Мнение редакции после презентации Switch 2: стоит ли покупать консоль?
Gustavus —


После первого тизера Switch 2 мы записали выпуск подкаста «На краю вселенной», и ещё пару месяцев назад у меня сформировалась одна мысль на тему новой гибридной консоли. И звучит она очень просто: в релизе этого устройства нет традиционной философии Nintendo. Одна из старейших компаний в индустрии десятки лет занимается производством видеоигровых устройств. И практически всегда её сотрудники преследовали цель подарить нам удовольствие от игр через свежие идеи. Когда я читал книги по истории Nintendo, это очень хорошо прослеживалось. Инженеры ставили сложные задачи, экспериментировали и толкали индустрию вперёд. Они выигрывали вопреки! Несмотря на слабое железо и мощь конкурентов.
Switch 2 – это погоня за мощностями с сохранением концепции. И именно это удивляет. Новая консоль Nintendo не предлагает ничего принципиально нового. Однако стоит понимать, что модель гибрида оказалась настолько революционной и успешной, что Switch продолжает прекрасно продаваться. Японские инженеры словно получили задачу улучшить существующую платформу, чтобы ничего не сломать. В итоге мы готовимся к релизу куда более дорогого, но в то же время мощного девайса.
У Nintendo наконец-то дошли руки до голосового чата, который нам будут продавать вместе с подпиской. Ожидаемо. Также у японских коллег из Sony решили перенять схему апгрейда старых релизов. Опять же, с подпиской – бесплатно, а без неё – за деньги. Как бы пошло это не звучало, но «за деньги – да…». Ещё в ход пошли свежие аксессуары, такие как камера. Понятно, что всё это необязательно, но Nintendo всегда любила продавать нам что-нибудь дополнительно, например пластиковые насадки на Wii или картон…
Стартовая линейка почти сплошняком состоит из портов. Многими из них мы приятно удивлены, но глобально восторгов нет. Согласитесь, что нас разбаловали, перенося кучу всего на гибрид, да и старая библиотека со Switch у нас останется. Поэтому Cyberpunk 2077 и Elden Ring, которые выйдут благодаря приросту мощи – это плюс, но тоже не феерия. А вот новые Mario Kart и Donkey Kong с локализацией – это круто, только ценники, подросшие до 80 и 90 долларов, мягко говоря, расстраивают. Зато отдельное уважение вызывает анонс The Duskbloods. Получить эксклюзив от FromSoftware – отличная идея. Жаль только, что это проект с упором на PvPvE.
Когда выходила PS5 у многих был вопрос: а зачем ее покупать при наличии PS4? У меня тогда не было сомнений. Скачок в мощности, быстрые загрузки, повышенная частота кадров – всего этого очень хотелось. И я получил это. Мы обычно ждём от Sony прироста производительности и более мощную картинку. Nintendo сейчас прокачивает консоль по той же схеме. И касаемо её игр, я обычно гнался за оригинальным геймплеем и ощущениями, а не за цифрами и графикой. На этот раз всё мимо меня…
Стратегия Nintendo ясна. Компания боится сломать то, что уже работает. Ведь некоторые эксперименты в духе Wii U уже наделали компании проблем. И это при том, что на этой консоли было много эксклюзивов. Возможно, людям как раз не хватало разнообразия, а разработчикам было сложно переносить свои игры на эту систему. Что касается Switch 2, то эта консоль больше тянет на Pro-версию со всеми максимальными улучшениями, а не на полноценный прыжок в новое поколение от большой N. Будет ли устройство успешным? Сомнений нет. Оно идёт по стопам Switch. Однако кажется, что есть куда более практичный и дешёвый вариант для портативного гейминга при исключении из формулы эксклюзивов Nintendo.

С консолями Nintendo у меня никогда особо не ладилось. Много времени было проведено с DS, но это, скорее было в рамках очень детального знакомства с конкурентом PSP; 3DS как-то вообще надолго у меня не задержалась; Wii была куплена много позже, просто, чтобы посмотреть, что это за девайс такой. Ну, и Switch, конечно же. Помню, как искренне радовался покупке — эксклюзивы Nintendo и мультиплатформа! По крайней мере поначалу выглядело всё именно так. С играми от большой N всё понятно — кто их не пробовал, тот никогда не поймёт, как детские игры про Марио продаются многомиллионными тиражами. А вот проекты с “больших” консолей, разочаровывали — их техническое состояние оставляло желать лучшего. Таким образом, Switch отлично подходил в качестве дополнительного устройства — крупные релизы приобретаются на Playstation и Xbox, а гибридная консоль для "Марио", "Зельды" и т. д.
И наблюдая за презентацией Switch 2 именно с такой позицией, я испытал… разочарование. Причём, скорее, не от консоли, а от презентации. Очень много времени было потрачено на ту самую мультиплатформу, с которой рано или поздно снова будут проблемы. Cyberpunk 2077, Street Fighter 6, Civilization VII, Split Fiction, Final Fantasy VII Remake, Elden Ring, Kunitsu-Gami — проекты различной степени свежести, которые, кстати, неплохо работают на другом портативном устройстве. Наличие данных портов говорит лишь об одном — железо Switch 2 значительно прокачали по сравнению с прошлым поколением.
А что у нас из эксклюзивов?
- Mario Kart World, Kirby Air Riders, Donkey Kong Bananza— OK;
- Drag X Drive — странно, но допустим;
- Трейлер The Duskbloods, по правде говоря, вообще не заинтриговал;
- Hyrule Warriors: Age of Imprisonment — хочется верить, что в этот раз проблем с производительностью не будет.
…я, конечно, мог что-то упустить, но вроде как всё. Неоправданно много времени потратили на рассказы об улучшенных версиях старых игр. Вопросы, впрочем, всё равно остались — игры, для которых предусмотрены “платные патчи” будут работать без оных или нет? Логично, что должны, но на презентации это не проговорили, да и на сайте Nintendo прямого ответа нами найдено не было.
Обратная совместимость с GameCube — здорово, но, опять-таки, соответствующий эмулятор можно установить на любой современный смартфон. Мышь из джойкона — интересная задумка, но есть вопрос к реализации — как частая игра в подобном режиме скажется на надёжности устройства? Про голосовой чат даже вспоминать не хочется. Инновации, ё-моё.
Единственное к чему вообще нет никаких претензий — экран. 7.9 дюймов, HDR, 1080p, 120 герц — отличные характеристики. Конечно, качестве картинки можно будет оценить только после реального опыта эксплуатации, но на бумаге всё очень впечатляет. А увеличенные стики на джойконах — то, чего так не хватало моим пальцам!
Не берусь загадывать наперёд, но выглядит всё так, будто в Nintendo не вынесли никаких уроков из WiiU. Тогда игроки банально не поняли, что им показали консоль нового поколения, а не обновлённую ревизию оригинальной Wii. Что произойдёт в этот раз — поживём, увидим.
P. S. А GTA VI выйдет на Switch 2?

Несмотря на то, что последней моей консолью от Nintendo была Nintendo DS, этого анонса я ждал. Правда, не потому, что хотел увидеть, как выглядит новый Switch, а из-за слухов о трейлере персонажа Елены в Street Fighter 6, за которую я играл ещё в эпоху Street Fighter 3: The Third Strike.
Street Fighter 6 в итоге выходит на Switch 2, но Елену так и не показали

После просмотра сам собой возник основной вопрос: зачем покупать второй Switch, если уже есть первый? Новая консоль не предлагает абсолютно ничего революционного, а большинство анонсированных игр от Nintendo - это ремейки и ремастеры, доступные и на предыдущих поколениях. Второй вопрос, конечно же, касается новых цен на игры: 80-90 долларов или евро - это практически психологический барьер в сотню, который заставит многих задуматься: «Может, всё-таки стоит остаться на первом Switch и просто докупить Steam Deck для других игр?».
Из положительных моментов стоит отметить появление поддержки игр с GameCube и официального контроллера с возможностью онлайн-игры. Если Nintendo портирует Smash Melee с GameCube (один из самых популярных турнирных файтингов/броулеров в мире), приставку приобретут даже те, кому не интересны ни Zelda, ни Mario.
Второй интересной особенностью стала возможность использовать второй джойкон в качестве мышки. Если Sony «вдохновится» этой идеей и выпустит свою версию, я буду только за, так как в современных играх, особенно MMO и гачах с большим количеством меню, это станет спасением. Также подобная функция сильно пригодится в пошаговых стратегиях и RTS на PlayStation.
Увеличенный экран, поддержка разрешений 2К/4К, голосовой чат и небольшой редизайн джойконов - не то, ради чего стоит выпускать новое поколение консолей. И название Switch Pro кажется более подходящим для описания таких нововведений.
Тем не менее, я с интересом буду наблюдать, удастся ли Nintendo в этот раз избежать проклятия провалов консолей после успешного поколения.
Наконец-то Nintendo поделилась подробностями о грядущей консоли Switch 2! Если анонсирующий трейлер был тухлым и неинформативным, то теперь у нас есть столько информации, что обсуждать ее можно вечность. Жаль лишь, что извлекать ее приходится по крупицам из миллиона источников. В своем кусочке я сконцентрируюсь на том, что было для меня важным и просто запомнилось. Но начну свой рассказ издалека.
За восемь лет владения Nintendo Switch я пожалел лишь об одном: что не перешел на OLED-версию консоли, уж очень ждал версию Pro, которая так и не вышла. И, с одной стороны, очень жаль, что Switch 2 вновь с LCD-экраном. С другой, дисплей поддерживает частоту до 120 герц, что станет неплохим таким баловством в некоторых играх.
Консоль Nintendo Switch уже давно пора обновить. Я до сих пор часто на ней играю, но соседка по полке PS5 как бы намекает, что Switch, как минимум, необходим шустрый жесткий диск, чтобы сделать загрузки в играх минимальными. И вторая реинкарнация консоли закроет этот вопрос, еще и запретит использовать с ней любые карты памяти, кроме шустрых microSD Express. Это уже радует.
А вот что огорчает, так это то, что Switch 2 будет запускать игры с прошлого поколения консоли через эмуляцию. Да, я читал, что оставить программную оболочку оригинального девайса было бы большой проблемой, тормозящей прогресс. Но для меня это чуть снижает привлекательность Switch 2, так как для устройства у меня накуплено немало игр, которые я еще даже не запускал. И на новом устройстве они будут работать с непредсказуемым качеством.
Новые геймпады меня не особо вдохновляют, как и их сомнительная фишка с возможностью использовать контроллеры в качестве мышки. Звучит эта особенность как забава, о которой вскоре после релиза игроки и разработчики позабудут. Наличие магнитных креплений не вызывает эмоций, увеличенные стики радуют, улучшенная вибрация, ох… Это все хорошо, но лишь бы стики не дрифтили, как это было у Switch. Эта проблема заставила меня искать альтернативу и остановиться на замечательных геймпадах от Hori с увеличенными кнопками, стиками, а главное — большем сроком жизни. И велик шанс, что вторые джойконы также отправятся на полку при первой неисправности и будут заменены продукцией Hori. И, кстати! Важная и совершенно внезапная особенность геймпадов от первого Switch! Они будут совместимы с новой консолью. И это значит, что Pro Controller 2 мне будет еще долго не интересен, ведь первая ревизия все еще в деле! И плевать, что вторая версия обзавелась разъемом для наушников и дополнительными кнопками. Все это мне сейчас не надо.
Цена самого Switch 2 меня не смутила. А вот стоимость игр… Тут уже наружу лезут разные матерные слова, так как 90 евро за игру — это какой-то перебор. Кроме того, это развязывает руки другим платформодержателям, которые со временем поступят так же. Я, блин, еще к играм по 70 евро не привык, а там уже Black Ops 6 в стандартном издании стоит 80! И, возвращаясь к играм Nintendo, ждать скидок на них бесполезно. Акции невиданной щедрости случаются раза три в год, а цена снижается максимум на 30%.
Кроме того, мы получили налог на физическую копию игры. Именно она стоит 90 евро, когда в цифре у вас попросят "только" 80. И тут всплывает еще один прикол: некоторые картриджи не будут содержать на себе полноценную копию игру, они выступят в роли ключа на скачивание. Да что это вообще за бред, спасибо хоть, что такой ключ потом можно будет перепродать!
И вот еще прикол. Судя по всему, у игр, разработанных для Switch, не будет картриджа с нативной версией игры для Switch 2. В коробке с таким носителем будет картридж для оригинальной консоли + код на скачивание цифрового апгрейда. Мне такой подход совсем неудобен, я хочу иметь всю необходимую информацию на одном картридже. Однако, Андрюша, умерь свои хотелки.
Закончу на позитивной ноте, на эмоциях от показанных игр. И я бы описал это так: вау! Мало того, что портативное железо Switch 2 выдает качество картинки как PS4 Pro, так и до чего же любопытные проекты нам показали! Mario Kart World действительно похожа на Forza Horizon в мире Марио. И это здорово! Мне интересно попробовать такой геймплей, и вообще я соскучился по этой серии игр.
Недавно я влюбился в игры про Донки Конга, поэтому проекту с подзаголовком Bananza я рад вдвойне! Яркие миры, прикольная фишка с разрушаемостью, я прямо жду-не дождусь возможности исследовать показанные мне уровни! Metroid Prime 4 буду проходить уже на Switch 2, чтобы насладиться более сочной картинкой. Заодно и попробую хваленное управление мышкой. А, я чуть не забыл главное! Civilization 7. После увиденного, я точно возьму игру именно на портативную консоль Nintendo. Чтобы разряжать батарею устройства в ноль снова и снова.
Как вы уже поняли, я планирую брать Switch 2 на релизе или около того. Обновленное железо, ускоренные загрузки, яркая картинка с поддержкой HDR, возможность играть в 4К на телевизоре, все это меня радует. Обычный Switch — это консоль, за которой я провожу больше всего часов в год, среди других игровых устройств. Поэтому я очень ждал возможности обновить этого своего товарища. Как-никак, он уже восемь лет для меня пашет. Пора и на отдых.
Чтобы рассказать о моём отношении к Nintendo Switch 2, нужно отмотать время немного назад, и пояснить, почему я не люблю нынешнюю консоль-гибрид, пускай и владею двумя экземплярами.
Wii, 3DS и Wii U – вот три платформы (не только консоли, но также аксессуары, экосистема и эксклюзивные игры), которыми меня покорила Nintendo. Она дарила уникальные впечатления, какие нельзя было получить от PlayStation, PC или мобилок, и была прямо-таки незаменимой. Гибридная консоль Switch благодаря уникальному форм-фактору тоже сперва вызвала wow-эффект, однако чем дальше, тем реже я брал её в руки, и спустя несколько лет вообще прекратил.
Достаточно быстро выяснилось, что Switch не годится на роль портативной консоли – как по причине своих чрезмерных габаритов, так и из-за отсутствия специальных эксклюзивов, рассчитанных именно на короткие сессии и прохождение в неидеальных условиях. Эти тонкие нюансы геймдизайна были не особо заметны, пока не исчезли. Дома же Switch ждала жесточайшая конкуренция за моё время с PC (и PlayStation), в которой ему было крайне тяжело победить. Той же Wii U в этом смысле повезло несколько больше – жизнь была в целом как-то попроще, так что и на игры времени было в избытке, – а 3DS я вообще не вынимал из карманов. В итоге на Switch у меня есть аж десятки приобретённых (тем или иным путём) лицензионных копий игр, которые я вообще не запускал. Из-за этой консоли я охладел ко всей Nintendo – она перестала меня удивлять, обеспечивать чем-либо уникальным.
Несмотря на всё сказанное в предыдущем абзаце, Nintendo Switch 2 я решил брать на старте. Всё равно ведь куплю, рано или поздно, так зачем, в таком случае, покупку откладывать? То есть Nintendo Direct я ждал с интересом, долей азарта и даже воодушевлением. Но меня снова не смогли удивить. Конечно, здорово, что новинка производительна и сделала в этом смысле большой шаг вперёд, но для домашней мультиплатформы у меня есть и компьютер, и PlayStation 5, а для портатива Switch 2 подходит ещё меньше прежнего из-за совсем уж огромных размеров.
Что там ещё по железу? Голосовой чат и мышь? Первый не нужен лично мне, а второе вообще выглядит дичью – это какая-то обратная эволюция. Новые магнитные держатели джойконов? Неплохо, но старые не были ужасными. В отличие, кстати, от вечно дохнущих стиков, сильно испортивших моё отношение к консоли. Говорят, что в Switch 2 проблему дрифта решили. Посмотрим, действительно ли это так. Кроме того, очень здорово, что есть обратная совместимость – можно спокойно продать хотя бы один старый Switch, не боясь потерять доступ к старым играм. Хотя нужны ли они, если нет времени даже на новые? Это очень-очень сложный вопрос.
Ну ладно, железом Nintendo меня не поразила. Но как насчёт игр? Почему почти весь Nintendo Direct был о портах, переизданиях, ремастерах и эмуляторов? Это ошибка позиционирования? Или же Игорь всё-таки утонул? Где новая бомба масштабом с Zelda: Breath of Wild? Даёшь системселлеры, мгновенно поясняющие, почему я обязан эту консоль непременно купить! Ну не ради онлайн-пародии на Bloodborne же, в самом деле? Хотя в грядущий Metroid Prime 4 определённо стоит играть на как можно более мощном устройстве.
Donkey Kong Bonanza выглядит как DLC к Super Mario – вовсе не плохо, но абсолютно не круто. А что касается новой Mario Kart, то выпуск полностью новой части вместо превращения предыдущей в бессмертный сервис – это достойный и смелый ход от Nintendo. Но я не готов их как следует за него отблагодарить – мне настолько нравится Mario Kart 8 Deluxe, что новинкой меня тяжело соблазнить. И я ведь вижу, что в будущей Mario Kart World в одни лишь анимации вложено больше человеко-часов, чем суммарно во все игры с тем же Соником за десять лет (причём не только лишь в гоночные), однако новинка меня всё равно не впечатляет. То ли со мной что-то стало, то ли Nintendo утратила свой прежний талант, перестала чем-либо значимо выделяться.
Каков итог? Я всё равно куплю новый Switch. Вполне вероятно, что я куплю его даже на старте. Но я сомневаюсь, что сделаю это ради игры в Mario Kart. С нетерпением жду новых крупных анонсов, вроде эксклюзивного Animal Crossing.
собрали 3 200 из 300 000 рублей
147 комментариев, 64 106 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Swordin — 07.04.2025 в 01:08
Консольщик
Как всё сложно. Я со времен восьмибитной Денди хотел следующее
поколение лишь по одной причине - там выходят новые игры, которых
нет на моей нынешней консоли. Мериться производительностью имеет
смысл, если ты из некстгенов выбираешь что-то, а не конкретное. На
старте, возможно, смысла нет брать, т.к. и игр новых мало, да и
кроссплатформу обычно пару лет еще выпускают. Но если есть желание
играть в новые игры, то брать все равно придется.
FenixBK — 07.04.2025 в 12:27
Press Team
Swordin, я и говорю, что вне эксклюзивов N для меня в этой
консоли смысла нет. Switch слишком много лежал последний год. Как
только просадка по таким релизам - в мультиплатформу уходишь играть
на другие устройства.
Bomzhara — 08.04.2025 в 09:35
Пластмассовый охотник за трофеями
FenixBK, у меня такое отношение ко всем консолям) Вот ПС5
поэтому не стал покупать, все экзы плавно уходят на ПК. А в
мультиплатфору ухожу играть на стим дек и пк)
podvodn1k — 07.04.2025 в 01:14
PREMIUM
Я так понял, что основные претензии:
1. Свич2 теперь будет гонять мультиплатформу, а не только Марио и это плохо, еще станет основной консолью (забавно, учитывая что на Нинке есть теперь хоть какие-то эксклюзивы, в отличии от других консолей)
2. Апгрейды игр за деньги (будто что-то новое, но что дозволено Юпитеру...)
3. Цена за игры в 80 баксов (ГыТыА 6 простили бы и 100, а тут какое-то марива)
4. Камера почему-то за деньги (это же не покупка подставки под консоль)
5. Ремейки и ремастеры (опять же, будто что-то новое и нам не пихают по три раза одну и ту же игру за фуллпрайс)
6. Игорь нет (ну, на старте Свича была Зельда (при том что еще и на ВииЮ вышла), только через несколько месяцев вышел Одесси, а тут Карт новый, через месяц Конг новый. Мало? Да. А когда на выходе других консолей нас заваливали новыми играми? Что там было на старте Ps5 кроме Демон Солс? Вопросов не стояло зачем нужна ps5, если все равно в игры по обратке играть)
По итогу, вполне обоснованные претензии. Если бы они уже не стали года так 4 как частью игровой реальности. Так посудить, мы уже давно играем в оверпрайснутые игры, которые без 10 патчей не играбельны, уникальных игр выходит раз в пару лет, остальное либо сетевое дрочиво, либо офлайн дрочиво аванпостов и вопросиков, отнимающих сотни часов жизни, ремейки-ремастеры, стерильные продолжения, а эксклюзивность вышла за хлебом и не вернулась, кругом повесточка и попытка всем угодить.
Ждали от Свич2 какого-то нового опыта? Ну, извините, картон не оценили
Поэтому в наличии
только старый опыт.
Остается порадоваться за тех, кто будет кайфовать от простого наматывания кругов на картах в кругу друзей или семьи.
1. Свич2 теперь будет гонять мультиплатформу, а не только Марио и это плохо, еще станет основной консолью (забавно, учитывая что на Нинке есть теперь хоть какие-то эксклюзивы, в отличии от других консолей)
2. Апгрейды игр за деньги (будто что-то новое, но что дозволено Юпитеру...)
3. Цена за игры в 80 баксов (ГыТыА 6 простили бы и 100, а тут какое-то марива)
4. Камера почему-то за деньги (это же не покупка подставки под консоль)
5. Ремейки и ремастеры (опять же, будто что-то новое и нам не пихают по три раза одну и ту же игру за фуллпрайс)
6. Игорь нет (ну, на старте Свича была Зельда (при том что еще и на ВииЮ вышла), только через несколько месяцев вышел Одесси, а тут Карт новый, через месяц Конг новый. Мало? Да. А когда на выходе других консолей нас заваливали новыми играми? Что там было на старте Ps5 кроме Демон Солс? Вопросов не стояло зачем нужна ps5, если все равно в игры по обратке играть)
По итогу, вполне обоснованные претензии. Если бы они уже не стали года так 4 как частью игровой реальности. Так посудить, мы уже давно играем в оверпрайснутые игры, которые без 10 патчей не играбельны, уникальных игр выходит раз в пару лет, остальное либо сетевое дрочиво, либо офлайн дрочиво аванпостов и вопросиков, отнимающих сотни часов жизни, ремейки-ремастеры, стерильные продолжения, а эксклюзивность вышла за хлебом и не вернулась, кругом повесточка и попытка всем угодить.
Ждали от Свич2 какого-то нового опыта? Ну, извините, картон не оценили

Остается порадоваться за тех, кто будет кайфовать от простого наматывания кругов на картах в кругу друзей или семьи.
Crusader_ — 07.04.2025 в 02:10
Металлический охотник за трофеями
FenixBK — 07.04.2025 в 04:12
Press Team
Crusader_, 9. Голосовой чат за деньги.
Главная проблема для меня - полное отсутствие реально новых идей. Банальное наращивание мощности. Уверен, что многим и это ок. У меня чуть больше ожиданий от Nintendo на этот счёт. Но это же мои проблемы, верно?)))
Главная проблема для меня - полное отсутствие реально новых идей. Банальное наращивание мощности. Уверен, что многим и это ок. У меня чуть больше ожиданий от Nintendo на этот счёт. Но это же мои проблемы, верно?)))
zloiqwebeck — 07.04.2025 в 07:10
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k, зачем оправдывать плохие решения, тем что такие
же плохие решения были у других? У нас дороги плохие, зато в Европе
одни геи!
Yokushiro — 07.04.2025 в 08:47
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
zloiqwebeck, просто теперь "дороги плохие и геи" везде и у
всех) А значит таков новый стандарт индустрии 

zloiqwebeck — 07.04.2025 в 09:31
Серебряный охотник за трофеями
Yokushiro, я таких стандартов не встречал, откуда все это
берется в мире не знаю, в русскоязычном коммунити рупоры этого
кринжа два беларуса, один из которых похоже сложнее red bounce в
жизни не играл, ыксперты
podvodn1k — 07.04.2025 в 09:14
PREMIUM
zloiqwebeck, а где я оправдываю? Как можно такое защищать? Я
же четко написал "претензии обоснованные". Только вот кому их
предъявлять? Всей индустрии? Сорян, на марши несогласных надо было
лет 5 назад выходить.
podvodn1k — 07.04.2025 в 09:22
PREMIUM
zloiqwebeck, в скобках просто констатация, что теперь или
принимай то, что перед скобками, как должное, либо ищи себе новое
хобби, если с геями не по пути 

zloiqwebeck — 07.04.2025 в 09:28
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k, не знаю ,как должное, но ни один пункт меня не
коснулся, опять я недогеймер и никогда не встану в ряд с хейтерами
с ютюба, у которых фортнайт и игра на флейте в видео
ChanceVik — 07.04.2025 в 01:39
Охотник за трофеями
Они взрастили во мне ребенка и они являются его родителями. Как же
горестно осознавать, что ребенок подрос, а родители купили большой
загородный домик, машинку помощнее с прицепом побольше – чтобы все
все все тянул, весь хлам, ведь с ним уже не справлялась старая
машина, а людям перестали быть интересны распродажи, у них уже все
давно это есть. Они хлопнули дверцей (ничего наконец-то не
скрипит!) да и уехали в новое светлое будущее, оставив меня одного
с разбросанными игрушками и детскими мечтами о приключениях. В их
будущем все прагматично, в их будущем никто ничем не рискует, никто
никогда не проигрывает, а бросишь кости, всегда выпадет четное. Но
как же я, неужели мне нету в этом большом и светлом будущем?
Сколько еще раз я буду задавать себя один и тот же вопрос и слышать
один и тот же ответ? Сколько раз я его буду повторять прежде чем
пойму, что сошел с ума от одиночества... !!! Во что играет мой
сосед? Что это за Стим дека такой?
- Мы не слишком к нему суровы, дорогой?
- Он должен стать мужчиной, дорогая! Мы просто помогаем ему. И я клянусь тебе, если он будет с нами мил и всегда онлайн, то я лично буду высылать ему каждый месяц 80$.
- Ох, надеюсь он не забудет платить за голосую связь.
- Мы не слишком к нему суровы, дорогой?
- Он должен стать мужчиной, дорогая! Мы просто помогаем ему. И я клянусь тебе, если он будет с нами мил и всегда онлайн, то я лично буду высылать ему каждый месяц 80$.
- Ох, надеюсь он не забудет платить за голосую связь.
Crusader_ — 07.04.2025 в 01:44
Металлический охотник за трофеями
Егор, очень хочется, чтобы это было так! Однако это не так! Switch
2 в портативном исполнении по производительности будет немного
лучше Стимдека (от 5 до 10%), который вышел больше ТРЁХ лет назад.
Если бы портативную консоль делал кто угодно из
платформодержателей, но не Нинтендо, то это была бы мощь!
Стоит покупать Switch 2 после её модернизации:
1 Увеличения ёмкости батареи с 5200 до 6500-7000 мАч, чтобы в самых графически совершенных играх батареи хватало не на 2-2,5 ч, а на 3-3,5 ч, как у Switch.
2 Установки OLED-экрана. Тут снова видим даунгрейд последней модификации Switch.
Стоит покупать Switch 2 после её модернизации:
1 Увеличения ёмкости батареи с 5200 до 6500-7000 мАч, чтобы в самых графически совершенных играх батареи хватало не на 2-2,5 ч, а на 3-3,5 ч, как у Switch.
2 Установки OLED-экрана. Тут снова видим даунгрейд последней модификации Switch.
podvodn1k — 07.04.2025 в 01:52
PREMIUM
Crusader_, Дек стоит от 550 баксов. Свич2 450. Вы какую мощь
хотите? Уровня RoG Ally? А сто миллионов игроков готовы отдать
штуку баксов ради семейного отдыха за пати-играми? Не думаю.
Просто интересно, кто должен сделать доступную портативную консоль с мощностью ps5? Сони? Так сделали уже. Портал. Мощь PS5 по доступной цене. Но есть нюанс.
Просто интересно, кто должен сделать доступную портативную консоль с мощностью ps5? Сони? Так сделали уже. Портал. Мощь PS5 по доступной цене. Но есть нюанс.
FenixBK — 07.04.2025 в 04:00
Press Team
Yokushiro — 07.04.2025 в 08:50
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Nik7 — 07.04.2025 в 01:52
Бумажный охотник за трофеями
Yokushiro — 07.04.2025 в 08:52
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Nik7, как минимум мощнее базовой ПС4, уже ближе по
производительности к Series S, который является одной из актуальных
консолей современности. PS4 Pro номинально мощнее того же Series S,
но все равно уже давно потеряла актуальность. А Switch 2 именно что
будет актуальной платформой с феноменальными мощностями для
подобного форм-фактора.


FenixBK — 07.04.2025 в 12:35
Press Team
Yokushiro, а только цифры эти раскрывали? Или кто-то
посчитал без инфы о железе? Картина интересная получается.
ChanceVik — 07.04.2025 в 12:41
Охотник за трофеями
Yokushiro, это все просто голые цифры и это все ни о чем,
Бокс долгое время был самым мощным и в итоге уступал много раз
переодически по качеству конкуренту. То что показали на презентации
– половина мыло мыльное, графа на первый взгляд даже хуже пс4.
Dopplegamer — 07.04.2025 в 04:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Есть ещё один момент в топку заурядности данного обновления:
оригинальный Свитч же презентовался с характерным щелчком при
присоединении джойконов, который стал вообще частью всего, что его
до сих пор вставляют в лого. Но с магнитными держателями никакого
щелчка же в принципе не будет, если я правильно понимаю. 
Покупать видим о стоит улучшенную версию с ОЛЕД за +/- теже деньги или с появлением экплойтов, потому что ценовая политика конечнослишком борзая.

Покупать видим о стоит улучшенную версию с ОЛЕД за +/- теже деньги или с появлением экплойтов, потому что ценовая политика конечнослишком борзая.
Yokushiro — 07.04.2025 в 08:54
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Dopplegamer, будет "Чпоньк". Вроде как они его тоже
своеобразно обыграли в новом лого)
Skif — 07.04.2025 в 08:03
Бумажный охотник за трофеями
Капитализм, дамы и господа. Они хотят делать как можно меньше, а
зарабатывать как можно больше. Аппетиты растут.
iWolf — 07.04.2025 в 08:11
N7
Yokushiro — 07.04.2025 в 08:31
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
iWolf,

Не "ключа для скачивания", а скорее "ключа для запуска". Буквально, такой картридж содержит в себе лицензионный ключ для скачиваемой версии игры. Но если обычная цифровая версия игры проверяет профиль играющего на право владения игрой, то такая версия будет смотреть, вставлен ли картридж с ключом для запуска в слот) Связанно это с тем, что максимальный размер игрового картриджа на данный момент для Ннитендо Свитч 2 составляет 64 Гб и не все игры туда можно уместить целиком. Киберпанк вот смогли уместить, на удивление)
Об этом сообщили сами разработчики в рамках трансляции Treehouse, посвященной Нинтендо Свитч 2. Сообщили, что запускаться Свитч 1 будет не железно, а с помощью новой уникальной разработанной ими программной технологии обратной совместимости, без использования частей оригинального железа Nintendo Switch. Именно по этой причине существует список проектов, которые на данный момент не работают и будут пропатчены в дальнейшем. Громких игр там не много, но это косвенно подтверждает, что это некоторая эмуляция свитча:
https://www.nintendo.com/us/gaming-s...BzAJ1vgPdyNikJ
Об этом прямо говорится на обложке таких игр:

Если игра выходила на Свитч 1 и Свитч 2, то в коробке версии Свитч 2 будет лежать все ещё просто игра со свитч 1, но с кодом на приобретение апгрейда до Свитч 2 версии.

Не "ключа для скачивания", а скорее "ключа для запуска". Буквально, такой картридж содержит в себе лицензионный ключ для скачиваемой версии игры. Но если обычная цифровая версия игры проверяет профиль играющего на право владения игрой, то такая версия будет смотреть, вставлен ли картридж с ключом для запуска в слот) Связанно это с тем, что максимальный размер игрового картриджа на данный момент для Ннитендо Свитч 2 составляет 64 Гб и не все игры туда можно уместить целиком. Киберпанк вот смогли уместить, на удивление)
Об этом сообщили сами разработчики в рамках трансляции Treehouse, посвященной Нинтендо Свитч 2. Сообщили, что запускаться Свитч 1 будет не железно, а с помощью новой уникальной разработанной ими программной технологии обратной совместимости, без использования частей оригинального железа Nintendo Switch. Именно по этой причине существует список проектов, которые на данный момент не работают и будут пропатчены в дальнейшем. Громких игр там не много, но это косвенно подтверждает, что это некоторая эмуляция свитча:
https://www.nintendo.com/us/gaming-s...BzAJ1vgPdyNikJ
Об этом прямо говорится на обложке таких игр:

Если игра выходила на Свитч 1 и Свитч 2, то в коробке версии Свитч 2 будет лежать все ещё просто игра со свитч 1, но с кодом на приобретение апгрейда до Свитч 2 версии.
iWolf — 07.04.2025 в 10:32
N7
А это прям официальная инфа?
Так то лютая жесть.
Я в шоке однако.
Честно говоря, я думал, что раз там новый карик, то и версия на карике будет под S2. Ведь по идее, карик от S2 не должен будет запускаться на S1, а эта ситуация вроде как добавляет путаницы.
Так то лютая жесть.
Я в шоке однако.
Честно говоря, я думал, что раз там новый карик, то и версия на карике будет под S2. Ведь по идее, карик от S2 не должен будет запускаться на S1, а эта ситуация вроде как добавляет путаницы.
Yokushiro — 07.04.2025 в 10:59
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Да, картинку буквально с презентации Нинтендо привел. Ну, и не прям
жесть. Ранее была "жесть" когда в коробке вкладывали просто код на
скачивание, без картриджа. Такой вариант всё же более
предпочтительным и не привязывает игру исключительно к одному
аккаунты, не смотря на то, что за основу по прежнему берется
цифровая версия.
Так будет, но с играми, которые изначально выходят только на новом поколении консолей Nintendo. Но в коробке обоих Зельд, Метроида 4, Кирби, итд - всё еще будет обычный картридж. Просто с кодом на апгрейд, который стоит 10 или 20 баксов. Чисто в теории на этом даже можно экономить, если человека по какой то причине не сильно интересует обновленная версия игры, то такой код можно продать тем, кто хотят обновить свои игры, а оригинальную игру оставить себе) Зато точно нет смысла лично мне по второму разу покупать Зельды те же в коллекцию))
Так будет, но с играми, которые изначально выходят только на новом поколении консолей Nintendo. Но в коробке обоих Зельд, Метроида 4, Кирби, итд - всё еще будет обычный картридж. Просто с кодом на апгрейд, который стоит 10 или 20 баксов. Чисто в теории на этом даже можно экономить, если человека по какой то причине не сильно интересует обновленная версия игры, то такой код можно продать тем, кто хотят обновить свои игры, а оригинальную игру оставить себе) Зато точно нет смысла лично мне по второму разу покупать Зельды те же в коллекцию))
iWolf — 07.04.2025 в 12:07
N7
dr_snake_on — 07.04.2025 в 12:08
Серебряный охотник за трофеями
Yokushiro, ну смотри, есть на первом свиче LA Noire. В нее с
картриджа не поиграть, не установив дополнительно гигов 14
информации. Но ведь там все еще картридж, а не какой-то цифровой
ключ. Так что, на Switch 2 дело, скорее, не в весе в игре, а в
унификации носителя. Попытка сделать его дешевым, единым, чтобы
снизить затраты на производство. Мне так видится.
Yokushiro — 07.04.2025 в 16:07
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
dr_snake_on, это было бы так, если бы все игры для Свитч 2
получали такой формат распространения. Однако же нет, уже точно
известно, что игры далеко не все игры на картриджах будут "ключами"
и многие (в том числе стартовая линейка эксклюзивов в лице МК
Ворлд, Донки конга) - будут как и прежде, полностью на картридже,
без обязательной загрузки чего-либо (что, само собой, не отменяет
необходимость в патчах).
ScooloV — 07.04.2025 в 08:33
Серебряный охотник за трофеями
iWolf, после конференции было много дополнительной
информации об этом на разных ресурсах.
dr_snake_on — 07.04.2025 в 12:03
Серебряный охотник за трофеями
iWolf, мне вон Yokushiro ниже помог с ответом. Но в своем
куске я как раз и ругаюсь, что вся эта важная информация разбросана
по миллиону источников. Что-то есть на сайте Нин, что-то получено
из официальных комментариев, что-то еще откуда-то. Если еще
остались вопросы, то могу поискать источники, скинуть.
zloiqwebeck — 07.04.2025 в 08:20
Серебряный охотник за трофеями
1. Трофеев нет
2. Жостики мне лично не совсем удобны, тоже самое с новыми дуалами, контроллеры бокса по мне самые стойкие и удобные.
3. Продажи/загрузки plantsvszombies больше мариокарта
4. Ни один из экзов Ни мне не нравится.
5. Как по мне, норм цена в 450+$, аер вон за 900+ лежит дома с установленным приложениями/играми и используется как миниТВ, так что свич2 может выгоднее лежать на полке
2. Жостики мне лично не совсем удобны, тоже самое с новыми дуалами, контроллеры бокса по мне самые стойкие и удобные.
3. Продажи/загрузки plantsvszombies больше мариокарта
4. Ни один из экзов Ни мне не нравится.
5. Как по мне, норм цена в 450+$, аер вон за 900+ лежит дома с установленным приложениями/играми и используется как миниТВ, так что свич2 может выгоднее лежать на полке
Ozymandias — 07.04.2025 в 12:10
Металлический охотник за трофеями
zloiqwebeck, первое я бы отнёс к плюсам. 

zloiqwebeck — 07.04.2025 в 12:22
Серебряный охотник за трофеями
Ozymandias, мне нравятся пиксельные достижения, приятно их
получать
Ozymandias — 07.04.2025 в 12:31
Металлический охотник за трофеями
zloiqwebeck, мне тоже, но когда их нет - люди играют в то
что хочется, а не то что нужно для стака/рейтинга/циферки. И eShop
не ломится от всякого мусора который люди активно покупают ради 20
минутной платины в профиле.
На профайлсе есть тред где люди жалуются что не купят игру потому что в ней нет платины. То есть, не то что бы игры недостаточно, она им вовсе не нужна если не будет +1 плашки в профиль. Это уже болезнь.
На профайлсе есть тред где люди жалуются что не купят игру потому что в ней нет платины. То есть, не то что бы игры недостаточно, она им вовсе не нужна если не будет +1 плашки в профиль. Это уже болезнь.
zloiqwebeck — 07.04.2025 в 12:57
Серебряный охотник за трофеями
Ozymandias, опять же отвечу за себя, играю в то, что хочется
мне или детям, за рейтингами не гонюсь, мусорные платины не
интересуют по причине того, что не попадают "в то, что хочется",
трофеи и выбивания 100% ачивок для меня чистый кайф.
так и есть, симптомы и диагноз в точку. правда не совсем понимаю, почему многие "демонизируют" трофеи, проблема не в них, а в людях. А люди разные бывают, кто то не может играть за негра в Японии , потому что это повестка и далее по списку, но при этом играть за вот этих ребят норм, но тут это пиксели, а там повестка

так и есть, симптомы и диагноз в точку. правда не совсем понимаю, почему многие "демонизируют" трофеи, проблема не в них, а в людях. А люди разные бывают, кто то не может играть за негра в Японии , потому что это повестка и далее по списку, но при этом играть за вот этих ребят норм, но тут это пиксели, а там повестка

Swordin — 07.04.2025 в 15:31
Консольщик
Нет, это просто отличное от твоего времяпрепровождение в игре. Да,
с выходом трофеев появились и такие люди, для которых игры - это
способ набивания трофиков в стату, независимо от качества игры. Они
получают удовольствие именно от этого процесса, возможно даже
больше, чем от самой игры. Ты, конечно, вправе считать их больными,
но тогда ты ничем не отличаешься, например, от тех, кто вообще всех
геймеров считают теми же больными, с детством в сраке и т.п.
- - - Добавлено - - -
Вообще не факт. Если мы про какие-то вменяемые продажи говорим. Вии Ю, вон, с треском провалилась, хотя вроде и новый экспириенс завезли. А у 3дс продажи очень сильно были никакими при релизе, отчего Нине пришлось снижать цену на консоль, и только тогда народ стал хватать.
- - - Добавлено - - -
Вообще не факт. Если мы про какие-то вменяемые продажи говорим. Вии Ю, вон, с треском провалилась, хотя вроде и новый экспириенс завезли. А у 3дс продажи очень сильно были никакими при релизе, отчего Нине пришлось снижать цену на консоль, и только тогда народ стал хватать.
Yokushiro — 07.04.2025 в 16:28
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
ContrWF — 07.04.2025 в 16:43
Бронзовый охотник за трофеями
Ozymandias — 07.04.2025 в 18:16
Металлический охотник за трофеями
Swordin — 07.04.2025 в 23:50
Консольщик
Я защищаю не куски кода (я сам в такие игры не играю, ибо за
трофами не гонюсь во всех играх подряд). Я защищаю скорее от
нелепых названий типа "болезнь" людей, которые играю в первую
очередь в трофеи, а не игры.
Называть вещи своими именами - это прекрасно. А вот навешивать ярлыки - нет. Если ты играешь не так, как они, это еще не значит, что они больны, а ты здоров.
- - - Добавлено - - -
Ясно-понятно. Вопросов больше не имею. На здоровье!
Называть вещи своими именами - это прекрасно. А вот навешивать ярлыки - нет. Если ты играешь не так, как они, это еще не значит, что они больны, а ты здоров.
- - - Добавлено - - -
Ясно-понятно. Вопросов больше не имею. На здоровье!
redSnake — 12.04.2025 в 08:08
Бронзовый охотник за трофеями
Yametekudasai — 12.04.2025 в 09:13
Начинающий охотник за трофеями
zloiqwebeck — 16.04.2025 в 13:15
Серебряный охотник за трофеями
Yametekudasai, напиши какой трофей тебя обидел и мы вместе
ему отомsteam
Осень. Как много на земле
Желтых листьев!
Я никогда столько
Не видел
Зеленых.
Осень. Как много на земле
Желтых листьев!
Я никогда столько
Не видел
Зеленых.
Yokushiro — 07.04.2025 в 08:29
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Считаю, что лучше вообще не сказать. Даже если меня не
заинтересовала стартовая линейка игр, консоль все равно куплю, ведь
эти игры там всё равно обязательно выйдут) И новый смеш, и новый
сплатун, и новые покеоны / зельды / марио игры. Вероятно, и новые
части Xeno-вселенной. В общем, великолепный задел на будущие
проекты, с новыми мощностями и горсткой новых геймплейных
возможностей!
stanscreamdnb — 07.04.2025 в 19:01
Металлический охотник за трофеями
Yokushiro, аналогично. У меня до кучи ещё и полно игр,
которые я на первом Сыче пропустил, так что, в целом, поиграть
будет во что между ожиданиями проектов для новой консоли.
LinaFlower — 07.04.2025 в 08:58
Все блондинки - паладинки
Относительно переизданий у меня ко всем игровым консолям основная
претензия, что к сожалению чаще всего получается дурь, вроде
переизданий игр с ps4 на ps5.
Зачем опять ботва и тёрка ? Лучше бы подвели под современные стандарты игры с Куба. Как минимум Mario Sunshine, Eternal Darkness.
Тем более что уже есть отличная новая версия Super Mario RPG с древней SNES и Paper Mario : Thousand Year Door.
Зачем опять ботва и тёрка ? Лучше бы подвели под современные стандарты игры с Куба. Как минимум Mario Sunshine, Eternal Darkness.
Тем более что уже есть отличная новая версия Super Mario RPG с древней SNES и Paper Mario : Thousand Year Door.
Tayfo — 07.04.2025 в 12:25
Серебряный охотник за трофеями
LinaFlower — 07.04.2025 в 13:32
Все блондинки - паладинки
Tayfo, интересно какой процент людей покупает относительно
новые игры по второму-третьему разу.
У меня на Ps4 много игр, которые были и на PS3, но я их покупала только потому что третьей плойки у меня не было.
А вот обновленный четвертый Анчартед или третьего Ведьмака в версии на PS5 мне не нужны, хотя обе игры сильно люблю. К тому же сейчас полная обратная совместимость и я могу спокойно поиграть на PS5 во все игры из коллекции на ps4.
У меня на Ps4 много игр, которые были и на PS3, но я их покупала только потому что третьей плойки у меня не было.
А вот обновленный четвертый Анчартед или третьего Ведьмака в версии на PS5 мне не нужны, хотя обе игры сильно люблю. К тому же сейчас полная обратная совместимость и я могу спокойно поиграть на PS5 во все игры из коллекции на ps4.
Tayfo — 07.04.2025 в 15:26
Серебряный охотник за трофеями
LinaFlower, спрос рождает предложение. В случае с соней, как
мне кажется т.н. "ремастеры" изначально создавались для пекарни и
уже потом Херман и Ко смекнули что можно по второму -третьему кругу
и на плойку сливать. С нинтендо, там все...серьезней, фанатики
нинтендо - особая каста.
Yokushiro — 07.04.2025 в 16:16
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Swordin — 07.04.2025 в 17:09
Консольщик
Ты коллекционер. Это особая форма "болезни" не в счет. 
Римейки и ремастеры я люблю, ибо для меня это еще одна пташечка в профиль. Недавно прошел ремастер первого Хорайзона. Просто кайфанул. Они там еще анимацию в диалогах сделали в отличие от болванчиков из пс4-версии. Вообще крутяк.
А уж про ремастеры игр, которые выходили раньше, когда трофов не было, и говорить нечего. Я еще на пс3 ждал пс1-игори с трофеями. Но только вот на пс4-пс5 сподобились. И я счастлив просто.
- - - Добавлено - - -
Я не знаю, как так можно читать и понимать. Я вообще нигде не писал про лучше или хуже. Суть поста была в том, что если ты чего-то не понимаешь в способе получения удовольствия от процесса, отличного от твоего, то это не значит, что это болезнь.

Римейки и ремастеры я люблю, ибо для меня это еще одна пташечка в профиль. Недавно прошел ремастер первого Хорайзона. Просто кайфанул. Они там еще анимацию в диалогах сделали в отличие от болванчиков из пс4-версии. Вообще крутяк.
А уж про ремастеры игр, которые выходили раньше, когда трофов не было, и говорить нечего. Я еще на пс3 ждал пс1-игори с трофеями. Но только вот на пс4-пс5 сподобились. И я счастлив просто.
- - - Добавлено - - -
Я не знаю, как так можно читать и понимать. Я вообще нигде не писал про лучше или хуже. Суть поста была в том, что если ты чего-то не понимаешь в способе получения удовольствия от процесса, отличного от твоего, то это не значит, что это болезнь.
ContrWF — 07.04.2025 в 23:30
Бронзовый охотник за трофеями
Crazybasil — 08.04.2025 в 13:13
Рядовой «Куча»
Седьмой день? Я уже почти год не просыхаю, скоро юбилей будет.
Этого никогда не случится. Было возможно только на яблоке, но с появлением сторонних магазинов ни одна компания больше не рискнет издавать свои игры на мобылку. Только если случится второе пришествие Ngage от Sony или Мелкософта, со своей закрытой операционкой.
Этого никогда не случится. Было возможно только на яблоке, но с появлением сторонних магазинов ни одна компания больше не рискнет издавать свои игры на мобылку. Только если случится второе пришествие Ngage от Sony или Мелкософта, со своей закрытой операционкой.
FDurst — 08.04.2025 в 13:29
Бронзовый охотник за трофеями
Crazybasil — 09.04.2025 в 08:55
Рядовой «Куча»
Yokushiro — 07.04.2025 в 16:10
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Tayfo, К слову, апгрейд ботвы и терки бесплатен для
обладателей расширенной подписки Свитч Онлайн)
Rasco — 07.04.2025 в 10:33
Бронзовый охотник за трофеями
Я думаю и так понятно, что даже при такой политике консоль
разойдется огромными тиражами в виду до сих пор пустой ниши
портативного гейминга, тем более если нинка сможет сохранить такие
объемы фэмили контента. А вот залезть на территорию крупных
консолей или мобильных ноутбуков вряд ли получится.
ChanceVik — 07.04.2025 в 12:48
Охотник за трофеями
Rasco, конечно она не провалится, но будет ли она на столько
популярна в долгосрочной перспективе? Очень большой вопрос.
Rasco — 07.04.2025 в 12:58
Бронзовый охотник за трофеями
ChanceVik — 07.04.2025 в 15:58
Охотник за трофеями
Rasco, стим дек 2 уже в следующем году (вроде как) будет ой
каким конкурентом. Да, экзы Нин это весомый аргумент, но они сами
его топят ценами и ограничениями в виде эмуляций старой библиотеки
и тд.
Rasco — 07.04.2025 в 16:23
Бронзовый охотник за трофеями
Да я на самом деле не думаю, что их аудитории настолько сильно
пересекаются. Дека больше как пк экосистема в кармане, а свич это
огромное количество детского контента с играми для всяких
вечеринок. Ну и не стоит забывать про огромную лояльную фанбазу
нинки, для которой еще пару недель назад второй свич заменял все
актуальные консоли разом 

Gustavus — 07.04.2025 в 16:35
Press Team
ChanceVik, да он уже конкурент. Целый ряд знакомых пересели
на него и стали гораздо реже использовать Свич.
podvodn1k — 07.04.2025 в 16:58
PREMIUM
Gustavus — 07.04.2025 в 17:45
Press Team
podvodn1k, ну я же не называю его убийцей свича. Но
конкурентом уже является.
Bomzhara — 08.04.2025 в 09:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Gustavus, вот ещё бы Габен показал продажи дека, тогда точно
можно было бы понять является конкурентом или нет. Где-то видел
информацию что продано чуть больше 4 миллионов деков, и если это
так, то конкуренцией тут и не пахнет.
Bomzhara — 08.04.2025 в 10:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Gustavus, Я думаю вы поняли что я имел ввиду. Так-то тогда и
легион и всё остальное китайское барахло за штуку баксов тоже можно
записывать в конкуренты.
Gustavus — 08.04.2025 в 10:52
Press Team
Понятия не имею, что вы имеете в виду.
Я знаю нескольких конкретных людей, убравших Switch в дальний угол шкафа и пересевших на Steam Deck - его конкурента. И это не рандомы с реддита, а мои добрые знакомые.
Вряд ли они такие одни во всём мире. Причём число Деко-подобных устройств разной ценовой категории всё время растёт.
Я знаю нескольких конкретных людей, убравших Switch в дальний угол шкафа и пересевших на Steam Deck - его конкурента. И это не рандомы с реддита, а мои добрые знакомые.
Вряд ли они такие одни во всём мире. Причём число Деко-подобных устройств разной ценовой категории всё время растёт.
Bomzhara — 08.04.2025 в 11:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Gustavus, если так смотреть то да, это так же как
мукльтиверсус был конкурентом смэшброс. И тоже много народу в него
играло. Всё таки я считаю, деку не хватает аудитории, что бы стать
значимым конкурентом свичу. А времени с запуска дека прошло уже
порядочно.
Gustavus — 08.04.2025 в 12:01
Press Team
zloiqwebeck — 08.04.2025 в 09:37
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k, а в герои 3 на свиче как играть?
Roll — 08.04.2025 в 13:45
Металлический охотник за трофеями
zloiqwebeck, на этом скрипучем свище с экраном 2011 года
вообще не во что не поиграешь более 2-3х часов)) портативка в
кавычках))
Tayfo — 07.04.2025 в 12:19
Серебряный охотник за трофеями
Ну вообще-то здесь нет ничего удивительного. Switch очень
популярен, зачем изобретать велосипед?
Да и если так разобраться, это что первый раз? Была Wii, потом вышла Wii U; DS, после которой вышла 3DS.
А что до инноваций уровня 80х-начала 00х, о них стоит забыть. Мир другой и люди другие, можно сколько угодно называть N - детской консолью, да только аудитория компании далеко не дети.
P.s. Другой момент, если люди "схавают" ценник (а они его, увы, схавают и еще особо отбитые оправдывать его будут), то через год-два нас ждет такая цена на всех консолях. И PS6 на старте под $800.
Да и если так разобраться, это что первый раз? Была Wii, потом вышла Wii U; DS, после которой вышла 3DS.
А что до инноваций уровня 80х-начала 00х, о них стоит забыть. Мир другой и люди другие, можно сколько угодно называть N - детской консолью, да только аудитория компании далеко не дети.
P.s. Другой момент, если люди "схавают" ценник (а они его, увы, схавают и еще особо отбитые оправдывать его будут), то через год-два нас ждет такая цена на всех консолях. И PS6 на старте под $800.
FenixBK — 07.04.2025 в 12:46
Press Team
Tayfo, количество изменений у пар Wii - WiiU и DS - 3DS вне
мощностей - разительное. У связки Switch - Switch 2 такого нет.
Концепт тот же. Понятно, что железо дорожает, тут никаких
сюрпризов. И логично мощность увеличивать, ляпая цирфу два в
названии. Вопрос к новшествам для возможностей/геймплея. Пошли по
безопасному пути, но попутно надумали кастылей а-ля платный
голосовой чат. Вопросы есть, но люди купят - факт.
podvodn1k — 07.04.2025 в 13:12
PREMIUM
Ну ВииЮ дали и что? Провал. PS VR дал и где он? На полке. Что там
по крутейшим возможностям Виты с ее оледом, тачем и т.д ? В
мусорке. Что там по возможностям Дуасенса? Остались в Астроботе и
еще трех играх? Джойкон теперь как мышка. Многие воспользуются или
останемся с Цивилизацией и игре про баскетбол на инвалидных
колясках?
Никому не нужны новшества геймплея если поддержки этого геймплея нет. Теперь все инновации разбиваются об эффективных менеджеров и квартальные отчеты для акционеров. Никто не готов рисковать. Могли бы Майки с их бесконечными деньгами, но даже эти продают "универсальность".
Никому не нужны новшества геймплея если поддержки этого геймплея нет. Теперь все инновации разбиваются об эффективных менеджеров и квартальные отчеты для акционеров. Никто не готов рисковать. Могли бы Майки с их бесконечными деньгами, но даже эти продают "универсальность".
zloiqwebeck — 07.04.2025 в 13:26
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k — 07.04.2025 в 14:39
PREMIUM
zloiqwebeck, эффективные менеджеры продают обществу
потребления то, за что оно голосует рублем и своим бесценным
временем.
Просто Нинка была последней с ее смешным картоном. Теперь только проверенные методы.
Просто Нинка была последней с ее смешным картоном. Теперь только проверенные методы.
zloiqwebeck — 07.04.2025 в 15:11
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k, ну продавать картон по цене контроллера это
оригинальная идея нинтендо и думаю здесь она первая, и насколько
помню в 18 году сони/майки даже цену своих подписок еще не
повышали. мое мнение, нинка всегда на передке в вопросе отъёма
денег у своей аудитории и манагеры ее такие же, как у других


FenixBK — 07.04.2025 в 22:31
Press Team
podvodn1k, я не рассуждаю о качестве новшеств. Смысл в
другом. Nintendo всегда ковырялась в попытках найти алмаз. А
появился бы Switch без экспериментов с Wii U, где можно было играть
на геймпаде без телика? Этого мы не узнаем. В нашем таймлайне всё
сложилось, но ведь очевидно, что их концепт так и вырос. Wii U я по
сей день считаю самой неудачной и неприятной консолью. Она оставила
меньше всего эмоций из всех, но это была часть эволюции. Теперь
темпы этой эволюции замедляются, так как Nintendo просто уцепилась
за конкретное устройство. Но я уверен на 100%, что чуть позже она
вернётся на путь экспериментов. Когда-нибудь.
Tayfo — 07.04.2025 в 15:47
Серебряный охотник за трофеями
Да ну? Wii U в чем разительно отличается от Wii? Нунчаки заменили
на геймпад-планшет, оставив при этом обратную совместимость + (если
память не изменяет) некоторые игры WiiU их поддерживали. Добавили
ремоут плей, что лочично. Супер изменения...такие изменения что
народ так и не понял что это новая консоль.
Какие имеем изменения у 3DS кроме 3d, которое после понтов перед друзьями выключался навсегда и, сама Nintendo его полностью в итоге убрала? Да...добавили стик, потом второй для пары игр и конечно обратная совместимость - все.
Все ревизии 3ds по факту сводились к увеличению мощности, ведь под конец уже прямо говорили что последних покемонов обычная 3ds еле тянула, нужна New 3ds.
Вот и получается что все эти "разительные" отличия на самом деле ничего "ВАУ" из себя не представляют и все сводится к увеличению мощность. Может я конечно что-то забыл, давно не доставал из кладовки Wii или WiiU, но 3ds/ds у меня еще на полке лежат и каких то супер отличий кроме улучшения картинки и стика не наблюдаю.
Так что Switch 2 идет по уже проторенной дорожке: увеличение мощности, редизайн, обновление джойконов и внедрение новый способов навигации.
Какие имеем изменения у 3DS кроме 3d, которое после понтов перед друзьями выключался навсегда и, сама Nintendo его полностью в итоге убрала? Да...добавили стик, потом второй для пары игр и конечно обратная совместимость - все.
Все ревизии 3ds по факту сводились к увеличению мощности, ведь под конец уже прямо говорили что последних покемонов обычная 3ds еле тянула, нужна New 3ds.
Вот и получается что все эти "разительные" отличия на самом деле ничего "ВАУ" из себя не представляют и все сводится к увеличению мощность. Может я конечно что-то забыл, давно не доставал из кладовки Wii или WiiU, но 3ds/ds у меня еще на полке лежат и каких то супер отличий кроме улучшения картинки и стика не наблюдаю.
Так что Switch 2 идет по уже проторенной дорожке: увеличение мощности, редизайн, обновление джойконов и внедрение новый способов навигации.
FenixBK — 07.04.2025 в 22:21
Press Team
Tayfo, на Wii U и контроллеры Wii работали, только ставка
была не на них. На Wii U вышла куча эксклюзивов, но консоль в итоге
пострадала не от геймпада, который был удобнее в руках, чем Switch,
а из-за архитектуры, что усложняло портирование. С самим геймпдом
были интересные находки, да и возможность просто с девайса
отдельного играть без телика, но дома - цепляла. А попытка сделать
портативное 3D почему плохая? Не картинкой всё ограничивалось! А
появившиеся там гироскопы, стритпасс, шагомер? Всё это с
оригинальным применением в разных форматах. Консоль отлично
продавалась, понятно, что DS сложно было догнать, но любой из этих
апдейтов куда жирнее по уровню новизны и экспериментам, чем то, что
предлагают в Switch 2. С прошлыми связками всё было куда круче.
Если они устали от экспериментов - это ок, но они же меня лично и
приучили ждать чуда. А тут его не произошло. Будет мощно, круто, но
я пас. Ибо дорого и нужных игр я не вижу.
Gustavus — 07.04.2025 в 15:51
Press Team
Tayfo, ахаха. PS6 будет 900$+ потому что а) экономика б)
компы давно подорожали, освободив эту ценовую нишу.
800 баксов не будет.
800 баксов не будет.
stanscreamdnb — 07.04.2025 в 20:43
Металлический охотник за трофеями
Gustavus, 900 баксов за то, чтобы поиграть в ремастеры Паука
2 и Астробот - чё-то дороговато
Gustavus — 07.04.2025 в 22:48
Press Team
stanscreamdnb, гейминг стал более дорогим удовольствием, чем
10-15 лет назад. Во всём мире, а в РФ - особенно.
ColinsTwiker — 07.04.2025 в 14:12
Серебряный охотник за трофеями
ScooloV — 07.04.2025 в 14:46
Серебряный охотник за трофеями
ColinsTwiker, ну как минимум ещё две-три статьи о настолках
из серии Warhammer Fantasy уже готовятся 

ColinsTwiker — 07.04.2025 в 21:30
Серебряный охотник за трофеями
ScooloV — 07.04.2025 в 23:18
Серебряный охотник за трофеями
ColinsTwiker, если бы я в них играл 
Хотя возможно про BattleTech можно будет рассказать, у меня коллеги в неё рубятся, можно попробовать.

Хотя возможно про BattleTech можно будет рассказать, у меня коллеги в неё рубятся, можно попробовать.
Crazybasil — 07.04.2025 в 14:15
Рядовой «Куча»
Первый «Свич» совершенно не оправдал моих ожиданий: все хвалёные
эксклюзивы оказались для меня максимально унылыми, а попытка
переквалифицировать консоль в место для прохождения «где-то вон в
том парке» отложенной на потом мультиплатформы провалилась из-за
ничтожной батареи, тусклого дисплея и, ВНЕЗАПНО, отсутствия ачивок.
Второй «Свич» не привлекает уже на стадии анонса. Это опять нишевые
эксклюзивы и их ремастеры, 3-4 часа работы от батареи край, да
порты несвежей просрочки без ачивок, только теперь уже за 80
баксов.
Раз уж эти все консоли не подходят для непосредственной игры на улице, то для дома я уж лучше возьму PS Portal. Ни одна из вышедших после PS Vita портативок не смогла справиться со своей главной функцией — игрой вне дома с сохранением большего числа функций основной консоли. Они занимают огромное количество места (кроме Switch Lite) и просто-напросто неудобны (необходимость таскать проводные наушники для «Свича» и т. д.). А играть в портатив дома лёжа на диване? Чем это отличается от непортатива? Ответ я для себя не нашел.
Раз уж эти все консоли не подходят для непосредственной игры на улице, то для дома я уж лучше возьму PS Portal. Ни одна из вышедших после PS Vita портативок не смогла справиться со своей главной функцией — игрой вне дома с сохранением большего числа функций основной консоли. Они занимают огромное количество места (кроме Switch Lite) и просто-напросто неудобны (необходимость таскать проводные наушники для «Свича» и т. д.). А играть в портатив дома лёжа на диване? Чем это отличается от непортатива? Ответ я для себя не нашел.
dr_snake_on — 07.04.2025 в 14:33
Серебряный охотник за трофеями
Crazybasil, если у тебя дома нет супер-пупер интернета, то
ты и с PS Portal намучаешься.
Crazybasil — 07.04.2025 в 14:55
Рядовой «Куча»
Интернетов для Портала хватит, проверено.
У меня это преимущество абсолютно нивелируется тем, что я и так играю лёжа на диване и мне для этого портативка в руках не нужна. Изначально комната игровая создавалась с учетом того, что я ленивое животное. Но когда были PSP и Vita, мы с друзьями устраивали целые гулянки с зарубами в какой-нибудь Монхан на улице. На PSP было ещё проще с заменой акума в процессе. С тем же Свичом это буквально были посиделки на часок-полтора, а затем долгая и мучительная зарядка. Опять же, долгая и мучительная зарядка во времена, когда смартфоны на 5000mAh заряжаются до 100% за 30 минут.
Автономность зависит от нагрузки, да. И по опыту ни одна ревизия первого Свича столько не жила. Дьябла 3 на средней яркости это 3-4 часа, на максимальной, если играть на солнышке - 2-3 край. Вот Олед чуть побольше жил, но не сильно.
У меня это преимущество абсолютно нивелируется тем, что я и так играю лёжа на диване и мне для этого портативка в руках не нужна. Изначально комната игровая создавалась с учетом того, что я ленивое животное. Но когда были PSP и Vita, мы с друзьями устраивали целые гулянки с зарубами в какой-нибудь Монхан на улице. На PSP было ещё проще с заменой акума в процессе. С тем же Свичом это буквально были посиделки на часок-полтора, а затем долгая и мучительная зарядка. Опять же, долгая и мучительная зарядка во времена, когда смартфоны на 5000mAh заряжаются до 100% за 30 минут.
Автономность зависит от нагрузки, да. И по опыту ни одна ревизия первого Свича столько не жила. Дьябла 3 на средней яркости это 3-4 часа, на максимальной, если играть на солнышке - 2-3 край. Вот Олед чуть побольше жил, но не сильно.
Yokushiro — 07.04.2025 в 16:26
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Crazybasil — 07.04.2025 в 16:44
Рядовой «Куча»
Yokushiro — 07.04.2025 в 16:51
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Crazybasil, я предпочитаю формат уютного фуд-корта с
доступом к электричеству. Иногда приносим монитор и стационарные
консоли там подключаем. Тоже весьма уникально получается. Ну и я
как основной организатор, обычно не приветствую алкоголь и табачную
продукцию в рамках своих мероприятий. Но даже так делаю порой
исключения. Например, одна из последних сходок прошла в лаунж-клубе
с кальяном и алкогольными коктейлями.
Crazybasil — 07.04.2025 в 17:00
Рядовой «Куча»
Я правильно понимаю, что вы выходите из дома чтобы сидеть в
помещении?) Не, тут уж как кому удобно, но формат банально не мой.
Я и так сижу дома 24/7, и мне бы хотелось эти посиделки переносить
на природу, под костерок, вот это вот всё. Траву потрогать. Тейк
был в том, что ни одна из существующих портативок по времени работы
не оправдывает ресурсы, затраченные на подготовку мероприятия при
моих сценариях использования. За других ничего не говорю и сказать
не могу.
Otacon1326 — 07.04.2025 в 14:42
Hero we deserve
Примерно такое мнение было до покупки Steam Deck. Зачем покупать
урезанный Doom Eternal или Ведьмак 3 для Nintendo Switch, если вне
дома эти игры проходить придётся годами, а дома у меня есть
нормальные версии этих игр? Хотя сам форм-фактор портатива очень
нравится. Но Valve изменила всё - приятно проводу время на диване с
устройством в руках.
Один момент, ради справедливости. Думаю, Егор меня в этом тоже поддержит. В сети стали сравнивать время автономной работы Switch 2 и Steam Deck. Якобы последняя живёт ещё меньше, чем гибридная консоль Nintendo. Нет, автономность полностью зависит от нагрузки. Например, играя в Final Fantasy Pixel Remastered можно выжать 9-10 часов работы; Batman: Arkham City - 5-6 часов. По опыту, обновлённая ревизия первого Свича столько не жила ни в одной из игр, а у Switch 2 аккумулятор меньше.
Один момент, ради справедливости. Думаю, Егор меня в этом тоже поддержит. В сети стали сравнивать время автономной работы Switch 2 и Steam Deck. Якобы последняя живёт ещё меньше, чем гибридная консоль Nintendo. Нет, автономность полностью зависит от нагрузки. Например, играя в Final Fantasy Pixel Remastered можно выжать 9-10 часов работы; Batman: Arkham City - 5-6 часов. По опыту, обновлённая ревизия первого Свича столько не жила ни в одной из игр, а у Switch 2 аккумулятор меньше.
Swordin — 07.04.2025 в 15:49
Консольщик
Ответ кроется в молодежи, которая выросла в эпоху развития
смартфонов и смотрят на все эти ваши дедовские гробы, как на
окаменевшее говно мамонта. Им надо, чтоб гейминг был всегда под
рукой, в прямом смысле этого слова, потому что они так привыкли. И
многочисленные опросы друзей с детьми это подтверждают. В
коробочки, подключенные к телеку, дети не особо рвутся. А вот в
мобильные дрочильни на смартфонах с друзьями и одноклассниками -
это да.
Платформодержатели стараются и их завлечь. Именно для них этот Портал на плойку выпущен, и именно для них Нина старается в свитчи. Я полагаю, Свитч лайт 2 тоже будет, но потом.
Платформодержатели стараются и их завлечь. Именно для них этот Портал на плойку выпущен, и именно для них Нина старается в свитчи. Я полагаю, Свитч лайт 2 тоже будет, но потом.
zloiqwebeck — 07.04.2025 в 16:14
Серебряный охотник за трофеями
Swordin, свой опыт с дошкольником и друзей с детьми младших
классов:
0. стилистика игры
1. папе нравится и мне нравится
2. стример весело проходит игру, тоже хочу, потом оказывается, что игра без стримера не торт
3. опыт, маленький, но опыт. после капхеда, реймана и в особенности полого рыцаря сыну перестали нравится примитивные мобилки. Machinarium его интересует, теперь сыну нравится и мне нравится.
4. себя не похвалишь.... сыновья друзей "кипятком писают", когда в гости прихожу. это ж затыки в игре пройду, про клевые игры расскажу, футбол/хоккей их пап обыграю...
у молодежи любого поколения все зависит от воспитания и ценностей взрослых в момент их становления
пс фортнайт победить я не в силе, там уже все про...бано
0. стилистика игры
1. папе нравится и мне нравится
2. стример весело проходит игру, тоже хочу, потом оказывается, что игра без стримера не торт
3. опыт, маленький, но опыт. после капхеда, реймана и в особенности полого рыцаря сыну перестали нравится примитивные мобилки. Machinarium его интересует, теперь сыну нравится и мне нравится.
4. себя не похвалишь.... сыновья друзей "кипятком писают", когда в гости прихожу. это ж затыки в игре пройду, про клевые игры расскажу, футбол/хоккей их пап обыграю...
у молодежи любого поколения все зависит от воспитания и ценностей взрослых в момент их становления
пс фортнайт победить я не в силе, там уже все про...бано
Swordin — 07.04.2025 в 16:53
Консольщик
Потому что ты - батя-заядлый геймер. А у большинства не так,
поэтому они в мобилках, ибо телефон у них есть. Даже новость про
США была, что аля зуммеры выбирают смартфоны как игровую платформу,
а консоли пока держатся на олдскульных старперах в основе своей. И
вроде недавно читал, что эти самые зуммеры (или альфа, которые
после 2010 года рождения) вообще смысла не видят в этих ваших пс6 и
новом ящике.
п.с. НБА 2к второй год уже выпускает мобилочку с режим карт именно по этой причине. Его, кстати, можно к акку бокса.свитча и плойки подвязать и играть там, где удобнее. Но по теме в дискорде (официальный 2к сервак) на мобилках сидят те, у кого нет этих платформ. И там одни дети в основном. В теме стационарных платформ детей меньше. Чисто мое наблюдение.
п.с. НБА 2к второй год уже выпускает мобилочку с режим карт именно по этой причине. Его, кстати, можно к акку бокса.свитча и плойки подвязать и играть там, где удобнее. Но по теме в дискорде (официальный 2к сервак) на мобилках сидят те, у кого нет этих платформ. И там одни дети в основном. В теме стационарных платформ детей меньше. Чисто мое наблюдение.
zloiqwebeck — 07.04.2025 в 17:18
Серебряный охотник за трофеями
Swordin, у моего тоже смарт есть в 6 лет, но я контролю.
опять же, ценность родителя телефон. Игровое воспитание, да о чем
вы, это ж игры, сам же знаешь, про детство и попу. к слову в
песочнице с сыновьями либо я, либо супруга обязательно играем, мне
играть со своими детьми одно удовольствие(опять себя похвалю), при
этом рядом может играть ребенок и мама в телефоне, и голову она
поднимет, когда услышит, как отшиваю ее ребеночка, чтобы он не
трогал/отнимал наши игрушки. папаши в общей массе кстати гораздо
более активно играют с детьми, а вот мам похоже заставляли
рожать.
это еще порождает ненависть на тех детей у которых есть консоль. по мне, просто родителям не нужна консоль, а у детей нет возможности купить, что они хотят. это как мемы, про ожидания и реальность, ожидание пс5- реальность китайская флешка с 3000+ игр
это еще порождает ненависть на тех детей у которых есть консоль. по мне, просто родителям не нужна консоль, а у детей нет возможности купить, что они хотят. это как мемы, про ожидания и реальность, ожидание пс5- реальность китайская флешка с 3000+ игр
Swordin — 07.04.2025 в 17:38
Консольщик
Yokushiro — 07.04.2025 в 16:20
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Crazybasil, можно просто поиграть в интересные портативные
игры, которых нет на старших консолях же) Тогда не будет играть
роли, на диване дома это делать или в парке на улице. При выборе
каждой конкретной консоли решают в первую очередь интересные лично
вам проекты в рамках этой консоли. Просто вас в должной мере ни
один проект не смог заинтересовать.
Crazybasil — 07.04.2025 в 16:40
Рядовой «Куча»
Дык в том и прикол, что я их для себя не обнаружил. Из всех экзов
Свича я могу выделить лишь действительно божественный Astral Chain,
да Ксеноблейды. С тех же Wii и 3DS могу вспомнить с десяток
загубленных серий, которые прекрасно себя чувствовали на консолях
Нинтенды (спасибо, что хоть Endless Ocean возродили, но за Trauma
Team капец как обидно). И опять же, можно это и профдеформацией
назвать, но я не вижу смысл проходить игру без получения ачивок,
ощущение, как будто сижу и трачу время зря.
На ВииЮ изначально подавляющее большинство игр было портами, и я буквально не могу вспомнить ни одного экза конкретно Юшки, который гремел бы на весь мир. Вот на оригинальный Вий их было в достатке.
На ВииЮ изначально подавляющее большинство игр было портами, и я буквально не могу вспомнить ни одного экза конкретно Юшки, который гремел бы на весь мир. Вот на оригинальный Вий их было в достатке.
Gustavus — 07.04.2025 в 16:47
Press Team
Crazybasil — 07.04.2025 в 16:49
Рядовой «Куча»
Ну МК-то задолго до ВиЮ появился, справедливости ради. Pikmin тоже.
Сплатуну очень повезло, что на него в итоге не забили, с цифрами
онлайна на ВиЮ-то.
Зато можно вспомнить умершие:
Nintendogs - в своё время абсолютный феномен, и шикарно игрался бы на свище.
Starfox - земля пухом.
Trauma Center - волшебно бы смотрелся на свище, ещё и с тач-управлением.
Disaster - один из лучших рельсовых шутеров, в которые я вообще играл.
MadWorld - земля пухом
The Last Story - еще одна потерянная для мира ролевая вселенная.
Okami - кое-как оживает, и на том спасибо. Но сколько лет банально ЛУЧШУЮ игру из ныне существующих держали без сиквела?
Зато можно вспомнить умершие:
Nintendogs - в своё время абсолютный феномен, и шикарно игрался бы на свище.
Starfox - земля пухом.
Trauma Center - волшебно бы смотрелся на свище, ещё и с тач-управлением.
Disaster - один из лучших рельсовых шутеров, в которые я вообще играл.
MadWorld - земля пухом
The Last Story - еще одна потерянная для мира ролевая вселенная.
Okami - кое-как оживает, и на том спасибо. Но сколько лет банально ЛУЧШУЮ игру из ныне существующих держали без сиквела?
Gustavus — 07.04.2025 в 17:42
Press Team
Crazybasil, конкретно Mario Kart 8 появился на Wii U, и
именно его расширенная версия стала самой успешной гонкой в истории
индустрии. Потенциал игры сдерживала непопулярная Wii U.
(да и на Wii U у него тираж такой, какой только GT из других гоночных серий достигала)
(да и на Wii U у него тираж такой, какой только GT из других гоночных серий достигала)
dr_snake_on — 07.04.2025 в 16:57
Серебряный охотник за трофеями
Crazybasil, на Wii U вышла Bayonetta 2, например, которая
собрала отличные оценки. Mario Kart 8 продалась огромными тиражами
даже внутри непопулярной консоли. И вообще на консоли вышла куча
эксклюзивов, которую потом долго и упорно переносили на свич.
LinaFlower — 07.04.2025 в 17:19
Все блондинки - паладинки
Crazybasil, на WiiU был прекрасный вязаный Йоши, которого я
не дождалась на Свич. А ещё единственная часть Paper Mario на
русском.
stanscreamdnb — 07.04.2025 в 19:30
Металлический охотник за трофеями
Сыч 2 - единственная консоль из готовящихся, которую я ждал (да и
жду до сих пор), так как ПС5 и Хбокс меня крайне расстроили тем,
что, по факту, нет игр, за которые можно было бы зацепиться. Если
честно, даже в голову, пока, не приходит, спустя уже половину
жизненного цикла, чем эти консоли запомнятся? Очевидно, что ГТА6
будет главной игрой этого поколения, но, помимо неё, даже из
будущих игр больше нечего выделить. И ещё до полноценной
презентации Свич 2 она мне виделась, как последний бастион, который
всё ещё продолжит дарить тот самый фан от видеоигр, как раньше, но,
к сожалению, и здесь появился скепсис.
От Нинтендо надеялся увидеть анонс нового 3Д Марио, так как прошло почти 8 лет с выхода последней новой игры о нём и очевидно было, что пора бы выпустить новую, тем более к запуску новой консоли, но, видимо, в Нинтендо считают иначе. При этом заинтересовал новый Донки Конг, который, правда, после демонстрации геймплея на Treehouse вызывает некоторый скепсис в части разнообразия (ощущение, что весь смысл игры - это крушить всё вокруг, чтобы находить всякие секретки). Марио Карт Ворлд - первая игра в серии, которая в принципе меня заинтересовала, так как никогда не любил игры про картинг, а тут, судя по всему, нам дадут некую смесь классических игр Нинтендо с исследованием мира и собирательствами коллекционных предметов, помноженным на некое подобие Forza Horizon, что, как минимум, звучит очень круто. Также порадовал анонс появления игр с Геймкуба, так как, кроме Марио Саншайн, ни в один эксклюзив Нинтендо того поколения ещё не играл, тем более, что в стартовую линейку уже обещают добавить Винд Вейкер, а так же Соул Калибур 2 с эксклюзивным контентом (у меня на полке есть лицензионные версии этой игры для ПС2 и первого Хбокс, которые также имеют свой эксклюзивный контент, поэтому с удовольствием попробую ещё одну версию этой игры). Ещё порадовала фишка с поддержкой мыши, что, потенциально, позволит портировать на консоль много разных стратегий, сохранив при этом игровой опыт с ПК. Надеюсь, Майкрософт уже готовят порты Age of Empires 2 и Age of Mythology с поддержкой этой функции.
Естественно, не могли не расстроить новости о новом ценообразовании на игры. Если цена на саму консоль ещё куда не шла, так как всё-таки устройство покупается лет на 7-8 (я не сторонник обновляться на всяких промежуточные модели) и лично я не вижу большой проблемы заплатить раз даже 60к рублей за неё, то вот долларовые цены на игры удручают, особенно учитывая, что у нас это будет конвертироваться в ещё более страшные цифры, так как постоянно будут влиять скачки курса валют, различные логистические трудности (хотелось бы всё-таки игры на картриджах иметь), а также комиссии и наценки местных магазинов. Но это, скорее всего, нас ждёт со всеми играми в скором времени, так как слишком уж много стало разговоров о том, что люди "недоплачивают" издателям и пора бы, по их мнению, переходить на ценник в 100 баксов за стандартные издания.
В остальном, консоль жду и попробую купить её в первый-второй месяц после релиза, если цена совсем не улетит в космос. Благо, что бэклог интересных мне проектов от первого Свича достаточно велик, чтобы совсем не страдать от nogames-а в ожидании новинок для новой консоли, но чую, что с этой консолью и Нинтендо для меня пополнят ряды "последней" интересующей консоли, в которую буду играть, пока в принципе на неё не перестанут выпускать игры, а там уже будет посмотреть: либо случится чудо и геймдев снова начнёт стрелять хитами, как раньше, либо, к тому моменту, 40+ летний я просто забью на современную игровую индустрию и буду обходиться тем, что выйдет до конца нынешнего десятилетия.
От Нинтендо надеялся увидеть анонс нового 3Д Марио, так как прошло почти 8 лет с выхода последней новой игры о нём и очевидно было, что пора бы выпустить новую, тем более к запуску новой консоли, но, видимо, в Нинтендо считают иначе. При этом заинтересовал новый Донки Конг, который, правда, после демонстрации геймплея на Treehouse вызывает некоторый скепсис в части разнообразия (ощущение, что весь смысл игры - это крушить всё вокруг, чтобы находить всякие секретки). Марио Карт Ворлд - первая игра в серии, которая в принципе меня заинтересовала, так как никогда не любил игры про картинг, а тут, судя по всему, нам дадут некую смесь классических игр Нинтендо с исследованием мира и собирательствами коллекционных предметов, помноженным на некое подобие Forza Horizon, что, как минимум, звучит очень круто. Также порадовал анонс появления игр с Геймкуба, так как, кроме Марио Саншайн, ни в один эксклюзив Нинтендо того поколения ещё не играл, тем более, что в стартовую линейку уже обещают добавить Винд Вейкер, а так же Соул Калибур 2 с эксклюзивным контентом (у меня на полке есть лицензионные версии этой игры для ПС2 и первого Хбокс, которые также имеют свой эксклюзивный контент, поэтому с удовольствием попробую ещё одну версию этой игры). Ещё порадовала фишка с поддержкой мыши, что, потенциально, позволит портировать на консоль много разных стратегий, сохранив при этом игровой опыт с ПК. Надеюсь, Майкрософт уже готовят порты Age of Empires 2 и Age of Mythology с поддержкой этой функции.
Естественно, не могли не расстроить новости о новом ценообразовании на игры. Если цена на саму консоль ещё куда не шла, так как всё-таки устройство покупается лет на 7-8 (я не сторонник обновляться на всяких промежуточные модели) и лично я не вижу большой проблемы заплатить раз даже 60к рублей за неё, то вот долларовые цены на игры удручают, особенно учитывая, что у нас это будет конвертироваться в ещё более страшные цифры, так как постоянно будут влиять скачки курса валют, различные логистические трудности (хотелось бы всё-таки игры на картриджах иметь), а также комиссии и наценки местных магазинов. Но это, скорее всего, нас ждёт со всеми играми в скором времени, так как слишком уж много стало разговоров о том, что люди "недоплачивают" издателям и пора бы, по их мнению, переходить на ценник в 100 баксов за стандартные издания.
В остальном, консоль жду и попробую купить её в первый-второй месяц после релиза, если цена совсем не улетит в космос. Благо, что бэклог интересных мне проектов от первого Свича достаточно велик, чтобы совсем не страдать от nogames-а в ожидании новинок для новой консоли, но чую, что с этой консолью и Нинтендо для меня пополнят ряды "последней" интересующей консоли, в которую буду играть, пока в принципе на неё не перестанут выпускать игры, а там уже будет посмотреть: либо случится чудо и геймдев снова начнёт стрелять хитами, как раньше, либо, к тому моменту, 40+ летний я просто забью на современную игровую индустрию и буду обходиться тем, что выйдет до конца нынешнего десятилетия.
BazZzilio_lighter — 07.04.2025 в 19:34
Wanderlust
Не такая уж и плохая презентация.
Показали парочку эксклюзивов во времена, когда на остальных платформах всё портируется на ПК - это уже достижение.
Новый Donkey Kong выглядит просто бомбически, произвёл сильное впечатление, почти равное Mario Oddysey в 2017м. Игра от фромов - круто. Метроид (пусть и кроссген) прекрасен. Mario Kart выглядит отлично... Да, систем селлера уровня Breath Of The Wild нет, в остальном - вполне. На PS5 тоже таковых не было (и нет даже в 2025м, потому что их все портируют на компьютер, который у меня и у многих других банально намного мощнее самой приставки).
Цена на девайс не разочаровала, где-то такое и ожидал. За железо, которое (вроде как) может больше, чем Steam Deck 450 баксов - звучит вполне себе обоснованно, тем более в Японии она ещё и дешевле будет (может, будет вариант оттуда урвать).
Игры по 80 баксов - это да, кошмар. С другой стороны, их можно перепродать, в цене не особо они теряют даже через много лет)
Virtual Console и его аналоги всегда был шляпой, поэтому игры с GameCube без 16:9 патчей и в 30FPS как-то мимо, на эмуляторе можно лучше поиграть + Twilligjt Princess у меня на Wii U есть в HD версии) Когда-нибудь Nintendo научится приводить классику в человеческий вид, но не сегодня.
Да, Switch 2 не произведёт того эффекта, как прошлый... Так - эволюция, но Switch 1 мне нравится настолько, что за почти 8 лет в руках побывали оригинальная версия + имеющиеся на руках сейчас OLED и Lite.
Показали парочку эксклюзивов во времена, когда на остальных платформах всё портируется на ПК - это уже достижение.
Новый Donkey Kong выглядит просто бомбически, произвёл сильное впечатление, почти равное Mario Oddysey в 2017м. Игра от фромов - круто. Метроид (пусть и кроссген) прекрасен. Mario Kart выглядит отлично... Да, систем селлера уровня Breath Of The Wild нет, в остальном - вполне. На PS5 тоже таковых не было (и нет даже в 2025м, потому что их все портируют на компьютер, который у меня и у многих других банально намного мощнее самой приставки).
Цена на девайс не разочаровала, где-то такое и ожидал. За железо, которое (вроде как) может больше, чем Steam Deck 450 баксов - звучит вполне себе обоснованно, тем более в Японии она ещё и дешевле будет (может, будет вариант оттуда урвать).
Игры по 80 баксов - это да, кошмар. С другой стороны, их можно перепродать, в цене не особо они теряют даже через много лет)
Virtual Console и его аналоги всегда был шляпой, поэтому игры с GameCube без 16:9 патчей и в 30FPS как-то мимо, на эмуляторе можно лучше поиграть + Twilligjt Princess у меня на Wii U есть в HD версии) Когда-нибудь Nintendo научится приводить классику в человеческий вид, но не сегодня.
Да, Switch 2 не произведёт того эффекта, как прошлый... Так - эволюция, но Switch 1 мне нравится настолько, что за почти 8 лет в руках побывали оригинальная версия + имеющиеся на руках сейчас OLED и Lite.
Crazybasil — 07.04.2025 в 19:35
Рядовой «Куча»
На Switch 2 не появится глобальной системы достижений, о чём
представитель Nintendo сообщил в разговоре с изданием Polygon. На
вопрос о том, появятся ли «ачивки» на консоли, он коротко ответил:
«Нет», не став вдаваться в подробности этого решения.
Некоторые надежды на появление достижений на консоли возникли после того, как стало известно, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom будут поддерживать «ачивки». Однако, в отличие от других платформ, эти достижения отслеживаются через мобильное приложение Nintendo Switch, а не через саму консоль.
Сторонние разработчики смогут добавить достижения в свои игры через собственные системы. Так делают некоторые крупные издатели, включая EA и Ubisoft.
Шел 2025 год, Нинтенда продолжала гнуть свою линию.
Некоторые надежды на появление достижений на консоли возникли после того, как стало известно, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom будут поддерживать «ачивки». Однако, в отличие от других платформ, эти достижения отслеживаются через мобильное приложение Nintendo Switch, а не через саму консоль.
Сторонние разработчики смогут добавить достижения в свои игры через собственные системы. Так делают некоторые крупные издатели, включая EA и Ubisoft.
Шел 2025 год, Нинтенда продолжала гнуть свою линию.
podvodn1k — 07.04.2025 в 20:46
PREMIUM
Roll — 08.04.2025 в 15:45
Металлический охотник за трофеями
podvodn1k, всё так же гнёт свою упоротую линию со своими
дикими ценами по отъёму бабла у лохов, а тот кто не лох просто
прошивает этот кусок скрипучего пластмасса что бы поиграть 2-3 часа
и искать электросеть для зарядки!) но это же бабушка Нина любимая
добрая хорошая пахнущая пирожками, но больше всего эта старуха
предпочитает выбивать из любименьких внучков Баблище!)
ContrWF — 08.04.2025 в 23:09
Бронзовый охотник за трофеями
Roll, завидую тем, у кого есть больше 3 часов в сутки на
видеоигры
Roll — 09.04.2025 в 15:14
Металлический охотник за трофеями
ContrWF, завидую тем кто бухает 7 дней в неделю 

Yokushiro — 09.04.2025 в 20:38
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Roll, не завидуйте, у них будут огромные проблемы со
здоровьем, а у вас - нет 

ContrWF — 09.04.2025 в 21:24
Бронзовый охотник за трофеями
Roll, мда, тут есть хоть кто-нибудь, кто выкупил мой месседж
с алкоголем? Я думал, что привел довольно прозрачную аналогию
Rasco — 09.04.2025 в 22:25
Бронзовый охотник за трофеями
ContrWF — 10.04.2025 в 03:17
Бронзовый охотник за трофеями
Rasco, оказывается я нифига не выкупаю. Ну да ладно
Yametekudasai — 09.04.2025 в 22:32
Начинающий охотник за трофеями
Было такое уже здесь, искать не буду - долго, но звучало примерно
так:
- Зачем выбивать эти трофеи, вас же никто не заставляет
- Алкоголика тоже никто не заставляет.
- - - Добавлено - - -
Не сильно переплатил? Это не 450€ даже. Так только барыги жестят, а Мвидео вроде реселлер, но накрутка как у перекупа
- Зачем выбивать эти трофеи, вас же никто не заставляет
- Алкоголика тоже никто не заставляет.
- - - Добавлено - - -
Не сильно переплатил? Это не 450€ даже. Так только барыги жестят, а Мвидео вроде реселлер, но накрутка как у перекупа
Yokushiro — 10.04.2025 в 06:43
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Yametekudasai, в условиях нашей экономики все - барыги, даже
ретейлеры) В среднем предзаказы у нас в районе 50-55. Так что не
сильно переплатил)
Yametekudasai — 10.04.2025 в 09:51
Начинающий охотник за трофеями
R1lakkuma — 11.04.2025 в 08:11
Пластмассовый охотник за трофеями
@Yametekudasai, офигеть цены, конечно.
Я вот у себя чекнул - дешевле здесь заказывать и через условный СДЭК в Россию отправить XD Тут вроде даже магаз сам доставляет по СНГ, если не ошибаюсь.


Я вот у себя чекнул - дешевле здесь заказывать и через условный СДЭК в Россию отправить XD Тут вроде даже магаз сам доставляет по СНГ, если не ошибаюсь.


Yametekudasai — 12.04.2025 в 01:20
Начинающий охотник за трофеями
Да был бы мне смысл, я бы давно на PS5 сидела, я и на 4-ку перешла
перед самой пятеркой. Я скорее всего сразу на PS6 прыгну или 6Про
версию. У меня сильный ПК потому, что по работе у меня часть
функций сейчас идут по нейросетям, а там на развалюхе не
поработаешь.
NigeuS — 08.04.2025 в 07:02
Серебряный охотник за трофеями
Смотрю я на всё это и думаю: "Как же славно, что я не понял
портативного гейминга".
1. Игры на сыч всегда были дороже, чем на другие платформы, и скидки там бывают реже. И "пипл хавает", на авито до сих пор перепродают марива одисси за 3-3,5 тысячи.
Теперь игры будут ещё дороже.
2. А как они ловко убили рынок вторички (речь об играх с обраткой и апгрейдом). Самой игры в коробочке нет, зато есть одноразовый код для апгрейда.
3. Цена на саму консоль, конечно, будь здоров. Но.. видимо я не такой богатый, чтоб таскать с собой "пс4" и постоянно переживать чтоб не поцарапать её, не придавить в вещах.
4. Голосовой чат за деньги - .. ха.. хаха.. ахахахаха! чего?! Насколько я помню на сыче итак подписка бездарная (знакомые так говорили, я не шарю, если вам "ок", то ладно), это они решили её полезность так повысить?
Но в целом, стартер пак выполнен: Метроид, Марио, Зельда, (даже) Донки-Конг - базовый набор на месте. Покемонов только не хватает.
Пробовал играть в Батву и Астрал чейн в портативе - не, мне это вообще неудобно, ещё эти маленькие стики, маленький экран.. мимо меня.
1. Игры на сыч всегда были дороже, чем на другие платформы, и скидки там бывают реже. И "пипл хавает", на авито до сих пор перепродают марива одисси за 3-3,5 тысячи.
Теперь игры будут ещё дороже.
2. А как они ловко убили рынок вторички (речь об играх с обраткой и апгрейдом). Самой игры в коробочке нет, зато есть одноразовый код для апгрейда.
3. Цена на саму консоль, конечно, будь здоров. Но.. видимо я не такой богатый, чтоб таскать с собой "пс4" и постоянно переживать чтоб не поцарапать её, не придавить в вещах.
4. Голосовой чат за деньги - .. ха.. хаха.. ахахахаха! чего?! Насколько я помню на сыче итак подписка бездарная (знакомые так говорили, я не шарю, если вам "ок", то ладно), это они решили её полезность так повысить?
Но в целом, стартер пак выполнен: Метроид, Марио, Зельда, (даже) Донки-Конг - базовый набор на месте. Покемонов только не хватает.
Пробовал играть в Батву и Астрал чейн в портативе - не, мне это вообще неудобно, ещё эти маленькие стики, маленький экран.. мимо меня.
FDurst — 08.04.2025 в 08:38
Бронзовый охотник за трофеями
Любопытно,конечно,почитать про переживания «истинных фанатов» в
отношении «самой доброй семейной компании», с мощнейшим в индустрии
маркетингом и ориентированной,в первую очередь,на выколачивание
последних трусов из фанатов посредством злобного эксплуатирования
идеи «нетакусиков», с помощью постоянного использования архаики в
своих творениях. :/
И это чёткое манипулирование флопсами…
Метко выше
отметили,что Xbawks всегда натягивал флопсами PS,только это никак
не отражалось ни на качестве,ни на количестве реально стоящих
игр.
Всё больше убеждаюсь,что лучшее,что выс…выпустили Nintendo - это WII,это было реально что-то новое,где не единицы игр,как с позорным Move,давали новый опыт в управлении,а вообще все. Лично мне прям жаль,что N похерили эту тему скотским отношением,прежде всего,к своим преданным псам-фанатам.
Дальше по-классике - все цифры пойдут прахом,мультиплатформа будет сомнительной,злое натягивание на онлайн-доступ к играм,увеличение ценника и выпуск OLED-версии.
Мде.
Дождусь,конечно,выпуска этой штуковины,но,чую,что,всё-таки,куплю Стим Дик с ненавистным мне аккумом. :/
Всё ж бессюжетная неозвученная херобора с задачками на физику и бесконечные водопроводчики с гориллами-это не то,на что я хочу тратить и время,и деньги в поисках чего-то сомнительно нового. Хочется нормальных игр «в кармане».
Еще жду хороших продаж серии RE на Андроид и IOS, может разрабы увидят,где уже сегодня может существовать настоящий мобильный гейминг и начнут переносить и делать взрослые игры на эти платформы.
По крайней мере RE2, 4 и 8 играются на сегодня вполне неплохо,далеко не на всех устройствах,но всё же.
И это чёткое манипулирование флопсами…

Всё больше убеждаюсь,что лучшее,что выс…выпустили Nintendo - это WII,это было реально что-то новое,где не единицы игр,как с позорным Move,давали новый опыт в управлении,а вообще все. Лично мне прям жаль,что N похерили эту тему скотским отношением,прежде всего,к своим преданным псам-фанатам.
Дальше по-классике - все цифры пойдут прахом,мультиплатформа будет сомнительной,злое натягивание на онлайн-доступ к играм,увеличение ценника и выпуск OLED-версии.
Мде.
Дождусь,конечно,выпуска этой штуковины,но,чую,что,всё-таки,куплю Стим Дик с ненавистным мне аккумом. :/
Всё ж бессюжетная неозвученная херобора с задачками на физику и бесконечные водопроводчики с гориллами-это не то,на что я хочу тратить и время,и деньги в поисках чего-то сомнительно нового. Хочется нормальных игр «в кармане».
Еще жду хороших продаж серии RE на Андроид и IOS, может разрабы увидят,где уже сегодня может существовать настоящий мобильный гейминг и начнут переносить и делать взрослые игры на эти платформы.
По крайней мере RE2, 4 и 8 играются на сегодня вполне неплохо,далеко не на всех устройствах,но всё же.