Хидео Кодзима: «В трейлере Death Stranding всё имеет смысл, всё соберётся в единую картину»

Портал IGN пообщался с Хидео Кодзимой о последнем трейлере Death
Stranding, который взорвал мозг зрителей во время The Game
Awards 2017. В небольшом интервью глава Kojima Productions
поделился несколькими подробностями будущей игры, хоть и не
вдавался в особую конкретику. Когда он услышал, что для большинства
зрителей всё происходящее на экране выглядело как нечто непонятное,
неважно насколько крутое, то ответил: «В видеоролике всё имеет
смысл. Каждый кадр. Потом картина соберётся воедино».
Основными темами игры станут жизнь и смерть, и как отмечает мэтр, он хотел от игроков следующего понимания — смерть в игре не приводит к её завершению. Посмотрев трейлер можно прийти к поспешному выводу, что дети в инкубаторах, которые носят персонажи (и которыми они очень дорожат, судя по всему), и могут быть их сосудами для переселения души. Если, разумеется, Кодзима-сан решил использовать идею реинкарнации, то бишь переселения душ. В буддизме это одна из основополагающих теорий, к слову.
Смерть, похоже, настигла главного героя игры, Сэма (Норман Ридус), в середине трейлера, когда засосавший человечка в скафандре антигравитационный гигант взорвался. После ослепляющей вспышки, герой очнулся на дне водоёма с плавающими вверх брюхом рыбами, джипами и прочими объектами. Кодзима-сан комментирует этот момент: «Считайте, что вы увидели чистилище. В это место будут попадать игроки после смерти в игре. Его можно исследовать от первого лица, благодаря уникальному навыку Сэма покидать своё тело и путешествовать по чистилищу, собирая предметы и делая другие вещи. В этот момент вы не живы и не мертвы. Это своеобразный эквивалент надписи Продолжить? с таймером отсчёта».
Когда же игрок готов перестать притворяться котом и вернуться в мир
живых, он должен вселиться обратно в тело Сэма. Интересно, что
вместо отправки на некую точку, предшествующую смертельным
событиям, как это делает большинство игр, мы будем отправляться в
мир после нашей смерти, со всеми его изменениями и последствиями,
возникшими в результате нашего в нём нахождения ранее. «Например,
вы стали свидетелем образования кратера в результате взрыва, и
вернувшись в тело Сэма — перенеслись в мир, где этот кратер на
своём месте. Большинство же игр перенесли бы вас в мир, где кратер
ещё не появился. В зависимости от вашего стиля игры и принятых
решений, вы можете хоть всю землю кратерами усеять. Но помните, что
смерть никогда не оборвёт вашу игру», — говорит Кодзима.
В трейлере мы видели дождь, капли которого способны заставить растение мгновенно пройти через свой жизненный цикл, а человека — стареть с удивительной скоростью, словно в быстрой перемотке. Этот дождь называется «Ливнем времени», и играет важную роль во вселенной Death Stranding. «Большинство персонажей игры в курсе губительной силы этого дождя, но Сэм немного уникальный… и на этом я, пожалуй, остановлюсь», — комментирует эпизод Кодзима. Что же касается другого объекта времени, ребёнка, то мэтр подтвердил следующее: «Малыш, которого вынесло на берег в первом трейлере, которого нёс Дель Торо во втором трейлере, и который был внутри Сэма в третьем — один и тот же».
Многие обратили внимание на надпись «Porter» на костюме Сэма. Имеет ли она отношение к его профессии или должности? На этот вопрос Кодзима-сан ответил очень уклончиво: «Возможно, в этом есть смысл. Но в каком-то роде это не совсем верно». Также он отметил, что важную роль в игре сыграет многопользовательский компонент, но пока что эта тема — абсолютное табу, и говорить не о чем. В то же время, творец в курсе большого количества насмешек и шуток, которые гуляют про него в интернете.
«Я слежу за событиями и сообщениями в интернете, вижу, как люди пишут, дескать Кодзима ничего не делает, только по миру катается, кушает вкусняшки и просаживает деньги. Могу сказать, что эти утверждения максимально удалены от истины. Мы активно работаем над игрой и ждём подходящий момент, чтобы показать игровой процесс. На протяжении последнего года мы усердно осваивали движок Decima. Было немало нюансов, которых мы не знали, приходилось обращаться к Guerrilla Games и консультироваться по самым разным вопросам. Конечно, мы используем этот движок совсем иначе, чем использовали они, особенно когда дело касается сюжетных роликов. Поэтому мы делаем какой-то фрагмент, отправляем его им, советуемся, получаем отзывы, работаем дальше. Как-то так», — рассказывает он.
А затем продолжает: «Говоря откровенно, меня немного огорчают подобные выпады про спускание денег в трубу. На самом деле я считаю, что мы делаем работу достаточно быстро. Даже когда у тебя собрана команда, есть движок, в котором ты мастер и ас, выделен полный бюджет и прописаны все документы, создание игры ААА-класса занимает от трёх до пяти лет. А иногда и до десяти».
Так или иначе, мы искренне надеемся увидеть первые фрагменты игрового процесса раньше, чем наступит следующая The Game Awards. Впрочем, Рим тоже не за один день строился, и лучше чтобы разработчики делали игру столько лет, сколько считают нужным. Лишь бы вышел полноценный и удивительный продукт. А Кодзима-сан уже не раз доказал, что именно такие игры он выпускать умеет.
Основными темами игры станут жизнь и смерть, и как отмечает мэтр, он хотел от игроков следующего понимания — смерть в игре не приводит к её завершению. Посмотрев трейлер можно прийти к поспешному выводу, что дети в инкубаторах, которые носят персонажи (и которыми они очень дорожат, судя по всему), и могут быть их сосудами для переселения души. Если, разумеется, Кодзима-сан решил использовать идею реинкарнации, то бишь переселения душ. В буддизме это одна из основополагающих теорий, к слову.
Смерть, похоже, настигла главного героя игры, Сэма (Норман Ридус), в середине трейлера, когда засосавший человечка в скафандре антигравитационный гигант взорвался. После ослепляющей вспышки, герой очнулся на дне водоёма с плавающими вверх брюхом рыбами, джипами и прочими объектами. Кодзима-сан комментирует этот момент: «Считайте, что вы увидели чистилище. В это место будут попадать игроки после смерти в игре. Его можно исследовать от первого лица, благодаря уникальному навыку Сэма покидать своё тело и путешествовать по чистилищу, собирая предметы и делая другие вещи. В этот момент вы не живы и не мертвы. Это своеобразный эквивалент надписи Продолжить? с таймером отсчёта».

В трейлере мы видели дождь, капли которого способны заставить растение мгновенно пройти через свой жизненный цикл, а человека — стареть с удивительной скоростью, словно в быстрой перемотке. Этот дождь называется «Ливнем времени», и играет важную роль во вселенной Death Stranding. «Большинство персонажей игры в курсе губительной силы этого дождя, но Сэм немного уникальный… и на этом я, пожалуй, остановлюсь», — комментирует эпизод Кодзима. Что же касается другого объекта времени, ребёнка, то мэтр подтвердил следующее: «Малыш, которого вынесло на берег в первом трейлере, которого нёс Дель Торо во втором трейлере, и который был внутри Сэма в третьем — один и тот же».
Многие обратили внимание на надпись «Porter» на костюме Сэма. Имеет ли она отношение к его профессии или должности? На этот вопрос Кодзима-сан ответил очень уклончиво: «Возможно, в этом есть смысл. Но в каком-то роде это не совсем верно». Также он отметил, что важную роль в игре сыграет многопользовательский компонент, но пока что эта тема — абсолютное табу, и говорить не о чем. В то же время, творец в курсе большого количества насмешек и шуток, которые гуляют про него в интернете.
«Я слежу за событиями и сообщениями в интернете, вижу, как люди пишут, дескать Кодзима ничего не делает, только по миру катается, кушает вкусняшки и просаживает деньги. Могу сказать, что эти утверждения максимально удалены от истины. Мы активно работаем над игрой и ждём подходящий момент, чтобы показать игровой процесс. На протяжении последнего года мы усердно осваивали движок Decima. Было немало нюансов, которых мы не знали, приходилось обращаться к Guerrilla Games и консультироваться по самым разным вопросам. Конечно, мы используем этот движок совсем иначе, чем использовали они, особенно когда дело касается сюжетных роликов. Поэтому мы делаем какой-то фрагмент, отправляем его им, советуемся, получаем отзывы, работаем дальше. Как-то так», — рассказывает он.
А затем продолжает: «Говоря откровенно, меня немного огорчают подобные выпады про спускание денег в трубу. На самом деле я считаю, что мы делаем работу достаточно быстро. Даже когда у тебя собрана команда, есть движок, в котором ты мастер и ас, выделен полный бюджет и прописаны все документы, создание игры ААА-класса занимает от трёх до пяти лет. А иногда и до десяти».
Так или иначе, мы искренне надеемся увидеть первые фрагменты игрового процесса раньше, чем наступит следующая The Game Awards. Впрочем, Рим тоже не за один день строился, и лучше чтобы разработчики делали игру столько лет, сколько считают нужным. Лишь бы вышел полноценный и удивительный продукт. А Кодзима-сан уже не раз доказал, что именно такие игры он выпускать умеет.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
43 комментария, 12 714 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
cLab1u — 17.12.2017 в 02:15
Металлический охотник за трофеями
Такого чтива хочется побольше.
Может после игры кто нибудь возьмётся и снимет кино, я бы посмотрел.
Может после игры кто нибудь возьмётся и снимет кино, я бы посмотрел.
PeiBei — 17.12.2017 в 09:36
Металлический охотник за трофеями
cLab1u, это и будет кино. Metal gear 5 на youtube в полном
монтаже, без игровых, смотреть одно удовольствие. Здесь будет
аккурат такое же.
Farvbyl — 17.12.2017 в 02:32
Металлический охотник за трофеями

Очень хочется увидеть геймплей, жду с нетерпением. Надеюсь, нас
ждет еще одна выдающаяся авторская игра.
Deep_wolf — 17.12.2017 в 02:41
Глубокий волк за трофеями
Честно, надоели эти бесконечные СПГСы без повода. Аж прям
диссертацию люди в интернетах защищают, пытаясь найти истинный
смысл данной игры про детей в мазуте. Я в курсе, что Кодзима в
своих тизерах любит добавлять всякую дичь подобного рода, чтобы
перепугать простое население, но в итоге, игра опять будет про
добро и зло, у нас будет предатель и финальная катсцена на 1 час 40
минут. C'mon!
NimKD — 17.12.2017 в 06:09
Пластмассовый охотник за трофеями

Deep_wolf, Согласен,но всё же,меня лишь впечатляют
тизеры/трейлеры Кодзимы,готов это хавать ибо ощущение айс))))
Позже шумиха уляжется
Позже шумиха уляжется

warhammer82 — 17.12.2017 в 06:09
X-rays

Deep_wolf, ты только что перечислил составляющие отличной
игры
)) Такую игру
людям и надо, а философские жвачки с непонятным идеями - никому и
не нужны, людей задолбала суровая реальность - хочется отдохнуть в
интересном интерактиве, и критерии его, я повторюсь, ты назвал.

karasikrus — 17.12.2017 в 19:39
Деревянный охотник за трофеями

warhammer82 — 17.12.2017 в 19:47
X-rays

karasikrus, ну, ты сам не чувствуешь разницу между
интересным подтекстом в игре (как пример хеви рейн) и нудным
запариванием мозгов (практически любая днище-игра претендующая на
оригинальность)? Зачем всё в одно смешал, различия более чем...В
хорошей игре любая скрытая идея воспринимается органично, местами
даже незаметно, проходит как сюжет - яркий пример TLoU, если же в
игре надо "искать секреты", то это уже из другой оперы,
собирательство, пасхалки и тд...
karasikrus — 17.12.2017 в 20:09
Деревянный охотник за трофеями

warhammer82, я имел в виду что-то вроде The Witness, где
вроде как и запаривание мозгов есть, и хороший геймплей сам по
себе. Или Super Smash Bros с взрослением геймдизайнера.
Я же не оправдывал плохие игры, а имел в виду, что хорошие могут быть ещё лучше.
Я же не оправдывал плохие игры, а имел в виду, что хорошие могут быть ещё лучше.
TheMrCtulhu — 17.12.2017 в 07:52
Упертый охотник за трофеями
Deep_wolf, Да, товарищ Кодзима такое любит). Особенно
прикольно смотрелось No place for hideo))
Varyag_Ericsson — 17.12.2017 в 12:09
Nippon Ichi Fan
Deep_wolf, я натыкался на кучу роликов с "глубоким
разбором", но это в основном чисто информационный шум. Поэтому
здесь собрал только цитаты и немного отсебятины, без особого СПГС


warhammer82 — 17.12.2017 в 06:16
X-rays

Скажу "страшные" вещи, особо ничего не придумываю про игру, не
желаю быстрее выйти проекту - всё просто, игра будет отличной,
выйдет ровно когда будет готова, и...судя по последнему видео, с
сюжетом там полный порядок - ощущения ровно как от просмотра фильма
"звонок", вроде страшно, но сюжет затягивает не оторваться...
Crazy_Turtle — 17.12.2017 в 06:37
Бронзовый охотник за трофеями
warhammer82 — 17.12.2017 в 19:56
X-rays

Crazy_Turtle, отвечаю, мощно
)
1 - это Кодзима, всё. Если ты не знаешь кто это, не знаешь его игр, жил в колодце последние 15 лет, то тогда твой вопрос понятно откуда взялся.
2 - если у тебя отсутствует творческое представление об играх, не можешь анализировать прошлое в играх конкретного автора и провести связь с увиденным, то извини, это уже не ко мне, а обратно за консоль играть в серию МГ как минимум.

1 - это Кодзима, всё. Если ты не знаешь кто это, не знаешь его игр, жил в колодце последние 15 лет, то тогда твой вопрос понятно откуда взялся.
2 - если у тебя отсутствует творческое представление об играх, не можешь анализировать прошлое в играх конкретного автора и провести связь с увиденным, то извини, это уже не ко мне, а обратно за консоль играть в серию МГ как минимум.
Varyag_Ericsson — 18.12.2017 в 00:48
Nippon Ichi Fan
warhammer82, всегда присутствует вероятность того, что даже
самый лучший автор лажанёт. Увы. У MGS3, MGS4 и MGS5 есть масса
хейтеров, а MGS2 внезапно ещё и кто-то лучшим считает. Всяко
случается в жизни 

Crazy_Turtle — 18.12.2017 в 09:26
Бронзовый охотник за трофеями
FRANKLIN_32_RUS — 17.12.2017 в 08:16
Металлический охотник за трофеями

Спасибо за статейку, занятное чтиво, как выше отписались побольше
бы такого за данную видеоигру (Death Stranding). А по теме мэтр не
подведёт и сделает инновационную игру, я лично поставил на это...
PeiBei — 17.12.2017 в 09:40
Металлический охотник за трофеями
FRANKLIN_32_RUS, у меня отстраненный вопрос. Вседа было
интересно, как формируется связка "за что-либо" в предложении. За
жизнь, за себя, за двор, за книгу, за игру, за папу маму. Почему не
о/об? Какое правило русскоо языка мы все упускаем, и что известно
вам? Поделитесь , пожалуйста, очень интересено. Если ,конечно, это
не от блатных берегов приехало ваше "за".
В равной степени, если владеете секретом, расскажите почему говорят "я за тобой скучаю?". По обсурдности эта фраза занимаем уверенное второе место в списке искажения языковой структуры.
Заранее благодарны, клуб юных судостроителей и выпечки
В равной степени, если владеете секретом, расскажите почему говорят "я за тобой скучаю?". По обсурдности эта фраза занимаем уверенное второе место в списке искажения языковой структуры.
Заранее благодарны, клуб юных судостроителей и выпечки
FRANKLIN_32_RUS — 17.12.2017 в 10:07
Металлический охотник за трофеями

PeiBei, Ты что несёшь вообще? Сам то понял что написал?
karasikrus — 17.12.2017 в 19:38
Деревянный охотник за трофеями

FRANKLIN_32_RUS,
Иными словами: почему вы написали "за" вместо "о" или "об"? Это режет слух (или глаз), так писать некрасиво и неверно. Зачем вообще такая речевая конструкция употребляется, когда есть всем привычный эквивалент. Хотя, может быть, это тюремная лексика, в таком случае, можете ничего не объяснять.
Ну вот как-то так, хотя я мог что-то неверно истолковать.
Иными словами: почему вы написали "за" вместо "о" или "об"? Это режет слух (или глаз), так писать некрасиво и неверно. Зачем вообще такая речевая конструкция употребляется, когда есть всем привычный эквивалент. Хотя, может быть, это тюремная лексика, в таком случае, можете ничего не объяснять.
Ну вот как-то так, хотя я мог что-то неверно истолковать.
PeiBei — 18.12.2017 в 07:59
Металлический охотник за трофеями
karasikrus, спасибо, вам! но я хотел, что бы он мучался, как
и мы!
mrDimon — 17.12.2017 в 10:10
V8 Power

PeiBei, Ну а как сформировались неведомые слова из серии
"залазить" и "взади"? Видимо там и сформировались. Взади. 

Gilaruil — 17.12.2017 в 11:13
Охотник за постельными сценами

mrDimon, правильнее "сзади", думаю. Или "позади".
Arietz — 17.12.2017 в 16:15
Деревянный охотник за трофеями
PeiBei, за игру покаместь ничегой-то сказать и низя.
патамушто информации совсем нимнога. ну а за каджиму все знають как
об хорошем гейм криаторе. фуфлишко не делають оне!
и вот пока вы сидите в этих инторнетах, могли бы взять и за любовь выпить... или ОБ любовь? хм...
и вот пока вы сидите в этих инторнетах, могли бы взять и за любовь выпить... или ОБ любовь? хм...
warhammer82 — 17.12.2017 в 20:01
X-rays

PeiBei, завязывай с этим "чаем", я серьезно, до добра не
доведут такие тексты...
NigeuS — 17.12.2017 в 08:18
Серебряный охотник за трофеями

Marimo — 17.12.2017 в 08:29
Бронзовый охотник за трофеями
Судя по тому, как реагирует на все Ридус не шибко то ему и страшно.
Типа это в порядке вещей. Как-то странно смотрится

PeiBei — 17.12.2017 в 09:42
Металлический охотник за трофеями
После ребенка в пищеводе, очень смоневаюсь, что что-либо может
собраться в единую картину, и что бы без докторов .
SerhioRodrigez — 17.12.2017 в 09:57
Металлический охотник за трофеями
Кто-нибудь, из обладателей консоли, не хочет в это поиграть?)
LeromRei — 17.12.2017 в 11:00
Серебряный охотник за трофеями

SerhioRodrigez, а во что играть? пока не ясно. Может это
план кодзимы по возвращению в конами и игра окажется пачинко с кат
сценами
vaso — 17.12.2017 в 12:18
Бронзовый охотник за трофеями
Не хватила мне кинца от бати в послелнем МГС,надеюсь на
реабилитацию.
kyrilka — 17.12.2017 в 13:19
Начинающий охотник за трофеями

Настоящее произведение искусства. Не сомневаюсь в игре. Готов ждать
сколько угодно.
Приятно что Сони и их внутренняя студия оказывают поддержку талантливому игроделу. Помнится мне, Кодзима после ухода из Конами говорил, что в планах создание маленькой камерной игры, а тут, при поддержке Сони и без ее тотального надзора, он сможет развернуться по полной и реализовать то, что хочет он, а не акционеры компании, как раньше.
Приятно что Сони и их внутренняя студия оказывают поддержку талантливому игроделу. Помнится мне, Кодзима после ухода из Конами говорил, что в планах создание маленькой камерной игры, а тут, при поддержке Сони и без ее тотального надзора, он сможет развернуться по полной и реализовать то, что хочет он, а не акционеры компании, как раньше.
Neuromance — 17.12.2017 в 13:32
Металлический охотник за трофеями

TrueEWJim — 17.12.2017 в 20:37
Бронзовый охотник за трофеями

Конечно соберётся, когда играть начнёшь, или хотя бы игровой
процесс увидишь, а не заставку!)
О просаживании денег... Думаю нет дыма без огня) Но всё сильно преувеличено. Кодзиму перепутали с Робертсом)))
10 лет - это перебор. Пять лет предел.
О просаживании денег... Думаю нет дыма без огня) Но всё сильно преувеличено. Кодзиму перепутали с Робертсом)))
10 лет - это перебор. Пять лет предел.
mrDimon — 18.12.2017 в 07:54
V8 Power

TrueEWJim, То что делают по 10 лет потом выходит
неактуальным технически отсталым шедевром со своей горсткой
преданных фанатов и не более того. Поэтому действительно, 4-5 лет -
это предел.
AlexIvanovRus — 18.12.2017 в 14:12
Металлический охотник за трофеями

Про мультиплеер очень любопытно . Вероятно, он будет вшит в игру,
как движуха с базами в МГС 5
WerWolfEee — 19.12.2017 в 10:04
Металлический охотник за трофеями