Crash Team Racing Nitro-Fueled
クラッシュ・バンディクー レーシング ブッとびニトロ!
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.94
Сложно
(70 голосов)
25+
часов
(72 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
DrWho — 24.06.2019 в 14:04
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
18
Самая сложная платина, которую я когда-либо встречал и делал. Вся начинка кроется исключительно в победе над Оксидом во всех триалах (а это - оригинальный КТР и Нитро Карт). От вас требуется не только идеальное исполнение дрифт-буста, но и делать это практически без фейлов. Самые проблемные трассы в этом режиме - Sewer Speedway, Dragon Mines, Tiny Temple, Deep Sea Driving (самый большой элемент рандома содержится в этой трассе). И всю жару добавляет ещё и редкий процент потерять буст даже тогда, когда этого не должно было случиться (пару таких моментов со мной происходило - держал-держал и вдруг я врезаюсь в турбопад, где стены как раз-таки не было).
Вероятно сложность платины не была бы настолько высокой, если бы не требовались победы над всеми призраками Оксида (или если бы вообще не было за это трофея), но ввиду всего описанного выше платина более чем заслуживает наивысшую оценку из всех возможных - 10/10.
При отсутствии багов можно было бы снизить оценку на один балл, но увы - тот самый редкий шанс зафейлить не из-за своей ошибки никто не отменял.
Кампания на харде не представляет серьёзных проблем, если вы сумели победить Оксида на всех триалах. Важно будет только ~75% вашего исполнения техники по дрифт-бусту и ~25% удачи.
Время крайне сильно зависит от вашего скилла и грамотности в выполнении дрифт-буста и удержании скорости, но в моём случае это было меньше 50 часов (35 - без слёта сейва, более 40 - со слётом).
Всем игрокам желаю море удачи и отточенного скилла в получении этой платины.
P.S.: время от времени делайте бекап ваших сейвов (чем чаще - тем лучше), ибо игра может зависать именно на моменте сохранения и слёт сейва при большом прогрессе может отрицательно сказаться на дальнейшей ситуации.
k1r1llka — 27.06.2019 в 10:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
DrWho, sewer speedway проклятая трасса, то я высоко взлетаю на первой рампе и не успеваю до второй опустится, то не допрыгиваю. Но даже если на всех трех кругах сделать грамотный прыжок, то хренова бочка обязательно тебя задавит. 4 часа я потратил на этот уровень и так не прошел пока
DrWho — 27.06.2019 в 11:39
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Сообщение от k1r1llka
DrWho, sewer speedway проклятая трасса, то я высоко взлетаю на первой рампе и не успеваю до второй опустится, то не допрыгиваю. Но даже если на всех трех кругах сделать грамотный прыжок, то хренова бочка обязательно тебя задавит. 4 часа я потратил на этот уровень и так не прошел пока
Нужно на сам короткий путь хорошо заходить, то есть должен быть прыжок перед входом и чисто по прямой заехать уже при входе в него.
С бочками легче, главное по таймингу попадать и сам буст выполнять и держать грамотно.
k1r1llka — 29.06.2019 в 12:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
DrWho, я об этом и говорю, грамотно войти в сокращение-целое испытание, подъезд очень неудобный
capric100 — 16.12.2023 в 14:35
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
DrWho, кому нужна помощь, в ЛС. Или в телеграм лучше пишите, ник @capric10
cyrax — 27.06.2019 в 10:58
Тёмный Магистр Форума
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Я иногда мировые рекорды посматриваю)
Вот этот меня удивил)

k1r1llka — 29.06.2019 в 12:15
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
cyrax, впринципе все сокращения известные, кроме прыжка сквозь туман. Единственное, что стиль вождения у него отточен отлично
HworanG_1 — 30.06.2019 в 00:31
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
20
На самом деле игра не такая уж и сложная, если вы застали оригинал '99 года и провели в ней огромное кол-во часов, то этот remake вас порадует. Механики буста остались без изменений, пальцы сразу все вспомнили и понеслись громить онлайн Ну, а если вы новичок и впервые сталкиваетесь с подобным родом игр, то придется потратить неопределенное кол-во часов(в зависимости от вашего скилла) на практику и освоение механики дрифт-буста/
На счет триалов (прошел их сегодня, все и разом, в общей сложности потратил 7-8 часов) на самом деле они так же не шибко сложные, на некоторых трассах удавалось оставить Оксида на 5-10 секунд позади, но, могу отметить две трассы, которые заставят попотеть - это Sewer Speedway и Dragon Mines. На этих трассах вам нужно сделать все идеально, Оксид не прощает (получилось сделать отрыв всего лишь в 1-2 секунды).
Так же завезли хардовую сложность ботов, которой не было в оригинале. Теперь они ездяют как про и power-up'ы используют на 100%/
Итог по сложности 8/10 для новичков, 5/10 для ветеранов

В общем, Remake, порадовал, вызвал чувства ностальгии и хорошие воспоминания.
Haker_Best — 03.07.2019 в 12:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
31
Наконец закончилась сессия, как раз в это время прилетела ко мне в руки великолепнейшая игра CTR (aka Crash Team Racing). Сколько часов, сколько дней, сколько месяцев я в ней провел, будучи школьником на PlayStation 1, на пальцах не сосчитать.
Тут узнаю про триалы и понимаю, что это мой шанс, в любимой игре поставить спидран-рекорд
Во время спидрана, к сожалению, 2 раза вылетела игра и очень много прогресса потерял (эраунд 3 часа), в идеале можно за 12 часов пройти, перезапуская несколько раз триалы. В некоторых триалах, конечно же, мне не везло и застревал на простейших, зато тот же Tiny Temple прошел с первой попытки.
Также, снимал полностью спидран (только второй час спидрана не сохранился почему-то), опубликую на этом канале (*КЛИК*). Несколько дней придется подождать, пока скопируется на ПК, пока смонтирую, пока выложу.
Что насчет сложности, по меркам игрока, который впервые запускает подобный жанр, я думаю - 9/10.
А что касается "ветерана" игры, то - 6/10, потому что нужно пройти теперь и Hard в режиме "Приключение", что стало небольшой для меня проблемой во время прохождения, т. к. не привычно было, что игроки тупо быстрее едут, а не технично. Но если оторваться от 2го места, то спокойно на технике можно вывести.
Очень бесили баги, когда ударяешься в невидимую стену.
Осталось пройти Hard на 101% и открыть все, что можно.
Если вдруг, нужен совет какой-то, обращайтесь, подскажу.
clearskyman — 06.07.2019 в 09:14
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Адвенчур мод отличается по сложности от изи? Я думаю насчёт тайм триалов, на каком уровне сложности их проходить.
cyrax — 06.07.2019 в 12:08
Тёмный Магистр Форума
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сообщение от clearskyman
Адвенчур мод отличается по сложности от изи? Я думаю насчёт тайм триалов, на каком уровне сложности их проходить.
Ну да, Adventure конечно сложнее, если сложность Hard)) челенджы лучше проходить на лёгком уровне сложности, то есть Adventure проходим два раза, благо он короткий. Подробно смотри подсказки к трофеям.
Не понял по поводу Тайм-триалов, там нет сложности.
DrWho — 06.07.2019 в 17:30
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сообщение от clearskyman
Адвенчур мод отличается по сложности от изи? Я думаю насчёт тайм триалов, на каком уровне сложности их проходить.
Сообщение от cyrax
Ну да, Adventure конечно сложнее, если сложность Hard)) челенджы лучше проходить на лёгком уровне сложности, то есть Adventure проходим два раза, благо он короткий. Подробно смотри подсказки к трофеям.
Могу лишь в данном случае дополнить тем фактом, что проходить Adventure лучше всего после всех триалов, потому что уровни ты будешь как орешки щёлкать (разве что можешь в некоторых местах фейлить, но это через рестарты решается).
clearskyman — 06.07.2019 в 21:31
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от DrWho
Могу лишь в данном случае дополнить тем фактом, что проходить Adventure лучше всего после всех триалов, потому что уровни ты будешь как орешки щёлкать (разве что можешь в некоторых местах фейлить, но это через рестарты решается).
блин. начинать на изи что ли...
ну, допройду релики и жетоны и начну. Или для открытия триалов их нужно собрать и бесполезно сейчас на адвенчур моде всё это делать?
я уже половину сделал =_=
cyrax — 06.07.2019 в 21:45
Тёмный Магистр Форума
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
clearskyman, триалы изначально открыты, они в аркаде, они вообще не связаны с сюжетом.
Я сначала на легком на 100% прошел. Потом прошел триалы. И наученный всяким срезкам и тд, благодаря триалам, прошел Hard буквально за час, полтора, практически с первого раза все трассы проезжал
item112z — 06.07.2019 в 15:13
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Всё не так страшно как может показаться. Большинство тайм-триалов совсем простые, стоит лишь научиться грамотно играть в стр. Бесила только необходимость проходить каждую трассу по три раза. Действительно сложным показался один трек - Dragon Mines, и то наверно из-за того, что решил его комплитнуть вторым по счету, не отточив нюансы и управление как следует. Можно еще выделить Sewer Speedway, с уже упомянутой глючной срезкой, прыжок в которую в половине случаев фейлится, даже когда всё делаешь как надо. В итоге одолел Оксида там, играя за Коко. С ней мне показалось намного проще запрыгивать в этот туннель чем скоростными персами. Tiny Temple тоже проходится спокойно персами вроде Коко. Остальные трассы закрываются с первой-второй попытки, за исключением пары техничных вроде Oxide Station и Deep Sea Driving. Но и их можно пройти, допустив множество ошибок, ибо времени даётся предостаточно.

Адвенчур мод на харде в меру сложный, когда более-менее умеешь беречь буст с турбо-падов.

В итоге выходит семёрка (~7.5) только из-за Dragon Mines.
k1r1llka — 06.07.2019 в 16:55
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
item112z, Коко впринципе самый сбалансированный персонаж, всю игру за нее прошел, кроме трассы Тини
clearskyman — 14.07.2019 в 21:39
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от item112z
Всё не так страшно как может показаться. Большинство тайм-триалов совсем простые, стоит лишь научиться грамотно играть в стр. Бесила только необходимость проходить каждую трассу по три раза. Действительно сложным показался один трек - Dragon Mines, и то наверно из-за того, что решил его комплитнуть вторым по счету, не отточив нюансы и управление как следует. Можно еще выделить Sewer Speedway, с уже упомянутой глючной срезкой, прыжок в которую в половине случаев фейлится, даже когда всё делаешь как надо. В итоге одолел Оксида там, играя за Коко. С ней мне показалось намного проще запрыгивать в этот туннель чем скоростными персами. Tiny Temple тоже проходится спокойно персами вроде Коко. Остальные трассы закрываются с первой-второй попытки, за исключением пары техничных вроде Oxide Station и Deep Sea Driving. Но и их можно пройти, допустив множество ошибок, ибо времени даётся предостаточно.

Адвенчур мод на харде в меру сложный, когда более-менее умеешь беречь буст с турбо-падов.

В итоге выходит семёрка (~7.5) только из-за Dragon Mines.
а ты случаем сегодня (14.07) примерно в 16-17 по мск не играл?

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:39 ----------

Сообщение от item112z
Всё не так страшно как может показаться. Большинство тайм-триалов совсем простые, стоит лишь научиться грамотно играть в стр. Бесила только необходимость проходить каждую трассу по три раза. Действительно сложным показался один трек - Dragon Mines, и то наверно из-за того, что решил его комплитнуть вторым по счету, не отточив нюансы и управление как следует. Можно еще выделить Sewer Speedway, с уже упомянутой глючной срезкой, прыжок в которую в половине случаев фейлится, даже когда всё делаешь как надо. В итоге одолел Оксида там, играя за Коко. С ней мне показалось намного проще запрыгивать в этот туннель чем скоростными персами. Tiny Temple тоже проходится спокойно персами вроде Коко. Остальные трассы закрываются с первой-второй попытки, за исключением пары техничных вроде Oxide Station и Deep Sea Driving. Но и их можно пройти, допустив множество ошибок, ибо времени даётся предостаточно.

Адвенчур мод на харде в меру сложный, когда более-менее умеешь беречь буст с турбо-падов.

В итоге выходит семёрка (~7.5) только из-за Dragon Mines.
а ты случаем сегодня (14.07) примерно в 16-17 по мск не играл?
k1r1llka — 17.07.2019 в 23:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
item112z, Не назвал бы Дип си техничной кстати, поворотов мало, ускорение держится почти весь круг. Единственное-вентилляторы, но там можно сбросить скорость
item112z — 18.07.2019 в 05:34
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
k1r1llka, Попыток на нее уходит как правило больше, чем на остальные трассы из cnk и часть трасс ctr. На их фоне можно назвать техничной. Тем не менее особо сложной ее тоже не назовешь, ибо прощает множественные ошибки.
Bombshell — 09.07.2019 в 12:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Отличная игра! Платина будет сложной (из-за некоторых трасс в Time Trial) до тех пор, пока не освоите технику U-Turn. После этого все станет проще в разы! Второй непростой момент - научиться держать турбо-буст. Некоторые трассы на время потребуют этого навыка. На втором и третьем круге, когда вы получите заветное ускорение, нельзя будет задевать любые преграды + дрифтовать. Но после недолгой тренировки и этому можно спокойно научиться.
WhiteShadow994 — 14.07.2019 в 12:02
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Играл в детстве много в ету игру,но побить оксида ето какой то нереал,только на некоторых трассах.С каждой трассой долго мучаюсь чтобы побить рекорд н-трофи,не то что оксида...Как по мне ето 10/10,даже Sonic all star racing transformed ито легче!!!
Fan — 15.07.2019 в 23:47
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Никому не советую браться за платину, пока эти мудаки не починят срезку в sewer speedway, настоящий ад
k1r1llka — 20.07.2019 в 23:57
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Fan, На ютубе есть гайд по хорошему заезду. Благодаря ему прошел. Пишу свой комментарий, там оставлю ссылку.
igorjowka — 16.07.2019 в 14:06
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Люди!
Модет кто-то записать видео с дублированием джойстика на экран и нажатием кнопок и показать как правильно делается u-turn? Dragon mines меня просто уже выжала. Никак эту петлю не могу осилить. В нете есть пара видосов, но инфы маловато.
item112z — 16.07.2019 в 14:40
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сообщение от igorjowka
Люди!
Модет кто-то записать видео с дублированием джойстика на экран и нажатием кнопок и показать как правильно делается u-turn? Dragon mines меня просто уже выжала. Никак эту петлю не могу осилить. В нете есть пара видосов, но инфы маловато.
Записать видео нет возможности, попробую объяснить. Сперва стоит научиться управлять картом с помощью стрелок, а не стиком. Со стиком u-turn делать очень непросто. Со стрелками нужно первым делом зажать вниз+вправо/влево и отпустить газ, затем быстро зажать квадрат(тормоз). Поворачиваем карт насколько нужно и отпускаем квадрат, всё ещё держа кнопку Вниз. Зажимаем газ и снова спокойно едем. Главное держать зажатой кнопку Вниз перед нажатием тормоза и до тех пор пока его не отпустим. Таким образом карт не будет терять скорость и накопленное турбо. Можно совмещать u-turn с прыжками. Тогда повороты будут чуть быстрее. Не знаю насколько сильно поможет u-turn в Драгон майнс. Я проходил тот поворот с тормозом и прыжками, тогда еще не умел делать у-турн.
nenomernoj — 21.07.2022 в 18:20
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
item112z, Рекомендую эту "петлю" через срез проходит, где телега по рельсам задавить нас пытается
NGHTIMRE — 19.07.2019 в 14:42
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Как и в перезапуске оригинальной трилогии Crasha'a самый сложным оказались трофеи на время. Но, как и CTR, они были пройдены еще в детстве и руки помнят. Из оригинального набора карта самой мерзкой была карта - Sewer Speedway , а после получения заветной платиновой звездочки, карты CNK проходились на раз-два, даже Tiny Temple не вызвал нюансов. Единственный минус после прохождения всех Time Trial - ты только и делаешь, что проезжаешь все карты на turbo bust'e и знаешь все сокращения и играть с друзьями со вторым гейпадом становиться неинтересно . Для новичков сложность 9/10, для стариков вроде нас - 5-6/10
k1r1llka — 21.07.2019 в 00:12
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
2
Наконец добил Крэша, что оказалось не так легко, как мне казалось. Возможно если бы не 10 дней отпуска и Арех, я бы выбил его раньше, чем за месяц, но даже так я стал первым на Х1 и это радует.
Теперь собственно об игре. Во-первых я с детства знал игру наизусть и алгоритм ускорений, так что я сразу пошел на Хард. Здесь особых проблем не возникло, кроме 3-х часов на карту Тини. Поэтому я готов был поставить 6 баллов и с улыбкой смотрел на отзывы с восьмерками. Потом я зашел в тайм-триалы и после первых легких трасс я еще раз убедился в своем суждении. Но потом была трасса Sewer Speedway, которую я проклял. Кривой залет в сокращение отнял у меня 4 часа в первой попытке. Приэтом я смог проехать трассу на 0:020 медленее Оксида НЕ используя сокращение на одном круге. Я оставил трассу, уехал в отпуск. Вернулся, проходил остальные без проблем и дошел до трассы Dragon Mines. Два часа я не мог грамотно заехать в поворот на сокращение. Но в итоге я это сделал. Многие говорят о неком U-turn, честно, даже не знаю, что это, входил в поворот обычным дрифтом, до середины доезжал на бусте, а дальше прыжками у стеночки, что бы не придавило. Как итог около двух часов на эту трассу, но это все же меньше, чем Sewer Seedway. Где-то я еще несколько часов потратил, но уже не помню на какой.
Так вот, пройдя все трассы, я вернулся на Sewer Speedway и спустя 2,5 часа смог наконец залететь нормально на каждом круге, благодаря этому гайду.
https://youtu.be/zs4tvCg7PVI

‌Остальные новые трассы настолько лёгкие, что даже заострять внимание не стоит. Такое чувство, что для установки рекордов Оксида на оригинал они взяли парня, который шарил в игре еще на первой Соньке, а на CNK-трассы они дали ему пару попыток, потому что я лично видел как призрак врезается в ловушки. Поэтому трассы Sewer и Dragon самые тяжелые.

По итогу оценка 6, если вы сможете справится быстро с вышеуказанными двумя трассами. 8 для основной массы и 9 для новичков. И да, не парьтесь о U-turn, уметь делать эту фигню вообще не обязательно. Либо же я ее делал подсознательно, не зная названия.
igorjowka — 23.07.2019 в 10:52
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Игра прям хороша! Ждал ее, ностальгие же...
Начал с сюжета на обычной сложности и понял что забыл вообще как в нее играть! Первую трассу с раза 5ого прошел. Но потом руки вспомнили и все пошло красиво. Единственное, Оксид со своими колбами побесил меня немного. Видел, что есть трофей побить его время на всех трассах, но особо не задумывался об этом во время сюжета. Только потом осознал что мне предстоит. Когда начал ездить протов Н-тропи, понял что за сюжет я ездить так и не научился. Казался мне ну просто диким его тайминг. И это еще не Оксид!
Расстроила меня эта ситуация, что даже игру закинул на пару дней. Думал будет красивая платина, поностальгировать, так сказать. Потом все таки решился погонять, и вроде пошло! Начал понимать систему буста после падов, правильно использовать дрифт... Так, понемногу, Н-тропи прошел. После, решил пройти сюжет на харде! Вот это дико выбесило! Соперники на харде тупо заскриптованы ехать быстрее вас! Из примера: трасса kortex castle, еду на ровне с компом, он не входит в поворот, точится в стену, я прохожу в дрифте, но через секунду, он меня делает как стоячего (у него не могла быть буста, ящик он потратил пару секунд назад на бомбу)! И таких примеров куча! Я так и не понял зачем всунули этот троф! Уж лучше, как и в n.sane trilogy, выбить золотые релики.
Про sewer speedway и dragon mines уже и так все написали!
Для тех кто только собирается проходить:
-разберитесь с бустом, научитесь "нести" его после падов
-на срезку в sewer speedway заходите точно перпендикулярно траплину и для перестраховки отпустите руль перед прыжком, чтоб карт шел прямо
-освоение u-turn очень поможет на некоторых трассах, на dragon mines в том числе!

Буду следить за развитием онлайна! Игрушка хороша!

P.S.
Забыл добавить, что эта игра одна из тех, где трофеи играют большую роль! Игрок который не заглянет в список трофеев, даже не узнает про челендж от Н.тропи и Оксида. Сам сначала не понял, как начать ездить с призраком, пока не прочитал здесь подсказку.
FoxJoy — 24.07.2019 в 15:13
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
От игры в восторге, сложность выдержана как в оригинале.
P.S. также на оксида хороша новая трасса Twilight Tour.
riv666 — 26.07.2019 в 00:19
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
20
Я сначала подумал что сложность завысили как то, сломанная кнопка X на джойстике и боль в пальце доказали мне обратное.
Dragon Mines, привет разрабы, спасибо большое за эту трассу
9/10
25+
PS я бы даже сказал что сложность 8, но думаю всё равно появится человек который влепит 3 балла и скажет что он все эти годы играл в Краша на ПС1 и прошёл всё с первого раза, бро это для тебя)))
ReIcO — 28.07.2019 в 14:32
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Ну что ж, вот и выбил платину в этой игре. Как для фаната гонок и человека, который очень много играл в оригинальную часть на PS1, думал что оценка завышена и все это бред. Но после трёх дней мучений с трассой Crash Cove и очень дикой боли в пальцах, не могу не согласиться с Riv666. Это просто абзац.
Если вы собирайтесь идти на платину, советую проходить по этому путеводителю. По поводу пяти сложных трасс, не особо они были с сложные в моем случае. Тот же Dragon Mines прошёл раза с пятого против Oxid’а. Рекомендую сначала начать с легких трасс, а потом браться уже за трассу Оксида, Креша, упомянутый Dragon Mines и прочее.
После прохождения всех Time Trial’ов, прохождение на Hard’е покажется лёгкой прогулкой. Единственное, когда будите проходить игру на Hard, в гонке с Оксидом, желательно выбить себе сразу маску, догнать его, ударить маской, и ехать как в Time Trial. При помощи этого, уехал от него секунд на 10 с учетом мелких ошибок.
Так же минус игры в том, что ты не можешь настроить под себя управление. Только два варианта доступны, которые после часа игры уже не такие удобные.
8.5/10
25+ часов.
P.S. Палками не кидайтесь, впервые поставил оценки и пишу комментарии к сложности
Kortex — 30.07.2019 в 09:02
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Crash Team Racing Nitro-Fueled (CTR NF)
Я являюсь большим фанатом серии игр Crash Bandicoot(а особенно с PS1, ибо именно с этих игр и начиналась моя игровая индустрия) и для меня попросту было бы не простительно не выбить платину в столь замечательной гоночной игре.
CTR - Это очередной замечательный ремастеред по оригинальной игре с PS1.
Очень порадовало что в игру были добавлены трассы и из Crash Nitro Kart(CNK) с PS2.
Про эту игру можно действительно очень много написать, но лучше поиграть.
Что касается самих изменений по сравнению с оригиналом - их очень мало, в основном прикрутили графон, добавили скины ну и мультиплеер(от которого иногда немного трясёт). К сожалению ранкед пока не запилили.
Так как я проходил оригинал с PS1 ещё в 2002 году со взятием просто всего в игре, и в дальнейшем перепроходил игру далеко не раз.
Для меня в ремастере каких то огромных проблем не было, разве что прохождение игры на Hard - ибо это реально жесть, проблема этой сложности в том, что у противников действительно исскуственно увеличена скорость, и прохождения ласт боса - у меня заняла может около часа времени.
Теперь о сложных ачивках в игре:
В игре есть ТаймТриалы - это такой вид гонки где ты без каких либо паверапов проходишь гонки постоянно улучшая свой результат.
Так вот в этих таймтриалах есть "Призраки" Тропи и Оксайда. Если вы проходите таймтриал очень хорошо, Тропи говорит вам - ты конечно молодец, но попробуй побить теперь мой рекорд, если вы успешно с этим справляетесь, то тут уже выходит призрак Оксайда, рекорд которого вам тоже следует побить. Но если при побитии рекорда Тропи можно допускать ошибки: пропускать некоторые сокращения на трассах, возможно гдето падать или врезаться в стены, то на Оксайде - на некоторых картах CTR у вас попросту не может быть ошибок, и каждую трассу вы должны проходить максимально идеально. Очень много трасс с CNK простые в прохождении таймтриалах, но не в CTR.
И вот прохождение всех таймтриалов Тропи и Оксайда это 2 отдельные ачивки, которые в игре и считаются самыми тяжелыми, и именно из за них сложность платины у некоторых ребят на стратеге это 9-1010
Свои оценки я ставлю основываясь на тех прохождениях, которые были в 2002 году ну и плюс хардмод ремастера
Лично для меня сложность это 810
Время потраченное на получении платины у вас займёт ~50 часов
Удовольствия 1010

Всего хорошего!
И помните, всё выше описанное - это сугубо моё мнение и оно может отличаться от вашего, за возможные опечатки - извиняюсь.
Shadowik — 30.07.2019 в 17:38
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность: 8 из 10.
Время: 50 часов примерно.
Играл в свое удовольствие, никуда не спешил и получил платину лишь после окончания первого Gran Prix. Самое тяжёлое - пройти гонки на время, особенно Crash Cove(самое тяжёлое как по мне, потратил часа 3), Tiny Temple(тяжело поддерживать ускорение все 2 круга) , Dragon Mines(можно прыжками, но я использовал сокращение) и Sewer Speedway(нужно научиться запрыгивать в сокращение, есть свой трюк). В основном достаточно пройти сюжетную часть, а потом тренироваться в интернете, там как начинающие есть, но в основном те, кто не прощают ошибок. Очень соревновательно, но стоит того. Думаю, что если постараться, то можно пройти за часов 25 где-то.