Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.21
Средне
(38 голосов)
10+
часов
(39 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Пройти игру на сложности выживания от начала до конца вас скорее всего изрядно помучает если не знать отлично локации и врагов.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Трудности возникли только в паре мест: конкретно это темная комната с большим количеством врагов и кольцом и предыдущая комната с 4-5 противниками и мини-боссом со здоровой пушкой.
Ну и финальный босс доставил некоторые трудности, но с 10-11 попытки таки его завалил.
В остальном даже на сложном уровне полно хилок и патронов, чтобы зачистить от врагов самые сложные места, которые невозможно пробежать.
Даже на сложном уровне нет ограничения на сохранения, поэтому если чувствуешь, что сейчас забьют - перезагружаешься.
Итого на сложном у меня закрашено было 4-5 треугольников , 3 из которых получил на финальном боссе.
Не совсем понял, по какому признаку треугольники красные, а по какому - желтые.
В целом, не самое сложное, но и не легкое приключение - 7/10
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Что касается самой игры, то сюжетно и геймплейно она весьма хороша и затягивает неимоверно. Крайне рекомендую фанатам классических RE, Silent Hill, Dead Space и (внезапно!) Evangelion хD
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
По своему субъективному мнению, сложность игры не так велика. Возможно проблемы возникнут у тех кто не играл в похожие игры.
Много поисков ключей от двери к двери и предметов для паззлов. Сами паззлы средней сложности, требуют внимания. Варьируются от тех что можно на месте решить, до тех где нужна информация из других локаций. Борьба с инвентарем из 6 слотов.
Боевка по канонам Резика, но прицеливание авто-мануал, так что риск промахнуться велик, либо нацелиться не на того врага. На нормальном уровне сложности проблем нету никаких, в вот на Выживании... вот здесь сложность и подскакивает. Враги намного крепче, некоторые уже не валятся шокером с первого раза, а там где раньше на нормале только один враг из группы мог встать спустя время, теперь на максимальной сложности могут встать все кого вы убивали разом. Ну и урон возрос, в начале игры враги вас могут убить с 2-3 ударов/столкновений. И аптечки(возможно просто обманчивое чувство) будто лечат намного меньше. Благо в игре их куда больше чем патронов, так что следует выбирать путь уклонения от большинства врагов.
Из дополнительного минуса - двери. Есть такое что если сразу в нее не войти, а начать на месте топтаться, то уже не пускают в нее. Приходиться немного от нее отойти и снова в нее ткнуться. Такое сильно бьет по нервам, когда в панике убегаешь от врагов. Ну раз уж хоррор, то я не буду столь критичен к этому. Подобный недочет только увеличивает напряжение))
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Можно было бы усилить трофеи сбором всех записок, прохождением на время, без смертей, без убийств кроме боссов, получению всех концовок, секретной концовки и ещё десятка ситуационных трофеев, но всего этого нет и как следствие ни о какой высокой сложности не может быть идти и речи.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Как и в классический частях resident evil сложность заключается в освоении механик и заучиванию локаций. Хотя здесь это не так важно, ведь нет ачивок за спидран.
Если проходить игру с наскоку на Выживании, то наверное придется попотеть. Если есть маршрут по которому ты планируешь идти, то сложность сильно снижается, ведь уже нет состояния стресса от неопределенности и не приходится несколько раз бегать через постоянно воскрешающихся врагов с очень ограниченным боекомплектом.
А еще оказывается что если убрать из рук оружие, то Эльстер при контакте с врагом отталкивает его - это очень полезная механика.
5/10
10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
4 сложность, 10+ время
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Пройти на харде может быть не очень просто, но для фана Резидента - дело рутинное. Остальное - открывать концовски по гайдам.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Играл неспешно, вникая в сюжет и собирая почти всё, что можно, но в целом можно пробежать быстрее, чем за 10 часов.
5/10, 10+
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Но что игры - она хороша. Дух старых сурвайвалов, недосказанность, драма - ее однозначто стоит пройти. И я бы рекомендовал после выбивания платины пройти ее еще раз - но уже чисто для себя, ради атмосферы, когда нет нужны отвлекаться и делать все по гайду.
Или же лучше пусть ваше первое прохождение будет таким. А второе уже с телефоном в одной руке и геймпадом в другой)