For Honor
Кросс-обзор For Honor
dr_snake_on
390
Компания Ubisoft любит разнообразные эксперименты. Имея на руках довольно мощные игровые серии, она не боится запускать новые и, к слову сказать, довольно необычные. Например, For Honor, которая первоначально должна была стать исключительно сетевым боевиком. Постепенно разработчики расширили концепцию и добавили режим кампании, который при желании можно пройти вместе с тремя друзьями по сети. Но давайте обо всем по порядку.

Действие For Honor разворачивается в вымышленном мире (прошу заметить не фэнтезийном), где бок о бок живут три великих народа: рыцари, викинги и самураи. Мирной жизнью похвастаться они не могли никогда, но после катаклизма, лишившего многих крова и еды, война за ресурсы разгорелась с новой силой. Когда боевой огонь уже начал угасать, на сцене появилась Аполеон. Она собрала собственную армию и стравила великие народы между собой, следуя своим собственным интересам. Где-то здесь в сюжет вмешаетесь вы.


Кампания For Honor поделена на три части: рыцари, викинги и самураи. Герои под вашим управлением меняются не только от части к части, но и по мере прохождения кампании. Каждая часть развивает линию, начатую в предыдущей, приходя к единому для всех финалу. Во время старта каждой части вам предложат выбрать внешний вид и пол будущего героя, однако, его лица вы все равно не увидите, ведь его почти всегда скрывает мощное забрало.

В режиме кампании крайне печалит отсутствие деталей. Нам дают пронестись через мир игры на высокой скорости в погоне за очередной целью. Лично мне хотелось как следует осмотреться в этом мире. Часто ли в этом здесь происходят катаклизмы? Были ли спокойные времена для трех народов? Также крайне печалит, что все действующие лица практически не имеют истории за собой и остаются безымянными воинами. В то же время, масштаб происходящего и погружение в эпоху меня очень поразили. На руку разработчикам сыграла и отличная картинка, к которой нет нареканий даже при игре на обычной PS4.

Разнообразны в сюжетном режиме For Honor лишь локации. Вот вы защищаете или яростно штурмуете средневековые замки, вот с боем прорываетесь сквозь расположенные в горах селения викингов, вот уже пытаетесь пробиться в замок самураев и выжить в расположенных по соседству лиственных лесах. А вот что касается задач, то они до банального одинаковы: дойди-убей, дойди-убей. И так всю игру.


Определенно цель кампании — познакомить вас с различными классами персонажей и научить выживать в суровом мире игры. Если нормальная сложность вам покажется простой, то рекомендую повысить ее до высокой. Играть на ней комфортно, начинаешь использовать голову, а не просто стукать по кнопкам. Если же вы фанат хардкора, то можете выбрать реалистичный уровень сложности, в котором выключены все подсказки. Здесь вам даже не покажут выбранную стойку противника.

Теперь, видимо, пришло время рассказать о системе сражений в For Honor. Она проста и сложна одновременно. Есть три стойки, которые переключаются легким нажатием на правый стик. Удары можно наносить из любой стойки. Если вы ударили из одного положения, когда противник был в иной, то нанесете сопернику урон, если стойки совпадут — атакующий напорется на блокирующий прием. Так и приходится во время схватки менять стойки, выжидать, пока на вас нападут и постоянно быть предельно внимательным. Важно помнить, что нанесенный вами удар, который ушел мимо или попал в блок, отнимает у вас больше выносливости, чем нашедший цель. Лишились выносливости? Что ж, из боя вам теперь не убежать, атаки замедлены, поэтому единственный выход — отсидеться в защите.

Что любопытно, комбо-серии здесь предельно просты. Они состоят из дву-трех ударов, когда атакующих кнопок всего две. Помимо прочего, от входящего удара вы можете увернуться, чтобы внести неразбериху в тактику противника, а любителю посидеть в защите можно пробить блок специальным приемом, уместившимся на отдельную кнопку. Кстати, после пробития защиты вы можете толкнуть противника в наиболее выгодную для вас сторону или и вовсе вытолкнуть неприятеля в пропасть.


Вы думаете это все? Тогда я расскажу вам об особенностях классов персонажей! Вождь викингов, например, умеет уходить в глухую защиту. Простые удары из любой из трех позиций бесполезны, можно лишь пробить защиту через специальную кнопку. В такой защите Вождь не теряет здоровья, а только шкалу выносливости от каждого входящего удара. Юстициарий рыцарей умеет наносить множество ударов кистенью подряд, пока не исчерпает выносливость. Также эта махина способна бежать, сбивая всех с ног. Избавительница имеет повышенную скорость передвижения, что позволяет ей догнать раненных противников, обожающих убегать с поля боя. Уже описанные выше навыки можно встретить и у других классов бойцов. Отличаются же классы в основном навыками, дистанцией боя, общими показателями здоровья и выносливости. Всего же классов 12, и вволю насладиться ими вам дадут в сетевых режимах For Honor. Всего их пять.

Дуэль — это схватки один на один, побеждает одержавший верх в трех раундах из пяти. Режим несколько скучный, часто сводится к тому, кто первым столкнет противника в пропасть. Подойдет, если вы решили потренироваться.

Бойня — это сражения два на два. Сразу после появления вы видите вашего соперника, у вашего напарника на экране ровно та же ситуация. Необходимо расквитаться с соперником побыстрее и пойти на выручку напарнику. Что любопытно, в режиме сложилась своеобразная этика: нападения вдвоем на одного здесь не приветствуются, каждый ждет своей очереди испытать навыки в честной схватке.

Истребление. Похоже на бойню, только на поле теперь по четыре бойца в каждой команде. Этика здесь уже не приветствуется, так как всегда есть возможность, что противник поднимет с поля боя поверженного товарища. Поднимет, правда, только в том случае, если воин не словил перед поражением добивающий прием, в ходе которого воин может попросту лишиться головы. Когда на поле останутся в живых члены только одной команды, раунд заканчивается.

Захват территорий. Один из наиболее динамичных режимов. На карте имеются три точки, которые необходимо захватить и удержать как можно дольше. Зоны «A» и «C» одинаковые, только расположены в разных местах, а вот за зону «B» борются не только герои, но и воины-болванчики, погибающие от одного удара. Щелкаются они как орешки, но могут отнять драгоценное здоровье. Захватить же точку можно только приведя своих болванчиков в указанную зону. Режим динамичный, заставляет постоянно двигаться и биться.

Схватка. Еще один режим 4 на 4, в котором побеждает команда, убившая воинов противника указанное количество раз за отведенное время.

Карт в игре не очень много, но это тяжело записать в минусы игры. Локации преимущественно небольшие, на них легко освоиться и чувствовать себя как дома. Бои происходят в разное время суток, каждый раз даря новые ощущения. Кстати, в каждом из описанных режимов по желанию можно сыграть против ботов.
Кроме того, все игроки оказываются вовлечены в мета-игру «Военный конфликт». Она фиксирует все действия игроков на всех платформах, учитывает количество побед той или иной фракции. По ее ходу карта захваченных территорий постоянно изменяется. По итогам сезона фракция с наибольшим количеством очков получит дополнительные плюшки, как и отличившиеся бойцы.


Как видите, режимы есть на разный вкус и цвет, вот только очень не хватает режима 3 на 3, который так и просится втиснуться. В каждом бою при совершении нужного числа убийств, у вашего бойца до конца боя откроются новые навыки для использования. Некоторые из них активные, другие пассивные или действуют по принципу ауры на союзников. Набор умений воинов можно настраивать, вот только разблокируются они на определенном уровне владения персонажем.


После каждого боя вы подбираете очередные предметы снаряжения для класса воина, которым вы закончили раунд (к слову, менять класс воина посеред боя нельзя, выбрали Валькирию, деритесь ею до конца). Вещи улучшают внешний вид персонажа, а также изменяют некоторые характеристики. Обычно чуть понижают одно и дают большой бонус к другому. Визуальная кастомизация очень глубока: шлемы, нагрудники, лезвия оружия, орнаменты и многое другое. Выделиться на поле боя у вас определенно получится!

80
Чем же получилась в итоге For Honor? Качественным боевиком с запоминающейся боевой системой, которую точно описывает формула «Легко влиться, тяжело освоиться». Кампания игры затянет вас отличными видами и путешествием через разнообразные локации, а вот пустой сюжет озадачит, оставив в голове множество вопросов к любопытному миру игру. Во время сражений по сети думать же вам предстоит не об истории мира, а о собственном выживании. Вам постоянно придется принимать решения, перемещаться, выручать товарищей и догонять почти поверженных соперников. Если вам надоели сетевые стрелялки, вы соскучились по историческим боевикам, то в For Honor вы можете уйти с головой.
Обзор написан по предоставленной издателем цифровой копии игры для PS4. Снимки экрана сделаны напрямую с указанной системы.
Кросс-обзор
Чем же получилась в итоге For Honor? Качественным боевиком с запоминающейся боевой системой, которую точно описывает формула «Легко влиться, тяжело освоиться». Кампания игры затянет вас отличными видами и путешествием через разнообразные локации, а вот пустой сюжет озадачит, оставив в голове множество вопросов к любопытному миру игру. Во время сражений по сети думать же вам предстоит не об истории мира, а о собственном выживании. Вам постоянно придется принимать решения, перемещаться, выручать товарищей и догонять почти поверженных соперников. Если вам надоели сетевые стрелялки, вы соскучились по историческим боевикам, то в For Honor вы можете уйти с головой.
Игра For Honor заинтересовала меня ещё во время анонса, преимущественно благодаря своему антуражу — миру вечной войны между средневековыми рыцарями, самураями и викингами. Постепенно погружаясь в релизную версию, я был приятно удивлён качественной боевой системой, которая обладает немалым потенциалом как для однопользовательского, так и для сетевого контента. Впрочем, на первое рассчитывать не стоит, перед нами онлайн-ориентированный проект. И на этом поприще, спустя пару-тройку заплаток и стабилизацию работы серверов, For Honor ждёт скорее светлое будущее, чем отправка в чертоги Вальхаллы.
Большие надежды возлагались мной на For Honor после пробного забега на Игромире. Свежая боевая система, эпоха средневековья и захватывающие сетевые сражения - этого уже было достаточно для того, чтобы отсчитывать дни до релиза, не говоря о наличии полноценного сюжета. И кто бы мог подумать, что именно сюжет все и сгубил! Очевидно, что добавлен он здесь исключительно для погружения в мир игры, изучения механик и разновидностей классов, а так же подготовки к сетевым сражениям и я бы это принял, если бы он не тянулся на протяжении 8-10 часов. За это время свежая боевая система начинает надоедать, ведь кроме нее самой в игре ничего нет.

For Honor действительно радует интересными пейзажами и дизайном персонажей, но совершенно наскучивает к концу абсолютно необязательной сюжетной компании. Надоедает настолько, что даже сетевые сражения кажутся сомнительным удовольствием, а ведь ради них эта игра и существует! И именно в них она и раскрывается, особенно в компании трех верных друзей!
Ожидаемая мной ещё с самого момента анонса, For Honor вышла в свет примерно такой, какой мы её видели во время различных демонстраций. Конечно за исключением более тонких аспектов, которые обнаруживаются только во время плотного знакомства с игрой. Всё-таки мы получили ориентированный именно на онлайн-баталии проект, так как боты здесь хоть и могут постоять за себя, но для хорошо освоившегося игрока сражения с ними быстро наскучивают, а здешняя сюжетная кампания вообще сделана скорее для галочки и не блещет особыми сюжетными изысками. А вот онлайн-сражения — совсем другое дело, только вот на долго ли их хватит? Время покажет.
Плюсы
  • Интересный сеттинг и неплохое погружение в эпоху
  • Три уникальных народа, которые удовлетворят запросам широкой аудитории
  • Отличная картинка
  • Большое количество классов персонажей дает возможность найти собственный стиль игры
  • Глубокая кастомизация персонажей дает возможность выделиться на поле боя
  • Возможность кооперативного прохождения сюжетного режима

Плюсы
  • Потрясающая анимация, качественный дизайн локаций и доспехов
  • Полное отсутствие фансервисной сексуализации женских персонажей, доспехи выглядят доспехами, а не бутафорскими бронелифчиками
  • Интересная и необычная боевая система, требующая внимательности и навыка
  • Хорошая задумка мира
  • Качественный саунд-дизайн
  • Четыре класса и двенадцать разных по способностям бойцов в базовом пакете позволяют найти собственный игровой стиль
  • Развитая и детальная персонализация доспехов для каждого класса
Плюсы
  • Свежая боевая система
  • Всеобъемлющий кооператив
  • Три стороны конфликта, у каждой из которых по четыре разнообразных класса.
  • Интересная система прокачки и развития персонажа в сетевом режиме.
  • Отличные дизайн и анимация
Плюсы
  • Интересная и продуманная боевая система
  • Очень приятная визуальная составляющая
  • Широкая кастомизация как своего профиля, так и каждого воина по отдельности
  • Качественный дизайн локаций и обмундирования
Минусы
  • Миру игры не хватает большой прорисовки. Это касается не визуальной части, а словесной. Мир и его персонажей сценаристы попросту забыли раскрыть.
  • Однотипные задания в кампании, благо она короткая
  • Не самая стабильная работа серверов и странный матчмейкинг. Порою приходится биться против куда более опытных игроков
  • Мета-игра хоть и выглядит занятно, но остается во многом непонятной

Минусы
  • Постоянная зависимость от сети
  • При хорошей задумке, мир совершенно не раскрыт, а однопользовательская кампания — не более чем объёмное обучение
  • В сюжетной кампании игра раскрывается только на реалистичной сложности
  • Проблемный сетевой код: частые обрывы матчей, странные ситуации, когда игрок с остатками НР вылетает из сеанса, и его место занимает 100% здоровый бот

Минусы
  • Обязательное наличие интернета (да, даже для прохождения сюжета)
  • Сюжет высосанный из пальца
  • Однообразная одиночная компания
  • Скучный геймплей
  • Массовка в сетевых сражениях
Минусы
  • Сюжетная кампания сделана скорее для галочки
  • Неудовлетворительная работа игровых серверов
80
80
75
80
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
47 комментариев, 30 910 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
BigDogRule — 27.02.2017 в 15:43
Бронзовый охотник за трофеями
3
В кросс-обзорах мне особенно нравятся мнения Свободное место и Свободное место.
Судя по бете (для меня) игра достойна покупки через годик, после выхода всех длц и патчей. По хорошей скидке.
dr_snake_on — 27.02.2017 в 15:50
Серебряный охотник за трофеями
82
BigDogRule, зайдите через полчасика и, к вашему большом сожалению, не найдете любимых мнений
Classeg — 27.02.2017 в 17:34
Робин Бобин
36
Сообщение от BigDogRule
В кросс-обзорах мне особенно нравятся мнения Свободное место и Свободное место.
Судя по бете (для меня) игра достойна покупки через годик, после выхода всех длц и патчей. По хорошей скидке.
в онлаен игры если играть, то надо играть сейчас. через годик либо никто играть не будет, либо порог вливания в игру для новичков будет высокий
podvodn1k — 27.02.2017 в 16:01
PREMIUM
50
Прорвало. Дивижн, Стип, Фор Хонор, на подходе Вайдленд. Интересная концепция и вялое (как обычно у Юбиков) начало. Куча проблем и шероховатостей. Игре надо дать время "настояться", тогда и поймешь что это: изысканное вино или бурда. Лучшая оценка сетевым играм Юбиков - время покажет.
От Дивижн я свои часы удовольствия получил. От Стип тоже. Этой тоже дам шанс. Но не сегодня. Спасибо за рецензию!
SKID — 27.02.2017 в 17:09
Заблокирован
7
podvodn1k, ага, еще последняя Радуга 6 была/есть в играх-экспериментах у Юбисофт
kores39 — 27.02.2017 в 16:03
Металлически? ? охотник за трофеями
31
+ Можно на викингах кататься
- Как правило это вредит здоровью )

Спасибо за обзор, бетка понравилась, но полной версией пока не владею.
Kelso — 27.02.2017 в 16:08
Бумажный охотник за трофеями
0
В общем спокойно ждем Mount and Blade 2.
BigDogRule — 27.02.2017 в 16:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
Kelso, скорее верим и надеемся на Kingdom Come: Deliverance
Gilaruil — 27.02.2017 в 17:52
Охотник за постельными сценами
16
BigDogRule, если он не утонет под массой своих амбиций.
Hlebopashecc — 27.02.2017 в 16:13
Пластмассовый охотник за трофеями
35
Не устану говорить, что FH - это ф2п-игра, за которую почему-то просят 60 баксов + PASS.
А то микротранзакции, платная подписка, платные герои, случайные ящики, платные украшения.
dr_snake_on — 27.02.2017 в 16:27
Серебряный охотник за трофеями
3
Hlebopashecc, микротранзакции преимущества в игре не дают, лишь экономят ваше время. Платная подписка? PS Plus? Требует каждая сетевая игра. Платные герои? Покупаются в лет. Случайные ящики? Вы о чем вообще? Случайные вещи после боя? Ну да. Плохо? Не чуточки. Платные украшения? Очень хочется? Купи, ну или накопи на крайняк) Ситуация едина: плати временем или деньгами.
Hlebopashecc — 27.02.2017 в 17:55
Пластмассовый охотник за трофеями
24
dr_snake_on, платная подписка - season pass. Причём за каждый год придётся отваливать снова. Без обновлений игра постепенно превращается в обрубок.

С таким же успехом можно World of Tanks продавать за 60 бачей.
nomeadi — 27.02.2017 в 16:50
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Hlebopashecc, одно дело dlc/вырезанный контент и покупка некоторых внутриигровых предметов только за реальные деньги. Другое - когда тоже самое можно купить за внутриигровую валюту.
Что-то никто не плачется, что в БФ уже давно можно все разлочить за деньги.
Hlebopashecc — 27.02.2017 в 17:56
Пластмассовый охотник за трофеями
0
nomeadi, в БФ есть самоценная одиночная кампания, которая не устареет через год после релиза.
dr_snake_on — 27.02.2017 в 19:47
Серебряный охотник за трофеями
0
Hlebopashecc, ну, с такой логикой в For Honor тоже есть отдельная сингловая кампания
Hlebopashecc — 28.02.2017 в 12:04
Пластмассовый охотник за трофеями
0
dr_snake_on, которую можно пройти кувырками!
dr_snake_on — 28.02.2017 в 15:26
Серебряный охотник за трофеями
0
Hlebopashecc, хотел бы на это посмотреть
Voland — 28.02.2017 в 12:47
Золотой охотник за трофеями
15
Hlebopashecc, завязывай с дезинформацией. в игре нет ничего платного. все покупается внутриигровой валютой. даже "бусты"! в том же р6 сидж есть вещи которые покупаются чисто за реальную.валюту. редкие, да и ток шелуха. ток чет не видел там упрека в ф2п. как и в других ААА онлайн шутанах с донатом и сезонниками превышающими цену игры. тут то хоть поддержка игры исключительно бесплатна, как и в р6 сидж, к слову
eFEDRin — 27.02.2017 в 16:23
Злой дядька
0
Единственная игра от убисофт, которая хоть немножко заинтересовала в свое время своей концепцией. Но бэта тест совершенно отбил желание в это играть - как всегда у юбиков все очень примитивно и криво. За обзор спасибо.
TheMrCtulhu — 27.02.2017 в 16:33
Упертый охотник за трофеями
49
Ждал имненно ваш обзор и дожался) да,как и предпологал сингл компания в игре-для общего ознакомления.
А самая жара-в мультике
Classeg — 27.02.2017 в 17:37
Робин Бобин
61
Плюсы
Полное отсутствие фансервисной сексуализации женских персонажей, доспехи выглядят доспехами, а не бутафорскими бронелифчиками
это точно плюс от варяга?
Varyag_Ericsson — 27.02.2017 в 18:56
Nippon Ichi Fan
20
Сообщение от Classeg
это точно плюс от варяга?
Да, потому что Зене и Рыжей Соне в такой игре делать нечего
Hunk-sama — 27.02.2017 в 17:43
Бронзовый охотник за трофеями
20
За обзор спасибо(с братом и другом) во время бета тестов не слабо так залипли, игра понравилась. Насчёт мета-игры, думаю они запороли её тем, что при подборе противников в одну и ту же команду кидают игроков из разных фракций, поэтому порой даже жалко выигрывать матч, потому как ребята из другой фракции тоже получат очки(конечно эта мысль не возникает каждый раз,но всё же проскальзывает). Очень бы хотелось чтобы эта фишка с мета-игрой не загнулась, чтобы её улучшили или слегка поправили. И да, вот что, что, а сервера у Юбиков хреновастые, одна только Радуга 6 именно этим и расстраивает(сама игра ШИК!, а сервера дно), поэтому будем верить, что всё же они наконец заработанные деньги вложат в улучшение серверов, как в For Honor, так и в Rainbow Six Siege.
Игру обязательно возьму,но пожалуй как и в случае с Радугой 6 и Дивизионом, через полгодика каких.
dr_snake_on — 27.02.2017 в 17:58
Серебряный охотник за трофеями
0
Hunk-sama, для участия в мета-игре фракцию выбираем при первом запуске игры. Дальше ее можно сменить при особом желании, но я не об этом. Чтобы приносить очки выбранной фракции, например, самураев не обязательно играть за бойцов из дома самураев, можно играть за любые классы. А вот кто там с тобой в команде - вопрос хороший. Хотя по гербам можно отличить, но никогда не задавался этим вопросом.
Hunk-sama — 27.02.2017 в 21:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от dr_snake_on
Hunk-sama, для участия в мета-игре фракцию выбираем при первом запуске игры. Дальше ее можно сменить при особом желании, но я не об этом. Чтобы приносить очки выбранной фракции, например, самураев не обязательно играть за бойцов из дома самураев, можно играть за любые классы. А вот кто там с тобой в команде - вопрос хороший. Хотя по гербам можно отличить, но никогда не задавался этим вопросом.
Не совсем то имел ввиду. Я про то, что выбрав глобально фракцию, игроков не делят при подборе матча по фракциям(то есть, выбрав к примеру викингов, было бы разумнее, чтобы в подборе игроков в мою команду к примеру тоже закидывали бы игроков, которые принадлежат глобально к той же фракции(не учитывая выбор персонажа понятное дело), тогда сама мета-игра будет интереснее. Вот к чему я =) сам выбрав викингов играл только Нобуши
Sybreed_X — 27.02.2017 в 17:50
Деревянный охотник за трофеями
40
Большое спасибо за обзор!!!
VladimirF — 27.02.2017 в 19:09
Начинающий охотник за трофеями
40
Для меня игра просто шедевр. Так сильно в онлайн игры не залипал никогда. Благодаря великолепной боевке готов простить этой игре практически все косяки -плохую работу серверов, редкие вылеты и часто неадекватный матчмейкинг. Да, кстати, из-за For Honor начал впервые в жизни смотреть стримы. Так сильно затянула меня игра, что когда нет под боком плойки, смотрю как играют другие)
sadikofffff — 27.02.2017 в 19:38
"Феерический охотник за трофеями"
52
кросс-обзор, на высоте!) Благодарен Вам, за качественные труды Господа!)
Arazlamm — 27.02.2017 в 21:15
Начинающий охотник за трофеями
48
Всем спасибо за обзор,обязательно приобрету игру.
ForbiddenSiren — 28.02.2017 в 00:09
запрещённая сирена
64
О Боги, ну наконец то я дождалась обзор на интригующего меня Фор Хонор на Стратеге!
Обзор великолепен, я довольна - всё сказано по делу и в точку, читала и смотрела другие обзоры - и практически все Обзорщики сходятся в одном - Игра замечательная, но кампания - это нечто схожее с обучением/ознакомлением с мультиплеерной состовляющей, а не как полноценный сюжет, к сожалению и проблема с вылетами из матчей в мультиплеере. Обзором довольна, оценками довольна, особенная благодарность Андрюшке и Сергею!!
Игру жду по скидке, потому как на данный момент есть во что играть.
Crazy_Turtle — 28.02.2017 в 03:15
Бронзовый охотник за трофеями
6
Небольшое техническое дополнение: у игры нет серверов, обеспечивающих игру по сети. Тут используется система торрентов (p2p) - то есть хостом является комп (или приставка) какого-либо игрока, а все остальные присоединяются к нему. И если у хоста начинаются проблемы с соединением, то проблемы с игрой начинаются у всех подключённых к нему игроков.
Aztek73 — 28.02.2017 в 07:26
Металлический охотник за трофеями
20
За обзор спасибо)! Брал по предзаказу gold edition !!! Могу сказать, что игра зашла капитально, хотя и двоякое ощущение было от игры: действительно сюжет слабый, не затягивает, не хватает экшена!!! ( исторический сетинг остался в моих мечтах, а было бы не плохо)! С мультиплеером все в порядке, за исключением этих известных серверов Ubisoft - про то что выкидывает я молчу ( с NAT у меня все норм), самое, что напрягает - отиграешь хороший бой, начинаешь получать награды- а там надпись: получение данных, а потом извинения, что награды получите потом)) докачался стражем до 3 уровня репутации, а выпадает фигня какая то в добычи!!! Вообщем нормальная игра , я думаю, стоит и взять и познакомится , порубить супостатов на кусочки)! С друзьями интересно в двойне- самый честный файтинг, на мой взгляд, это режим дуэль и бойня - во тут то можно силами померится!)
Hunk-sama — 28.02.2017 в 08:47
Бронзовый охотник за трофеями
36
Сообщение от OrtegaFireBird
В последнее время юби решили продавать ф2п игры за дикие тыщи(см последнюю радугу)
Вы это сейчас серьёзно чтоли? Прежде чем написать, думаете? В Радуге шесть нет ничего ф2п(или теперь во всех играх где есть намёк на микротранзакции это ф2п? Кидай и Дестени тогда тоже сюда же), то, что они продают различные скины не значит, что они вам помогут играть и выигрывать, это чисто косметические вещи, таким образом игра и дальше поддерживается финансово, а вы можете бесплатно получать дополнения в виде новых карт и оперативников, поэтому не надо ля-ля про ф2п.
dr_snake_on — 28.02.2017 в 11:30
Серебряный охотник за трофеями
0
OrtegaFireBird, а на чем играете?
Voland — 28.02.2017 в 12:53
Золотой охотник за трофеями
7
мне одному кажется что занижать оценку за красивую(пусть и затянутую) обучалку, сетевой игре, как то странновато? я вообще сильно удивился что они так запарились над ней, хотя могли бы обойтись забегом по карте с парой кат сцен для каждого героя с предысторией. да и к слову в кооперативе не такая уж скучная.
dr_snake_on — 28.02.2017 в 14:12
Серебряный охотник за трофеями
0
Voland, мне одиночка и одному зашла, оценку я за это не занижал. Но большую оценку игре поставить руку не поднимается
Voland — 03.03.2017 в 11:25
Золотой охотник за трофеями
0
dr_snake_on, та эт тычок в сторону Квака
JuiceLemon96 — 28.02.2017 в 14:21
Old hunter
6
Опробовал бетку на ПК, имхо но с мышой не удобно играть было (ну либо я такой не способный), а так игра вполне себе затягивает, боевая система порадовала.
Diablo_devil — 28.02.2017 в 15:39
Пластмассовы
10
За обзор спасибо, хотя и затянули. (Можно было оперативнее это сделать). Что касается самой игры, ну тут товарищи думаю разделятся на два лагеря: одни - это "скиловые" молодчики знающие свой класс как "отче наше", другие же + к первым знают все огрехи сетевой игры + использую не совсем честные приемы (которые на удивление пока разрешены в сообществе).
Для некоторых персонажей думаю в первом же патче сделают занижение статов по урону и + к броне, наблюдается существенный дисбаланс у некоторых фракций в частности у "Берсерка" и "Вождя" (Хотя это конечно моё личное мнение- могу и ошибаться). В сети играю один. Могу сказать , что играя за понравившейся мне стиль Авангард (Страж- 38 часов в игре) парой можно творить чудеса. И, да знание комбо и карт тут имеют лишь 50% значимости, так как всё в любом случае сводиться к не равной зачастую мясорубке по кол-ву бойцов противостоящих друг другу. (Про сталкивания с высот и в канавы вообще молчу )))))
Личная оценка для любителей жанра 85 твердая.
P.S. Всем кому показалась игра в компанию однообразной - я вас умоляю......включите режим реализм- попаболь Вам гарантированна!!!