New Yorker: «Хидэо Кодзима покинул Konami 9 октября, а с декабря свободен для нового проекта»

Издание New Yorker опубликовало статью, в которой говорилось об
уходе режиссёра, сценариста и продюсера Хидэо Кодзимы, создателя
серии Metal Gear, из компании Konami. По словам источника
издания, прощальная вечеринка состоялась 9 октября текущего года, а
контракт Кодзимы-сана с компанией заканчивается в декабре. То есть,
начиная с декабря-месяца сего года, он сможет влиться в новую
команду, или создать собственную. Инвесторов столь известном
разработчику, получившему к тому же награду за вклад в игровую
индустрию, найти не составит труда.
Также в социальной сети «Твиттер» появилось фото, сделанное якобы аккурат во время прощальной вечеринки. Опубликовал его Саймон Паркин, британский писатель и журналист из New Yorker, подписав следующим образом: «А вот фотография прощальной вечеринки Кодзимы, о которой Konami "понятия не имеет"». И действительно, на вопрос об уходе столь ценного сотрудника, компания Konami ответила, что Кодзима-сан «всего-лишь ушёл в отпуск и всё ещё числится в рядах сотрудников корпорации».
Впрочем, учитывая действие контракта до декабря, в какой-то мере это действительно так. Что же, посмотрим — начнёт ли в декабре Кодзима новое дело, или же останется в рядах компании, уничтожившей его студию и не позволившей аккуратно завершить самую масштабную игру в его жизни. На данный момент, естественно, ведь она продолжается и полна перспектив.
Также в социальной сети «Твиттер» появилось фото, сделанное якобы аккурат во время прощальной вечеринки. Опубликовал его Саймон Паркин, британский писатель и журналист из New Yorker, подписав следующим образом: «А вот фотография прощальной вечеринки Кодзимы, о которой Konami "понятия не имеет"». И действительно, на вопрос об уходе столь ценного сотрудника, компания Konami ответила, что Кодзима-сан «всего-лишь ушёл в отпуск и всё ещё числится в рядах сотрудников корпорации».
Впрочем, учитывая действие контракта до декабря, в какой-то мере это действительно так. Что же, посмотрим — начнёт ли в декабре Кодзима новое дело, или же останется в рядах компании, уничтожившей его студию и не позволившей аккуратно завершить самую масштабную игру в его жизни. На данный момент, естественно, ведь она продолжается и полна перспектив.
собрали 49 844 из 300 000 рублей
53 комментария, 14 201 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ColinsTwiker — 20.10.2015 в 15:15
Серебряный охотник за трофеями
Надеюсь Кодзима не забьет на игровую индустрию и продолжит делать
игры и пускай это будут новые франшизы ну или сайлент хилл.
TrueEWJim — 20.10.2015 в 20:35
Бронзовый охотник за трофеями

Junkie — 20.10.2015 в 15:22
Металлический охотник за трофеями

Настолько ценный сотрудник 100% не останется без внимания и мощной
поддержки со стороны других издателей. Ну или же как вариант
появится новая компания - разработчик. Остаётся просто ждать, когда
на свет выйдут новые хиты.
Сообщение от MrAlex было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
BoltTerror — 20.10.2015 в 15:30
Бумажный охотник за трофеями

MrAlex, нравится за, что создал чумовую серию игр. А
ненавидеть человека н разу его н увидев, это сильно, да.
Saitou91 — 20.10.2015 в 15:48
Заблокирован
Вот пример:
После тизера ПТ Сайлент Хилл (первый хоррор проект Кодзимы), сам Миками (отец Резидента, хоррора-сурваивала в играх), преклонился перед ним, сказав, что только там он испытал настоящий страх. -- Хотя ЭТО, он обещал в своей игре The Evil Within.
Не зря у него авторитет.
После тизера ПТ Сайлент Хилл (первый хоррор проект Кодзимы), сам Миками (отец Резидента, хоррора-сурваивала в играх), преклонился перед ним, сказав, что только там он испытал настоящий страх. -- Хотя ЭТО, он обещал в своей игре The Evil Within.
Не зря у него авторитет.
danteqw — 20.10.2015 в 16:16
Бронзовый охотник за трофеями

Мне как фану серии Silent Hill, PT вообще не понравился. Ничего
пугающего я там не увидел, не говоря уже о том, что на серию SH
демка вообще была не похожа. Когда играл, думал что это какой-то
очередной инди хоррор. Так что когда игру отменили, у меня лишь
одна мысль проскочила... ну и ладно. А вот как раз The Evil Within
от Миками безумно понравился, и уж скорее он пугал, чем PT. Не
знаю, что в итоге получилось бы у Кодзимы, да и наверно уже никогда
не узнаем. Хотя все может быть. Найдёт себе новое место, и сделает
свой хоррор, только без названия SH.
Voland — 20.10.2015 в 16:32
Золотой охотник за трофеями

danteqw, ну так Р.Т. и не должен быть похож на СХ
А так хз кому как, но меня Визин пугал не больше чем ре4, например. Конечно много жуткой каши понапихал, но в целом страха не вызывало это. Вот атмсфера понравилась, она крутая получилась.
А так хз кому как, но меня Визин пугал не больше чем ре4, например. Конечно много жуткой каши понапихал, но в целом страха не вызывало это. Вот атмсфера понравилась, она крутая получилась.
Henry_Dill — 20.10.2015 в 18:48
Металлический охотник за трофеями

MrAlex, ну иди скинь десяточку баксов Симулятору хлеба 2 на
кикстартере,ты как раз из таких.
LeromRei — 20.10.2015 в 21:31
Серебряный охотник за трофеями

dark_lurker799 — 20.10.2015 в 15:25
Old School Gamer
Осталось собрать новую команду, найти другого издателя, и наконец
то осуществить несбывшиеся мечты и
ДОДЕЛАТЬ ЭТОТ SILENT HILL'S
P.S Вот это будет дело
Ну не верю
я что эта серия не получит продолжения.........
ДОДЕЛАТЬ ЭТОТ SILENT HILL'S

P.S Вот это будет дело

BoBaH-Merc — 20.10.2015 в 16:09
Деревянный охотник за трофеями

dark_lurker799, если и получит продолжение то это будет уже
совсем другой сайлент хилл
Saitou91 — 20.10.2015 в 22:08
Заблокирован
dark_lurker799, ржачно будет, если он пойдёт в Капком и там
завершит свой РТ, уже по другим названием. А в это время, Конами
будет разрабатывать Сайлент Хиллс и в итоге, обкакается перед
проектом Кодзимы.
Professor516 — 20.10.2015 в 23:10
Металлический охотник за трофеями
Saitou91, ну разве что сайлент хилл для мобилок. Конами
четко дали понять, что разработкой ААА-проектов заниматься не будут
и полностью сосредотачиваются на рынке мобильных платформ.
Chemi — 20.10.2015 в 23:52
Металлический охотник за трофеями
Проблема вся в том, что сама Конами уже не знает куда им податься.
Изначально, они объявили об отказе от ААА-проектов, потом отрицали
это и говорят, что компания будет выпускать крупные проекты и
развиваться в рынке мобил. Фиг поймешь этих чудаков. Вся эта
ситуация напоминает, когда к власти допустили безмозглых самодуров.
LeromRei — 21.10.2015 в 08:53
Серебряный охотник за трофеями

Professor516, конами это четко опровергла
MegaMystery — 20.10.2015 в 15:25
Пластмассовый охотник за трофеями

Идиально подошла бы гифка, где Хан Соло прилетел за Леей на звезду
смерти и в костюме штурмовика кричит" у нас все в порядке" и
стреляет в устройство связи. и подписью Кодзима Не уходит, он все
еще с конами. и выстрел.))
P.S.Надеюсь все поняли)
P.S.Надеюсь все поняли)
Дмитрий — 20.10.2015 в 15:53
Заблокирован
dark_lurker799 — 20.10.2015 в 16:26
Old School Gamer
Дмитрий, Голова у него работает отлично,руки не из ж....
растут,да и гордость присутствует! Так что думаю не пропадет! А
талантливые люди нужны были во все времена!
Chemi — 20.10.2015 в 16:56
Металлический охотник за трофеями
SerhioRodrigez — 20.10.2015 в 16:15
Металлический охотник за трофеями
надеюсь кодзима насрал им в уголке перед уходом)
Montblank — 20.10.2015 в 16:38
Бронзовый охотник за трофеями

SerhioRodrigez, возможно, прямо на стол CEO
Bratishka — 20.10.2015 в 16:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Майкрософт, чего ждёте? Предлагайте работу, выделяйте команду,
средства, а потом оставьте Кодзиму в покое. Таких мастеров сейчас
раз-два и обчелся.
Darth_Alex — 20.10.2015 в 17:11
Серебряный охотник за трофеями

Bratishka, ну уж нет 
Как Вы себе это представляете в случае с Кодзимой?
Пытаюсь представить игру за авторством Кодзимы или других именитых японских разработчиков, со всеми присущими им пафосностью и гротеском, крутейшей музыкой, несуразностями (в хорошем смысле), нестандартным юмором, да тем же фансервисом, по поводу и без - в общем все, как в качественных японских играх...и все это выходящее у Microsoft для западного рынка..Ну-ну
А очередной Call of Duty, только в этот раз от Кодзимы, я думаю, нам не нужен.

Как Вы себе это представляете в случае с Кодзимой?
Пытаюсь представить игру за авторством Кодзимы или других именитых японских разработчиков, со всеми присущими им пафосностью и гротеском, крутейшей музыкой, несуразностями (в хорошем смысле), нестандартным юмором, да тем же фансервисом, по поводу и без - в общем все, как в качественных японских играх...и все это выходящее у Microsoft для западного рынка..Ну-ну

А очередной Call of Duty, только в этот раз от Кодзимы, я думаю, нам не нужен.
Сообщение от Tayfo было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
RunForJoy — 20.10.2015 в 18:49
Серебряный охотник за трофеями
Voland — 20.10.2015 в 16:33
Золотой охотник за трофеями

Скорей бы декабрь. Интересно че там за фснтасмагория за закрытыми
дверями творилась все это время
Montblank — 20.10.2015 в 16:37
Бронзовый охотник за трофеями

Меня очень интересуют два вопроса:
1. Что с Ёдзи Синкава и Синта Нодзири?
2. Принадлежит ли Кодзима-сан хоть какая-то часть интеллектуальной собственности с лейблом Metal Gear?
1. Что с Ёдзи Синкава и Синта Нодзири?
2. Принадлежит ли Кодзима-сан хоть какая-то часть интеллектуальной собственности с лейблом Metal Gear?
WizarD — 20.10.2015 в 17:18
Металлический охотник за трофеями
Montblank, 2. С чего ему должно что-то принадлежать? Он
работал "на дядю" и делал игры на деньги этого "дяди".
Montblank — 20.10.2015 в 20:06
Бронзовый охотник за трофеями

WizarD, очень легко. Книга пишется в соответствии с
требованиями издателя и издержки на выпуск, рекламу, будущие
переиздания и ревизии, понятно, ложатся на его плечи. Но
интеллектуальная собственность (содержание и вообще весь текст
книги, название) принадлежит автору, если он только не дурак и не
отдает полное право на использование своего детища за лишние пару
тясяч долларов, что, безусловно, бывает редко. Говорю я это не по
наслышке, тк занимаясь музыкой по молодости в РАО достаточно частым
бывал гостем. Тогда во всю эту тему въехал. Понятное дело,
контракты бывают разные. И работа в японской компании и европейской
- это разные вещи.
Но, если там все как у нас, то Кодзима должен быть правообладателем сценария всех частей MG. Если он, позволю себе оговориться, не подписал по молодости и глупости контракт с обратными условиями. Чего, я надеюсь, не было. Ведь тогда тогда нас легко может ждать в далеком будущем новая игра из серии, но уже с другим названием, но все с теми же персонажами.
Но, если там все как у нас, то Кодзима должен быть правообладателем сценария всех частей MG. Если он, позволю себе оговориться, не подписал по молодости и глупости контракт с обратными условиями. Чего, я надеюсь, не было. Ведь тогда тогда нас легко может ждать в далеком будущем новая игра из серии, но уже с другим названием, но все с теми же персонажами.
LeromRei — 21.10.2015 в 08:57
Серебряный охотник за трофеями

Montblank, не путай индивидуального автора, так сказать, и
команду разработчиков
Liquid1987 — 20.10.2015 в 16:38
Бронзовый охотник за трофеями
Shark-hardcore — 20.10.2015 в 16:56
PREMIUM
Как-то кисло у них там вечеринки проходят. Ни тебе стриптизерш, ни
цыган с медведями, ни дуэльных стрельб шампанским, ни порванных
баянов. Скучно, тускло. Не пойду работать в японскую компанию ни за
какие коврижки.
NigeuS — 20.10.2015 в 17:34
Серебряный охотник за трофеями

Shark-hardcore, просто ты не видишь что находится за кадром
%)
Всякие тянки в костюмах горничных, "передувания" тараканов и прочие развлекухи ))
P.S. Шутка конечно. Давно известно, что народ в Японии очень трудолюбив. Собственно, их даже насильно выгоняют на выходные, что бы они проводили время с семьями (в уставе компании прописываются подобные мероприятия).
Всякие тянки в костюмах горничных, "передувания" тараканов и прочие развлекухи ))
P.S. Шутка конечно. Давно известно, что народ в Японии очень трудолюбив. Собственно, их даже насильно выгоняют на выходные, что бы они проводили время с семьями (в уставе компании прописываются подобные мероприятия).
Henry_Dill — 20.10.2015 в 18:49
Металлический охотник за трофеями

Shark-hardcore, а тебя бы никто и не взял,и у любого
японского сотрудника зарплатэ повыше твоей,не говоря о культуре.
NigeuS — 20.10.2015 в 17:36
Серебряный охотник за трофеями

Я до сих пор не могу понять поведение Конами. Ну ладно, уволили
известного человека, ну так и скажите: "Мы - Конами, мы его
уволили, к чёрту он нам сдался" или "Мы - Конами, Кадзима нас
бесит, слишком много выпендривается".
Нет же, чё-то там мутят, вертят, умалчивают.
Нет же, чё-то там мутят, вертят, умалчивают.
OPK24 — 20.10.2015 в 20:47
Деревянный охотник за трофеями

Что бы сделал я на месте Кодзимы:
Спросил бы у конами, сколько они хотят за выкуп бренда "silent hills/p.t."(к примеру они сказали бы 100000$). После чего собрал бы команду, и обратился в народ, мол - ребята, давайте соберём денег(он же kickstarter) на выкуп и на саму игрулю, и я запелю так как умею(ну или без выкупа бренда, просто создать новый проект). Мне кажется что он собрал бы нужную сумму менее чем за неделю, ибо армия фанатов Хидео - велика.
Спросил бы у конами, сколько они хотят за выкуп бренда "silent hills/p.t."(к примеру они сказали бы 100000$). После чего собрал бы команду, и обратился в народ, мол - ребята, давайте соберём денег(он же kickstarter) на выкуп и на саму игрулю, и я запелю так как умею(ну или без выкупа бренда, просто создать новый проект). Мне кажется что он собрал бы нужную сумму менее чем за неделю, ибо армия фанатов Хидео - велика.
Yokushiro — 20.10.2015 в 20:51
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

OPK24, Наверное без второй составляющей (Дельторо) - это был
бы уже совсем другой П.Т. ...
danteqw — 20.10.2015 в 21:40
Бронзовый охотник за трофеями

OPK24, очень смешно. Бренд, который раскручивали
десятилетия, взять да и продать. Причём за смешную сумму, которую
ты указал. Может заодно и бренд MGS продать? А вообще лучше бы
собрали вновь команду Team Silent, которые сделали шедевральную
Silent Hill 2. Хм, кстати сразу вспомнился Ямаока. Никто не в курсе
чем он сейчас занимается. После саунда в Shadow of the Demned, я о
нем ничего не слышал.
Yokushiro — 21.10.2015 в 00:56
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

danteqw, Так он ведь сообщал, что устал уже работать с
серией СХ...
Saitou91 — 21.10.2015 в 01:07
Заблокирован
danteqw, sh2 значит страшнее пт? Шедевр конечно, но 2 вообще
мне страшной не показалась..
Акира-сан же, писал ещё музыку к lollipop chainsaw и killer is dead (киллера в перемешку с другими япошками).
И кстати, в РТ, чувствовалась рука Акиры -- особенно в моменте, когда ускоряешься и глазики вокруг. Мб и он там был?..
Акира-сан же, писал ещё музыку к lollipop chainsaw и killer is dead (киллера в перемешку с другими япошками).
И кстати, в РТ, чувствовалась рука Акиры -- особенно в моменте, когда ускоряешься и глазики вокруг. Мб и он там был?..
danteqw — 21.10.2015 в 01:58
Бронзовый охотник за трофеями

Saitou91, как я уже скзал, в PT ничего страшного я не
увидел. А Silent Hill 2 в своё время вынесла мне мозги, и до сих
пор считаю её лучшей игрой из всех, в которые я играл. Помню как я
просто в какой-то момент выключал игру, потому как реально моя
нервная и психическая система просто не выдерживали всего, что
творилось на экране... и через пять минут я опять запускал игру,
потому что было интересно что будет дальше
В её сюжете
можно было копаться вечно. Я и сейчас захожу на фанатские сайты, и
узнаю что-то новое. Такими игры и должны быть. Ну а насчёт того что
она не страшная... ну я хз что тогда может быть страшнее. Там вся
игра держится на атмосфере страха. После SH2 меня мало какой хоррор
пугает. Жаль конечно что такого страха в играх я уже давно не могу
найти. Все эти инди только зевоту вызывают, используя какие-то
дешёвые трюки, по типу выпрыгивания монстра из темноты, а
крупнокалиберные игры решили уйти в экшн хоррор.

Yokushiro — 21.10.2015 в 11:52
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

danteqw, Увы, но тогда вы были моложе...раньше и П.Т. бы по
другому бы воспринимали.
danteqw — 21.10.2015 в 14:09
Бронзовый охотник за трофеями

Yokushiro, Не сказал бы что тут от молодости зависит. В своё
время я тащился от второй части, и просто напросто пропустил
третью. По началу мне она показалось скучной и не интересной. И я
просто на неё забил. Несколько лет назад на PS3 вышел сборник
переизданий, и я смог наверстать упущенное. Третья часть оказалась
ничем не хуже второй, а в какие-то моменты умела нехило так пугать.
Комнату с зеркалом я не забуду никогда. И я уже отписывался в
соответствующей теме с игрой, что как хорошо, что я пропустил в
своё время третью часть, потому как сейчас такого ужастика попросту
не найти. А вторая да, не особо меня сейчас пугает. Она так же
пропитана нагнетающим страхом, и держит в напряжении. Но к
сожалению все ходы я уже знаю, и не так страшно её по истечению
стольких лет проходить. Так что тут не зависит от того, какой
зелёный я раньше был. Шедевр он навека, и тут трудно поспорить. Да,
графически игры устаревают. Но когда за них садишься играть, как то
быстро забываешь об этом, и полностью погружаешься в этот
выдуманный мир.
Смог бы Кодзима сейчас сделать игру на уровне предыдущих. Я думаю смог бы. Может даже и не как в старые добрые времена, т.к понятие хоррора со временем изменилось. Но благо под рукой у него был штат сотрудников в Конами, в котором наверняка были выходцы из команды людей, причастных к прошлым частям. Конами же их не уволила к чертям, а просто распустили на другие свои проекты.
Смог бы Кодзима сейчас сделать игру на уровне предыдущих. Я думаю смог бы. Может даже и не как в старые добрые времена, т.к понятие хоррора со временем изменилось. Но благо под рукой у него был штат сотрудников в Конами, в котором наверняка были выходцы из команды людей, причастных к прошлым частям. Конами же их не уволила к чертям, а просто распустили на другие свои проекты.
OPK24 — 21.10.2015 в 13:59
Деревянный охотник за трофеями

danteqw, В свой пост юмора не закладывал. По поводу суммы: я
же написал "к примеру".
По поводу продажи бренда MGS - а почему бы и нет, пусть продают, всё равно МГС - это Кодзима, а Кодзима - это МГС(по крайней мере для меня). Всё равно они без него не смогут ничего толкового сделать. Вон, делали же ремейк 1го МГСа для "GameCube" и по отзывам критиков получилось какая то голивудская кака(сам лично не играл, сказать ничего немогу).
По поводу продажи бренда MGS - а почему бы и нет, пусть продают, всё равно МГС - это Кодзима, а Кодзима - это МГС(по крайней мере для меня). Всё равно они без него не смогут ничего толкового сделать. Вон, делали же ремейк 1го МГСа для "GameCube" и по отзывам критиков получилось какая то голивудская кака(сам лично не играл, сказать ничего немогу).
danteqw — 21.10.2015 в 14:17
Бронзовый охотник за трофеями

OPK24, да в том то и дело, что ничего они не продадут. Что ж
они тогда на мобилках будут продавать. Конечно же все те же
франчайзы в лице MGS, SH, Castlevania, которые знают миллионы. А
вариант с продажей может быть только тогда, когда Конами полностью
обанкротится. Но такой исход очень маловероятен, как бы этого не
хотели многие люди после ухода Кодзимы. Конами полностью довольны
своим доходом от мобильного рынка, и не раз говорили, что он
намного больше чем от продажи AAA игр для больших консолей.
OPK24 — 21.10.2015 в 16:47
Деревянный охотник за трофеями

danteqw, Ну я тоже конечно склоняюсь что хрен они продадут.
Но если просто спросить, тебя ведь никто не укусит. Не знаю, взяли
бы да продали, уселись как "змей горыныч" на злато, не себе, не
людям, и пусть потом клепают свои мобильные игры.
"Землю крестьянам, фабрики рабочим, власть советам."(с)
"Землю крестьянам, фабрики рабочим, власть советам."(с)
Yokushiro — 20.10.2015 в 20:50
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Походу у него много различных очков)
KrakenDestroyer — 22.10.2015 в 00:22
Бумажный охотник за трофеями
Сони надо его к себе взять, и Silent Hills у Konami выкупить. Тогда
будет всё ок