Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
3.93
Совсем просто
(15 голосов)
100+
часов
(18 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка достижений из DLC
3.57
Совсем просто
(7 голосов)
10+
часов
(10 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Особенно прокачка корабля и навыков пилота за бабло!
Я уже все трофы сделал и эти добивал ещё неделю, по вылету ежедневно.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
DLC прикольное, добавляет целей и событий на карте, но сложности не представляет
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Сложно только в начале, пока пилот и корабль не прокачен. А когда прокачан хоты бы один корабль и полностью пилот, то становится легче. Я использовал Глиф «Скрытность», глиф «Постройки древних» и подпрограмму «Перегрузка сенсоров». Тем самым, завершал попытку на средней сложности, имея 80-90к кредитов, а на сложном уровне можно получить 110-120к. Мой рекорд - 14400 на сложном уровне. В итоге прокачал все корабли, пилота, собрал все чертежи и, само собой, глифы и подпрограммы.
Теперь подробнее, почему эти глифы и эта подпрограмма.
1) Глиф «Скрытность». Никакого подкрепления в виде сил Оккар и военных кораблей. Спокойно летаешь и собираешь ресурсы, кредиты, попутно уничтожая всё и всех в области, включая прерыватель прыжка (минус этого глифа). А они есть в каждой области. Даже, когда их нет – не обольщайтесь. Часто телепортируется Корвет Оккар с этой штукой на борту.
2) Глиф «Постройки древних». Данный глиф я получил почти сразу, после первого или второго посещения постройки древних. С ним становятся видны данные постройки на карте сектора. После сбора всех глифов, данные области полезны тем, что, убив древнего и доставив его свет в храм древних, получите темную энергию. Плюс, в данных секторах часто обитают организмы, после убийства которых, тоже валится тёмная энергия. Тёмная материя есть только у чёрных дыр/продавцов/сервисных станций и станций переработки ресурсов «ГЭБ» (последние очень порой помогают, их надо запускать самим – квест от Карли из DLC).
3) Подпрограмма «Перегрузка сенсоров». Она показывает всю добычу, всех врагов (кроме тех, кто может телепортироваться) и все ресурсы.
От себя добавлю, что лучшим оружием в игре я бы назвал «Пучковый лазер М3» (ближний бой) и «Нейтронное оружие» (дальний бой), а лучший корабль – это корабль из DLC «Часовой Колоний» (много устройств можно установить). Но это лично мне показалось. У каждого свой стиль игры и разные тактики. Я копил ресурсы и редко крафтил вспомогательное оружие. Тратил ресурсы на прокачку оружия и на покупку устройств с пометкой MK3.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Прошел за 35ч