Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
2.60
Press X to win!
(5 голосов)
0+
часов
(6 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Что касается прыжка Икара, то его можно выполнить не везде. Нужные места расположены ближе к концу игры. Достижение является глючным, так как рядом с музыкантом у некоторых пользователей возникает невидимая стена. Она не даёт спрыгнуть как это было задумано (изображение на достижении отсылает именно к этому месту).
Сложности практически нет, так как полный комплит требует всего лишь пройти игру, собрать коллекционные предметы да выполнить пару лёгких ситуативных действий. Фарадей обладает большим арсеналом и убивает любых врагов играючи. Сколько у вас уйдёт на прохождение зависит от личного навыка и от использования подсказок с самого начала. Можно уложиться за 4-6 часов. В моём случае потребовались второе прохождение и обход бага с невидимой стеной, поэтому потратил 10 часов на сбор всех достижений.
Сложность: 3/10.
Время: 10 часов.
В игре достаточно простые рядовые соперники и бывают весьма хардкорные боссы, которых приходится убивать в несколько этапов. Особенно последний, из-за перенакрутки последнего его этапа, где нужно уворачиваться одновременно от 4-х объектов, что будут атаковать без пауз + ещё кучка простых врагов на земле. И, проиграв на любом этапе вы начинаете с самого начала.
Так что тут далеко не так просто, как можно подумать.
Игра понравилась. Пусть и пиксели, но всё красиво и почти без глюков при движении.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.