Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
2.60
Press X to win!
(5 голосов)
0+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Что касается прыжка Икара, то его можно выполнить не везде. Нужные места расположены ближе к концу игры. Достижение является глючным, так как рядом с музыкантом у некоторых пользователей возникает невидимая стена. Она не даёт спрыгнуть как это было задумано (изображение на достижении отсылает именно к этому месту).
Сложности практически нет, так как полный комплит требует всего лишь пройти игру, собрать коллекционные предметы да выполнить пару лёгких ситуативных действий. Фарадей обладает большим арсеналом и убивает любых врагов играючи. Сколько у вас уйдёт на прохождение зависит от личного навыка и от использования подсказок с самого начала. Можно уложиться за 4-6 часов. В моём случае потребовались второе прохождение и обход бага с невидимой стеной, поэтому потратил 10 часов на сбор всех достижений.
Сложность: 3/10.
Время: 10 часов.
В игре достаточно простые рядовые соперники и бывают весьма хардкорные боссы, которых приходится убивать в несколько этапов. Особенно последний, из-за перенакрутки последнего его этапа, где нужно уворачиваться одновременно от 4-х объектов, что будут атаковать без пауз + ещё кучка простых врагов на земле. И, проиграв на любом этапе вы начинаете с самого начала.
Так что тут далеко не так просто, как можно подумать.
Игра понравилась. Пусть и пиксели, но всё красиво и почти без глюков при движении.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.