|
|
Получить рейтинг в 3 звезды во всех игровых состязаниях.
|
Редкий трофей Крайне редкий трофей (0.50%) .
Получен 3 729 из 32 204 игравших (11.58%).
Вы ещё не получили этот трофей.
|
Для комфортного прохождения данного трофея вам понадобится (основываясь на своём опыте):
Pagani huayra - для прохождения радаров и заездов на скорость. Koenigsegg regera - хуже на разгон, да и малый запас нитро.
BMW M5 2017 - для дрифт заездов
Chevrolet c10 - для прыжков. Обязательно подбирайте speed-карты с этим показателем, они очень важны.
По Дрифту:
Так много подсказок про то какую тачку надо купить, а толку от нее, если не написано о самом главном?! Какую бы тачку ни купили в стоковых настройках трофей придется долго получать...
Берите любое авто какое нравится: BMW, Camaro, Lamborgini... Не имеет значения особо. А Значение имеет то как вы ее настроите, и не надо будет мучатся как тут пишут.
Настройки в гараже:
1. Выбираем машину для дрифта, заходим в раздел "Изменить стенс"
- Развал передние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
- Развал задние колеса -> максимально вправо ползунок (больше);
- Высота -> максимально влево ползунок (меньше);
2. Выезжаем на улицу из гаража, в меню "Тюнинг" нажать  :
-Угол дрифта -> максимально вправо ползунок (больше);
-Развесовка -> максимально вправо ползунок (перед);
-Мощность ручного тормоза -> на 1-2 единицы вправо (сильнее);
Катаемся немного, привыкаем.
Радары, Заезды на скорость, Прыжки:
Все сделал на 1 автомобиле Koenigsegg Regera, не все за один присест но с 3-5 попыток получалось, главное так же настроить под себя в меню "Тюнинг" нажать  :
- Система стабилизации -> Выкл;
- Прижимная сила -> максимально вправо ползунок (высокая);
- Чувствительность руля -> на 3-4 единицы влево (низкая);
Экспериментируйте с ними в зависимости от состязания, где то надо сильно поворачивать и скорость не особо важна, где то наоборот рулежка чтобы не сильно двигалась не смотря на отклонение джойстика.
Дрифт - лучше брать машины из SpeedCross (если есть это дополнение). Там какая-то читерская надстройка у Dodge Charger R/T, любой дрифт проходит на 5+. Главное, в меню быстрого тюнинга сделать параметры "Нитро" на "Мощность", и "Стиль управления" на "Мягкое".
Не понимаю о каком "С первого раза" человек выше говорит, я прошел из 4 локаций 2 на 3 звезды потратив почти все нервные клетки и проклиная разработчиков каждую минуту. Ни одна машина не поможет, чисто должно повезти на малое количество трафика. Игра худшая из худших, никогда не видел такого. Regera-скорость, BMW M5-Дрифт, для прыжков использовал Porsche Panamera
Состязания лучше проходить в ночное время суток, трафика гораздо меньше.
1. Радары, заезды на скорость, прыжки.
В принципе вышеперечисленные испытания легко проходятся на Koenigsegg regera (некоторые места придется перепроходить из-за плотного трафика по несколько раз, но в целом легкие испытания)
2. Дрифт.
В начале я пробовал проходить этот вид испытаний на BMW M5 (как советовали выше), но что-то не заладил с ней (возможно из-за криворукости) и решил купить Lamborghini Huracan. Помучиться пришлось лишь в некоторых местах, в том числе с горной местностью (бездорожье). Но считаю, что это лучшее авто для прохождения именно испытаний дрифта.
Итого Вам понадобятся всего 2 авто:
- Koenigsegg regera (я проходил на "Гоночной версии"
- Lamborghini Huracan (дрифт версия)
Я радары все проходил на тачке для драга. Почти везде скорость 360, набирается моментально и проходится с первого раза почти везде.
Дрифт я проходил на Lamborghini Huracan, по-моему лучшее авто для этого.
Радары и заезды на скорость для меня показались довольно легкими (относительно, наверное).
Дрифт - это ад какой-то. То ли я криворукий, то ли что, но я перепробовал все способы, описанные здесь, а также на ютубе, форумах и т.д. касательно машин и их настроек - мне ничего не помогало: я бился об стенки трассы, заноса не выходило, с трудом набирал одну звезду. Но со временем начало получаться, и потом всё легче стало и легче.
Что могу посоветовать от себя лично:
- машина - хуракан на 399 (на bmw не получалось, хотя начинал именно с неё)
- запчасти - чидори с бонусами на ускорение, нитро и торможение
- настройки стэнса в гараже, как по мне, - полная чушь, ни на что не влияет, только для внешнего вида
- настройки на ходу: угол дрифта - максимально вправо всегда, сила ручника - на 1-2 деления влево (слабее). И САМОЕ ГЛАВНОЕ - это развесовка: я её регулировал постоянно в зависимости от трассы. Если скорость высокая, машину тянет вперед и заносит слабо - смещаем вес влево (зад). Если повороты очень крутые, зад начинает цеплять внешнюю обочину поворота что не дает вписываться в виражи - чуть перемещаем ползунок вправо. Со временем я почувствовал это и регулировал после пробного проезда трассы от максимально левого положения до середины (в основном, левые три деления). Я не знаю кто пишет что надо нагружать перед: машину несет, зад не хочет уходить в занос.
Первые 5 трасс я проходил просто часами: по паре часов на каждую. Потом начало получаться чуть лучше. И последние пять, наверное, я проходил почти с первого раза.
Думал уже покупать это дополнение для читерской машины, уже проклял всё, но мне стало жалко денег для игры, которую я уже ненавидел.
Ещё помогло это видео. Здесь проходятся заезды от легких к сложным, так намного легче привыкать дрифтить постепенно наращивая сложность.
Для некоторых испытаний нужно, чтобы машина входила в крутой поворот с малой потерей скорости, сохраняя среднюю скорость (например испытание на среднюю скорость "СУПЕРДРАЙВ" или радар "ПРОЛЁТ"). Для этого нужно:
Система стабилизации - выкл,
Прижимная сила - максимально вправо (если так не сделать, то машину будет заносить)
Чувствительность руля - максимально вправо (так машина будет входить как бы в занос, но почти не теряя скорости).
Попробуйте, мне очень помогло!
По поводу прохождения состязаний на 3 звезды.
Пробовал проходить на разных машинах:
"Радары" - BMW M5 (399), Lamborghini Aventador (399) - советую даже не пробовать, потратите зря время.
Берите Koenigsegg Regera (гонка), качаете до 399 уровня, настройки машины делаете по усмотрению, где-то нужно управляемость, где-то прижимная сила, где-то быстрый старт.
По поводу "Заезд на скорость" и "Прыжков" всё та же Regera.
"Дрифт" - Не мучайте себя бо потратите слишком много нервов и сил.
Пройдите Speedcross и найдите 5 реликвий - и заберите Dodge Charger (Speedcross) - просто нереальная "имба"
Все дрифты проходятся за 1 заезд, с плюс 30 тысячей запасом очков.
Я конечно понимаю, что все уже обмусолено. НО!
Вроде бы никто не обращал внимание на маленький факт. Возможно, это сэкономит кому-то тонну времени и нервных клеток.
Я почти неделю мучился с прохождением испытаний дрифта и некоторыми особо сложными скоростными заездами (супердрайв и пыльный заезд, вроде так называются). Испробовал кучу машин, потратил все нервные клетки и уже был готов забросить всё. Но на одном из заездов я начал использовать для вхождения в повороты обычный тормоз, не ручник (до этого пользовался только ручником и это было мучение). После этого все заезды проходились за 1-3 попытки, даже самые сложные.
Автомобили - Кёнигсег регера (скорость, прыжки, радары), Ламба хуракан (дрифт). Все!
Совет klifer`a очень помог! Но добавлю, что большой плюс в наборе очков дает:
- непрерывность дрифтования, пытайтесь всю трассу пройти одним дрифтом
- скорость не имеет большого значения, главное не врезаться, что бы не падал коэффициент
- для заноса используйте кратковременное нажатие на тормоз, ручник необходим только для избежания ударов об преграды
- если не получается пройти - экспериментируйте с настройкой "угол дрифта" и развесовка", например, заезды с резкими и узкими поворотами я проходил с маленьким углом дрифта и средней развесовкой. Затяжные повороты с максимальным углом дрифта и развесовкой смещенной в перед.
Пробовал проходить дрифт зоны на максимально прокаченных BMW M5, Chevrolet Camaro z28, но смог пройти на Nissan Firlady 240ZG (реликвия).
Не соглашусь с комментатором выше, что скорость в дрифте не важна. Еще как важна. Старайтесь разогнаться получше, и не врезаться, идти на этой скорости, попутно пуская машину в занос. В целом не ощутил какого-либо гемора в этиъ заездах, все выбилось с 1-2 раза, кроме пары участков. Под них пришлось камаро поменять на хуракан. Хуракан отлично подходит под дрифт. Большую сложность вызвали заезды на скорость. Реальная тупость, что счетчик в испытании не соответствует скорости, с которой едешь. проходил на регере, хуайре и с10 Хольтцмана
pagani huayra можно получить бесплатно как брошенную машину (но надо искать ивент)
для дрифта лучше используйте rx-7 spirit r (или lamborghini huracan)
для прыжков я также использовал pagani huayra, просто прокачав ее на прыжок и нитро (в итоге 5 карт с нитро, 5 с прыжком + бонус бренда американа, итог - прыжок где-то 8-9, а нитро 9, 9)
дрифт
скорее подойдет машина, на которой проходили сюжет. 390+ естественно.
в подсказке писал про макларен 570
все остальное
если не хотите тратить нервы, силы и время, то однозначно выбирайте регеру
399лвл, карты: 3 чидори, 3 outlaw
очень желательно поймать по 2-3 бонуса в сумме для нитро/тормоза/ускорение/скорость/полет (может и необязательно, пишу как мне было нетрудно.. вопрос только про полет, 2-3 шкалы хватит, можно иметь запасные карты)
стабилизация - выкл
прижимная сила: 1 шкала правей от центра в сторону "высокая"
чувствительность руля: 3 шкалы правей от центра в сторону "высокая".
регера без нитро разгоняется без проблем до 400-415. так же, на вне дорог держит 200км/ч+, зачастую можно и с авариями пройти на 3 звезды.
в 2-3 испытаниях на среднюю скорость будет тяжко и нужно будет сменить тачку на внедорожную 390+... от сюжета подойдет отлично.
пробовал хаяру, пробовал макларен р1, пробовал корветт.. но очень сильно не хватало даже на радарах.. а с регерой 1-2 попытки в 70% испытаний.
та же регера нужна еще для одного трофея.
Подтверждаю Dodge Charger R/T реально читерский. С первого раза почти все трассы прошёл и побил рекорды всех друзей. В городе с ним сложнее думаю тут другая машина лучше подойдёт, но по бездорожью она просто огонь причём в гору ещё круче дрифт набирает, так как дрифтуешь почти безостановочно
Для получения этого трофея вам понадобится (на личном опыте прохождения игры)
Koenigsegg Regera (гоночная версия) - Speed карты (Outlaws сначала для прыжков ставил карты с прыжками потом поставил карты Outlaws скорость, нитро, ускорение и тормоза) + ещё и бонус за 6 карт Outlaws скорость + нитро.
выполнил -- прыжки, щиты, радары и заезды конечно не с первого раза проходил - приходилось ждать ночи для меньшего трафика
ну и фишки шулера.
Lamborghini Huracan (дрифт версия) - Speed карты (Shidori - Скорость, ускорение, нитро, тормоза ) + Ещё и бонус за 6 карт Shidori ускорение + торможение. Дрифт проходится на изи.
Настройки авто смотрите дополнение от Klifer.
Добавлю от себя: не бойтесь дрифта, дрифт - самый простой тип испытаний, после прыжков. Подойдёт любая машина 399 уровня, настройки стэнса и управления найдёте выше. Еще посоветую использовать под дрифт карты Chidori - они дают бонус к ускорению и тормозам, что важно для дрифта. Реально только 2 участка заставили попотеть - прошел за 2 присеста на Nissan Fairlady (реликвия).
Намного сложнее проходить заезды на скорость (и радары) - трафик будет очень сильно мешать. Лучше всего использовать Huayra или Regera. В качестве карт для тюнинга я использовал 3 Chidori и 3 Nextech - такая комбинация даёт бонусы на ускорение, скорость и торможение. Много нервов попортил.
Для прыжков Chevy C10 с набором карт Americana или Carbon - они дают бонусы на пригучесть.
Здесь только именно Вам будет удобно грать на чем это Вы сами решите особенно дрифт .настройки у каждого свои.самое главное подобрать автомобиль и все
|