No Looking Back / Не подглядывать
XCOM: Enemy Unknown
No Looking Back / Не подглядывать
Победить в режиме "Терминатор" на классическом или безумном уровне сложности.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
6 205 чел.
Трофей получен
135 чел.
Среднее получение
2.18%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.80%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
8 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
RVooDoo — 26.11.2012 в 12:09
9
Сердечки
Проходил на классическом уровне сложности.

По сути, мои рекомендации - компиляция рекомендаций для других трофеев (частично с буржуйских сайтов)

Включаем автосейв!

1. Для того, чтобы страны не покидали проект (из-за возросшего уровня паники) запускаем спутники за день(в день) сообщения совета. Запуск спутника дает -2 к панике. Кстати, полезно охватить сначала весь континент спутниками, потом перейти на другой. Т.к. рейды врага происходят преимущественно в тех странах, где нет спутника.

2. Бои. Тут все просто:

во-первых "не бежим!", если встал "не туда" - можно второй порцией "ходьбы" вернуться в безопасное место

во-вторых, если во время ответа инопланетян, есть малейшее подозрение что что-то пошло не так (гибель вашего солдата всегда сопровождается отдельной предварительной анимацией), то смело давим на кнопку PS, ( не дожидаясь конца хода), выбираем "выйти из игры". Загружаем сейв и попадаем в начало своего хода ровно до гибели своего солдата.

в-третьих, состав бойцов: два снайпера (Squadsight - обязательно, броня Архангел - и с первого хода в воздух на 2 тайла), один хэви (с нагревающимися патронами для истребления техники противника), два саппорта (носим аптечки на них), один Assault (в поздних версиях броня Ghost для разведки).

На финальную миссию тот же состав + минимум 4 psy-шлема, в последней комнате без них тяжеловато.
tormozOFF — 26.11.2012 в 21:32
7
Сердечки
Последняя миссия, последняя комната. Очень сильно облегчает прохождение. Моя тактика. Один снайпер с топ винтовкой и броней "архангел" обязателен. Думовуха у поддержки обязательна. В идеале +к радиусу и с наркотой. Далее толпой у входа, баф от псионика к силе воли, дымовуха строго по центру за вход, вваливаемся всей толпой в дым, снайпер по центру прям за входом зависает в воздухе. В 2-х финалах хватало только одного хода снайпером. Стреляем только в главного по центру, на остальных не обращаем внимание. Игра пройдена. Не стоит отстреливать всех подряд, вам нужен только вожак их стаи
kinodoom — 02.01.2013 в 21:27
1
Сердечки
Шел с ТРЕМЯ снайперами- убой. Двое из них с последним навыком "В зоне поражения", кажись так называется, а третий с двумя выстрелами подряд. Считай по всей игре остальные просто смотрели в сторонке.

Последняя комната: У первых двух призрачная броня и они подошли вплотную к главной цели, а третий - броня Архангел. Остальные уже за дверью стояли, ждали самолет домой.
Stayer — 25.01.2018 в 01:37
1
Сердечки
И так, всё по порядку.

1. Режим "Терминатор" проходил на "Классическом" (он же "Высокий") уровне сложности. Проходил после "Безумного" (с save/load). Почувствуйте разницу.

2. Использовал две настройки "Второй волны":

- "Все люди разные" - у меня было три снайпера полковника с меткостью 110+10/120+10/120+10!!! (остальные бойцы все выше 80). За волю не волнуйтесь, нивелируется перком "Железная воля" в Школе офицеров.

- "Максимальный эффект" - штурмовик "run & gun" (+ ещё "беглый огонь") во фланг и 100% убивал/добивал "аленя".

3. И самое главное! Мне очень помог этот замечательный гайд.

Замечание по про качке снайпера - На звании "Лейтенант" выбирайте парализатор! Против роботов сильно выручает если за ход не "вынесли". А сканер фигня...

P.S. Конечно же не обошлось без перезапусков игры (кнопка PS), но не так уж и часто как ожидал. И не берите миссии по разминированию. Ограничение по ходам с большой долей вероятности приведут к провалу или потере бойца.
Velthal — 22.04.2021 в 11:59
0
Сердечки
Не взял миссию по разминированию в начале игры, по данному совету. Германия сразу же покинула совет, не дожидаясь конца месяца.
Nagrot61 — 16.12.2012 в 19:40
1
Сердечки
Перед началом игры точнее при выборе сложности есть 2 опции 1) Обучение 2) Режим Терминатор он же Iron man.Выбираем режим и сложность которую потяните из доступных а это Тяжело и Безумие
yakkon — 10.06.2013 в 11:51
1
Сердечки
Для подписчиков + есть фишка, например, отиграли хорошо игровой месяц, заходим в Утилита управления сохраненными данными (PS3), загружаем файл сохранения на сервер, и так после каждого удачного месяца, если что-то пошло не так, выгружаем файл на консоль и заменяем "неудачное сохранение".
antigin — 28.07.2013 в 01:56
0
Сердечки
Тут никто это не подметил, так что я решил написать, т.к. это ОЧЕНЬ важный момент.

Старайтесь передвигать свой отряд первым, вторым ходом (бойцом), ну т.е. открывать новую территорию в самом начале хода, чтобы если наткнулись на соперника, то был шанс ответить/подготовиться тщательнее к бою еще не походившими 4-5 бойцами. Потому что если продвинитесь вперед пятым или шестым бойцом и наткнетесь вдруг на противников, то они походят сразу один раз, а потом их ход сразу - и они походят еще два раза. Это очень важный момент.