Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.60
Совсем просто
(10 голосов)
50+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Игра несложная даже на самом высоком уровне сложности, я правда первый раз проходил на медиуме, поэтому мой забег вышел подлиннее)
Поклонникам лиж оф лежендс и пошаговых боёвок - рекомендую.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сложность игры: 3/10
Время: 63 часа или 50+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
во-первых, игра отличная, хоть и надоедает отсутствие нормальных телепортов, приходится постоянно бегать по одним и тем же локациям
во-вторых, не очень популярная, а значит нет нормальных гайдов, возникает много нюансов по сбору бестиария, выполнению квестов и некоторым другим трофеям (много работы пришлось после окончания сюжета)
в-третьих, героическая сложность вполне проходима, но боссы суровы и требуют основательной подготовки, расчетов и изучения механик. а иногда рандом играет роль - если порядок выхода героев и действий противника не совпадут с тактикой боя, то приходится переигрывать.
всем удачи
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время 60 часов.
Оценка 7/10.
Совсем никаких проблем не возникло прочитав коротенький гайд на стимкомьюнити.
Играл на героической сложности. Первые 5-7 часов сложно с врагами, но дальше, по мере нахождения более мощного оружия и экипировки, а также прокачки персонажей сложность резко падает и большая часть боёв сводится к нажатию одних и тех же кнопок.
ЛОР игры в меру интересный. Персонажи понравились. Первая половина игры это Браум, Илаой и Ясуо. Вторая половина игры Ари, Ясуо и Пайк.
Использовал PS5, игра никак под неё не оптимизирована, загрузки долгие, казалось что игра вообще подтормаживает. Много вылетов (пока проходил случилось раз 20). Читал где-то что вроде в 2023 году выпустят версию для PS5.
Battle Chasers на порядок сложнее Ruined King.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Игра намного легче Battle Chasers, ставлю сложности 4/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сложность 3/10.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Начинать конечно на героическом сразу, поначалу сложно,но потом становится легче по мере прокачки, что уже и тактика не нужна, просто спамишь одну атаку и все.
Всю игру прошел первыми персонажами Браум,Ясуо,Иллаой- один щиты накладывает, другая лечит ,третий дамажит
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Собрать легендарное оружие для всех чемпионов нереально без гайдов, поэтому 5 из 10.
В остальном игра очень комфортная на макс сложности и в ней приятно ощущается рост силы. Продолжительность 60~70 часов.
"Сложных" ачивок в игре всего 2 и обе про рыбалку. Просто ловите рыбу каждый раз проходя мимо пруда в первый раз. это канон!))
Проходил сразу на Легендарном, никаких сложных боёв, кроме ласта арены. Всех последних боссов сюжета прошёл с первого раза без проблем составом: Щупальца- агрит и стоит в защите поддамагивая, Лиса- жжёт, лечит и толкает, ну и Якудза- Бог дд!
Дверной лох нужен только вначале пройти босса в храме Бухру, но там он по дефолту в составе.
Фортуна прекрасна, но Лиса в разы лучше по скиллам + хилер.
А дно даже на дне дно, что и показал нам Пайк. самый убогий дотер-дд из всех что я видел- проигрывает даже Лисе по скорости уничтожения.
Бестиарий закрылся автоматом на ласт боссе, а в рыбном 6 пустых мест. доловил за полчаса.
Игра понравилась больше чем Батл Часерс.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
- Обычные бои легкие даже на героической сложности. После 30% игры вообще нет проблем с 95% противников, остальные - минибоссы, которые убиваются потом или боссы, у которых неравномерный буст сложности и рандом. Вы можете переигрывать бой с боссом или просто жирным мобом, просто потому что он будет кидать подряд самые мерзкие скиллы. Но если вы еще и морочитесь с едой, зачарованием и заряжением экипировки, покупаете актуальное оружие в магазинах, то пройдете вообще катком.
- Сбор трофеев. Я такой везучий что долавливал одну рыбу часа два и беготня от костра до места ловли меня утомляла неимоверно. Телепорты неудобные, фаст тревела в любую локацию нет, часто по по пути мобы, которые все равно агрятся. Вообще в последней трети игры много беготни ни о чем с необязательными стычками. Легендарное оружие - нудная беготня с боссами и загадками.
- Баги. Сломанные счетчики сундуков, баги анимации и взаимодействия с окружением за Сару, неточные описания расположение квестовых итемов. Процесс не ломают, но осадок оставляют. Игра у меня не вылетала.
В итоге максимум 6/10 для меня. Я не получаю фан от кучи простых необязательных боев, которые напихали в игру что бы что-то. По времени вышло 50-60 часов по сейву.