Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
7.10
Сложно
(30 голосов)
25+
часов
(29 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Короче, платина достаточно сложная, но если в игре сразу разобраться как что делать, то это изрядно облегчит задачу. 7 баллов за сложность, ну и более 30 часов у меня ушло на все трофеи.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Ничего сложного в игре нет...есть пару моментов и испытаний которые после пару переигрываний проходятся.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Именно поэтому я всё же советую вам пройти её сначала на обычном уровне сложности, а уж потом, если зацепит, то можете и платину попробовать выбить. Только готовьтесь заранее к унижениям со стороны разработчиков. Умирать будете часто, а от ролика со сгоранием пленки вас уже будет выворачивать (серьезно, хоть эффект и прибавляет аутентичности, скипнуть его нельзя, а звук, по сравнению с другими, чересчур громкий). Благо, что хоть игра довольно короткая, и не успевает сильно надоесть. Да и музыка будет подбадривать к прохождению. Она задорная, драйвовая и весёлая, в общем именно такая, какой и должна быть в жанре Psychobilly и Rockabilly.
Касаемо всего прочего: с Points Count и Boneyard Challenges абсолютно никаких проблем. Проходятся эти режимы быстро, проходятся легко.
В конце пришлось немного пофармить Crossbow Blitz!. Правда, совсем немного, буквально минут 15.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Не сложно и не долго.Но очень бывает неприятно играть из-за кривоты игры.
Сложность 6/10
Игра на 7/1o
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: 25+
Без Платины - отличная игра!
На Платину - однообразная игра.
Три полных прохождения, затем дрочка эпизодов на очки, затем дрочка испытаний на время
От испытаний реально начало пригорать, ибо очень кривые прыжки
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность платины: 7/10; время: 45 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Итак, получение платины подразумевает 4 полных прохождения, поэтому чтобы не добавлять себе еще одно - все рекомендуют начать на сложном уровне. И это будет ой как не просто - в первой локации, где из дверей прут враги я погиб раз 20, пока не понял что от меня хотят! Немного привыкнув к механике - дальше немного стало легче, но сцены погонь и несколько кривых моментов все-таки потрепали нервишки.
Дальше был ультрасложный режим. Как ни странно, мне он дался существенно легче и раздражали в нем разве, что погони и кривое управление, но о нем чуть ниже.
Третье прохождение - режим золотых пуль. Игра известна практически наизусть, враги мрут с одного попадания и погибаешь чаще из-за собственной глупости и того же управления. Сцены погонь уже не раздражают - хоть какой-то прогресс
Игра на очки. Даже не знаю, что сказать... Если знать, где находятся бонусные очки и комбинировать всего лишь прыжок от стены (здесь надо отметить, что прыжок от стены = бегу по стене + прыжок от нее) с подкатом, то большинство уровней проходятся с первого раза с неплохим запасом очков. В сценах погонь, разве что, нужно лишь убить всех, поэтому там иногда случались перезапуски. В этом режиме мне игра начала преподносить новые сюрпризы - она стала намертво вешать мне консоль, в сценах погонь могли пропасть все враги и машины, а героиня аля "Crazy Frog" лететь по трассе на пятой точке.
Ну вот, все прохождения позади, остался режим испытаний. И вот в нем самая соль. Если "сюжетные" испытания уже во 2-3 прохождении уже получались сами собой на золото, то вот остальные заставили немного нервничать.
Проблема номер 1: управление. Игра криво считывает ваши нажатия:вы зацепились за уступ и надо отпрыгнуть от него до следующего? Игра такая мне в ответ: Хммм... Может он хочет прыгнуть выше или взобраться на него? Сча все будет! - в итоге теряются драгоценные секунды. Большинство предметов расставлено так, что в 90% вы будете до них не допрыгивать. Вроде все не так плохо, потому что половина испытаний даже с таким управлением берется с пары попыток, кроме...
Проблема номер 2: испытание пистолетов #2 (золото - 0:20). Вот на нем у меня начало дико бомбить - без двух точных прыжков пройти испытание нереально! Вся проблема с управлением встает настолько остро, что начинает пар идти с ушей. Некоторые могут заметить, что есть ГЛИТЧ, дающий возможность проскипать начальный отсчет в 3 секунды. На что я могу заметить, что данный глитч чаще всего не дает никакого преимущества - в момент скольжения под самолетом, что с ним, что без него на таймере у меня всегда было 0:00. Более того, в оставшихся испытаниях он тоже не шибко помогает, кроме разве что B-Line - там он сильно выручает.
Что в итоге? Только за второе испытание пистолетов я ставлю оценку сложности 7/10 и это при том, что игра предполагает завершение за 20 секунд включительно (!!!), т.е до 21й секунды. Если бы таймер был честный и время засчитывалось до 0:19.99, то сложность бы выросла уже до однозначного хардкора.
Продолжительность в районе 20-30 часов.
P.S. Всех кого зацепила игра - разработчики планировали сделать сиквел, но его отменили на ранних этапах... В сети даже можно найти арты и демонстрацию интерфейса... Геймплея там нет, разве что один скриншот из игры, зато можно оценить окружение и арты.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Итого: неплохая игра которую надо пройти 4 раза, это реально перебор.
По сложности от меня 7 из 10
По времени 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
7/10