Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.83
Почти сложно
(6 голосов)
50+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
По итогу на фоне нынешних игр, она конечно заставит Вас попотеть, но не больше. Игра у Вас возьмёт много времени и будет Вас тыкать неудобным управлением, но если Вы игрок со стажем, то проблем у Вас будет меньше.
Вердикт 7/10 и 75+
PS конечно же если будет гайд и всё будет разжёвано и положено Вам в рот, сложность будет меньше, а вот если Вы будете клеить всё сами, как раз семёрочка и набежит.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Платина заняла у меня почти три прохождения и пару переигрываний последней главы: первое было для души, без гайдов и гринда; второе, скорее даже половина от полного, добивание глав на нормале до S+ ранга; третье - прохождение на кошмаре с добиванием пропущенных коллектобалсов. Ну и оставалось дважды пробежать мини-историю про Аяне на двух сложностях. Всё вместе это заняло где-то 52 часа.
Проходил я версию для пс-4, версию для пс-5 думаю добью перед или после прохождением 4 части. Так что ждём ремастер 4-ки
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По сложности самой платины, как по мне где-то 6/10. Ничего глобально трудного в игре не было. Уж не знаю связано это с самой сложностью игры, или тем, что со временем я проникся боёвкой и мне было просто в кайф сражаться с призраками. И это при том, что первый раз игру я прошёл не зная про собственно механику Fatal Frame (то что можно делать несколько снимков подряд). Управление конечно корявенькое по современным стандартам, но и к нему привык довольно быстро. Коллекционные "предметы" без гайдов собирать было бы трудно, но зачем этим запариваться если есть эти самые гайды. В итоге скорее назвал бы платину больше длинной, чем сложной. Сложность кошмар вообще не оправдала своё название как по мне. К тому моменту как я уже прошёл игру дважды (первый чисто в удовольствие, второй на норме ранг S+ и сбор всех коллекционок), сложность кошмар показалась лишь немногим сложнее нормы, прошёл с первого раза всё, нигде ничего не переигрывая. Время плойка показывает 67 часов, но есть ощущение что реально всё же побольше вышло.
Сама игра очень понравилась, первое прохождение было залпом. И это не смотря даже на то, что игру вообще не напрягаясь можно много за что поругать. Но когда в целом игра тебя радует, уже как-то не хочется копаться в недостатках. По личным ощущениям описал бы как смесь атмосферы Silent Hill, своей уникальной боевой системы, и сурвайвл хоррора с прокачкой чем-то похожей на Resident Evil. Отмечу что "коллекционировать" призраков было реально интересно, жалко один из них по итогу так и остался без своего ролика. Теперь точно возьмусь за 4 часть, но попозже.