Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.59
Совсем просто
(51 голос)
10+
часов
(51 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Итог: с челленджами игра на 6 баллов. Без челленджей--4 балла.
Время которое я затратил на все запары: 21 час.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Если обойти стороной "челленджи", то сложность, от силы, 3 из 10 (пускай управление и не самое отзывчивое), а по времени больше 10-ти часов это не займет.
В Xbox 360 же версии те самые "челленджи" с Xbox One являются полноценными достижениями, что может усложнить задачу.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Уровни, на которых нужно не умирать для достижений, заставят попотеть, если продвинуться дальше по прохождению. Так же время отнимет повторное прохождение уровней, чтобы собрать части Амулета и уничтожить Злобоглазов.
Если не хотите чтобы возникли подобные сложности, перед прохождением рекомендую почитать наглядный гайд по игре: https://stratege.ru/forums/showthread.php?t=68033
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Сложности есть но они не большие, уровни без смертей прошел при первой попытке и кнопки континуум. Амулеты и глаза собирал по гайдам, уж очень не хотелось проходить уровни заново.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Геймплей(7/10): Довольно неплохой платформер с интересной механикой игры, у Макса есть волшебный фломастер, который может рисовать в мире, куда макс попал и отправил своего брата, лианы, сучья деревьев, ручей, колонны из земли, а так же стрелять во врагов, все это даётся постепенно по мере игры, начиная с середины и до конца все идёт в перемешку, так же есть собирательные предметы, нужно собрать полностью кулон и сорвать глаза, которые наблюдают за максом...
Трофеи: Пропускаемых трофеев нет, любой уровень после сюжетки можно переиграть и досабрать что пропустили, сложность возникает только в уровнях где нужно пройти без смертей или на время...
Итог:
Удовлетворённость от игры: 7 из 10. (сюжет здесь для галки, поэтому удовольствие получаешь только от геймплея и задачек которые следует решить по мере прохождения)
Пукан горел: 7 из 10. (уровень 3-3 кромешный ад, физика в игре сильно хромает и частые подвисания и лаги затрудняют пройти этот уровень без смертей, здесь можно сгореть надолго)
Сложность: 5 из 10. (уровни без смертей, уровни на время, частые подвисания и лаги)
Нудность игры: 2-3 из 10 / не доставляет проблем. (игра бодрая и не заставит скучать, исключением являются уровни без смертей и на время +сбор всех глаз, здесь нудность превышает 4 балла, в остальных моментах играть вполне интересно)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Платина после Раймана абсолютно не напряжная, если бы не одно НО!
Словил тот самый баг о котором упоминал один из коллег в подсказках и который также описан на .орге.
В одной из миссий мне де факто зачитался осколок амулета, т.е. отразился в счетчике, а фактически на картинке не сложился.
В итоге - полное перепрохождение игры.
Без сборов няшных глазиков, заранее получив все трофеи это прохождение заняло у меня около 3,5-4 часа.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0+