Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.60
Совсем просто
(10 голосов)
50+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра несложная даже на самом высоком уровне сложности, я правда первый раз проходил на медиуме, поэтому мой забег вышел подлиннее)
Поклонникам лиж оф лежендс и пошаговых боёвок - рекомендую.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сложность игры: 3/10
Время: 63 часа или 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
во-первых, игра отличная, хоть и надоедает отсутствие нормальных телепортов, приходится постоянно бегать по одним и тем же локациям
во-вторых, не очень популярная, а значит нет нормальных гайдов, возникает много нюансов по сбору бестиария, выполнению квестов и некоторым другим трофеям (много работы пришлось после окончания сюжета)
в-третьих, героическая сложность вполне проходима, но боссы суровы и требуют основательной подготовки, расчетов и изучения механик. а иногда рандом играет роль - если порядок выхода героев и действий противника не совпадут с тактикой боя, то приходится переигрывать.
всем удачи
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 60 часов.
Оценка 7/10.
Совсем никаких проблем не возникло прочитав коротенький гайд на стимкомьюнити.
Играл на героической сложности. Первые 5-7 часов сложно с врагами, но дальше, по мере нахождения более мощного оружия и экипировки, а также прокачки персонажей сложность резко падает и большая часть боёв сводится к нажатию одних и тех же кнопок.
ЛОР игры в меру интересный. Персонажи понравились. Первая половина игры это Браум, Илаой и Ясуо. Вторая половина игры Ари, Ясуо и Пайк.
Использовал PS5, игра никак под неё не оптимизирована, загрузки долгие, казалось что игра вообще подтормаживает. Много вылетов (пока проходил случилось раз 20). Читал где-то что вроде в 2023 году выпустят версию для PS5.
Battle Chasers на порядок сложнее Ruined King.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра намного легче Battle Chasers, ставлю сложности 4/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 3/10.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Начинать конечно на героическом сразу, поначалу сложно,но потом становится легче по мере прокачки, что уже и тактика не нужна, просто спамишь одну атаку и все.
Всю игру прошел первыми персонажами Браум,Ясуо,Иллаой- один щиты накладывает, другая лечит ,третий дамажит
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Собрать легендарное оружие для всех чемпионов нереально без гайдов, поэтому 5 из 10.
В остальном игра очень комфортная на макс сложности и в ней приятно ощущается рост силы. Продолжительность 60~70 часов.
"Сложных" ачивок в игре всего 2 и обе про рыбалку. Просто ловите рыбу каждый раз проходя мимо пруда в первый раз. это канон!))
Проходил сразу на Легендарном, никаких сложных боёв, кроме ласта арены. Всех последних боссов сюжета прошёл с первого раза без проблем составом: Щупальца- агрит и стоит в защите поддамагивая, Лиса- жжёт, лечит и толкает, ну и Якудза- Бог дд!
Дверной лох нужен только вначале пройти босса в храме Бухру, но там он по дефолту в составе.
Фортуна прекрасна, но Лиса в разы лучше по скиллам + хилер.
А дно даже на дне дно, что и показал нам Пайк. самый убогий дотер-дд из всех что я видел- проигрывает даже Лисе по скорости уничтожения.
Бестиарий закрылся автоматом на ласт боссе, а в рыбном 6 пустых мест. доловил за полчаса.
Игра понравилась больше чем Батл Часерс.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
- Обычные бои легкие даже на героической сложности. После 30% игры вообще нет проблем с 95% противников, остальные - минибоссы, которые убиваются потом или боссы, у которых неравномерный буст сложности и рандом. Вы можете переигрывать бой с боссом или просто жирным мобом, просто потому что он будет кидать подряд самые мерзкие скиллы. Но если вы еще и морочитесь с едой, зачарованием и заряжением экипировки, покупаете актуальное оружие в магазинах, то пройдете вообще катком.
- Сбор трофеев. Я такой везучий что долавливал одну рыбу часа два и беготня от костра до места ловли меня утомляла неимоверно. Телепорты неудобные, фаст тревела в любую локацию нет, часто по по пути мобы, которые все равно агрятся. Вообще в последней трети игры много беготни ни о чем с необязательными стычками. Легендарное оружие - нудная беготня с боссами и загадками.
- Баги. Сломанные счетчики сундуков, баги анимации и взаимодействия с окружением за Сару, неточные описания расположение квестовых итемов. Процесс не ломают, но осадок оставляют. Игра у меня не вылетала.
В итоге максимум 6/10 для меня. Я не получаю фан от кучи простых необязательных боев, которые напихали в игру что бы что-то. По времени вышло 50-60 часов по сейву.