Sniper Elite V2 Remastered
Меж двух огней: Обзор Sniper Elite V2 Remastered
Varyag_Ericsson
182
На прошлой неделе в магазины прибыла игра Sniper Elite V2 Remastered — расширенное переиздание одноимённого проекта, вышедшего для систем прошлого поколения в 2012 году. В дни своего оригинального релиза, данная игра предлагала уникальные возможности, аналогов которым не было — кооперативное прохождение в роли двух снайперов, оказавшихся в Берлине последних дней Великой Отечественной войны. Правда, в роли снайпера Союзников, который выполняет поставленную командованием задачу: во что бы то ни стало обеспечить получение западными союзниками необходимых им сведений.
_______________________

В своё время игра встретила резкую критику в нашем регионе из-за нескольких миссий, в которых противниками игрока выступают красноармейцы. Люди слепо набросились на этот момент, и довольно зубасто возмущались, совершенно отказываясь принимать во внимание очевидное — фактически, данная игра показывает в нехорошем свете как раз командование Союзников.
_______________________





Доли секунды до получения маленькой посылочки.

Игра не была шедевром, потому что уже тогда её игровой процесс немного огорчал отсутствием ряда важных фишек, но в кооперативном прохождении недостатки нивелировались, а пробиваться к цели, выполняя сложные выстрелы с учётом баллистики, ветра и даже пульса персонажа, было очень интересно. То и дело игра ставила нам препятствия и подножки: вот неожиданно появившийся «Тигр», а оттуда бежит мощное пехотное подкрепление, с которым надо разбираться из двух винтовок, потому что пистолеты-пулемёты неточные и быстро расходуют боеприпасы.

Сложность игры в кооперативно прохождении сильно ниже, чем в одиночном, при одних и тех же настройках. А сегодня, в 2019 году, после вышедших и очень классных сиквелов, оно стало ещё сложнее. Потому что Sniper Elite V2 Remastered вынуждает игрока вновь адаптироваться к отсутствию важных механик, к чрезмерно резкому управлению персонажем, и его неуклюжести при перемещении. Если играть на сложности «Sniper Elite», одиночное прохождение превращается в сущий ад. Кроме шуток, мне было намного проще пройти все скролл-шутеры и Castlevania на двух последних ретро-сборниках от Konami, чем одолеть все миссии в переиздании Sniper Elite V2 на максимальной сложности.



Пистолет «Вэлрод» — боль для любителей скрытного прохождения в Sniper Elite V2, да и в следующих частях он не намного лучше. Точность ужасна, да и убойная сила не блещет. Но за неимением альтернатив...

Увидев название обзора, знакомые с оригинальной Sniper Elite V2 наверняка подумают, что под двумя огнями подразумеваются советские и немецкие солдаты, которых в нескольких сюжетных миссиях главный герой игры, Карл Фейрбёрн, пытается использовать в собственных целях, мешая то одним, то другим, во имя выполнения поставленной перед ним задачи. Однако на самом деле под двумя огнями подразумеваются вовсе не противостоящие силы в Великой Отечественной войне, а две ключевые характеристики, определяющие качество игрового опыта в серии Sniper Elite — снайперская стрельба и игровой процесс.

Конечно, первая является составляющей второго, но её важность настолько велика в рамках этой франшизы, что позволяет выделиться и встать особняком. Когда Sniper Elite V2 вышла на консоли и РС в 2012 году, она не имела аналогов и покоряла качеством выполнения снайперской стрельбы — такой больше нет ни в одной игре. Сегодня, спустя семь лет и два полноценных сиквела, каждый из которых очень ощутимо улучшал игровой процесс, переиздание Sniper Elite V2 Remastered вызывает искреннее наслаждение при использовании винтовки с оптикой, и почти физическую боль, когда дело касается открытых боестолкновений, неизбежных по сюжету.



X-Ray работает отлично, но в кооперативном прохождении отключён. Зато в одиночном можно вот так делать:

Таким образом, в Sniper Elite V2 Remastered игроки, решив приобрести самую полную и технически совершенную версию игры, оказываются заперты меж двух огней: отличной снайперской стрельбой, по сей день доставляющей массу удовольствия, и отставшим во всём остальном игровым процессом, от которого хочется бежать без оглядки, как от выскочившего из-за угла «Тигра». Согласны ли вы мириться с этими неудобствами ради хорошего кооперативного опыта? Решать только вам. Поклонникам серии переиздание определённо придётся по вкусу, несмотря на все его недостатки, а вот новичкам лучше обратить внимание на Sniper Elite III: Afrika и Sniper Elite 4: Italia, которые сейчас на скидках.

Несмотря на то, что переиздание является технически самой совершенной консольной версией, она всё же имеет ряд недостатков, в основном вызванных уже устаревшим движком, и, разумеется, случайными багами. Противники иногда могут подвиснуть и бежать, упёршись в какое-то препятствие, иногда может не сработать какой-то триггер, запускающий событие, и потребует либо перезапуск с контрольной точки, либо отход метров на сто от места активации события, и возвращение к нему. Но несмотря на редкое проявление тупости ИИ, в целом враги здесь очень даже хороши. Что нечасто можно сказать про игры-боевики. Особенно если вы включите сложность «Sniper Elite»!





Вот эта картинка меня очень позабавила. Такого рода мелких и смешных ошибок в игре много, и почти все они поднимают настроение. Мы видим взорванный грузовик Opel Blitz, пехотинцы в котором немного приуныли, а водила вообще переместился из-за руля за кабину. В передней части кузова — это шофёр. Бывший.

На этой настройке не только отсутствуют подсказки по стрельбе для игрока (нет индикатора отклонения и падения пули, который фигурирует в виде сводящегося красного ромба на сложностях ниже или ручной), но и враги становятся намного злее, агрессивнее, точнее и разумнее. Они учатся окружать игрока, выкуривать его с позиции, а снайперы, похоже, получают настоящее орлиное зрение и замечают одинокую цель с невероятных дистанций. Иногда ощутимая сложность врагов спотыкается о смешные скрипты, но это уже особенности релиза 2012 года, и ничего тут не поделать. Что имею ввиду? Например, ситуации, когда мы зачищаем некую большую территорию и уничтожаем врагов в одном квадрате при помощи шумного оружия, от винтовки до гранат, а враги из соседнего квадрата репу чешут, и к ним уже можно прибыть «по стелсу».


Ещё несколько слов хочется сказать о сетевых возможностях, дополнительных заданиях и трофеях переиздания. Сетевая игра предусматривает кооперативные задания для пары снайперов, возможность совместного прохождения всей сюжетной кампании, и матчи формата «противостояние». Есть командное противостояние, и одиночное, где каждый игрок сам за себя. Дополнительных заданий одиночно-кооперативного типа в игре четыре, и их разработчики позиционировали как «новые сюжетные миссии». Их можно выбрать в «Одиночной игры» — «Дуэль». Каждая из миссий, включая ставшую традиционной «Убить фюрера», является уникальной и самодостаточной.

Трофеи же привязаны практически ко всем активностям одиночно-кооперативного толка, а вот кубки за сетевое противостояние отсутствуют. Что не может не радовать, после дурацких трофеев в Sniper Elite III: Afrika, требовавших провести десяток-другой часов в соревновательных сетевых матчах, выбивая шевроны. В V2 трофеи гораздо интереснее, примерно половина — ситуационные, требующие выполнить определённые условия в разных фрагментах заданий. Вторую половину списка разделили сюжетные и накопительные, в том числе за количество попаданий в жбан, 506 убийств из снайперской винтовки, сбор всех коллекционных предметов в виде слитков золото и простреленных бутылок.


В целом, я рекомендую Sniper Elite V2 Remastered всем поклонникам снайперских игр, у кого пройдены третья и четвёртая игры серии. С большинством недостатков проекта можно мириться, к ним привыкаешь, притираешься, пусть и не без нервотрёпки. Однако аналогов на рынке просто нет, и лучше страдать от невозможности перебросить ствол под левую руку, выглядывая из-за угла задницей, которую очень быстро замечают, нежели, скажем, искать снайперское утешение в каком-нибудь Sniper: Ghost Warrior 3.


70
Переиздание Sniper Elite V2 Remastered получилось достойным по наполнению — включены все дополнения с новыми миссиями и персонажами, заметное улучшение графики и производительности по сравнению с консольными версиями прошлого поколения, есть возможность включить 60 fps. Но игровой процесс здесь не прошёл проверку временем. Управление персонажем слишком резкое, а отсутствие возможности сменить ведущую руку доставляет массу неудобств в активном бою и при попытках скрытного прохождения, особенно на высокой сложности.

Обзор написан по приобретённой автором версии игры для PlayStation 4. Предоставленные компанией «Бука» коды были разыграны среди посетителей!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
45 комментариев, 63 198 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 22.05.2019 в 23:20
Охотник за постельными сценами
17
Спасибо за обзор. Возможно, в неё нужно играть самому, потому что, повторюсь, со стороны выглядит очень плохо. Думал, что оценка будет ниже, но сам проверять, конечно же, не буду.
Вероятно, выскажу непопулярное мнение: не понимаю, как можно гореть от того, что ты убиваешь в видеоиграх кого-то "не того". Мол, "ааа, уроды, нас заставляют убивать советских солдат". Вот только это не солдаты, а пиксели. Или скандал с "no Russian" в MW2. Или вот вспомнил полыхание по Ларке, во второй части новой трилогии нужно было сжигать плакаты, на которых предположительно был изображён Гагарин. Да даже если это был он, это же долбанные пиксели, как вообще можно придираться к подобному? Только если не заявлена "историческая достоверность", тогда да, это уже другой вопрос.
PS. Денис, обзор не наверху сайта, а в новостной ленте висит.
Varyag_Ericsson — 22.05.2019 в 23:58
Nippon Ichi Fan
23
Сообщение от Gilaruil
Спасибо за обзор. Возможно, в неё нужно играть самому, потому что, повторюсь, со стороны выглядит очень плохо. Думал, что оценка будет ниже, но сам проверять, конечно же, не буду.
Вероятно, выскажу непопулярное мнение: не понимаю, как можно гореть от того, что ты убиваешь в видеоиграх кого-то "не того". Мол, "ааа, уроды, нас заставляют убивать советских солдат". Вот только это не солдаты, а пиксели. Или скандал с "no Russian" в MW2. Или вот вспомнил полыхание по Ларке, во второй части новой трилогии нужно было сжигать плакаты, на которых предположительно был изображён Гагарин. Да даже если это был он, это же долбанные пиксели, как вообще можно придираться к подобному? Только если не заявлена "историческая достоверность", тогда да, это уже другой вопрос.
PS. Денис, обзор не наверху сайта, а в новостной ленте висит.
В основном разделяю точку зрения, но с миссией в MW2 — это был уже сильный перебор, неоправданная и ненужная жестокость, нехарактерная франшизе. Нельзя было так делать.
Людям нравится полыхать. Да, это странно и со стороны выглядит глупо, но объяснимо. Людям свойственно искать причины для гордости в атрибутах, к которым они имеют чисто случайное отношение (нация, раса, история и т.д.), и поэтому, когда данные атрибуты "изображены не так", как они считают правильным, у них взрывается китайская петарда в анусе. Возможно, когда-нибудь мы избавимся от этой неприятной привычки. Но вряд ли на нашем веку
Kurobe — 23.05.2019 в 07:03
Бронзовый охотник за трофеями
50
Сообщение от Varyag_Ericsson
Людям свойственно искать причины для гордости в атрибутах, к которым они имеют чисто случайное отношение (нация, раса, история и т.д.),
Тут я так понимаю дело не в гордости, а в памяти. У кого то (у каждого второго) на войне погиб их родственник, и когда тебе предлагают поиграть в игру где американский снайпер должен стрелять по советским солдатам...ну лично вот мне бы в такое играть бы не хотелось (я и не играл) . Хотя со стороны разработчиков вины тут нет- у них своя история, с нашей никоим образом не пересекающаяся...у них была своя война.

Проблема в том что у нас не делают игр с геймплеем за русских воинов. Из последнего могу вспомнить разве что "В тылу врага"...но там были компании и за американцев, и за немцев в том числе. Хотя ниша незанятая, и фанзона большая- хотя бы по розыгрышу данной игры видно во что хотят играть именно русскоязычные пользователи.

Кстати спасибо за упоминание про скидки на 3 и 4 части. 4 видел в распродаже, т.к. висит в вишлисте, а третью как то упустил. Так что успел купить ))
Gilaruil — 23.05.2019 в 08:35
Охотник за постельными сценами
0
Kurobe, вот только у этих солдат нет лиц. Они придуманы. Да и вряд ли в шутере кто-то рассматривает форму и лица тех, в кого стреляет. Это фантазия, выдумка.
Kurobe — 23.05.2019 в 08:56
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gilaruil, Ну я и не претендую. У каждого своё восприятие. И ассоциации.

Вон недавно поляки сделали Kursk. Хайпа на этом деле было больше чем самой игры, хотя думаю даже знакомых подводников не у каждого будет.

Gilaruil — 23.05.2019 в 10:03
Охотник за постельными сценами
0
Kurobe, потому что Варяг правильно сказал - людям всегда нужно побомбить. Найдут любой повод. А в случае с играми по событиям, которые могли травмировать кого-то: если убрать все фильмы/игры/книги по мотивам трагедий, их количество явно значительно уменьшится.
Varyag_Ericsson — 23.05.2019 в 11:55
Nippon Ichi Fan
27
Сообщение от Kurobe
Тут я так понимаю дело не в гордости, а в памяти. У кого то (у каждого второго) на войне погиб их родственник, и когда тебе предлагают поиграть в игру где американский снайпер должен стрелять по советским солдатам...ну лично вот мне бы в такое играть бы не хотелось (я и не играл) . Хотя со стороны разработчиков вины тут нет- у них своя история, с нашей никоим образом не пересекающаяся...у них была своя война.

Проблема в том что у нас не делают игр с геймплеем за русских воинов. Из последнего могу вспомнить разве что "В тылу врага"...но там были компании и за американцев, и за немцев в том числе. Хотя ниша незанятая, и фанзона большая- хотя бы по розыгрышу данной игры видно во что хотят играть именно русскоязычные пользователи.
Да, у меня тоже были погибшие на войне родственники. Но они были личностями, людьми о которых я знаю, а не болванчиками в видеоигре. Не отождествляю. У каждого второго в нашем регионе родственники когда-то пострадали во время массовых репрессий, и это не мешает восхвалять режим, эти репрессии устроивший. Как-то это... странно, двойные стандарты, как они есть.
По играм согласен на 100%. Это задача отечественных игровых студий — делать игры о героических буднях советских солдат. Западные игровые компании не обязаны этого делать, у них свои герои и свои победители, своя генеральная линия, это нормально.
Kronatakimo — 23.05.2019 в 08:01
Не охотник за трофеями
28
Gilaruil, Довольно скользкая тема. Лично мне не нравится, что русских/советов нередко выставляют не то чтобы злодеями, а откровенной мразотой. Клюква клюквой, но иногда надо знать рамки. Вторая мировая сама по себе больная тема для многих, а тут американец под видом немца стреляет советов. Разрабов надо сжечь за такое.
Само по себе противостояние: Америка - Россия, не несет в себе ничего страшного, battlefield 3 предлагал противостояние этих двух стран и ничего, потому что противостояние было равнозначное, без сюжетного контекста, в равных условиях так сказать.
И вообще это касается не только России, я против любого выставления какой-либо нации в негативном ключе, игры хоть и "пикселы", но они вполне могут вызывать настоящие эмоции, в.т.ч. ненависть на национальной почве.
Gilaruil — 23.05.2019 в 10:15
Охотник за постельными сценами
40
Kronatakimo,
>лично мне не нравится
>разрабов нужно сжечь за такое
Я тебя поздравляю, ты террорист в таком случае. И явно не лучше разрабов, делающих тупые клюквенные сюжеты в играх.
Kronatakimo — 23.05.2019 в 14:33
Не охотник за трофеями
0
Gilaruil, Ох эта любовь цепляться к словам...
Varyag_Ericsson — 23.05.2019 в 11:58
Nippon Ichi Fan
7
Сообщение от Kronatakimo
Gilaruil, Довольно скользкая тема. Лично мне не нравится, что русских/советов нередко выставляют не то чтобы злодеями, а откровенной мразотой. Клюква клюквой, но иногда надо знать рамки. Вторая мировая сама по себе больная тема для многих, а тут американец под видом немца стреляет советов. Разрабов надо сжечь за такое.
Советский пилот под видом мусульманина сбивает израильские "миражи" в арабо-израильской войне, в которой СССР никогда официально не участвовал. Надо ли было его сжечь за такое, судить за наёмничество, и клеймить потенциальных разработчиков, которые могут сделать игру о нём?
lapamivverh — 23.05.2019 в 08:35
Серебряный охотник за трофеями
30
Gilaruil, тут за сборники анекдотов и побасёнок не одно тысячелетие войны с десятками миллионов погибщих ведутся, а ты про пиксели
NekiMars — 23.05.2019 в 14:34
NekiMars
10
Сообщение от Gilaruil
не понимаю, как можно гореть от того, что ты убиваешь в видеоиграх кого-то "не того
А ты вспомни тот же самый Макс Пейн 3. Почему его в Бразилии категорически запретили? Там такую чернуху показали про них!
LinaFlower — 22.05.2019 в 23:57
Все блондинки - паладинки
39
Больше чем 0 таким играм ставить нельзя.
Varyag_Ericsson — 22.05.2019 в 23:59
Nippon Ichi Fan
17
Сообщение от LinaFlower
Больше чем 0 таким играм ставить нельзя.
На каком основании?
Gilaruil — 23.05.2019 в 00:03
Охотник за постельными сценами
67
Varyag_Ericsson, на основании, что она так сказала, что тут непонятного?)
LinaFlower — 23.05.2019 в 00:22
Все блондинки - паладинки
19
Сообщение от Varyag_Ericsson
На каком основании?
Всё-таки это русскоязычный форум и извиняюсь, но любая другая оценка здесь неприемлема.
А лучше вообще оставить без оценки и крупно написать "Обходите стороной".

Очень хорошая рецензия была в своё время на игру из этой серии в Навигаторе, правда на первую часть.
Жалко, что в Интернете не могу найти и дать ссылку.

Журнал за декабрь 2005.
Gilaruil — 23.05.2019 в 00:27
Охотник за постельными сценами
81
LinaFlower,
>Все-таки здесь русскоязычный форум
>любая другая оценка здесь неприемлема
Аргументированно. Сразу все вопросы отпали.
LinaFlower — 23.05.2019 в 00:38
Все блондинки - паладинки
54
Gilaruil, всё-таки Великая Отечественная Война слишком много значит для большинства людей из стран бывшего СССР.

в которых противниками игрока выступают красноармейцы
Сейчас опять мне скажут про пиксели, что это не по настоящему.

Просто найдите на торрентах журнал Навигатора за декабрь 2005. Моя точка зрения на 100 % совпадает с автором той рецензии. Лучше и точнее нельзя было написать.
Focus — 23.05.2019 в 06:51
Деревянный охотник за трофеями
46
LinaFlower, Какой-то бред. Немцам не играть в Wolfenstein? Сжечь в России книги Тома Кленси? В этой игре одни представители нации, в другой игре - другие. Позиция конечно ваша, я не переубеждаю. Но не надо убеждать других и говорить какую оценку ставить.
zloiqwebeck — 23.05.2019 в 12:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
Focus, как раз Вульф локализовали для Германии
Varyag_Ericsson — 23.05.2019 в 21:13
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от zloiqwebeck
Focus, как раз Вульф локализовали для Германии
Убраны свастики, так делается во всех играх в Германии.
zloiqwebeck — 23.05.2019 в 22:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, и то хорошо. Значит игроделы иногда прислушиваются к мнению общественности и к законам. К сожалению на нас им плевать и законов вроде соответствующих нет.
Anzai — 23.05.2019 в 08:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LinaFlower
Сейчас опять мне скажут про пиксели, что это не по настоящему.
Если бы в играх это было по настоящему, то тебя бы давно уже посадили за убийство пары миллионов человек так-то.
xmen-00 — 23.05.2019 в 12:52
Деревянный охотник за трофеями
0
LinaFlower, занятный обзор. Разрабы этого шедевра оказывается опередили MW2.
warhammer82 — 23.05.2019 в 00:57
X-rays
125
Gilaruil, а что тебе не понятно? В игре прописан откровенно сволочной сценарий, в основе ядро которого немцы злодеи, но ещё большие чудовища это войска красной армии, вообще СССР. Авторы игры причем четко проводят линию, что красные, что немцы - одинаковое зло, надо отстреливать их обоих, в идеале стравить друг с другом и опять же отстреливать. Есть игры про холодную войну, там хоть аргументация близка к чему-то приемлимому, здесь же, !!!СПОЙЛЕР!!! русские хотят зарядить ракету табуном и долбануть по Лондону, причем зачем это надо, в чем смысл этого - создатели игры не озвучивают, просто придумали бред. Ещё больше "смешного" с теми моментами, когда молчат о варварской бомбардировке Дрездена и о том, что учёных создателей фау-2 - как раз Западные страны (точнее скользко упоминают), в основном США к себе перетащили, ровно так же перетащили к себе ученных по разработке биологического оружия из известного японского "отряда". Сценарий игры это не просто русофобский бред, а откровенное искажение истории завёрнутое в шикарную оболочку рентген-снайперских выстрелов и в целом бодро играющейся. Как ремастер и вообще игра на твердые 75 из 100, но сюжет...он всё хорошее перечеркивает. Хотя, с учетом ситуации в мире, и отношении к нам, некоторым людям из рядом находящихся стран, такой ремастер зайдет вдвойне, хорошая снайперская игра + немцы и русские зло, собственно что сейчас и культивтруют. Совершенно неоднозначный проект. Денис, ты выбрал очень "хорошее" название статьи - между двух огней, один огонь это нацисткая Германия, но кто же второй огонь равный ей, подскажи, наверное ты имеешь ввиду войска союзников? Ну, ведь по другому быть не может, или... может? Хотя о чем это я, ведь в статье четко написано немцы и советские войска. Игра показывает союзников хорошими для всего остального мира и откровенной демонизацией СССР.

P.S. пик треша в плане исторического сюра наступает на последних минутах игры, когда валят последнего злодея и главный герой, говорит мол одна война закончилась, но вот холодная начинается. При этом скромно сценаристы забывают, что холодная война началась с речи Черчилля в Фултоне 1947 год, но в мае 1945 снайпер знал, на два года раньше, что вот так оно и всё будет, прям бабка-Ванга снайпер. И да, для любителей оправдываюших всё и вся, от игр никто не требует 100% исторической достоверности, хоть капитана Марвел появление сделайте, но не надо основу основ переворачивать - кто зло, а кто добро, особенно когда за это было заплачено 30 млн жизней и ещё больше пострадало живых.
Aksios — 23.05.2019 в 03:43
PREMIUM
10
warhammer82, Ну что сказать, Вархамер прав на счёт сюжета. А в целом пострелял в удовольствие выбил платину стёр и забыл. Конечно после 4-го снайпера игра вызлядит намного проще, но в целом пострелять можно ...
cbnh-2 — 23.05.2019 в 05:12
Деревянный охотник за трофеями
3
warhammer82, https://www.bradfordexchange.com/pro...roof-coin.html - нас давно выпиливают отовсюду. Что изменилось со времён первой мировой, перетекшей во вторую а потом и в холодную? В лучшем случае забвение через умалчивание, в худшем - демонизация.
lapamivverh — 23.05.2019 в 08:46
Серебряный охотник за трофеями
23
cbnh-2, там на этой монетке какая-то непонятка вообще. Победа союзников, ладно, дата указаны с 8 мая по 2 сентября 1945 года, пусть будет так. Но флаг Франции на монете, оууууу, мааай. "Если историю пишут победители - то откуда взялась история Франции ?"
Originall — 23.05.2019 в 10:08
Бронзовый охотник за трофеями
40
warhammer82, Вархаммер82 на форуме: "Уууу подонки, русских обгадили, сюжет ужасный, как посмели!!!!"; Вархаммер82 дома: "Ну изи платина есть изи платина, куплю-ка я второй раз эту игру и выбью".
Я не в курсе, что там за сюжет в этом снайпере, как я понял, русские - плохие, все как всегда. Но я в толк взять не могу, почему кто-то в этом мире должен любить русских. Вообще все народы и страны склонны недолюбливать соседей по планете, это норма. Вы чего хотите? Чтобы как в ОАЭ было, где запретили Spec Ops: The Line?
Varyag_Ericsson — 23.05.2019 в 12:17
Nippon Ichi Fan
18
Сообщение от warhammer82
Хотя, с учетом ситуации в мире, и отношении к нам, некоторым людям из рядом находящихся стран, такой ремастер зайдет вдвойне, хорошая снайперская игра + немцы и русские зло, собственно что сейчас и культивтруют.
Ты всё же поосторожнее с такими вот финтами, а то до провокации и политоты недалеко. А это нарушение правил сайта. Не нужно подливать масло, когда этого не требуется. У тебя руки есть от бога, чтобы в них себя держать.

Сообщение от warhammer82
Денис, ты выбрал очень "хорошее" название статьи - между двух огней, один огонь это нацисткая Германия, но кто же второй огонь равный ей, подскажи, наверное ты имеешь ввиду войска союзников? Ну, ведь по другому быть не может, или... может? Хотя о чем это я, ведь в статье четко написано немцы и советские войска. Игра показывает союзников хорошими для всего остального мира и откровенной демонизацией СССР.
Ты текст читал? Написал целый опус, но при этом не заметил абзац:
Увидев название обзора, знакомые с оригинальной Sniper Elite V2 наверняка подумают, что под двумя огнями подразумеваются советские и немецкие солдаты, которых в нескольких сюжетных миссиях главный герой игры, Карл Фейрбёрн, пытается использовать в собственных целях, мешая то одним, то другим, во имя выполнения поставленной перед ним задачи. Однако на самом деле под двумя огнями подразумеваются вовсе не противостоящие силы в Великой Отечественной войне, а две ключевые характеристики, определяющие качество игрового опыта в серии Sniper Elite — снайперская стрельба и игровой процесс.


По твоему опусу: я на полном серьёзе предлагаю сколотить студию и сделать игру-ответ, в которой советский снайпер будет мочить нацистов, британских, канадских и американских солдат, а в основу сюжета ляжет идея: американцы пришли к нам с другого континента, чтобы захватывать Европу, Англия вообще остров и не Европа, пусть убираются за Ла-Манш, канадцы же марионетки США. Приправить это военными преступлениями Союзников, в числе которых бесчеловечная бомбардировка мирных кварталов Дрездена и сброс атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки. Не забыть поставить позицию снайпера так: "Ели бы СССР не начал наступление несколькими неделями ранее запланированного, то американцев с прочими канадцами в океан бы сбросили остатки детских дивизий "Гитлерюгенда". Что тоже вполне себе рабочая теория, потому что они давали Союзникам просраться очень жиденько.

Также в этой игре обязательная кооперация с французскими красными партизанами, которые будут ненавидеть британцев за Столетнюю Войну и сожженные Жанны д'Арк.

Сюжет Sniper Elite V2 мне категорически не нравится, потому что он тупой сам по себе, с тупыми диалогами и дурным пафосом. Однако нет, я не считаю его сколь-либо преступным, сволочным и так далее. Его существование никоим образом не затрагивает память о 26.5 миллионах потерянных жизней советских граждан, и не меняет реальности. Это вольная альтернативщина бульварного качества, и ничто не мешает лично тебе сделать игру-ответ со сценарием, который заставит точно так же беситься чрезмерно патриотичных американцев, британцев и иже с ними... Да вот не делают, почему-то. Видимо, рыночек решает.
windheart — 23.05.2019 в 14:38
Не охотник за трофеями
35
Сообщение от Varyag_Ericsson
Сюжет Sniper Elite V2 мне категорически не нравится, потому что он тупой сам по себе, с тупыми диалогами и дурным пафосом. Однако нет, я не считаю его сколь-либо преступным, сволочным и так далее. Его существование никоим образом не затрагивает память о 26.5 миллионах потерянных жизней советских граждан, и не меняет реальности.
Посмотрите потом, что такое Окно Овертона.

Но не суть. Я прекрасно понимаю людей, которых агрит то, что преподносится в играх последних лет. И хорошо, что еще остались люди, которым это не безразлично. Хуже заявления а-ля: "И чего, это пиксели". Не совсем так: игра, как книга, фильм, масс-медиа закладывают идеи. И уже завтра внуки тех самых героев, победивших во Второй Мировой с пеной у рта доказывают, что Сталин ел детей, а Русские солдаты жгли свои деревни просто так, т.к. они были садистами. Сейчас, к сожалению, много такого. Ладно бы за пределами нашей страны, но и тут таких достаточно. 9-е мая показало, что чем моложе блогер, тем большим репрессиям он подвергался со стороны Сталина : )

Я просто за то, чтобы подобные идеи хотя бы осмысливались и выстраивались логические цепочки.

А меня подобная клюква просто достала. Она тупая и однообразная. Не интересная и не креативная. Жаль, что пользуется спросом.

Сообщение от Varyag_Ericsson
и ничто не мешает лично тебе сделать игру-ответ со сценарием, который заставит точно так же беситься чрезмерно патриотичных американцев, британцев и иже с ними... Да вот не делают, почему-то. Видимо, рыночек решает.
Ну и разговоры: "Сначала добейся!", типа сделай сам, а потом говори: это самое глупое, что можно привести в ответ в любом диалоге. Каждый, кто здесь пишет или читает форум является потребителем. Игры не искусство, это продукт за который просят денег. И вот тут-то кардинальное различие. Искусство покупается ради того, чтобы оно было, а игры ориентированы на конечного потребителя. Это не просто полет фантазии авторов, а хорошо продуманная концепция, направленная на игрока. И игрок имеет право высказывать свое мнение, почему так или иначе этот продукт ему не подходит, как потребитель. Вы же палку колбасы покупаете не потому, что в производство ее вложил силы неизвестный Вам повар или ради эстетического удовлетворения лежания ее в холодильнике? В принципе, то же мнение warhammer82, обладает тем же весом, что и обзор, т.к. обзоры уже давно ушли от оценочных стандартов, а превратились в такое же высказывание мнений, основанных на собственных эмоциях. Т.ч. встречный вопрос, а сколько игр Вы сделали, чтобы писать обзоры?
Varyag_Ericsson — 23.05.2019 в 15:32
Nippon Ichi Fan
0
windheart, где я говорил "сначала добейся"? Почему ты перекручиваешь мои слова и выставляешь их в удобном для себя свете?

1. Нигде не сказано, что игрок не имеет права критиковать игру, или что мнение игрока не имеет веса.
2. Выдвинуто предложение с базовой концепцией игры-ответа V2.
3. Написано, что сделать такую игру может любой из нас, при желании и средствах. Однако, почему-то, отечественные разработчики не спешат делать ничего подобного, и причина тому ясна: американский рынок самый желанный, и делать игру "мимо" него не хочется.
windheart — 23.05.2019 в 15:38
Не охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, перекручивать и не думал: то, что было написано, именно так было воспринято.

Сообщение от Varyag_Ericsson
Однако, почему-то, отечественные разработчики не спешат делать ничего подобного
отечественные разработчики в принципе не спешат что-то делать. Тем более конкурентоспособного.

Ну и не каждый может делать игры, тем более уровня Снайпера. Именно потому и воспринялась фраза выше, как издевка. Это все же не ручкой по бумаге писать, а достаточно сложный процесс, включающий в себя большой комплекс знаний, подготовки, финансов и пр.

Varyag_Ericsson — 23.05.2019 в 16:36
Nippon Ichi Fan
0
windheart, это не была издевка ни в коем случае, а вполне конкретная идея, вдруг кто с деньгам и возможностями заметит, да подхватит. Потому что в ней смысла, мне кажется, больше, чем в возмущении, поскольку "творческий продукт, не заявленный исторически достоверным", может как угодно коверкать историю. В иных исторических стратегиях можно королевскими тиграми советские войска под Курском давить и вывести Третий рейх победителем в войне. В Silent Storm кампания за фрицев тоже не выставляет их в негативном свете. Но это никого, почему-то, не возмущает.
windheart — 23.05.2019 в 16:59
Не охотник за трофеями
50
Varyag_Ericsson, это уже к вопросу о том, что писал я выше. Я не против альтернативного взгляда на вещи, если он подан хорошо. Взять тот же Вульфенштейн, который по сути клюква про фашистов или тот же Сайлент Шторм. Эти игры в принципе серьезно не воспринимаются с исторической точки зрения.

А есть просто откровенная глупость, типа сюжета в Снайпере втором или Второй же Ларе. Которая еще и подается на полном серьезе. Был у меня как-то диалог с товарищем, который мне рассказывал, что во второй Ларе очень правдоподобно передан гулаг и вообще все, что связано с красной армией : ) Потом он, правда, еще и как доказательства приводил передачи об СССР с РенТВ : ))) И самое поганое, что в это еще и верил.

Анализировать информацию, к сожалению, не все умеют. Это и удручает. И гуглить не все любят. Мне не столь противно за историческую достоверность, сколько противно, что на таком пласте истории, как Вторая Мировая, народ все-равно умудряется придумывать нелогичные и банальные глупости. А конкретно в Снайпере обидно, что неплохую игру уродует дурной сюжет, а скорее, что она очередная, которую такой сюжет уродует.

Скажи они, к примеру, что Сталин, опьяненный победой над рейхом, повернул Советские войска на захват остального мира и Снайперу пришлось бы выбравшись из одной войны, погрузиться в другую, это было бы любопытно и не воспринималось бы в штыки (т.к. тут бы началась та самая клюква, которая уже не должна быть умной, но может быть веселой и смешной). А так, как есть просто не приятно, что сценарист тебя держит за необразованного дегенерата, возможно являясь таким самостоятельно. И потому игра начинает вызывать отторжение. В последнее время откровенная глупость перестала меня развлекать. Ее стало слишком много и она стала однообразной.
Barsik1011 — 23.05.2019 в 02:23
Бронзовый охотник за трофеями
57
Как говорил Чувак из Postal: "Пожалуйста, не думайте, что я расист. Я убиваю поровну людей всех рас". Вот и я придерживаюсь такого принципа в видеоиграх. Если дадут в будующем по плюсу, то можно и поиграть, а там пофиг в кого стрелять - в русских, немцев, в американцев, игра же.
Klaus_Urgen — 23.05.2019 в 10:30
Деревянный охотник за трофеями
49
Считаю, что администрации форума надо на корню пресекать любые попытки разведения здесь псведнисторического флуда и "патриотических рассуждений".
Этот ресурс об играх, 90% которых делаются за пределами великой и могучей. Любая игра есть программный развлекательный продукт, созданный для продажи, т.е. для получения прибыли.
Делают разработчики и издатели игры с таким сюжетом и героями, нравится им это - они и дальше будут этим заниматься.
Не устраивает вас что-то, вызывает рвотные рефлексы и бомбящие пуканы - не покупайте и обходите стороной.
Многие вокруг вдруг уверовали в своей некоторой исключительности и считают, что их мнение кого-то интересует и окружающие должны считаться с ним.

Я это собственно к чему говорю, - дайте спокойно отдохнуть на форуме про игры, об играх и за игры от всей этой дребедени.
Ее итак хватает целыми днями по-жизни вокруг.

Я прошел Sniper Elite V2 еще на PC в Steam'е. Повторно для трофеев приобрел бы ее. Но не буду, по причине наличия игры в совместном режиме. Искать кого-то для буста нет никакого времени и желания.
BigDogRule — 23.05.2019 в 12:13
Бронзовый охотник за трофеями
27
Klaus_Urgen, вне зависимости от моего отношения к конкрентной игре и её сюжету, я за то, чтобы политоты на стратеге не было ни в какой форме. Игровой портал же, тут не нужны срачи из реальной жизни.
windheart — 23.05.2019 в 16:08
Не охотник за трофеями
49
Сообщение от Klaus_Urgen
и считают, что их мнение кого-то интересует и окружающие должны считаться с ним.
разве не в этом смысл открытых комментариев под форумами? Считаться или нет с чужим мнением - дело Ваше, но если комментарии открыты, подписчики имеют право свое мнение высказать. И если Вы читаете комментарии, то всегда можно вступить в диалог или просто забить, т.к. мнение других Вас все же интересует. А так получается, что посыл Ваш в том, что именно Ваше мнение имеет вес больший, чем у других ; ) Сообщество на Стратеге и так одно из самых спокойных из интернет ресурсов.
pvtpeacefull — 23.05.2019 в 11:19
lets make troubles/trophies
0
меня вот интересует мультиплеерные сражения
кто то в них вообще играет?
BigDogRule — 23.05.2019 в 12:16
Бронзовый охотник за трофеями
10
lovengland, учитывая то, что многие серии вообще пытаются в мультиплеер-only уйти, спрос на это дело есть. Хотя я любителей онлайна не понимаю, но каждому своё..
pvtpeacefull — 23.05.2019 в 14:54
lets make troubles/trophies
0
BigDogRule, я конкретно по данной игре интересуюсь)
Varyag_Ericsson — 23.05.2019 в 12:19
Nippon Ichi Fan
10
lovengland, да, но довольно немного.
pvtpeacefull — 23.05.2019 в 14:54
lets make troubles/trophies
0
Varyag_Ericsson, понял. спасибо. боюсь, что когда возьму уже и не будет никого там так что мимо