Enter the Gungeon
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.32
Сложно
(63 голоса)
100+
часов
(62 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
7.14
Сложно
(28 голосов)
75+
часов
(29 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Vadim — 16.04.2016 в 23:12
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
8
9 из 10 без вопросов даже. Поставил бы 10 из 10, но просто есть платины труднее, тот же Crypt of necrodancer. Но готовьтесь к аду, если начнёте охоту на неё. Время на получение варьироваться будет только от вашего скилла, кто то может и за 30 часов её получит, а кому то и 100 не хватит. Я проголосую за 50+, всё ж если и есть мастера, которые смогут получить быстрее, то их просто нереал мало. Хотя если тру хардкорщики подтянутся, те, у кого платина в Айзеке, то дело пойдёт, ибо тут всё ж она явно не труднее, чем там.
Hyperion — 19.01.2017 в 10:26
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
8/10 и 100+
Linkrain — 23.01.2017 в 12:52
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Остался один трофей, чертов фарм для Фрайфла. Трофей сложный, дал бы 9/10, чуть-чуть легче Исаака.
Linkrain — 07.02.2017 в 22:15
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
DLC прекрасно. Если играть без скидывания сейвов в облако - это 10/10 по сложности. Д20 совершенно прекрасно-ужасный режим игры. Столько эмоций мало какая игра способна подарить. Но даже с сейвами длс не меньше 7/10 по сложности.
Grem — 27.03.2017 в 04:45
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Комментарий для выставления оценки.
Vadim — 19.05.2017 в 18:10
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
После ДЛС когда добавили сейвы между уровнями платина прям в разы проще стала. Я за 1 полный заход переиграв каждый уровень 2-10 раз дождался пока повезёт и убью босса без урона и полностью прошёл на трофеи за 5 боссов без урона и убить 6-го босса, а эт самые трудные трофы игры. Я за 100++ часов и 200++ заходов не мог этого сделать! А теперь за 5 часов уложился. От платины отделяют только 2 дурацких трофея на все задания охоты, мне 3 осталось ещё и 3 стрельбы по прицелам. Знал бы я сразу что полётом можно халявить, получил бы уже...(( И ща меня реал спас хлам-рыцарь, я его так апнул, что он дикий урон финальному боссу нанёс, у мя в конце 1 сердце осталось)
Троф ДЛС на 9 благодаря сейвам. За робота и патрона не так трудно, ток ласт босса за робота проблема. А вот в особом режиме проблемы с главным боссом. Все его выстрелы раза в 2 быстрей и намного больше патронов, некоторые ещё и от стен отражаются, при этом при попадании по игроку секунд на 10 остаётся пол сердца и повторное попадание = смерть. Это был ад, чудом прошёл вообще, благодаря предмету, которое при смертельном ударе порой взрывается пустышкой. Самый халявный предмет ,который поможет это часы. Они ПОЛНОСТЬЮ останавливают время когда герой не двигается. Благодаря этому можно увернуться чуть ли не от чего угодно! Если вы их купили, то играйте только в этом режиме пока они не выпадут, это самый простой способ получить сложнейший троф.
Vadim — 05.06.2017 в 17:53
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Платину взял, теперь я хочу просто забыть про этот ад. Это самая сложная и долгая платина из всех полученных мной.
dermatolog — 04.09.2017 в 21:54
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
1
Оценка игре 8/10 (отличный рогалик, must have)
Сложность основной игры 8/10 (разумеется оценка выставляется с ипользованием сохранения между этажами)
Сложность ДЛС 9/10
Время общее 75+ (получилось около 80-90 часов)

Подробнее тут
Evergreen — 18.09.2017 в 00:21
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Мне эта игра капитально не дается без мышки... конечно не сразу вылят, но так до конца и не прошел пока , хотя айзеке платина имеется.
Игра может быть сложна еще и чисто из-за гемлеея т.к. пока не добавили прицел много выстрелов уходило в “молоко”
Полностью соглашусь с тем, что фанам рогаликов , в особенности заядлым азекаводам играть в это чудо стоит на все 146%
Сложность для меня скорее 9/10,
а прохождение 250-350 ч. все как мы любим !
Silinto — 24.12.2017 в 19:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Достойный рогалик оказался с достойной сложностью, внушительным количеством контента и изумительным сеттингом. За наигранные мною 200+ часов на 2-х платформах до сих пор не встретил некоторых крайне редких вещей и стимула играть в данное произведение до сих пор хватает. Объективная сложность по моему скромному мнению 8/10. Есть куда более сложные и скиллозависимые игры нежели Оружелье. По времени 100+ часов(спасибо Фрайфлу). ДЛС опять таки 8/10 и не вызывает особых осложнений при хорошем раскладе рана и 10+ часов только из за того, что к тому времени как игрок добирается до контента у него в теории должно быть наигранно часов 75-100. К тому моменту игра начинает казаться легкой прогулкой. В общем и целом отличная альтернатива Айзеку.
SandCastle — 21.02.2018 в 08:21
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
1
Сложная платина, как по мне сложнее Айзека. Но если сравнивать с crypt of the necrodancer, конечно легче, поэтому примерно 9/10.
icecreamboy — 12.07.2018 в 21:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Посложнее, чем в айзеке
Kortex — 29.01.2019 в 00:32
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
Добивание 100%

The binding of isaac Rebirth(AfterbirthPlus) - Айзек:
Ребята это свершилось, Эдмунд всё таки пофиксил такой "секрет", как 1 000 000% - последним бустер паком который добавил нового персонажа и несколько новых итемов.
Игра мне очень понравилась, собственно с неё я и подружился с таким замечательным жанром, как Рогалик(Roguelike).
Что я могу сказать про сложность игры:
Для меня игра показалась сложновата гдето на 6.5-7 дело в том что вся сложность игры заключается только в привыкании к мувсетам противников, и заучиванием всех возможных предметов, брелоков, карт, пилюль, синергий и подобное.
Время которое следует потратить на получение всего - займёт у вас уж точно >300 часов игры.
Лично я накатал в эту игру наверно часов 450+ в стиме(не все ачивы выбил кстати) и может быть ещё столько же и на консоле.
И после даже стольки часов я с радостью могу покатать 2-3 рана каждый день.
Для получения 100% необходимо собрать ВСЕ игровые "секреты" которые включают в себя сбор ВСЕХ предметов, убийство ВСЕХ противников(включая босов)
Игрой доволен на 1010

Enter the gungeon - ЕТГГанжн:
Это была вторая игра(в жанре рогалик) с которой я познакомился после Айзека.
Ганжн показался мне сложнее Айзека и поэтому сложность я ему ставлю на одну единицу больше т.е. 7.5-8
Эта игра мне очень напоминает такую серию игры как Touhou, игра про огромное количество снарядов летящие в тебя, а тебе ещё надо как то от них уворачиваться.
Как по мне, Ганжн сложнее Айзека в том, что в нём есть такая интересная возможность у ГГ как "Прыжок" который позволяет перепрыгивать ямы, или уклоняться от снарядов летящих в тебя. Первое время очень часто случается - перепрыгнув один снаряд ты успешно приземляешься на второй, тем самым получая урон.
Ещё какой нюанс - играя в Ганжн довольно таки редко у меня получалось собрать "ИМБУ", которая заходя в комнату может зачистить её за 1 секунду на каком нибудь последнемпредпоследнем этаже не потратив ни грамма усилия при этом тупо зажав одну кнопку.
Время получения 100% у меня заняло гдето >200 часов игры.
Для получения 100% не обязательно собирать ВСЁ и ВСЯ.
Игрой доволен на 1010


P.s. Читал твитер Эдмунда, скорее всего бустер паки больше не будут выпускаться для игры.
P.s.s Читал инфу по Ганжн'у на реддите, тоже была информация о том что дальше не будет никаких обновлений.

Всё выше описанное - это сугубо моё мнение и оно может отличаться от вашего, за возможные опечатки - извиняюсь.
Всего хорошего!
foxische — 22.05.2019 в 15:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев, 9 дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Выбил все трофеи уже давным давно, кроме одного, остался последний. Винчестер так его перетак. Он не появляется вообще, а если появляется, то никаких предметов облегчающих выбивание мишений с собой нет. Встречаешь его без предметов и одного промаха хватает, чтобы чуть не запустить джойстиком в стену, а игру не включать еще неделю другую. Игра несложная, сложные всего лишь события приводящие к первой сотне смертей.
9/10
200+ часов и до сих пор не пройдена.
UPD: пройдена на 100% включая разблокировку Парадокса и Стрелка (Gunslinger), ушло всего полтора года нерегулярных забегов, а время потраченное на игру и дополнения стремится к 500 часам.
biobigboy32 — 28.11.2019 в 23:54
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
После добавления персонажа ,что даёт на начале уровня один предмет из радужного сундука одну вещь , плати на становиться очень лёгкой. Но проблема для была в том , что мне просто игра надоела .Я играл её с болью, ибо контент приелся и продолжил играть через силу. Когда я победил прошлое всех персонажей, то мне нужно было только заниматься гриндом мобов для Фрайфлфа , а это было очень муторно, раз за разом проходить уровень ,чтобы убить несколько нужных мобов. Моя оценка 6/10 (персонаж с сундуком делает игру легче, но скила все равно немножко нужно: для босов прошлого персонажей), игра может просто надоесть ЭТО главная проблема для выбивания платины!
molitva — 01.12.2019 в 13:55
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
0
Учитывая все последние обновления игры, платина стала крайне простой. После открытия возможности радужного забега (когда даётся на старте этажа радужный сундук с предметом на выбор), игра становиться очень простой, так как можно достаточно быстро наролить себе хороший старт и уже как локомотив идти побеждать Лича.
SuPrEk — 15.12.2019 в 11:01
Рандом-трофихантер
Поставил 8 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Не зная о радужных сундуках, поставил бы 10, было очень сложно. С радужными наверное полегче будет
jo_FrankQ — 04.01.2020 в 11:08
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
У меня такая проблема - крашнулась система PS4 и все сохранения вместе с ней. Игру прошел (Выбил платину) на +/-90%. Начал вновь проходить и.....система снова померла. Третий раз сначала очень ломает играть, а платину хочется. Кто может поделиться сейвами хоть какими нибудь?
GantRes — 15.12.2020 в 18:23
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложно 10/10
Firetin86 — 09.02.2021 в 15:50
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Платина выбита, игра настоящий хардкор. Большую часть трофеев выбивал через простые забеги и поначалу думал, что все трофеи не соберу. Однако, радужный мод спасает положение + есть система сейвов на этажах (помогает при особенно удачном забеге). Но назначение красной кнопки, спасающей жизни, сразу не понял. Только потыкав после многих забегов осознал для чего она, и на сколько это полезно. Да, под конец сейф скамил, но испытания испытания Винчестера без этого вообще, по-моему пройти невозможно.
Патронный ад осилил только с банданой Снейка, поросенком и клоном, композиткой раньше даже не заходил, так как там вообще ад. После платины, понимая игру, пройти ее не составляет особой трудности, а если с радужным забегом, так и все патроны можно собрать легко.
Собирал патроны просто через прохождение этажей, босс-раш слишком рандомен, так еще и надо всех боссов убивать. И тем не менее оценка 9, так как сразу не сообразил, как силен радужный забег. Но все равно патронный ад даст прикурить. А игра очень понравилась, как стилем, так и геймплеем. Не знаю почему все так любят Исаака, но для меня именно эта игра просто образец стиля.
Еще добавлю до этого в игры с буллет хэлом не играл, за исключением Furi, но тем не менее втянулся и крайне доволен. Так что не бойтесь, игра только на первый взгляд так хардкорна. На самом деле скилл в ней быстро растет, как и понимание что и как делать. Та же Furi, мне кажется посложнее.