Обзор Diablo III Reaper Of Souls Ultimate Evil Edition

Diablo III вышла на персональных компьютерах два года назад и
продолжает появляться на различных платформах. Год назад игра
собрала все вышедшие на тот момент обновления и посетила PS3 и Xbox
360, а недавно проект обзавелся огромной приставкой Reaper Of Souls
Ultimate Evil Edition и появился на современном поколении консолей.
Внутри обнаружилась все та же игра с пересмотренным уровнем
сложноси, новой главой в приключениях, новым игровым персонажем и
новым режимом приключений. Вот именно на новшествах и отличиях
версий я и остановлюсь в своем обзоре. Если вы не играли в
оригинальную игру, то для начала рекомендую ознакомиться с основным обзором Diablo III.
С Владыкой зла Диабло один из выбранных вами героев расправился еще в четвертом акте. Что же тогда происходит в пятом, новом эпизоде, спросите вы? Нам предстоит встретиться с несколько поехавшим головой жнецом душ Малтаэлем. Этот ангел смерти есть олицетворение старухи с косой, да и выглядит он весьма похожим на нее, вот только вместо косы предпочитает использовать два серпа. Малтаэль похищает Темный камень, в котором заточена душа Диабло. Зачем — непонятно, вот только в мире Санктуария начинают в больших количествах загадочно гибнуть люди. Ангел Тираэль, у которого из под носа и похитили Темный камень души, считает, что к смертям причастен именно Малтаэль. Он призывает на помощь Нефалема, то есть вашего героя, чтобы помочь справиться с обезумевшим жнецом. Ну что ж, мир уже был нами спасен один раз, спасем и второй!
В пятом акте сразу сталкиваешься с возросшим уровнем сложности. Если в прошлой главе монстры отправлялись в мир иной с трех-четырех ударов, то в этой с 8-10. Один из ангелов, который будет сопровождать Нефалема на Поле Брани, даже будет ругать героя за такую хилость, выкрикивать про себя бранные слова и падать кометой на землю, уничтожая противников. При этом он будет приговаривать что-то вроде: «Как же я устал тебя ждать!». Ситуация, правда, вскоре изменится. Довольно быстро вы найдете оружие, которое будет чуть ли не в два раза круче вашего, а также более стойкую броню. После этого сложность акта моментально выровняется. Вот только при встрече с боссами-прислужниками Малтаэля расслабляться не следует. Они вышли одними из самых тяжелых во всей игре и могут прихлопнуть вас с одного удара. Да и сам жнец показался мне посильнее Диабло. В целом, акт получился любопытным, с интересными локациями, сложными противниками и боссами. Сюжетная составляющая является духовной продолжительностью прошлых актов, но она значительно меняет завершение истории о борьбе с Диабло.
В пятом акте в вашем лагере появится один новый персонаж. Это гадалка по имени Мирьям. С данной дамочкой Нефалем встречался еще аж в первом акте, но заполучить в лагерь ее получится только здесь. Гадалка обладает набором довольно странных умений, пользы от которых добиться крайне сложно. Например, она обладает способностью «трансмогрификация» (ура, я выговорил это слово!). Оно позволяет изменить внешний вид вещей, одетых на герое. Другая способность это «наложение чар». Вещи героя, как вы помните, имеют определенный список магических свойств. Мирьям может изменить одно из них на другое. Выглядит это так: выбираем свойство, которое считаем у вещи наименее полезным, нажимаем кнопку и получаем на выбор несколько других… не особо полезных свойств. Выпасть может и вовсе два одинаковых свойства. Нет, выжать с гадалки что-то полезное все-таки можно, но придется постараться и отдать немало средств. И да, у вещи можно поменять только одно свойство, все остальные наложения чар будут изменять только его. Одним словом, вы меняете шило на мыло (и получаете за это трофей с аналогичным названием).
Со сложностью в Diablo III Reaper Of Souls Ultimate Evil Edition произошло нечто странное. Мало того, что их теперь 10 и называются они «обычный», «высокий», «эксперт», «мастер», а еще «истязание» с припиской от 1 до 6, так и баланс сил на них несколько пересмотрен. Раньше начинать приходилось только на первой сложности, постепенно повышая ее с каждым прохождением, теперь же можно начать сразу на третьей и никто вас не остановит. При этом уже на второй сложности ваш герой первого уровня будет чувствовать себя вполне комфортно. Когда Нефалем обзаведется броней и оружием покруче, он сможет беспрепятственно повысить уровень сложности. Делается это в любой момент, хоть во время сражения. Однако позволят вам повысить или понизить сложность только один раз. Что касается сложностей «Мастер» и «Истязание», то вход сюда вам откроют только по достижению максимального 70-го уровня.
Да, уровень теперь ограничен 70-м, но набор опыта на этом не заканчивается. Теперь вместо получения уровня, вам начнут выдавать небольшое повышение в виде бонусного очка. Его можно вкачать либо в базовые характеристики Нефалема, либо в повышение регенерации здоровья, можно увеличить запас магического ресурса героя и много чего еще. Звучит, конечно, заманчиво, но на деле вы получаете такой маленький прирост к навыкам, что непонятно, а надо ли оно вообще?
После первого прохождения кампании, вам откроется режим приключений. Вы сможете беспрепятственно перемещаться между пятью актами игры, выбирая, какое поручение выполнить. Все задания будут помечены на карте области. Сводятся они, по сути, к одному — убить. Убить 100 врагов в локации и их предводителя, убить сюжетного босса, убить всех на этаже, защищая персонажа убить всех атакующих. Звучит скучно, но режим является отличным местом для прокачки персонажа, так как по выполнению поручений вы получите просто огромное количество опыта. Но и это еще не все. Выполнив пять заданий, у героя появится возможность открыть нефалемский портал и отправиться на испытание в один из созданных для вас миров. Такая локация встретит вас огромным количеством монстров, которые любят бегать наборами из двух комплектов «синих» противников или из набора «синий» плюс «желтый». Парочки не самые приятные, но убивать их придется. Во-первых, в портале частенько выпадают крутые вещи, во-вторых, только уничтожая противников можно вызвать стража портала, из которого точно выпадет что-то леген… (подожди-подожди) …дарное!
В режиме приключений появляется и новая игровая валюта — кровавые осколки, на которые можно купить случайную вещь. Недалеко от места открытия нефалемского портала вас будет ждать торговец. Продает он вещи совершенно случайные, скрытые знаком вопроса. Это может быть синяя, желтая, оранжевая или даже зеленая одежка, вот только, как я понимаю, шанс покупки двух последних крайне низок. Появление этого торговца определенно оценят знатоки серии, которые вспомнят товарища из Diablo II с его «азартной игрой».
Есть в Reaper Of Souls Ultimate Evil Edition и несколько интересных новых вещей, завязанных на взаимодействии с друзьями. С некоторых монстров после смерти будут выпадать подарки для ваших сетевых товарищей, имеющих Diablo 3. Презенты отправляются из меню экипировки, а получаются адресатом в лагере, где для этих целей заведен специальный почтовый ящик. Вещи приходят всегда легендарные и всегда для вашего класса персонажа. Очень вкусно и приятно. Еще одна особенность сетевой дружбы куда менее приятна. Если ваш друг когда-то умер, то за вами может прийти его погибель. Этот монстр, который очень похож на мини-копию Диабло, приходит в команде с теневой версией потерпевшего поражение героя. Чудовище несет имя «Погибель игрока такого-то» и обладает огромной силой. Благо, о приходе битвы предупреждает звук горна и вибрация контроллера. Рекомендую в такие моменты остановиться и расчистить себе площадку для битвы.

Пользуясь случаем, хочу передать привет NegaQuack! Как-то на меня вылезло аж 10 его погибелей.
Введена в игру и система распределения награбленного. Игру я проходил за крестоносца в компании охотника на демонов в локальном кооперативном режиме. Вещи выпадали исключительно на наших персонажей. Когда крестоносец подбирал лук, то он автоматом капал в инвентарь охотника. Штука невероятно полезная и приятная, единственное что, совершенно непонятно, как распределяется золото и драгоценные камни. Тем не менее, не один из наших персонажей не испытывал нехватки того или другого.
Напоследок расскажу и о новом классе персонажа — крестоносце. Этот парень является чуть ли не прямым последователем паладинов из Diablo II, но, как утверждает местный историк, класс крестоносцев куда сильнее паладинов. Крестоносцы предпочитают драться при помощи кистени и щита, который в руках данного класса тоже превращается в оружие. Настроить такого героя можно самым разным образом. Крестоносец может стать суперзащищенным танком, наносящим немалый урон противнику, но может настроиться в качестве танка с функцией поддержки. Благодаря различным аурам и эффектам, крестоносец может повышать сопротивление товарищей по команде, их скорость атаки и другие факторы. Таким образом, данный класс является незаменимым на поле боя. Ему вполне комфортно как в компании других охотников, так и в гордом одиночестве.
Что касается визуальной составляющей Diablo III, то здесь все очень сложно. Игра идет стабильно в высоком разрешении и с частотой 60 кадров в секунду, вот только… То ли я оказался избалован картинкой новых современных игр, то ли в Diablo графика почти не подросла со времен PS3. И если на это обращаешь первый час-два игры, то затем так втягиваешься, что просто забываешь про это. Хочу отметить, что скриншоты, представленные в обзоре, выглядят куда хуже того, что есть на самом деле, поэтому не спешите лишь по этому составляющему ставить на игре крест. Вот что действительно может отпугнуть, так это ценник в 3000 рублей. Как мне кажется, что даже это самое полное переиздание, не стоит таких денег, когда рядом в магазине продается тот же сборник Метро из двух игр стоимостью 1800 рублей.
Платиновый трофей в данной версии почти не отличается от прошлой. Он по-прежнему довольно простой, но затратный в плане времени. Например, вам предстоит довести шесть героев разных классов до 70 уровня. Еще один золотой кубок можно заполучить, пройдя игру в героическом режиме. Его основное отличие от обычного — ваш герой больше не воскреснет после гибели. Все. Конец. Взращивайте нового. Половину трофеев вы получите за одно прохождение игры. Ну а как забрать все кубки и потратить на это как можно меньше времени, читайте в гиде моего коллеги Quack уже этим вечером.
Обзор написан по дисковой версии игры для PS4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
С Владыкой зла Диабло один из выбранных вами героев расправился еще в четвертом акте. Что же тогда происходит в пятом, новом эпизоде, спросите вы? Нам предстоит встретиться с несколько поехавшим головой жнецом душ Малтаэлем. Этот ангел смерти есть олицетворение старухи с косой, да и выглядит он весьма похожим на нее, вот только вместо косы предпочитает использовать два серпа. Малтаэль похищает Темный камень, в котором заточена душа Диабло. Зачем — непонятно, вот только в мире Санктуария начинают в больших количествах загадочно гибнуть люди. Ангел Тираэль, у которого из под носа и похитили Темный камень души, считает, что к смертям причастен именно Малтаэль. Он призывает на помощь Нефалема, то есть вашего героя, чтобы помочь справиться с обезумевшим жнецом. Ну что ж, мир уже был нами спасен один раз, спасем и второй!
В пятом акте сразу сталкиваешься с возросшим уровнем сложности. Если в прошлой главе монстры отправлялись в мир иной с трех-четырех ударов, то в этой с 8-10. Один из ангелов, который будет сопровождать Нефалема на Поле Брани, даже будет ругать героя за такую хилость, выкрикивать про себя бранные слова и падать кометой на землю, уничтожая противников. При этом он будет приговаривать что-то вроде: «Как же я устал тебя ждать!». Ситуация, правда, вскоре изменится. Довольно быстро вы найдете оружие, которое будет чуть ли не в два раза круче вашего, а также более стойкую броню. После этого сложность акта моментально выровняется. Вот только при встрече с боссами-прислужниками Малтаэля расслабляться не следует. Они вышли одними из самых тяжелых во всей игре и могут прихлопнуть вас с одного удара. Да и сам жнец показался мне посильнее Диабло. В целом, акт получился любопытным, с интересными локациями, сложными противниками и боссами. Сюжетная составляющая является духовной продолжительностью прошлых актов, но она значительно меняет завершение истории о борьбе с Диабло.
В пятом акте в вашем лагере появится один новый персонаж. Это гадалка по имени Мирьям. С данной дамочкой Нефалем встречался еще аж в первом акте, но заполучить в лагерь ее получится только здесь. Гадалка обладает набором довольно странных умений, пользы от которых добиться крайне сложно. Например, она обладает способностью «трансмогрификация» (ура, я выговорил это слово!). Оно позволяет изменить внешний вид вещей, одетых на герое. Другая способность это «наложение чар». Вещи героя, как вы помните, имеют определенный список магических свойств. Мирьям может изменить одно из них на другое. Выглядит это так: выбираем свойство, которое считаем у вещи наименее полезным, нажимаем кнопку и получаем на выбор несколько других… не особо полезных свойств. Выпасть может и вовсе два одинаковых свойства. Нет, выжать с гадалки что-то полезное все-таки можно, но придется постараться и отдать немало средств. И да, у вещи можно поменять только одно свойство, все остальные наложения чар будут изменять только его. Одним словом, вы меняете шило на мыло (и получаете за это трофей с аналогичным названием).
Со сложностью в Diablo III Reaper Of Souls Ultimate Evil Edition произошло нечто странное. Мало того, что их теперь 10 и называются они «обычный», «высокий», «эксперт», «мастер», а еще «истязание» с припиской от 1 до 6, так и баланс сил на них несколько пересмотрен. Раньше начинать приходилось только на первой сложности, постепенно повышая ее с каждым прохождением, теперь же можно начать сразу на третьей и никто вас не остановит. При этом уже на второй сложности ваш герой первого уровня будет чувствовать себя вполне комфортно. Когда Нефалем обзаведется броней и оружием покруче, он сможет беспрепятственно повысить уровень сложности. Делается это в любой момент, хоть во время сражения. Однако позволят вам повысить или понизить сложность только один раз. Что касается сложностей «Мастер» и «Истязание», то вход сюда вам откроют только по достижению максимального 70-го уровня.
Да, уровень теперь ограничен 70-м, но набор опыта на этом не заканчивается. Теперь вместо получения уровня, вам начнут выдавать небольшое повышение в виде бонусного очка. Его можно вкачать либо в базовые характеристики Нефалема, либо в повышение регенерации здоровья, можно увеличить запас магического ресурса героя и много чего еще. Звучит, конечно, заманчиво, но на деле вы получаете такой маленький прирост к навыкам, что непонятно, а надо ли оно вообще?

После первого прохождения кампании, вам откроется режим приключений. Вы сможете беспрепятственно перемещаться между пятью актами игры, выбирая, какое поручение выполнить. Все задания будут помечены на карте области. Сводятся они, по сути, к одному — убить. Убить 100 врагов в локации и их предводителя, убить сюжетного босса, убить всех на этаже, защищая персонажа убить всех атакующих. Звучит скучно, но режим является отличным местом для прокачки персонажа, так как по выполнению поручений вы получите просто огромное количество опыта. Но и это еще не все. Выполнив пять заданий, у героя появится возможность открыть нефалемский портал и отправиться на испытание в один из созданных для вас миров. Такая локация встретит вас огромным количеством монстров, которые любят бегать наборами из двух комплектов «синих» противников или из набора «синий» плюс «желтый». Парочки не самые приятные, но убивать их придется. Во-первых, в портале частенько выпадают крутые вещи, во-вторых, только уничтожая противников можно вызвать стража портала, из которого точно выпадет что-то леген… (подожди-подожди) …дарное!
В режиме приключений появляется и новая игровая валюта — кровавые осколки, на которые можно купить случайную вещь. Недалеко от места открытия нефалемского портала вас будет ждать торговец. Продает он вещи совершенно случайные, скрытые знаком вопроса. Это может быть синяя, желтая, оранжевая или даже зеленая одежка, вот только, как я понимаю, шанс покупки двух последних крайне низок. Появление этого торговца определенно оценят знатоки серии, которые вспомнят товарища из Diablo II с его «азартной игрой».
Есть в Reaper Of Souls Ultimate Evil Edition и несколько интересных новых вещей, завязанных на взаимодействии с друзьями. С некоторых монстров после смерти будут выпадать подарки для ваших сетевых товарищей, имеющих Diablo 3. Презенты отправляются из меню экипировки, а получаются адресатом в лагере, где для этих целей заведен специальный почтовый ящик. Вещи приходят всегда легендарные и всегда для вашего класса персонажа. Очень вкусно и приятно. Еще одна особенность сетевой дружбы куда менее приятна. Если ваш друг когда-то умер, то за вами может прийти его погибель. Этот монстр, который очень похож на мини-копию Диабло, приходит в команде с теневой версией потерпевшего поражение героя. Чудовище несет имя «Погибель игрока такого-то» и обладает огромной силой. Благо, о приходе битвы предупреждает звук горна и вибрация контроллера. Рекомендую в такие моменты остановиться и расчистить себе площадку для битвы.

Пользуясь случаем, хочу передать привет NegaQuack! Как-то на меня вылезло аж 10 его погибелей.
Введена в игру и система распределения награбленного. Игру я проходил за крестоносца в компании охотника на демонов в локальном кооперативном режиме. Вещи выпадали исключительно на наших персонажей. Когда крестоносец подбирал лук, то он автоматом капал в инвентарь охотника. Штука невероятно полезная и приятная, единственное что, совершенно непонятно, как распределяется золото и драгоценные камни. Тем не менее, не один из наших персонажей не испытывал нехватки того или другого.
Напоследок расскажу и о новом классе персонажа — крестоносце. Этот парень является чуть ли не прямым последователем паладинов из Diablo II, но, как утверждает местный историк, класс крестоносцев куда сильнее паладинов. Крестоносцы предпочитают драться при помощи кистени и щита, который в руках данного класса тоже превращается в оружие. Настроить такого героя можно самым разным образом. Крестоносец может стать суперзащищенным танком, наносящим немалый урон противнику, но может настроиться в качестве танка с функцией поддержки. Благодаря различным аурам и эффектам, крестоносец может повышать сопротивление товарищей по команде, их скорость атаки и другие факторы. Таким образом, данный класс является незаменимым на поле боя. Ему вполне комфортно как в компании других охотников, так и в гордом одиночестве.

Что касается визуальной составляющей Diablo III, то здесь все очень сложно. Игра идет стабильно в высоком разрешении и с частотой 60 кадров в секунду, вот только… То ли я оказался избалован картинкой новых современных игр, то ли в Diablo графика почти не подросла со времен PS3. И если на это обращаешь первый час-два игры, то затем так втягиваешься, что просто забываешь про это. Хочу отметить, что скриншоты, представленные в обзоре, выглядят куда хуже того, что есть на самом деле, поэтому не спешите лишь по этому составляющему ставить на игре крест. Вот что действительно может отпугнуть, так это ценник в 3000 рублей. Как мне кажется, что даже это самое полное переиздание, не стоит таких денег, когда рядом в магазине продается тот же сборник Метро из двух игр стоимостью 1800 рублей.
Платиновый трофей в данной версии почти не отличается от прошлой. Он по-прежнему довольно простой, но затратный в плане времени. Например, вам предстоит довести шесть героев разных классов до 70 уровня. Еще один золотой кубок можно заполучить, пройдя игру в героическом режиме. Его основное отличие от обычного — ваш герой больше не воскреснет после гибели. Все. Конец. Взращивайте нового. Половину трофеев вы получите за одно прохождение игры. Ну а как забрать все кубки и потратить на это как можно меньше времени, читайте в гиде моего коллеги Quack уже этим вечером.
90
|
Когда я садился писать обзор, то хотел начать вердикт словами, что Diablo III Reaper Of Souls Ultimate Evil Edition не сможет предложить вам ничего кардинально нового. Тем не менее, обзор дополнения вышел размером с общий обзор, а это говорит о том, что в игре есть, чем заняться. Игра по-прежнему остается лучшей в своем жанре и образцом для массового копирования. В ней приятно зависать с друзьями в поисках редкого лута, такого, что заставит отвалиться челюсть у самых хардкорных игроков. При этом в Diablo может втянуться человек, который мало знаком с видеоиграми, но которому будет приятно проводить время в вашей компании. Одним словом, достоинств у игры за год уж точно не убавилось. |
Обзор написан по дисковой версии игры для PS4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 3 200 из 300 000 рублей
49 комментариев, 69 994 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Сообщение от DGenius было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
syxys — 22.09.2014 в 09:36
Respect my authoritah!

И по какой же логике оценка Диабло должна зависеть от оценки
Дестини?
Kvazarel — 22.09.2014 в 14:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Игры по сути одинаковые. Только вид разный и время действия.
Почему все не плачут что нет сюжета и тупая гриндилка каких великое множество ? =) А вот в Дестини плакали =) А недостатки одни и те же ведь =)
Почему все не плачут что нет сюжета и тупая гриндилка каких великое множество ? =) А вот в Дестини плакали =) А недостатки одни и те же ведь =)
temp-381229 — 22.09.2014 в 10:37
Каша из шимшина

Arietz — 22.09.2014 в 10:43
Деревянный охотник за трофеями

да ладно тебе. не обращай внимание на оценку Дестини. многим игра
нравится не зависимо какая оценка игры будет на сайте СТРАТЕГЕ.
хоть бы "0" ваще поставили. это их (авторов обзора) субъективное мнение. и почему меня или кого-то там должна расстраивать такая оценка ИХ восприятия игры? =)
на вкус и цвет - фломастера разные. может оно и к лучшему =)
хоть бы "0" ваще поставили. это их (авторов обзора) субъективное мнение. и почему меня или кого-то там должна расстраивать такая оценка ИХ восприятия игры? =)
на вкус и цвет - фломастера разные. может оно и к лучшему =)
Дмитрий — 22.09.2014 в 11:53
Заблокирован

А в чём проблема? Не вижу никакого отстутствия логики, и самое
главное не вижу никакой зависимости оценки Дьябло от оценки
Дестени. Заскочи ради интереса на метакритик, там десятки рецензий
на обе эти игры, в общем оценки аналогичные. И какой вывод
напрашивается? У всех плохо с логикой? Или кто-то ещё с ней не в
ладах?
XAHTEP — 22.09.2014 в 14:07
Бронзовый охотник за трофеями
Ну с Диаблой я тоже бы не сравнивал. Для меня это культ, знаком со
всеми частями, первая была одной из любимых на psOne.
И тем более не сравнивал т.к. это обзор по сути 5-го акта, признаюсь обзор хорош
Хотя лично
считаю, что в этом жанре Action/RPG, hack and slash, dungeon crawl
лучше уже не будет никогда, по этому 100/100 
А дело всё в личной обиде. Я например тоже очень сильно удивлен и оценкой на Стратеге и на том же Метакритеке.
Если брать стандартные оценочные аспекты там - звук, графон, геймплей, играбельность, сюжет, при этом ставить 0 сюжету, а в остальном игра шикака и поделить выходит на твердую 8. Но дело в том, что как раз Дестини сюжет и не нужен, отличный плацдарм и инрига созданы и сохранены, а дальше игра не про это.
Вот некоторые и удивляются, как и я
p.s.: Дим, не поверишь, но в Дестини очень крутой графон и движок совершенно новый. А какой там дизайн! Кроме кстати Диаблы не могу вообще воспринимать визуально другие игры
Samsung
46'1000gr,8000.
И тем более не сравнивал т.к. это обзор по сути 5-го акта, признаюсь обзор хорош


А дело всё в личной обиде. Я например тоже очень сильно удивлен и оценкой на Стратеге и на том же Метакритеке.
Если брать стандартные оценочные аспекты там - звук, графон, геймплей, играбельность, сюжет, при этом ставить 0 сюжету, а в остальном игра шикака и поделить выходит на твердую 8. Но дело в том, что как раз Дестини сюжет и не нужен, отличный плацдарм и инрига созданы и сохранены, а дальше игра не про это.
Вот некоторые и удивляются, как и я

p.s.: Дим, не поверишь, но в Дестини очень крутой графон и движок совершенно новый. А какой там дизайн! Кроме кстати Диаблы не могу вообще воспринимать визуально другие игры

SeoLife — 22.09.2014 в 09:36
Начинающий охотник за трофеями

Диабло 3 еще на выходе покупал на ПК. Теперь хочу купить на ПС3.
Т.е. могу смело покупать Diablo III: Reaper of Souls - это и есть
полная игра Д3? Не какое-то дополнение, все верно?
Aruslanov — 22.09.2014 в 10:11
Бронзовый охотник за трофеями

Мне грустно такое читать=( Да это игра . все допы. Трофеи даже
новые.
SeoLife — 22.09.2014 в 10:15
Начинающий охотник за трофеями


Manul_delKotik — 22.09.2014 в 09:48
Крёстный Котец

Полностью согласен! Прохожу с удовольствием с женой, хотя она
обычно не играет в игры. Также, когда у меня дома собираются
друзья, играем в 4 геймпада.
Мне игра понравилась. Динамичная, красивые спецэффекты, зачатки сюжета, продуманный геймплей. Также очень рад, что игра полностью на русском, перевод и озвучивание на высоком уровне.
Моя оценка 9/10.
Мне игра понравилась. Динамичная, красивые спецэффекты, зачатки сюжета, продуманный геймплей. Также очень рад, что игра полностью на русском, перевод и озвучивание на высоком уровне.
Моя оценка 9/10.
jose — 22.09.2014 в 09:51
Бронзовый охотник за трофеями

Автор, ты упорот? Как не подросла графика в сравнении с PS3? Очень
похоже на то что ты слепой. Игре 95-100 ставить нужно.
Varyag_Ericsson — 22.09.2014 в 10:57
Nippon Ichi Fan
warhammer82 — 22.09.2014 в 13:29
X-rays

Если не веришь автору обзора, то посмотри в гугле иностранные
обзоры - в игре как было, так и оставили 720р, НО на пс4 сделали
большe fps, из-за чего картинка стала "четче", но разрешение все то
же. И на счет "пальмы с бананом", полностью согласен с Варягом -
пиши ровнее и культурней, здесь не форум гопоты.
MegoSlam — 22.09.2014 в 10:00
Бумажный охотник за трофеями

Мне кажется гадалку необоснованно оклеветали, когда надо по
быстрому прокачать чара, постоянно нужно создавать слоты для камней
в шлеме, да и в оружии тоже не помешает. имхо такое отношение
слизано с других сайтов.а в 1 акте где можно было ее встретить?
О_о
И очки совершенствования не так уж и безполезны...когда начинаешь играть с 1 лвл на истязании 1-2 то 100 уровень совершенствования ох как помогает.
И очки совершенствования не так уж и безполезны...когда начинаешь играть с 1 лвл на истязании 1-2 то 100 уровень совершенствования ох как помогает.
dr_snake_on — 22.09.2014 в 10:22
Серебряный охотник за трофеями

с гадалкой впервые встречаешься, когда убиваешь паука в первом
акте. Мирьям там в паутине застряла. Слоты - штука полезная, но их
от нее еще добиться нужно.
MegoSlam — 22.09.2014 в 10:27
Бумажный охотник за трофеями

Только ту женщину зовут Карина и она лет на 20 моложе о_О просто
текстурка похожа))
По поводу слотов:они у меня получались всегда с 1-3 раза))нужно просто выбрать атрибут , что бы на замене "гнездо" как можно выше в списке было)
По поводу слотов:они у меня получались всегда с 1-3 раза))нужно просто выбрать атрибут , что бы на замене "гнездо" как можно выше в списке было)
dr_snake_on — 22.09.2014 в 10:50
Серебряный охотник за трофеями

хм... видимо я ошибся. перепроверю и поправлю.
Voland — 22.09.2014 в 10:29
Золотой охотник за трофеями
единственное что меня смущает в игре, это интерфейс и иконки во
время игры. да и спеццэффекты... в общем отдает какой то
мультяшностью почти во всем, и меня это не радует совсем
MegoSlam — 22.09.2014 в 10:34
Бумажный охотник за трофеями

Ну это же близы)))вон вовка вся мультяшная
Voland — 22.09.2014 в 13:01
Золотой охотник за трофеями
MegoSlam, ну дьябла всегда казалась действительно мрачной
игрой.
imbaSPASSMAN — 22.09.2014 в 11:11
Бронзовый охотник за трофеями

Игра шикарная но какая то через чур легкая) Новый 5 акт хорош)
часов на 10 если все изучать в нем и с интересными локациями ) с
обзором и оценкой полностью согласен )
GideonKiller — 22.09.2014 в 11:13
Пластмассовый охотник за трофеями

>Что касается сложностей «Мастер» и «Истязание», то вход сюда
вам откроют только по достижению максимального 70-го уровня.
а вот это неправда. Закончил игру на Истязание 1 - 68 лвл.
а вот это неправда. Закончил игру на Истязание 1 - 68 лвл.
metafrax — 22.09.2014 в 11:38
Металлический охотник за трофеями

Игрушка конечно хорошая, под пивчик с друзьями, просто обидно, что
графика не изменилась с предыдущей консоли...

Дмитрий — 22.09.2014 в 11:45
Заблокирован

Игра понравилась, отыграл с удовольствием да и до сих пор поигрываю
понемногу. С оценкой согласен, явно заслуженная. Спасибо автору за
обзор.
Testick — 22.09.2014 в 11:46
Пластмассовый охотник за трофеями

А я вот ни разу не играл в диабло 3. Как там с кооперативом? Если
мне не с кем играть, я смогу присоединиться допустим к случайной
тиме какой нибудь? Или онли друзья и с двух падов?
temp-381229 — 22.09.2014 в 12:05
Каша из шимшина

Testick, с кооперативом хорошо. Если друзей нет, можешь к
открытой игре с рандомами присоединиться. Выбрал нужные параметры
(компания, приключения, уровень сложности) и в бой. Единственный
вопрос: как много людей сейчас онлайн играет и насколько проблемно
найти лобби по необходимому фильтру?
shpawen — 22.09.2014 в 12:07
Металлический охотник за трофеями

Прошёл на платину Д3 на пс3, взял эту версю на пс4.. и не жалею.
Игра реально изменилась, стала лучше и играбельнее. Хотя конечно
местами приколы с балансом и изменениями в стиле Близов, но тех кто
в своё время играл в Д2 таким не смутить.
v1docq47 — 22.09.2014 в 12:38
Деревянный охотник за трофеями

Купили с другом диск и куячим вдвоем постонно=_) Вечер пятницы -
вечер Diablo=_) Проходили на ps3 Diablo 3 два и теперь на ps4
проходим уже 3 раз и не надоедает=_)
temp-381229 — 22.09.2014 в 14:19
Каша из шимшина

Kvazarel, так в Diablo есть сюжет. Простенький, но вполне
себе интересный, часов на 10 минимум. Если считать V акт, так
сверху еще часов 5-8.
DGenius — 22.09.2014 в 15:05
Серебряный охотник за трофеями
Так и в Destiny он есть, причем не на 10 часов, а на 15-20.
Простенький, на клише, но вполне себе интересный, со своими
клиффхэнгерами и т.д. Проблема как раз заключается в том, что
существующая система оценок не является ликвидной, то есть её надо
менять.
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:00 ----------
Я был в первой волне купивших Диабло 3 на ПК. Играл до патча. Прошел. Играл после патча, прошел 4 или 5 раз. И она сделана классно, наверное, лучший представить своего жанра. А счейчас все чаще зависаю в режиме приключений с приятелем иногда по вечерам. В ней абсолютно "аутичный", как называет мой товарищ, геймплей: "Враги? Кликай! Больно бьют? Убежал! Восстановился? Опять в бой!" Но почему-то, когда играют в Диабло - все её, так скажем, особенности не ставят в минус. Оценивая же Дестини, все эти самый особенности для Дьябло, считаются для Дестини минусом. Я понять не могу от чего, и поэтому негодую. Выход таких проектов означает, что устоявшуюся систему надо менять. Да, неприятно, но необходимо. Да, и тот и другой это ААА проекты, но Дьябло это по сути игра 98 года. Как была, так ей и осталась, с кучей дополнений, но в корне механика неизменна. Так вопрос, почему в Destiny, в которой за основу взята эта же механика, но реализована немного по другому, является худшим проектом, чем Дьябла, хотя обе игры в комплексе идеальны и из коробки работают так, как задумали разработчики?
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:00 ----------
Я был в первой волне купивших Диабло 3 на ПК. Играл до патча. Прошел. Играл после патча, прошел 4 или 5 раз. И она сделана классно, наверное, лучший представить своего жанра. А счейчас все чаще зависаю в режиме приключений с приятелем иногда по вечерам. В ней абсолютно "аутичный", как называет мой товарищ, геймплей: "Враги? Кликай! Больно бьют? Убежал! Восстановился? Опять в бой!" Но почему-то, когда играют в Диабло - все её, так скажем, особенности не ставят в минус. Оценивая же Дестини, все эти самый особенности для Дьябло, считаются для Дестини минусом. Я понять не могу от чего, и поэтому негодую. Выход таких проектов означает, что устоявшуюся систему надо менять. Да, неприятно, но необходимо. Да, и тот и другой это ААА проекты, но Дьябло это по сути игра 98 года. Как была, так ей и осталась, с кучей дополнений, но в корне механика неизменна. Так вопрос, почему в Destiny, в которой за основу взята эта же механика, но реализована немного по другому, является худшим проектом, чем Дьябла, хотя обе игры в комплексе идеальны и из коробки работают так, как задумали разработчики?
Windless — 22.09.2014 в 15:48
Металлический охотник за трофеями
А потому, что эта самая механика начинает надоедать гораздо раньше
чем в Д3 или Б2. И когда надоедает, игру уже не спасает интересная
пострелушка в страйках. Задаток в игре есть, а мотивации играть
нету. Игре катастрофически не хватает контента. И врядли ее спасут
ивенты, на которые так делает акцент банжи.
Вчера только вечером сидели в кафе с другом с которым играем в дестини, обсуждали этот вопрос. Касаемо Pvp ивентов. Есть 4 основных режима, которые к слову, не сильно отличаются. 6 на 6 с захватом, 6 на 6 без, deathmatch, 3 на 3. Все прошедшие и будущие ивенты почти тоже самое или 1 в 1. 3 на 3 с захватом был. 6 на 6 без уровниловки будет ( по опыту скажу, нужен будет единицам, остальные в него даже не зайдут), и 6 на 6 на технике ( это тот же самый 6 на 6 только из 15 карт, попадаются только 2!!!) И Все это называют громким словом ивент. Мол смотрите у нас для вас много всего. А по факту ничего. Нужно подождать первых двух допов. Если они ничего не исправят, игра окончательно будет похоронена.
Вчера только вечером сидели в кафе с другом с которым играем в дестини, обсуждали этот вопрос. Касаемо Pvp ивентов. Есть 4 основных режима, которые к слову, не сильно отличаются. 6 на 6 с захватом, 6 на 6 без, deathmatch, 3 на 3. Все прошедшие и будущие ивенты почти тоже самое или 1 в 1. 3 на 3 с захватом был. 6 на 6 без уровниловки будет ( по опыту скажу, нужен будет единицам, остальные в него даже не зайдут), и 6 на 6 на технике ( это тот же самый 6 на 6 только из 15 карт, попадаются только 2!!!) И Все это называют громким словом ивент. Мол смотрите у нас для вас много всего. А по факту ничего. Нужно подождать первых двух допов. Если они ничего не исправят, игра окончательно будет похоронена.
XAHTEP — 22.09.2014 в 17:19
Бронзовый охотник за трофеями
Windless, ахах, Как смешно написано 
Я за Диаблой3 раз пять засыпал буквально,а порой игра усыпляла мою бдительность ( +100500 ударов но кнопке Икс,.) и я так раз 10 чуть не здох
Сечешь о чём я?

Я за Диаблой3 раз пять засыпал буквально,а порой игра усыпляла мою бдительность ( +100500 ударов но кнопке Икс,.) и я так раз 10 чуть не здох

Сечешь о чём я?

ColinsTwiker — 23.09.2014 в 10:14
Серебряный охотник за трофеями

Kvazarel — 22.09.2014 в 23:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Закрадывается такая мысль, а может Близарды платят больше ? =))
Hichigo-kun — 22.09.2014 в 14:55
Бронзовый охотник за трофеями
Не знаю, что там в консольных версиях, но недавно стал обладателем
диабло 3 и дополнения на пк. Прохожу первый раз уже довольно долго,
зачищаю локи полностью и чувствую, что смогу проходить очень много
раз, ибо не надоедает. Игра заслуживает очень высокой оценки.
BlackWalz — 22.09.2014 в 15:39
Деревянный охотник за трофеями

Еб***е радиальное меню, знал что не уберут но в глубине души
надеялся.
Angel-Q — 22.09.2014 в 15:40
Металлический охотник за трофеями
dr_snake_on — 22.09.2014 в 15:47
Серебряный охотник за трофеями

это замечание достойно полемики! я хотел бы с вами не согласиться,
но отсутствие аргументов этого не позволяет.
BlackWalz — 22.09.2014 в 20:30
Деревянный охотник за трофеями

А в виде DLC оно будет? как то 2000 тратить не особо.
Dante9362 — 22.09.2014 в 21:28
Пластмассовый охотник за трофеями

Задумался о покупке, спасибо за обзор.