Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
7.55
Сложно
(134 голоса)
25+
часов
(131 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По продолжительности 25+. 10+ - основная компания и пр.трофеи, 15+ - хардкор режим.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Нужен хотя бы один. В идеале конечно 2 )
Сложность определенных уровней на хардкоре 9/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Продолжительность: 25+
По времени ушло около 30 часов, первое прохождение на легкой сложности было немного муторным из-за сбора сфер. А хард местами вовсе и не хард, просто тяжеловато иногда. Проходил один, без напарника. Тут главное играть аккуратно, возможно некоторые уровни и вызовут дикую сложность, но главное просто придумать тактику и по чаще пользоваться замедляющим пузырем воровки.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
если играть на харде одному, то рано или поздно уровень пройти можно, правда времени уйдет на это гораздо больше, так как сильные враги ваншотят, слабых можно выдержать 2 удара!
в целом игрой доволен, пукан не подгарал, но сложность справедливая.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
режим хардкор заставляет использовать все навыки героев,что достаточно интересно!
играл один, оценка сложности 6/10 , время 50+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Режим хардкора идеальный способ напрочь убить интерес к хорошей игре. Все эти бесконечные переигрывания, проигрыши под самый конец уровня, ваншоты от любого препятствия, места в которых можно пройти только одним героем которого уже убили, заставляют относиться к игре как к нелюбимой работе (т.е. играть через не хочу).
Ставлю 8 и к Трайну 2 более не вернусь.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Игра хорошая, физика, загадки, сферки пособирать попрыгать - ок, но эта кривая система боя на хардкоре начинает бесить не на шутку. Бывают игры реально сложные, но ты себе говоришь "эх 48-ая попытка, прям почти... ну и ладно, едем дольше". В Трин же: "что за хрень тут произошла, почему это так сработало? и что мне в 3-ий раз начинать? можно я больше не буду играть в это говно?(".
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
6.5 из 10 если играть без гайдов и хитростей.
по факту твёрдая 6 из 10
25 часов продолжительность.
Хардкор по возможности проходить с полностью прокачанными персонажами. Нужно защитное поле и разрывные стрелы воровки , парящий щит и быстрый разбег(L2) рыцаря, намагничивание предметов у мага и максимальное количество создаваемых предметов, плюс клетка для гоблинов не помешает. И тогда всё проходится в удовольствие.
п.с. на протяжении всего прохождения я не использовал стелс воровки и пугало, и очень мало ударов молотом по земле рыцарем.