Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.40
Совсем просто
(10 голосов)
10+
часов
(10 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Время: 15-20 часов. Сначала каждый заход занимает несколько часов, потом, когда уже все знаешь, 25 игровых дней проходятся за полтора часа. Когда будет гайд - время будет еще ниже, т.к. это именно время игры. Сложность около 3/10. После того, как разберешься в механике, все становится легко и выполняешь уже необходимые действия для трофеев. Немного только пришлось потрудиться с трофеем волчья стая, т.к. он состоит из нескольких этапов - надо последовательно день за днем пройти несколько случайно появляющихся эвентов с волками. Но мы можем в любой момент выйти в стартовое меню, и загрузить день заново, так что и это не так сложно.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Время на прохождение - 10+
Сложности в игре нет в принципе, потому что этой игре нет какого-либо активного геймплея т.е. от вас не требуются навыки меткой стрельбы или быстрой реакции. В этой игре нужно только обустраивать лагерь и собирать в лесу припасы для выживания. Основные события заскриптованы, т.е. к ним заранее можно подготовиться. Если день в игре прошел неудачно (персонажи заблудились, плохой лут или неудачная охота), всегда можно выйти в главное меню и продолжить игру с утра этого же дня.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сложность - 4
Уложиться можно в два прохождения + еще два на обучение и трофеи, которые не получились во время основных заходов. В целом приятное получение, не считая раздражающих багов, которые, к счастью, не руинят прохождение. Вообщем довольно многое зависит от качественного распределения ресурсов, но остальное - чистый рандом
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.