Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.10
Сложно
(30 голосов)
25+
часов
(29 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Короче, платина достаточно сложная, но если в игре сразу разобраться как что делать, то это изрядно облегчит задачу. 7 баллов за сложность, ну и более 30 часов у меня ушло на все трофеи.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Ничего сложного в игре нет...есть пару моментов и испытаний которые после пару переигрываний проходятся.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Именно поэтому я всё же советую вам пройти её сначала на обычном уровне сложности, а уж потом, если зацепит, то можете и платину попробовать выбить. Только готовьтесь заранее к унижениям со стороны разработчиков. Умирать будете часто, а от ролика со сгоранием пленки вас уже будет выворачивать (серьезно, хоть эффект и прибавляет аутентичности, скипнуть его нельзя, а звук, по сравнению с другими, чересчур громкий). Благо, что хоть игра довольно короткая, и не успевает сильно надоесть. Да и музыка будет подбадривать к прохождению. Она задорная, драйвовая и весёлая, в общем именно такая, какой и должна быть в жанре Psychobilly и Rockabilly.
Касаемо всего прочего: с Points Count и Boneyard Challenges абсолютно никаких проблем. Проходятся эти режимы быстро, проходятся легко.
В конце пришлось немного пофармить Crossbow Blitz!. Правда, совсем немного, буквально минут 15.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Не сложно и не долго.Но очень бывает неприятно играть из-за кривоты игры.
Сложность 6/10
Игра на 7/1o
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время: 25+
Без Платины - отличная игра!
На Платину - однообразная игра.
Три полных прохождения, затем дрочка эпизодов на очки, затем дрочка испытаний на время
От испытаний реально начало пригорать, ибо очень кривые прыжки
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сложность платины: 7/10; время: 45 часов.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время 25+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Итак, получение платины подразумевает 4 полных прохождения, поэтому чтобы не добавлять себе еще одно - все рекомендуют начать на сложном уровне. И это будет ой как не просто - в первой локации, где из дверей прут враги я погиб раз 20, пока не понял что от меня хотят! Немного привыкнув к механике - дальше немного стало легче, но сцены погонь и несколько кривых моментов все-таки потрепали нервишки.
Дальше был ультрасложный режим. Как ни странно, мне он дался существенно легче и раздражали в нем разве, что погони и кривое управление, но о нем чуть ниже.
Третье прохождение - режим золотых пуль. Игра известна практически наизусть, враги мрут с одного попадания и погибаешь чаще из-за собственной глупости и того же управления. Сцены погонь уже не раздражают - хоть какой-то прогресс
Игра на очки. Даже не знаю, что сказать... Если знать, где находятся бонусные очки и комбинировать всего лишь прыжок от стены (здесь надо отметить, что прыжок от стены = бегу по стене + прыжок от нее) с подкатом, то большинство уровней проходятся с первого раза с неплохим запасом очков. В сценах погонь, разве что, нужно лишь убить всех, поэтому там иногда случались перезапуски. В этом режиме мне игра начала преподносить новые сюрпризы - она стала намертво вешать мне консоль, в сценах погонь могли пропасть все враги и машины, а героиня аля "Crazy Frog" лететь по трассе на пятой точке.
Ну вот, все прохождения позади, остался режим испытаний. И вот в нем самая соль. Если "сюжетные" испытания уже во 2-3 прохождении уже получались сами собой на золото, то вот остальные заставили немного нервничать.
Проблема номер 1: управление. Игра криво считывает ваши нажатия:вы зацепились за уступ и надо отпрыгнуть от него до следующего? Игра такая мне в ответ: Хммм... Может он хочет прыгнуть выше или взобраться на него? Сча все будет! - в итоге теряются драгоценные секунды. Большинство предметов расставлено так, что в 90% вы будете до них не допрыгивать. Вроде все не так плохо, потому что половина испытаний даже с таким управлением берется с пары попыток, кроме...
Проблема номер 2: испытание пистолетов #2 (золото - 0:20). Вот на нем у меня начало дико бомбить - без двух точных прыжков пройти испытание нереально! Вся проблема с управлением встает настолько остро, что начинает пар идти с ушей. Некоторые могут заметить, что есть ГЛИТЧ, дающий возможность проскипать начальный отсчет в 3 секунды. На что я могу заметить, что данный глитч чаще всего не дает никакого преимущества - в момент скольжения под самолетом, что с ним, что без него на таймере у меня всегда было 0:00. Более того, в оставшихся испытаниях он тоже не шибко помогает, кроме разве что B-Line - там он сильно выручает.
Что в итоге? Только за второе испытание пистолетов я ставлю оценку сложности 7/10 и это при том, что игра предполагает завершение за 20 секунд включительно (!!!), т.е до 21й секунды. Если бы таймер был честный и время засчитывалось до 0:19.99, то сложность бы выросла уже до однозначного хардкора.
Продолжительность в районе 20-30 часов.
P.S. Всех кого зацепила игра - разработчики планировали сделать сиквел, но его отменили на ранних этапах... В сети даже можно найти арты и демонстрацию интерфейса... Геймплея там нет, разве что один скриншот из игры, зато можно оценить окружение и арты.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Итого: неплохая игра которую надо пройти 4 раза, это реально перебор.
По сложности от меня 7 из 10
По времени 25+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
7/10