Shadow of the Tomb Raider
Кросс-обзор Shadow of the Tomb Raider
vio-deni
534
Жизнь представляет собой череду событий и решений разной степени важности, но даже самое малое и, на первый взгляд, незаметное способно оказать серьезное влияние на человека. Постепенно мы все меняемся и внешне и внутренне. Этот процесс обычно протекает непрерывно, от того изменения очень слабо чувствуют окружающие. Но в случае с игровыми персонажами нам выпадает шанс наблюдать их активность на обособленных временных промежутках. Новая трилогия Tomb Raider, стартовавшая в 2013 году, изначально поставила перед собой цель показать Лару такой, какой мы ее никогда не видели, но в то же время продемонстрировать ее путь к знакомому образу бесстрашной и решительной девушки. Каждая часть по-своему интерпретировала прообраз будущей расхитительницы, постепенно дополняя ее характер доселе неведомыми особенностями и признаками.

Shadow of the Tomb Raider призвана подвести нас к тому этапу, с которого начинается история взрослой Лары, отбросившей сомнения и терзания прошлого, и смело смотрящей вперед. Подобные манипуляции с полюбившимся персонажем особенно чувствительны для поклонников, и тем ответственнее выпала задача для разработчиков – достойнейшим образом показать заключительный этап становления несравненной мисс Крофт. Хочется сразу сказать, что эволюция образа невозможна без тщательно подобранного контекста, и в новой инкарнации этот симбиоз явился наиболее важным шагом на пути к завершению финального пазла.


Действие разворачивается спустя несколько месяцев после событий предыдущей игры. На этот раз сюжет получился куда более комплексным и запутанным, хотя поначалу таким вовсе не кажется. Он не идеален, в ряде мест алогичен, а также оставляет после себя немало вопросов, но это в любом случае лучше того, что было ранее. В поисках очередного артефакта, на который нацелилась таинственная организация «Тринити», Лара оказывается в Мексике, где случайно запускает цепную реакцию необратимых процессов, ставящих под угрозу множество человеческих жизней. Чтобы остановить цепочку катаклизмов она отправляется в загадочный древний город Пайтити, но цели и задачи по ходу меняются, а перед Ларой вновь встают непростые дилеммы, и, казалось, забытые трагедии прошлого.


Серьезной корректировке подвергся сам образ Лары. Она не просто повзрослела, изменилось ее мировоззрение, манеры поведения, характер стал более сдержанным, расчетливым и прагматичным. Мы не увидим больше истерик и накрученной драмы. Теперешняя мисс Крофт до этого не опустится. Даже суровые обстоятельства она переживает мужественно, с минимальным проявлением внешних эмоций. Нет, она не стала бездушной машиной убийства. Наоборот, теперь куда больше внимания уделяет своим друзьям и окружающим людям, при этом менее концентрируясь на собственных проблемах и стараясь не беспокоить близких по мелочам. Со временем приходит осознание, что по-другому нельзя, с прежним подходом у нее бы просто ничего не получилось теперь. Лара и сама это понимает, пытаясь самостоятельно разобраться со всеми внутренними противоречиями, ведь истинный враг скрывается внутри, и, одолев, в первую очередь, самого себя, свои страхи и предрассудки, все остальное будет уже нипочем.

Одним из заметных нововведений стала детальная настройка сложности, предполагающая установку отдельных параметров для загадок, перемещения и сражений. В зависимости от выбранных опций Лара будет давать советы по запуску механизмов или молчать как рыба, активные места для прыжков и перемещений будут подкрашены характерной белой краской либо не иметь вообще никаких опознавательных знаков, враги будут вести себя более осознанно и реагировать на малейший шорох в кустах либо вплотную не замечать очевидного. Естественно, изменятся получаемый Ларой урон, выдаваемый опыт, наличие ресурсов, автоматическое восстановление здоровья и многие другие моменты. Очевидно, что в зависимости от выбранных параметров серьезно преобразятся и впечатления от самого игрового процесса. По части боев могу отметить, что даже на средней сложности они способны вызвать серьезные проблемы, что уж говорить о более высоких уровнях. Для большинства боевых этапов предусмотрена возможность скрытого прохождения, и пользоваться целесообразно именно этим режимом.

В процессе Ларе предстоит освоить множество самых разнообразных методик скрытого устранения противников – от банальных атак из укрытий до стремительных нападений с деревьев и коварных ловушек. Головоломки подготовлены интересные. Некоторые являются явными отсылками к прошлым, но немало и принципиально новых, для которых придется искать свой индивидуальный подход и провести за решением не один час. Разумеется, если не прибегать к использованию подсказок на легком уровне. В этом случае нас буквально пошагово проведут от старта до финиша.


Игровой процесс, структура умений и охота остались на знакомых позициях. В случае с навыками изменились их формы и виды, но не общий принцип получения и применения. Исследуя просторные локации в условно-открытом мире, мы будем находить разного рода сокровища, ресурсы и артефакты. От части найденного целесообразно избавиться у торговцев, редкие ресурсы имеет смысл приберечь для себя. Изучая древние письмена, собирая реликвии и выполняя задания будем зарабатывать ценный опыт, после накопления которого нас вознаградят специальными очками навыков. Они разделены на три группы, связанные с боем, охотой и скрытностью. Стоит учесть, что некоторые способности открываются исключительно путем прохождения гробниц. Они отмечены замками в общем древе и их невозможно приобрести за стандартные очки. Необходимо внимательно исследовать каждый уголок на предмет наличия важных карт, а также не пренебрегать общением с местными, в ходе которого они часто будут упоминать полезные места, где удастся обнаружить то или иное сокровище.


Исследованию гробниц уделено особое внимание. В игре они присутствуют в достаточном количестве, часть будет добавлена позже в виде дополнений, а для уже изученных со временем появятся новые испытания. В ходе компании удастся посетить лишь незначительную часть захоронений, остальные оставлены для самостоятельного ознакомления. И здесь стоит сказать, что, возможно, это сделано зря. Да, это существенно увеличило бы время сюжетного прохождения, но вместе с тем принесло игрокам куда более яркий опыт. Лично у меня все главные впечатления от игры связаны именно с исследованием гробниц и уникальными задачами и механизмами, с которыми пришлось повстречаться. Каждое сооружение имеет свой собственный стиль и непередаваемую атмосферу, постоянно приходится искать новые способы решения и применения знакомых приемов. В этом и проявляется основной вкус игры, именно здесь перед нами предстает истинная сущность Лары Крофт.

Открытый мир не является полноценным и представлен, по сути, несколькими поселениями разной величины и связующими широкими «коридорами» с многочисленными ответвлениями. В городках обязательно найдутся торговцы, секреты и множество дополнительных заданий, выполняя которые можно будет обзавестись уникальными улучшениями, ресурсами и просто прибавить опыта. Многие поручения являются типичной рутиной, но некоторые плотно переплетаются с сюжетной основой и пропускать их крайне нежелательно, так как с их помощью удается лучше раскрыть важные детали мира и характеры некоторых второстепенных героев. Shadow of the Tomb Raider как никакая другая часть серии предусматривает повторное прохождение и тщательное, постепенное ознакомление с представленными достопримечательностями и возможностями. Авторы предусмотрели режим New Game+, в который перейдут не только накопленные навыки и умения, но и появятся принципиально новые способности и снаряжение.

По атмосфере новое приключение стало заметно более жестоким и мрачным. Это ощущается не только благодаря происходящим событиям, но и действиям самой Лары. Разработчики сменили акценты в боевой системе, сократив до минимума число сражений с огнестрельным оружием и побуждая использовать скрытые механики устранения. В ходе прохождения предстоит овладеть множеством самых изощренных и кровожадных способов расправы с противниками. Подобный сдвиг отлично подчеркивает обновленный характер Крофт, но одновременно замещает впечатлениями от эффектного симулятора «Хищника» устаревшую и требующую серьезных доработок стрелковую часть. Кажется, этот элемент не претерпел вообще никаких изменений за прошедшие годы, и на общем фоне воспринимается самым отсталым, хотя даже в таком виде вносит заметное разнообразие в общий процесс.


Игра по-настоящему красива и регулярно завораживает открывающимися перед взором пейзажами. Освещение, эффекты частиц, игра света и тени, блики и прочие мелочи буквально гипнотизируют. Даже посреди ничем не примечательного рядового коридора можно залипнуть, любуясь тем, как частички пыли переливаются на фоне пробивающегося сквозь трещину в потолке лучика. Модель Лары несколько изменилась со времен предшественника. Еще на первых показах возникла волна критики, но все обошлось. Да, мисс Крофт слегка прибавила в талии и скинула в размере груди, но это нисколько ее не испортило. По словам создателей, они хотели таким образом показать процесс взросления Лары, чтобы на этот раз она выглядела внушительней. Конечное мнение останется, само собой, за поклонниками, но отторжения пересмотренная фигура не вызывает.

Производительность в рассматриваемой версии оказалась на высоте, вне зависимости от сложности и насыщенности демонстрируемых сцен. А вот загрузки локаций относительно длительные, периодически также происходят оперативные подзагрузки и по ходу игры. Можно припомнить несовершенную режиссуру в отдельных сценах и слабую проработку массовки, а также периодические казусы с анимацией, но такому проекту подобные огрехи едва ли нанесут ощутимый урон, так как проносятся фоном. В целом к технической части особых претензий не возникло, но в то же время Shadow of the Tomb Raider ощущается все же не такой вылизанной, как предшественник. В большинстве случаев это мелкие недостатки, вроде несрабатывающих с первой попытки скриптов, сложности в совершении каких-нибудь элементарных прыжков и прочее в таком роде.


Для самых отважных и терпеливых!

Игра предлагает набор из 64 трофеев. Список имеет много общего с предыдущей частью, так что ветераны серии сразу окажутся в знакомой тарелке. Большинство трофеев носят собирательный и накопительный характер, немало сюжетных. В то же время завершение на самом тяжелом уровне сложности предполагает блестящие навыки владения всеми тонкостями. Конечно, никто не мешает проходить постепенно, начиная с нормального или сложного уровня, а после уже взяться за «Фатальную одержимость» в New Game+, однако времени потратите куда больше. Зато ко второму прохождению вы уже будете наизусть знать каждый уголок и предвидеть ловушки за километр, а вот подросшие выживаемость и прыткость врагов, и главное – ограничения на сохранения только в базовых лагерях, все равно не позволят так легко достигнуть заветной вершины. Один платиновый, один золотой, два серебряных и шестьдесят бронзовых кубков станут наградой для самых достойных. Дерзайте!



Присутствует полный перевод на русский язык, как в виде субтитров, так и профессионального дубляжа. Выполнено на приличном уровне, но не без нареканий. Заметил, что субтитры по какой-то причине не соответствуют тому, что говорят персонажи. То есть суть разговоров одна, но фразы построены по-разному, выражения другие, будто бы независимо друг от друга работали отдельные переводчики. Голоса подобраны неплохо, но время от времени становятся слишком тихими, едва различимыми, даже в пределах одного диалога громкость фраз может скакать очень сильно. Субтитры же не всегда поспевают за персонажами, иногда пропускаются целые сегменты либо фразы не получают должного окончания. При общем достойном качестве перевода, подобные исключительно программные недочеты разочаровывают.


Новая Лара оказалась на удивление своеобразной – с одной стороны, в ней есть все то, что так приглянулось сообществу в предыдущих частях, с другой – это смешано в абсолютно других пропорциях, а приоритеты расставлены в корне иначе. Меня, как поклонника самых первых частей и, как следствие, Anniversary, такой расклад более чем устраивает, но кого-то наверняка и разочарует. Всего несколько серьезных сражений с применением огнестрела на всю игру и масса исследований, гробниц и загадок. Поражает, как будучи изготовленной из практически тех же ингредиентов, что и Rise of the Tomb Raider, игра воспринимается совершенно иначе. Не хуже, а именно по-другому. Shadow of the Tomb Raider стала ближе к истокам, к тому, с чего началась более чем двадцатилетняя история серии. И, по-моему, на данном этапе это самое правильное решение.


85
Shadow of the Tomb Raider получилась во всех смыслах отличным приключением и достойным завершением новой трилогии. Игра не претерпела каких-то базовых изменений по сравнению с прошлой частью, но в главном фокусе оказались совсем иные механики и идеи. Основной упор сделан теперь на исследования, а экшену уделено существенно меньше внимания. Разработчики умело обошли острые углы в виде устаревших и требующих кардинального пересмотра боевых элементов, но совсем их загладить не удалось. В то же время стало как никогда очевидно, что серия в текущем виде достигла предела своих возможностей, и чтобы добиться успеха в дальнейшем, ей предстоит совершить отважный прыжок. Ну а пока переживать не о чем – Лара вернулась такой, какой мы ее все любим и знаем, немного повзрослевшей, с обновленными взглядами и более трезвым отношением к жизни.


Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.

При оформлении обзора были использованы официальные иллюстрации и работы Dead End Thrills.
Кросс-обзор
Shadow of the Tomb Raider получилась во всех смыслах отличным приключением и достойным завершением новой трилогии. Игра не претерпела каких-то базовых изменений по сравнению с прошлой частью, но в главном фокусе оказались совсем иные механики и идеи. Основной упор сделан теперь на исследования, а экшену уделено существенно меньше внимания. Разработчики умело обошли острые углы в виде устаревших и требующих кардинального пересмотра боевых элементов, но совсем их загладить не удалось. В то же время стало как никогда очевидно, что серия в текущем виде достигла предела своих возможностей, и чтобы добиться успеха в дальнейшем, ей предстоит совершить отважный прыжок. Ну а пока переживать не о чем – Лара вернулась такой, какой мы ее все любим и знаем, немного повзрослевшей, с обновленными взглядами и более трезвым отношением к жизни.
Лара Крофт практическпи не изменилась, но уже успела открыть двери для апокалипсиса, и пушистый северный зверёк пошёл по миру своей грациозной и разрушительной поступью. Shadow of the Tomb Raider вызывала опасения, ведь её разработка перешла в руки другой студии, но Eidos Montreal не подвели. Неудача с последним Deus Ex не подкосила студию, и это радует. Новые приключения Лары крофт получились увлекательными, насыщенными и сосредоточенными, наконец-то, на «расхищении гробниц», а не демонстрации убийственных способностей героини. Впрочем, экшен здесь тоже имеется, но его градус основательно спал.
Чувствуется, что у разработчиков Shadow of thе Tomb Raider было много идей для завершения трилогии о становлении знаменитой Лары Крофт, причём одни из них реализовать удалось, а иные, к сожалению, так и остались не получившими достаточного развития интересными задумками. Стоит быть также готовым к тому, что некоторый любопытный контент будет скрыт за чередой побочных заданий или может быть обнаружен и вовсе только при желании продолжить игру после финальных титров. Но тем слаще может быть награда. Тем не менее, случайность это или нет, но студия Eidos-Montréal смогла придать своей игре дух самых первых частей серии, когда значительную часть времени бесстрашная расхитительница гробниц проводила, пробираясь сквозь различные руины и склепы, избегая при этом ловушек и пытаясь решить очередные головоломки, а сражения с противниками нередко были всего лишь фоном. И если именно это является для вас синонимами настоящего захватывающего приключения, то Shadow of the Tomb Raider вас не разочарует, а загадки цивилизаций Майя и Инков ждут вас!
Shadow of the Tomb Raider вызывает у меня весьма противоречивые чувства. С одной стороны геймплей на этот раз создает ощущение самых что ни на есть настоящих приключений, да и декорации вместе с графикой здорово работают на атмосферу и радуют глаз. С другой же, взвешивая все «за» и «против», это, пожалуй, самый слабый проект из новой трилогии. Особенно сильно новая глава о похождениях Лары «проседает» в смысловой и сюжетной нагрузке, из-за чего даже добротно-выверенный и преисполненный мелочей игровой процесс не подкупает и умудряется спустя несколько часов дать заскучать.
Плюсы
  • Игра пропитана духом исследования
  • Захватывающее основное приключение
  • Великолепный дизайн гробниц и локаций
  • Характер Лары изменился в лучшую сторону
Плюсы
  • Отличная графика, хорошая анимация и прелестная Лара
  • Дизайн локаций стимулирует к исследованию и поиску тайников
  • Интересные головоломки и испытания
  • Неплохой сюжет, способный удержать у экрана довольно продолжительное время
  • Масса собирательных предметов, наполняющих мир деталями
  • Обилие настроек сложности, что позволяет подстроить игру под вас
  • Хорошая локализация, возможность включить «национальную» озвучку для всех второстепенных персонажей
Плюсы
  • Отличные загадки и впечатляющие виды руин древних цивилизаций Латинской Америки
  • Неплохой баланс между процессом исследования и сражениями
  • Необязательные для прохождения гробницы могут быть не менее интересными, чем те, что предстоит пройти в рамках основного сюжета
  • Нотки духа классических приключений Лары Крофт
Плюсы
+ Занимательный геймплей
+ Несколько мелких приятных нововведений в механиках
+ Дух приключения
+ Приятная графика и дизайн
Минусы
  • Устаревшая боевая составляющая
  • Глубины игры раскрываются преимущественно вне основного сюжета
  • Незначительные технические огрехи
Минусы
  • С боевых механик сыпется вековая пыль
  • Неуклюжий стелс
  • Привязка трофеев к уровню сложности

Минусы
  • Ощущающаяся недостаточно продолжительной основная сюжетная линия
  • Неповоротливость и ограниченная мобильность героини во время сражений
  • Порой вокруг находится слишком большое число собирательных предметов и дополнительных тайников, где «количество» отнюдь не означает «качество»
Минусы
— Скучнейший из всей трилогии сюжет
— Побочные квесты интереснее основной истории
— Посредственная на сегодняшний день экшен-составляющая
— Основной напор на принцип «развлеки себя сам»
85
85
80
80
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
61 комментарий, 61 594 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Manul_delKotik — 13.09.2018 в 18:16
Крёстный Котец
123
Маст хев для фанатов и возможный кандидат на прохождение в осенний сезон для остальных. Кросс обзор в таких проектах особенно хорош, за что отдельная благодарность.
sadikofffff — 13.09.2018 в 18:19
"Феерический охотник за трофеями"
78
отличный кросс-обзор, благодарен!) Прочитал с большим удовольствием, 80-85/100 - немножко не дотянула до 90, но думаю что оценка честная, обязательно попробую.
Kazuma-2 — 13.09.2018 в 20:20
Серебряный охотник за трофеями
30
sadikofffff, поддерживаю!!! Спасибо, очень качественно и своевременно! Молодцы!!!
antet — 13.09.2018 в 18:22
Металлический охотник за трофеями
0
Немного жёстко наблюдать когда Ларка гробит двух взрослых мужиков, выглядит нелепо, то есть один стоит втыкает как она рубит ледорубом его товарища, конечно это не портит игру и т.п. В целом неплохое завершение трилогии, мб увидим ещё перезапуск?
TheMrCtulhu — 13.09.2018 в 18:22
Упертый охотник за трофеями
41
Как же хорошо, что нет трофеев за тайм-триалы, в прошлой части они реально утомили.
N377 — 13.09.2018 в 19:40
Металлический охотник за трофеями
10
TheMrCtulhu, ещё не вечер. Всегда можно подвезти вагон муры в DLC.
TheMrCtulhu — 13.09.2018 в 19:50
Упертый охотник за трофеями
0
N377, Вот в DLC этому контенту самое место, но не как не в оригинальной игре.
geroeff — 14.09.2018 в 18:02
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от TheMrCtulhu
Как же хорошо, что нет трофеев за тайм-триалы, в прошлой части они реально утомили.
Битва за очки мне понравилось, хотя перед тем как браться думал будет сложно выбить. Lara Croft люблю эту серию игр.

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 22:59 ----------

Сообщение от DENISKA_omsk
только по ооооочень большой скидке, как "райз томб"....... буду ждать распродаж или бу диск
Тоже буду ждать скидку, а так охота сейчас поиграть.
TheMrCtulhu — 15.09.2018 в 09:26
Упертый охотник за трофеями
10
geroeff, На вкус и цвет)
TiR — 13.09.2018 в 18:23
Серебряный охотник за трофеями
35
Пока что в начале игры, но судя по всему, сюжет не оправдает ожиданий, опять все то же самое по сотому кругу.
А в остальном та же игра, что и прошлые две, только получше. Ну и радует, что перестрелок стало меньше (они тут не очень) + упор на стелс.
Classeg — 13.09.2018 в 18:59
Робин Бобин
5
что же делает этот стратег)) сижу как раз думаю брать/не брать. понравились обе части
блиц-вопрос: разница между пс4 и пс4про существенная?
Сообщение от TiR
Ну и радует, что перестрелок стало меньше (они тут не очень)
сам ты не очень )
DarkCounselor — 14.09.2018 в 19:38
Не имей 100$, а имей 100 друзей
-10
Сообщение от Classeg
сам ты не очень )
Задний привод отключи)
Alins — 14.09.2018 в 09:46
Пластмассовый охотник за трофеями
20
TiR, Да, кому вообще нужны эти перестрелки и тихие убийства, главное чтоб буфера Ларки об стенки шарпали. Но тут похоже уже давно проблема.
NekiMars — 14.09.2018 в 11:37
NekiMars
0
Alins, согласен, главное чтобы "орех" можно было рассматривать, пока она карабкается по руинам!
_ZERO_ — 13.09.2018 в 18:59
Пластмассовый охотник за трофеями
26
С предвкушением потираю руки... Завтра поеду в магазин забирать свой стилбук
DENISKA_omsk — 13.09.2018 в 19:02
Металлический охотник за трофеями
51
только по ооооочень большой скидке, как "райз томб"....... буду ждать распродаж или бу диск
kagekiyo — 13.09.2018 в 19:11
Серебряный охотник за трофеями
28
Хм. Больше гробниц и головоломок, меньше "околоанчартедовского" экшена? Это как раз то, что я хотел от новых приключений Лары. Жаль, конечно, что опять разработчики не смогли в сюжет (если верить обзору).
А ещё жаль, что мне пришлось покупать себе новый модем, и теперь что Лару, что Человека-Паука я смогу купить нескоро.
SeriiMac — 14.09.2018 в 11:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, что ж за золотой модем такой?
kagekiyo — 14.09.2018 в 12:55
Серебряный охотник за трофеями
6
SeriiMac, сначала у меня был модем от MTS, но когда я перешёл на Йоту, купил yota many, который стоил слишком много, но при этом функционировал более-менее нормально. Но у него вздулся аккумулятор, и при попытке замены (долгая история), я там кое-что спалил. Вернулся к модему от MTS, который к тому времени разлочил. Но у него есть один косяк, из-за которого я не могу выкачивать большие файлы из интернета без геморроя (он каким-то образом отключается от сети при интенсивной загрузке, и его надо перезагружать).
Вот сейчас я и купил себе уже более серьёзный аппарат от ZTE. Тот же 4G-модем и Wi-Fi роутер, но с аккумулятором на 5200 mah, а также с ethernet портом. Здоровенная такая бандура, больше похожая на небольшой powerbank. Собственно, он и в таком режиме умеет работать.
Обошёлся он мне в 5.1 к деревянных. Пока работает нормально...
Timtim — 13.09.2018 в 19:23
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от vio-deni
И, по-моему, на данном ??? это самое правильное решение.
Пропущено слово "...этапе"
FinansDog — 13.09.2018 в 19:29
Металлический охотник за трофеями
53
мне очень нравиться серия Tomb Raider, в первую очередь из-за возможности полазить по древним руинам и катокомбам. Нередко искательницу приклюсений заносило и в напичканные ловушками военные бункера, особо охраняемые музеи. Знакомство с Ларой началось не с самой удачной игры серии Angel og Darkness. В последвии проходились и более старые выпуски, а позже новый градус приключений подоспел в трилогии Legend-Aniversary-Underworld.

После пришлось ждать серию до 2013 года. В ожидании новых похождений Лары были опробованы такие серии, как Uncharted и The Legend of Zelda. Последняя кстати зашла ближе, благодаря прохождению и решению загодок пещер и храмов. Дождавшись Tomb Raider образца 2013 я был немного разочарован. В самой игре было от силы штук 6 или 8 гробниц, остальное время игра рассказывала о выживании на острове. Rise of Tomb Rider немного ситуацию исправил, и на конец, судя по рецензиям, в Shadow of Tomb Raider становление произошло и нам вернули идею серии. Надеюсь не пожалею, что из горячих новинок осени выбрал именно Лару. Спасибо авторам за рецензию, надеюсь я и другие игроки тоже получат положительные эмоции при прохождении.
yura468 — 13.09.2018 в 19:44
Начинающий охотник за трофеями
7
Упор на исследования это хорошо) Спасибо за за обзор
podvodn1k — 13.09.2018 в 19:49
PREMIUM
87
Не знаю, чего там многие крутили нос от первых двух частей перезапуска. Мне очень понравилось. Смешно было слушать про "кальку с Анчартед". Прежде всего, новые приключения Ларки - это приключения (сорри за тавтологию). Исследования, какие-то пещеры, древние устройства, вековые постройки, разрушенные руины (сорри за тавтологию 2х), все, за что я люблю "Индиану Джонса" (первые 3 части, конечно). Радует, что Shadow of the Tomb Raider выбрала именно этот путь и упирает на это, а не "ЭКШОН, ТРА-ТА-ТА-ТА".
С большим удовольствием куплю.
Teleri — 13.09.2018 в 23:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, плохой сценарий, проблемы с логикой происходящего, Лара стала Рэмбо. И это только то, что сходу в голову пришло.
KArfagen — 14.09.2018 в 02:49
Пластмассовый охотник за трофеями
15
Teleri, лучше не вдумываться в бред, что был в первых двух частях
можно кукушкой поехать, как поехала пратчетт
троица аффилирвоанная с Римом, беженцы с б. востока в сибири
омфг
ghorm — 14.09.2018 в 17:06
Заблокирован
30
Teleri, Лара всегда была брутальной телкой.
kores39 — 15.09.2018 в 01:03
Металлически? ? охотник за трофеями
0
ghorm, ну... почти всегда, да )

ghorm — 15.09.2018 в 02:04
Заблокирован
10
Сообщение от kores39
ghorm, ну... почти всегда, да )
Временные рамки первого фильма, третьей части игры и остальных произведений путаем. Лара стала тем кем должна была стать, брутальной телкой. Неадекватность по поводу "стала Рембо" зашкаливает.
kores39 — 15.09.2018 в 10:12
Металлически? ? охотник за трофеями
0
ghorm, так всегда была или стала?)))
Временные рамки не причем, никогда кинематографовая Лара не возмужает в игровую.
ghorm — 15.09.2018 в 11:11
Заблокирован
0
Сообщение от kores39
ghorm, так всегда была или стала?)))
Временные рамки не причем, никогда кинематографовая Лара не возмужает в игровую.
Для начала давай определимся какие фильмы ты видел по Ларе и в какие игры играл, а то у меня складывается впечатление, что кроме последнего фильма и последних двух частей, ты ничего не видел.
kores39 — 15.09.2018 в 12:56
Металлически? ? охотник за трофеями
0
ghorm, чуть позже, я в дороге.
Ты похоже серфер)
ghorm — 15.09.2018 в 13:54
Заблокирован
0
Сообщение от kores39
ghorm, чуть позже, я в дороге.
Ты похоже серфер)
Твое время, аудиенции окончено, г-н Дорожник.
kores39 — 15.09.2018 в 14:52
Металлически? ? охотник за трофеями
-10
ghorm, ок)
Ну тогда я подитожу.
Ты -п-бол. Ну ты и сам знаешь.
KArfagen — 14.09.2018 в 02:48
Пластмассовый охотник за трофеями
1
podvodn1k, да там весь скрипт дырявый в обоих частях.
дочь просто оттопталась на имени отца и тихо свалила...
PeiBei — 13.09.2018 в 20:28
Металлический охотник за трофеями
0
В свое время устав от японщины, купил xbox ради dead rising 3 и rising of the tomb raider.
Raising консоли получился прекрасным, и коробокс стал основным. Скидки, политика и ламповость видеомагнитофона грели и греют душу до сих пор. Спасибо Ларе, она у меня была первая. Немного даже жаль, что сегодня расхитительница не эксклюзив для зелёного, в этом был свой шарм.
В новую часть будем играть, но по скидке. К сожалению, много самоповтора, поощрать не за что. Понятное дело, что выносить решение по видео на youtube это глупо, но все, что успел увидеть это дублирование предыдущих игр в новой конфетной обёртке. Графика ещё не повод для восхищения, три новых анимации убийств и обмазывание грязью, не причина для срочной вылазки в джунгли. Спасибо разве что за терминирование писательницы из числа сценаристов.
Новогодняя скидка мы идём к тебе!
Skif — 13.09.2018 в 21:17
Бумажный охотник за трофеями
7
И кто их просил сокращать процент экшена? У нас что мало стелс-игр? Придурки.
Ejachok — 14.09.2018 в 01:10
Бронзовый охотник за трофеями
28
Skif,

Сообщение от Skif
И кто их просил сокращать процент экшена?
эээ… все?
KArfagen — 14.09.2018 в 02:45
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Skif, тебе корявых миссий в пауке мало что ли?
xD
NekiMars — 14.09.2018 в 11:38
NekiMars
1
KArfagen, я над стелсом М.Джей поржал знатно. Геймплей за неё как будь у лошади пятая нога.
ghorm — 14.09.2018 в 17:07
Заблокирован
0
Skif, в обзоре вроде написано, что можно включить режим "рэмбо".
Sayonara — 13.09.2018 в 22:34
Бронзовый охотник за трофеями
4
Я не понял, сисек не будет чтоле?
podvodn1k — 13.09.2018 в 23:37
PREMIUM
82
Sayonara, держи и не мучайся.

Xioshi — 14.09.2018 в 10:06
Бронзовый охотник за трофеями
10
podvodn1k, ты эротику то под спойлер скрывай, а то кто-то на работе, у кого-то дети! Ты подумал, что будет если ребенок увидит ТАКОЕ он же задолбает вопросами родителя... а мне только что нагоняй прилетел от начальства, за то что сисястых баб на работе разглядываю
NekiMars — 14.09.2018 в 11:39
NekiMars
0
podvodn1k, уфф! уффф!....пойду шкаф передвину.
Karim — 13.09.2018 в 23:38
Золотой охотник за трофеями
10
Дождались. Обязательно возьму по возможности.
mrDimon — 14.09.2018 в 00:10
V8 Power
50
Вот это замечательное просто, что будет больше исследований и меньше бессмысленной пальбы из всех стволов. Ещё бы трофеи не привязывали к сложности, ну да ладно, это уже не суть, брать буду в любом случае однозначно, но чуть позже, ибо пока надо допройти уже приобретённое.
KArfagen — 14.09.2018 в 02:43
Пластмассовый охотник за трофеями
33
сделать одну и ту же игру хорошо под силу только Псам и только в отношении Дрейка
Ларису же сделали сразу средне и тоже три раза.
пропускаю триквел до распродаж, это уже несерьезно.
благо Пратчетт-дочь слили и на том спасибо.
mrDimon — 14.09.2018 в 07:58
V8 Power
37
KArfagen, Ну конечно, секта святого Дрейка не дремлет. Никто же в природе больше не умеет делать игр.
kores39 — 14.09.2018 в 09:41
Металлически? ? охотник за трофеями
0
mrDimon, я хочу про Элой)
kagekiyo — 14.09.2018 в 11:18
Серебряный охотник за трофеями
11
mrDimon, ну, наверное, у каждого игрока есть своя ранжировка студий по степени доверия.
У меня, например, в топе Naughty Dog (играю в их игры со времён ps2, и пока их не могу ни в чем упрекнуть), From Software (потому что Dark Souls) и CD Project Red (да, это благодаря Ведьмаку, хотя я и не считаю его "фап-фап-фап идеальной игрой", как многие здесь, но эта игра показывает отношение разработчиков к игрокам).
Также весьма высоким доверием пользуются у меня Guerilla Games, но позиция у них менее прочная, так как хоть они и выкатили действительно годный и перспективный Horizon: Zero Dawn, но у них была и Killzone, которую, по факту, лучше получилось сделать у Guerilla Cambridge. У Capcom позиция примерно такая же. Они много чего делают, но я играю только в ... Ну вы поняли. И как бы с одной стороны, эта игра как раз и подняла их в моих глазах, а с другой, есть и предыдущие части этой серии, которые как бы тоже хороши, но в них всё через одно место. А у них ведь и другие игры имеются, но это уже отдельный разговор.
Square Enix у меня занимают весьма крепкую позицию среднячков. Из их последних игр, я играл в Final Fantasy XV, которая в чем-то просто великолепна, а в чем-то даже хуже среднего. Ну и Tomb Raider 2013 и Rise of the Tomb Raider. Эти игры у меня не повернётся язык назвать плохими или шедевральными. Они как бы средние, ну или чуть выше среднего. Вот и Shadow of the Tomb Raider из этого ряда не выбивается, хотя судя по обзору, игра избавляется потихоньку от косяков предыдущих частей. Что ж, стабильность - признак мастерства.
А ещё есть вопрос к знатокам и поклонникам старых частей Tomb Raider. В какую часть мне стоит поиграть, чтобы почувствовать всю прелесть этих игр? А то как-то попробовал Underworld, и всё в нём хорошо, кроме боевой системы, которая устарела уже на момент выхода игры, как мне кажется.
ghorm — 14.09.2018 в 17:11
Заблокирован
6
kagekiyo, да просто не у всех мнение, что Анч, шикарная игра, и прям настолько превосходит Лару. У обеих есть сильные и слабые стороны.
KArfagen — 23.09.2018 в 02:05
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от mrDimon
KArfagen, Ну конечно, секта святого Дрейка не дремлет. Никто же в природе больше не умеет делать игр.
опровергни, если еще актуально, или обмажься камуфлирующей грязью и отстань
xD

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:02 ----------

ты чо, ты чо!!!
cтелс великолепный!
mrDimon — 23.09.2018 в 10:03
V8 Power
0
Сообщение от KArfagen
опровергни, если еще актуально, или обмажься камуфлирующей грязью и отстань
xD

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:02 ----------

ты чо, ты чо!!!
cтелс великолепный!
А вот и сектанты подъехали со своей железной аргументацией и минусами.
Долго ехали правда, джип видать застрял, а лебедку заклинило.
ADO — 22.09.2018 в 13:06
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от KArfagen
сделать одну и ту же игру хорошо под силу только Псам и только в отношении Дрейка
Ларису же сделали сразу средне и тоже три раза.
пропускаю триквел до распродаж, это уже несерьезно.
благо Пратчетт-дочь слили и на том спасибо.
Дружище, от Дрейка в третьей части на меня нападала зевота и скука, а четвертая так и лежит слегка надкушенная-Скукота. Дрейк сдох-это собаки исписалиь. Уважаю их творчество, но когда Эли в трейлере сосется с азиатской скво то вы меня извините не пошли бы они в ..., кому нужен этот дешевый хайп. P.S. c нетерпением жду второй части, надеюсь что Джоэла не сделают гомосеком, а то мало ли че -меньшинства обидятся друг Джоэла-черный гомосек-продажи обеспечены. P.S. куда катится этот мир? Цири-азиатка.....
А Ларка молодец-моя Индиана Джонс от мира видеоигр и сюжет здесь отличный.
P.S. Сектанты Дрейка, а также меньшинства, видимо оскорбленные мной прошу ставить минусы)))
MetaN4ik — 14.09.2018 в 09:39
Металлический охотник за трофеями
0
ЧТО?! я не верю своим глазам! на этом сайте в обзоре написали про трофеи?
kores39 — 14.09.2018 в 10:01
Металлически? ? охотник за трофеями
40
Ларке рад, очень.
Сейчас куплю или дотяну до распродажи - не важно, но игру не пропущу однозначно.
По моему хорошо, что есть возможность не только в Дрейка)