Child of Light
チャイルド オブ ライト
Обзор Child of Light
Varyag_Ericsson
140
На дальних Австрии просторах
Жила дочь герцога Аврора.
Любовь отца была бескрайней.
Что с мамой? Всё покрыто тайной.

Компания Ubisoft славится своими масштабными и «взрослыми» проектами, но время от времени, она выпускает и потрясающе красивые игры, которыми могут наслаждаться игроки совершенно разных возрастов. Каждый человек, независимо от его текущего возраста, когда-то был ребёнком, а значит большинству из нас не чужды красочные и яркие сказки, в которых мы путешествовали в разные миры и знакомились со всевозможными сказочными существами — от фей, до гномов и драконов. Новая игра от команды Ubisoft Montreal, получившая название Child of Light («Дитя света»), как раз и готова предложить всем своим игрокам окунуться в дивную, красивую и милую сказку, история которой будет крутиться вокруг девочки Авроры, юной принцессы австрийского королевства, которая попала в сказочную страну Лемурию…

Всё, чего желает Аврора, оказавшись в Лемурии — так это найти дорогу домой, к своему дорогому отцу. Вскоре она узнаёт, что не всё так просто, как ей хотелось бы. Вернуться в свой мир Аврора сможет лишь тогда, когда вернёт на небеса Лемурии похищенные злой королевой Умброй звёзды, солнце и луну. Без освобождения из плена этих светил, нечего даже и думать о возвращении в Австрию. Фактически в самом начале своего пути, Аврора знакомится с забавным жучком-светлячком Игникулюсом, который присоединяется к ней и, освещая путь девушки, приводит её к сгорбленной женщине в балахоне. Она оказывается лесной феей, благословляет Аврору и дарит ей способность летать — ведь как иначе вернуть то, что находится в поднебесье? С этого момента и начинается наше настоящее приключение, во время которого Авроре и Игникулюсу придётся побывать во множестве дивных мест, обрести новых друзей, заметно повзрослеть и, конечно же, вернуть в Лемурию мир и покой.



В плане игрового процесса, Child of Light представляет собой обычный двухмерный платформер, в котором персонаж может не только бегать и прыгать, но и летать при желании. Необыкновенный и потрясающе красивый антураж ему добавляет визуальная составляющая, но об этом позже. Перестаёт быть платформером эта игра в момент встречи Авроры с противником. Здесь перед нами появляется… настоящая пошаговая ролевая игра, с боевой системой типа АТВ из серии Final Fantasy. Из-за такого контраста, Child of Light, лично у меня, вызвала острую ассоциацию с прекрасной игрой Valkyrie Profile. В бою может участвовать до двух союзников и до трёх
противников, но менять свою боевую пару мы можем в любой момент и без всяких штрафов, аналогично системе замены, представленной в Final Fantasy X. То есть, когда один из бойцов получает право хода (его иконка на шкале ожидания доходит до отметки «приём»), мы можем выбрать действие (атака, защита, применение магии, применение зелий и тому подобное), или же заменить героя на другого персонажа из запаса, и сделать ход уже им. Каждый герой в этой игре обладает собственными уникальными навыками и бывает полезен в разных ситуациях. Например, гном Финн хорош в обращении со стихийной магией, а шут Рубелла непомерно сильна, и умеет исцелять союзников.

Боевая шкала здесь не просто так разделена на две части: «ожидание» и «приём». «Ожидание» — это точный аналог АТВ-шкалы, когда наши герои просто ждут своего права на ход. А вот отрезок «приём» — непосредственно тот участок шкалы, который иконка персонажа должна пересечь от момента отдачи команды, до её выполнения. Скорость пересечения участка «приём» зависит от выбранного действия. Каждый приём в Child of Light имеет свой параметр скорости применения, от «быстро» до «очень долго». В чём загвоздка? В том, что пока персонаж готовится к выполнению команды, противник, который за это время сможет нанести удар этому бойцу — прервёт действие и отбросит нашего героя этак на середину шкалы «ожидания». Пренеприятное событие, мягко говоря. Но с этим можно бороться разными способами, главный из которых — наш мелких светящийся жучок Игникулюс. Этот непоседа может ослеплять своим светом противников, таким образом замедляя их продвижение по шкале вообще, как на промежутке «ожидания», так и на промежутке «приёма». Достаточно подлететь жучком к врагу и зажать «L2». Но стоит обратить внимание на шкалу запаса света. Её можно пополнить во время боя путём прикасания к светящимся кустам (а вместе со шкалой света заполнить немного очков здоровья и маны), или же применив соответствующее зелье.

Домой возможно лишь попасть,
Шагнув сквозь зеркало за троном.
Но Умбра зеркало украла.
Чтоб путь домой ты отыскала,
Придётся чары снять, вернув
Все звёзды, солнце и луну.


Ослеплять врагов Игникулюс может не только во время боя, но и при исследовании местности. Это очень полезно для того, чтобы напасть на противника со спины и гарантировать себе первый ход. Заполнение шкалы света тут также осуществляется путём приёма зелий, или взаимодействия со светящимися цветами. Но процесс последнего немного отличается от его боевого аналога. Дотронувшись до куста с цветами Авророй или Игникулюсом, мы срываем с них светящиеся сферы, собрав которые получаем зарядку светом. А если собирать эти сферы в правильном порядке — когда
они зажигаются оранжевым, то из последней подобранной посыпятся шарики восполнения здоровья и маны. Светом жучка можно вскрывать некоторые сундуки, и только им можно «взламывать» контейнеры в виде кристаллов. Самим же Игникулюсом можно пролетать сквозь стены, таким образом собирая полезные предметы в недоступных для Авроры местах. Также свет Игникулюса очень полезен при решении головоломок. Их в игре не так чтобы много, но они довольно занимательные, хоть и построены по одному принципу — правильно осветить нужное место на фоне. Исследовать мир Child of Light можно долго, хотя очень большим его назвать тоже нельзя. В нём немало разнообразных тайников, в которых хранятся сундуки, кристаллы и звёздная пыль.

Поиск тайников здесь играет важную роль и напрямую связан с дополнительными возможностями усиления своих персонажей и ускорением их развития. В различных контейнерах. Помимо целебных зелий, хранятся самоцветы, которые можно прикреплять к одному из трёх параметров героя: атаке, защите и скорости. Каждый самоцвет, в зависимости от того, в какой ячейке окажется, имеет своё влияние на параметры и возможности героя. Например, алмаз, помещённый в ячейку защиты, обеспечивает дополнительный опыт в бою. Процент этого опыта зависит от качества самоцвета. Все камни можно смешивать друг с другом, создавая новые самоцветы: например, алмаз получается в результате смешивания изумруда, сапфира и рубина. А чтобы алмаз стал более высокого качества, нужно смешать три алмаза более низкого качества. Например, три неровных алмаза превратятся в один огранённый. Если поместить в ячейку атаки рубин, то он не только усилит общий урон, но и добавит к нему стихию огня. Смешивание и создание более качественных камней играет немалую роль в облегчении боя и прокачки героев, позволяя быстрее повышать уровень, скорее действовать или, при правильном подборе камня, легче поражать стихийных существ. Противостояние стихий в этой игре обычное: огонь побеждает лёд, вода побеждает огонь, молния побеждает воду.



Child of Light создана на сравнительно новом движке UbiArt, который позволил разработчикам буквально оживить свои рисунки. Вся эта игра выглядит и ощущается как ожившая сказка в картинках, или какая-нибудь цельная раскраска, каждую страницу которой объединяла общая история. От лесных, пустынных и морских пейзажей, до анимации героев и врагов — здесь всё выглядит просто потрясающе красиво и живо. Стиль рисунка нарочито отдаёт «детскостью», почему Child of Light и вызывает некоторые ассоциации с раскраской, а просто непередаваемую словами атмосферу добавляет игре общение между героями, в основном построенное на рифме — часть диалогов вообще читается как цельное стихотворение. Пройдя полностью сюжет и собрав всё, что только можно —
сундуки, свитки и звёздную пыль, я потратил порядка 15 часов реального времени и ни разу не столкнулся с какими-либо проблемами, на манер зависаний, тормозов или вылетов в главное меню консоли. Музыка здесь тоже потрясающая, особенно если вы любитель инструментальных композиций. Не могу не отметить прекрасный перевод на русский язык, который полностью выдержан в сказочном стиле, а также приятный голос рассказчицы истории.

Управление очень удобное, несмотря на частую необходимость управления сразу двумя персонажами — к этому очень быстро привыкается. Игникулюсом можно летать как при помощи правого аналога, так и пользуясь сенсорной панелью контроллера DualShock 4, в версии для PlayStation 4. Если нажать на сенсорную панель, активируется постоянный свет, то есть Игникулюс будет светиться вплоть до полного истощения его запаса энергии. Набор трофеев в Child of Light ничем не примечателен и очень прост. Большинство кубков связаны с сюжетом, но есть ряд ситуационных наград. Например, нужно одновременно прервать действие трёх противников, что, в общем-то, с использованием массовых заклинаний и возможностей Игникулюса, проще простого. Лишь один трофей может заставить вас скитаться по миру, исследуя каждый его уголок — необходимость найти все свитки. Откровенно говоря, я исследовал мир игры ещё несколько часов после получения всех трофеев, настолько это интересное занятие. После прохождения становится доступным режим «Новая игра +», в которой враги становятся сильнее, а текущий прогресс прокачки героев остаётся в силе. Увы, трофеи за прохождение на определённой сложности, сбор всех сундуков или «Новую игру +» отсутствуют. Также отсутствуют и кубки, связанные с кооперативным прохождением, хотя возможность оного имеется — правда на одной консоли. Первый игрок управляет Авророй, а второй резвится Игникулюсом.


95
Child of Light — это яркая, красочная и безмерно милая сказка, которая захватывает и не отпускает до самых титров, а после их просмотра вновь хочется вернуться в прекрасную страну Лемурию, запустив «Новую игру +» и встретившись с более сильными противниками. Разработчики создали потрясающей красоты пейзажи и модели персонажей, каждое движение которых выглядит, как ожившая картинка художника, посвятившего свою жизнь рисованию иллюстраций к сказкам. Пошаговая боевая АТВ-система ощущается необычно и очень свежо, не только благодаря визуальному ряду, но и разнообразию способностей персонажей, замена которых во время боя открывает множество тактико-стратегических возможностей для игроков. Безусловно, «Дитя света» достойно внимания всех и каждого, будучи, пожалуй, самой красивой и милой игрой, вышедшей в этом году, на данный момент.

Child of Light появится в PlayStation Store 30 апреля, в грядущую среду. Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, заранее предоставленной нам компанией Ubisoft
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
54 комментария, 57 397 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
ioxan — 28.04.2014 в 19:20
Пластмассовый охотник за трофеями
0
спасибо за обзор ! однозначно буду брать !
Xapoko — 28.04.2014 в 19:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
На счет этой игры сомнений не было, к покупке.
Hyperion — 28.04.2014 в 19:22
Бронзовый охотник за трофеями
1
Varyag_Ericsson, Обзор не читал, т.к. хочу с женой сначала погрузиться в игру.
А вот за раннюю оценку спасибо, 95 - это уверенность в предзаказаном продукте =)
Zmeychenko — 28.04.2014 в 19:35
Kinder Edition
14
Даже не знаю какими словами описать свои впечатления от игры, но она воистину божественна. Ubisoft удалось создать нереально красивую сказку, которая словно нарисована акварельными красками, а в сочетании с поэтической подачей диалогов и просто восхитительным саундтреком создаётся впечатление, будто это сказка из далёкого детства, которая цепляет за душу и не отпускает вплоть до самых титров. Лично для меня Child of Light - одна из самых прекрасных игр современности.
Eikitik — 28.04.2014 в 19:25
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Стоимость в сторе?

За обзор спасибо,беру
Varyag_Ericsson — 28.04.2014 в 20:25
Nippon Ichi Fan
0
Стоимость в сторе?
Если не ошибаюсь, то 12 фунтов, 15 евро... 563 рубля, или около того. Кросс-покупка для PS3/PS4 вроде как обещалась.
Eikitik — 28.04.2014 в 22:31
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Спасибо)
Fake_man7 — 28.04.2014 в 19:59
Бумажный охотник за трофеями
1
Ребят, я не знаю как это у вас так получается... Вы так красочно описываете действие игры в своих обзорах аж слюнки текут. Создается впечатление, будто я читаю не обзор к игре а новый роман Булгакова. По моему мнение ни один писатель не уделял столько внимания к разным видам мелочам и не описывал их так досконально. В общем, обзор на 5 и пусть юбики вам дают проценты за каждую проданную игру на территории СНГ. Сразу куплю как сдам CFA, если вообще сдам
Varyag_Ericsson — 28.04.2014 в 20:23
Nippon Ichi Fan
0
Ребят, я не знаю как это у вас так получается... Вы так красочно описываете действие игры в своих обзорах аж слюнки текут. Создается впечатление, будто я читаю не обзор к игре а новый роман Булгакова. По моему мнение ни один писатель не уделял столько внимания к разным видам мелочам и не описывал их так досконально. В общем, обзор на 5 и пусть юбики вам дают проценты за каждую проданную игру на территории СНГ. Сразу куплю как сдам CFA, если вообще сдам
Ахаха, спасибо
К слову, Булгаков — мой любимый отечественный писатель.
CFA — в смысле, фин.анализ? Сложнейшая задача, желаю успехов
a_naboka — 28.04.2014 в 20:40
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Привет!
а когда на PS4 ?
Varyag_Ericsson — 28.04.2014 в 20:43
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от a_naboka
Привет!
а когда на PS4 ?
В среду будет в PS Store.
RouGenome — 28.04.2014 в 21:34
Пластмассовый охотник за трофеями
0
В русском?
Varyag_Ericsson — 29.04.2014 в 00:01
Nippon Ichi Fan
0
В русском?
В том числе, да
a_naboka — 29.04.2014 в 00:29
Пластмассовый охотник за трофеями
6
спасибо, ждемс)
LionHeart_Russia — 28.04.2014 в 21:02
В режиме Read-only
0
У ubisoft всегда получаются делать красочные и красивые игры.
Voland — 28.04.2014 в 21:03
Золотой охотник за трофеями
0
Варяг уже прошел? ЗАВИСТЬЗАВИСТЬЗАВИСТЬЗАВИСТЬЗАВИСТЬЗАВИСТЬ
Voland — 28.04.2014 в 21:06
Золотой охотник за трофеями
0
жаль цену в стиме повысили. я и так хотел купить, но после этого обзора бы точно купил, на хайпе. а так увы скидок ждать, кошелек то ен резиновый, эх...
Ayu.domo — 28.04.2014 в 21:26
Деревянный охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор.
Игра в отличное время выйдет, четыре дня выходных впереди.
deltamc — 28.04.2014 в 21:54
Металлический охотник за трофеями
0
Блин жду, не могу дождатся)
Windless — 28.04.2014 в 23:05
Металлический охотник за трофеями
0
Ух там еще и русский запили. Шикарно!!!

Пойти чтоли PS4 назад купить. Картинка сильно лучше на 4?
Voland — 28.04.2014 в 23:57
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Windless
Картинка сильно лучше на 4?
омг... это сарказм шоле? картинка и в африке картинка
SerhioRodrigez — 29.04.2014 в 11:38
Металлический охотник за трофеями
14
совсем неплохо. наверное тоже прикуплю.
PerkyAlex — 30.04.2014 в 08:10
Начинающий охотник за трофеями
0
Интересно, будет ли игра на ps vita? Тогда бы точно взял. В дороге погамать, особенно на русском... эх
Varyag_Ericsson — 29.04.2014 в 00:02
Nippon Ichi Fan
0
Пойти чтоли PS4 назад купить. Картинка сильно лучше на 4?
Думаю, что примерно одинаковое качество графики будет, UbiArt хорошо оптимизировали.
geroeff — 29.04.2014 в 05:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Задумался о покупке, игра действительно красивая.
Azeros — 29.04.2014 в 05:34
Металлический охотник за трофеями
0
спасибо за обзор действительно, такую игру просто необходимо приобрести - только сперва счет в PSN надо пополнить
eFEDRin — 29.04.2014 в 10:03
Злой дядька
0
Варяг, спасибо за обзор! Предзаказал Делюкс эдишен, чего и всем желаю.
ps Радует, что даже у такой попсовой и конвеерной конторы, как юбисофт, иногда рождаются такие маленькие шедеврики
Sanich — 29.04.2014 в 12:22
Деревянный охотник за трофеями
0
Какая продолжительность игры?
Zmeychenko — 29.04.2014 в 12:44
Kinder Edition
0
Сообщение от Sanich
Какая продолжительность игры?
Игра довольно-таки длинная, нежели может показаться на первый взгляд. Львиную долю времени, конечно же, занимают сражения.
Sanich — 29.04.2014 в 12:50
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Zmeychenko
Игра довольно-таки длинная, нежели может показаться на первый взгляд. Львиную долю времени, конечно же, занимают сражения.
Понятно что сражения, но всё таки хотелось бы узнать точнее, сколько часов? 10, 20 или может 150?
Zmeychenko — 29.04.2014 в 14:41
Kinder Edition
6
Sanich, примерно часов 15-20, если не больше. По ощущениям игра отнюдь не короткая.
Sanich — 29.04.2014 в 16:14
Деревянный охотник за трофеями
0
Zmeychenko, в одной из рецензий нашёл "поначалу она кажется гигантской, а проходится в итоге на одном дыхании часов за пять". Так что мнения разделились ))
Varyag_Ericsson — 29.04.2014 в 23:58
Nippon Ichi Fan
0
Sanich, в обзоре написано, я потратил порядка 15 часов. Но это 100% прохождение, со сбором всех тайников и выбиванием всех трофеев. А так... часов порядка 10-12 на спокойное прохождение и выполнение всех заданий. Можно заспидранить часов за 5-6, ослепляя врагов и не ввязываясь в бои. Но тогда, с большой вероятностью, боссы будут всю команду рвать на британский флаг.

Блин, не знаю, брать или нет. Демка показалась совершенной пустышкой, сделанной по книжечке Юбисофта. А тут дифирамбы поют. По демке, мир кажется пустой картинкой. Ну, как будто, создатели не мир рисовали, а картинки. Боевка слишком затянутой и скучной, с очень низкой вариативностью сражений и глупым плагиатом классики. Если в Rainbow Moon такая простота удовлетворяла, за счет того что персонажей можно было двигать по полю, то тут - нет. Эксплоринг до боли стандартен. Все кто играл в божественную Valkyrie Profile 2: Silmeria, должны сказать - фи. Все-таки, большая часть плагиата взята оттуда. Но там ведь, из-за того что передвигаться можно только в двух плоскостях, разработчики так сильно старались сделать мир реалистичным и наполнить его кучей мелочей и деталей. А тут... В общем, такие мысли от демки. Я бы ей поставил 4-5 из 10-ти. Не хочется из принципа покупать полную версию, чтобы проверить, а может это только демка такая. Кто-нибудь считает что я в интернете не прав? =). Хотя может во всем виновата моя индивидуальная непереносимость игр от Юбисофт. Все они мне кажутся слишком стандартными и одинаковыми, шаблонными, а потому скучными.
Ну, допустим, куда больше ассоциаций тут не с Сильмерией, а с первой частью, которая о Леннет. Она была на порядок лучше второй части во всех отношениях. Причём дело не только в двухмерности, платформенном эксплоринге и jRPG-шных боях, но и в визуальном оформлении. Леннет была более... "рисованной", чем Сильмерия. Кроме того, это проекты совершенно разных уровней и для разной целевой аудитории: Child of Light можно охарактеризовать как PSN-проект, исключительно цифрового характера, с демократичным ценником. Леннет и Сильмерия — это полноценные дисковые проекты, с масштабным миром, сложным сюжетом, массой деталей, которые 100% упустит каждый игрок, который сел играть в них впервые. Я прошёл все Валькирии (в т.ч. Ковенант), являюсь фанатом первой части, грязно матерю Sony за их неспособность добавить Леннет (в любой версии, для ПС1 или ПСП) в PS Store, для покупки и игры на Vita... и не сказал "фи", когда проходил "Дитя света". Игра превосходная.
gemuvan — 30.04.2014 в 07:37
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
Ну, допустим, куда больше ассоциаций тут не с Сильмерией, а с первой частью, которая о Леннет. Она была на порядок лучше второй части во всех отношениях. Причём дело не только в двухмерности, платформенном эксплоринге и jRPG-шных боях, но и в визуальном оформлении. Леннет была более... "рисованной", чем Сильмерия. Кроме того, это проекты совершенно разных уровней и для разной целевой аудитории: Child of Light можно охарактеризовать как PSN-проект, исключительно цифрового характера, с демократичным ценником. Леннет и Сильмерия — это полноценные дисковые проекты, с масштабным миром, сложным сюжетом, массой деталей, которые 100% упустит каждый игрок, который сел играть в них впервые. Я прошёл все Валькирии (в т.ч. Ковенант), являюсь фанатом первой части, грязно матерю Sony за их неспособность добавить Леннет (в любой версии, для ПС1 или ПСП) в PS Store, для покупки и игры на Vita... и не сказал "фи", когда проходил "Дитя света". Игра превосходная.
Ну, я вообще имел ввиду обе "Валькирии" =). Они обе хороши, и я не считаю что какая-то из них лучше. Во второй части хоть и было все в полигонах, и она стала более анимешной и попсовой, и лишилась своей поэтичности, пейзажи тоже были безумно красивые. И боевка чумовая, как по мне. И сюжет здоровский. Только финал немного разочаровал.

По поводу демократичного ценника, не соглашусь. Если сравнивать по контенту относительно цены, то тут контент явно дороже стоит, чем в Assasin's Creed 4, Rayman Legends или Ni no Kuni, как вариант.

Вчера попробовал еще раз запустить, и так и не смог пересилить себя. Сражения очень скучные. За такую боевку, японскую игру бы разделали под орех. Это же прошлый век =). По правде сказать, попытка сделать свою "метроидванию", в лице Outland, была более удачной. В общем, объективно, игра довольно спорная и неоднозначная.

Я так понял, что ее стоит проходить из-за сюжета, красивых пейзажей и музыки?
Zmeychenko — 30.04.2014 в 21:09
Kinder Edition
0
Сообщение от Sanich
Zmeychenko, в одной из рецензий нашёл "поначалу она кажется гигантской, а проходится в итоге на одном дыхании часов за пять". Так что мнения разделились ))
А ты игры выбираешь по критерию продолжительности? В твоём же посте есть ключевые слова: "на одном дыхании", какие-нибудь ещё аргументы нужно привести?
Даже если бы игра была бы в два раза короче, то лично для меня это не имело бы никакого значения. Игра просто прекрасна. А так, повторюсь, полное прохождение займёт часов 15 у среднестатистического игрока.
Grim — 29.04.2014 в 12:40
Металлический охотник за трофеями
5
за обзор благодарю! обязательно приобрету.
Daiske — 29.04.2014 в 13:59
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Спасибо большое за обзор!! Как узнал что можно вдвоем на одной приставке очень сильно обрадовался. Завтра куплю и с барышней буду пилить. Да и еще на русском Супер!!
gemuvan — 29.04.2014 в 15:28
Пластмассовый охотник за трофеями
-10
Блин, не знаю, брать или нет. Демка показалась совершенной пустышкой, сделанной по книжечке Юбисофта. А тут дифирамбы поют. По демке, мир кажется пустой картинкой. Ну, как будто, создатели не мир рисовали, а картинки. Боевка слишком затянутой и скучной, с очень низкой вариативностью сражений и глупым плагиатом классики. Если в Rainbow Moon такая простота удовлетворяла, за счет того что персонажей можно было двигать по полю, то тут - нет. Эксплоринг до боли стандартен. Все кто играл в божественную Valkyrie Profile 2: Silmeria, должны сказать - фи. Все-таки, большая часть плагиата взята оттуда. Но там ведь, из-за того что передвигаться можно только в двух плоскостях, разработчики так сильно старались сделать мир реалистичным и наполнить его кучей мелочей и деталей. А тут... В общем, такие мысли от демки. Я бы ей поставил 4-5 из 10-ти. Не хочется из принципа покупать полную версию, чтобы проверить, а может это только демка такая. Кто-нибудь считает что я в интернете не прав? =). Хотя может во всем виновата моя индивидуальная непереносимость игр от Юбисофт. Все они мне кажутся слишком стандартными и одинаковыми, шаблонными, а потому скучными.