Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.93
Совсем просто
(15 голосов)
100+
часов
(18 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.57
Совсем просто
(7 голосов)
10+
часов
(10 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Особенно прокачка корабля и навыков пилота за бабло!
Я уже все трофы сделал и эти добивал ещё неделю, по вылету ежедневно.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
DLC прикольное, добавляет целей и событий на карте, но сложности не представляет
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Сложно только в начале, пока пилот и корабль не прокачен. А когда прокачан хоты бы один корабль и полностью пилот, то становится легче. Я использовал Глиф «Скрытность», глиф «Постройки древних» и подпрограмму «Перегрузка сенсоров». Тем самым, завершал попытку на средней сложности, имея 80-90к кредитов, а на сложном уровне можно получить 110-120к. Мой рекорд - 14400 на сложном уровне. В итоге прокачал все корабли, пилота, собрал все чертежи и, само собой, глифы и подпрограммы.
Теперь подробнее, почему эти глифы и эта подпрограмма.
1) Глиф «Скрытность». Никакого подкрепления в виде сил Оккар и военных кораблей. Спокойно летаешь и собираешь ресурсы, кредиты, попутно уничтожая всё и всех в области, включая прерыватель прыжка (минус этого глифа). А они есть в каждой области. Даже, когда их нет – не обольщайтесь. Часто телепортируется Корвет Оккар с этой штукой на борту.
2) Глиф «Постройки древних». Данный глиф я получил почти сразу, после первого или второго посещения постройки древних. С ним становятся видны данные постройки на карте сектора. После сбора всех глифов, данные области полезны тем, что, убив древнего и доставив его свет в храм древних, получите темную энергию. Плюс, в данных секторах часто обитают организмы, после убийства которых, тоже валится тёмная энергия. Тёмная материя есть только у чёрных дыр/продавцов/сервисных станций и станций переработки ресурсов «ГЭБ» (последние очень порой помогают, их надо запускать самим – квест от Карли из DLC).
3) Подпрограмма «Перегрузка сенсоров». Она показывает всю добычу, всех врагов (кроме тех, кто может телепортироваться) и все ресурсы.
От себя добавлю, что лучшим оружием в игре я бы назвал «Пучковый лазер М3» (ближний бой) и «Нейтронное оружие» (дальний бой), а лучший корабль – это корабль из DLC «Часовой Колоний» (много устройств можно установить). Но это лично мне показалось. У каждого свой стиль игры и разные тактики. Я копил ресурсы и редко крафтил вспомогательное оружие. Тратил ресурсы на прокачку оружия и на покупку устройств с пометкой MK3.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Прошел за 35ч