WET
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.10
Сложно
(30 голосов)
25+
часов
(29 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
litodito — 27.09.2015 в 00:07
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Игра не настолько сложна,как может показаться на первый взгляд.Прошёл в течении двух дней и вот заветные 1000G
Kuroi_Sergio — 06.12.2015 в 19:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
7
Игра в целом не плохая и в меру сложная, за исключением нескольких уровней. Иногда подводит боевая система и прыжки.
Feld — 27.01.2016 в 13:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
8
Хорошая игра, но вот с управлением немного недоработано, постоянно какие-то лишние движения, прыжки не туда, в общем не допилили разработчики. Много раз бросал из-за этого бить платину, в итоге спустя 4 года решил-таки добить, и оказалось, что ничего особо сложного, к управлению привыкаешь, скилл худо-бедно наработался, всё проходимо. Разумеется, на максимальном уровне сложности пришлось помучаться в нескольких моментах, особенно уровни-погони. Последний такой уровень я вообще поначалу не мог одолеть и просидел с ним два дня, в итоге всё же прошёл, а потом когда перепроходил в режиме points-count, выяснилось, что можно было выбирать другое оружие, более мощное, и при возрождении на чекпойнтах боезапас восстанавливался. А я-то дурак мучался с пистолетами на максимальной сложности В общем, сам себе привёз дополнительных трудностей. То же касается и трофея на все апгрейды и сбор 50к очков, пройдя игру 4 раза, так и не понял, как правильно набивать очки, в итоге добавилось ещё два прохождения.
Короче, платина достаточно сложная, но если в игре сразу разобраться как что делать, то это изрядно облегчит задачу. 7 баллов за сложность, ну и более 30 часов у меня ушло на все трофеи.
bucho0304 — 19.02.2016 в 18:06
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
поставлю 7, но в виде близко к хардкору, если бы ужесточили условия испытаний.
Andrey_Burunbuk — 17.08.2017 в 19:51
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Всем привет! Оценка 6 и время 25+
Ничего сложного в игре нет...есть пару моментов и испытаний которые после пару переигрываний проходятся.
vovanoginsk — 30.11.2017 в 16:32
Любит игры, но не умеет в них играть
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
17
Сразу, без лишних слов, скажу, что насколько бы сильно я не любил WET, игра действительно очень сырая. Особенно все её недостатки раскрываются на максимальном уровне сложности, где ты умираешь в основном не из-за собственной криворукости, а из-за недоделанности самой игры. Уж молчу про сцены с погонями - они кажутся просто невозможными на Femme Fatale. Вообще, парни из StopGame в "Разбор Полётов" верно подметили. У вас будут совсем другие впечатления от WET, причем в худшую сторону, если будете играть сразу на сложном.
Именно поэтому я всё же советую вам пройти её сначала на обычном уровне сложности, а уж потом, если зацепит, то можете и платину попробовать выбить. Только готовьтесь заранее к унижениям со стороны разработчиков. Умирать будете часто, а от ролика со сгоранием пленки вас уже будет выворачивать (серьезно, хоть эффект и прибавляет аутентичности, скипнуть его нельзя, а звук, по сравнению с другими, чересчур громкий). Благо, что хоть игра довольно короткая, и не успевает сильно надоесть. Да и музыка будет подбадривать к прохождению. Она задорная, драйвовая и весёлая, в общем именно такая, какой и должна быть в жанре Psychobilly и Rockabilly.
Касаемо всего прочего: с Points Count и Boneyard Challenges абсолютно никаких проблем. Проходятся эти режимы быстро, проходятся легко.
В конце пришлось немного пофармить Crossbow Blitz!. Правда, совсем немного, буквально минут 15.
MegAlex — 29.01.2018 в 18:59
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Средняя игра.Даже не знаю,нравится она мне или нет.Лол.

Не сложно и не долго.Но очень бывает неприятно играть из-за кривоты игры.

Сложность 6/10
Игра на 7/1o
TiamaTiK — 22.10.2018 в 23:36
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
25
Сложность: 7 / 10
Время: 25+

Без Платины - отличная игра!
На Платину - однообразная игра.
Три полных прохождения, затем дрочка эпизодов на очки, затем дрочка испытаний на время
От испытаний реально начало пригорать, ибо очень кривые прыжки
mitas3135328 — 27.10.2018 в 08:24
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
22
Путь к платине оцениваю на 7 . время - 25+ Семёрку сложности для игры вытащили пострлелушки - побегушки на свалке и выбивание очков, от них я пригорел.
AlessandroDiLoretto — 23.02.2019 в 23:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
9
Динамичный боевик, напоминающий такие фильмы, как "Убить Билла (ч. 1)", "Коломбиана" и "Домино". К сожалению, игра старая (2009 г.), поэтому управляемость и графика оставляют желать лучшего. Главные препятствия при получении платины: прохождение игры на сложности Fixer (Hard), которая мне показалась намного труднее чем Femme Fatale (Ultra Hard); расстрел мишеней на время на локации Boneyard; набор очков в некоторых миссиях в режиме Point Count. В целом, малоизвестный но очень симпатичный и заслуживающий внимания проект с харизматичной героиней, у которого могло быть достойное продолжение, но это вряд ли произойдёт.
Сложность платины: 7/10; время: 45 часов.
tamg_1 — 12.12.2019 в 04:47
Only PlayStation
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 8
Время 25+
Sergey_Navok — 06.01.2020 в 12:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Игра хороша: эдакий симбиоз Prince of Persia, Max Payne и Stranglehold плюс своеобразный визуальный стиль. Стоит ли в нее играть? Если понравились вышеназванные проекты, то, скорее всего, что да. Но вот если хотите получить платину, то здесь не все так однозначно...

Итак, получение платины подразумевает 4 полных прохождения, поэтому чтобы не добавлять себе еще одно - все рекомендуют начать на сложном уровне. И это будет ой как не просто - в первой локации, где из дверей прут враги я погиб раз 20, пока не понял что от меня хотят! Немного привыкнув к механике - дальше немного стало легче, но сцены погонь и несколько кривых моментов все-таки потрепали нервишки.

Дальше был ультрасложный режим. Как ни странно, мне он дался существенно легче и раздражали в нем разве, что погони и кривое управление, но о нем чуть ниже.

Третье прохождение - режим золотых пуль. Игра известна практически наизусть, враги мрут с одного попадания и погибаешь чаще из-за собственной глупости и того же управления. Сцены погонь уже не раздражают - хоть какой-то прогресс

Игра на очки. Даже не знаю, что сказать... Если знать, где находятся бонусные очки и комбинировать всего лишь прыжок от стены (здесь надо отметить, что прыжок от стены = бегу по стене + прыжок от нее) с подкатом, то большинство уровней проходятся с первого раза с неплохим запасом очков. В сценах погонь, разве что, нужно лишь убить всех, поэтому там иногда случались перезапуски. В этом режиме мне игра начала преподносить новые сюрпризы - она стала намертво вешать мне консоль, в сценах погонь могли пропасть все враги и машины, а героиня аля "Crazy Frog" лететь по трассе на пятой точке.

Ну вот, все прохождения позади, остался режим испытаний. И вот в нем самая соль. Если "сюжетные" испытания уже во 2-3 прохождении уже получались сами собой на золото, то вот остальные заставили немного нервничать.
Проблема номер 1: управление. Игра криво считывает ваши нажатия:вы зацепились за уступ и надо отпрыгнуть от него до следующего? Игра такая мне в ответ: Хммм... Может он хочет прыгнуть выше или взобраться на него? Сча все будет! - в итоге теряются драгоценные секунды. Большинство предметов расставлено так, что в 90% вы будете до них не допрыгивать. Вроде все не так плохо, потому что половина испытаний даже с таким управлением берется с пары попыток, кроме...
Проблема номер 2: испытание пистолетов #2 (золото - 0:20). Вот на нем у меня начало дико бомбить - без двух точных прыжков пройти испытание нереально! Вся проблема с управлением встает настолько остро, что начинает пар идти с ушей. Некоторые могут заметить, что есть ГЛИТЧ, дающий возможность проскипать начальный отсчет в 3 секунды. На что я могу заметить, что данный глитч чаще всего не дает никакого преимущества - в момент скольжения под самолетом, что с ним, что без него на таймере у меня всегда было 0:00. Более того, в оставшихся испытаниях он тоже не шибко помогает, кроме разве что B-Line - там он сильно выручает.

Что в итоге? Только за второе испытание пистолетов я ставлю оценку сложности 7/10 и это при том, что игра предполагает завершение за 20 секунд включительно (!!!), т.е до 21й секунды. Если бы таймер был честный и время засчитывалось до 0:19.99, то сложность бы выросла уже до однозначного хардкора.
Продолжительность в районе 20-30 часов.

P.S. Всех кого зацепила игра - разработчики планировали сделать сиквел, но его отменили на ранних этапах... В сети даже можно найти арты и демонстрацию интерфейса... Геймплея там нет, разве что один скриншот из игры, зато можно оценить окружение и арты.
Ghost_Over1ord — 12.06.2020 в 11:07
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
17
Я хотел бы 2ю, но увы, саундтрек мое почтение, +5 баллов и того 11/10
Smith — 09.03.2023 в 11:58
KoTeHoK
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Вот и наступило время этой игры. Сразу начинаю на харде. И это была боль и непонимание, что и как происходит. Убивают и убиваю, и вновь и вновь, пока чуть-чуть не начинаешь понимать как играть в сие чудо. Особенно впервые столкнувшись с ареной, где из дверей, как мне казалось, бегут бесконечные противники. Оказалось, они не бесконечные к счастью. Разобравшись с механикой игры, понимаю, что надо сразу все оружие и умения прокачать на данной сложности. И после осознания что и как в игре работает, хард уже не представляет из себя ничего сложного. Просто долго из-за того, что двери не закрываешь, чтоб получить по больше очков. Пройдя хард сразу иду на ультра хард. В мою голову приходит мысль накопить 50К очков именно тут. Прокачиваю только пистолет и жизни. И вот тут в одной из последних миссий, где нужно ехать на машине сверху начинаются проблемы. Двигаться нельзя, убивать надо быстро противников, а они наносят большой урон, а чекпоинты расположены далеко друг от друга. Далась мне эта миссия раза с 30-го, оставшиеся миссии сильных проблем не вызвали. Далее режим - золотые пули, проходится вообще без проблем. Так же после него и режим на очки пролетается на раз. Наступает момент когда остаются челенджи, и здесь ты понимаешь вообще всю кривизну игры. Всё, что бесило по ходу игры, начинает бесить еще сильнее. Прыжки кривые поджигают 5 точку. Конечно приходиться тренироваться, тренироваться и раз за разом пробовать, и пробовать. Для меня самым сложным оказался 2 пистолетный, где нужно пройти за 20 сек. Здесь 2 момента сложных, на мой взгляд. Первое: бег по контейнеру с прыжком на тот же контейнер. По началу вообще недолеты сплошные. Пока не поймешь, что прыгать надо под самый конец, чтоб долетать 100%. Но сразу же после него, через две точки надо повторить второй прыжок со стены на еще один контейнер. И вот ты делаешь уже все плюс-минус правильно, но время 23 секунды потом 21, и побить рекорд не получается. Как оказалось на предпоследней точке, когда совершаешь прыжок и стреляешь, чтоб проявилась мишень, она не одна, а две. Одна в начале трапа, вторая в конце. Прыгнуть нужно так, чтоб ее увидеть. В итоге испытание пройдено с финальным временем 17 сек. Остальные испытания не такие сложные на мой взгляд. Тоже все они даются не с первого раза, но и так сильно на них мне потеть не пришлось.
Итого: неплохая игра которую надо пройти 4 раза, это реально перебор.
По сложности от меня 7 из 10
По времени 25+
Slayboots — 31.08.2023 в 16:54
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
3
Игра с самым "сломанным" платформингом который я только видел на ПС3-все что в игре есть хорошего просто сливается в процессе получения платины. Платина крепкая 7-ка, тут и челенджи и уровни на очки-хватает геморроя. Игра не стоит потраченного времени-лучше еще раз посмотреть Убить Билла.
Eydn — 06.05.2024 в 04:59
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
0
Потрясная игра, драйвовая музыка и кекси героиня. Единственный большой минус это корявый управление.
7/10