Ys Origin
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.50
Сложно
(4 голоса)
75+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Megaomnislash — 01.07.2018 в 15:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
6
Найтмер тут потрепал мои нервы знатно, особенно за Юнику. Это было сложно, но игра того стоила. Поставлю 7/10, хотя я конечно не самый лучший игрок в экшены, да и версия для Виты добавляет проблем из-за проседаний на некоторых атаках боссов.
Босс раш прошел за Хюго. Играть больше понравилось за Тола, напоминало Мурамасу, но у него всякие Шионы и Дармы во второй раз чуть пугали.
Sammiken — 28.04.2019 в 15:04
Kuwabara-Kuwabara
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Nightmare и Boss Rush выжгут вам пятую точку. Собственно остальное вполне сносно проходится. Замечательная игра, однозначно советую к прохождению.
Vihlyun — 08.08.2019 в 21:13
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Nigmatre при должной прокачке вполне нормально проходится. Сложность 7/10 и ~75+ часов
ADO — 16.06.2020 в 18:47
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Игра определенно заслуживает оценки в 9 балов из-за трофея Boss rush. Европейская версия, в которой в рандомные моменты появляется блюскрин так и не дала его выбить, а вот в азиатке все стабильно никаких крашев. Ну и посмотрите количество, взявших платину оно говорит само за себя, так что те кто выбил платину по-моему или супер пупер хардкорщики или скромные ребята никак не меньше восьми.
Время от 75 и до бесконечности. Гребаный цветочек я выносил в течении 16 часов первый раз в босраше, в найтмаре вы можете про качаться и на валять всем люлей, а в босраше такой фокус не проходит.
ClassicMeloman — 04.05.2021 в 18:15
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Платина в этой игре крайне специфически обращается с твоими нервами. Например прохождения на найтмере мне большую часть времени казалось несбалансированным, за некоторых персов только и оставалось, что тратить кучу времени и перекачиваться, чтобы боссов победить, особенно за Юнику. Про то, что некоторые моменты буквально можно пройти только методом Бэнни Хила я вообще молчу (Привет демонической двери) Крайне взбесила "Особенность" найтмера - почти что полностью обесценить SP. Не то чтобы эта прокачка сильно нужна, но мне как любителю вкачать всё и вся было обидно (при последующих забегах окошко с включением SP бонуса выглядела как издёвка).
Арена в целом несложная. Единственное что выбесило, так это порой сильная загруженность экрана всяким дерьмом и из за этого атаки и колдунства Кузи просто не прогружаются ( выстрели становятся малюсенькими точками, которые не дамажат, а колдунства вообще не срабатывают).
Босс раш сломан - как я писал выше боссы тут несбалансированные, и порой только и остаётся, что использовать абьюзы или тратить кучу времени и максимально сейвово наносить мизерный урон. Поначалу хотел за всех пройти, но после 13 часов потраченных на Юнику я забросил эту затею и прошёл Кузей за 6 часов (Баланс...).

Игра классная, моя первая в серии. Когда в первые разы проходил для себя, мне зашёл незамысловатый, но драйвовый геймплей, и такой же драйвовый саундтрек. А местный опенинг сразу влюбил в себя - Скрипка и электрогитара здесь просто волшебны, и отсутствие вокала идёт на пользу, он бы тут лишний был; само содержание опенинга очень порадовало - это не какие-то рандомные сцены, в которых нет смысла, а полноценная завязка истории. Без излишнего пафоса, без писклявого вокала, и учитывающий событие в игры, как же тут не влюбиться. Собственно этот опенинг и стал моим катализатором для выбивания платины, без него я скорее всего не стал бы заморачиваться. И в каждое прохождение он меня наполнял мотивацией.