Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.94
Сложно
(70 голосов)
25+
часов
(72 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Вероятно сложность платины не была бы настолько высокой, если бы не требовались победы над всеми призраками Оксида (или если бы вообще не было за это трофея), но ввиду всего описанного выше платина более чем заслуживает наивысшую оценку из всех возможных - 10/10.
При отсутствии багов можно было бы снизить оценку на один балл, но увы - тот самый редкий шанс зафейлить не из-за своей ошибки никто не отменял.
Кампания на харде не представляет серьёзных проблем, если вы сумели победить Оксида на всех триалах. Важно будет только ~75% вашего исполнения техники по дрифт-бусту и ~25% удачи.
Время крайне сильно зависит от вашего скилла и грамотности в выполнении дрифт-буста и удержании скорости, но в моём случае это было меньше 50 часов (35 - без слёта сейва, более 40 - со слётом).
Всем игрокам желаю море удачи и отточенного скилла в получении этой платины.
P.S.: время от времени делайте бекап ваших сейвов (чем чаще - тем лучше), ибо игра может зависать именно на моменте сохранения и слёт сейва при большом прогрессе может отрицательно сказаться на дальнейшей ситуации.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
С бочками легче, главное по таймингу попадать и сам буст выполнять и держать грамотно.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Вот этот меня удивил)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
На счет триалов (прошел их сегодня, все и разом, в общей сложности потратил 7-8 часов) на самом деле они так же не шибко сложные, на некоторых трассах удавалось оставить Оксида на 5-10 секунд позади, но, могу отметить две трассы, которые заставят попотеть - это Sewer Speedway и Dragon Mines. На этих трассах вам нужно сделать все идеально, Оксид не прощает (получилось сделать отрыв всего лишь в 1-2 секунды).
Так же завезли хардовую сложность ботов, которой не было в оригинале. Теперь они ездяют как про и power-up'ы используют на 100%/
Итог по сложности 8/10 для новичков, 5/10 для ветеранов
В общем, Remake, порадовал, вызвал чувства ностальгии и хорошие воспоминания.
Тут узнаю про триалы и понимаю, что это мой шанс, в любимой игре поставить спидран-рекорд
Во время спидрана, к сожалению, 2 раза вылетела игра и очень много прогресса потерял (эраунд 3 часа), в идеале можно за 12 часов пройти, перезапуская несколько раз триалы. В некоторых триалах, конечно же, мне не везло и застревал на простейших, зато тот же Tiny Temple прошел с первой попытки.
Также, снимал полностью спидран (только второй час спидрана не сохранился почему-то), опубликую на этом канале (*КЛИК*). Несколько дней придется подождать, пока скопируется на ПК, пока смонтирую, пока выложу.
Что насчет сложности, по меркам игрока, который впервые запускает подобный жанр, я думаю - 9/10.
А что касается "ветерана" игры, то - 6/10, потому что нужно пройти теперь и Hard в режиме "Приключение", что стало небольшой для меня проблемой во время прохождения, т. к. не привычно было, что игроки тупо быстрее едут, а не технично. Но если оторваться от 2го места, то спокойно на технике можно вывести.
Очень бесили баги, когда ударяешься в невидимую стену.
Осталось пройти Hard на 101% и открыть все, что можно.
Если вдруг, нужен совет какой-то, обращайтесь, подскажу.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Не понял по поводу Тайм-триалов, там нет сложности.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
ну, допройду релики и жетоны и начну. Или для открытия триалов их нужно собрать и бесполезно сейчас на адвенчур моде всё это делать?
я уже половину сделал =_=
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Я сначала на легком на 100% прошел. Потом прошел триалы. И наученный всяким срезкам и тд, благодаря триалам, прошел Hard буквально за час, полтора, практически с первого раза все трассы проезжал
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Адвенчур мод на харде в меру сложный, когда более-менее умеешь беречь буст с турбо-падов.
В итоге выходит семёрка (~7.5) только из-за Dragon Mines.
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:39 ----------
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Модет кто-то записать видео с дублированием джойстика на экран и нажатием кнопок и показать как правильно делается u-turn? Dragon mines меня просто уже выжала. Никак эту петлю не могу осилить. В нете есть пара видосов, но инфы маловато.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Теперь собственно об игре. Во-первых я с детства знал игру наизусть и алгоритм ускорений, так что я сразу пошел на Хард. Здесь особых проблем не возникло, кроме 3-х часов на карту Тини. Поэтому я готов был поставить 6 баллов и с улыбкой смотрел на отзывы с восьмерками. Потом я зашел в тайм-триалы и после первых легких трасс я еще раз убедился в своем суждении. Но потом была трасса Sewer Speedway, которую я проклял. Кривой залет в сокращение отнял у меня 4 часа в первой попытке. Приэтом я смог проехать трассу на 0:020 медленее Оксида НЕ используя сокращение на одном круге. Я оставил трассу, уехал в отпуск. Вернулся, проходил остальные без проблем и дошел до трассы Dragon Mines. Два часа я не мог грамотно заехать в поворот на сокращение. Но в итоге я это сделал. Многие говорят о неком U-turn, честно, даже не знаю, что это, входил в поворот обычным дрифтом, до середины доезжал на бусте, а дальше прыжками у стеночки, что бы не придавило. Как итог около двух часов на эту трассу, но это все же меньше, чем Sewer Seedway. Где-то я еще несколько часов потратил, но уже не помню на какой.
Так вот, пройдя все трассы, я вернулся на Sewer Speedway и спустя 2,5 часа смог наконец залететь нормально на каждом круге, благодаря этому гайду.
https://youtu.be/zs4tvCg7PVI
Остальные новые трассы настолько лёгкие, что даже заострять внимание не стоит. Такое чувство, что для установки рекордов Оксида на оригинал они взяли парня, который шарил в игре еще на первой Соньке, а на CNK-трассы они дали ему пару попыток, потому что я лично видел как призрак врезается в ловушки. Поэтому трассы Sewer и Dragon самые тяжелые.
По итогу оценка 6, если вы сможете справится быстро с вышеуказанными двумя трассами. 8 для основной массы и 9 для новичков. И да, не парьтесь о U-turn, уметь делать эту фигню вообще не обязательно. Либо же я ее делал подсознательно, не зная названия.
Начал с сюжета на обычной сложности и понял что забыл вообще как в нее играть!
Расстроила меня эта ситуация, что даже игру закинул на пару дней. Думал будет красивая платина, поностальгировать, так сказать. Потом все таки решился погонять, и вроде пошло! Начал понимать систему буста после падов, правильно использовать дрифт... Так, понемногу, Н-тропи прошел. После, решил пройти сюжет на харде! Вот это дико выбесило! Соперники на харде тупо заскриптованы ехать быстрее вас! Из примера: трасса kortex castle, еду на ровне с компом, он не входит в поворот, точится в стену, я прохожу в дрифте, но через секунду, он меня делает как стоячего (у него не могла быть буста, ящик он потратил пару секунд назад на бомбу)! И таких примеров куча! Я так и не понял зачем всунули этот троф! Уж лучше, как и в n.sane trilogy, выбить золотые релики.
Про sewer speedway и dragon mines уже и так все написали!
Для тех кто только собирается проходить:
-разберитесь с бустом, научитесь "нести" его после падов
-на срезку в sewer speedway заходите точно перпендикулярно траплину и для перестраховки отпустите руль перед прыжком, чтоб карт шел прямо
-освоение u-turn очень поможет на некоторых трассах, на dragon mines в том числе!
Буду следить за развитием онлайна! Игрушка хороша!
P.S.
Забыл добавить, что эта игра одна из тех, где трофеи играют большую роль! Игрок который не заглянет в список трофеев, даже не узнает про челендж от Н.тропи и Оксида. Сам сначала не понял, как начать ездить с призраком, пока не прочитал здесь подсказку.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
P.S. также на оксида хороша новая трасса Twilight Tour.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Dragon Mines, привет разрабы, спасибо большое за эту трассу
9/10
25+
PS я бы даже сказал что сложность 8, но думаю всё равно появится человек который влепит 3 балла и скажет что он все эти годы играл в Краша на ПС1 и прошёл всё с первого раза, бро это для тебя)))
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Если вы собирайтесь идти на платину, советую проходить по этому путеводителю. По поводу пяти сложных трасс, не особо они были с сложные в моем случае. Тот же Dragon Mines прошёл раза с пятого против Oxid’а. Рекомендую сначала начать с легких трасс, а потом браться уже за трассу Оксида, Креша, упомянутый Dragon Mines и прочее.
После прохождения всех Time Trial’ов, прохождение на Hard’е покажется лёгкой прогулкой. Единственное, когда будите проходить игру на Hard, в гонке с Оксидом, желательно выбить себе сразу маску, догнать его, ударить маской, и ехать как в Time Trial. При помощи этого, уехал от него секунд на 10 с учетом мелких ошибок.
Так же минус игры в том, что ты не можешь настроить под себя управление. Только два варианта доступны, которые после часа игры уже не такие удобные.
8.5/10
25+ часов.
P.S. Палками не кидайтесь, впервые поставил оценки и пишу комментарии к сложности
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Я являюсь большим фанатом серии игр Crash Bandicoot(а особенно с PS1, ибо именно с этих игр и начиналась моя игровая индустрия) и для меня попросту было бы не простительно не выбить платину в столь замечательной гоночной игре.
CTR - Это очередной замечательный ремастеред по оригинальной игре с PS1.
Очень порадовало что в игру были добавлены трассы и из Crash Nitro Kart(CNK) с PS2.
Про эту игру можно действительно очень много написать, но лучше поиграть.
Что касается самих изменений по сравнению с оригиналом - их очень мало, в основном прикрутили графон, добавили скины ну и мультиплеер(от которого иногда немного трясёт). К сожалению ранкед пока не запилили.
Так как я проходил оригинал с PS1 ещё в 2002 году со взятием просто всего в игре, и в дальнейшем перепроходил игру далеко не раз.
Для меня в ремастере каких то огромных проблем не было, разве что прохождение игры на Hard - ибо это реально жесть, проблема этой сложности в том, что у противников действительно исскуственно увеличена скорость, и прохождения ласт боса - у меня заняла может около часа времени.
Теперь о сложных ачивках в игре:
В игре есть ТаймТриалы - это такой вид гонки где ты без каких либо паверапов проходишь гонки постоянно улучшая свой результат.
Так вот в этих таймтриалах есть "Призраки" Тропи и Оксайда. Если вы проходите таймтриал очень хорошо, Тропи говорит вам - ты конечно молодец, но попробуй побить теперь мой рекорд, если вы успешно с этим справляетесь, то тут уже выходит призрак Оксайда, рекорд которого вам тоже следует побить. Но если при побитии рекорда Тропи можно допускать ошибки: пропускать некоторые сокращения на трассах, возможно гдето падать или врезаться в стены, то на Оксайде - на некоторых картах CTR у вас попросту не может быть ошибок, и каждую трассу вы должны проходить максимально идеально. Очень много трасс с CNK простые в прохождении таймтриалах, но не в CTR.
И вот прохождение всех таймтриалов Тропи и Оксайда это 2 отдельные ачивки, которые в игре и считаются самыми тяжелыми, и именно из за них сложность платины у некоторых ребят на стратеге это 9-1010
Свои оценки я ставлю основываясь на тех прохождениях, которые были в 2002 году ну и плюс хардмод ремастера
Лично для меня сложность это 810
Время потраченное на получении платины у вас займёт ~50 часов
Удовольствия 1010
Всего хорошего!
И помните, всё выше описанное - это сугубо моё мнение и оно может отличаться от вашего, за возможные опечатки - извиняюсь.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время: 50 часов примерно.
Играл в свое удовольствие, никуда не спешил и получил платину лишь после окончания первого Gran Prix. Самое тяжёлое - пройти гонки на время, особенно Crash Cove(самое тяжёлое как по мне, потратил часа 3), Tiny Temple(тяжело поддерживать ускорение все 2 круга) , Dragon Mines(можно прыжками, но я использовал сокращение) и Sewer Speedway(нужно научиться запрыгивать в сокращение, есть свой трюк). В основном достаточно пройти сюжетную часть, а потом тренироваться в интернете, там как начинающие есть, но в основном те, кто не прощают ошибок. Очень соревновательно, но стоит того. Думаю, что если постараться, то можно пройти за часов 25 где-то.