Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.22
Совсем просто
(9 голосов)
10+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время: 15-20 часов. Сначала каждый заход занимает несколько часов, потом, когда уже все знаешь, 25 игровых дней проходятся за полтора часа. Когда будет гайд - время будет еще ниже, т.к. это именно время игры. Сложность около 3/10. После того, как разберешься в механике, все становится легко и выполняешь уже необходимые действия для трофеев. Немного только пришлось потрудиться с трофеем волчья стая, т.к. он состоит из нескольких этапов - надо последовательно день за днем пройти несколько случайно появляющихся эвентов с волками. Но мы можем в любой момент выйти в стартовое меню, и загрузить день заново, так что и это не так сложно.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время на прохождение - 10+
Сложности в игре нет в принципе, потому что этой игре нет какого-либо активного геймплея т.е. от вас не требуются навыки меткой стрельбы или быстрой реакции. В этой игре нужно только обустраивать лагерь и собирать в лесу припасы для выживания. Основные события заскриптованы, т.е. к ним заранее можно подготовиться. Если день в игре прошел неудачно (персонажи заблудились, плохой лут или неудачная охота), всегда можно выйти в главное меню и продолжить игру с утра этого же дня.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность - 4
Уложиться можно в два прохождения + еще два на обучение и трофеи, которые не получились во время основных заходов. В целом приятное получение, не считая раздражающих багов, которые, к счастью, не руинят прохождение. Вообщем довольно многое зависит от качественного распределения ресурсов, но остальное - чистый рандом
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.