Project Zero: Maiden Of Black Water
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.83
Почти сложно
(6 голосов)
50+
часов
(6 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
riv666 — 08.11.2021 в 10:38
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
7
Ну давайте попробуем понять какая здесь сложность. Первое с чём придётся столкнуться, это управление, вот тут у меня больше всего горело. Разворот, бег, передвижение, всё очень топорное и устарелое, надо было конечно с этим поработать, но тогда потерялась бы самобытность игры. Никаких толковых подсказок, всё что есть это гайды WIU непонятных годов. Целая морока собрать призраков, я прям вылизывал игру дважды, первый раз проходил в удовольствие. Никакой толковой информации по боевой системе и набору очков для S+ ранга за девушек, за Рен там вообще не проблема. Сложность кошмар просто убивала у некоторых призраков окно контрудара, оно просто пропадало) набор рангов S+ на нормале и кошмаре, убьёт тоже не мало времени.

По итогу на фоне нынешних игр, она конечно заставит Вас попотеть, но не больше. Игра у Вас возьмёт много времени и будет Вас тыкать неудобным управлением, но если Вы игрок со стажем, то проблем у Вас будет меньше.

Вердикт 7/10 и 75+

PS конечно же если будет гайд и всё будет разжёвано и положено Вам в рот, сложность будет меньше, а вот если Вы будете клеить всё сами, как раз семёрочка и набежит.
VladIsLove69 — 13.11.2021 в 21:55
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Если в общем говорить про сложность, то все сильно зависит от того, играете ли вы с гайдами или нет. Без гайдов я бы оценил на 7 баллов, а вот с гайдами(которые, впрочем, существуют, просто стоит их найти) скорее всего 5 баллов. Ну и по времени то же самое, игру минимум нужно пройти 2.5 раза, притом надо знать как, так что поставлю 75+ часов.
riv666 — 15.11.2021 в 19:03
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
VladIsLove69, не забываем что все гайды на английском)
Dmitry86 — 15.11.2022 в 15:34
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
riv666, ну так и игра на английском, не думаю, что у тех, кто осознанно пошли ее проходить или даже бить на платину, возникнут проблемы с тем, что гайды на этом же языке
Lich411 — 01.03.2023 в 16:45
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Платина оказалась не такой сложной, как я себе представлял. Особых проблем ничего не вызовет, разве что некоторые спектры могут заставить загрузить последний сэйвпоинт, да на кошмарной сложности пара скриптовых (в основном) битв в не очень удобных комнатах. Сложность, на мой взгляд, в районе 7 балов, ничего сверхсложного не требуется (нет испытаний как в старых частях, нет разбросанных кукол по всей игре в 4-ке), но некоторые моменты вызывали фрустрацию и даже рейджквиты, как например 12 глава и встреча с Twisted Guardian`ом в узком коридорчике с кучей реликвариев. К управление тоже есть небольшие претензии, но про них забывается сразу как сравниваешь с ремейком второй части на Wii которое построено на "замечательном" пульте.

Платина заняла у меня почти три прохождения и пару переигрываний последней главы: первое было для души, без гайдов и гринда; второе, скорее даже половина от полного, добивание глав на нормале до S+ ранга; третье - прохождение на кошмаре с добиванием пропущенных коллектобалсов. Ну и оставалось дважды пробежать мини-историю про Аяне на двух сложностях. Всё вместе это заняло где-то 52 часа.

Проходил я версию для пс-4, версию для пс-5 думаю добью перед или после прохождением 4 части. Так что ждём ремастер 4-ки
Stanny — 06.03.2023 в 23:51
Sтеллароблейданутый#1
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Первое прохождение было максимально неспешным и медитативным. И к слову - игра замечательная. Ну а дальше, как и положено, погоня за трофеями, включающая в себя сбор всех ненайденных архивов, ранг S+ на нормальной и максимальной сложностях, получение концовок, отлов всех спектров и ещё пара вещей не столь глобальных. Всё это требует немалой усидчивости и внимательности. Так например, чтобы успеть сфотографировать некоторых, лишь на миг появляющихся призраков, нужна прямо сверхчеловеческая реакция, а для набора очков на S+ предпологается индивидуальная работа почти с каждым противником для лучшего счёта. В общем, по ощущениям, оценка 7 из 10 лучше всего соответствует затраченным на достижение платины усилиям.
Northwin — 15.05.2023 в 22:50
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1
Это моя первая Fatal Frame. Люблю такой жанр и к серии присматривался давно, но старые части уж больно старые, а все последние существовали только на платформах Нинтендо. И вот переиздание на текущие платформы, наконец подвернулся шанс попробовать.
По сложности самой платины, как по мне где-то 6/10. Ничего глобально трудного в игре не было. Уж не знаю связано это с самой сложностью игры, или тем, что со временем я проникся боёвкой и мне было просто в кайф сражаться с призраками. И это при том, что первый раз игру я прошёл не зная про собственно механику Fatal Frame (то что можно делать несколько снимков подряд). Управление конечно корявенькое по современным стандартам, но и к нему привык довольно быстро. Коллекционные "предметы" без гайдов собирать было бы трудно, но зачем этим запариваться если есть эти самые гайды. В итоге скорее назвал бы платину больше длинной, чем сложной. Сложность кошмар вообще не оправдала своё название как по мне. К тому моменту как я уже прошёл игру дважды (первый чисто в удовольствие, второй на норме ранг S+ и сбор всех коллекционок), сложность кошмар показалась лишь немногим сложнее нормы, прошёл с первого раза всё, нигде ничего не переигрывая. Время плойка показывает 67 часов, но есть ощущение что реально всё же побольше вышло.
Сама игра очень понравилась, первое прохождение было залпом. И это не смотря даже на то, что игру вообще не напрягаясь можно много за что поругать. Но когда в целом игра тебя радует, уже как-то не хочется копаться в недостатках. По личным ощущениям описал бы как смесь атмосферы Silent Hill, своей уникальной боевой системы, и сурвайвл хоррора с прокачкой чем-то похожей на Resident Evil. Отмечу что "коллекционировать" призраков было реально интересно, жалко один из них по итогу так и остался без своего ролика. Теперь точно возьмусь за 4 часть, но попозже.