ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
6 205 чел.
Трофей получен
139 чел.
Среднее получение
2.24%
Редкость
Легендарный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.70%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
4 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
U4oloG — 24.10.2012 в 11:24
2
Сердечки
Кумулятивный трофей. Если сразу пройти игру на Безумном уровне сложности, то в конце игры автоматом откроются следующие трофеи:
Earth First
, Humanity's Savior 
Earth First
So1idus — 10.01.2016 в 20:49
5
Сердечки
Немного советов:
1. Стартовый континент. На данном уровне сложности очень туго с деньгами, поэтому начинать нужно с континента, приносящего наибольший доход (или близкий к нему). Это Сев. Америка (+275 долларов) или Африка (+210 долларов). Африка дает возможность получать на 30% больше денег с каждой покрытой спутниками страны в конце отчетного месяца. Бонус Сев. Америки критичен для режима "Ironman", т.к. в обычном режиме на Невозможном можно делать ручные сейвы в начале месяца, и к определенной дате прилета НЛО перегонять перехватчики на нужный континент. Но стартовав в Сев. Америке, вы гарантированно избежите выхода какой-либо страны из проекта XCOM в конце первого месяца, т.к. хватит денег на покупку 4 спутников, аплинка и воркшопа.
2. Стратегия:
а) Менеджмент базы. На первый месяц запланировано 6 эвентов (первая миссия, первый абдакшн, подбитое НЛО, второй абдакшн, консульская миссия и доклад Совета). На первой миссии 8 сектоидов, нужно чтобы каждый из бойцов убил хотя бы по одному врагу, так же желательно притащить трупы врагов (используйте гранаты лишь для ослабления врагов, либо в крайнем случае), они понадобятся для продажи. По прилету на базу делаем сейв. На первом абдакшене выбираем страну, дающую 4 инженеров. По возвращении продаем трупы и покупаем 4 спутника. Не позднее 7 марта вам нужно заказать постройку воркшопа (это еще +5 инженеров) и отправляться на штурм НЛО, по возвращении всё продаем. Далее следует либо консульская миссия (советую прикупить ДЛС Slingshot и выбрать его, это 200 баксов, 2 инженера, 2 ученых и китаец Джанг, очень хороший боец-хэви), либо второй абдакшн, на котором опять выбираем 4 инженеров. Не позднее 17 марта после постройки воркшопа сразу заказываем аплинк (он как раз построится 31 марта, в день доклада Совета. После его постройки сразу запускаем спутники, приоритет - Африка (если же вы базу расположили в Африке, то любые паникующие страны, их как раз будет 4 штуки).
б) Исследования. Т.к. вы будете много-много раз перезагружаться в тактическом режиме, то броня не понадобится, на данной сложности если вы не убиваете видимых врагов за один ход, то они как правило убивают вас, поэтому приоритет - лазерное оружие, которое очень сильно подсобит во время первой террор-миссии, запланированной на вторую половину апреля. Поэтому путь такой: Weapon Fragments (8 дней) -> Beam Weapons (21 день) после которого желательно купить 2 лазерные винтовки (саппорту и ассаулту). Далее исследуем Heavy Lasers, что обеспечит нас лазерными машинганами для хэви и лазерными пушками для перехватчиков. После чего можно развиваться обычно: Alien Materials - Experimental Warfare и пр. На лазерные снайперки можно забить (хотя лазерные дробовики чудо как хороши, но я продержался без них), в июне мутоны меняют свои легкие плазмеры на штурмовые, к этому моменту рекомендую заиметь камеру для допросов и дугомет. Хватаем мутона, ставим в исследование плазменную винтовку, после чего исследуем плазменные снайперки и тяжелые плазмеры и с этим добром можно штурмовать базу пришельцев (впрочем, её можно штурмовать и с лазерным оружием, и чем раньше, тем проще). Во время штурма базы обязательно захватите командира сектоидов.
3. Общие рекомендации. Сейв-сейв-сейв. Все события в глобальном режиме (даты абдакшенов, прилетов НЛО, миссии Совета) генерируются во время доклада Совета (события на первый месяц генерируются при выборе страны для размещения базы) и остаются неизменными до конца месяца, поэтому всегда делайте сейв 1 числа месяца, благодаря чему Вы всегда сможете переиграть данный месяц, если где-то не уложились по срокам. Если Вас не устраивают даты событий на текущий месяц, то желательно грузить сейв, сделанный до доклада, после которого события будут сгенерированы иначе. Таким образом, к примеру, можно экономить на перехватчиках - прокрутили события, узнали, где высадится/прилетит НЛО и перегнали на данный континент пару стартовых самолетов, успевайте только вовремя их перевооружать (сперва лазерные или феникс-пушки, затем плазма). В тактическом режиме так же вас спасет спам сейвов, особенно если вы во время очередного хода открыли кучу паков разом. Пока в вашем отряде только 4 бойца, ни в коем случае не вскрывайте паки своим ходом, рискуете оказаться в безвыходной ситуации (даже 2 пака сектоидов нашпигуют вас плазмой с закрытыми глазами, а вы даже попасть по ним не сможете). Если Вам не нравится карта, то всегда можно загрузить автосейв, сделанный на базе, выбор карты из пула происходит во время вылета (когда вы его подтверждаете).
4. Состав бойцов. Рекомендую такой: 2 снайпера (Squadsight, Damn Good Ground, одному Disabling Shot, второму Battle Scanner, Opportunist и Double Tap), 2 хэви (Bullet Swarm, Shredder Rocket, HEAT Ammo, Danger Zone и Rocketeer), ассаулт с дробовиком (Tactical Sense, Lightning Reflexes, Rapid Fire, Close Combat Specialist, Killer Instinct) и саппорт (Sprinter, Field Medic, Rifle Suppression (забудьте про ревайв солдат, вы не должны никого терять, рестартите, если солдат получает крит урон и остается без сознания), Combat Drugs, Savior).
5. Враги. Каждый месяц у врагов появляется новый юнит - в марте вы встретите только сектоидов и тощих мужиков (если будете проходить ДЛС, то в первой миссии увидите одного мутона или криссалида). В апреле появляется флоатер, в мае - мутон, в июне - кибердиск и дроны, в июле - берсерк, в августе - тяжелый флоатер, в сентябре сектопод и элитный мутон (обоих можно увидеть еще раньше, они будут в составе команды Оверсира). Количество врагов на миссиях диктуется сложностью (Difficult или Very Difficult, миссии проще этих по-моему вообще не попадаются на этом скилле), это как правило 3-4 пака по 3 врага в каждом. Помните, чем раньше вы начнете штурм базы, тем более слабые там будут враги (на данной сложности там 28 чуваков), у меня самым крутым там был одинокий кибердиск.
6. Second Wave. Да-да, не бойтесь юзать дополнительные настройки при старте этого скилла, ведь среди них есть не только усложняющие, но и довольно интересные. Советую обязательно взять Absolutely Critical - гарантированный крит с фланга (враг, обойденный с фланга, помечается символом желтого щита) и Not Created Equally - рандомные статы у новичков. Как вам хэви, имеющий на первом ранге Aim в 80 пунктов? Или снайпер в ранге полковника с тем же Aim в 120 единиц (110 свой и еще 10 от SCOPE)? Да, таких бойцов вполне реально получить/вырастить. Но учтите, что у данной медали есть и обратная сторона, эти солдаты вполне могут получить низкий Will (минимум 25 при норме в 40) и у вас будет полно паникёров.
Есть небольшой глитч, немного облегчающий штурм главного корабля пришельцев. В первой комнате после вскрытия пака пришельцев (комантир сектоидов и 2 сектоида), после вашего хода (мочим сектоидов) наверху спаунятся 2 кибердиска и 4 дрона. Спаун этот нам показывается камерой, так вот когда камера летит к месту, где предполагается спаун первой тарелки - не ждем её спауна, выходим в меню и делаем сейв, после чего сразу выходим из игры. При загрузке вы окажетесь в той же комнате с уже готовыми сектоидами и никаких врагов (кроме еще двух изначальных сектоидов у дальней двери) уже не будет. Понимаю, что 2 кибердиска для полканов, вооруженных плазменными стволами, не проблема, но всё же. Работает так же в режиме Ironman.
1. Стартовый континент. На данном уровне сложности очень туго с деньгами, поэтому начинать нужно с континента, приносящего наибольший доход (или близкий к нему). Это Сев. Америка (+275 долларов) или Африка (+210 долларов). Африка дает возможность получать на 30% больше денег с каждой покрытой спутниками страны в конце отчетного месяца. Бонус Сев. Америки критичен для режима "Ironman", т.к. в обычном режиме на Невозможном можно делать ручные сейвы в начале месяца, и к определенной дате прилета НЛО перегонять перехватчики на нужный континент. Но стартовав в Сев. Америке, вы гарантированно избежите выхода какой-либо страны из проекта XCOM в конце первого месяца, т.к. хватит денег на покупку 4 спутников, аплинка и воркшопа.
2. Стратегия:
а) Менеджмент базы. На первый месяц запланировано 6 эвентов (первая миссия, первый абдакшн, подбитое НЛО, второй абдакшн, консульская миссия и доклад Совета). На первой миссии 8 сектоидов, нужно чтобы каждый из бойцов убил хотя бы по одному врагу, так же желательно притащить трупы врагов (используйте гранаты лишь для ослабления врагов, либо в крайнем случае), они понадобятся для продажи. По прилету на базу делаем сейв. На первом абдакшене выбираем страну, дающую 4 инженеров. По возвращении продаем трупы и покупаем 4 спутника. Не позднее 7 марта вам нужно заказать постройку воркшопа (это еще +5 инженеров) и отправляться на штурм НЛО, по возвращении всё продаем. Далее следует либо консульская миссия (советую прикупить ДЛС Slingshot и выбрать его, это 200 баксов, 2 инженера, 2 ученых и китаец Джанг, очень хороший боец-хэви), либо второй абдакшн, на котором опять выбираем 4 инженеров. Не позднее 17 марта после постройки воркшопа сразу заказываем аплинк (он как раз построится 31 марта, в день доклада Совета. После его постройки сразу запускаем спутники, приоритет - Африка (если же вы базу расположили в Африке, то любые паникующие страны, их как раз будет 4 штуки).
б) Исследования. Т.к. вы будете много-много раз перезагружаться в тактическом режиме, то броня не понадобится, на данной сложности если вы не убиваете видимых врагов за один ход, то они как правило убивают вас, поэтому приоритет - лазерное оружие, которое очень сильно подсобит во время первой террор-миссии, запланированной на вторую половину апреля. Поэтому путь такой: Weapon Fragments (8 дней) -> Beam Weapons (21 день) после которого желательно купить 2 лазерные винтовки (саппорту и ассаулту). Далее исследуем Heavy Lasers, что обеспечит нас лазерными машинганами для хэви и лазерными пушками для перехватчиков. После чего можно развиваться обычно: Alien Materials - Experimental Warfare и пр. На лазерные снайперки можно забить (хотя лазерные дробовики чудо как хороши, но я продержался без них), в июне мутоны меняют свои легкие плазмеры на штурмовые, к этому моменту рекомендую заиметь камеру для допросов и дугомет. Хватаем мутона, ставим в исследование плазменную винтовку, после чего исследуем плазменные снайперки и тяжелые плазмеры и с этим добром можно штурмовать базу пришельцев (впрочем, её можно штурмовать и с лазерным оружием, и чем раньше, тем проще). Во время штурма базы обязательно захватите командира сектоидов.
3. Общие рекомендации. Сейв-сейв-сейв. Все события в глобальном режиме (даты абдакшенов, прилетов НЛО, миссии Совета) генерируются во время доклада Совета (события на первый месяц генерируются при выборе страны для размещения базы) и остаются неизменными до конца месяца, поэтому всегда делайте сейв 1 числа месяца, благодаря чему Вы всегда сможете переиграть данный месяц, если где-то не уложились по срокам. Если Вас не устраивают даты событий на текущий месяц, то желательно грузить сейв, сделанный до доклада, после которого события будут сгенерированы иначе. Таким образом, к примеру, можно экономить на перехватчиках - прокрутили события, узнали, где высадится/прилетит НЛО и перегнали на данный континент пару стартовых самолетов, успевайте только вовремя их перевооружать (сперва лазерные или феникс-пушки, затем плазма). В тактическом режиме так же вас спасет спам сейвов, особенно если вы во время очередного хода открыли кучу паков разом. Пока в вашем отряде только 4 бойца, ни в коем случае не вскрывайте паки своим ходом, рискуете оказаться в безвыходной ситуации (даже 2 пака сектоидов нашпигуют вас плазмой с закрытыми глазами, а вы даже попасть по ним не сможете). Если Вам не нравится карта, то всегда можно загрузить автосейв, сделанный на базе, выбор карты из пула происходит во время вылета (когда вы его подтверждаете).
4. Состав бойцов. Рекомендую такой: 2 снайпера (Squadsight, Damn Good Ground, одному Disabling Shot, второму Battle Scanner, Opportunist и Double Tap), 2 хэви (Bullet Swarm, Shredder Rocket, HEAT Ammo, Danger Zone и Rocketeer), ассаулт с дробовиком (Tactical Sense, Lightning Reflexes, Rapid Fire, Close Combat Specialist, Killer Instinct) и саппорт (Sprinter, Field Medic, Rifle Suppression (забудьте про ревайв солдат, вы не должны никого терять, рестартите, если солдат получает крит урон и остается без сознания), Combat Drugs, Savior).
5. Враги. Каждый месяц у врагов появляется новый юнит - в марте вы встретите только сектоидов и тощих мужиков (если будете проходить ДЛС, то в первой миссии увидите одного мутона или криссалида). В апреле появляется флоатер, в мае - мутон, в июне - кибердиск и дроны, в июле - берсерк, в августе - тяжелый флоатер, в сентябре сектопод и элитный мутон (обоих можно увидеть еще раньше, они будут в составе команды Оверсира). Количество врагов на миссиях диктуется сложностью (Difficult или Very Difficult, миссии проще этих по-моему вообще не попадаются на этом скилле), это как правило 3-4 пака по 3 врага в каждом. Помните, чем раньше вы начнете штурм базы, тем более слабые там будут враги (на данной сложности там 28 чуваков), у меня самым крутым там был одинокий кибердиск.
6. Second Wave. Да-да, не бойтесь юзать дополнительные настройки при старте этого скилла, ведь среди них есть не только усложняющие, но и довольно интересные. Советую обязательно взять Absolutely Critical - гарантированный крит с фланга (враг, обойденный с фланга, помечается символом желтого щита) и Not Created Equally - рандомные статы у новичков. Как вам хэви, имеющий на первом ранге Aim в 80 пунктов? Или снайпер в ранге полковника с тем же Aim в 120 единиц (110 свой и еще 10 от SCOPE)? Да, таких бойцов вполне реально получить/вырастить. Но учтите, что у данной медали есть и обратная сторона, эти солдаты вполне могут получить низкий Will (минимум 25 при норме в 40) и у вас будет полно паникёров.
Есть небольшой глитч, немного облегчающий штурм главного корабля пришельцев. В первой комнате после вскрытия пака пришельцев (комантир сектоидов и 2 сектоида), после вашего хода (мочим сектоидов) наверху спаунятся 2 кибердиска и 4 дрона. Спаун этот нам показывается камерой, так вот когда камера летит к месту, где предполагается спаун первой тарелки - не ждем её спауна, выходим в меню и делаем сейв, после чего сразу выходим из игры. При загрузке вы окажетесь в той же комнате с уже готовыми сектоидами и никаких врагов (кроме еще двух изначальных сектоидов у дальней двери) уже не будет. Понимаю, что 2 кибердиска для полканов, вооруженных плазменными стволами, не проблема, но всё же. Работает так же в режиме Ironman.
yakkon — 08.06.2013 в 16:37
0
Сердечки
Я начал проходить с самого легкого уровня, так как все-равно проходить 5раз, так и опыта наберешься и вникнешь во все тонкости данной стратегии, нереальный мне показался проще после прохождения сложного. Ну и на самом деле ничего сложного, всегда есть возможность переиграть.