Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Обзор Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Varyag_Ericsson
293
Столь популярные нынче переиздания игр с прошлого поколения консолей на новое, частенько сильно отличаются между собой. Одни не приносят поклонникам ничего, кроме просто улучшенной графики, что не назвать сильно значительным улучшением, а иные способны представить знакомую игру в новом свете. Естественно, вторые более предпочтительны и просто замечательно, что разработчики из From Software поработали над своим Dark Souls II: Scholar of the First Sin так, что он сумел вписаться именно во вторую категорию. Во всяком случае, после моих 100+ часов в оригинале, новые 60+ часов проведённые в переиздании подсказывают мне, что оно вышло более чем увлекательным.

Обзор оригинальной игры вы можете прочитать здесь, а сегодня рассмотрим основные изменения, которыми может похвастаться данный проект на новом поколении консолей. Версию Dark Souls II для РС я в принципе проигнорировал, поэтому переход от оригинальной версии к переизданию у меня был именно таким, каким он был или будет у большинства читателей нашего сайта — существенно выросшая производительность и значительно более высокое качество графики моментально бросаются в глаза. Каждая локация игры стала более детальной, заметно улучшились эффекты, освещение и модели персонажей. Но некоторые странности в игре света всё-таки остались — как и ранее, свет от костров и светильников может чудесным образом пробиваться сквозь текстуры стен.


Производительность — это одно из самых существенных достижений в этой игре на новом поколении консолей, поскольку даже при прохождении игры вчетвером, с тремя призванными в мир фантомами (половину времени я провёл в образе помогающего фантома, кстати), здесь фактически отсутствуют заметные проседания кадровой частоты. Эта проблема прекрасно известна всем, кто прошёл путь от Demon’s Souls до Dark Souls II на PlayStation 3, или ознакомился с двумя играми Dark Souls на Xbox 360. Кадровая частота в этих играх частенько давала сбои, а среднее её значение редко достигало номинальных 30 кадров, всё чаще находясь на уровне ~25. К этому можно было привыкнуть, что нам и приходилось делать, но такое положение дел не позволяло полноценно ощутить скорость и динамику боевой системы.

Впрочем, откровенно говоря, после Bloodborne, даже самые быстрые персонажи из любой Souls-игры кажутся весьма медлительными. Зато лично мне, после охоты в Ярнаме, стало как-то проще играть в Dark Souls II: Scholar of the First Sin с двумя мечами в руках, без использования щита. Но справедливости ради стоит отметить, что играя в оригинал я был фактически вынужден проходить большую часть игры в одиночку, потому как серверы в то время ещё не были запущены. Следовательно, сложнее становилась и прокачка, потому что на боссах души без сети не пофармить. Сетевые функции в переиздании работают замечательно, людей вокруг много, постоянно призывают и всегда можно найти знаки призыва, а недостаток человечности не испытывается в принципе, если играть более-менее аккуратно. Её всегда можно нафармить на скелетах, но иногда этот ценный ресурс падает с убиенных собачек. К последним, к слову, в этой игре вырабатывается острая ненависть. Наверное, они здесь самые раздражающие противники.


Внизу — натуральная концентрация ненависти, бродячие гниющие псы.

Начинается и проходится Scholar of the First Sin точно также, как оригинал — все локации остались на своих местах, дополнения, заранее включённые в переиздание, становятся доступны во второй половине игры, даже большинство костров остались нетронуты. Пока что я заметил только один переехавший с места на место костёр — первый в гробнице нежити. Зато изменилось расположение старых противников и появились новые враги в тех местах, где ими раньше и не пахло. Например, зайдя в Лес Павших Гигантов, мы упираемся в тучную задницу местного бегемота, а противников-бандитов здесь меньше. Поменяли свои расположения и рыцари Хейда, которые ранее сидели неподвижными статуями до тех пор, пока игрок не даст им полбу чем-нибудь. Таких рыцарей стало больше по всей игре, что особенно заметно в локации Огненная Башня Хейда. А помните большого василиска и львов-стражей в Темнолесье? Вместо львов теперь духи солдат, а василиска и вовсе нет.

Во многих местах игры нас будут преследовать настырные адепты тени — быстрые, похожие на ворон противники. В оригинале они тоже были, но не в таком количестве. Один, кажется, всего попадался. Добавили в игру нового красного фантома, Форлома, который может вторгнуться в мир игрока в любое время, кроме сражений с боссами, и бесконечное количество раз, сколько его не убивай. Он вооружён двуручным мечом или здоровенной косой, и щитом. В принципе, Форлом не представляет собой ничего сложного. А особенно, если проходить игру вчетвером. Самое главное, в игру добавили нового босса — Ученика Первородного Греха, с которым мы можем любезно пообщаться и сразиться, в случае выбора определённого варианта ответа. Также, связанные с ним события могут открыть третью концовку, которой ранее не было в игре. Чтобы её посмотреть, нужно в конце просто уйти по-английски.


Помимо противников, изменили своё положение и многие предметы. Появились новые сундуки, изменилось наполнение старых. Куски фляги, ароматные ветви былого и другие важные предметы теперь находятся в совершенно иных местах. Не все из них, но многие. Также появились новые окаменевшие статуи, преграждающие путь к новым местам. Небольшая подсказка — обязательно купите ароматную ветвь былого у старухи за 12 000 душ и используйте её на каменную статую в Междумирье. Там вас ждёт осколок фляги с Эстусом. А ещё полезный предмет можно получить пообщавшись со скорпионом в Темнолесье, для этого нужно купить кольцо у самой пушистой продавщицы в серии — кошки Шалкуар в Маджуле.

Возможно, со стороны изменение месторасположения противников и предметов выглядит незначительной переработкой, но на деле она более чем значительная. В серии Souls угроза жизни персонажа фактически перманентна, опасность подстерегает во многих местах игры и ветеранам оригинала знакомо большинство хитрых засад и ловушек. Это знание было бесценным на втором, третьем и дальнейшем прохождениях оригинала. Но переиздание надламывает этот опыт в большинстве случаев, не сводя на ноль, конечно же, но значительно снижая его ценность. Всё-таки, некоторые угрозы остались на своих местах. Dark Souls II: Scholar of the First Sin — это одновременно и знакомое, и неизведанное приключение, которое способно затянуть на десятки, а то и сотни часов. Контента здесь очень много, а сетевые возможности повышают реиграбельность и возможности прокачки, которая в этой игре не скованна стандартной для серии формулой для соединения с другими игроками — «+/-10 уровней + 10%». Вероятность коннекта зависит от общего количества аккумулированных игроками душ, а диапазон этого числа очень приличный.


Лишь у света и жара костров можно найти покой в этой игре, да и то не у всех...

95
Даже если вы прошли оригинал, то переизданию Dark Souls II: Scholar of the First Sin будет, чем вас удивить — помимо быстрее ломающегося оружия при 60 fps, здесь новое расположение врагов, больше информации о мире игры и его истории, новые противники, включая настырного красного фантома Форлома и босса, в честь которого названо переиздание. Кроме того, в случае консолей, графика и производительность игры на новом поколении достигли своего космоса. Ежели оригинал вы не прошли, но желаете окунуться во мрак хардкора и тёмного фэнтези, где всё, что убивает — делает только сильнее, то даже и раздумывать нечего: эта игра — ваш выбор. И не стоит пенять на Bloodborne, данные проекты совершенно не соперники, они очень разные.

Обзор написан по предоставленной издателем цифровой версии игры для PlayStation 4.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
38 комментариев, 51 824 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Leechmonger — 18.04.2015 в 11:07
Деревянный охотник за трофеями
0
Уже купил, хорошее переиздание.
eFEDRin — 18.04.2015 в 11:10
Злой дядька
16
Спасибо за рецензию,но...худшая часть сериала, как и ее переиздание, вряд-ли заслуживают столь высокой оценки. Если демонс соулз и дарк соулз это 2 шага вперед, то дарк соулз 2 это топтание на месте, если не семимильный шаг назад, если учесть отвратительный дизайн, повсеместную копипасту и заимствование из предыдущих частей. В игру все еще интересно играть и она интересней 90% выходящих игр, но по сравнению с другими играми сериала она на две головы ниже.
Varyag_Ericsson — 18.04.2015 в 11:18
Nippon Ichi Fan
26
Сообщение от eFEDRin
худшая часть сериала, как и ее переиздание, вряд-ли заслуживают столь высокой оценки. Если демонс соулз и дарк соулз это 2 шага вперед, то дарк соулз 2 это топтание на месте, если не семимильный шаг назад, если учесть отвратительный дизайн, повсеместную копипасту и заимствование из предыдущих частей. В игру все еще интересно играть и она интересней 90% выходящих игр, но по сравнению с другими играми сериала она на две головы ниже.
Это третья игра, выполненная в абсолютно таком же стиле, как и две предыдущие, естественно без копипасты в таких случаях не обходится. В Bloodborne тоже была копипаста — анимация противников, движения, уловки и т.п., но почему-то это никого не смущало. С дизайном в Dark Souls II всё отлично, хотя здесь и нет такой красоты, как Анор Лондо или Нарисованный мир Ариамиса, тем не менее, есть свои достойные пейзажи и потрясающие красоты. Храм драконов, например. Другое дело, что у каждого своё мнение на этот счёт. Как по мне, так оба Dark Souls'а равны. А Demon's Souls и Bloodborne их несколько (и ~одинаково) превосходят.
Voland — 18.04.2015 в 12:46
Золотой охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, с дизайном локаций как раз главная бедуха. они пустые, и ко всему прочему там очень часто использовался принцип контрлц-контрлв. есть конечно удачные виды, но в целом... в общем проработка миров(во всех смыслах этого слова) в работах миядзаки на голову(самую большую голову в фром софтвейр хехе) лучше. да и с механикой в дарке 2 тоже траблы. в частности я про корявые хит боксы. в общем и целом, я считаю все три работы миядзаки в равной степени шедеврами(я правда бладборн еще не прошел, но судя по отзывам он снова сделал "это"), а дарк 2й просто хорошей игрой. даже отличной игрой, если не смотреть на демона, дарка или бладборн.

а переиздание игру не сделало лучше на порядок. новое расположение врагов, это скорее тупо "чтобы было интересно старичкам". а "улучшенное" освещение слабо улучшает картинку на деле. и даже толком не приближает нас к тому видению игры которое было на е3.
я очень надеялся что в переиздании они займутся доработкой игры. в первую очередь доделают локации. сделай они хотя бы это, я бы даже не печалился об отсутствии "первоначального" освещения, исправления хит боксов, и додумывания лора игры в переиздании(хотя все это тоже важно было бы "довезти" до дарка 2го). но увы они выбрали легкий и дешевый путь. и дарк соулс 2 так и останется в тени своих старших братов...
Cerberus — 18.04.2015 в 13:20
Металлический охотник за трофеями
0
Voland, сделал, но хитбоксы в бб то еще гульмо... И камера на Биг боссах(я не про снейка) настолько мешает, что лучше бы от первого лица был вид
vovan62rus — 18.04.2015 в 11:12
Бумажный охотник за трофеями
10
А я как то попробовал поиграть в оригинал, в самом начале игры хотел свинью зарезать так она меня первая загрызла, ну я больше и не включал её )))))))
Varyag_Ericsson — 18.04.2015 в 11:20
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от vovan62rus
А я как то попробовал поиграть в оригинал, в самом начале игры хотел свинью зарезать так она меня первая загрызла, ну я больше и не включал её )))))))
Да, свинтусы в Маджуле лютые
Cerberus — 18.04.2015 в 13:21
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, холмик пацанский да спасет Ваши души!
P.S. Бабусек в междумирье резать надо, у них много фигурок
RockaRollaJP — 18.04.2015 в 13:26
Бронзовый охотник за трофеями
20
Cerberus, И как ты после этого билд менять будешь? Фигурок в игре итак достаточно, можно фармить сундуки сжигая угль.
Kainah — 18.04.2015 в 14:00
Деревянный охотник за трофеями
0
Хочется добавить ко всему вышесказанному: поиграв во все части Souls и Bloodborne, как раз таки был разочарован игрой Bloodborne. Переиздание Dark Souls 2 для меня как сбалансированная и насыщенная первая часть игры, в которую можно с интересом посидеть 100 часов и более, тогда как в Bloodborne мне хватило примерно 50 часов, чтобы не хотеть вернуться в неё (до выхода DLC уж точно).
Varyag_Ericsson — 18.04.2015 в 15:19
Nippon Ichi Fan
0
а переиздание игру не сделало лучше на порядок. новое расположение врагов, это скорее тупо "чтобы было интересно старичкам". а "улучшенное" освещение слабо улучшает картинку на деле. и даже толком не приближает нас к тому видению игры которое было на е3.
Речь про консольные версии, их переиздание сделало на порядок лучше. А на РС да, только в расположении врагов/предметов и количестве игроков и есть разница. DX11 плюшек с гулькин нос. Но тут не обзор РС-версии, например.

я бы даже не печалился об отсутствии "первоначального" освещения, исправления хит боксов, и додумывания лора игры в переиздании(хотя все это тоже важно было бы "довезти" до дарка 2го).
Я вижу "первоначальное освещение" с Е3 многим спать не даёт. Лор завезли и расширили, в описаниях и с новым боссом.
Voland — 18.04.2015 в 16:17
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
Речь про консольные версии, их переиздание сделало на порядок лучше
ну 1080р. ну 60 фпс. ну чутка подтянули картинку в тех плане. разница между консольными безусловна заметнее, но я же о другом говорил, не о технической стороне игры. о том чем должно было, по хорошему, стать переиздание

Сообщение от Varyag_Ericsson
Я вижу "первоначальное освещение" с Е3 многим спать не даёт.
суть не столько в освещении ведь. по мне е3 освещение не ахти какое, и считаю оно требовало доработки. НО вот видение игры, в связи с освещением, было иным. я про важность факела. а точнее... не помню какими точно фразами описывали это видение разработчики в ранних интервью, но думаю ты меня понял, т.к. тоже следил за игрой.

Сообщение от Varyag_Ericsson
Лор завезли и расширили, в описаниях и с новым боссом.
я в курсе, но достаточно ли? я в этом все еще сомневаюсь. пока что я могу опираться лишь на чужих мнениях, а я бы не сказал что мнения фанатов сходятся в том, что лор дарка 2го подтянули до уровня остальных соусов. если точнее - я вообще не встречал такого мнения, пока что
RebelBro — 18.04.2015 в 16:14
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Вот теперь то я и пройду Dark Souls 2)) Для разнообразия поиграю на PC- интересно, насколько она будет технологичной.
DarkKalameet — 18.04.2015 в 16:20
Бумажный охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор думал не покупать так как прошел на ps3 но не выдержал и взял супер)))
RebelBro — 18.04.2015 в 16:21
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Нукась, а найдется ли на Stratege.ru рецензия на Demon souls? Интересно было бы почитать. Или вы тогда еще рецензии не писали?)
Varyag_Ericsson — 18.04.2015 в 17:42
Nippon Ichi Fan
13
Сообщение от RebelBro
Нукась, а найдется ли на Stratege.ru рецензия на Demon souls? Интересно было бы почитать. Или вы тогда еще рецензии не писали?)
Не писали, но может в свободное время организую. А вот если вторую часть анонсируют, то когда выйду из морального экстаза — точно напишу. До сих пор Demon's Souls остаётся моей любимой игрой серии. Синдром утёнка, наверное. Вторую платину ещё не добил...
Димон — 18.04.2015 в 16:40
Бронзовый охотник за трофеями
22
Самый большой плюс DkS2 по сравнению с другими играми серии это сетевая составляющая. Играй и качайся сколько хочешь и всегда сможешь помочь в кооперативе, а так же вторгнуться к кому-нибудь или же кто-нибудь сможет вторгнуться к тебе. Чего не скажешь про другие части, где формула 10% плюс минус 10 уровней, по мере твоего роста, оставляет тебя в гордом одиночестве. Опять же допиленная механика игры идёт только на пользу. Конечно если оценивать только по атмосферности и дизайну, то она проигрывает своим предшественницам, но если добавить вышеперечисленное, то уже всё меняется в лучшую сторону.
Varyag_Ericsson — 18.04.2015 в 17:47
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Димон
Самый большой плюс DkS2 по сравнению с другими играми серии это сетевая составляющая. Играй и качайся сколько хочешь и всегда сможешь помочь в кооперативе, а так же вторгнуться к кому-нибудь или же кто-нибудь сможет вторгнуться к тебе. Чего не скажешь про другие части, где формула 10% плюс минус 10 уровней, по мере твоего роста, оставляет тебя в гордом одиночестве. Опять же допиленная механика игры идёт только на пользу. Конечно если оценивать только по атмосферности и дизайну, то она проигрывает своим предшественницам, но если добавить вышеперечисленное, то уже всё меняется в лучшую сторону.
Вот кстати я об этом тоже не просто так в обзоре написал. Люблю прокачивать персонажа — а в DaS2 ещё введи параметр адаптивности, который очень влияет на подвижность персонажа, то есть для персонажей моего типа, с македонским стилем боя и катанами/саблями/фальшионами, важными становится уже три параметра, вместо ранее двух — выносливость, ловкость и адаптивность. Все надо качнуть этак до 35-40 пунктов. Это не считая, что ещё неплохо бы интеллект и веру держать на 8-ми пунктах, хотя бы, чтобы со всеми NPC нормально общаться, плюс силу до 15-20 нужно дотянуть, чтобы македоснкий стиль на полную катушку юзать. Плюс неплохо и в хелс дать до 15-20 пунктов. Ну и про грузоподъёмность забывать не стоит. В общем, минимум 120-130 уровень нужен для кое-какого комфорта, а в Bloodborne, например, с таким уровнем уже хрен найдёшь кого на первом прохождении. Я был 145-й и бегал один.
Voland — 18.04.2015 в 19:01
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Димон
Самый большой плюс DkS2 по сравнению с другими играми серии это сетевая составляющая.
и при этом это ее самый большой минус. с точки зрения челленджа естественно. демона вроде вообще в одиночку до нг++ дошел(т.е. до платины), вот вообще не помню чтобы я там коопился. максимум кому то помогал, чтобы душу вернуть. в соусе безусловно намного веселее с друзьями, но слишком уж кооператив упрощает игру. в школяре даже дальше пошли, количество напарников увеличили)) мне кажется надо лучше продумывать этот аспект, чтобы в кооперативе в равной степени усложнялась игра. увеличение противников к примеру, а не просто урон
Димон — 19.04.2015 в 00:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
и при этом это ее самый большой минус. с точки зрения челленджа естественно. демона вроде вообще в одиночку до нг++ дошел(т.е. до платины), вот вообще не помню чтобы я там коопился. максимум кому то помогал, чтобы душу вернуть. в соусе безусловно намного веселее с друзьями, но слишком уж кооператив упрощает игру. в школяре даже дальше пошли, количество напарников увеличили)) мне кажется надо лучше продумывать этот аспект, чтобы в кооперативе в равной степени усложнялась игра. увеличение противников к примеру, а не просто урон
Вот как раз с челенджем там всё ок, для этих целей пожалуйте в ковенант чемпионов Да и так просто по игре никто не заставляет призывать на помощь фантомов, а призываешь в основном лишь потому, что практически везде можно найти метки других игроков и не надо по полгода ждать, чтобы кого-нибудь призвать. С другой стороны никто не мешает тебе разогнать костры хотя бы до 7 и тогда на некоторых боссах (особенно в DLC) ты фантомам будешь радоваться как манне небесной

Varyag_Ericsson, я в Блудборне остановился на 180 уровне и, как верно ты подметил, бегаю в гордом одиночестве. Не то чтобы это меня сильно расстраивало (и так всех боссов в соло разбираю), но иногда хочется побегать с кем-нибудь, так сказать помочь, но найти кого-либо довольно проблематично. Да и сетевой код (если я правильно выразился) там довольно хреновый, потому что даже соблюдая необходимые условия сконнектиться с друзьями бывает иногда очень сложно. Звонишь в этот колокольчик, а толку ноль.
Так что в плане мультиплеера DkS2 на голову выше своих игровых собратьев.
Voland — 19.04.2015 в 03:25
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Димон
Вот как раз с челенджем там всё ок, для этих целей пожалуйте в ковенант чемпионов
ну это уже если изголяться, можно и не так себе жизнь испортить в соусах(особенно как ты далее сказанул про разжигание костров, и так далее и так далее... а еще можно пройти голым всю игру - да да). но я все-таки же про челлендж "по умолчанию".

---------- Сообщение добавлено в 03:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:10 ----------

Сообщение от DGenius
Я от этих свинутсов самый первый раз и умер
а как же бегемотина?)
Сообщение от DGenius
Вот нифига. Не упрощает.
еще как упрощает. я уж говорил про это все. суть в количестве "лишних рук" а не в каких то там статах. а значит простое повышение стат у врагов мало что решает. можно вообще проковырять в носу весь босс баттл
Сообщение от DGenius
ну не может такая переработка стоить даже 500 рублей
300 рублей же, ну

---------- Сообщение добавлено в 03:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:15 ----------

Сообщение от DGenius
Плюс 60 фпс на консолях, но это вообще не важно, ибо и при 30 все играется более чем.
на самом деле разница ощутима. в данном случае покрайней мере. т.е. вполне весомый бонус.

Сообщение от DGenius
От перестановки слагаемых сумма-то не меняется.
ну Варяг выше изложил верную мысль по этому поводу
Сообщение от Varyag_Ericsson
Возможно, со стороны изменение месторасположения противников и предметов выглядит незначительной переработкой, но на деле она более чем значительная. В серии Souls угроза жизни персонажа фактически перманентна, опасность подстерегает во многих местах игры и ветеранам оригинала знакомо большинство хитрых засад и ловушек. Это знание было бесценным на втором, третьем и дальнейшем прохождениях оригинала. Но переиздание надламывает этот опыт в большинстве случаев, не сводя на ноль, конечно же, но значительно снижая его ценность.
я уже ранее говорил тебе о том же самом. ведь в соусах всегда на первом месте жопыт игрока стоял. тем не менее это не отменяет ощущения, что перестановка врагов сделана "чтобы было", а не для доработки баланса или локаций. с одной стороны клевая идея, ведь и правда по новому игру проходишь, а с другой стороны ярым фанатам уже после 1-2 прохождений школяра от этого толку нуль будет. могли бы потратить силы всеж на доработку локаций, а не перестановку мест слагаемых.
DGenius — 19.04.2015 в 16:30
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
а как же бегемотина?)
Бегемотина на удивление пал без особых проблем, собственно, убиваю его первым делом, как игру на НГ. Сначала убивал, потому что кольцо. Потом стал убивать просто потому что 2,5 тысячи душ.
Сообщение от Voland
еще как упрощает. я уж говорил про это все. суть в количестве "лишних рук" а не в каких то там статах. а значит простое повышение стат у врагов мало что решает. можно вообще проковырять в носу весь босс баттл
Вот многие кто тут так пишут, скорее всего, прошли игру один-два раза и без особых заморочек. Разожги костры на +3 хотя бы. Хотя бы. И попробуй "проковырять в носу" хотя бы один удар, скажем, Последнего Гиганта. Ведь это по сути первый босс. И, скажем так, когда рядом катаются ещё два ди... нехороших человека, это не очень. Сколько раз умирал на Нашандре, просто потому что один из таких "фантомов" не давать перекатиться от удара, потому что он, видите ли со щитом и ему норм, и пофиг на что мне кольцо агры ЭФЕКТ КОТОРОГО ВИДНО и соответственно Нашандра атакует именно меня, а не того парня со щитом! Разное бывает. Все зависит от того, кто тебе попадется. Дымному Рыцарю в DLC вообще, например, пофиг, сколько у тебя фантомов он вас всех одним ударом размотает. Один из самых сложных боссов в игре, кстати.
Сообщение от Voland
300 рублей же, ну
ДЛя тех у кого есть Сизон Пасс. На ПК у меня его было. Поэтому 500. И, насколько я знаю, это мера временная.
Сообщение от Voland
на самом деле разница ощутима. в данном случае покрайней мере. т.е. вполне весомый бонус.
Не ощутима вообще. Ну да, картинка чуть динамичнее, айфремов стало меньше. Но глаз привыкает примерно минут за 5.
Сообщение от Voland
а с другой стороны ярым фанатам уже после 1-2 прохождений школяра от этого толку нуль будет.
Ну я тебе об этом тоже уже говорил. За 4 часа игры в школяра умер один единственный раз. Подловили, согласен. Но если я бы не полез в инвентарь сразу после убийства Преследователя, чтобы напялить кольцо, сомневаюсь, что я умер бы. Сработал старый рефлекс. Тем более, что на обычной НГ смерть, особенно для ветерана серии - это нечто из разряда "господи, как же я протупил". Вот моем случае да, я именно что протупил. Ибо убить меня в обычном бою удается далеко не каждому мобу, если он вообще по мне попадет до того, как я убью его.

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:29 ----------

Сообщение от Димон
Что мешало им запилить такой пустячок непонятно.
Скорее всего, что именно прикол с трофеями.
Voland — 19.04.2015 в 18:15
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
Вот многие кто тут так пишут, скорее всего, прошли игру один-два раза и без особых заморочек. Разожги костры на +3 хотя бы. Хотя бы.
ты видимо не читал то что я писал выше. я говорю про сложность "по умолчанию". понятное дело на нг+100500 будут проблемы, я уж молчу про изыски с розжигом или чемпионами. да с тем же кооперативом, чем дальше в лес тем сложнее найти напарников. ну и логично сравнивать сложности в равной степени. т.е. первое прохождение с первым. нг+ с нг+, нг++ с нг++. ну и так далее.
Сообщение от DGenius
ДЛя тех у кого есть Сизон Пасс. На ПК у меня его было. Поэтому 500
т.е. ты жалуешься что купил сизон пасс(грубо говоря) за 200 рублей?))
Сообщение от DGenius
Не ощутима вообще. Ну да, картинка чуть динамичнее, айфремов стало меньше. Но глаз привыкает примерно минут за 5.
причем тут глаз и привычки(что очевидно)? динамика отличается. в слешерах кто бы чего не говорил, разница между 30 и 60 всегда заметна.
DGenius — 19.04.2015 в 18:26
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
в слешерах кто бы чего не говорил, разница между 30 и 60 всегда заметна.
Не в случае с Дарк Соулс. Дарк Соулс - это такой медленный слешер, даже если взять в руки две катаны и скакать по локациям без щита, поэтому и 60 фпс даже вредны ему в какой-то степени. Вот в Бладборн там да, там чувствуется нехватка фпс, в Дарке же её нет.
Сообщение от Voland
т.е. первое прохождение с первым. нг+ с нг+, нг++ с нг++. ну и так далее.
логично.
Сообщение от Voland
т.е. ты жалуешься что купил сизон пасс(грубо говоря) за 200 рублей?))
Я жалуюсь, не на сизон пасс за 200 рублей, хотя где он там, в старую версию мне DLC не добавили, если ты об этом. А про то, что контентное обновление переиздания вообще никакое и требовать за это деньги должно быть стыдно. Ну по крайней мере не такие большие. Собственно, не жили бы мы в России, оно и на ПК в копеечку бы влетело.
Voland — 19.04.2015 в 19:51
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
там да, там чувствуется нехватка фпс
я не говорил про нехватку. я говорил что разница между 30 и 60 в соусе заметна.
Сообщение от DGenius
хотя где он там
ты не поверишь - в школяре. ведь ты за него заплатил деньги, не так ли?

Сообщение от DGenius
Ну по крайней мере не такие большие.
о том и речь. 300 рублей адекватная цена по нынешним меркам за школяра. как и 200 дополнительных рублей за контент сизон пасса

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:48 ----------

Сообщение от DGenius
не жили бы мы в России, оно и на ПК в копеечку бы влетело
не жили бы, у нас не было бы копеечек. как и данная ценовая политика в принципе. для нас 500-600 рублей такая же адекватная цена за игру, как там 60 баксов. так что с нынешними ценами мы влетаем везде "в копеечку"
DGenius — 19.04.2015 в 01:43
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Да, свинтусы в Маджуле лютые
Я от этих свинутсов самый первый раз и умер. Теперь не представляют угрозы, но как же мало за них дают душ... немного несправедливо получается.
Сообщение от Cerberus
P.S. Бабусек в междумирье резать надо, у них много фигурок
3 падает со служанки. 6 с одной из Бабусек. Остальные пустые. Плюс за каждое убийство начисляется очко греха. Ты уверен, что оно того стоит? По-моему нет.
Сообщение от RebelBro
Для разнообразия поиграю на PC- интересно, насколько она будет технологичной.
Ни на сколько. Технологичность - это не про соулсы. Хотя Демоны до сих пор выглядят прилично и самое главное, фпс не проседает, а им, без малого, 6 лет уже.
Сообщение от Varyag_Ericsson
а в DaS2 ещё введи параметр адаптивности
Этот параметр тесно коррелирует и практически заменяется "Ученостью", если играть за мага, в клюбом случае, при высоких показателях и того и другого скорость передвижения персонажа и применения предметов вырастает примерно сопоставимым образом.
Сообщение от Varyag_Ericsson
В общем, минимум 120-130 уровень нужен для кое-какого комфорта
Нищий там, видимо, просто так на первом уровне, и некоторое оружие с пиромантией, которые не зависят от статов... И, что мешает прямо во время игры поменять стиль? Вот нравилось мне бегать легким персом в Декс билде со щитом. На середине игры надоело. Перераспределил навыки, взял меч мастодонта и вот я уже медленный силач. Поиграл ещё чуть-чуть, надоело, взял посох и вот я хексер. Игра крайне вариативна и нет "абсолютно непобедимого" билда, или "минимально необходимой" цифры на статах. В любой момент можно все поменять. Хоть с пиромантией и Эйвелин (арбалет трехствольный, если так можно сказать) бегай на +/-20-30 уровнях бегай.
Сообщение от Voland
в соусе безусловно намного веселее с друзьями, но слишком уж кооператив упрощает игру.
Вот нифига. Не упрощает. Делает интереснее, ибо можно, в утопическом варианте естественно, сделать такую Дрим Тим, если коопиться с друзьями. Более того, некоторые боссы дают просраться даже трем фантомам, особенно если эти фантомы первый раз видят игру, или постоянно тупят. Сколько было ситуаций, когда тебя призывают в качестве фантома и дохнут на первых же минутах. Или ты призываешь, идете на босса, и фантом сливается ровно так же на первой минуте. По тупости или по случаю, неважно, оставляя тебя наедине с более сильным боссом, хотя сила тут заключается исключительно в толщине полоски здоровья и увеличении урона, но тем не менее.

---------- Сообщение добавлено в 04:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:26 ----------

Сообщение от garcia_bronson
прекрасно, а то в Dark Souls весьма сложный английский и сюжет плохо понял (а хотелось понять!)
С каждой новой частью они идут по упрощению языка в описаниях и т.д. В Демонах порой некоторые слова не то, что не знаешь, в словарике было найти трудно, потому что они либо устаревшие, либо просто староанглийские, не общеупотребляемые. В первом Дарке дело было по проще. Во втором ещё проще. А в Бладборне так и вовсе язык простой, простые формулировки, слова из школьной программы. Ну в общем понятно.

---------- Сообщение добавлено в 04:43 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:29 ----------

Что до самого Школяра, я скажу так. Переиздание своих денег НЕ СТОИТ. И на ПС4 я игру точно не куплю по двум причинам. Первая - цена. Вторая - качество переиздания. Я апгрейднул версию с ПК и по моим ощущениям, ну не может такая переработка стоить даже 500 рублей. Все изменения, которые так или иначе произвели, добавляются обычным патчем в оригинальную версию, что довольно странно, ибо расположение мобов в оригинале не поменяли, но Алдию, тем не менее, впихнули. Что до самого расположения врагов, у меня такое ощущение, что их ставили наобум, просто чтобы переставить, даже не заморачивались. Ну окей, теперь заклинания и шмотки лежат не там где лежали, мне, как ветерану серии, от этого какой бонус? От перестановки слагаемых сумма-то не меняется. Ну поставили теперь Рыцаря Хейда не на мостик в Забытой Крепости, а в башню Хейда. Мне от этого холодно что ли стало? Я его как вертел на своей волшебной палочке, так и буду вертеть. Ну окей, увеличили ему урон. Буду внимательнее, если играю без щита (если со щитом, то плевать, пусть ему хоть в 4 раза урон повысят). На графику вообще плевать. Тестуры? Не вижу. То же самое мыло и лоурез. Освещение? Как такового улучшения не заметно, факел как был не нужен, так и остался не нужен. Лучше уж на оригинал модов всяких понаставить. А, ну светлячков стало больше летать и блестяшек в воздухе, но это вообще не критично, замечаешь один раз, потом становится плевать. Плюс 60 фпс на консолях, но это вообще не важно, ибо и при 30 все играется более чем. И ВСЕ? Это все, что мне может предложить переиздание за 3200? (Алдию добавили патчем в старые версии, так что этот босс определенно не стоит покупки Школяра, к тому же элементарен). Да идите вы знаете куда со своими желаниями. Машинку губозакаточную может подарить разработчикам? Ну нельзя так делать, даже если игры подобного жанра получается делать только у одной студии. Игра-то крутая, нет вопросов, и заслуживает 200 преследователей из 100, но переиздание не стоит и выеденного яйца. Я ждал кардинальных изменений, а не того, что получилось в итоге. 20 баллов из 100 конкретно переизданию. Денег своих не стоит. Ветеранам, прошедшим игру и доведшим костры до плюс хрен знает скольки в ней делать нечего! Пойду плакать в подушку и ждать лета, когда смогу поиграть в Бладборн.
Cerberus — 19.04.2015 в 03:48
Металлический охотник за трофеями
0
DGenius, Конечно стоит. Сегодня ты их не отмахал, а завтра в автобусе тебе бабка как в бб глаз выкрутит, так что резать бабусек, резать!
DGenius — 19.04.2015 в 12:19
Серебряный охотник за трофеями
0
Димон, не знаю ни одного владельца Дарк Соулс 2, который очень любит эту игру и который не купил бы ДЛЦ. Разумеется, такие люди есть, но я уверен, что их меньшинство. И было бы глупо предполагать, что переиздание делается именно для них. Скорее для тех, кто вообще не покупал, и для "старичков". Так вот для тех, кто вообще не покупал, зайдет 100%, я уверен, но вот мне, как старичку, очень обидно.
Cerberus, ну... развве что только перед походом на НГ+)) Хотя, когда играешь уже не первую НГ, сжигаешь уголь там, или просто переходишь на новые уровни, то Человеческие фигурки перестают быть ресурсом. Особенно, если используешь кольца защиты жизни/души, а у меня их уже к НГ+3 было штук 15 (естессно уголь, естессно фарм, куда ж без этого).
Димон — 19.04.2015 в 14:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
Димон, не знаю ни одного владельца Дарк Соулс 2, который очень любит эту игру и который не купил бы ДЛЦ. Разумеется, такие люди есть, но я уверен, что их меньшинство. И было бы глупо предполагать, что переиздание делается именно для них. Скорее для тех, кто вообще не покупал, и для "старичков". Так вот для те, кто вообще не покупал, зайдет 100%, я уврене, но вот мне, как старичку, очень обидно.
Ты не поверишь, но меня очень расстроило отсутствие возможности перенести сейвы с одной консоли на другую (по примеру Диабло3). Что мешало им запилить такой пустячок непонятно. В итоге полгода игры, одиннадцать прохождений, тонны всевозможного лута остались в прошлом. Как представишь сколько времени надо, чтобы хотя бы наполовину достичь былого, так сразу пропадает желание приобрести переиздание, а в трофеи я не играю. В общем жаль, что мимо меня пока проплывает эта игра
Димон — 19.04.2015 в 08:54
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от DGenius

Что до самого Школяра, я скажу так. Переиздание своих денег НЕ СТОИТ. И на ПС4 я игру точно не куплю по двум причинам. Первая - цена. Вторая - качество переиздания. 20 баллов из 100 конкретно переизданию. Денег своих не стоит. Ветеранам, прошедшим игру и доведшим костры до плюс хрен знает скольки в ней делать нечего! Пойду плакать в подушку и ждать лета, когда смогу поиграть в Бладборн.
Ты забыл очень маленький, но немаловажный момент. В переиздание, помимо мелких и не очень упомянутых тобой изменений, также входит целых 3 DLC. И если сравнивать цены на DkS2 и DkS2:SotFS, то вроде бы не справедливо. А если сравнить цены на DkS2 + 3DLC и DkS2:SotFS (да по нынешнему курсу), то вроде и не так дорого
Zacky1991V — 18.04.2015 в 19:34
Деревянный охотник за трофеями
0
Школяр для PS4 хорош, не жалею, что для пс3 версии вообще решил не покупать dlc, а купил полное издание на пс4.
garcia_bronson — 19.04.2015 в 00:32
Металлический охотник за трофеями
0
только недавно прошел первый Dark Souls...впечатлений море, но по-моему Demon's Souls сложнее, не?
и еще, у ШКОЛЯРА локализация есть русская на PS4?
Varyag_Ericsson — 19.04.2015 в 00:42
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от garcia_bronson
только недавно прошел первый Dark Souls...впечатлений море, но по-моему Demon's Souls сложнее, не?
и еще, у ШКОЛЯРА локализация есть русская на PS4?
Да, школота с русской локализацией, скрины в обзоре ведь на русском

Отправлено с печатной машинки Госдепа.
garcia_bronson — 19.04.2015 в 01:03
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, прекрасно, а то в Dark Souls весьма сложный английский и сюжет плохо понял (а хотелось понять!)
serch2k — 19.04.2015 в 03:46
Деревянный охотник за трофеями
0
Специально не брал версию для PS3, ждал обновленную.
Кстати, а разве
Сообщение от Varyag_Ericsson
быстрее ломающегося оружия при 60 fps
, это не фишка, а глюк?
Andrew_Shtein — 19.04.2015 в 10:14
Бумажный охотник за трофеями
0
Третью концовку?
А вторая-то какая? Я думал что в оригинальном DS2 всего одна концовка.
Voland — 19.04.2015 в 12:15
Золотой охотник за трофеями
0
Andrew_Shtein, я тоже что то не в теме. всегда казалось в финале одна концовка, а с Алдией уже две
SneiK — 22.04.2015 в 09:52
Начинающий охотник за трофеями
0
Эх... подожду распродажи что ли, оригинал брал еще на старте, выбил платину, сейчас мучаю Бладборн, столько свободного времени нету=( даже при всех плюсах переиздания.