Death Stranding
Хидео Кодзима: «В трейлере Death Stranding всё имеет смысл, всё соберётся в единую картину»
Varyag_Ericsson
229
Портал IGN пообщался с Хидео Кодзимой о последнем трейлере Death Stranding, который взорвал мозг зрителей во время The Game Awards 2017. В небольшом интервью глава Kojima Productions поделился несколькими подробностями будущей игры, хоть и не вдавался в особую конкретику. Когда он услышал, что для большинства зрителей всё происходящее на экране выглядело как нечто непонятное, неважно насколько крутое, то ответил: «В видеоролике всё имеет смысл. Каждый кадр. Потом картина соберётся воедино».

Основными темами игры станут жизнь и смерть, и как отмечает мэтр, он хотел от игроков следующего понимания — смерть в игре не приводит к её завершению. Посмотрев трейлер можно прийти к поспешному выводу, что дети в инкубаторах, которые носят персонажи (и которыми они очень дорожат, судя по всему), и могут быть их сосудами для переселения души. Если, разумеется, Кодзима-сан решил использовать идею реинкарнации, то бишь переселения душ. В буддизме это одна из основополагающих теорий, к слову.


Смерть, похоже, настигла главного героя игры, Сэма (Норман Ридус), в середине трейлера, когда засосавший человечка в скафандре антигравитационный гигант взорвался. После ослепляющей вспышки, герой очнулся на дне водоёма с плавающими вверх брюхом рыбами, джипами и прочими объектами. Кодзима-сан комментирует этот момент: «Считайте, что вы увидели чистилище. В это место будут попадать игроки после смерти в игре. Его можно исследовать от первого лица, благодаря уникальному навыку Сэма покидать своё тело и путешествовать по чистилищу, собирая предметы и делая другие вещи. В этот момент вы не живы и не мертвы. Это своеобразный эквивалент надписи Продолжить? с таймером отсчёта».

Когда же игрок готов перестать притворяться котом и вернуться в мир живых, он должен вселиться обратно в тело Сэма. Интересно, что вместо отправки на некую точку, предшествующую смертельным событиям, как это делает большинство игр, мы будем отправляться в мир после нашей смерти, со всеми его изменениями и последствиями, возникшими в результате нашего в нём нахождения ранее. «Например, вы стали свидетелем образования кратера в результате взрыва, и вернувшись в тело Сэма — перенеслись в мир, где этот кратер на своём месте. Большинство же игр перенесли бы вас в мир, где кратер ещё не появился. В зависимости от вашего стиля игры и принятых решений, вы можете хоть всю землю кратерами усеять. Но помните, что смерть никогда не оборвёт вашу игру», — говорит Кодзима.

В трейлере мы видели дождь, капли которого способны заставить растение мгновенно пройти через свой жизненный цикл, а человека — стареть с удивительной скоростью, словно в быстрой перемотке. Этот дождь называется «Ливнем времени», и играет важную роль во вселенной Death Stranding. «Большинство персонажей игры в курсе губительной силы этого дождя, но Сэм немного уникальный… и на этом я, пожалуй, остановлюсь», — комментирует эпизод Кодзима. Что же касается другого объекта времени, ребёнка, то мэтр подтвердил следующее: «Малыш, которого вынесло на берег в первом трейлере, которого нёс Дель Торо во втором трейлере, и который был внутри Сэма в третьем — один и тот же».


Многие обратили внимание на надпись «Porter» на костюме Сэма. Имеет ли она отношение к его профессии или должности? На этот вопрос Кодзима-сан ответил очень уклончиво: «Возможно, в этом есть смысл. Но в каком-то роде это не совсем верно». Также он отметил, что важную роль в игре сыграет многопользовательский компонент, но пока что эта тема — абсолютное табу, и говорить не о чем. В то же время, творец в курсе большого количества насмешек и шуток, которые гуляют про него в интернете.

«Я слежу за событиями и сообщениями в интернете, вижу, как люди пишут, дескать Кодзима ничего не делает, только по миру катается, кушает вкусняшки и просаживает деньги. Могу сказать, что эти утверждения максимально удалены от истины. Мы активно работаем над игрой и ждём подходящий момент, чтобы показать игровой процесс. На протяжении последнего года мы усердно осваивали движок Decima. Было немало нюансов, которых мы не знали, приходилось обращаться к Guerrilla Games и консультироваться по самым разным вопросам. Конечно, мы используем этот движок совсем иначе, чем использовали они, особенно когда дело касается сюжетных роликов. Поэтому мы делаем какой-то фрагмент, отправляем его им, советуемся, получаем отзывы, работаем дальше. Как-то так», — рассказывает он.

А затем продолжает: «Говоря откровенно, меня немного огорчают подобные выпады про спускание денег в трубу. На самом деле я считаю, что мы делаем работу достаточно быстро. Даже когда у тебя собрана команда, есть движок, в котором ты мастер и ас, выделен полный бюджет и прописаны все документы, создание игры ААА-класса занимает от трёх до пяти лет. А иногда и до десяти».

Так или иначе, мы искренне надеемся увидеть первые фрагменты игрового процесса раньше, чем наступит следующая The Game Awards. Впрочем, Рим тоже не за один день строился, и лучше чтобы разработчики делали игру столько лет, сколько считают нужным. Лишь бы вышел полноценный и удивительный продукт. А Кодзима-сан уже не раз доказал, что именно такие игры он выпускать умеет.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
43 комментария, 12 714 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
cLab1u — 17.12.2017 в 02:15
Металлический охотник за трофеями
0
Такого чтива хочется побольше.
Может после игры кто нибудь возьмётся и снимет кино, я бы посмотрел.
PeiBei — 17.12.2017 в 09:36
Металлический охотник за трофеями
3
cLab1u, это и будет кино. Metal gear 5 на youtube в полном монтаже, без игровых, смотреть одно удовольствие. Здесь будет аккурат такое же.
Farvbyl — 17.12.2017 в 02:32
Металлический охотник за трофеями
0
Очень хочется увидеть геймплей, жду с нетерпением. Надеюсь, нас ждет еще одна выдающаяся авторская игра.
Gilaruil — 17.12.2017 в 02:38
Охотник за постельными сценами
12
Ох, заинтриговал, хитрец.
Deep_wolf — 17.12.2017 в 02:41
Глубокий волк за трофеями
72
Честно, надоели эти бесконечные СПГСы без повода. Аж прям диссертацию люди в интернетах защищают, пытаясь найти истинный смысл данной игры про детей в мазуте. Я в курсе, что Кодзима в своих тизерах любит добавлять всякую дичь подобного рода, чтобы перепугать простое население, но в итоге, игра опять будет про добро и зло, у нас будет предатель и финальная катсцена на 1 час 40 минут. C'mon!
NimKD — 17.12.2017 в 06:09
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Deep_wolf, Согласен,но всё же,меня лишь впечатляют тизеры/трейлеры Кодзимы,готов это хавать ибо ощущение айс))))
Позже шумиха уляжется
warhammer82 — 17.12.2017 в 06:09
X-rays
16
Deep_wolf, ты только что перечислил составляющие отличной игры)) Такую игру людям и надо, а философские жвачки с непонятным идеями - никому и не нужны, людей задолбала суровая реальность - хочется отдохнуть в интересном интерактиве, и критерии его, я повторюсь, ты назвал.
karasikrus — 17.12.2017 в 19:39
Деревянный охотник за трофеями
1
warhammer82,

Сообщение от warhammer82
философские жвачки с непонятным идеями - никому и не нужны
Ну за всех не надо говорить. Когда хорошая игра имеет ещё и какой-то скрытый подтекст, играть в неё и находить какие-то секреты очень часто становится интереснее, чем могло бы быть.
warhammer82 — 17.12.2017 в 19:47
X-rays
0
karasikrus, ну, ты сам не чувствуешь разницу между интересным подтекстом в игре (как пример хеви рейн) и нудным запариванием мозгов (практически любая днище-игра претендующая на оригинальность)? Зачем всё в одно смешал, различия более чем...В хорошей игре любая скрытая идея воспринимается органично, местами даже незаметно, проходит как сюжет - яркий пример TLoU, если же в игре надо "искать секреты", то это уже из другой оперы, собирательство, пасхалки и тд...
karasikrus — 17.12.2017 в 20:09
Деревянный охотник за трофеями
3
warhammer82, я имел в виду что-то вроде The Witness, где вроде как и запаривание мозгов есть, и хороший геймплей сам по себе. Или Super Smash Bros с взрослением геймдизайнера.
Я же не оправдывал плохие игры, а имел в виду, что хорошие могут быть ещё лучше.
TheMrCtulhu — 17.12.2017 в 07:52
Упертый охотник за трофеями
0
Deep_wolf, Да, товарищ Кодзима такое любит). Особенно прикольно смотрелось No place for hideo))
Varyag_Ericsson — 17.12.2017 в 12:09
Nippon Ichi Fan
0
Deep_wolf, я натыкался на кучу роликов с "глубоким разбором", но это в основном чисто информационный шум. Поэтому здесь собрал только цитаты и немного отсебятины, без особого СПГС
warhammer82 — 17.12.2017 в 06:16
X-rays
0
Скажу "страшные" вещи, особо ничего не придумываю про игру, не желаю быстрее выйти проекту - всё просто, игра будет отличной, выйдет ровно когда будет готова, и...судя по последнему видео, с сюжетом там полный порядок - ощущения ровно как от просмотра фильма "звонок", вроде страшно, но сюжет затягивает не оторваться...
Crazy_Turtle — 17.12.2017 в 06:37
Бронзовый охотник за трофеями
11
Сообщение от warhammer82
Скажу "страшные" вещи, особо ничего не придумываю про игру, не желаю быстрее выйти проекту - всё просто, игра будет отличной, выйдет ровно когда будет готова, и...судя по последнему видео, с сюжетом там полный порядок - ощущения ровно как от просмотра фильма "звонок", вроде страшно, но сюжет затягивает не оторваться...
1 откуда знаете?
2 по 8 минутам трейлера делать выводы о сюжете ещё не сделанного проекта - мощно.
warhammer82 — 17.12.2017 в 19:56
X-rays
0
Crazy_Turtle, отвечаю, мощно)
1 - это Кодзима, всё. Если ты не знаешь кто это, не знаешь его игр, жил в колодце последние 15 лет, то тогда твой вопрос понятно откуда взялся.
2 - если у тебя отсутствует творческое представление об играх, не можешь анализировать прошлое в играх конкретного автора и провести связь с увиденным, то извини, это уже не ко мне, а обратно за консоль играть в серию МГ как минимум.
Varyag_Ericsson — 18.12.2017 в 00:48
Nippon Ichi Fan
9
warhammer82, всегда присутствует вероятность того, что даже самый лучший автор лажанёт. Увы. У MGS3, MGS4 и MGS5 есть масса хейтеров, а MGS2 внезапно ещё и кто-то лучшим считает. Всяко случается в жизни
Crazy_Turtle — 18.12.2017 в 09:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от warhammer82
Если ты не знаешь кто это, не знаешь его игр, жил в колодце последние 15 лет, то тогда твой вопрос понятно откуда взялся.
Я знаю кто это, из серии MGS я играл только в Ground Zeroes, и в ответвление MGR: Revengeance.
FRANKLIN_32_RUS — 17.12.2017 в 08:16
Металлический охотник за трофеями
0
Спасибо за статейку, занятное чтиво, как выше отписались побольше бы такого за данную видеоигру (Death Stranding). А по теме мэтр не подведёт и сделает инновационную игру, я лично поставил на это...
PeiBei — 17.12.2017 в 09:40
Металлический охотник за трофеями
30
FRANKLIN_32_RUS, у меня отстраненный вопрос. Вседа было интересно, как формируется связка "за что-либо" в предложении. За жизнь, за себя, за двор, за книгу, за игру, за папу маму. Почему не о/об? Какое правило русскоо языка мы все упускаем, и что известно вам? Поделитесь , пожалуйста, очень интересено. Если ,конечно, это не от блатных берегов приехало ваше "за".
В равной степени, если владеете секретом, расскажите почему говорят "я за тобой скучаю?". По обсурдности эта фраза занимаем уверенное второе место в списке искажения языковой структуры.
Заранее благодарны, клуб юных судостроителей и выпечки
FRANKLIN_32_RUS — 17.12.2017 в 10:07
Металлический охотник за трофеями
0
PeiBei, Ты что несёшь вообще? Сам то понял что написал?
karasikrus — 17.12.2017 в 19:38
Деревянный охотник за трофеями
10
FRANKLIN_32_RUS,

Сообщение от PeiBei
Вседа было интересно, как формируется связка "за что-либо" в предложении.

Сообщение от FRANKLIN_32_RUS
побольше бы такого за данную видеоигру (Death Stranding)
Иными словами: почему вы написали "за" вместо "о" или "об"? Это режет слух (или глаз), так писать некрасиво и неверно. Зачем вообще такая речевая конструкция употребляется, когда есть всем привычный эквивалент. Хотя, может быть, это тюремная лексика, в таком случае, можете ничего не объяснять.
Ну вот как-то так, хотя я мог что-то неверно истолковать.
PeiBei — 18.12.2017 в 07:59
Металлический охотник за трофеями
9
karasikrus, спасибо, вам! но я хотел, что бы он мучался, как и мы!
mrDimon — 17.12.2017 в 10:10
V8 Power
0
PeiBei, Ну а как сформировались неведомые слова из серии "залазить" и "взади"? Видимо там и сформировались. Взади.
Gilaruil — 17.12.2017 в 11:13
Охотник за постельными сценами
0
mrDimon, правильнее "сзади", думаю. Или "позади".
Arietz — 17.12.2017 в 16:15
Деревянный охотник за трофеями
9
PeiBei, за игру покаместь ничегой-то сказать и низя. патамушто информации совсем нимнога. ну а за каджиму все знають как об хорошем гейм криаторе. фуфлишко не делають оне!
и вот пока вы сидите в этих инторнетах, могли бы взять и за любовь выпить... или ОБ любовь? хм...
PeiBei — 17.12.2017 в 16:54
Металлический охотник за трофеями
19
Arietz, вылучший!!!!
warhammer82 — 17.12.2017 в 20:01
X-rays
0
PeiBei, завязывай с этим "чаем", я серьезно, до добра не доведут такие тексты...
PeiBei — 18.12.2017 в 10:18
Металлический охотник за трофеями
0
warhammer82, забанят?
NigeuS — 17.12.2017 в 08:18
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
мы делаем какой-то фрагмент, отправляем его им (Guerrilla Games), советуемся, получаем отзывы, работаем дальше
а Guerrilla Games хорошо держат язык за зубами. Не представляю какие у них там атаки проходят )

P.S. Можно ли как-то с форума перейти обратно в режим статьи?
AAB-r86 — 17.12.2017 в 08:24
Серебряный охотник за трофеями
0
GteL, Ага, сюда нажми
Marimo — 17.12.2017 в 08:29
Бронзовый охотник за трофеями
4
Судя по тому, как реагирует на все Ридус не шибко то ему и страшно. Типа это в порядке вещей. Как-то странно смотрится
PeiBei — 17.12.2017 в 09:42
Металлический охотник за трофеями
0
После ребенка в пищеводе, очень смоневаюсь, что что-либо может собраться в единую картину, и что бы без докторов .
SerhioRodrigez — 17.12.2017 в 09:57
Металлический охотник за трофеями
0
Кто-нибудь, из обладателей консоли, не хочет в это поиграть?)
LeromRei — 17.12.2017 в 11:00
Серебряный охотник за трофеями
0
SerhioRodrigez, а во что играть? пока не ясно. Может это план кодзимы по возвращению в конами и игра окажется пачинко с кат сценами
lX8OXl — 17.12.2017 в 10:57
Бронзовый охотник за трофеями
0
ок, где?
vaso — 17.12.2017 в 12:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Не хватила мне кинца от бати в послелнем МГС,надеюсь на реабилитацию.
kyrilka — 17.12.2017 в 13:19
Начинающий охотник за трофеями
0
Настоящее произведение искусства. Не сомневаюсь в игре. Готов ждать сколько угодно.
Приятно что Сони и их внутренняя студия оказывают поддержку талантливому игроделу. Помнится мне, Кодзима после ухода из Конами говорил, что в планах создание маленькой камерной игры, а тут, при поддержке Сони и без ее тотального надзора, он сможет развернуться по полной и реализовать то, что хочет он, а не акционеры компании, как раньше.
Neuromance — 17.12.2017 в 13:32
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
создание игры ААА-класса занимает от трёх до пяти лет. А иногда и до десяти
Метр обозначил временные рамки для своего проекта .

Ролик довольно интересный, хоть многое и непонятно. Надеюсь, что на создание игры уйдет не больше 4-5 лет.
Ведь это означает, что мы сможем увидеть потом еще и сиквел через пару лет.
NktStn — 17.12.2017 в 20:27
PREMIUM
0
Трейлер в лучших традициях старика Линча
TrueEWJim — 17.12.2017 в 20:37
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
В видеоролике всё имеет смысл. Каждый кадр. Потом картина соберётся воедино
Конечно соберётся, когда играть начнёшь, или хотя бы игровой процесс увидишь, а не заставку!)

О просаживании денег... Думаю нет дыма без огня) Но всё сильно преувеличено. Кодзиму перепутали с Робертсом)))

Сообщение от Varyag_Ericsson
создание игры ААА-класса занимает от трёх до пяти лет. А иногда и до десяти
10 лет - это перебор. Пять лет предел.
mrDimon — 18.12.2017 в 07:54
V8 Power
10
TrueEWJim, То что делают по 10 лет потом выходит неактуальным технически отсталым шедевром со своей горсткой преданных фанатов и не более того. Поэтому действительно, 4-5 лет - это предел.
AlexIvanovRus — 18.12.2017 в 14:12
Металлический охотник за трофеями
10
Про мультиплеер очень любопытно . Вероятно, он будет вшит в игру, как движуха с базами в МГС 5
WerWolfEee — 19.12.2017 в 10:04
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
создание игры ААА-класса занимает от трёх до пяти лет. А иногда и до десяти
...и выйдет игра после этого эксклюзивно для какой-нибудь PS4 Pro Pro или PS4 Pro XL, или PS5 :-D

Отправлено через Tapatalk.