Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.50
Сложно
(4 голоса)
75+
часов
(4 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Босс раш прошел за Хюго. Играть больше понравилось за Тола, напоминало Мурамасу, но у него всякие Шионы и Дармы во второй раз чуть пугали.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Время от 75 и до бесконечности. Гребаный цветочек я выносил в течении 16 часов первый раз в босраше, в найтмаре вы можете про качаться и на валять всем люлей, а в босраше такой фокус не проходит.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Арена в целом несложная. Единственное что выбесило, так это порой сильная загруженность экрана всяким дерьмом и из за этого атаки и колдунства Кузи просто не прогружаются ( выстрели становятся малюсенькими точками, которые не дамажат, а колдунства вообще не срабатывают).
Босс раш сломан - как я писал выше боссы тут несбалансированные, и порой только и остаётся, что использовать абьюзы или тратить кучу времени и максимально сейвово наносить мизерный урон. Поначалу хотел за всех пройти, но после 13 часов потраченных на Юнику я забросил эту затею и прошёл Кузей за 6 часов (Баланс...).
Игра классная, моя первая в серии. Когда в первые разы проходил для себя, мне зашёл незамысловатый, но драйвовый геймплей, и такой же драйвовый саундтрек. А местный опенинг сразу влюбил в себя - Скрипка и электрогитара здесь просто волшебны, и отсутствие вокала идёт на пользу, он бы тут лишний был; само содержание опенинга очень порадовало - это не какие-то рандомные сцены, в которых нет смысла, а полноценная завязка истории. Без излишнего пафоса, без писклявого вокала, и учитывающий событие в игры, как же тут не влюбиться. Собственно этот опенинг и стал моим катализатором для выбивания платины, без него я скорее всего не стал бы заморачиваться. И в каждое прохождение он меня наполнял мотивацией.