Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.54
Сложно
(130 голосов)
25+
часов
(127 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По продолжительности 25+. 10+ - основная компания и пр.трофеи, 15+ - хардкор режим.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Нужен хотя бы один. В идеале конечно 2 )
Сложность определенных уровней на хардкоре 9/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 25+
По времени ушло около 30 часов, первое прохождение на легкой сложности было немного муторным из-за сбора сфер. А хард местами вовсе и не хард, просто тяжеловато иногда. Проходил один, без напарника. Тут главное играть аккуратно, возможно некоторые уровни и вызовут дикую сложность, но главное просто придумать тактику и по чаще пользоваться замедляющим пузырем воровки.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
если играть на харде одному, то рано или поздно уровень пройти можно, правда времени уйдет на это гораздо больше, так как сильные враги ваншотят, слабых можно выдержать 2 удара!
в целом игрой доволен, пукан не подгарал, но сложность справедливая.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
режим хардкор заставляет использовать все навыки героев,что достаточно интересно!
играл один, оценка сложности 6/10 , время 50+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Режим хардкора идеальный способ напрочь убить интерес к хорошей игре. Все эти бесконечные переигрывания, проигрыши под самый конец уровня, ваншоты от любого препятствия, места в которых можно пройти только одним героем которого уже убили, заставляют относиться к игре как к нелюбимой работе (т.е. играть через не хочу).
Ставлю 8 и к Трайну 2 более не вернусь.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игра хорошая, физика, загадки, сферки пособирать попрыгать - ок, но эта кривая система боя на хардкоре начинает бесить не на шутку. Бывают игры реально сложные, но ты себе говоришь "эх 48-ая попытка, прям почти... ну и ладно, едем дольше". В Трин же: "что за хрень тут произошла, почему это так сработало? и что мне в 3-ий раз начинать? можно я больше не буду играть в это говно?(".
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
6.5 из 10 если играть без гайдов и хитростей.
по факту твёрдая 6 из 10
25 часов продолжительность.
Хардкор по возможности проходить с полностью прокачанными персонажами. Нужно защитное поле и разрывные стрелы воровки , парящий щит и быстрый разбег(L2) рыцаря, намагничивание предметов у мага и максимальное количество создаваемых предметов, плюс клетка для гоблинов не помешает. И тогда всё проходится в удовольствие.
п.с. на протяжении всего прохождения я не использовал стелс воровки и пугало, и очень мало ударов молотом по земле рыцарем.