Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. 
		Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, 
		кто собрал все трофеи. Подробнее
	
	Подождите, идёт загрузка...
		| 
				 Оценка основных трофеев 
				6.83 
							Почти сложно 
							(6 голосов) 
						50+ 
							часов 
							(6 голосов) 
						 | 
			
				 Распределение голосов (Сложность) 
				
			 | 
		
Подождите, идёт загрузка...
		
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
По итогу на фоне нынешних игр, она конечно заставит Вас попотеть, но не больше. Игра у Вас возьмёт много времени и будет Вас тыкать неудобным управлением, но если Вы игрок со стажем, то проблем у Вас будет меньше.
Вердикт 7/10 и 75+
PS конечно же если будет гайд и всё будет разжёвано и положено Вам в рот, сложность будет меньше, а вот если Вы будете клеить всё сами, как раз семёрочка и набежит.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Платина заняла у меня почти три прохождения и пару переигрываний последней главы: первое было для души, без гайдов и гринда; второе, скорее даже половина от полного, добивание глав на нормале до S+ ранга; третье - прохождение на кошмаре с добиванием пропущенных коллектобалсов. Ну и оставалось дважды пробежать мини-историю про Аяне на двух сложностях. Всё вместе это заняло где-то 52 часа.
Проходил я версию для пс-4, версию для пс-5 думаю добью перед или после прохождением 4 части. Так что ждём ремастер 4-ки
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
По сложности самой платины, как по мне где-то 6/10. Ничего глобально трудного в игре не было. Уж не знаю связано это с самой сложностью игры, или тем, что со временем я проникся боёвкой и мне было просто в кайф сражаться с призраками. И это при том, что первый раз игру я прошёл не зная про собственно механику Fatal Frame (то что можно делать несколько снимков подряд). Управление конечно корявенькое по современным стандартам, но и к нему привык довольно быстро. Коллекционные "предметы" без гайдов собирать было бы трудно, но зачем этим запариваться если есть эти самые гайды. В итоге скорее назвал бы платину больше длинной, чем сложной. Сложность кошмар вообще не оправдала своё название как по мне. К тому моменту как я уже прошёл игру дважды (первый чисто в удовольствие, второй на норме ранг S+ и сбор всех коллекционок), сложность кошмар показалась лишь немногим сложнее нормы, прошёл с первого раза всё, нигде ничего не переигрывая. Время плойка показывает 67 часов, но есть ощущение что реально всё же побольше вышло.
Сама игра очень понравилась, первое прохождение было залпом. И это не смотря даже на то, что игру вообще не напрягаясь можно много за что поругать. Но когда в целом игра тебя радует, уже как-то не хочется копаться в недостатках. По личным ощущениям описал бы как смесь атмосферы Silent Hill, своей уникальной боевой системы, и сурвайвл хоррора с прокачкой чем-то похожей на Resident Evil. Отмечу что "коллекционировать" призраков было реально интересно, жалко один из них по итогу так и остался без своего ролика. Теперь точно возьмусь за 4 часть, но попозже.