Valkyria Revolution
Valkyria: Azure Revolution
Падение лазурной революции: Обзор Valkyria Revolution
Varyag_Ericsson
151
Неделю тому назад я рассказал вам о первых впечатлениях от нового «тактического» «экшена» Vlkyria Revolution, экспериментального ответвления франшизы Valkyria Chronicles, который должен был ознаменовать начало новой арки, с другими героями, миром, конфликтами, историями и игровым процессом. Почему составные названия жанра выше взяты в кавычки отдельно, вы поймёте несколько ниже, равно как и то, почему новое произведение компании SEGA не так чтобы удалось. И почему «Хроники» — штука ценная и увлекательная, тогда как «Революция», исторически доказано, обычно ничем хорошим не заканчивается.



Интересно, что знающие японский язык на достаточном для понимания уровне игроки отмечают весьма невысокое качество локализации. Лично мне сильно резал уши неуместный жаргон

Разрабатывая Valkyria Revolution в качестве первой пташки для новой игровой линейки, команда SEGA сразу заявляла, что игрокам следует быть готовым к полному изменению формата. Реакция не заставила себя долго ждать и первая демо-версия игры была буквально разгромлена многочисленными поклонниками, особенно из Японии, где она и вышла. Разработчиков ругали за слишком больше количество неуклюжего экшена и отсутствие тактической составляющей, но отмечали приятную картинку и дизайн. Что правда, модели персонажей подкачали как тогда, так и в финальном релизе — замечательные по своему дизайну на бумаге, в трёхмерной реализации они получились какими-то… аляповатыми, что ли.

Послушав мнения игроков и собрав томик отзывов, разработчики решили пойти навстречу поклонникам и переработали изначальную боевую систему, добавив в неё больше «тактических» элементов, а экшен превратив в «экшен». Получилась ни рыба, ни мясо. Погнавшись за двумя зайцами, они забыли смотреть вперёд и врезались в дерево, а сверху посыпались шишки. Вполне, стоит сказать, заслуженно.

Тогда как первые часов пятнадцать игры проходятся довольно бодро, чем больше ты углубляешься в процесс и вникаешь в боевую систему, тем яснее становится следующая картинка: Valkyria Revolution — это машинка из конструктора, в сборке которой использовались детали от настоящего «LEGO» и нескольких его низкопробных копий. Отдельные её фрагменты получились неплохо и даже хорошо, иные — отвратительно и с большими зазорами. А общая картинка вышла неприглядной.



Лично мне Император кажется самым удачным злодеем во всей франшизе. Он колоритный, целеустремлённый и уверенно следует своим убеждениям.



Картинка по центру символизирует исключительный уровень лени аниматоров. Даже на PSP в Valkyria Chronicles была полноценная анимация разминирования. Здесь же сапёры просто приседают и на этом обезвреживание мины заканчивается.

Отдельно взятое повествование проекта неплохое и способно удержать игрока у экрана, пусть и некоторые диалоги написаны непростительно глупо, а иные события вызывают желание удавить создателей. Чего стоит момент, когда шпионка-всея-Ютланда в качестве маскировки использует банальное наращивание волос, и никогда не переодевается. Или сценки, где один персонаж проходит мимо другого к третьему, завязывает и ведёт с ним разговор, а спустя минуты две оборачивается, делает глаза по пять рублей, и восклицает: «Ой, а ты как здесь оказался?!», — обращаясь к незамеченному им персонажу. Которого он несколькими минутами ранее едва плечом не опрокинул через барную стойку. Утрирую, конечно, но не так чтобы очень.

История и дизайн мне кажутся самыми сильными сторонами этого проекта, ради которых с ним будет любопытно ознакомиться поклонникам «Валькирии» и любителям покушать кактус. На самом деле, многие даже не представляют, каким иногда вкусным может быть кактус. Правда, обычно недолго. Боевая система игры вменяемая, но при этом категорически спорная. Сделай SEGA полноправный экшен, убери ненужную шкалу ожидания для обычных ударов и оставь лишь откат специальных приёмов/магии, могло бы получиться очень бодро. Но в имеющемся виде сражения начинают утомлять довольно быстро, а несносными становятся уже к середине игры. И это ощущение не покидает до финальных титров.



«Шагающие танки в ночной тишине подкрались незаметно». Новый комедийный триллер с Офелией и Гамлетом в главных ролях.

Почему так? Здесь есть две стороны монеты. Первая — это сама по себе механика боевой системы. Из неё слишком сильно торчат костыли, словно пошлые мысли из моих ушей, оставшиеся от тактического наследия «Хроник». Видимо, разработчики думали, что, оставив активную паузу и отсыпав игроку щепотку JRPG-шных приёмов, они принимают мудрое решение и вносят разнообразие. На деле они убили динамику и заставили игроков постоянно спотыкаться о ненужные условности. Если в Final Fantasy XII и даже White Knight Chronicles «экшен с ожиданием» выглядел адекватно, то в «Революции» стяги сорваны и временное правительство расстреляно.



Мелькающие в кадре труселя определённо неуместны. Да, в Valkyria Chronicles тоже были определённо фансервисные прикиды, особенно у девушек-скаутов. Но они не были настолько откровенно пошлыми. В иных играх это уместно, но мы ведь не про Senran Kagura говорим, и не про девочек-волшебниц в школьной JRPG.

Вторая сторона монеты — это искусственный интеллект и разнообразие врагов. Ладно, я могу понять, почему «бестиарий» проекта не сильно отличается от других «Валькирий», ведь перед нами война между несколькими армиями, где есть разделение профессиональных обязанностей между солдатами, облачёнными в форму единого образца. Разнообразить происходящее попытались при помощи шагающих танков и прочей бронетехники, но смотрятся они неказисто, а угрозы вовсе не представляют. Помните, что такое в Valkyria Chronicles попасть в поле обзора курсового пулемёта? Смерть. Иногда даже приказы не спасали. В Valkyria Revolution это прогулка в каске под градом, размером с горошину. Может быть больно, но совсем не опасно.

Опасность противники могут представлять в том случае, когда они сильно выше уровнем, чем команда игрока, что бывает редко — а если нацелиться на зачистку сотни свободных заданий ради соответствующего трофея, так и вовсе практически нереально уступать врагам по уровню. Ещё вариант опасности, это статус ужаса. Тогда персонажи получают повышенный урон, почти его не наносят и двигаются крайне медленно. Но обычно легко разобраться со всеми противниками до того, как они начнут оказывать неуклюжее сопротивление. В игре очень плохой искусственный интеллект, враги много времени просто тупят в одну точку или пытаются танцевать, вместо того, чтобы кричать «Алярма!» и пускать в ход весь имеющийся боезапас.


Опасность представляют боссы, но они — это отдельная песня. Самые худшие и бессмысленные противники в истории франшизы. Сражения с ними поставлены категорически скучно, я с упоением вспоминал боссов Valkyria Chronicles, которые требовали хитрых тактических уловок и банального размышления над действиями и последствиями. В Revolution достаточно просто спамить удобные атаки, вовремя исцелять соратников и проявить воистину царское терпение. Повторюсь — если бы не дурацкие «тактические» костыли, которые только мешают боевой системе раскрыться, все эти сражения могли получиться как минимум не унылыми, а в меру бодренькими.

Техническая реализация игры на PlayStation 4 хорошая, а вот версия для PlayStation Vita страдает от слабой графики, даже по меркам карманных проектов. В ней также сильно проседает кадровая частота, делая прохождение весьма некомфортным. На домашней системе с производительностью дела обстоят достойно, хоть редкие просадки имеют место быть. Графика и анимация выполнены на среднем уровне, тогда как дизайн окружения и отдельных объектов скорее радует. Музыкальное сопровождение — ещё одна сильная сторона игры, коих откровенно немного. Мощный и атмосферный саундтрек с подходящим антуражу эмоциональным окрасом. Не хуже, чем в оригинальной трилогии.



Приём из DLC очень полезен. Он ещё больше искажает баланс, которому уже никакие поломки не страшны,
зато позволяет игрокам немного укорить течение боевой рутины.

Набор трофеев игры заставит желающих получить платиновый кубок немного пострадать. Здесь есть приз за прохождение всех сюжетных заданий на ранг «S», что несложно вплоть до двух последних глав. Дальше, в общем-то, тоже, но лишь при условии усиленного гринда и намеренной прокачки, во время которой легко выполнить условия другого нудного кубка — пройти 100 свободных миссий. В Valkyria Chronicles были крутые наборы медалей и получение ранга «S» во всех заданиях требовало от игрока немалой смекалки, потому что тактика пусть и ломалась системой приказов, но и они не были панацеей при глупых или недальновидных решениях. В Revolution всему голова лишь скорость прохождения и количество убитых врагов. Беги скорее и замочи побольше — вся суть новой истории о Валькирии с лазурными волосами. Потенциально интересная история, которая не смогла.


60
Не просто так детали разных конструкторов часто несовместимы, а особо настойчивым умельцам не обойтись без напильника, эпоксидки и других подручных средств. Игровые жанры работают по той же схеме, по сути представляя собой детали конструктора — одни подходят к другим, словно родные, тогда как другие нужно правильно и умело адаптировать. Разработчикам не хватило настойчивости, инструмента или фантазии, чтобы провести эту операцию успешно и удалить костыли тактического наследия из потенциально бодрого экшена. Возможно, как самостоятельная игра в голодный год, Valkyria Revolution и неплоха, но как часть замечательной франшизы — это недопустимо слабый релиз, который нельзя поощрять.

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции компанией «Бука».
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
46 комментариев, 27 863 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Tayfo — 04.07.2017 в 23:46
Серебряный охотник за трофеями
0
Еще и на буржуйском? Барыжит...пардон, издает в СНГ случайно не Бука?
sorgnatt — 04.07.2017 в 23:56
Пластмассовый охотник за трофеями
41
Tayfo, это нишевый проект который нет смысла переводить для нашего региона. Учите языки, сударь.
Wind_Waker — 05.07.2017 в 05:07
PREMIUM
69
sorgnatt, потребитель не будет учить, он просто приобретёт другую игру. Будто Tales Of не нишевая, ага. Просто какие-то издатели занимаются рынком СНГ, а какие-то с ним борются
RockaRollaJP — 05.07.2017 в 07:50
Бронзовый охотник за трофеями
0
Wind_Waker, Нерентабельно.
SKID — 05.07.2017 в 09:58
Заблокирован
0
Wind_Waker, вот собственно потому, что бОльшая часть потребителей такая, как раз и оценивается, что переводить, а что нет. да, порой экспериментируют и локализуют что-то нишевое, но это больно потом бьёт по карману издателю
Byacca — 05.07.2017 в 10:46
Бронзовый охотник за трофеями
7
Лучше, конечно учить. Наши переводы в любом случае крайне низкого качества. Я давно уже перешел на американский стор, чтобы случайно на русскую локализацию не нарваться - их иногда форсят у нас
er432 — 13.11.2017 в 17:39
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Byacca, о да не дай бог на родном языке играть. лучше криво, но на чужом
Tayfo — 05.07.2017 в 12:55
Серебряный охотник за трофеями
7
sorgnatt, сударь, с языком у меня все в порядке, но как быть с теми кто хочет поиграть и знания у него низкие? Tales of... тоже нишевые продукты, но их начали переводить на великий и могучий. Тут не в рентабельности или нишевости дело, а в отношении разработчика. Прикрутить сабы не обанкротит Сегу.
KrisSutton — 05.07.2017 в 14:55
Деревянный охотник за трофеями
0
Tayfo, а)сабы надо написать и б)они скорее всего будут паршивые... Пока лучшие переводы игр от SEGA идут с ZOG в последние годы
Suldimor — 14.02.2020 в 11:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Tayfo, Это же Сега, они и на английский с большим скрипом переводят, им вообще плевать на то что за пределами японского рынка происходят.
Wald_OST — 05.07.2017 в 14:05
PREMIUM
-10
Сообщение от Tayfo
Еще и на буржуйском? Барыжит...пардон, издает в СНГ случайно не Бука?
Откуда ж вы лезите? Уже достало! Нет в России издателей зарубежных игр уже как Н-ое кол-во лет! Только дистрибьюторы! Вы знаете разницу между понятиями "издатель" и "дистрибьютор"? Хотя, какие знания, человек ноет от отсутствия локализации, как первоклассник...

Поэтому, по части отсутствия локализации, прежде, чем обвинять, пробел в знаниях прикройте. СофтКлаб тоже игры на инглише "барыжит" и? В TESO, Yakuza 6 и 0, переизданиях 4 и 5 резиков, Bioshock Collection, Borderlands Hardsome Collection, WWE2k17, WRC6 или той же самой Vlakyria Chronicles Remastered как-то не видать русского.

Да и слово "барыжат" применительно к нишевой анимашно-японской ролёвке звучит слишком смело. Сколько у нас ценителей подобного? Вот и ответ на вопрос. Эти 3,5 землекопа будут оплачивать Сеге локализацию? А заниматься благотворительностью просто потому что ты классный русскоговорящий мальчик Ваня никто не будет. Будь любезен окупить расходы издателя. Это должно работать в обе стороны. Издатель делает - игрок покупает. Или не покупает - тогда издатель не делает.

Бессмысленно оскорблять или назначать виновными кого-то кроме себя. Тебе никто ничего не должен, просто потому, что ты классный и хочешь локализацию. Увидит издатель спрос - будет локализация. Не увидит - у тебя и тебе подобных будет гореть, а я в игру всё равно поиграю. Визуал нравится) Заодно и землекопов будет не 3,5, а 4,5))) Может заметят)
ContrWF — 05.07.2017 в 16:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
Wald_OST, почему не делать платные dlc с локализацией? И пускай локализаторы получают деньги с проданных dlc, а не сразу фиксированную цену от издателя. И тогда ничего им по карману не ударит
HeLLLynx — 05.07.2017 в 00:05
Бронзовый охотник за трофеями
7
Жаль, были думки на счёт этой игры
warhammer82 — 05.07.2017 в 01:01
X-rays
18
Вот это оценка...сказать что неожиданная - это сказать ничего...Другого я ожидал, но это уже мои проблемы, игру куплю в любом случае...
Byacca — 05.07.2017 в 10:49
Бронзовый охотник за трофеями
0
Несколько завышенная оценка на мой взгляд. Причем в тексте, вроде, все правильно сказано, но не такая оценка следует из подобного текста
Я бы не рекомендовал ее покупать
KrisSutton — 05.07.2017 в 14:56
Деревянный охотник за трофеями
0
warhammer82, если честно, после видео с геймплеем и описанием "изменения" и "фишек" отличающих от основной серии - я ждал баллов 40 максимум. Так что тут еще не всё так плохо
Knight_Iva — 05.07.2017 в 01:23
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Не хватает в игре нормальной активной паузы, где можно было напрямую отдать команду для атаки нужной цели. А то бегает мой скаут и иногда отказывается атаковать врагов. Зато вокал валькирии хороший.
И сколько уже было других проектов, где требования фанатов оказались вредными для проекта? Надеюсь франшиза не закончится на данном ответвлении.
Shinigamy-Soul — 05.07.2017 в 02:00
Металлический охотник за трофеями
0
Пока читал обзор думал будет 30)))
Shinigamy-Soul — 05.07.2017 в 02:02
Металлический охотник за трофеями
0
А 8 лет просмотра аниме считается достаточным для понимания японского?)))‘'
RockaRollaJP — 05.07.2017 в 07:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
Shinigamy-Soul, Если только в оригинале без сабов все понимаешь)
Shinigamy-Soul — 05.07.2017 в 02:04
Металлический охотник за трофеями
7
Из игры только тянка в платье понравилась, больно уж красивая
Wind_Waker — 05.07.2017 в 05:10
PREMIUM
0
Ну, похоже, халтурка. Японская озвучка в игре?
Sasha_Grant — 05.07.2017 в 07:18
Бумажный охотник за трофеями
0
Wind_Waker, Японская и английская.
mreugin — 05.07.2017 в 06:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
В Valkyria Chronicles были крутые наборы медалей и получение ранга «S» во всех заданиях требовало от игрока немалой смекалки
Сообщение от Varyag_Ericsson
В Revolution всему голова лишь скорость прохождения и количество убитых врагов.
Насколько я помню, в Хрониках единственным условием для получения SS было минимальное количество ходов, т.е. скорость прохождения. Если в Революции еще и врагов нужно вырезать по максимуму, то это скорее плюс чем минус.
Varyag_Ericsson — 05.07.2017 в 11:06
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от mreugin
Насколько я помню, в Хрониках единственным условием для получения SS было минимальное количество ходов, т.е. скорость прохождения. Если в Революции еще и врагов нужно вырезать по максимуму, то это скорее плюс чем минус.
В Хрониках для получения S надо было напрячь мозги, продумать тактику и правильно рассчитать ходы. Здесь тебе думать не надо вообще, просто ломиться чем скорее и рубить чем побольше. Так что улучшение не просто сомнительное, а никакое
mreugin — 05.07.2017 в 11:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
В Хрониках для получения S надо было напрячь мозги, продумать тактику и правильно рассчитать ходы. Здесь тебе думать не надо вообще, просто ломиться чем скорее и рубить чем побольше. Так что улучшение не просто сомнительное, а никакое
Ну, насчет Хроник, "хронически" не согласен) Получение медали ранга S как-раз таки и ломало всю прелесть тактического и творческого подхода к процессу, заставляя абузить приказы и ломиться вперед Алисией, будто она коммандос.
Варяг, сколько раз ты использовал Эдельвейс, когда проходил миссии на ранг S?
Varyag_Ericsson — 05.07.2017 в 15:18
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от mreugin
Ну, насчет Хроник, "хронически" не согласен) Получение медали ранга S как-раз таки и ломало всю прелесть тактического и творческого подхода к процессу, заставляя абузить приказы и ломиться вперед Алисией, будто она коммандос.
Варяг, сколько раз ты использовал Эдельвейс, когда проходил миссии на ранг S?
Много раз, я много миссий проходил на S без абуза приказов. Про такой абуз я вообще из роликов просёк, когда уже игру прошёл. И уверен, что 99% игроков тоже начали абузить приказы уже после "гидов в интернетах".
mreugin — 05.07.2017 в 15:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
И уверен, что 99% игроков тоже начали абузить приказы уже после "гидов в интернетах".
И опять я не согласен. Смысл смотреть гиды в "интернетах"? На PS3 у Валькирии не было трофеев, кроме внутриигровых, т.е. никаких забегов за быстрой платиной, исключительно игра в удовольствие.
Alexa64 — 05.07.2017 в 12:04
Металлический охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, как раз думать было не нужно: абуз приказами на 1 юнита скаута/штурмовика и вперед. Переоценена необходимость думать в 99% игр из японии, которые фанаты почему-то считают тактическими.
mreugin — 05.07.2017 в 12:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Alexa64
Переоценена необходимость думать в 99% игр из японии, которые фанаты почему-то считают тактическими.
Мадам, у вас какая-то детская травма? Азиаты обидели?
Varyag_Ericsson — 05.07.2017 в 15:19
Nippon Ichi Fan
14
Сообщение от Alexa64
Varyag_Ericsson, как раз думать было не нужно: абуз приказами на 1 юнита скаута/штурмовика и вперед. Переоценена необходимость думать в 99% игр из японии, которые фанаты почему-то считают тактическими.
Когда проходишь игру по гидам, то любая будет несложной. XCOM кому-то ломает возможность сейвов, но чьи это проблемы? Не абузь приказы. Возможность /= необходимость.
Calter — 21.07.2017 в 10:41
Пластмассовый охотник за трофеями
0
mreugin, реализм - командование интересуют темпы наступления, на проблемы отдельного взвода ему начхать)
Krevedko — 05.07.2017 в 07:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
Обидно. Не смотря на сомнения были и кое-какие надежды на игру. Но видимо не судьба. Надеюсь упертые идиоты из Sega не решат забросить и основную серию из-за подобных экспериментов.
А теперь будем ждать обзор на конкурентов в лице Tokyo Xanadu. Эти ребята конечно собаку съели на экшен боевке с их Ys, но мало ли. Хотя мне лично пока нравится, хоть я и поиграл всего часов 10. Немного только пугает продолжительность, слишком уж быстро настала 3-я глава.
Sasha_Grant — 05.07.2017 в 07:17
Бумажный охотник за трофеями
19
В этой игре плохо все, кроме музыки. Сейчас прохожу 8 главу. Сюжетные ролики занимаю 70% прохождения сюжета, проходишь миссию за 5-10 мин и смотришь 20 мин ролики. При этом сюжет банален а диалоги ни о чем. Не знаю как на домашних консолях, но на вите эти ролики еще и каждую минуту грузятся, загрузки в игре постоянно. Когда много взрывов и стрельбы звук превращается в какой то хрип, через динамики это не так слышно, но когда в наушниках, из ушей кровь идет. О членах отряда вообще не слова, они как персонажи не раскрыты. Зато какой то левый принц уже как заноза в одном месте, не могли нормальных боссов придумать. Приходится сражаться с одним и тем же. Миссии однообразны. Зашел вынес на карте 80-90 противников одной кнопкой за 10 минут и все. При этом локации маленькие и не открытые. Реализована игра ужасно.
Надеялся что от хроник она будет отличатся только геймплеем, но будет сделана качественно. Увы, нет.
Думаю оценку завысили из за уважения к "Хроники валькирии".
Varyag_Ericsson — 05.07.2017 в 15:16
Nippon Ichi Fan
3
Сообщение от Sasha_Grant
В этой игре плохо все, кроме музыки. Сейчас прохожу 8 главу. Сюжетные ролики занимаю 70% прохождения сюжета, проходишь миссию за 5-10 мин и смотришь 20 мин ролики. При этом сюжет банален а диалоги ни о чем. Не знаю как на домашних консолях, но на вите эти ролики еще и каждую минуту грузятся, загрузки в игре постоянно. Когда много взрывов и стрельбы звук превращается в какой то хрип, через динамики это не так слышно, но когда в наушниках, из ушей кровь идет. О членах отряда вообще не слова, они как персонажи не раскрыты. Зато какой то левый принц уже как заноза в одном месте, не могли нормальных боссов придумать. Приходится сражаться с одним и тем же. Миссии однообразны. Зашел вынес на карте 80-90 противников одной кнопкой за 10 минут и все. При этом локации маленькие и не открытые. Реализована игра ужасно.
Надеялся что от хроник она будет отличатся только геймплеем, но будет сделана качественно. Увы, нет.
Думаю оценку завысили из за уважения к "Хроники валькирии".
Мне наоборот понравились ролики, на PS4 быстрые загрузки. Со звуком тоже всё гораздо лучше, чем на портативке. Члены отряда и не играют особо важной роли, но их в бесплатных DLC раскроют частично, думаю.
Sasha_Grant — 05.07.2017 в 18:27
Бумажный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Мне наоборот понравились ролики, на PS4 быстрые загрузки. Со звуком тоже всё гораздо лучше, чем на портативке. Члены отряда и не играют особо важной роли, но их в бесплатных DLC раскроют частично, думаю.
Против роликов ничего не имею, но я хочу играть а не смотреть кино) В хрониках я по 20-40 минут зависал на миссиях, а тут максимум 10. Приходится доп. задания проходить что бы хоть немного поиграть) Да и, как бы правильно выразится, режиссура этих роликов плохая, ка у фильмов азилума (знающие думаю поймут о чем я) В общем могли сделать лучше, точней должны были сделать лучше.
Varyag_Ericsson — 05.07.2017 в 21:35
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Sasha_Grant
Против роликов ничего не имею, но я хочу играть а не смотреть кино) В хрониках я по 20-40 минут зависал на миссиях, а тут максимум 10. Приходится доп. задания проходить что бы хоть немного поиграть) Да и, как бы правильно выразится, режиссура этих роликов плохая, ка у фильмов азилума (знающие думаю поймут о чем я) В общем могли сделать лучше, точней должны были сделать лучше.
Не соглашусь, режиссура как раз у роликов неплохая, плохой тут пейсинг. То есть, хм... нарративный дизайнер пропил работу.
Rosenkrantz_ID — 05.07.2017 в 07:21
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Не удивлён. Ребята решили и рыбку съесть, и аквариум выпить, а это никогда не заканчивается хорошо. Жаль, я не особо почитаю Хроники за тактическую глубину, поэтому надеялся, что экшн выйдет удачным.
eFEDRin — 05.07.2017 в 08:03
Злой дядька
0
Не удивлен оценке. Если будет супер скидка или раздача в плюсе, поиграю.
Archer-345 — 05.07.2017 в 10:49
Начинающий охотник за трофеями
0
Да что же это такое! Две посредственные валькирии за месяц.
mightyboosh84 — 05.07.2017 в 12:06
Начинающий охотник за трофеями
0
Очень жаль, а так надеялся на то что Valkyria Revolution будет не хуже, а даже лучше, так мной полюбившейся Valkyria Chronicles, но всё же думаю купить игру и оценить лично, да и в коллекции хочется иметь новую часть.
ioxan — 05.07.2017 в 17:29
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор. Еще раз убедился что пройду мимо сей игры.
А кстати Хроники Валькирии 3 выходила в европе?
Rosenkrantz_ID — 05.07.2017 в 19:49
Пластмассовый охотник за трофеями
0
ioxan, не выходила, ни в Европе, ни в Америке. Но перевод уже как года 2-3 есть.
Varyag_Ericsson — 05.07.2017 в 21:34
Nippon Ichi Fan
8
Сообщение от ioxan
Спасибо за обзор. Еще раз убедился что пройду мимо сей игры.
А кстати Хроники Валькирии 3 выходила в европе?
Нет, но есть фанатский перевод (хороший), который ставится на японский ром, в том числе дамп сторовской версии. Я купил официально игру в японском сторе и сдампил её на РС, а затем пропатчил и загнал в эмулятор на планшете. Гораздо комфортнее играть, чем на PSP с несколько избитым дисплеем.
cgCCCP — 20.07.2017 в 20:24
Деревянный охотник за трофеями
0
Из данного обзора для себя сделал вывод,что лучше ещё раз перепройти первую часть...
rezykl — 11.05.2021 в 10:18
Бумажный охотник за трофеями
0
Сейчас бесплатно как сама игра так и дополнения в store playstation