Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 71
  1. #41
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208384 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Появилось более качественное видео, заменил в шапке.

  2. #42
    Аватар для Evil_Ninja
    Регистрация: 22.10.2013
    Адрес: Подмосковье
    Сообщений: 183
    Карма: 1679 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Its_Main_Ninja


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну в GZ уровень графики был крайне высок (один из высочайших, что видел на PS4), так что не вижу серьёзных поводов для волнений. Дата выхода игры даже не объявлена, есть время на то, чтобы поколдовать с дальностью прорисовки и оптимизацией.
    Хотя я и в этом видео прорисовку "на ходу" заметил не с первого раза.

  3. #43
    Аватар для gemuvan
    Регистрация: 14.03.2012
    Сообщений: 205
    Карма: 621 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gemuvan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Koltos
    А я хотел бы. Как интересно вы в МГС 1 и 2 играли? Там чуть спалился и все.
    А тут что не так? Отключи "рефлекс" и тоже будешь чуть спалился и все.

    Сообщение от Koltos
    Я говорю про простые вещи, вроде русского, орущего на всю базу, я же не прошу, чтобы Снейка с одной пули убивали.
    Ты думаешь, что ты умнее Кодзимы и его команды дизайнеров? Типа, они такую оплошность проглядели? ЛОЛ!!! Задача была сделать живой игровой мир, а не симулятор. Да и поздно критиковать, в PW это все уже было, и было весьма прикольно. Там даже в сюжете были прикольчики с Fulton System =).

    Сообщение от Koltos
    А ещё там открытая местность и не увидеть человека с этой эвакуацией слишком тупо!
    А почему ты не придрался к фантомной сигаре, например. Только дурак поверит в то, что человек может ускорять время куря сигару. Или думаешь там какие-то вещества в ней? Которые меняют восприятие времени? =))... Но как он там два дня стоял, а его не заметили? Почему не ослаб от голода и воздействия наркоты? Почему его никто за эти два дня не заметил? Короче, давай, больше интеллектуальных разоблачений.
    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Выглядит идиотски, лично я не спорю
    Выглядит не идиотски, а забавно. MGS всегда была игрой с юморком. Именно такие мелочи делают ее живой. Честно сказать, в плане геймдизайна, я больше доверяю Кодзиме, чем местным гениям, без обид =).
    Сообщение от Varyag_Ericsson
    я бы предпочёл выше fps
    Да FPS это святое. Самое главное чтобы были стабильные 30 кадров, а разрешение, конечно, более вторично. Я сам пересел на 27 дюймовый моник. В тот же Watch_Dogs когда играл, народ возмущался графой, а мне она очень нравилась. Да и в GZ, к примеру, на ТВ есть некое ощущение пластилиновости, из-за недостатка разрешения текстур и шейдеров, что очень хорошо заметно на большой диагонали, хоть ты за один метр сиди. хоть за три. А на мониторе все очень красивое, дерево блестит как дерево, металл как металл. Ну не точка в точку, но приблизительно.

  4. #44
    Аватар для Evil_Ninja
    Регистрация: 22.10.2013
    Адрес: Подмосковье
    Сообщений: 183
    Карма: 1679 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Its_Main_Ninja


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Только в MGS2 враги видели метров на 5 (если в бинокль не смотрят) и конусом градусов в 90. То есть можно было тупо заманить врага за угол и холдапнуть из-за этого же угла
    Ещё они не слышали бегающего и перекатывающегося за их спиной персонажа (если только не по "громкому" полу) и практически не обращали внимания на влетающие в стену рядом пули, совсем забивали на гранаты под ногами и ещё тысячу вещей.

    Но я всё же думаю, игра демонстрируется на низкой сложности, как и Ground Zeroes, "хард" которого показывали только в одном ролике (да и там только секунд на 20). Уверен, высокая сложность заставит попотеть, как и в GZ, где враги днём видели Снейка за полкарты и убивали одной-двумя очередями.

  5. #45
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208384 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выглядит не идиотски, а забавно. MGS всегда была игрой с юморком. Именно такие мелочи делают ее живой. Честно сказать, в плане геймдизайна, я больше доверяю Кодзиме, чем местным гениям, без обид =).
    Любую идиотскость можно назвать забавностью, без обид Я, будучи фаном MGS уже 20 лет, тоже всецело доверяю Коджиме в плане геймдизайна и не сомневаюсь в его возможностях, но это не значит, что в его решениях есть то, что со стороны выглядит идиотски.

    Ну в GZ уровень графики был крайне высок (один из высочайших, что видел на PS4), так что не вижу серьёзных поводов для волнений. Дата выхода игры даже не объявлена, есть время на то, чтобы поколдовать с дальностью прорисовки и оптимизацией.
    Хотя я и в этом видео прорисовку "на ходу" заметил не с первого раза.
    Ground Zeroes, всё-таки, меньше масштабом. Понятное дело, что ещё поколдуют и оптимизируют, просто высказал мнение.

    Но я всё же думаю, игра демонстрируется на низкой сложности, как и Ground Zeroes, "хард" которого показывали только в одном ролике (да и там только секунд на 20). Уверен, высокая сложность заставит попотеть, как и в GZ, где враги днём видели Снейка за полкарты и убивали одной-двумя очередями.
    Кстати разница между нормальной и высокой сложностями в GZ ощутима, думаю в TPP будет то же самое. Надеюсь, советские солдаты дадут нам достойный отпор. Я тут как раз на днях немного мемуаров солдат той войны перелопатил. Интересненько на досуге почитать. С Вьетнама есть много видео, а с Афгана тока текстом довольствоваться приходится... Хоть местами и мерзковато, когда рассказывают про законы спецназа в стиле "если группу кто засёк - он не жилец. Старик, ребёнок, женщина, боевик - неважно. Не жилец".

  6. #46
    Аватар для Xapoko
    Регистрация: 28.05.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 1 767
    Карма: 5613 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»180
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хм, х-рей оставили такой же как в GZ. Не покидает меня ощущение, что вся игра окажется или виртуальным тренингом или порождением мозга BB в коме.

  7. #47
    Аватар для MaxBlack
    Регистрация: 26.02.2011
    Сообщений: 204
    Карма: 1117 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»171
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Noowainy
    Xbox Live GamerTag Noowai


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Нет, не тебе одному, заостренные черты лица, вытянутый нос, тонкие губы. Определенно похож)

  8. #48
    Аватар для kataratcu
    Регистрация: 22.05.2012
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 314
    Карма: 1434 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network kataratcu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Я предзаказывал, но если бы даже не сделал этого, то всё равно бы купил костюмчик.
    Полностью согласен. Меня то же такие мелочи как покупка того что мне интересно не останавливают, а вот любая недоступность "урезанность" очень напрягают.

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Что категорически не порадовало: подрисовывающиеся текстуры.
    Игра всё же прибывает в каком то статусе, пусть не альфа но уж точно не релизная, бета - значит будут ещё допиливать. Кодзима не так давно огорчался по поводу GTA, есть на что посмотреть, я больше боюсь того момента как они весь Мир сошьют. Не люблю подгрузки, тем более заметные, до сих пор вспоминаю мои первые восхищения бесшовными мирами, была такая игра "Legacy of Kain: Soul Reaver" подгрузку локации они привязали к открытию дверей, и это на тот момент выглядело естественно и очень красиво.

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Советские солдаты выглядят, говорят (почти всегда, хотя при переговорах по рации слышится акцент) и ведут себя как советские солдаты. Почти. Нехватает переговоров с матами и шуточками.
    Это верно, мне то же понравилось отсутствие акцента, и согласен насчет крепкого словца - его очень не хватает =)

    Жаль что они тот же ГЗ забросили почти сразу же, даже перевод у него не поправили, неужели никто из России на это не жаловался им? Хотя мы такая страна где это мало кто любит и делает. Надеюсь что они в MGS:TPP всё так же не забудут про Великий и Могучий но найдут более качественных тестировщиков на то - что у них получилось в результате. Ведь коробить начинает от перевода с самых первых секунд, со стартового экрана =)
    «Не вся правда, нам доступная, является истиной.» © kataratcu


  9. #49
    Аватар для Koltos
    Регистрация: 14.07.2010
    Адрес: Россия, Самара
    Сообщений: 3 651
    Карма: 10781 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Koltos-D


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А почему ты не придрался к фантомной сигаре, например. Только дурак поверит в то, что человек может ускорять время куря сигару. Или думаешь там какие-то вещества в ней? Которые меняют восприятие времени? =))... Но как он там два дня стоял, а его не заметили? Почему не ослаб от голода и воздействия наркоты? Почему его никто за эти два дня не заметил? Короче, давай, больше интеллектуальных разоблачений.
    Это особенность геймплея, чтобы промотать время. Выглядит нормально.

    Я тебе про крутой стелс твержу.

    Впервые я согласен с толстым Тошкой

    http://alogvinov.com/2014/06/kodzima...-polomal-mgsv/

    Эта система его тоже отталкивает)
    Последний раз редактировалось Koltos; 21.06.2014 в 03:47.

  10. #50
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Скрафтить снарягу удалённо через запрос по телефону и мгновенно запросить саппорт деплоу - очень мощная функция.

  11. #51
    Аватар для Ezio345
    Регистрация: 19.12.2011
    Адрес: Украина. Город Киев
    Сообщений: 871
    Карма: 1613 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»185
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network witcher17072011


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Однозначно возьму,но сразу куплю Ground Zero хочу узнать что было перед событиями Фантома Боли.

  12. #52
    Аватар для Omgbbq
    Регистрация: 16.08.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 223
    Карма: 587 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ну в мгс 2 карта была на 5 метров) да и думаю, это было сделано из за вида сверху, но играть было интересно. Все же было бы круто, если бы враги хоть как-то напрягались, при крике :" МИХАЛЫЧ, МЕНЯ УНОСЯТ" ;p

  13. #53
    Аватар для gemuvan
    Регистрация: 14.03.2012
    Сообщений: 205
    Карма: 621 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gemuvan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    Любую идиотскость можно назвать забавностью, без обид Я, будучи фаном MGS уже 20 лет, тоже всецело доверяю Коджиме в плане геймдизайна и не сомневаюсь в его возможностях, но это не значит, что в его решениях есть то, что со стороны выглядит идиотски.
    Я не вижу в этом ничего идиотского, если это грамотно вписано в игровой мир. Солдаты там кричат для игрока, по большей части, а не для других солдат. Во многих играх есть звуки, которые звучат исключительно для игрока, и не регистрируются АИ противников. Для меня они, по сути своей, являются чем-то вроде интерфейса.

    Ну как еще объяснить? Хм... Они не являются частью игрового процесса - правил игры. Поэтому придираться к ним, как к типа сломанным правилам игры, как-то глуповато. Звук есть, но из геймплея он вырезан, звучит только для игрока, чтобы его лишний раз развлечь. Ну и чтобы он мог на слух зафиксировать, что посылка улетела. Думаю, в самой игре будут ограничения на применение фултона, так что париться что он поломает баланс, тоже не стоит.
    Сообщение от Koltos
    Это особенность геймплея, чтобы промотать время. Выглядит нормально.
    Фултон тоже выглядит нормально. Я пока не видел ни одного здравого критического суждения про него. Антошка тоже тупит, кстати. То как воспримут фултон новые игроки - совершенно не понятно. И не факт, что они с ним столкнуться вообще. А если столкнуться, то не факт что в начале игры... Или типа, он думает, что они такие будут играть там пару часов уже, или даже может 10-ок, и тут бац, обнаружат фултон, и все нафиг бросят. Очень много неизвестных переменных, чтобы категорически что-то заявлять.

    Мне лично, фултон нравится, потому что он вносит в игру толику безумия. Я с самого начала подозревал, что там будет база и фултон. Так что вообще не удивился ни разу, когда их увидел. Вообще, я удивляюсь, насколько Кодзи делает все так, как я хочу. Вот все что я хотел, играя в PW он тут реализует. Просто аплодирую.

  14. #54
    Аватар для Evil_Ninja
    Регистрация: 22.10.2013
    Адрес: Подмосковье
    Сообщений: 183
    Карма: 1679 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Its_Main_Ninja


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от gemuvan
    Мне лично, фултон нравится, потому что он вносит в игру толику безумия. Я с самого начала подозревал, что там будет база и фултон. Так что вообще не удивился ни разу, когда их увидел. Вообще, я удивляюсь, насколько Кодзи делает все так, как я хочу. Вот все что я хотел, играя в PW он тут реализует. Просто аплодирую.
    Главное, чтобы был кооператив в дополнительных заданиях - это было главной изюминкой PW

  15. #55
    Аватар для Arkanoid81
    Регистрация: 02.10.2012
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений: 704
    Карма: 3497 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Xyapec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Varyag_Ericsson
    В коробке с GZ был код?! Круто. Наверное у тех, кто цифровую купил, этот "код" вшит в версию. Или нас кинули
    вас кинули ещё когда демку вам за бабло всучили)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:44 ----------

    Varyag_Ericsson, вот если у тебя маленький, то сиди и помалкивай, под одного тебя игры должны делать?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:47 ----------

    Сообщение от Koltos
    Эта система его тоже отталкивает)
    да многих она отталкивает, бредятина полная! Такой серьёзной игре не подходят подобные, нелепейшие вещи.

  16. #56
    Аватар для Alexander
    Регистрация: 30.03.2011
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 1 544
    Карма: 11762 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок114Получено «Спасибо»68
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OgonBatareya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Ezio345
    Фантома Боли



    Arkanoid81, вот если у тебя большой, сиди и не хвастайся
    Хамство - это не признак брутальности истинного мужика, а лишь результат того, что мама с папой вас плохо воспитали.

    Правила сайта и форума.

  17. #57
    Аватар для gemuvan
    Регистрация: 14.03.2012
    Сообщений: 205
    Карма: 621 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»12
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network gemuvan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Arkanoid81
    да многих она отталкивает, бредятина полная! Такой серьёзной игре не подходят подобные, нелепейшие вещи.
    Почему ты решил что MGS это такая серьезная игра?

  18. #58
    Аватар для Evil_Ninja
    Регистрация: 22.10.2013
    Адрес: Подмосковье
    Сообщений: 183
    Карма: 1679 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Its_Main_Ninja


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Arkanoid81
    да многих она отталкивает, бредятина полная! Такой серьёзной игре не подходят подобные, нелепейшие вещи.
    А вот такой несерьёзной вещи, как реальный мир, эта система как раз к лицу
    http://alternathistory.org.ua/sistem...-e-fulton-ssha

    Вот её исполнение в игре действительно малость кривое, но это же не повод ругать саму идею.

  19. #59
    Аватар для Fero
    Регистрация: 30.08.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 232
    Карма: 616 (Сила кармы 4)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag Fero512


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Зря ты это скинул. Сижу в полутора метрах с диагональю 46", теперь вот 4к захотел. Нельзя так с людьми.

  20. #60
    Аватар для Fruttyman
    Регистрация: 09.11.2011
    Адрес: Израиль
    Сообщений: 287
    Карма: 3537 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»95
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zmanavar
    Xbox Live GamerTag zmanavar


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для меня, MGS всегда был лучшим миксом двух крайностей — реализма и фантастики. Причём, с MGS1 всё это воспринималось очень круто и все номерные части также выполнены в этом стиле, за что эту серию и любят. Убрать все нереалистичные элементы из игры и получится глупый Splinter Cell.
    ]

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •