Выбираем самый легкий уровень сложности - "Приключенческий".
Создаем персонажей. Тот персонаж, что слева - не касаясь облика и вообще ничего выбираете класс "Вора": Ловкость +10; Путь ассасина +1; Гидрология +1; Скрытность +2; Шустрый вор и Абсолютная меткость (просто, чтобы хоть куда-то распределить очко); навыки Прогулка в тенях, Разрез артерии и Дождь.
Персонаж справа: класс "Вор": Ловкость +10; Путь ассасина +1; Обаяние +2; Скрытность +1; таланты Шустрый вор и Политик (Обаяние +4); навыки Прогулка в тенях, Разрез артерии и Точный надрез.
Завершаем создание персонажей и начинаем игру.
Сразу же бежите в направлении Сайсила, при этом ничего не исследуя и не открывая никакие бочки и ящики. Вам не потребуется ни одна золотая монета, чтобы получить этот трофей. Проходите бой с Пифией и не забегая в подземелье идете дальше. Перед этим поговорив друг с другом: 1. Нам приказано найти связного в Сайсиле... 2. Гробница может подождать... (Исполнительность +1). В разговоре со стражниками на мосту, сразу же переходите к делу: 2. Мы искатели Источника. Ответы: 1. Волшебник, говоришь... 1. Хорошо, волшебник наверняка знает... (Исполнительность +1). Далее проходите бой с орками на берегу. На этом боевая часть закончилась, так и не начавшись.
После разговора с Арху, бежите сразу же за Мадорой. По пути выполняете квест "Рыбный вор". Ответы: 1. Знаешь, торговцу тоже нужно есть... 1. Да, ты ведь знаешь... (Праведность +1). Мендий, как только начнет с Вами говорить, сразу же говорите "Я ухожу". Берете Мадору.. Важно! После этого с Мадорой не заговариваем, а будем отвечать с Вами только в моментах, когда над ней появится восклицательный знак!
После того, как Мадору взяли в отряд, бежим к Эгландеру и разговариваем с ним. Дабы не терять время пока он идет к себе в комнату, перемещаемся к алтарю "Северные ворота" и идем к стражнику на стене ( стоит рядом с балистой). Разговариваем с ним и после этого над головой Мадоры появляется восклицательный знак. Заговариваем с ней и последующие ответы: 2. Адская машина? Сапфир Источника? Нет уж... 2. Мне было бы куда проще сосредоточиться...
Далее перемещаетесь в гавань и идете к зачарованной орчихи. Последующие ответы после разговора со стражниками: 2. Пусть живет. Если бы зелье было бесполезным... 2. Верно; сведения, которыми она обладает... После разговора над головой Мадоры появится восклицательный знак и Ваши ответы уже в разговоре с ней: 2. Тебя настолько тошнит от мысли о межрасовых связях... 2. Верно! Всем нам хочется любить и быть любимыми...
После этого идете к орку на пляже и в разговоре с ним даете следующие ответы: 2. Похоже, этот орк очень горюет... 2. Верно. Грабить мертвых плохо... После разговора с ним над головой Мадоры появится восклицательный знак и Ваши последующие ответы: 2. Ну какой искатель Источника, не испытывает сочувствия... 2. Какой-какой... Погрязший в многолетнем узколобом фанатизме...
Затем все втроем бежите к Эгландеру и когда над головами основных персонажей, появятся восклицательные знаки, один заговаривает с другим и последующие ответы: 1. Он такой же дикарь, как и эти орки... 1. Верно! Возможно, Виктория даже не знает о своем прошлом... (у обоих персонажей Всепрощение +1).
После бежим в лечебницу и разговариваем с Телироном. После разговора с ним над головой Мадоры появится восклицательный знак. И последующие ответы уже в разговоре с ней: 2. Если учесть, что Мадора видит Источник в каждом безобидном закутке Сайсила... 2. Если эта целительница, связана с Источником...
После этого заходив комнату к Эвелин. Выбираем спасти Бориса и отправляемся в Конец Времен. Там же проявляете Прагматизм. Ответы: 1. Пусть Зикзакс и Ткачиха, говорят, что угодно... 2. Точно! Хорошо, что логика по-прежнему с нами... После этого возвращаетесь в Сайсил, к алтарю "Северные ворота". После разговора с Арху над головой Мадоры снова появится восклицательный знак. Последующие ответы в разговоре с ней: 2. Если Зикзакс говорит правду и мы действительно влияем га гобелен времени... 2. Спокойно, Мадора. Хоть ты и не столь загадочна....
Внимание! После этого снова заговариваете с Мадорой и выбираете третий вариант: Мадора, тебе придется временно покинуть отряд. И на этом моменте Вы уже выполнили 95 % для получения данного трофея. Оставшиеся 5% - это нужно добраться до Пустоши Охотника. Но и это сделать будет не трудно, поскольку я Вас не оставляю и сделаю это вместе с Вами.
После того, как отпустили Мадору, используем красную пирамидку, дабы забрать синюю. Затем синюю пирамидку отдаете персонажу у которого есть навык "Дождь", а красную отдаете второму персонажу.
Выходите через ворота, что находятся между казармой легиона и штабом Аурея. На мосту, что ведет на огненную территорию, в том месте где происходит сохранение, останавливаетесь и разделяете персонажей. Используйте "Дождь" и этим же персонажем накладываете на него невидимость (Прогулка в тенях). Сразу же бежите по мосту и затем направо. Пробегаете мимо телеги возле которой был бой с Огненными близнецами и возле бочки со слизью Вы нажимаете крестовину вниз и ждете огненного странника. Как только тот пойдет назад, движетесь за ним в скрытом режиме и потом делаете полукруг по правой стороне, обходя тем самым дерево. Подойдите персонажем к самому краю моста, ведущего в леса Луккулы и вторым персонажем, с помощью красной пирамидки, перемещаетесь к первому. Совмещаете их и совершаете переход в леса Луккулы.
После разговора с Арху, разделяете персонажей и тот персонаж, у которого синяя пирамидка движется в направлении паучьей территории. Перед непорочными, войдити в невидимость. Как только достигнете паучьей территории перемещаете второго персонажа к первому, с использованием красной пирамидки. Поговорите между собой и снова накладываете невидимость и идете по правой крайней дороге. Она Вас выведет к деревне гоблинов. Перед которой Вы снова накладываете невидимость и не медля входите в деревню и идете по диагонали вправо, чтобы выйти к алтарю странствий. Возле которого Вы перемещаете другого персонажа и не соединяя их, в скрытном режиме, подводите их, одного за другим, к троллю и его сыночку. Внимание! На такое расстояние, чтобы не активировать с ними диалог. Важно! После этого, совмещаете обоих персонажей и сначала одним и затем сразу же другим накладываете на обоих невидимость (Прогулка в тенях). И не медля переходите в Темный лес.
Затем, после разговора с Зиксзаксом, движетесь прямо в направлении Пустоши Охотника. (от алтаря надо идти прямо, а не налево). Не бойтесь. В отличии от "Доблестного", дорога будет безопасна. Важно! Перед входом в город, делаете сохранение и персонажем с Обаянием +4, разговариваете со стражей и выбираете строчку "Убедить". Проблем возникнуть не должно, поскольку у Вас там будет шесть очков против двух. Если не получится с первого раза, загружаете сохранение и по новой.
В Пустоши Охотника идете к алтарю странствий и возвращаетесь в Сайсил, дабы забрать Мадору. Сразу же перемещаетесь назад и над Модорой вновь возникнет восклицательный знак. Заговариваете с ней и до конца, выслушиваете все то, что она Вам говорит. Следом идете к Ярлу и Грутильде (находятся на ступенях таверны). После разговора с ними идете вслед за Ярлом и затем разговариваете с ним до конца. Над головой Мадоры появится восклицательный знак. Заговариваете с ней и последующие ответы: 2. Имей терпение. Мы не можем рисковать... 2.Верно. Возмездие неминуемо...
После этого идете к Грутильде и разговариваете с ней о Спиногрызе. Затем Мадора просто скажет "Разум... ребенка? В таком чудовище?... Внимание! На эту реплику, не обращаем никакого внимания. То есть, не заговариваем с Мадорой. Поднимаетесь на второй этаж, разговариваете с Нороком и трофей Ваш.
Не сомневайтесь, получите с первого раза, так как я два раза проходил данный момент. Дабы убедиться в правильности своих действий. Потребовалось 38 минут, чтобы получить данный трофей. И как Вы видите из описания мне не потребовалось, ни одной золотой монеты, чтобы его получить.
После этого удаляете сохранение с консоли. Подключаете консоль к интернету и из "Облака" скидываете сохранение с "Доблестным" обратно на консоль. И продолжаем проходить с Вами "Доблестный", а именно с боя с Нороком
Данная подсказка была написана мной, как продолжение к трофею "Пожалуйста не умирай". Но можно использовать, как и самостоятельную инструкцию для получения данного трофея.