The Order: 1886
Орден: 1886
Обзор The Order: 1886
OldGamer
410
В 2003 году на свет появилась новая канадская студия Ready At Dawn, образованная ветеранами игровой индустрии и выходцами из таких крупных компаний, как Blizzard и Naughty Dog. Примерно через три года после этого она выпустила свой первый хит, Daxter для PSP, а еще через два, собственную версию приключений знаменитого спартанца Кратоса — God of War: Chains of Olympus. Всего за пару лет из небольшой команды, творящей на подмостках игровой индустрии, она быстро превратилась в одну из главных внутренних мастерских мастодонта Sony. И пусть золотые времена первой портативной платформы от японского гиганта давно остались в прошлом, Ready At Dawn не канула с ней в забытье, а получила полный карт-бланш при разработке её нового одиозного проекта The Order: 1886, который должен был стать главным эксклюзивом домашней консоли PlayStation 4 в этом году. На деле же вышел совсем другой продукт.

Если же вы еще до этого ничего о нем не слышали, то с нашей стороны было бы бестактно не напомнить о завязке сюжета. Итак, основное действие The Order: 1886 разворачивается, как вы уже догадались в альтернативном 1886 году, но сама история Ордена началась за сотни лет до этого. «Где-то на рубеже VII-VIII веков, общество раскололось на два клана: обычных людей, коих было большинство, и генетических мутантов, которые сильно отличались от первых, за что и получили прозвище «полукровки» или просто оборотни)». Лидеры человечества боялись своих грозных сородичей и в течение долгого времени активно запугивали сограждан страшными историями об опасных существах, похожих на людей, но обладающих звериными повадками и не любящих чужаков. Они думали, что те сошли со страниц древних сказок, но сами «полукровки» всегда считали себя следующим звеном в развитии человеческого рода. В конечном счете, оборотни решили развязать полномасштабную войну с людьми, сумевшую изменить ход всей истории.



Спустя несколько мрачных веков, у человечества все-таки появилась надежда в лице Артура и созданного им тайного общества «Орден». Да-да, разработчики взяли за основу знаменитую легенду о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола, правда, по сюжету игры, они хоть и благородные воины, но все-таки не супермены в доспехах. Поэтому после долгих лет изнурительной войне с монстрами, они потихоньку начали осознавать, что не смогут победить в этой битве, если не произойдет еще одно чудо. И госпожа удача решила не отворачиваться от них, предоставив новое секретное оружие — «Черную воду», таинственную субстанцию, обладающую чудодейственными свойствами, замедляющими процесс старения и исцеляя любые раны в мгновение ока. Попивая ее по вечерам рыцарям Ордена удалось прожить множество веков, защищая своих соплеменников и оставаясь при этом в отличной физической форме. Но вот на дворе наступил 19 век, ознаменовавший за собой начало индустриальной революции, в ходе которой люди начали стремительно осваивать новые технологии. За прошедшие годы многие славные рыцари погибли в боях с неприятелем, но на их места всегда приходила свежая кровь, готовая в любой момент продолжить дело своих предшественников. Сам рыцарский Орден расположился в Палате Лордов, и не подчиняется никому, кроме как Лорду-канцлеру Великобритании. Впрочем, грядет следующая самая масштабная битва за весь человеческий род, в которой появилась третья сторона конфликта — повстанцы, уставшие от произвола полицейского государства и тотальной нищеты.

За сценарий к игре отвечали два человека: глава Ready at Dawn Рю Вирасурия и Кирк Эллис, написавший в свое время сюжет для популярного мини-сериала «Джон Адамс», выигравший четыре «Золотых Глобуса» в 2009 году (в том числе, в номинации «Лучший мини-сериал или фильм на ТВ»). В тандеме они попытались переплести настоящую историю, фэнтези, мифологию и научную фантастику в одно целое, но на выходе получили длинный поезд штампов, съехавший с рельс в самом начале повести. Для начала представляем вашему вниманию четырех главных героев или самых стереотипных персонажей игровой и киноиндустрии:

Сэр Галахад — он же Грейсон. Главный герой игры, правда, о его прошлом практически ничего неизвестно, не считая двух реплик, брошенных им во время всего прохождения. По легенде третий в Ордене Круглого стола, кто получил прозвище «сэр Галахад». По-своему близок ко всем членам отряда: Мэлори как ученик и лидер группы, Лафайету как друг, а между Изабель и ним, нечто больше, чем просто приятельские отношения. В чем подвох? Галахад в представлении Ready at Dawn идеальная машина для убийств, которая настолько непорочна и наивна в своих помыслах, что иногда хочется отвесить достопочтенному сэру большую оплеуху и показать, что окружающий мир не настолько идеален, как кажется на первый взгляд.

Леди Игрейна — она же Изабель Де Аргулл. Первая «леди Игрейна» была матерью Артура (основателя «Ордена»), но она давно скончалась и на ее место пришла молодая девушка по имени Изабель. Она вступила в ряды тайного общества в качестве ученицы Грейсона. Со временем они стали близкими друзьями, а чуть позже их связь переросла в нечто большее. В чем подвох? Ранее разработчики обещали показать интересную драму между Галахадом и «юной» особой, но в финальной версии все ограничивается одной полуулыбкой и банальной фразой: «Мы не сможем пожениться, потому что Орден и мой отец не одобрят такого решения». Прибавьте к этому, примитивные сцены с наигранной ревностью мисс Игрейн к сэру Галахаду и его неожиданной союзнице, и вы получите примерное представление о том, как был испорчен столь интригующий союз.

Маркиз де Лафайет — самый молодой член в отряде рыцарей (поэтому у него и нет собственного прозвища в отличие от других). Должен быть знаком всем тем, кто хоть что-то помнит из истории, изучаемой в старших классах. Лафайет – знаменитый французский политический деятель и военный, участвовавший в трех различных исторических революциях: американской войны за независимость, Великой французской революции и июльской революции 1830 года. В мире игры, он также участвовал во всех этих событиях, но в какой-то момент, его тактическое мастерство и гениальность в плане ведения боя, привлекли внимание Ордена. В чем подвох? Одним росчерком пера один из самых известных французских политических деятелей XIX века превратился в стереотипного представителя Французской республики, не брезгующего залезть под каждую дамскую юбку, успев между делом спеть бессвязные оды о торжестве свободы. О его выдающихся военных навыках и качествах лидера на протяжении всей игры никто даже не вспоминает, кроме леди Игрейны, которая отпускает колкие замечания в адрес Маркиза.

Сэр Парцифаль — он же Себастьян Мэлори. Поклонники мифологии о Короле Артуре сразу же подумают, что под именем Мэлори скрывается сэр Томас Мэлори, написавший знаменитую «Повесть о короле Артуре» в 15 веке, но это не совсем так. По сюжету игры, Себастьян — предок Томаса и самый старый и опытный член отряда. В чем подвох? В представлении сценаристов игры Мэлори ничем не отличается от своего ученика Галахада, за исключением того, что последний считает его лучшим другом, а второй это никак не демонстрирует на протяжении всей истории. Вместо прекрасной схемы «отец-сын/наставник-ученик» нам показывают слишком уж натянутые и поверхностные отношения в духе «Я старый сэр Парцифаль, мудрый и справедливый, а ты, Грейсон, ничего не знаешь, но может быть придет время, и все поймешь». После такого «поворота» сюжета возникают логичные вопросы: «Что поймешь? К чему поймешь? Снова интрига и интересные повороты сюжета, оставленные для сиквела?». Возможно, но хоть какая-то минимальная предыстория у такой крепкой дружбы должна же быть или нет?

Кто-то скажет, что все эти аргументы высосаны из пальца, что можно их спокойно упустить из виду, так как похожими проблемами страдает большинство современных героев видеоигр. Безусловно, можно, но есть тут два «но», которые не дают нам покоя — таким персонажам не хочется переживать и самое смешное, что даже в ежегодных сериалах Telltale Games герои лучше вписаны в общую канву, чем у Ready at Dawn. Мало того, что с первых минут можно с легкостью понять, кто будет хорошим, а кто плохим, так еще и возникает дилемма из-за нелогичности происходящего на экране. Например, один из второстепенных персонажей решает помочь Галахаду вывести Британскую Ост-индскую компанию на чистую воду. Примерно через десять минут после этого, нашего усатого рыцаря откровенно спрашивают, а доверяет ли он тому джентльмену, на что господин Грейсон без промедления отвечает: «Да, всем сердцем!». И тут у вас в голове возникает целый ворох логичных вопросов: «Почему ты ему веришь? Через что вы вместе прошли, чтобы так ему доверять?». Сценаристы же студии в это время тихо пожимают плечами и резко переключаются на следующий кадр, чтобы больше таких мыслей у вас в голове не было. Но именно в такой, казалось бы «мелочи» заключается основная проблема сценария проекта — за все время повествования авторы The Order: 1886 ни разу не пытаются хоть как-нибудь доказать игрокам, что да, ради этих виртуальных людей можно и пожертвовать жизнью. Большей части из них уделено не больше пяти минут экранного времени, поэтому их резкое исчезновение из кадра не оставляет за собой никаких чувств в вашем сердце кроме легкого недоумения.



Все остальные части истории сшиты такими же белыми нитками: за девять часов (на самом высоком уровне сложности и с поиском всех предметов) происходит ровным счетом ничего того, что вы не смогли бы увидеть в стандартном многомиллионном блокбастере. Все роли поделены исключительно на «белых» и «черных», и нет среди них в хорошем смысле слова «серых», то есть лиц, мотивы которых непонятны до самого финала картины. Любой привлекательный поворот в сюжете либо остается за кадром для потенциального продолжения, либо настолько предсказуем, что предугадать дальнейший ход событий не составляет и труда. К финальным аккордам сценаристы в буквальном смысле выдыхаются, закладывая в игру все больше ходов, которыми потом возможно и не смогут воспользоваться. Если же постараться сложить всю историю воедино, то перед нами вырисовывается всего лишь несколько первых страничек из огромного романа, которые ничего толком не рассказывают, но дают вам ознакомиться с действующими лицами и немножко прикоснуться к общей атмосфере игры.

И снова мы могли бы постараться не замечать столь больших проблем, если бы создатели The Order: 1886 не добавили поверх них еще одну — мистическую составляющую, но всеми ожидаемые оборотни присутствуют тут только для галочки. Из такой богатой вселенной можно было сделать, что угодно, но господа из Ready at Dawn ограничились минимумом. Хотели увидеть захватывающую историю войны с вурдалаками? Пожалуйста, получите три полностью идентичных сражения с мини-боссами. Выглядит это действо примерно так: сэр Галахад оказывается в закрытом помещении, заставленном коробками, а трусливые ликаны как шакалы постоянно прячутся за высокими стойками, чтобы в дальнейшем нанести одни и те же удары исподтишка. Сделав своего черное дело, они с радостными воплями убегают обратно, а потом повторяют эту нехитрую схему по несколько раз, пока вам не удается добить гадину. При этом все последующие локации, где происходят такие сражения, также ничем не отличаются от предыдущих. Если вам и этого мало, то у разработчиков припрятаны еще две битвы с большими боссами, но они страдают той же проблемой, что и первые. Все остальное время о «полукровах» больше вспоминают только сами герои, а сценаристы с таким отношением к материалу могли с легкостью заменить оборотней на тех же злобных фрицев или роботов, ничего бы от этого не изменилось.



Если же попытаться провести параллели с другими играми, сериалами или фильмами, то творение Ready at Dawn смотрится на их фоне абсолютно несерьезно. Взять хотя бы в пример довольно неплохой американо-британский сериал Penny Dreadful (в русском переводе чаще всего встречается под названиями «Страшные сказки» или «Бульварные ужасы»). И там, и там есть мистика и викторианский Лондон, но в отличие от создателей The Order: 1886 сценаристы ТВ-шоу не ограничились одними оборотнями и Джеком-потрошителем, а умело вписали в общую историю Франкенштейна, Дориана Грея, прототип Аллана Квотермейна и даже сатану. Поэтому возникает еще одна дилемма: «Почему нельзя было сделать что-то похожее или хотя бы более привлекательно рассказать об истории оборотней?». После такого даже «Лига выдающихся джентльменов» или первая часть серии «Другой мир» кажутся идеальными полотнами, с которых нужно только изредка сдувать пылинки.

Вроде бы на таком малоприятном фоне должны были выделиться окружающий мир и атмосфера, но и тут возникают двоякое ощущение от всего увиденного. С одной стороны чувствуется, что разработчики с любовью подошли к своей работе: каждая отдельно взятая локация радует своими мелкими деталями. С другой же, вас ни на минуту не будет покидать ощущение, что весь город представляет собой одну большую декорацию, где люди любезно исполняют свои роли при вашем приближении, а задники могут с легкостью упасть при любом дуновении ветерка. Лондон в исполнении Ready at Dawn вылизан до неприятного блеска, а несколько небольших сцен из жизни исторического района Уайтчепел никак не могут перекрыть пустоту и безжизненность всего остального.



Такой же проблемой страдает и альтернативная история, которая должна была стать одним из столпов игры. Дизайнеры представляют игрокам лишь поверхностное представление о собственном мире, не вдаваясь особо в его особенности. Да, газеты, афиши и катушки для фонографа попадаются достаточно часто, но в основном они не несут за собой какой-то нужной информации для понимания того, что происходило до основных событий игры. Хотя и не станем отрицать, что среди множества этих предметов иногда встречаются и довольно любопытные заметки в духе «Куда исчезла королева Виктория?» или та же замечательная сцена с натуральным возмущением Николы Теслы при упоминании «доброго друга» Эдисона. Во всем этом интересно копаться и изучать, но, в общем, вопросов остается больше, чем ответов. Если же попытаться снова провести параллели, то эталоном альтернативной истории остается недавний Wolfenstein: The New Order, в котором Блажкович мог оказаться в той же канализации и подслушать разговоры рядовых немцев о положении дел в мире, а газетные вырезки отлично дополняют общую историю.

Когда же дело доходит до игровой механики, то The Order: 1886 уже не пытается вас как-то удивлять, предоставляя «классический» боевик от третьего лица с активным использованием укрытий. Получается нечто среднее между Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Gears of War. Поначалу шутерные отрезки выглядят солидно: интересный дизайн локаций отлично сочетается с постоянными перестрелками, а множество врагов не дают вам заснуть ни на минуту. Но чуть позже они превращаются в странный набор из маленьких закрытых арен, в которых игрокам можно отсидеться за одним укрытием в течение всей бойни. То есть, если в той же трилогии Gears of War были грамотно расставлены различные эпизоды и каждую минуту происходило что-то новое, то в The Order: 1886 все протекает довольно медленно и в более размеренном тоне.



При этом напарники и враги ведут себя глупо даже на самом высоком уровне сложности (к сожалению, первые постоянно «стреляют в молоко», а вторые берут числом, а не умом). Наряду с этим противников можно поделить на несколько подтипов (обычные солдаты, снайперы, тяжелые бойцы с дробовиками, гренадеры, да парни с «Термитом»), но разработчики не стараются их как-то комбинировать между собой, пуская на сцену по заранее отработанной схеме: сначала четверо-пятеро простых солдат, потом двух с дробовиками и столько же с гранатами. Павших товарищей оперативно сменяет свежее подкрепление виртуальных болванчиков, которое в скором времени превращается в очередную груду фарша из-за глупой демонстрации своих голов, рук или ног. На последних уровнях игры за искусственным интеллектом солдат все чаще замечается одна неприятная особенность — все их действия ограничены куском локации и дальше намеченной границы они ни в коем случае не пойдут, пытаясь и дальше вас убить из самых отдаленных частей комнат. Примерно через час игры можно уже без особых проблем определить, что вас будет ждать дальше: намеренно отключают функцию бега, без сомнения, следующие пять минут сэр Галахад будет медленно ходить в поисках нужной ему вещи, а заодно осматривать местные достопримечательности. Увидели большие ящики — готовьтесь к бою.

Разнообразить оставшийся игровой процесс поочередно пытаются мини-игры, экстравагантные образцы оружия и стелс-миссии. Увы, всего этого так катастрофично мало, особенно первых двух. Например, всего лишь раз вам предложат отправить короткое сообщение при помощи азбуки Морзе, постукивая по сенсорной панели Dualshock 4, а игры с прибором Теслы развлекают только первые пару раз. Даже самые интересные пушки («Термит» и «TS-21») выдаются вам только по особым поводам и в отдельно взятых кусках игры. Стелс-миссии отличаются между собой только наличием арбалета в арсенале, который по идеи должны был облегчить вам жизнь, но на деле проще убивать противников старым добрым ножом. В качестве ненужных дополнений разработчики прикрутили временную возможность героя включать замедление времени и странную систему регенерации здоровья, которой невозможно нормально пользоваться, так как противники почти всегда найдут вашу тушку и нанесут последний смертельный удар, хотите вы того или нет. Вместе с тем можно отметить хорошую режиссуру и постановку отдельно взятых сцен, но за всем этим скрывается жесткая рука мастера, которая не дает вам сделать ни одного шага в сторону от намеченного курса. Остается идти только по прямой и пока виртуальный «режиссер» не даст отмашку для следующего действия.



С визуальной же точки зрения игра выглядит просто замечательно, демонстрируя пользователям большую часть возможностей платформы и то, каким именно образом должны выглядеть все современные проекты. Каждую минуту разработчики стараются как-то удивить игроков, прильнувших к экранам телевизоров: сначала отлично прорисованными текстурами и натуральным освещением, затем красивыми моделями персонажей вкупе с реалистичной анимацией каждого их движения. Особенно радует глаз реализация поведения тканей и волос на ветру, а также натуральная трансформация человека в оборотня и невероятная любовь разработчиков к мелким деталям. Даже черные полосы, которые так не любит большинство из наших читателей, смотрятся гармонично на большом экране и никак не мешают прохождению игры. У нас возник вопрос только относительно отражения Галахада в зеркалах и окнах, а если быть точнее его полному отсутствию в них (в вазах с цветами его силуэт виден). То ли перед нами еще один сюжетный твист, то ли у разработчиков уже не хватило сил нарисовать качественную модель протагониста.

The Knights Theme


И хотя игра по сегодняшним меркам выглядит просто фантастично, сами разработчики много раз заявляли в различных интервью, что уделили достаточно много внимания не только графической составляющей проекта, но и его музыкальному сопровождению. К сожалению, не все так гладко как хотелось бы. Нам стоит напомнить, что за музыкальные композиции отвечали сразу два известных композитора — Джейсон Грейвс (Dead Space, Tomb Raider) и Остин Уинтори (Journey), а все партии были записаны в легендарной лондонской студии Эбби-Роуд. И если основная тема и еще парочка прилагающихся к ней треков радует своим приятным убаюкивающим звуком виолончели и отличным хоровым исполнением (Agamemnon Rising или тот же Sir Galahad), то вся остальная часть откровенно теряется из-за тихих, почти непримечательных проигрышей.

Когда же дело касается трофеев и получения платины, то нам по сути нечего вам сказать, так как получить заветный кубок не составит никакого труда. Всего в The Order: 1886 представлено 22 трофея, разделённых на 14 серебряных, 7 золотых и один платиновый. Но всех их можно собрать за одно прохождение, если вы не будете нестись сломя голову и внимательно изучать каждый закоулок грязного Лондона XIX века. Собрать все коллекционные предметы довольно легко, так как практически все они валяются на самых видных местах, да и заранее отмечаются специальным значком. В крайнем случае, на помощь вам может прийти один из путеводителей, опубликованных на просторах интернета добрыми самаритянами.



И последнее, о чем хотелось бы упомянуть в данном обзоре — об особенностях отечественной локализации, сделанной российским представительством Sony. К сожалению, оба варианта перевода (текстовый и устный) по многим параметрам не дотягивают до высоких стандартов, к которым так привыкли многие поклонники японской корпорации. Если к самому переводу оригинального текста у нас не возникло никаких особых претензий, то к людям, отвечающим за шрифты и вшивание русского языка более чем. Первые отличились своим мелким, плохо читаемым размером, а вторые по каким-то неизвестным нам причинам допустили в собственном творении ошибку, из-за которой описание практически каждой миссии, возникающее наверху экрана, частенько обрывается на полуслове, заканчиваясь многозначительным знаком вопроса. Можно, конечно, предположить, что об этой проблеме наши локализаторы знали заблаговременно до релиза, но ничего не могли сделать из-за встроенного ограничения количества символов в тексте, прописанного самими же сценаристами Ready at Dawn. Однако, что могло им помешать протестировать получившийся вариант, перед тем как сдавать его в эксплуатацию? Или сократить некоторые формулировки, чтобы в итоге все выглядело на твердую пятерку?

В не самом лучшем положении оказалась и русская озвучка, страдающая от двух классических проблем: неудачного подбора актеров на главные роли и потери доброй половины эмоций по дороге. Мало того, что российские артисты не дотянули во многих моментах до своих западных коллег, так еще и умудрились в плохом смысле слова переиграть их. Особенно это касается господина Лафайета, который в отечественном варианте говорит с таким жутким французским акцентом, которому позавидовали даже носители языка. Что-то похожее вы могли услышать при первой встрече с украинским ученым в прологе Deus Ex: Human Revolution, хотя в оригинале он звучал совсем по-другому. И все бы ничего, если бы такая «актерская игра» каждую минуту не пыталась помешать вам, погрузиться в общую атмосферу и образы героев. Подлили масла в огонь и сами авторы The Order: 1886, решившие не добавлять в свою игру возможности легкого перехода с одного языка на другой, из-за чего игрокам приходится менять язык консоли, чтобы насладиться талантом западных мастеров. И такой поверхностный подход к русской локализации может расстроить любого пользователя PlayStation 4.

70
Разумеется, The Order: 1886 не плохой проект, но далеко не идеальный. Перед нами обычный во всех смыслах многомиллионный голливудский блокбастер, который спокойно можно посмотреть один раз и через неделю или месяц уже не вспоминать. Вроде и увлекает, но высказать какие-то общие впечатления трудно, так как их попросту нет. Пустая, наполненная бездумной радостью голова заворожённо наблюдает за спецэффектами и красиво поставленными сценами, не задумываясь вместе с тем, что на самом деле происходит на экране. У Ready at Dawn были все задатки и возможности, чтобы сделать свою первую большую игру лучше и интереснее, чем то, что вышло под конец. Перспективная вселенная и интригующая завязка быстро ушли на второй план из-за больших амбиций студии и агрессивной рекламной кампании со стороны Sony. Впрочем, данный проект обладает большим потенциалом, и если разработчики смогут осознать все ошибки, допущенные ими при разработке первой части, то сиквел может оказаться намного лучше своего предшественника.

Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции магазином videoigr.net. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
276 комментариев, 140 774 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
chudo — 23.02.2015 в 22:48
Начинающий охотник за трофеями
32
Первый раз обзор точь-в-точь передал мои ощущения от игры. Полностью поддерживаю автора во всем, кроме, пожалуй, оценки. ИМХО - не больше 5 баллов, за неплохую графику. Все остальное - скучно.
Professor516 — 23.02.2015 в 22:49
Металлический охотник за трофеями
16
Спасибо за обзор. Эх даже страшно представить что сейчас начнется в коментах ))))))))
nexus1001evil — 23.02.2015 в 22:59
Заблокирован
0
быстро обзор запилили, случаем не так ли быстро как прохождение самой игры?:
bucho0304 — 23.02.2015 в 23:05
Деревянный охотник за трофеями
25
графа шикарна, но игра сама посредственная! 7 тока за картинку
DarkKalameet — 23.02.2015 в 23:05
Бумажный охотник за трофеями
6
спасибо за обзор со временем приобрету
MaxBlack — 23.02.2015 в 23:21
Пластмассовый охотник за трофеями
17
Мне игра понравилась. От себя ей поставил 7,5. Все же играть было интересно и не только из-за красивой картинки. Но да, пожалуй, многого в ней мне не хватало. Впрочем, она в итоге стала самой быстрой платиной в моей коллекции, за что ей спасибо. Когда-нибудь, может быть, перепройду ее... нет, дам пройти другу, а сам просто полюбуюсь со стороны.
spinkedzzz — 23.02.2015 в 23:23
Начинающий охотник за трофеями
10
согласен с рецензией, пропускать игру не стоит, если душит жаба покупать - потом возьмете у друзей или поменяетесь. момент про "доверяю всем сердцем" тоже рассмешил по ходу прохождения
я думаю наполни они персонажей жизнью, историей, характерами, интригой - и средний балл по интернету был куда бы выше. это самое важное, чего не хватает проекту. остальные недочеты мелкие, их много, они раздражают, но их было бы намного проще простить, если бы мы полюбили персонажей
mak-grou — 23.02.2015 в 23:43
Металлический охотник за трофеями
84
Сообщение от spinkedzzz
если душит жаба покупать - потом возьмете у друзей или поменяетесь.
Эдак можно на каждую игру писать, что потом возьму у друзей или поменяюсь - так и жизнь пройдёт...
Да, пустые, наполненные бездумными мыслями головы рецензентов (отмечу, не всех - оценка на gametrailers.com, к примеру, 8.2 балла из 10, а в Британском чарте продаж игра и вовсе заняла 1-е место, вышибив оттуда Evolve и Call of Duty A.W.) завороженно заняты кропанием паршивеньких рецензий с низкими оценками и кучей претензий, забывая о том, что перед нами шедевр игровой индустрии, складывающийся из мелочей: отличная графика, стилизация под настоящее кино, но в хорошем смысле - с увлекательным геймплеем (и поиграл, и фильм посмотрел - двойное удовольствие), все эти движущиеся кэбы на дальнем плане, работающие портовые краны создают незабываемую, ни с чем не сравнимую атмосферу! По поводу локализации - одна из лучших, да, встретил пару предложений (за всю игру!) с ? знаком в конце заместо нескольких букв, но это не повод дурачиться и кривляться над локализаторами абы последние шуты...
Самое ужасное, что раньше претензия "мало, хочу ещё" воспринималась как наиважнейший показатель качества игры, а теперь почему-то многими преподносится как огромный недостаток... Да, безбожно лукавят те, кто пишет, что прошёл игру часов за 6 (обратите внимание, все они высказываются об этом в таком ключе: примерно, где-то 6 часов, точно не засекали...), я лично потратил уже в районе 10-ти часов на нормале, и только дошёл до того, с чего игра начиналась! Так что - отличная игра, повод ознакомиться каждому ценителю хороших, качественных эксклюзивов! Мои искренние рекомендации и оценка в 9,5 баллов!!!
Дмитрий — 24.02.2015 в 00:28
Заблокирован
67
Сообщение от mak-grou
перед нами шедевр игровой индустрии
Ну уморил так уморил ... Прям шедевр, куда деваться.
benzopil — 24.02.2015 в 00:41
Металлический охотник за трофеями
2
mak-grou,

"в Британском чарте продаж игра и вовсе заняла 1-е место, вышибив оттуда Evolve и Call of Duty A.W."

То, что там на первом месте когда-то был Эволв, о многом говорит. Да и ничего удивительно нет в присутствии крупного релиза на первом месте. Вопрос в том, как долго он там продержится.
mak-grou — 24.02.2015 в 00:57
Металлический охотник за трофеями
-7
Сообщение от benzopil
mak-grou,

"в Британском чарте продаж игра и вовсе заняла 1-е место, вышибив оттуда Evolve и Call of Duty A.W."

То, что там на первом месте когда-то был Эволв, о многом говорит. Да и ничего удивительно нет в присутствии крупного релиза на первом месте. Вопрос в том, как долго он там продержится.
О чём говорит-то, Evolve - плохая игра что ль? Уже взял себе, тока не успел поиграть, но, судя по трейлерам и альфе, очень даже норм...
По поводу первого места крупного релиза - не скажи, туда попасть надо ещё постараться, да и твои слова, это как чемпиону мира, к примеру, по боксу, сказать: то, что ты на первом месте - ничего удивительного (готовился ведь, тренировался, кучу денег вложили в тебя), вопрос в том, как долго ты там продержишься... Ну да, ну да, очень умная мысль, вот тока чемпиону мира по боксу ты такого не скажешь...)
profet2000 — 24.02.2015 в 15:23
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Боксеру, который стал чемпионом мира, только потому, что он разрекламированная проплаченная новинка, с наикрасивейшим лицом, драка с которым напоминает нудное ковыряние в носу, с периодическими восторгами от того "ну какое же у него красивое лицо", да я ему все что хочешь скажу.... Да и чтобы чемпионом мира стать, нужно самому очень много работать и постоянно конкурировать с другими боксерами, а видеоигре, достаточно быть прорекламированной, чтоб там все взрывалось, и чтоб ближайший месяц, ничего подобного не выходило и никакого шедевра под брюхом не было, вот тебе и первое место в топ продаж за неделю. В топе, больше веса имеет маркетинг, реклама и чемоданы, нежели качество продукта, лишь бы обертка блестела. Чемпионом мира не стать имея только красивую обертку, качественный маркетинг и хорошую рекламу, тут заслужить надо. Сравнение не к месту

Сообщение от mak-grou
Evolve - плохая игра что ль?
нет не плохая, но до отличной, ей как до луны на карачках) ИМХО конечно же)
Caesar_Alex — 24.02.2015 в 08:19
Деревянный охотник за трофеями
7
benzopil, К черту Evolve. Там у Aliens: Colonial Marines чумовые продажи были.
DGenius — 24.02.2015 в 02:39
Серебряный охотник за трофеями
55
Сообщение от mak-grou
Самое ужасное, что раньше претензия "мало, хочу ещё" воспринималась как наиважнейший показатель качества игры, а теперь почему-то многими преподносится как огромный недостаток...
Привыкли играть каждый год в Обоссин Кридов Сундучинити с лозунгом "Gotta catch 'em all"... где-то я уже такое слышал... пика-пика-чу... кхм... подобная тенденция, когда каждый год выходит игра совершенно пустая, но в которую надо играть минимум часов 100, развращает. Люди просто заелись. Достаточно вспомнить ситуациию когда Destiny - мало, но качественно = говно, Shadow of Mordor - дофига пустого геймплей как я мужике летучей мыши и перемещений как в обоссине с неинтересной компанией = шедевр 10 из 10. Немного не туда пресса стала смотреть, а виной всему выходящие каждый год как под копирку сделанные проекты, вроде той же Колды. Эволв вон засрали, хотя играть получилась довольно качественная, но там в основном на шкурки за 250 рублей ноют, а про то, что геймплей сетевой производит революцию в жанре - ибо это по настоящему правильно сбалансированный ассиметричный мультиплеер (соотношение побед и поражений как было 50/50 так и осталось), на это, опять же, все насрать.

P.S. Рецензию пока не читал, начал с комментов. Ситуация, меня крайне удручает, если честно.
Varyag_Ericsson — 24.02.2015 в 08:22
Nippon Ichi Fan
52
Сообщение от DGenius
Привыкли играть каждый год в Обоссин Кридов Сундучинити с лозунгом "Gotta catch 'em all"... где-то я уже такое слышал... пика-пика-чу... кхм... подобная тенденция, когда каждый год выходит игра совершенно пустая, но в которую надо играть минимум часов 100, развращает. Люди просто заелись. Достаточно вспомнить ситуациию когда Destiny - мало, но качественно = говно, Shadow of Mordor - дофига пустого геймплей как я мужике летучей мыши и перемещений как в обоссине с неинтересной компанией = шедевр 10 из 10. Немного не туда пресса стала смотреть, а виной всему выходящие каждый год как под копирку сделанные проекты, вроде той же Колды. Эволв вон засрали, хотя играть получилась довольно качественная, но там в основном на шкурки за 250 рублей ноют, а про то, что геймплей сетевой производит революцию в жанре - ибо это по настоящему правильно сбалансированный ассиметричный мультиплеер (соотношение побед и поражений как было 50/50 так и осталось), на это, опять же, все насрать.
Немного не туда стала смотреть не пресса, а некоторые игроки. Они стали забывать, что игры — в первую очередь игры и должны играться, их главной составляющей является игровой процесс, а не кинематографичность и постановка сцен. За это и любят AC, Shadow of Mordor и другие "найди 350 сундуков за 100 часов" — это именно игры, в которых основной упор идёт на геймплей, а не на мыльноватое кинцо с замахом на голливудское качество.
Abbath — 24.02.2015 в 08:37
В режиме Read-only
16
Сообщение от Varyag_Ericsson
За это и любят AC, Shadow of Mordor
Уже 30 часов в Мордор, прошел только 40% сюжетки. И мир интересен и разнообразен и играть тянет. и не в сюжетную кампанию, а в сторонние задачи.

Согласен с тем, что ХОРОШАЯ игра должна зацепить и не отпустить пока до дыр не затрешь. У этой игры навряд ли это получится.
RockaRollaJP — 24.02.2015 в 10:21
Бронзовый охотник за трофеями
20
Abbath, Такое чувство, что в разные игры играли... В моем "Мордоре" мир был пуст и уныл, а геймплей интересен лишь первые 40 минут. Не пойму, чем же она заслужила столь высокие оценки. А вот "Орден" по крайней мере держал у экрана все свои 6 часов.
kinodoom — 24.02.2015 в 18:41
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Немного не туда стала смотреть не пресса, а некоторые игроки. Они стали забывать, что игры — в первую очередь игры и должны играться, их главной составляющей является игровой процесс, а не кинематографичность и постановка сцен. За это и любят AC, Shadow of Mordor и другие "найди 350 сундуков за 100 часов" — это именно игры, в которых основной упор идёт на геймплей, а не на мыльноватое кинцо с замахом на голливудское качество.
Полностью согласен. Трудно представить, что мы сейчас, возможно, находимся наперепутье- эволюция игр. Это может первый камешек в другое русло игровой индустрии. Вы представьте, что у Камерона, кто-нибудь прикупит Аватар, и вырежет с фильма десяток сцен, а вместо них даст вам поучаствовать: побегать за синего человечка, попрыгать по красивым лужайкам, пострелять, захватить большого дракона (Торук) и т.д.
Итого продолжительность как раз и будет 10 часов. Стоит ли играть в такое изделие? А прибыльно ли самим издателям? Фильм на блюрике (400 р. - точно не знаю, примерно) элегантно превращается в игру (4000 р. - тоже примерно)
RunForJoy — 24.02.2015 в 19:50
Серебряный охотник за трофеями
4
Сообщение от kinodoom
Полностью согласен. Трудно представить, что мы сейчас, возможно, находимся наперепутье- эволюция игр. Это может первый камешек в другое русло игровой индустрии. Вы представьте, что у Камерона, кто-нибудь прикупит Аватар, и вырежет с фильма десяток сцен, а вместо них даст вам поучаствовать: побегать за синего человечка, попрыгать по красивым лужайкам, пострелять, захватить большого дракона (Торук) и т.д.
Итого продолжительность как раз и будет 10 часов. Стоит ли играть в такое изделие? А прибыльно ли самим издателям? Фильм на блюрике (400 р. - точно не знаю, примерно) элегантно превращается в игру (4000 р. - тоже примерно)
Под косарь бывают даже цены на блюрики с фильмами, этот аватар (3d) блин муж на днях за 500 купил, на старте поди под косарь и стоил

---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:49 ----------

Еле все прочитала, разошлись не на шутку вы
spinkedzzz — 24.02.2015 в 08:59
Начинающий охотник за трофеями
3
mak-grou, ну нет здесь шедевра, графически - да, это прорыв, но шедевром называют проекты, где помимо сумасшедшей графики есть история, где переживаешь героям и глаза на мокром месте в нужные моменты (MGS3, LoU, Planescape Torment, Journey, список дальше сами продолжите). Для меня шедевр - это когда я восхищен игрой и даже не задаю себе вопрос "а что бы я сделал по другому?". В Ордене - слишком много ошибок и статья их честно перечислила. Это хорошая игра, которая могла стать "шедевром", если бы не очень много "но".
Ejachok — 24.02.2015 в 15:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
mak-grou, не берусь судить игру, не поиграв в неё и даже не посмотрев ещё толком обзоров, но про 1-е место в чарте продаж посмешили, спасибо. вам напомнить что буквально недавно заняло 1-е место в мире по продажам билетов в кинотеатрах, собрав одну из самых больших касс в истории? и при этом через неделю потеряло 72% продаж, что оказалось хуже самых негативных прогнозов.
iamvozduh — 24.02.2015 в 15:21
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Ejachok
mak-grou, не берусь судить игру, не поиграв в неё и даже не посмотрев ещё толком обзоров, но про 1-е место в чарте продаж посмешили, спасибо. вам напомнить что буквально недавно заняло 1-е место в мире по продажам билетов в кинотеатрах, собрав одну из самых больших касс в истории? и при этом через неделю потеряло 72% продаж, что оказалось хуже самых негативных прогнозов.
речь о пятидесяти оттенках?
Windless — 23.02.2015 в 23:27
Металлический охотник за трофеями
100
Бррр. Как сам автор заметил, почти все минусы высосаны из пальца. Для меня 8,5-9 игра точно заслуживает. В очередной раз убеждаюсь, что оценки очень субъективны у каждого человека. Не в первый раз не согласен с оценкой OldGamera. Видимо нам нравятся разные игры =)

Сама игра крепко осела в голове и крутится там=) Тоже самое было после HeavyRain, Journey, Bioshock, Homeworld и т.д. До сих пор некоторые сцены помнишь визуально, их вспоминаешь, про них хочется говорить с друзьями, настальгировать. С Орденом тоже самое. Про него хочется помнить и вспоминать. Его хочется еще и еще. А не это ли признак удавшейся игры?
Footzker — 23.02.2015 в 23:56
Embrace your dreams
82
Сообщение от Windless
Про него хочется помнить и вспоминать. Его хочется еще и еще. А не это ли признак удавшейся игры?
Нет, скорее это признак вашей неопытности.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Windless — 24.02.2015 в 00:26
Металлический охотник за трофеями
31
Сообщение от Footzker
Нет, скорее это признак вашей неопытности.
А мне кажется, просто кто-то зажрался. Не в обиду =)
Найти можно и соринку в чужом глазу. Идеальных вещей в современном творчестве не бывает. Уж слишком у всех разные вкусы. Зажрались все =)
Повторюсь, для меня игра должна давить на чувства. Здесь это было. А как там это называется у кого, неопытность или еще что, все равно.
Cerberus — 24.02.2015 в 02:26
Металлический охотник за трофеями
6
Windless,Самое смешное, что уже в середине игры было понятно кто главный злодей. Слишком много "помощи". Также пресловутое NOOOOO Грея от очевидной еще сначала игры смерти просто автоматически пробило мне лицо фэйспалмом. Если кто думает, что я лгу и не знал, что Он помрет, то просто включите логику - пока тот жил, грэй был как бы на подпевках и нужно было убрать Его чтобы гг стал на первый план. В плане сюжета и прописанности персонажей вкупе с мотивациями слова автора обзора не просто не высосаны из пальца, они очевидны.
Windless — 24.02.2015 в 03:06
Металлический охотник за трофеями
8
Сообщение от Cerberus
Windless,Самое смешное, что уже в середине игры было понятно кто главный злодей. Слишком много "помощи". Также пресловутое NOOOOO Грея от очевидной еще сначала игры смерти просто автоматически пробило мне лицо фэйспалмом. Если кто думает, что я лгу и не знал, что Он помрет, то просто включите логику - пока тот жил, грэй был как бы на подпевках и нужно было убрать Его чтобы гг стал на первый план. В плане сюжета и прописанности персонажей вкупе с мотивациями слова автора обзора не просто не высосаны из пальца, они очевидны.
Могу только посочувствовать. Наверное, кроме детективов и прочих вещей с сюжетом, запутанным по самое горло, вам сложно получать эстетическое удовольствие от произведения. Я тоже догадывался про очевидные вещи. И это не мешало совершенно. Клише - не всегда плохо. К примеру, в романе "Война и Мир" уже в конце первого тома можно догадаться о судьбе героев. И это ничуть не мешает столь великолепному роману.
Cerberus — 24.02.2015 в 07:22
Металлический охотник за трофеями
34
Windless, клише - это терпимая допустимость при всем остальном на должном уровне. Тут же все действительно плохо и вывозит постановка и анимация... Нет, слишком мало, не вывозит.

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:55 ----------

DGenius, Ну это вообще уже бред сивой кобылы, извините конечно. Стандартный многомиллионный блокбастер. СТАНДАРТНЫЙ! МНОГОМИЛЛИОННЫЙ! БЛОКБАСТЕР! Сама абсурдность этой фразы заставляется меня преподнести руку к лицу.
БЛОКБÁСТЕР
Дорогостоящий художественный фильм, рассчитанный на массовую аудиторию и большие кассовые сборы.
Следовательно обычно использующий одну и ту же успешную формулу для фильма, то есть клишеклишеклише.

В итоге мы имеем потрясающую, выходящую за рамки "ПК-Крузисов" картинку, это я вам как ценитель графики говорю, стандартный...
я думал Вы шутили, говоря про то, что не станете читать обзор, ан нет, Вы хитрец, умудрились просто цитировать автора и даже ответить "графоном на сценарий". Браво!

Много ли вы видели игр, которые предоставляют НЕЧТО СРЕДНЕЕ ЭТИХ ПРОЕКТОВ?
а своей головы нет на плечах чтобы анализировать и хоть изредка выдавать информацию, хоть чем-то оригинальную?

Раньше подобный подход сичтался хорошим... Это называлось, разообразие. А если геймплейный элемент встречался всего один раз игру, это называлось "Разработчики молодцы, ух ты как придумали, и на один раз? Да, ладно! Вот это выдумка!"
и когда же? Может припомните классику сеговскую, дендиковскую и т.п. где идея всего раз использовалась? Может только подход к боссам, так что не говорите таких неверных вещей. Если следовать этой Вашей логике, то герой должен был по одному разу из каждого оружия выстрелить и поставить его на полку.

Что до музыки, то она тут шикарная. Не надо ля-ля, уж извините, ценители.
субъективщина, что уж и спорить тут.

Много ли многомиллионных блокбастеров выходит на консолях?
да, много, выше читайте, что такое блокбастер. Вместе поржем.

А ещё у них не было достаточного опыта в ААА игростроении
единственное, в чем я с вами солидарен.
DGenius — 24.02.2015 в 08:05
Серебряный охотник за трофеями
10
Cerberus, хотел бы ответить развернуто, но не буду. Опять много времени угрохую, и портянку напишу. А я уже заколебался за пару дней это делать, поэтому цифрами:
1 - молодец, википедию прочитал.
2 - графоном на сценарий я не отвечал, читай внимательнее. я лиш привел в пример крайзис, который кроме графона не давал ничего. орден помимо графона впихивает ещё довольно книжный сюжет.
3 - спасибо, что оценил мою голову, я как раз об этом и написал.
4 - Классику? Дабл Драгон, Чужой 3, Батл Тодас, Гостс и Гоблинс, Комикс Зоун и т.д. и т.п. Современные писать уже не хочу.
5 - Субъективность относительно музыки, человеку, работающему в музыкальной индустрии не присуща в принципе. Для меня это работа и деньги, поэтому я оцениваю прежде всего с точки зрения профессионализма и "подходит/не походит", а не "нравится/не нравится". Мне много чего "классического" и "академического" не нравится, но если зовут играть, играю, и делаю это хорошо, что потом зовут ещё.
6 - А есть в википедии определение "стандартного многомилионного блокбастера", а не просто блокбастера? С таким же успехом блокбастером можно назвать карточную игру про взрывающихся котят, у неё вот бюджет аж 8 миллионов, плюс котики, плюс взрывы, плюс жанр сессионной ККИ. Стандартная схема? Уверен, что многие, кто этим зарабатывает, скажут "ДА".
7 - ну хоть тут все хорошо.
Aeon_Evil — 23.02.2015 в 23:34
Металлический охотник за трофеями
2
Вот и дождались. Сначала ценник, потом продолжительность в 5 часов, оценки на метакритике, потом стрим на соседнем сайте, теперь и обзор здесь подкатил. Ну сама игра меня интересует и играть желание не отбито. Даже с удовольствием бы поиграл самостоятельно. Но как-нибудь потом, на распродаже или в плюсе через год-полтора. Или если кто подгонит. А пока у меня там где-то Thief на платину проходится...
djgi100 — 28.02.2015 в 20:18
Бумажный охотник за трофеями
0
Aeon_Evil, правильно сделаешь и ничего не потеряешь...
cLab1u — 23.02.2015 в 23:35
Металлический охотник за трофеями
74
Для первого столь масштабного проекта компании, игра выше всяких похвал. Молодцы Ready at Dawn!!!
Koalkcua — 23.02.2015 в 23:43
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Обзор в высшей степени объективен. Очень хочется надеяться на продолжение и исправление всех недочетов в нем
tafarin1979 — 23.02.2015 в 23:50
Металлически? ? охотник за трофеями
10
Сообщение от OldGamer
Кто-то скажет, что все эти аргументы высосаны из пальца, что можно их спокойно упустить из виду, так как похожими проблемами страдает большинство современных героев видеоигр
взаимоотношения Салли и Натана Дрейка в 3 части вроде как неплохо смотрятся на фоне ))
eidenveis — 23.02.2015 в 23:52
Бумажный охотник за трофеями
16
Вторая часть и второй шанс от Sony ..посмотрим...надеюсь нам предложат больше, чем узкие подворья и захолустья Лондона. А ведь такой красивый город и так не удалось насладиться им полностью ! Картинка эпилога восхитительна !
Amfetamin — 23.02.2015 в 23:57
Бумажный охотник за трофеями
20
Игра отличная. Только вот поддержу автора в том, что не все детали сценария, прошлого персонажей и пр. раскрыты. Но! Что то мне подсказывает, что изначально игра задумывалась более объемной и длинной. А потом по какой то причине некоторые детали были удалены. Взять к примеру "старика, с которым Персиваль 2 раза разговаривал" в стороне от всех. На дирижабле Галахад у него напрямую спрашивает про эти разговоры, на что получает ответ, что придет время и он обо всем узнает. И все. Больше похоже, что изначально этот старик имел какое то влияние на сюжет, но после урезания, эту линию убрали. А вот упоминания о ней не подчистили.
По поводу игровой механики вообще думаю не уместно писать, что игра не пытается удивлять. Игр уже столько, что не стоит ждать чего то кардинально нового. Уже особо и не придумаешь ничего. Почему то с выходом ГТА5 никто не критиковал игру за то, что механика не привнесла чего то нового. Все новое что дали рокстары это режим от первого лица. И тем не менее это одна из лучших игр современности.
Лично моя оценка 8 из 10. И то одно очко снял за длину. Была бы она раза в 2 длиннее и это была бы одна из лучших игр.
DGenius — 24.02.2015 в 02:49
Серебряный охотник за трофеями
27
Сообщение от Amfetamin
Взять к примеру "старика, с которым Персиваль 2 раза разговаривал" в стороне от всех. На дирижабле Галахад у него напрямую спрашивает про эти разговоры, на что получает ответ, что придет время и он обо всем узнает.
Позже, не значит, что в этой же игре. Нам предоставили новую вселенную, совершенно (ну может не совсем) сеттинг, со своими персонажами, кучей проработанных мелочей и т.д. Абсолютно живой мир, в который веришь! В первой части Масс Эффекта тоже далеко все раскрыли не сразу, тонну текста приходилось просто читать (тут, замечу, тоже, просто люди, которые не знают английского остались "не в теме". ну это минус локализаторам, текстурки могли и перевести. меня вообще рекламка "Кольца Нибелунгов" Вагнера позабавила, ведь 1886 - это первый год его (цикла из 6 опер по 5 часов каждая)) постановки за пределами Австрии). А показали все только во второй. Я уверен, что вторую часть уже делают, и она заткнет рты нахрен всем, кто на неё срет.

---------- Сообщение добавлено в 05:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 05:47 ----------

Сообщение от Дмитрий
Ну уморил так уморил ... Прям шедевр, куда деваться.
Шедевр технического исполнения, именно что! Только за это надо ставить десятки, а не за 40-гигабайтные патчи для игры с сундуками в течение месяца.

P.S. Да, я в настоящий момент смотрю игру на ТыТрубе, но я обязательно возьму её, скорее всего даже стилбук!
eidenveis — 25.02.2015 в 01:41
Бумажный охотник за трофеями
0
Хочешь скажу кто тот старик ?
DENISKA_omsk — 23.02.2015 в 23:59
Металлический охотник за трофеями
19
второй кандидат для покупки на распродаже ( после мертвого света )
mak-grou — 24.02.2015 в 00:01
Металлический охотник за трофеями
-7
Сообщение от DENISKA_omsk
второй кандидат для покупки на распродаже ( после мертвого света )
Т.е., кроме мёрвтого света и Ордена, все остальные игры - шедевры и их сразу стоит покупать??? Ну ты и псакнул...)
DENISKA_omsk — 24.02.2015 в 00:34
Металлический охотник за трофеями
-2
mak-grou,
ты сам то понял, что ты псакнул
Kronatakimo — 24.02.2015 в 00:07
Не охотник за трофеями
119
Прочитал половину обзора, дальше, простите, просто не выдержал, соглашусь только в одном - весьма посредственный геймплей, зато в графической и звуковой частях можно смело лепить десятки. Сюжет не блещет чем то оригинальным, но тем не менее следить за ним очень интересно. Обзор вызвал сплошное недоумение, особенно на фоне 90 для посредственной во всех отношениях Dragon age: inquisition, уж где где, а у инквизиции вообще проблемы по всем фронтам, и все равно стоит цифра в 90, так что адекватность данного обзора под большим сомнением. Игра не идеальна, много чего не хватает, своих денег она определенно не стоит, однако проект в целом очень даже хорош, а в технологическом плане это настоящий прорыв и отличный задел на будущее. Лично меня Ордер тронул, после прохождения лишь одно желание - хочу еще, хочу снова окунуться в этот великолепный мир и познакомиться с ним поближе.
Pashka74 — 24.02.2015 в 00:08
Металлический охотник за трофеями
0
Если уж делать игру то могли бы и чуть-чуть открытого мира дать, систему навыков там... и это сук урезанный экран просто бесит
RMaximka — 24.02.2015 в 00:38
Начинающий охотник за трофеями
0
Обзор почти объективный) Визуальный ряд доставляет, но первое знакомство с технической стороны игры началось с переключения режимов вывода звука по оптике. До этой игры не заморачивался со своим седым ресивером (даже ремейк RE по умолчанию подхватил по оптике и развел по 5.1). Но сей сабж так и не подхватил и выводит только стерео, что очень разочаровало.
MAD_Alex_-RUS- — 24.02.2015 в 00:53
Куклачев
0
Сообщение от RMaximka
Обзор почти объективный) Визуальный ряд доставляет, но первое знакомство с технической стороны игры началось с переключения режимов вывода звука по оптике. До этой игры не заморачивался со своим седым ресивером (даже ремейк RE по умолчанию подхватил по оптике и развел по 5.1). Но сей сабж так и не подхватил и выводит только стерео, что очень разочаровало.
Играл на своем относительно не новом рессивере. Выводилось 5.1 по оптике. Звук определался рессивером как Dolby Digital. В настройках консоли по звуку приоритетом выставлена оптика и конвертация в Dolby Digital. В игре выбран стерео режим. Всю игру прошел с данными настройками. Проблем с локализацией звуков не возникало. Если источник звука сзади, он и звучал сзади.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
RMaximka — 24.02.2015 в 01:09
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от MAD_Alex_-RUS-
Играл на своем относительно не новом рессивере. Выводилось 5.1 по оптике. Звук определался рессивером как Dolby Digital. В настройках консоли по звуку приоритетом выставлена оптика и конвертация в Dolby Digital. В игре выбран стерео режим. Всю игру прошел с данными настройками. Проблем с локализацией звуков не возникало. Если источник звука сзади, он и звучал сзади.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
О да! После, выключения и включения (PSки и ресивера) звук пошел на 5.1 Ну держитесь ликаны)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Big-Boss-Kursk — 24.02.2015 в 05:40
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от RMaximka
Обзор почти объективный) Визуальный ряд доставляет, но первое знакомство с технической стороны игры началось с переключения режимов вывода звука по оптике. До этой игры не заморачивался со своим седым ресивером (даже ремейк RE по умолчанию подхватил по оптике и развел по 5.1). Но сей сабж так и не подхватил и выводит только стерео, что очень разочаровало.
Хотя в меню настроек звука почему-то 2 варианта: стерео наушники и стерео динамики, игра всё-равно работает в многоканальном режиме!

---------- Сообщение добавлено в 05:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 05:33 ----------

Сообщение от MAD_Alex_-RUS-
Играл на своем относительно не новом рессивере. Выводилось 5.1 по оптике. Звук определался рессивером как Dolby Digital. В настройках консоли по звуку приоритетом выставлена оптика и конвертация в Dolby Digital. В игре выбран стерео режим. Всю игру прошел с данными настройками. Проблем с локализацией звуков не возникало. Если источник звука сзади, он и звучал сзади.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Конечно лучше через HDMI и в настройках установить приоритет LPCM!
На самом деле звук получился очень качественным, как и Игра, хорошее разрешение, детализация, баланс, разделение звуковых эффектов по каналам, но иногда в роликах резко падает уровень звука речи персонажей, думаю, это нужно бы исправить!
Sayonara — 24.02.2015 в 00:48
Бронзовый охотник за трофеями
27
Что то мне подсказывает, что изначально игра задумывалась более объемной и длинной.
Правильно тебе что-то там подсказывает. Теперь вас доить будут 2, 3 частью, а потом сделают ещё ответвление "5 лет до событий первой" и т.п.

Какой же дурак будет выпускать всё и сразу.
RCGremlin — 30.03.2015 в 10:39
Деревянный охотник за трофеями
10
Sayonara, скорее вот вам ещё парочка вырезанных сцен в dlc всего по 20 баксов.

Поиграл в игрульку, графика не очень впечатлила в начале, всё качественно и вполне со вкусом, кроме дизайна уровней. Самое смешное, что тот фильтр, который они наложили делает картинку пресной и скрывает все достоинства графики, но как только выходишь утром в доки или на дерижабле, становится всё довольно круто. Дальше проблема явно с ракурсами, они безвкусны и игра выглядит не впечатляюще, всех красивостей просто не видно. Сюжет не плох, как в любой средней игре, нет каких то маленьких деталек, которые заставляют в это поверить. Там где gears of war предлагал мелкие развилки, ордер вообще ничего не предлагает, хотя собственно и мультиплеера или подобия кооператива тут нет.

В итоге просто более-менее качественная средняя игра в необычном сеттинге. Надеюсь дальше серию смогут удачно развить.