Обзор Watch Dogs
OldGamer —

Когда два года назад компания Ubisoft анонсировала свой
многообещающий проект Watch Dogs, большая часть игрового
сообщества прибывала в диком экстазе при одном только виде
красивого виртуального Чикаго и необычных способностей главного
героя, хакера Эйдена Пирса, ловко орудующего своим телефоном. «Вот
он — прирожденный убийца GTA, Sleeping Dogs и Saints Row вместе
взятых» — кричали люди, да в воздух шляпы с чепчиками кидали. Но
прошел еще год, красивый CG-ролик с прикрученными элементами
игрового процесса незаметно для всех превратился в более
реалистичный игровой билд и общественность начала потихоньку
снимать с себя «розовые очки», надетые ей умными пиарщиками
французского издательства. Еще через годик воздушный замок,
созданный Ubisoft дал крупную трещину в своем основании, когда
разработчики решили продемонстрировать третью демоверсию проекта.
Урезанная графика, однообразный, упрощенный игровой процесс и
пресловутые вышки из серии Assassin’s Creed — вот, чем могли
порадовать игроков отряд из нескольких талантливейших студий. Увы,
с таким же результатом они пришли и к финальной версии игры,
вышедшей в конце прошлого месяца.
Кто же такой наш протагонист Эйден Пирс? Герой или злодей,
хладнокровный убийца или порядочный семьянин? Простите уж меня за
столь бестактные слова, но черт его знает. С самых первых моментов
прохождения игры складывается стойкое ощущение, что сценаристы
проекта сами не до конца осознавали, кто перед ними вырисовывается
и что с этим персонажем делать. Вроде бы, все просто: Эйден —
безработный профессиональный хакер, какое-то время занимавшийся
незаконными махинациями с деньгами, пока однажды его напарник по
черной работенке не решил сунуть свой нос туда, куда бы не стоило
этого делать. Через несколько дней после инцидента неизвестные лица
не просто вышли на нашего героя, но и смогли через подручных
устроить настоящую автокатастрофу, в которой погибла племянница
протагониста. Конечно же, наш парень оказался не из пугливых и
после такой ужасной трагедии вроде как «возродился», став еще одним
мстителем в маске (кепке), как и куча его предшественников до
этого, чьи подвиги неоднократно воспевались в комиксах, играх и
фильмах. И вот такая простота и последующая заштампованность
истории проекта — один из главных раздражителей, не дающих вам
толком прочувствовать Эйдена и его постоянные переживания. Каждый
раз при виде очередного «поворота» сюжета хочется в бессильной
злобе крикнуть в экран, что все это уже было, что вон тот кусок
взяли оттуда, а этот отсюда.
Да и сами мотивы мистера Пирса и его стремления не поддаются нормальной логике. Почему он встал на тропу войны с преступностью в городе? Зачем он говорит одно, а потом делает совсем другое? Почему так наплевательски относится к своим же собственным родственникам? И поверьте, таких вот вопросов к финальным титрам накапливается с десяток, а то и больше. Иногда сценаристы подкармливают игроков небольшими флэшбеками и короткими драматичными роликами с детским голоском и летящей в воздухе плюшевой игрушкой. Но и им-то не особо веришь, когда после очередного страшного ночного кошмара, герой с невозмутимым лицом встаёт с кровати и бубнит себе под нос что-то о чести, достоинстве и своих как бы переживаниях о происходящем. Вообще у Эйдена что-то не так с выражением лица — оно непроницаемое и холодное, а за всю игру вы увидите от силы три ипостаси героя: переполненную злобой, надменную и откровенно наплевательскую. К сожалению, это все, что смогли позволить себе аниматоры, актер, подаривший свою внешность главному герою и люди, отвечающие за сценарий. Но бог с ним, с Пирсом, сюжет могла бы вытянуть его грамотная подача или в крайнем случае, второстепенные персонажи. Но и тут авторы наступили в лужу: хорошо смонтированных постановочных сцен кот наплакал, многие сюжетные линии притянуты за уши, а все остальные злодеи и герои похожи как две капли на других своих товарищей по цеху. Тот же владелец Южного клуба Чикаго, филантроп и богач Дермот Куинн по своей манере речи и характеру сильно напоминает главную злодейку Uncharted 3 Кэтрин Марлоу — такой же жестокий, беспощадный и готовый на все ради того, чтобы заполучить свое. Другие же помощники или друзья главного героя чересчур уж однобоки и не обладают собственной внутренней искрой, каждый раз выдавливая из себя порции диалогов. О них также мало известно, как и о Пирсе и понять, почему они помогают ему тоже очень непросто. Как вы, наверное, помните, когда-то менеджеры компании нараспев обещали показать в игре настоящие теории заговоров больших корпораций, секретную продажу людей на черном рынке и всю самую неприятную сторону сообщества, живущего в век новых технологий. В итоге же получили самое поверхностное повествование о событиях происходящих за кулисами огромного мегаполиса.
После такого слабого сюжета ждешь, что Watch_Dogs могут спасти другие его составляющие и тут-то разработчики стараются не подвести игроков, предоставив им огромный ассортимент все возможных действий. По сути своей, перед нами духовной продолжатель ранее упоминаемой серии про Assassin’s Creed, только на этот раз не в прошлом, а в футуристическом будущем. На смену спрятанным клинкам пришли мобильники, арбалеты заменило полноценное оружие, а вместо Братства тихих убийц красуется тайное хакерское сообщество, собравшее вокруг себя поначалу кажущихся колоритных персонажей. Общая же концепция Watch_Dogs пришлась как нельзя кстати и ко времени, точно ударив по порой бессознательным страхам современного человечества, только-только вступившего в постиндустриальную эпоху. Она смогла вобрать в себя все самые лучшие стороны антиутопии о страшном технологическом будущем, закате нормальных человеческих отношений и тотальной слежке государства за собственными населением: от произведений Рэя Брэдбери до британского сериала «Черное зеркало». Представьте себе, если бы один человек мог бы в любую секунду взломать с помощью только своего мобильного телефона любой компьютер, банкомат или систему безопасности в мире. А если он еще и безумец, желающий устроить настоящий хаос в хрупко выстроенном обществе? Страшно же, не правда ли? И вот таким вот заветным устройством обладает наш герой. Хорошо, что он использует его только во благо, без какой-либо задней мысли и именно так на фоне безвкусного сюжета худо или бедно рождается новый типов «героев», никак не выделяющихся из толпы, а даже сливающихся с ней. Забудьте о пафосных, бравых и отчаянных мужланах, спешащих на помощь любому желающему, их время давно ушло. Теперь балом правят именно такие «Пирсы», которые тоже могут укладывать врагов штабелями (при этом остается загадкой, когда и где наш протагонист научился так мастерски управляться с большими пушками и лихо сражаться в рукопашных сражениях), но больше предпочитают делать свои дела незаметно и по-тихому, одним нажатием по сенсору экрана. Зачем убивать человека, если можно с легкостью выложить его зашифрованный архив с детской порнографией и обречь ублюдка на вечные муки в тюрьме в обществе матерых уголовников? Именно эта «суперспособность» Эйдена с лихвой компенсирует его блеклую внешность и слабый характер, даруя вам кучу интересных возможностей, связанных с игровым процессом.
Практически все в городе подключено к сети ctOS, которую Пирс взламывает за две секунды в самой же первой миссии. Конечно, возникает резонный вопрос: как ему это удалось, если данная система считается одной из самых защищенных в мире, да и мини-игра по взлому выглядела слишком уж неубедительно. Но спишем этот недочет на авторов сценария, которые изо всех сил старались хоть как-то свести игровой процесс и общий сюжет. После получения полноценного доступа над городом, Пирс становится практически мини-богом. За счет своего смартфона, он может вытянуть любую интересующую его информацию о любом другом человеке — кто и где работает, сколько зарабатывает и чем сейчас занят. О некоторых ключевых персонажах услужливые разработчики дают чуть больше информации, позволяя влезть в их виртуальные переписки, послушать телефонные разговоры, получить их деньги, или информацию о готовящихся преступлениях. Хотя через полчаса вам откровенно надоест следить за всеми ними, а перегруженный интерфейс с тоннами ненужной информацией невозможно отключить в меню, ведь это же главная фишка игры — возможность шпионить за всеми и сразу. К тому же, большая часть биографий вторична или попросту неинтересна.
Другие же аспекты игрового процесса также интересны и разнообразны только в первые два часа прохождения, потом же начинается настоящая копирка одного и того же с слегка измененными условиями. Эйден умеет многое: отключать или включать сигнализацию автомобилей, взламывать камеры наблюдения, светофоры и поезда, играть в покер или наперстки, гоняться за преступниками на своих двоих или автомобиле, даже сразиться со странными роботами (разработчики передают отдельный привет Тревору из GTA 5 и его безумным снам наяву) и даже переключать строительные краны, которые поднимут его к нужной ему крыше, где располагается очередная вышка ctOS. Но все это работает по одной и той же схеме «взломал, проследил, догнал, добил», которая не изменяет себе до самого конца игры. Создатели игры явно ни чему не научились после допуска одной из главных ошибок в серии Assassin’s Creed — количество абсолютно не значит качество. К слову о вышках, при первом беглом взгляде на карту города, становится немного дурно от общего количества оных в любом отдельно взятом районе Чикаго. Может это, конечно, и понравится замороченным поклонникам собирать все и вся, но я более, чем уверен, что даже и их такое «разнообразие» введет в легкий ступор. Мало кого развеселит мысль о бесконечном повторении одних и тех же действий ради лишь того, чтобы полностью открыть всю карту и выполнить все дополнительные задания.
Перестрелки неплохо выстроены, но недруги в основном берут числом, а не умом, пытаясь зажать вас в каком-нибудь углу, закидывая гранатами или отстреливая при помощи снайперов. Но, как и говорилось ранее, это может затянуть вас только в самом начале, дальше начинается тягомотина. А, ведь поначалу кажется, что вот он, тот самый генератор случайных ситуаций, о котором столько грезили игроки в играх-песочницах и обещали различные разработчики на протяжении всего существования игровой индустрии. Но после третьей погони приходит горькое осознание того, что перед нами заскриптованный до мозга и костей боевик, где враги не могут толком реагировать на происходящее вокруг, постоянно тупят и ориентируются только на ваше поведение. Например, те же погони за противниками искусственно растягиваются только для того, чтобы побольше занять вашего игрового времени. Сами враги мешкаются при любом столкновении и не могут нормально выехать из маленького ДТП, и после 20-30 секунд размышлений (видимо в этот момент искусственный интеллект тщательно просчитывает следующий маршрут «эпичной» погони). И все бы ничего, если бы таких покатушек было не больше четверти в игре, но к превеликому сожалению, они составляют собой абсолютное большинство. Вместе с тем абсолютно непонятно, почему разработчики полностью вырезали возможность героя стрелять из оружия прямо во время погонь, чтобы прострелить шину или ранить водителя, это бы сильно облегчило процесс (даже на артах он умел это делать). Хотя зачем лукавить, все ясно же с первых кадров игры: тем самым, авторы акцентировали все внимание игроков на хакерских способностях героя (переключении цветов на светофорах, включении преград и разведении мостов), чтобы устроить на дороге полный хаос и догнать тем самым жертву или избавиться от назойливых преследователей. Правда, они забыли упомянуть, что данные возможности доступны нам только в определенных участках города и активируются только с помощью специальной энергии/батарейки. Мало того, что с их помощью редко удается быстро разобраться с противником, так еще чаще всего будете тупо идти на таран только для того, чтобы остановить врага. Да-да, это единственный способ достать его и больше никаких способов сократить этот ад — нет.
Другие же миссии тоже не особо отличаются разнообразием и работают по выше упомянутой схеме. Например, в одном из типов заданий герою нужно долго отыскивать среди огромной толпы определенного человека, а найти его, как иголку в стоге сена, очень непросто среди одинаковых лиц. И угадайте, чем заканчивается его похождение? Правильно, очередной дурацкой погоней. В других же нам предлагают проследить за целью, как в Assassin’s Creed, но с еще более сложным условием: не разу не попасться никому на глаза и никого не задеть. Один неверный шаг и все провал, приходится начинать все заново. И нет никакого разнообразия в прохождении, шаг влево — расстрел, шаг вправо — расстрел. Только тупо по прямой, методом проб и ошибок. Другая часть заданий сводится к однообразным атакам на колонны машин, зачистке территорий от преступников и беготне по городу за указанными предметами в рамках «нахождения новых улик».
За выполнение миссий даются очки опыта, открываются новые пушки и автомобили, но все это не особо нужно, так как денег, патронов и опыта всегда в избытке. За все прохождение вы ни разу не будете судорожно думать о том, хватит ли вам на новый пистолет с глушителем или улучшенную способность взламывания техники. Да и самих способностей и гаджетов не так много, как хотелось бы (половину из них вы откроете в самом начале). Местная система репутация работает не лучше, чем в недавних приключениях Человека-Паука из The Amazing Spider-Man 2. Совершаете преступления — получаете отрицательную репутацию, спасаете горожан от маньяков и насильников — становитесь героем. Вечерком сможете посмотреть новости по телевизору или послушать радио, где будет обсуждаться ваша личность и совершенные вами поступки. Смысла в этом немного, но хоть не так часто упоминают, как «нашего соседушку», Человека-паука.
Вы спросите меня: «А чем же заняться в игре, когда закончится основная сюжетная линия, да дополнительные задания?» Конечно же, поиграть в многопользовательскую составляющую. Активируете специальную кнопку в виртуальном мобильном телефоне и начинайте «вторжение» в чужие миры без ведома игроков, живущих в этих альтернативных версиях Чикаго. В случае появления незваного гостя на вашей территории, вашей главной задачей станет его обнаружение и устранение. Впрочем, если вы не хотите лишней головной боли, режим «вторжения» можно полностью отключить. Ничего особо интересного, как и другие режимы, среди которых гонки и вариация на режим «Захвата флага». Они чуть веселее «вторжения», но не смогут вас затянуть надолго. К тому же все мультиплеерные фишки очень нестабильные и страдают от долгого поиска игрока для партии. Бывает минут по десять игра не может соединить вас ни с одним из игроков, чтобы вы не делали.
Что же касается графической составляющей, то тут все спорно: с одной стороны, виртуальный Чикаго порадует вас разнообразными пейзажами и скрупулезной работой разработчиков по воссозданию города, а с другой, общая серость мир и однотипные жители перекрывают все плюсы графики. Я намеренно не буду сравнивать финальную версию с тем CG-роликом двухлетней давности, потому что это откровенно глупо и не стоит лишних строк. Никто не спорит, что в игре прекрасно реализовали переключение погодных условий и местные молнии выглядят очень реалистично. Но то, что погода изменяется под сами задания, не есть хорошо: в один момент были проливные дожди и грозы, а уже через секунду вы наблюдаете солнечный день, и все ради только того, чтобы отметить день рождение своего молчаливого племянничка. Освещение, игра света и тени, некоторые текстурки выглядят совсем недурно, а вот физическая модель просто ужасна. Отвратительная физика автомобилей не просто не соответствует действительности, она взята прямиком из игр начала 2000-х годов. Когда впервые садишься в автомобиль и разгоняешь своего железного «скакуна» до пределов возможностей — просто не веришь в то, что происходит на экране. Машинка словно парит над асфальтом, и о никаком реалистичном её поведении на дороге не может быть и речи. Система же повреждений неплоха, но выглядит все равно бледновато по сравнению со своими конкурентами в лице других современных игр-песочниц. Также слишком нереалистично выглядит анимация бега героя: бежит он странно, слишком сильно расставляя ноги и откидывая от себя посторонние предметы на несколько метров вперед. Выглядит глупо и неестественно.
По поводу качества русской локализации особо нечего говорить. Компания «1С-СофтКлаб» постаралась сделать неплохой перевод, но опять же на уровне тестирования упустили несколько фраз, которые остались на родном английском. К актерам русского дубляжа особых претензий тоже нет: стандартно, блекло и без эмоций в голосах. Но винить наших локализаторов в этом нельзя, ведь их зарубежные коллеги сыграли ничуть не лучше.
Все скриншоты, представленные в обзоре, сделаны напрямую с системы PlayStation 4. Обзор написан по дисковой версии игры, предоставленной компанией «1С-СофтКлаб».

Да и сами мотивы мистера Пирса и его стремления не поддаются нормальной логике. Почему он встал на тропу войны с преступностью в городе? Зачем он говорит одно, а потом делает совсем другое? Почему так наплевательски относится к своим же собственным родственникам? И поверьте, таких вот вопросов к финальным титрам накапливается с десяток, а то и больше. Иногда сценаристы подкармливают игроков небольшими флэшбеками и короткими драматичными роликами с детским голоском и летящей в воздухе плюшевой игрушкой. Но и им-то не особо веришь, когда после очередного страшного ночного кошмара, герой с невозмутимым лицом встаёт с кровати и бубнит себе под нос что-то о чести, достоинстве и своих как бы переживаниях о происходящем. Вообще у Эйдена что-то не так с выражением лица — оно непроницаемое и холодное, а за всю игру вы увидите от силы три ипостаси героя: переполненную злобой, надменную и откровенно наплевательскую. К сожалению, это все, что смогли позволить себе аниматоры, актер, подаривший свою внешность главному герою и люди, отвечающие за сценарий. Но бог с ним, с Пирсом, сюжет могла бы вытянуть его грамотная подача или в крайнем случае, второстепенные персонажи. Но и тут авторы наступили в лужу: хорошо смонтированных постановочных сцен кот наплакал, многие сюжетные линии притянуты за уши, а все остальные злодеи и герои похожи как две капли на других своих товарищей по цеху. Тот же владелец Южного клуба Чикаго, филантроп и богач Дермот Куинн по своей манере речи и характеру сильно напоминает главную злодейку Uncharted 3 Кэтрин Марлоу — такой же жестокий, беспощадный и готовый на все ради того, чтобы заполучить свое. Другие же помощники или друзья главного героя чересчур уж однобоки и не обладают собственной внутренней искрой, каждый раз выдавливая из себя порции диалогов. О них также мало известно, как и о Пирсе и понять, почему они помогают ему тоже очень непросто. Как вы, наверное, помните, когда-то менеджеры компании нараспев обещали показать в игре настоящие теории заговоров больших корпораций, секретную продажу людей на черном рынке и всю самую неприятную сторону сообщества, живущего в век новых технологий. В итоге же получили самое поверхностное повествование о событиях происходящих за кулисами огромного мегаполиса.

После такого слабого сюжета ждешь, что Watch_Dogs могут спасти другие его составляющие и тут-то разработчики стараются не подвести игроков, предоставив им огромный ассортимент все возможных действий. По сути своей, перед нами духовной продолжатель ранее упоминаемой серии про Assassin’s Creed, только на этот раз не в прошлом, а в футуристическом будущем. На смену спрятанным клинкам пришли мобильники, арбалеты заменило полноценное оружие, а вместо Братства тихих убийц красуется тайное хакерское сообщество, собравшее вокруг себя поначалу кажущихся колоритных персонажей. Общая же концепция Watch_Dogs пришлась как нельзя кстати и ко времени, точно ударив по порой бессознательным страхам современного человечества, только-только вступившего в постиндустриальную эпоху. Она смогла вобрать в себя все самые лучшие стороны антиутопии о страшном технологическом будущем, закате нормальных человеческих отношений и тотальной слежке государства за собственными населением: от произведений Рэя Брэдбери до британского сериала «Черное зеркало». Представьте себе, если бы один человек мог бы в любую секунду взломать с помощью только своего мобильного телефона любой компьютер, банкомат или систему безопасности в мире. А если он еще и безумец, желающий устроить настоящий хаос в хрупко выстроенном обществе? Страшно же, не правда ли? И вот таким вот заветным устройством обладает наш герой. Хорошо, что он использует его только во благо, без какой-либо задней мысли и именно так на фоне безвкусного сюжета худо или бедно рождается новый типов «героев», никак не выделяющихся из толпы, а даже сливающихся с ней. Забудьте о пафосных, бравых и отчаянных мужланах, спешащих на помощь любому желающему, их время давно ушло. Теперь балом правят именно такие «Пирсы», которые тоже могут укладывать врагов штабелями (при этом остается загадкой, когда и где наш протагонист научился так мастерски управляться с большими пушками и лихо сражаться в рукопашных сражениях), но больше предпочитают делать свои дела незаметно и по-тихому, одним нажатием по сенсору экрана. Зачем убивать человека, если можно с легкостью выложить его зашифрованный архив с детской порнографией и обречь ублюдка на вечные муки в тюрьме в обществе матерых уголовников? Именно эта «суперспособность» Эйдена с лихвой компенсирует его блеклую внешность и слабый характер, даруя вам кучу интересных возможностей, связанных с игровым процессом.

Практически все в городе подключено к сети ctOS, которую Пирс взламывает за две секунды в самой же первой миссии. Конечно, возникает резонный вопрос: как ему это удалось, если данная система считается одной из самых защищенных в мире, да и мини-игра по взлому выглядела слишком уж неубедительно. Но спишем этот недочет на авторов сценария, которые изо всех сил старались хоть как-то свести игровой процесс и общий сюжет. После получения полноценного доступа над городом, Пирс становится практически мини-богом. За счет своего смартфона, он может вытянуть любую интересующую его информацию о любом другом человеке — кто и где работает, сколько зарабатывает и чем сейчас занят. О некоторых ключевых персонажах услужливые разработчики дают чуть больше информации, позволяя влезть в их виртуальные переписки, послушать телефонные разговоры, получить их деньги, или информацию о готовящихся преступлениях. Хотя через полчаса вам откровенно надоест следить за всеми ними, а перегруженный интерфейс с тоннами ненужной информацией невозможно отключить в меню, ведь это же главная фишка игры — возможность шпионить за всеми и сразу. К тому же, большая часть биографий вторична или попросту неинтересна.
Другие же аспекты игрового процесса также интересны и разнообразны только в первые два часа прохождения, потом же начинается настоящая копирка одного и того же с слегка измененными условиями. Эйден умеет многое: отключать или включать сигнализацию автомобилей, взламывать камеры наблюдения, светофоры и поезда, играть в покер или наперстки, гоняться за преступниками на своих двоих или автомобиле, даже сразиться со странными роботами (разработчики передают отдельный привет Тревору из GTA 5 и его безумным снам наяву) и даже переключать строительные краны, которые поднимут его к нужной ему крыше, где располагается очередная вышка ctOS. Но все это работает по одной и той же схеме «взломал, проследил, догнал, добил», которая не изменяет себе до самого конца игры. Создатели игры явно ни чему не научились после допуска одной из главных ошибок в серии Assassin’s Creed — количество абсолютно не значит качество. К слову о вышках, при первом беглом взгляде на карту города, становится немного дурно от общего количества оных в любом отдельно взятом районе Чикаго. Может это, конечно, и понравится замороченным поклонникам собирать все и вся, но я более, чем уверен, что даже и их такое «разнообразие» введет в легкий ступор. Мало кого развеселит мысль о бесконечном повторении одних и тех же действий ради лишь того, чтобы полностью открыть всю карту и выполнить все дополнительные задания.

Перестрелки неплохо выстроены, но недруги в основном берут числом, а не умом, пытаясь зажать вас в каком-нибудь углу, закидывая гранатами или отстреливая при помощи снайперов. Но, как и говорилось ранее, это может затянуть вас только в самом начале, дальше начинается тягомотина. А, ведь поначалу кажется, что вот он, тот самый генератор случайных ситуаций, о котором столько грезили игроки в играх-песочницах и обещали различные разработчики на протяжении всего существования игровой индустрии. Но после третьей погони приходит горькое осознание того, что перед нами заскриптованный до мозга и костей боевик, где враги не могут толком реагировать на происходящее вокруг, постоянно тупят и ориентируются только на ваше поведение. Например, те же погони за противниками искусственно растягиваются только для того, чтобы побольше занять вашего игрового времени. Сами враги мешкаются при любом столкновении и не могут нормально выехать из маленького ДТП, и после 20-30 секунд размышлений (видимо в этот момент искусственный интеллект тщательно просчитывает следующий маршрут «эпичной» погони). И все бы ничего, если бы таких покатушек было не больше четверти в игре, но к превеликому сожалению, они составляют собой абсолютное большинство. Вместе с тем абсолютно непонятно, почему разработчики полностью вырезали возможность героя стрелять из оружия прямо во время погонь, чтобы прострелить шину или ранить водителя, это бы сильно облегчило процесс (даже на артах он умел это делать). Хотя зачем лукавить, все ясно же с первых кадров игры: тем самым, авторы акцентировали все внимание игроков на хакерских способностях героя (переключении цветов на светофорах, включении преград и разведении мостов), чтобы устроить на дороге полный хаос и догнать тем самым жертву или избавиться от назойливых преследователей. Правда, они забыли упомянуть, что данные возможности доступны нам только в определенных участках города и активируются только с помощью специальной энергии/батарейки. Мало того, что с их помощью редко удается быстро разобраться с противником, так еще чаще всего будете тупо идти на таран только для того, чтобы остановить врага. Да-да, это единственный способ достать его и больше никаких способов сократить этот ад — нет.
Другие же миссии тоже не особо отличаются разнообразием и работают по выше упомянутой схеме. Например, в одном из типов заданий герою нужно долго отыскивать среди огромной толпы определенного человека, а найти его, как иголку в стоге сена, очень непросто среди одинаковых лиц. И угадайте, чем заканчивается его похождение? Правильно, очередной дурацкой погоней. В других же нам предлагают проследить за целью, как в Assassin’s Creed, но с еще более сложным условием: не разу не попасться никому на глаза и никого не задеть. Один неверный шаг и все провал, приходится начинать все заново. И нет никакого разнообразия в прохождении, шаг влево — расстрел, шаг вправо — расстрел. Только тупо по прямой, методом проб и ошибок. Другая часть заданий сводится к однообразным атакам на колонны машин, зачистке территорий от преступников и беготне по городу за указанными предметами в рамках «нахождения новых улик».

За выполнение миссий даются очки опыта, открываются новые пушки и автомобили, но все это не особо нужно, так как денег, патронов и опыта всегда в избытке. За все прохождение вы ни разу не будете судорожно думать о том, хватит ли вам на новый пистолет с глушителем или улучшенную способность взламывания техники. Да и самих способностей и гаджетов не так много, как хотелось бы (половину из них вы откроете в самом начале). Местная система репутация работает не лучше, чем в недавних приключениях Человека-Паука из The Amazing Spider-Man 2. Совершаете преступления — получаете отрицательную репутацию, спасаете горожан от маньяков и насильников — становитесь героем. Вечерком сможете посмотреть новости по телевизору или послушать радио, где будет обсуждаться ваша личность и совершенные вами поступки. Смысла в этом немного, но хоть не так часто упоминают, как «нашего соседушку», Человека-паука.
Вы спросите меня: «А чем же заняться в игре, когда закончится основная сюжетная линия, да дополнительные задания?» Конечно же, поиграть в многопользовательскую составляющую. Активируете специальную кнопку в виртуальном мобильном телефоне и начинайте «вторжение» в чужие миры без ведома игроков, живущих в этих альтернативных версиях Чикаго. В случае появления незваного гостя на вашей территории, вашей главной задачей станет его обнаружение и устранение. Впрочем, если вы не хотите лишней головной боли, режим «вторжения» можно полностью отключить. Ничего особо интересного, как и другие режимы, среди которых гонки и вариация на режим «Захвата флага». Они чуть веселее «вторжения», но не смогут вас затянуть надолго. К тому же все мультиплеерные фишки очень нестабильные и страдают от долгого поиска игрока для партии. Бывает минут по десять игра не может соединить вас ни с одним из игроков, чтобы вы не делали.

Что же касается графической составляющей, то тут все спорно: с одной стороны, виртуальный Чикаго порадует вас разнообразными пейзажами и скрупулезной работой разработчиков по воссозданию города, а с другой, общая серость мир и однотипные жители перекрывают все плюсы графики. Я намеренно не буду сравнивать финальную версию с тем CG-роликом двухлетней давности, потому что это откровенно глупо и не стоит лишних строк. Никто не спорит, что в игре прекрасно реализовали переключение погодных условий и местные молнии выглядят очень реалистично. Но то, что погода изменяется под сами задания, не есть хорошо: в один момент были проливные дожди и грозы, а уже через секунду вы наблюдаете солнечный день, и все ради только того, чтобы отметить день рождение своего молчаливого племянничка. Освещение, игра света и тени, некоторые текстурки выглядят совсем недурно, а вот физическая модель просто ужасна. Отвратительная физика автомобилей не просто не соответствует действительности, она взята прямиком из игр начала 2000-х годов. Когда впервые садишься в автомобиль и разгоняешь своего железного «скакуна» до пределов возможностей — просто не веришь в то, что происходит на экране. Машинка словно парит над асфальтом, и о никаком реалистичном её поведении на дороге не может быть и речи. Система же повреждений неплоха, но выглядит все равно бледновато по сравнению со своими конкурентами в лице других современных игр-песочниц. Также слишком нереалистично выглядит анимация бега героя: бежит он странно, слишком сильно расставляя ноги и откидывая от себя посторонние предметы на несколько метров вперед. Выглядит глупо и неестественно.
По поводу качества русской локализации особо нечего говорить. Компания «1С-СофтКлаб» постаралась сделать неплохой перевод, но опять же на уровне тестирования упустили несколько фраз, которые остались на родном английском. К актерам русского дубляжа особых претензий тоже нет: стандартно, блекло и без эмоций в голосах. Но винить наших локализаторов в этом нельзя, ведь их зарубежные коллеги сыграли ничуть не лучше.
70
|
И почему же в вердикте вы видите столь высокую оценку для Watch_Dogs, учитывая сколько претензий, предъявил автор данного обзора к игре? Потому что перед нами абсолютно новая франшиза Ubisoft и многие шероховатости и огрехи в игровом процессе, недочеты в сюжете и странное поведение машин на дорогах можно им и простить или попытаться не замечать. Данный проект обладает большим потенциалом и не самым плохим концептом, и если разработчики смогут осознать все ошибки, допущенные ими при разработке первой части, то сиквел может оказаться намного лучше своего предшественника и доказать всему миру, что хакерами играть не менее интересно, чем обычными уголовниками или президентами США под кислотой. Ну, и конечно же, издательству надо на корню изменить свою политику относительно мощных рекламных кампаний и раздач бездумных обещаний, которые в итоге так и не выполняются в большинстве своем. Вместо того, чтобы налево и направо кичиться тем, чего в игре нет, лучше было бы просто тихо доработать её, и тогда бы, возможно, заданная самими же разработчиками планка оценивания проекта была бы намного ниже. Говоря постоянно о высоких стандартах можно с легкостью стать заложником неприятной ситуации, когда уже, вроде бы наобещал золотые горы игрокам, а на деле же у тебя всего лишь небольшой неограненный алмаз, над которым еще работать и работать. |
Все скриншоты, представленные в обзоре, сделаны напрямую с системы PlayStation 4. Обзор написан по дисковой версии игры, предоставленной компанией «1С-СофтКлаб».
собрали 48 744 из 300 000 рублей
77 комментариев, 60 646 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
danteqw — 15.06.2014 в 22:40
Бронзовый охотник за трофеями

Оценку я конечно бы поставил повыше, но с самим обзором согласен.
Да у игры есть недостатки, но на многое закрываешь глаза, т.к это
новый проект. Причем игра действительно вышла самодостаточной, а не
клоном GTA как все (в том числе и я) думали. Интересная идея
получилась у юбиков сделать стелс в открытом мире. 90% игры я
проходил не пользуясь оружием, и тем страннее казался весь тот
богатый арсенал что нам предлагает игра. Ну и зная Ubisoft сиквел
выйдет явно сильнее (достаточно посмотреть на AC2 и FC3). Как
обычно первый блин комом, но тем не менее играется с удовольствием.
cLab1u — 15.06.2014 в 22:48
Металлический охотник за трофеями

Я думал графика на пс4 поживее будет. Какая же тогда на пс3.
RedTizer — 15.06.2014 в 22:57
Деревянный охотник за трофеями

memtew — 15.06.2014 в 23:34
Бумажный охотник за трофеями

Это ужасное серое мыло, которое не дотягивает даже до второго сына,
вы называет потрясной графикой?
dfedoryaka — 16.06.2014 в 01:11
Деревянный охотник за трофеями

Я вобще не понимаю зачем было переносить игру - и потом выдать
такое ( в графическом плане ), и вобще надо снимать 50 балов только
за вранье UBISOFT, вы посмотрите тот ролик что показывали на E3 при
анонсе игры - как все там было круто и КРАСИВО - и то что мы
получили в конце...
А вот если бы ее не перенесли - получили бы второй aliens colonial marines =)))
А вот если бы ее не перенесли - получили бы второй aliens colonial marines =)))
RedTizer — 16.06.2014 в 20:33
Деревянный охотник за трофеями

InfernaLHuman — 16.06.2014 в 20:56
Бронзовый охотник за трофеями

Ставить оценку выше чем Мёрдереду это несколько странно, не
находите? То есть получается, что одной игрой завышаем балл из-за
того что её никто не пиарил, пресса её разгромила, а другой из-за
агрессивного маркетинга и невыполненных обещаний разработчиков,
занижаем. А нельзя оценивать не предвзято, по факту?
danteqw — 16.06.2014 в 21:02
Бронзовый охотник за трофеями

OldGamer — 16.06.2014 в 21:42
Серебряный охотник за трофеями

Вы хотели сказать ниже, чем Мердеру (если что, Мердеру я бы
поставил столько же, сколько и Псам)? Совсем разные проекты —
совсем разные критерии оценивания. Вы читали весь мой обзор или
только вердикт? Если второе, то понимаю, почему вы так судите, если
первое — то странные у вас выводы. Я как раз-таки в отличие от
многих ничего не ждал от проекта и тем более не слушал обещаний
Юбисофт
Оценка
объективная и адекватная. И да, прошу прощения, случайно вам
поставил минус за пост, стормозил планшет во время подзагрузки
страницы.

InfernaLHuman — 16.06.2014 в 22:12
Бронзовый охотник за трофеями

Прошу прощения, обзор был не ваш, почему то думал, что ваш.
Я прочитал обзор конечно, однако практически всё в нём кричит в
сторону того, что игра в каждом аспекте не доработанная, но это
ведь совсем не так. Сравнивать с ГТА конечно бесполезно, но какая
другая игра в открытом мире может конкурировать с WD, не слипин
догс же? И, получается, будучи фактически лучшей игрой в открытом
мире от Юбисофт, она получает меньше чем детектив с сюжетом никуда
не лучшим и куда более однообразным игровым процессом? Или у нас
часто выходят проработанные опенворлды? Вот вспомнить тухленькую
Child of light ту же, у которой оценка была вообще адская, понятно
что игры не сравниваемые, но ведь оценка это всегда сравнение,
иначе смысла в ней никакого.
Я как раз-таки в отличие от многих ничего не ждал от проекта и тем
более не слушал обещаний Юбисофт
Оценка
объективная и адекватная.

x_S — 17.06.2014 в 02:18
Бронзовый охотник за трофеями
Дело просто в том, что данная система выставления оценок является
жутко не обьективной, устаревшей и глупой. Вообще никогда не смотрю
на циферную систему и предпочитаю издания, где расписывают плюсы и
минусы проекта, без цифр, таблиц и прочего. Почему все так любят
цифры для меня загадка.
oleycon — 17.06.2014 в 13:38
Деревянный охотник за трофеями

какая другая игра в открытом мире может конкурировать с WD, не
слипин догс же?
И если говорить об играх с открытым миром от Ubisoft, то их не мало. Та же серия Assassin's Creed, Far Cry, все они с открытым миром. И все они одинаковы. Как под копирку.
Ну а с сюжетом у компании всегда были проблемы.
Лично я сразу знал, что нас обманывают с данным проектом. Подождите еще The Division. Вот где смеху будет между ожиданиями от рекламы и действительностью.
Игра заслуживает не более 60 очков, и большую часть за грамотную рекламу.
Не поймите меня не правильно, я не являюсь хейтером Ubisoft или данной игры, но данный продукт не самый лучший в своем жанре.
InfernaLHuman — 17.06.2014 в 18:18
Бронзовый охотник за трофеями

Очень даже угодил. Но Sleeping Dogs совсем из другой весовой
категории, бюджеты ну совсем разные. Кстати физика машин там не
лучше. Может ещё сейнтс роу вспомнить? Игр приблизившихся по уровню
проработки опенворлд составляющей к играм от Рокстар просто не
было, но стоило ей только появиться, и все её заклевали.
Тут же как раз подобные претензии необоснованны, потому что Чикаго
является большим и проработанным городом. Давайте вы ещё скажите,
что Вотч Догс это асассин в 21 веке.
Вообще-то с сюжетом проблемы только тут, ни один из асассинов не
страдал вопросами о мотивации гг.
Вы играли?
Меня больше волнует почему мир делится на хейтеров Юбисофт и
любителей их игр. Почему нельзя делить игры на хорошие и плохие?
Вотч Догс игра хорошая, если пробраться через тонны предубеждений,
сравнения с ОБОЖЕМОЙ ГТА, от неё можно получить удовольствие.
И если говорить об играх с открытым миром от Ubisoft, то их не
мало. Та же серия Assassin's Creed, Far Cry, все они с открытым
миром. И все они одинаковы. Как под копирку.
Ну а с сюжетом у компании всегда были проблемы.
Игра заслуживает не более 60 очков, и большую часть за грамотную
рекламу.
Не поймите меня не правильно, я не являюсь хейтером Ubisoft или
данной игры, но данный продукт не самый лучший в своем жанре.
Voland — 19.06.2014 в 11:51
Золотой охотник за трофеями

нет серьезно, тут долго будут тереться посты, или все же кто нить
напишет наконец ПОЧЕМУ вотч догс в отличие от других гта-клонов так
хейтят? нет у меня есть ответ - завышенные ожидания + типичная
юбиопенигра со всем вытекающим, но почему когда об этом заходит
речь, тут сразу начинают затирать посты =/ или данный обзор истина
в последней инстанции, и не подлежит обсуждению?
OldGamer — 21.06.2014 в 10:37
Серебряный охотник за трофеями

Дорогой Voland, тема была почищена модератором только от
вашего последнего бессмысленного спора с мистером
mace_vindu, если вы тут видите теорию заговора — ваши
проблемы.
InfernaLHuman отвечаю на ваши вопросы, как и обещал:
Как посмотреть, я же говорил, что специально старался не сравнивать
Watch Dogs с GTA 5, потому что многое у них схоже, а вот в плане
проработки, проект Rockstar выигрывает с большим преимуществом, но
это все из-за того, что их команды уже успели съесть не одну собаку
с играми-песочницами. Ubisoft же по сути своей сделали только одну
мощную серию с открытым миром Assassin's Creed (Far Cry пока не
берём, потому что только 3 часть вытянула все), которая потихоньку
сдаёт позиции (моя точка зрения, можете и оспорить). Четвертую
часть я лично так и не смог осилить. Да многие говорят, что игровой
процесс стал интересней и фишек много, но без качественного сюжета
играть в пиратов не охота, а в четвёртой откровенно тупой сценарий.
Её авторы по-хорошему сдали позиции ещё с третьей частью, не дав ни
внятных ответов с линией Дезмонда, ни рассказав нормальной истории
об индейце (ну, и напихали ещё больше бреда с концом света, который
вначале смотрелся более или менее адекватно, но потом окончательно
ушёл за грань добра и зла).
По поводу сюжета вы согласились, хорошо. Пойдем дальше по списку:
не могу назвать Чикаго — атмосферным городом, даже в скучном
«Infamous: Второй сын» Сиэтл более продуман и интереснее в плане
инфраструктуры, запоминающихся зданий и истории. Население данного
мегаполиса меня как раз-таки не удивило, потому что не покидало
ощущение, что передо мной пятьдесят клонов, у которых изменены
только лица. Самым красивым и продуманным городом, хоть и
постановочным и только в некоторых частях для меня остаётся Mafia
2, как бы её не гнобили. Когда ты впервые заходишь на территорию
Маленькой Италии, ты, правда начинаешь верить окружающим и с
интересом наблюдаешь даже за дворниками, подметающими заснеженные
улицы. В Watch Dogs такой атмосферы внутреннего праздника нет,
только схематичность и заскриптованность всего происходящего, тут
же опять страдает та самая подача и проработка. Фишка с мобильником
мне понравилась и я это, как раз отмечаю в своём обзоре. Но есть
одно "но" — она нравится только впервые часа два, потом понимаешь,
что большая часть миссий проходится по одному сценарию и уже этот
шарм сам собой улетучивается, а ведь столько можно было функций
придумать, не правда ли? По поводу сравнения Call of Duty: Ghosts,
кхмм.. Не совсем корректное сравнение, понимаю, что они близки по
оценки, но игры совсем разные. И да, честно признаюсь, до сих пор
не понимаю людей, которые считают 7 из 10 — плохой оценкой. Перед
нами крепкий неогранённый алмаз над которым ещё предстоит работать
и работать, прежде чем из него выйдет прекрасное колье, которое
можно будет выставлять на продажу и поэтому оценку рано ставить на
уровне 80 баллов и тем более 90.
Ну, так почему мы должны, как свободный ресурс ориентироваться на
среднюю оценку при выставлении своей?
По поводу
Child Of Light опять же не берусь говорить, потому что не играл в
нее.
InfernaLHuman отвечаю на ваши вопросы, как и обещал:
На самом деле в концепции у игр куда больше общего чем с другими
играми от Юбиков, а вот то чего не имеется в арсенале у Рокстар -
то у Юбисофт относительно уникально.
Я прекрасно поддерживаю ваше мнение насчёт невразумительности
главного героя, и даже заштампованности истории, но всё равно по
меркам игр это нормальный сюжет, просто он не очень оригинальный.
Что понравилось мне, мне понравился атмосферный город со своими
достопримечательностями и историей, который выглядит живым, люди
занимаются свойственными себе вещами, мне понравились читерские
возможности героя с его смартфоном, понравилось чувство
безопасности, когда с помощью одних лишь камер можно захватить
вражескую базу, не переходя на обыденные пострелушки, понравилась
возможность управления инфрастуктурой города. Но вот всё остальное,
можно спокойно сказать и об Assassin Creed, и об Far Cry 3 с её
двадцать пять мильёнов форпостов. По вашему же получается, что игра
своего рода Call of Duty: Ghosts, у которой такая же оценка. Среди
опенворлд игр она самая низкоценённая, как так вышло?
Так у неё средняя оценка и не выше Watch Dogs (80 баллов примерно),
зато на этом сайте она на 25 процентов больше. О справедливости и
речи не идёт, ведь там одна мимимишность.

InfernaLHuman — 22.06.2014 в 02:05
Бронзовый охотник за трофеями

А я вот как раз нахожу здешний сюжет весьма качественным, не такой
душевный как в револейшнс, но в честь чего его награждать таким
эпитетом как тупой.
Вот как раз молодцы, что избавились наконец от этой линии, вы и
сами признали, что она мало вразумительна.
Это да.
Ну вот в современном шутере предположим, нужно только стрелять и
смотреть катсцены, которые редко бывают интересными. Моя позиция в
данном вопросе такова, что если оригинально, можно этим увлечься
без надежды на развлекательную сторону, ведь в конце концов почти
все игры про убийства живых существ, как это нам надоело мы не
говорим, или говорим не так уж часто.
Я её как раз плохой не считаю, просто на фоне других игр, оценка
этой выглядит довольно заниженной, когда обычно здешние вердикты
критикуют за сильно завышенные оценки. И всё таки, по вашему, в
отличии от первого Ассассина и второго Фаркрая, не вышел первый
блин комом?
Нет там никакой долгоиграющей сюжетной жвачки, каждая часть предоставляет возможность окунуться в совершенно новую историю, как правило в новом сеттинге.
Её авторы по-хорошему сдали позиции еще с третьей частью, не дав ни
внятных ответов с линией Дезмонда, ни рассказав нормальной истории
об индейце (ну, и напихали еще больше бреда с концом света, который
вначале еще смотрелся адекватно, но потом окончательно ушел за
грань добра и зла).
Когда ты впервые заходишь на территорию Маленькой Италии, ты правда
начинаешь верить окружающим и с интересом наблюдаешь даже за
дворниками, подметающими заснеженные улицы.
Но есть одно "но" — она нравится только впервые часа два, потом
понимаешь, что большая часть миссий проходится по одному сценарию и
уже этот шарм сам собой улетучивается, а ведь столько можно было
функций придумать, не правда ли?
И да, честно признаюсь, до сих пор не понимаю людей, которые
считают 7 из 10 — плохой оценкой. Перед нами крепкий неограненный
алмаз над которым еще предстоит работать и работать, прежде чем из
него выйдет прекрасное колье, которое можно будет выставлять на
продажу и поэтому оценку рано ставить на уровне 80 баллов и тем
более 90.
Нет там никакой долгоиграющей сюжетной жвачки, каждая часть предоставляет возможность окунуться в совершенно новую историю, как правило в новом сеттинге.
OldGamer — 22.06.2014 в 06:51
Серебряный охотник за трофеями

Ну, я был слишком эмоционален в тот момент, конечно, можно заменить
слово "тупой" на более подходящие эпитеты, как, например, "блеклый,
посредственный и очень однобокий". Нет, первый блин, пока остаётся
комом (чуть лучше второго Far Cry и хуже первого Assassin's Creed
по проработке атмосферы и сюжета). У игры есть недостатки и их
многовато, но все их можно исправить, что надеюсь и смогут сделать
разработчики в сиквеле, так что флаг им в руки.
Saint_T — 15.06.2014 в 22:55
Начинающий охотник за трофеями

Первые игры новых франшиз чаще всего напоминают прототипы.
Вспомните первый Assassin's Creed. И какая серия в итоге вышла.
Может, и с Watch_Dogs так же получится. Тем более, что игра и
вправду больше на прототип похожа.
dfedoryaka — 16.06.2014 в 01:23
Деревянный охотник за трофеями

Очень многим первый AC понравился, иначе бы не было и продолжения
средний был игры был 81 и в графическом плане игра на ПК выдавало
картину просто ОФИГИТЕЛЬНУЮ - и не надо забывать что у нее не было
конкурентов в ее жанре... а WD - клон GTA, только со своей
изюминкой.
Да безусловно франчайз будут развевать - но когда Rockstar Games выпустит GTA VI, где каждый дом будет уникален и являться реально физическим объектом куда можно будет войти, то UBISOFT максимум что изменит так это физику машин, графику по приятней сделает ( уровня GTA на PS4 ) более живые персонажи, добавит самолеты и таки в игру, и все это мы увидим через 2 года - так как уверен игра уже как год в разработке... Это я так, прогноз на будущие исходя из политики компании.
Да безусловно франчайз будут развевать - но когда Rockstar Games выпустит GTA VI, где каждый дом будет уникален и являться реально физическим объектом куда можно будет войти, то UBISOFT максимум что изменит так это физику машин, графику по приятней сделает ( уровня GTA на PS4 ) более живые персонажи, добавит самолеты и таки в игру, и все это мы увидим через 2 года - так как уверен игра уже как год в разработке... Это я так, прогноз на будущие исходя из политики компании.
anuar11 — 16.06.2014 в 09:01
Серебряный охотник за трофеями
Ни одна из последующих частей ассассина не произвела на меня такого
положительного впечатления, как первая, поэтому я бы попросил игру
не оскорблять.
LeromRei — 15.06.2014 в 23:03
Серебряный охотник за трофеями
Озвучка Пирса идеально соответствует его характеру - спокойный,
холодный, расчетливый. Почему если персонаж роасчетлив, то его
характер слабый ? Конечно это не харизматичный Индиана Дрейк, но
здесь такой и не нужен. Китайца, считаю, тоже хорошо озвучили, а
вот девка и правда никакая.
Какой у меня хороший скилл не смотреть превью и обещания разработчиков, а понимать заинтересует меня игра или нет - по общей концепции игры и итоговым вердиктам ( не оценке, боже упаси )
Игра получилась уровня Мафии 2, а ожидать от неё "убийцу" ГТА, было непростительно наивно.
Да и придирки в обзоре предвзяты, зачем мне знать где он научился с оружием обращаться ? Может в армии служил. А насчет взлома сити ос, как сделать так, чтобы и игроку голову не сломать и вписать в концепцию ? Для этого и есть крутой хакер Пирс, причем Пирс нам подан такой, которого уже год знают как мстителями, вот за кадром и остались эти мелочи.
Какой у меня хороший скилл не смотреть превью и обещания разработчиков, а понимать заинтересует меня игра или нет - по общей концепции игры и итоговым вердиктам ( не оценке, боже упаси )

Игра получилась уровня Мафии 2, а ожидать от неё "убийцу" ГТА, было непростительно наивно.
Да и придирки в обзоре предвзяты, зачем мне знать где он научился с оружием обращаться ? Может в армии служил. А насчет взлома сити ос, как сделать так, чтобы и игроку голову не сломать и вписать в концепцию ? Для этого и есть крутой хакер Пирс, причем Пирс нам подан такой, которого уже год знают как мстителями, вот за кадром и остались эти мелочи.
LeD3F — 16.06.2014 в 00:19
Начинающий охотник за трофеями

Китаец например в сцене про пиццу в русском дубляже вообще ноль
эмоций. В английском поживее шутка выглядит. Но и да, озвучили не
как четвёртый ассассин, на голову выше.
Kuzzzma — 16.06.2014 в 12:41
Металлический охотник за трофеями
Подписываюсь почти под каждым словом!
Китаец, кстати, бомбезный персонаж! Его фраза "прикинь, а это не пицца!" — вообще у нас в цитаты ушла
Китаец, кстати, бомбезный персонаж! Его фраза "прикинь, а это не пицца!" — вообще у нас в цитаты ушла

hobbet32 — 15.06.2014 в 23:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Руки не доходят, но все, кто играл,говорят , что за один лишь
мультиплеер можно простить все огрехи сингла
А вот Рокстары - красавчики , хорошо протроллили Юбиков
А вот Рокстары - красавчики , хорошо протроллили Юбиков
OLeg3 — 15.06.2014 в 23:46
Деревянный охотник за трофеями
скоро в плюсе будут раздавать вот тогда мы и поиграем

Sammiken — 15.06.2014 в 23:48
Kuwabara-Kuwabara
Всегда было интересно, как вы делаете так, что-бы вам давали на
халяву гаму и вы её обозревали. А по теме, итог - оценка немного
завышена, а с остальным согласен.
LeD3F — 16.06.2014 в 00:19
Начинающий охотник за трофеями

Журналистам и игрожурам издатели всегда давали игры бесплатно на
обзор.
Xapoko — 16.06.2014 в 00:04
Бронзовый охотник за трофеями
До последней строчки обзора думал, что мыльные скрины с пс3 версии.
Это несерьезно для такого амбициозного проекта.
shpawen — 16.06.2014 в 00:04
Металлический охотник за трофеями

Играю с удовольствием. Графика на пс4 более чем приемлемая, чем то
очень похоже на инфеймоус, хотя конечно не всё так круто. Песочница
хорошая, потенциал огромный, работа проделана тоже не малая. Личная
оценка где то на 8 из 10, но с надеждой что дальше будут
дорабатывать.
BRAIAN — 17.06.2014 в 12:31
Деревянный охотник за трофеями

Вот только не надо сравнивать с Infamous. Без обид но Watch Dogs
даже на PS4 версии тут и рядом не стоит
Karim — 16.06.2014 в 00:16
Золотой охотник за трофеями

Мне игра очень понравилась. Я бы поставил ни ниже 85.
Интересный геймплей.
Красивая графика.
Отличная музыка.
Удобное управление.
Что еще надо?!
Играю на ПС3.
Интересный геймплей.
Красивая графика.
Отличная музыка.
Удобное управление.
Что еще надо?!
Играю на ПС3.
RESgtrn — 16.06.2014 в 11:56
Бумажный охотник за трофеями

Тоже играл на PS3, но мне не показалась графика красивой, ибо у
меня днём в игре очень светло, а ночью очень темно (в остальных
играх всё отлично). Музыка тоже мне не показалась отличной,
оригинальный саундтрек норм, но радио - не в тему ваще( Ну или я
криворукий сноб...)))
temp-381229 — 16.06.2014 в 00:19
Каша из шимшина

В целом с обзором согласен, но касательно мультиплеера хорошо бы
переписать. Проблемы с ним были на старте, сейчас сессия на гонки,
слежку либо взлом находятся в течении минуты-двух.
imbaSPASSMAN — 16.06.2014 в 00:56
Бронзовый охотник за трофеями

Тяжело играть и не сравнивать данную игру после шикарного GTA V) Но
в целом игра достойная и очень затягивает, однозначно на голову
выше Sleeping Dogs. Жаль что у каждой серии игры есть свой бизнесс
план. Если бы в игру запихнули все что должно было быть как мы
думали и представляли ,то игра могла бы быть даже убийцей GTA.
Теперь разработчики будут специально добавлять в каждую часть серии
что то новое что бы пипл хавал)
Прохожу PS4
- Когда в игре солнечно день то графика паст-ген уровня гта 5. Когда начинается дождь или же ночь то графика превращается в некст-ген.
- Интересная сюжетная линия, каждая миссия проходится с удовольствием.
- В игре очень много контента и интересных вещей
- Интересные фишки и не обычный геймплей где ты выбираешь сам как тебе проходить ту или иную ситуацию.
Скучный однообразный город с одинаковым транспортом и отвратительная физика машин.
С оценкой полностью согласен ) Буду ждать вторую часть)
Прохожу PS4
- Когда в игре солнечно день то графика паст-ген уровня гта 5. Когда начинается дождь или же ночь то графика превращается в некст-ген.
- Интересная сюжетная линия, каждая миссия проходится с удовольствием.
- В игре очень много контента и интересных вещей
- Интересные фишки и не обычный геймплей где ты выбираешь сам как тебе проходить ту или иную ситуацию.
Скучный однообразный город с одинаковым транспортом и отвратительная физика машин.
С оценкой полностью согласен ) Буду ждать вторую часть)
immortal424strannik — 16.06.2014 в 01:28
Деревянный охотник за трофеями
Достойный обзор и щедрая оценка
с авансом
за проделанную работу и с надеждой на светлое будущее.

grom51 — 16.06.2014 в 04:45
Деревянный охотник за трофеями

При большом желании снять розовые очки, то точно такой обзор можно
и на великую гта накатать.. но в гта всю посредственность мы на
олимп, а других в пучину Г...а.
Varyag_Ericsson — 16.06.2014 в 05:04
Nippon Ichi Fan
Скучная игра получилась. Сравнивать с GTA V и другими нет смысла —
новый проект, все дела, интересная концепция, вот только задания
нудные, интерфейс адски перегружен, сюжет скучен, стрельба так
себе. Радуют социальные и хакерские фишки, хотя последние кажутся
слишком примитивными, интересная прокачка, есть "Мустанг". Свои
плюсы у "Смотреть_собак", конечно, есть, эта игра поклонников
найдёт, но я ожидал несколько иного выхлопа. Впрочем, мои ожидания
— моя проблема. Ну и да, с GTA V не сравниваю, просто гифка в
повеселила, когда её увидел:


Aruslanov — 16.06.2014 в 05:51
Бронзовый охотник за трофеями

Мини обзор:
В первую очередь рассказывают о о страданиях эйдона и отношениях с сестрой=племянником. Второе это непонятное стремление всех наказать,нифига не объясняя. О второстепенных персонажах ни чего толком не говорят . Все как то напыщенно. Словно сюжет делали в последнюю неделю. Постановочных сцен много но они приедаются,так как их мало (имею ввиду их разнообразие). Глупый ИИ. До ужаса глупый (пример:стрельнув в воздух звонит лиж один человек,убив его или отобрав мобильник всем становится пофиг)Сюжетных поворотов мало, Воюем,пытаемся втерется в доверие к хакерам. все. и так до самого конца. Концовка сшита белыми нитями. История рассказываетнам о крутом хакере,но обычно он занят тем чем заняты герои ГТА.Миссии со взломом важных лиц простые и скучные,взлом идет с помощью одного нажатия. Стелс более или менее хороший,перестрелки то же на уровне 4 . Миссии гонки ужасны. Ряд задания сводится к атаком на колонны или погоням,или же вы бегаете по городу за кем то потом его бьете палкой(которой нельзя бить простых людей) и все. Второстепенные миссии виртуальной реальности хороши но быстро приедаются. Колесо умений (быстро качается и практически не влияет на геймплей) и оружие(просто выподает с врагов,причем хорошее оружие) не имеют смысла как и деньги. Пуль всегда в достатке,гранаты собираем с чего не поподя ,а деньги фармятся за 10минут любую сумму . Онлайн представляет из себя сборку не самых удачных сцен из компании .
Итог: никудышная реализация истории,хромой баланс,пустой сюжет и однообразие.
В первую очередь рассказывают о о страданиях эйдона и отношениях с сестрой=племянником. Второе это непонятное стремление всех наказать,нифига не объясняя. О второстепенных персонажах ни чего толком не говорят . Все как то напыщенно. Словно сюжет делали в последнюю неделю. Постановочных сцен много но они приедаются,так как их мало (имею ввиду их разнообразие). Глупый ИИ. До ужаса глупый (пример:стрельнув в воздух звонит лиж один человек,убив его или отобрав мобильник всем становится пофиг)Сюжетных поворотов мало, Воюем,пытаемся втерется в доверие к хакерам. все. и так до самого конца. Концовка сшита белыми нитями. История рассказываетнам о крутом хакере,но обычно он занят тем чем заняты герои ГТА.Миссии со взломом важных лиц простые и скучные,взлом идет с помощью одного нажатия. Стелс более или менее хороший,перестрелки то же на уровне 4 . Миссии гонки ужасны. Ряд задания сводится к атаком на колонны или погоням,или же вы бегаете по городу за кем то потом его бьете палкой(которой нельзя бить простых людей) и все. Второстепенные миссии виртуальной реальности хороши но быстро приедаются. Колесо умений (быстро качается и практически не влияет на геймплей) и оружие(просто выподает с врагов,причем хорошее оружие) не имеют смысла как и деньги. Пуль всегда в достатке,гранаты собираем с чего не поподя ,а деньги фармятся за 10минут любую сумму . Онлайн представляет из себя сборку не самых удачных сцен из компании .
Итог: никудышная реализация истории,хромой баланс,пустой сюжет и однообразие.
mak-grou — 16.06.2014 в 06:29
Металлический охотник за трофеями

Игра в целом, хороша, это вам не надбивший оскомину Ассасин, вот бы
ещё книгу наподобие почитать. Уверен, такие есть, просто надо
поискать. А обзор Олдгеймера на игру слишком мрачен и придирчив
(вот игроки пошли - сегодня им уже и PS5 мало будет, то не так, это
не то...); про безбашенные уровни с гигантским пауком практически
не упомянуто, хотя прикольная фишка, чем-то напомнила Сайнтс-Роу 4.
Хорошая альтернатива ГТА на некстгене.
Вот помню, Heavy Rain тоже многие пинали, что это и не игра вовсе, а интерактивное кино, и новых идей там практически ноль, и то не так, и это... Зато какие высокие оценки понаставили Walking Dead, которая ещё менее игра - создатели украли единственную геймплейную фишку у Heavy Rain, своего ничего не придумали (даже сюжет избит), и на тебе - оценки до небес и любовь критиков...
Вот помню, Heavy Rain тоже многие пинали, что это и не игра вовсе, а интерактивное кино, и новых идей там практически ноль, и то не так, и это... Зато какие высокие оценки понаставили Walking Dead, которая ещё менее игра - создатели украли единственную геймплейную фишку у Heavy Rain, своего ничего не придумали (даже сюжет избит), и на тебе - оценки до небес и любовь критиков...
Caesar_Alex — 16.06.2014 в 07:02
Деревянный охотник за трофеями

Не соглашусь ни с оценкой, ни с обзором, в ктором очень много
претензий, высосанных из пальца. Играю и получаю удовольствие,
картинка очень приятная, сюжет на неплохом уровне, побочек много и
меня как " замороченного поклонника собирать все и вся" в ступор
это совсем не вводит. Единственное, что в этом плане раздражало еще
в четвертом ассасине и перекочевало сюда, это то, что побочки
открыты с первой же минуты. И странно выглядит, когда ты зачистил
уже большую часть карты, а тут появляется персонаж, который
объясняет тебе что, как и зачем это нужно. С этим Юбикам надо
что-то делать. Ну и баланс по финансам и вооружению надо править,
это не дело.
Короче, пока я на середине игры, продолжаю играть, никакой скукоты я не ощущаю. В большей степени меня все устраивает и обвинять создателей игры во всех смертных грехах меня совсем не тянет.
Короче, пока я на середине игры, продолжаю играть, никакой скукоты я не ощущаю. В большей степени меня все устраивает и обвинять создателей игры во всех смертных грехах меня совсем не тянет.