BioMutant
Кросс-обзор Biomutant
Darth_Alex
438
С анонса Biomutant в 2017 году шведской студии Experiment 101 и издателю THQ Nordic удалось не на шутку заинтересовать игровое сообщество. Что это будет? «Фоллаут» с очаровательными пушистыми зверьками? Постапокалиптический открытый мир без «вышек», который мы заслужили? Может, один из первых примеров долгостроя, разработчики которого не сядут в лужу (радиоактивную)? Как говорит рассказчик в самой игре, let’s see, то есть давайте посмотрим.

Забегу вперёд и скажу: в Biomutant намешано столько механик, что не всем им хватает проработки и взаимодействия друг с другом. Тем удивительнее, что спасает от фиаско игру всё то же изобилие – в пёстрый геймплейный клубок удачно затесались элементы, способные расположить игрока и удержать у экрана.

Встречают по одёжке, и сеттинг наравне с дизайном – одна из сильных сторон Biomutant. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, где когда-то жили люди. Нам не говорят, что это Земля, но погибшая цивилизация напоминает нашу – с лёгким уклоном в сторону Азии и, видимо, Японии. Местная корпорация – «Токсанол» – старательно загрязняла воду, почву и воздух и, похоже, достигла некой точки невозврата. Что-то узнать об этом можно, рассматривая попадающиеся там и тут рекламные щиты, но все сведения окажутся обрывочными – реальные свидетели событий давно вымерли, а на их место пришла новая жизнь.




Эти скриншоты сделаны на PS4. Все, что будут далее, с PS5

Речь, разумеется, о новых властителях планеты – антропоморфных животных, к числу которых принадлежит и наш протагонист. К слову, енотообразный зверёк с обложки – представитель одной из шести основных рас, большинство из которых так или иначе напоминают грызунов. Это касается только высшей ступени местной эволюции – куда более дикие существа и монстры здесь тоже водятся.

Создаём персонажа


В самом начале нам предлагают создать героя. Первое – выбор расы (из шести доступных), влияющий на внешний вид зверька и стартовые атрибуты (живучесть, сила, интеллект, ловкость, харизма и удача). Далее можно поиграться с бегунком, более тонко подстраивающим соотношение основных характеристик. И заодно посмеяться, как ум влияет на форму головы, а, скажем, физическая сила и прыткость – на ширину плеч и рост. После этого предстоит определиться с цветом и узором подшёрстка, базовыми сопротивляемостями к негативной среде и подобрать класс.




Всего в наличии пять классов (шесть с наёмником за предзаказ игры), прозванных в русской версии следующим образом: меткач, коммандос, пси-чистота (Psi-Freak в оригинале), диверсант и страж. Выбор специализации влияет на стартовое снаряжение, уникальную ветку умений и классовый бонус. Например, пси-фрик – местный маг. Он с самого начала владеет пси-заклинанием и ускоренной регенерацией энергии Ци, которая требуется для применения всех подобных сил в игре. Другие профессии сильны каждая по-своему – гарантируют лучшее владение оружием ближнего и дальнего боя, ускоренную перезарядку, усиленную броню и так далее. Правда, за исключением особых классовых навыков, любого героя можно в дальнейшем развивать в понравившемся направлении – примерно как в Dark Souls.

В дальнейшем развитие персонажа будет идти по накатанной другими RPG дорожке: зарабатываем опыт, получаем новые уровни и очки для роста – здесь они пойдут на покупку умений и развития базовых атрибутов. Кроме того, на специальных алтарях найдутся очки пси-сил, а в зелёной жиже, кричащей всем своим видом о биологической угрозе, – очки мутаций. Дополнительно можно усилить новыми талантами и спутника героя – механического кузнечика, издающего трели, скопированные у R2-D2 из Star Wars. Он сможет прикрыть автоматической турелью, поддержать стимулятором или… сыграть роль планера как в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Если вы не говорите на Чепухидише, сюжет понять будет непросто...


После создания героя наконец начнётся наше приключение. Здесь надо сказать пару слов о сюжете – весьма специфическом из-за манеры подачи. Дело в том, что разумные существа в «Биомутанте» общаются на наречиях, представляющих собой забавную тарабарщину – «Чепухидиш» (видимо, смесь идиша и чепухи?). На помощь игроку приходит рассказчик, который переводит прекрасную чушь, делая это в формате косвенной речи – вроде «персонаж сказал то-то» и «он считает то-то». Всё бы ничего, но реплики героев полны «воды» и метафор, а некоторые собеседники, похоже, и вовсе постоянно под чем-то весёлым. Как результат – более-менее важные беседы воспринимаются тяжело, а разговоры с рядовыми NPC обычно несут так мало смысла, что со временем их хочется прощёлкивать. А ведь в таких условиях порой приходится выбирать из двух-трёх ответных реплик протагониста!





Я просто не мог не присоединиться к этим самураям, а они взяли и уничтожили мир...

История повествует о возвращении героя в родные места. Когда-то злодей напал на его деревню, но чудом спасшийся и окрепший за годы добровольного изгнания зверёк вернулся, чтобы отомстить. Здесь ждут знакомые лица и неприятная весть: «Древу Мира», от благополучия которого зависит всеобщее выживание, угрожает четвёрка чудищ – мироеды. А фоном для этих событий служит война шести местных племён. На первый взгляд, завязка может вылиться во что-то любопытное, но раскрытию истории мешает сам формат диалогов. Как оказалось, выражение мыслей героев через косвенную речь служит помехой для проработки их характеров и мотиваций, приданию образам глубины. Все они кажутся смешными мультяшными болванчиками, а злодей даже не тянет на роль второстепенного плохого парня, лишь немного выигрывая за счёт слезливой истории своего становления.

Ладно, чёрт с ней, с проработкой главной сюжетной линии и персонажей. Biomutant же – экшен-RPG. Поэтому самое время поговорить о геймплее, боевой системе и обещанной системе выбора.

Персонаж хороший и мир интересный

Исследовать мир Biomutant интересно, и это ещё одно важное достоинство игры. В наличии семь основных биомов, раскинувшихся на весьма обширной карте. Представьте себе какой-нибудь из последних «Фоллаутов» и замените людей антропоморфными существами – получите «Биомутанта». Повсюду руины высотных и частных домов, остатки дорог и другой инфраструктуры, бывшие промышленные объекты, противоядерные убежища и многое-многое другое, что может остаться от современной цивилизации. Рельеф местности и природные условия тоже разнообразны – пустыни, травяные равнины, леса, водные пространства и совсем токсичные зоны, где холодно, жарко, не хватает кислорода или разлиты химикаты.



Карта мира вышла симпатичной, а чтобы открыть новые точки перемещения их сперва надо... пометить... ну, описать то есть, как это принято у некоторых млекопитающих

Чем приходится заниматься, путешествуя по столь прекрасному и, разумеется, открытому миру? Во-первых, мы вправе двигаться по сюжету, почти в самом начале требующему сделать выбор, от которого зависит одна из двух концовок. Не считайте это важным спойлером – просто назвать этот ход разработчиков удачным язык не поворачивается. Протагонист обязан примкнуть к одной из фракций, ведущих войну племён, и от её мировоззрения… зависит эпилог. При этом вы можете щадить пленных вождей, наносить военные поражения соперникам, предлагая им вместо порабощения партнёрство, а в итоге не сможете исправить решения, сделанного спустя пару часов после старта (да, нас об этом предупреждают, но смысл столь раннего выбора непонятен). Единственное, на что действительно получится повлиять – кто из ключевых персонажей спасётся в финале.

В рамках непосредственного геймплея система мировоззрения очень мало на что влияет. Склоняясь к добрым или злым деяниям, вы будете получать соответствующие очки. А при достижении определённого порога той или иной кармы, разблокируются несколько высокоуровневых умений и заклинаний для светлых или тёмных персонажей. Однако отыграть злодея до какого-то уровня, а потом резко заделаться добряком никто не мешает. Да, воинственно настроенные NPC и пацифисты встретят вас разными речами, а основные персонажи похвалят или пожурят, да и только. Возможно, я пропустил какие-то нюансы, но тогда они запрятаны слишком глубоко! И это при том, что способов влиять на карму весьма много, и порой они комичны и изобретательны – вроде возможности накормить голодающих, помолиться злому тотему или приручить пойманную зверюшку.






Можете не верить, но этот криповое нечто с горящими глазами – моё самое любимое ездовое животное в Biomutant

С основным сюжетом и кармой разобрались, но это, ожидаемо, не всё. К примеру, побочные задания очень и очень многочисленны, но снова страдают от громоздких реплик NPC в виде косвенной речи. Ждут от героя, как правило, типичных вещей из серии подай/принеси, но порой попадается и что-то более интересное. Причём неожиданных побочных активностей в игре запрятано не сказать чтобы мало – и это, вместе с приятными локациями, придаёт похождениям и поискам нового контента азарт и интерес. Хранилища старого мира, закрытые двери и ключи к ним, тренажёры для улучшения характеристик, необычные гаджеты и транспортные средства, уникальное оружие и предметы, даже какие-то необязательные для прохождения механики, которые можно запросто пропустить – всё примерно в таком духе. Место нашлось даже простеньким головоломкам – почти всегда элементарным, зато частенько встречающимся в неожиданных местах и формах.

Перемещаться по миру Biomutant тоже можно по-разному – например, на своих двоих или используя живых и механических ездовых животных. Сюда также стоит добавить водный мотоцикл, подводную лодку, меха-робота и, видимо, ещё какое-то число средств передвижения, доступных постоянно или для использования в определённой среде. К примеру, за всё прохождение я едва заполнил половину ячеек под транспортные средства и так не получил пресловутые ракетный ранец или воздушный шар!

Боевая система: когда сила не обязательно в количестве

Однако именно боевая система нагляднее всего показывает, сколько всего в Biomutant намешано… и не всегда удачно. Для уничтожения врагов к нашим услугам богатый арсенал рукопашных приёмов, оружия ближнего и дальнего боя, а также пси-силы (местная магия) и мутантские способности. Вдобавок каждый тип оружия получил свою ветку умений, приобретаемых за соответствующие очки – там найдутся дополнительные приёмы и движения. Ещё вражеские атаки можно блокировать и даже парировать, оглушая недругов и зрелищно подбрасывая их в воздух для последующего избиения в стиле гонконгских боевиков. Наконец, сочетание трёх суперприёмов подряд (приобретённых за очки умений) позволяет перейти в режим вун-фу, временно делающий героя сильнее и быстрее. Всё это изобилие разрешается сочетать, подобрав приёмы по вкусу, и в целом получается достаточно бодро и динамично – даже анимации в своей массе не плохи. Правда, многим аспектам боевой системы не хватает шлифовки.


К примеру, я прошёл почти всю игру, в основном полагаясь только на пулемёт и одну-две любимых пси-силы. При этом, на мой взгляд, тактильно и зрительно стрельба проработана хуже всего – удовлетворение от мощи оружия и ощущение импакта отсутствуют почти как класс. Разве что прыжки-уклонения с пальбой в воздухе а-ля Макс Пейн выгладят весьма прилично.

С пси-силами и мутациями (по сути то же, что и пси-силы, но разбавленное левитацией и парой защитно-наступательных умений) также не всё однозначно. Выглядит эта «магия» симпатично, но без большинства навыков этих линеек спокойно можно обойтись. Левитация? Зачем, если почти нет препятствий, которые нельзя преодолеть другими средствами. Кулак, вырывающийся из-под земли? Какой в нём смысл, если молнии, запускаемые персонажем с высоким интеллектом, эффективнее и наносят урон сразу нескольким противникам. Пузырь, к которому прилипают противники? Хмм… помню, как в демке на «Игромире» он был едва ли не обязателен для прохождения одного этапа, а в релизной версии я не нашёл ему применения. Так что создаётся впечатление, что какой-то контент я пропустил, или его попросту вырезали.





Ящерица в кигуруми? Нет, просто это Джура из племени Мириад

На контрасте с другими аспектами ощущения от ближнего боя вполне ровные. Блоки и парирования работают, а развитие героя по данному пути, похоже, не лишено смысла. По крайней мере найденный мною безумно редкий двуручный молот с эффектом заморозки разделывал врагов только так. А когда я, для сравнения, заново начал игру персонажем-воином, энергетический двуручный меч уверенно раскидывал противников ещё на старте приключения. К слову, при наличии мощной экипировки и выбора в пользу самых разрушительных способностей, «нормальный» уровень сложности не кажется сколько-нибудь высоким. Однако Biomutant на «высокой» трудности способен доставить проблем.

Что из этого следует? Жаль, но среди обилия элементов боевой системы не так много действительно полезных вещей. При этом сама игра не поощряет эксперименты и комбинирование действий – у противников нет значимых слабостей или сопротивляемостей, а также настолько уникальных манер поведения, что к ним потребуется нетривиальный подход. Хотите экспериментировать сами? Пожалуйста, никто не запрещает! Кстати, бестиарий тоже хоть и выглядит, на первый взгляд, разнообразным, сливается в памяти в общую пушисто-двуногую и пушисто же четырёхногую массу. Лишь боссы да пара уникальных противников, вроде стальных «големов» и каких-то «протектронов», сбежавших из Fallout, способны запомниться внешних видом и поведением.

Крафтим мочила и стреляла из хлома

При этом радует, что, несмотря на сыплющиеся как из рога изобилия предметы, детали и компоненты, система экипировки и крафта в Biomutant доставляет удовлетворение – и чем дальше, тем больше. Дело в том, что вначале вы будете находить почти бесполезные футболки, шапки да самые слабые виды оружия и их части – и будет их как грязи. Зато, когда в вашем распоряжении появятся редкие, уникальные и прочие легендарные вещи с дополнительными статусами и «перками», отношение к окошку крафту сможет в корне измениться. Ведь создание оружия напоминает здесь Fallout 4 – только простор для творчества гораздо больше, как и градус абсурдности при комбинировании несочетаемых вещей.





Основа для пулемёта напоминает нечто, похожее на бывшую мясорубку...

Личное знакомство с визуальной стороной Biomutant не принесло особых сюрпризов. Мир игры ярок и симпатичен, персонажи милы, графика простенькая, но вполне хорошая. Я начал приключение на PS4, а потом пересел на PS5. На консоли предыдущего поколения (у меня обычная, не Pro) успевал подмечать длину загрузок, картинка казалась проще, а частота кадров хоть и некритично, но нередко провисала. Прохождение на PS5 прошло гладко, весьма резво и со всего одним вылетом.

По традиции завершим обзор кратким разбором русской локализации. Стоит сказать, что переводчики очень удачно перевели всё то обилие шутливых фраз и абсурдной лексики, которую придумали создатели Biomutant. Вспомните, что герои игры – разумные биологические виды, пользующиеся наследием человеческой цивилизации, но не заставшие её лично. Это значит, что антропоморфные чудики постоянно придумывают привычным для нас вещам новые названия – смешные, нелепые и с обилием ошибок. В переводе всё это сохранено, и он действительно удался.

На полное прохождение сюжета, посещение основных регионов карты и выполнение 15% главных и побочных квестов у меня ушло около 23 часов.


70
Несмотря на «неровности» и геймплейные «шероховатости», Biomutant способна приглянуться любителям приключений, путешествий и экспериментов, а приятный сеттинг и стилистика располагают сами по себе. Это неплохой результат для маленькой студии, но, конечно, не уровень AAA-блокбастера и высокобюджетного проекта. Игру чуть не похоронило обилие намешанных в одном месте деталей и механик, но это же придало ей шарм. Можно запросто наиграть десяток-другой часов и внезапно открыть что-то новое, штучное и непонятно как там оказавшееся – похоже на времена, когда не было интернета, и каждый игрок становился первооткрывателем. Удивительно, но это до сих пор работает!

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Кросс-обзор
Несмотря на «неровности» и геймплейные «шероховатости», Biomutant способна приглянуться любителям приключений, путешествий и экспериментов, а приятный сеттинг и стилистика располагают сами по себе. Это неплохой результат для маленькой студии, но, конечно, не уровень AAA-блокбастера и высокобюджетного проекта. Игру чуть не похоронило обилие намешанных в одном месте деталей и механик, но это же придало ей шарм. Можно запросто наиграть десяток-другой часов и внезапно открыть что-то новое, штучное и непонятно как там оказавшееся – похоже на времена, когда не было интернета, и каждый игрок становился первооткрывателем. Удивительно, но это до сих пор работает!
Biomutant полна контрастирующих моментов. Игра медленно разгоняется, но планомерно завоевывает игрока. Разработчики регулярно подкидывают новые механики и фишки, из-за чего проект в итоге кажется перегруженным. Проблемы, появляющиеся в первые часы фактически никуда не уходят. Взять хотя бы боевую систему. Она выглядит неуклюжей с её специфическими анимациями. При этом у игры есть свой особый шарм. Им она обязана сеттингу, вызывающему стойкие ассоциации с мультфильмами а-ля «Кунг-фу», и яркому миру, наполненному милыми персонажами. Виртуальную обитель мутантов кажется привлекательной, но масса противоречивых решений мешает наслаждаться этим приключением.
Biomutant — знатный долгострой, который визуально и геймплейно мало где изменился за все те годы, прошедшие с первого нашего знакомства на Gamescom. Однако финальный результат сумел превзойти ожидания. Несомненно, приключения активно развивающегося биомутанта в постапокалиптическом мире — это многогранный клон культовой The Legend of Zelda, для которого выбрали уникальный сеттинг, создали такой же забавный мир со своими милыми, смешными и прикольными названиями обыденных вещей, а также насытили событиями.

Карта мира Biomutant — большая проблема и радость одновременно. Масштабная, разнообразная и поделенная на биомы, она, тем не менее, утомляет бесконечностью маркеров сюжетного и побочного формата. История подаётся не целостно, и одновременно на голову игрока вываливается ушат возможных дел: пять-семь заданий сюжетного уровня, и десятки побочных квестов. Число последних в первые часов 10 игры неустанно растёт. Такой подход рассеивает внимание, а рекомендательный характер последовательности сюжетных квестов не очень здорово сказывается на восприятии повествования.

Тем не менее, привыкнув и взяв себя в руки, игрок может извлечь немало забавных ситуаций из происходящего. Широкие возможности прокачки позволяют и вовсе забить на некоторые квесты, вроде добычи антирадиационной, огнеупорной, хладостойкой и антибиологической экипировки — достаточно потратить очки на прокачку сопротивления этим опасностям до 100%, и они перестанут мешать. Постепенно у героя появляются и транспортные средства — могучий робот, водный мотоцикл, приручаемые животные и так далее, что ускоряет перемещение по миру и открывает новые места для изучения. Даже планер, почти как у Линка, имеется!

Боевая система, пожалуй, самая слабая сторона игрового процесса. С одной стороны, она неплохая и достаточно сбалансированная. Я прошёл Biomutant сразу на высокой сложности и столкнулся с небольшим числом проблем. Но с первых минут и до финала меня преследовало одно злобное неудобство — отсутствие возможности зафиксировать цель. В игре с применением огнестрельного оружия и связанных с ним скиллов, скажем прямо, это очень плохое геймдизайнерское решение. Минимум треть спецприёмов дальнего боя у меня уходили «в молоко» из-за этого. Удовольствия мало.

В целом же, Biomutant можно смело рекомендовать любителям «Зельдоидов» и игр в открытом мире. Но не за полную стоимость.
Biomutant вышел совершенно не тем, чем эта игра казалась по демонстрационным роликам. Вместо задорного термоядерного боевика с нетривиальным главным героем и прокачкой на основе мутаций получилась унылая смесь слэшера и платформера с геймдизайном из ранней эпохи PlyaStaion 2. Боевая система не имеет хоть как-то намёка на сочный импакт. Уровни устроены так, что исследовать их не захочется даже при большом энтузиазме к проекту. Везде понатыканы однотипные активности и бессмысленные зачистки фортов. Герой собирает бесполезный лут, копированный во все углы в промышленных масштабах. Зачем здесь вообще прокачка, если сложность нулевая и нет ни малейшего челленджа?

Битвы с главными монстрами-гигантами не вызывают эмоций на корню, потому что выполнены безыдейно и на таких деревянных костылях, что в процессе можно уснуть. Недавно Outriders кликали плохой игрой. Ох, зайчики вы мои, это вы ещё не играли в Biomutant. Окунитесь, так сказать, в этот ароматный контент и познайте, что такое на самом деле неудачная игра.

Графика, звуковое оформление, головоломки, система апгрейдов, сюжет, постановка — в этом проекте плохо буквально всё. Когда после захвата нескольких крепостей понимаешь, что в этом приключении дальше не будет ни лучика разнообразия, то с любовью вспоминаешь игры Ubisoft. На фоне Biomutant они уже не кажутся такими штампованными.

Пора взглянуть правде в лицо и запомнить, что итоговый продукт может кардинально отличаться от предрелизных демонстраций. Cyberpunk 2077 нас многому научил, а Biomutant лишь подтвердил очевидное: предзаказы — зло, и веры сейчас не может быть никому.
Плюсы
  • Приятный сеттинг и стилистика
  • Вызывающий любопытство открытый мир
  • Секреты, неожиданный контент – игра способна преподносить сюрпризы даже спустя 10-20 часов после начала
  • Добротная система крафта
Плюсы
  • Отличный сеттинг с уникальными героями, общающимися на собственном языке
  • Приятный рассказчик, сопровождающий игрока везде
  • Довольно большой мир с массой заданий
  • Разнообразие игровых механик: прокачка, крафт, мутации

Плюсы
  • Яркий и разнообразный мир, наполненный событиями и милыми существами. Даже враги здесь могут вызвать улыбку.
  • Множество секретов и неочевидных фишек, в лучших традициях The Legend of Zelda.
  • Большое количество экипировки и оружия, почти всё можно улучшить, пересобрать или создать с нуля.
  • Полный перевод на русский язык с качественным рассказчиком, хорошей адаптацией и массой юмора.
Плюсы
  • В Biomutant есть неплохой задел на сюжет в стиле фильмов из жанра уся. Однако нулевая постановка и нелепый сценарий ломают всё погружение в историю.
  • За основу здесь взяты боевые искусства на основе ушу с использованием энергии ци. Это может быть интересно людям в теме, но практическая реализация приёмов и техник выполнена на очень низком уровне.
  • Дизайн персонажей цепляет взгляд. Поначалу кажется, будто это что-то оригинальное. Но разнообразием персонажи не блещут.
  • Система прокачки многослойная и видно, что ей пытались заниматься. Каждый класс имеет свою привлекательную особенность. Однако всё это зарубается на корню отсутствием хоть какой-то сложности в боях.
Минусы
  • Сюжету и персонажам хватило милоты, но не глубины
  • Не все элементы боевой системы одинаково проработаны
  • Отдельный контент и механики получились даже чересчур скрытыми
  • Система кармы в реальности мало на что влияет
Минусы
  • От рассказчика попросту устаёшь
  • Боевка кажется хаотичной и ей явно недостаёт полировки
  • Технические ляпы
  • Мир игры местами кажется абсолютно пустым
  • В игру старались запихнуть много разных механик и перестарались...
Минусы
  • Нет захвата цели.
  • Побочные задания редко выходят за рамки «подай-принеси».
  • Камера частенько сходит с ума и доставляет неудобства в бою.
Минусы
  • Отвратительная боевая система, где анимации опаздывают, хитбоксы кривят, а обратной отдачи нет и в помине.
  • Скудная графика. Эффекты ударов заменены всплывающими комиксовыми надписями.
  • Проектировка и дизайн уровней нагоняют тоску. На них мало что происходит и практически не с чем взаимодействовать. Игры 20-летней давности и то показывали лучший уровень интерактива.
  • Музыка совершенно выбивается из тематики игры. Слушая её, представляешь себя на ферме за выращиванием овощей, но никак не в бою с радиоактивными монстрами.
70
70
70
40
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
127 комментариев, 104 535 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
FDurst — 24.05.2021 в 18:30
Бронзовый охотник за трофеями
128
Натягивали на 70, как могли.
zloiqwebeck — 24.05.2021 в 18:39
Бронзовый охотник за трофеями
34
FDurst, вот за это 90 Subnautica: Below Zero, а за мутанта 70, по моему натянули 90
Barsik1011 — 24.05.2021 в 22:24
Бронзовый охотник за трофеями
31
zloiqwebeck, это потому что обзор писал Стратег, а он Субнатику разве что на калькуляторе ещё не прошел )))
Tayfo — 24.05.2021 в 22:56
Серебряный охотник за трофеями
44
Barsik1011, возможно тогда стоит на обзор брать не фаната обозреваемого проекта? Не объективный обзор получается тогда.
Мне к примеру Субнатика не зашла, я засыпал пока пытался в нее играть и непонятно за что там 90 дают. Поначалу интересно, потом просто скучно.
FenixBK — 25.05.2021 в 06:01
Press Team
0
Tayfo, когда пишет человек, которого игра изначально не цепляет - это тоже беда. Никакого энтузиазма нет. Порой приходится готовить обзоры игр "потому что надо" - самый отвратный опыт из всех возможных. Это как заставлять есть пиццу с ананасами человека, которого от неё воротит. Смысл?)
zloiqwebeck — 25.05.2021 в 06:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
FenixBK, у вас это работа или хобби?
FenixBK — 25.05.2021 в 10:02
Press Team
54
zloiqwebeck, больше, чем хобби или работа. Поэтому хочется делать всё с душой. Для чего нужны игры? Чтобы получать удовольствие. Поэтому гораздо логичнее давать игры авторам, которые заинтересованы/разбираются в жанре.
Tayfo — 25.05.2021 в 11:38
Серебряный охотник за трофеями
31
Сообщение от FenixBK
когда пишет человек, которого игра изначально не цепляет - это тоже беда. Никакого энтузиазма нет.
Не отрицаю, но когда пишет заведомо заинтересованное лицо, тоже ничего хорошего не будет. 90 субнатике, что оригиналу, что дополнению...за что?
Смысл? Смысл давать тому, кого не воротит, но и чтобы без плясок с бубном и дифирамбов. Должен быть баланс.
Gustavus — 25.05.2021 в 13:34
Press Team
12
Сообщение от Tayfo
Смысл? Смысл давать тому, кого не воротит, но и чтобы без плясок с бубном и дифирамбов. Должен быть баланс.
Смысл заключается в том, что на обзор игра попадает к людям с разными вкусами. И они ставят разные оценки. Так силами разных изданий и авторов формируется средний балл.
Это прекрасно соотносится с тем фактом, что и в корзину игра попадает к людям с разными вкусами. А потому актуальны и обзоры от заведомо заинтересованных в игре авторов, и от заведомо негативно настроенных, и от нейтральных. Каждый обзор должен отражать искреннюю позицию конкретного человека, а не быть попыткой выдумать нейтральное, сбалансированное и универсальное мнение.
FenixBK — 25.05.2021 в 13:41
Press Team
10
Tayfo, есть в этом и производственный момент. Например, выходит расширение, новая часть серии и с предыдущей частью знаком только один автор. Есть ли смысл просить кого-то ещё? Потребуется время для изучения информации о прошлых частях - факт. Это всё способствует откладыванию обзора. Кто от этого выигрывает? На счёт оценок всё просто: в них всегда есть элемент субъективизма. Даже здесь разлёт в 40-70 очень показателен.
zloiqwebeck — 25.05.2021 в 15:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
FenixBK, а есть система оценивания? Грубо, игровой процесс 50 баллов, графика 20, сюжет 20, музыкальное сопровождение (озвучка) 10
FenixBK — 25.05.2021 в 16:57
Press Team
10
zloiqwebeck, нет. Таким точечным копанием в цифрах мы не занимаемся. Сейчас оценивать графику для игр разных направлений по одним критериям нельзя. С любым аспектом так. Везде можно найти противоречия. Оценки - зло.
KrepkiyChaiy — 25.05.2021 в 17:23
Охотник за Пикселями
53
FenixBK, Не ради продолжения обыденной дискуссии, сопровождающей каждый кросс.
А в подтверждения того предложения.
https://stratege.ru/forums/showthrea...=19655&page=76

Ну и в довесок:







Выходит что «Средний» бал у проекта арифметически неверно выставлен:
70+70+70+40=250, 250 ÷ 4 = 62,5.

(Что лишний раз демонстрирует архаичность, трёхзначной - цифровой градации, вы отличие унифицированной буквенной)
FenixBK — 26.05.2021 в 07:08
Press Team
0
KrepkiyChaiy, всегда ставится оценка основного рецензента, писавшего текст. Остальные участвуют с альтернативным мнением.
agentdocent — 26.05.2021 в 10:06
Металлический охотник за трофеями
33
KrepkiyChaiy, какая разница какая оценка - всегда будет люди недовольные, что поставили А, а не А+. Почему на сайте нет оценок от пользователей вот это до сих УДИВЛЯЕТ. А оценка от сайта необходимо в первую очередь не для пользователей сайта, а для издательства что предоставили ключ и включения в отчеты
NekiMars — 26.05.2021 в 10:56
NekiMars
20
agentdocent,

Сообщение от agentdocent
А оценка от сайта необходимо в первую очередь не для пользователей сайта
Да, меня тоже это удивляет, сделали колонку впечатлений под темой игры, но не возможность ставить был самой игре. Почему бы не стать вариантом Метакритика?
KrepkiyChaiy — 26.05.2021 в 12:05
Охотник за Пикселями
10
agentdocent, Так а зачем тогда вообще это тут публиковать)? И вообще для чего выкладывать любой материал, раз все комьюнити по вашему мнению лишь массовка. Все что вы говорите слишком утрировано, если отталкиваться от ваших слов, то стратег нужно переквалифицировать в агрегатор Аля метакритик.
Оценка важна в равной мере как пользователю ( давая некое представление о качестве) рецензенту ( раскрывая его объективность и подкованность) так и издателю.
И если отталкиваться от ваших слов, то оценка будет всегда предвзятой и лояльной к издателю, тогда повторюсь зачем нужен этот материал тут и зачем выносить его для комьюнити, если в первую очередь он для издателя? И что из себя будет представлять ресурс без сообщества, на которое он ориентирован и как долго будет его жизнь без него?
Так что я с вами тут не согласен, на этом ресурсе оценка важна в первую очередь для сообщества, на чей суд она предоставляется, ибо от его лояльности и численности, происходит существование самого ресурса.
А эти утрированные доводы про издателей, из разряда оправданий.
agentdocent — 26.05.2021 в 19:03
Металлический охотник за трофеями
0
KrepkiyChaiy,
Оценка это упрощенная интерпретация хорошая игра или нет, некоторые издания и блогеры отказываются от оценок (цифер и букв) Так как они могут обойтись без них, чтобы объяснить пользователям понравилась она или нет, а вот издателю наличие оценки важно, так как для отчета и компиляции всех обзоров в общий котел, нужно это как-то посчитать и отчитаться перед вышестоящим руководством (Сони Россия перед европейски отделением Сони. Они не будут писать, так "в РФ старт игры удачный, оценка составила в среднем А. Скажу что за А+? переведите в цифры, ну это 90 баллов как метакритике"). Недавние примеры с Киберпанком и Игр от Сони, где прямым текстом и целью давалась определённое число на метакритике, подтверждают эту мысль
Почему система оценок на сайте до сих пор в обзорах? видимо они скидывают ссылку на обзор отделению в России, а там уже оценка закреплена, удобно и ни чем дополнять ненужно))))
Подытоживая, думайте как хотите, но если поменять цифры на буквы, то ничего не поменяется, только сложнее отчитываться за пресс-копию=)
Tayfo — 26.05.2021 в 18:37
Серебряный охотник за трофеями
0
FenixBK, тогда возникает вопрос: Зачем нужен обзор?
Если это просто впечатление от игры это эдно, если все же профессиональное мнение - другое.
Я прекрасно все понимаю, но мне казалось что обзор делается для потенциального игрока, после прочтения которого на основе своих вкусовых предпочтений и взвесив все "за" и против" он смог хотя бы предварительно сделать выбор.

Пример: Мне очень нравится HZD и могу часами о нем рассказывать нахваливая. Но если меня спрашивают стоит ли играть/покупать, я стараюсь абстрагироваться от своего восхищения и давая другу рекомендацию укажу (без спойлеров конечно) что "вот здесь вот как, тут вау, а вот тут косяки".
Мне знакомые долго нахваливали Сабнотику и рассказывали какая она офигенная и что так ВООООТ такой крутой сюжет. По факту же, сев в нее играть оказалось что все то что они нахваливали мне как раз и не нравится.
Проще говоря, если игра интересная и ты прешься от нее - отлично, но если берешься писать для большой аудитории - будь добр все же трезво оценивать игру.
FenixBK — 26.05.2021 в 21:15
Press Team
0
Tayfo, всё верно. Он должен помогать принимать решение о покупке. Однако смотреть нужно не только на оценку, но и на текст. Читая одних и тех же авторов, можно легко попадать на одну с ними волну. Я в своё время читал журналы с обзорами игр. Тоже был зачастую удивлён оценками. Это было, есть и будет. Рецензент - это тоже игрок, который излагает мнение об игре на основе своего опыта, знаний и т.д. У каждого свой багаж, свои предпочтения и т.д. Людей много, мнений много - нет и не будет полного и точно совпадения мыслей, ощущений и прочего.
BeaSt — 25.05.2021 в 13:16
Серебряный охотник за трофеями
26
Tayfo, объективных обзоров не бывает, всегда срабатывает человеческий фактор, поэтому на оценку надо смотреть в последнюю очередь, а то и не смотреть вовсе.
zloiqwebeck — 24.05.2021 в 18:31
Бронзовый охотник за трофеями
10
низкая оценка, думал что игра будет лучше, как вариант, может обзорщики строгие, кстати спасибо им за труд
OrtegaFireBird — 25.05.2021 в 06:17
Бронзовый охотник за трофеями
21
zloiqwebeck, Я сколько обзоров смотрел обычно ставят 5 из 10. Так что 70 это прямо очень щедро.
zloiqwebeck — 25.05.2021 в 08:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
OrtegaFireBird, плохо что хороший сеттинг испортили
2017 год май стражи галактики 2
2017 июнь разработчики игры: любимый издатель дайте денег, мы сделаем игру про милого пушистого енотахорькабелку мутанта который всех крушит
Издатель: про енота как в стражах ?
Разработчик: точно, как в стражах! Не зря вы издатели, вон какие умные
Издатель : ловите денег и дерево ещё надо мощное
Разработчик: не забудем, вокруг дерева будет сюжет
Издатель: ого
Разработчик:
4 года алкоголизма и похоже ещё чего то, с надеждой что выйдет кассовый фильм про енота перед релизом игры
2021 год лига справедливости зака
Мортал комбат
Ни одной белки на горизонте кинопремьер
Rasco — 24.05.2021 в 18:31
Бронзовый охотник за трофеями
36
Читал обзор и не мог отделаться от ощущения, что автор вроде и хочет сказать, что у нас тут вполне себе очередная опен ворлд дрочильня, но надо как-то попытаться сгладить углы) А так, вполне ожидаемо, на самом деле. Может быть и возьму по скидке, ждать которую, скорее всего, долго не придётся.
FDurst — 24.05.2021 в 18:47
Бронзовый охотник за трофеями
51
Сообщение от Rasco
Читал обзор и не мог отделаться от ощущения, что автор вроде и хочет сказать, что у нас тут вполне себе очередная опен ворлд дрочильня, но надо как-то попытаться сгладить углы) А так, вполне ожидаемо, на самом деле. Может быть и возьму по скидке, ждать которую, скорее всего, долго не придётся.
Имхо,тот случай,когда выше поставить не даёт совесть,а зарыть откровенно слабую игру не хочется,чтобы не попасть в опалу у издателя,вот и дилеммные 70...

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:45 ----------

Сообщение от zloiqwebeck
FDurst, вот за это 90 Subnautica: Below Zero, а за мутанта 70, по моему натянули 90
У мутанта было все-куча времени,опытные разрабы и издатель с деньгами. У Subnautica ничего из этого. Плюс, в сабе всё на своем месте,механики работают и по жанру все ок. Тут же-невнятная мешанина из всего,о чем и пишут парни,плюс слабая реализация. Куда тут высокая оценка-то?
Rasco — 24.05.2021 в 18:48
Бронзовый охотник за трофеями
15
FDurst, да если это и так, то ничего страшного в этом нет, я ребят прекрасно понимаю. Они в этом плане одни из самых адекватных в плане обзоров.
Varyag_Ericsson — 24.05.2021 в 18:54
Nippon Ichi Fan
22
Сообщение от FDurst
У мутанта было все-куча времени,опытные разрабы и издатель с деньгами. У Subnautica ничего из этого. Плюс, в сабе всё на своем месте,механики работают и по жанру все ок. Тут же-невнятная мешанина из всего,о чем и пишут парни,плюс слабая реализация. Куда тут высокая оценка-то?
Маленькая команда разрабов. Мешанина поначалу невнятная и даже отталкивающая, когда я начал играть и носиться по бесконечно появляющимся квестам - утомился и бросил на 10 часу. Вернулся через полторы недели и прошёл на одном дыхании ещё за 15 часов. Оценка действительно довольно высокая, хоть в современных реалиях восприятия оценок читателями и авторами с этим можно поспорить. Тем не менее, игра её в итоге оправдывает. Побочные задания часто приносят реальную пользу для дальнейшего приключения, система крафта позволяет создавать очень классное оружие, а обилие лута - источник для материалов. Добавь к этому прикольный мир, непохожий на другие OW-дрочильни, широкие опции прокачки, интересных боссов и транспортные средства. Да и сюжет плохим не назвать, с моралью такой получился.

Вот боевую систему подправить и камеру обуздать, хотя бы добавлением таргет-лока, и проект вполне заслужил бы на 5 баллов больше. Ему нет смысла "натягивать" оценку, равно как и поливать отходами незачем. От этого там мир погиб.

Хотя вот подумал, подумал... нет, выше 75 игра не заслуживает даже если добавят таргет-лок и выровняют повествование. Оценкой хотел её выделить над Just Cause 4, но сейчас понимаю, что допустил ошибку. Она лучше последних приключений Рико, но и годы прошли с релиза JC4, а этот момент в формуле я не учёл. Спасибо за наводку на важные размышления комментарием. Сделал коррекцию оценки. Второй раз за 9 лет (первый был в NFS: Most Wanted).
zloiqwebeck — 24.05.2021 в 18:54
Бронзовый охотник за трофеями
11
FDurst, ну тогда тетрису всегда 90 надо ставить!
e2e4pirolexx — 24.05.2021 в 20:57
Пластмассовый охотник за трофеями
10
zloiqwebeck, 100Ку однозначно.
zloiqwebeck — 24.05.2021 в 21:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
e2e4pirolexx,

нынче механики у тетриса так себе, максимум 85
zloiqwebeck — 24.05.2021 в 21:09
Бронзовый охотник за трофеями
34
zloiqwebeck, вот жанр где кладезь высоких оценок, название только странное у жанра эРПэГэ или аРПиДжи
LinaFlower — 24.05.2021 в 21:19
Все блондинки - паладинки
10
zloiqwebeck, причем у японщины.
zloiqwebeck — 24.05.2021 в 21:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
LinaFlower, вкладка игры, жанр рпг, все лучшие оценки у ЖРПГ.
LinaFlower — 24.05.2021 в 21:41
Все блондинки - паладинки
10
Сообщение от zloiqwebeck
LinaFlower, вкладка игры, жанр рпг, все лучшие оценки у ЖРПГ.
Как-то странно работает система. Ведьмака почему-то не показывает в этом списке, зато Вальгалла есть.
zloiqwebeck — 24.05.2021 в 22:02
Бронзовый охотник за трофеями
10
LinaFlower, ведьмак не рпг, это шедевер
LinaFlower — 24.05.2021 в 22:09
Все блондинки - паладинки
0
zloiqwebeck, Divinity : Original Sin тоже нет. Она указана просто как тактика, а вот Disgaea - Tactical RPG поэтому попала в cписок. При таком подходе вообще непонятно зачем эта возможность существует.
himeo — 25.05.2021 в 10:16
PREMIUM
0
как боженька смолвил!

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:14 ----------

да не так и много,часов 50-60 если не вру (но если и больше ,то не сильно ) , при том ,что гринд там не шибко напрягает , а уж после гринда в Вальгалле(на нее ушло 150+ часов и это был просто ад ,так скучно в игре мне не было давно) я вообще отец гринда и не боюсь ничего ))
Ganjik — 24.05.2021 в 22:23
Анальгин
10
zloiqwebeck, Вот я об этом и писал)) Что с оценками на ресурсе все странно, не понимаю порой как и из чего их складывают))
Посмотрел обзор от дяди Лёши (дабы не нарушать правил никого рекламировать не буду, но кто знает о ком я, тот поймёт), как по мне так адекватнее оценка с которой я конечно тоже местами не согласен, но она более проста и понятна.
Не хочу никого задеть, но по мне 70 это заниженная оценка. Уж простите.
zloiqwebeck — 24.05.2021 в 22:38
Бронзовый охотник за трофеями
18
Ganjik, может 70-75 норм оценка, просто все познается в сравнении. и еще, есть ощущение, что у некоторых авторов любовь к некоторым жанрам и сериям, отсюда и оценки
Ganjik — 25.05.2021 в 08:34
Анальгин
0
zloiqwebeck, Вероятно оно так и есть.
FDurst — 24.05.2021 в 22:00
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от zloiqwebeck
FDurst, ну тогда тетрису всегда 90 надо ставить!
Насчет тетриса,только классического,не соглашусь. Это явление заслуживает 99/100 (единичку сниму за хардкорность и бесконечность ), т.к. более известного «сабжа» в мире,и не обязательно игровом,вряд ли получится найти,как и не получится переоценить его вклад в мировую культуру.
zloiqwebeck — 24.05.2021 в 22:18
Бронзовый охотник за трофеями
39
FDurst, первая консоль
NekiMars — 26.05.2021 в 11:00
NekiMars
10
zloiqwebeck, у, да ты мажор, у меня был только "Ну, погоди" на game n watch
ContrWF — 24.05.2021 в 19:19
Бронзовый охотник за трофеями
4
Прошла эпоха souls-like, началась эпоха зельдоидов? После Breath of the Wild дам шанс только Immortals: Fenyx Rising. Зельда чёт не очень зашла. Может элементы геймдизайна Ubisoft в формуле Nintendo сделали игровой процесс более интересным. Если нет, то и фиг с ним
himeo — 24.05.2021 в 19:54
PREMIUM
22
ContrWF, да и хорошо, что закончилась (хотя конечно не закончилась и дальше их буду клепать, успех душ многим не дает покоя) ,а вот феникс к слову вполне не плохая игра получилась ,взял платину с удовольствием ,по вечерам погонять циклопов с гекатонхейрами самое оно.
FDurst — 25.05.2021 в 09:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
himeo, лёгкий офф - сколько на плашку в Фениксе ушло времени,примерно? Очень она мне кажется долгой,прям,капец... :/
RusMedi81 — 25.05.2021 в 11:34
Бумажный охотник за трофеями
6
FDurst, У меня 50 вышло...на форуме вообще написано 30-40. Ну видимо что-то не то делал
FenixBK — 24.05.2021 в 19:21
Press Team
0
Самое странное в этой игре: одни и те же вещи нравятся и раздражают одновременно.
Maximus01 — 24.05.2021 в 19:51
Деревянный охотник за трофеями
20
Попробую по скидке , не зря же ждал . За обзор спасибо .

Визуально нравится , надеюсь , что и геймплейно не разочарует . В зельдоиды не играл , видимо будет 1-ым )
himeo — 24.05.2021 в 20:01
PREMIUM
10
В общем брать только по хорошей скидке получается)
eFEDRin — 24.05.2021 в 20:29
Злой дядька
32
"Побочные задания редко выходят за рамки «подай-принеси»." - самый отталкивающий для меня момент.
В общем, как я понимаю, это такой же посредственный клон Зельды как и Immortals: Fenyx Rising


PS Не, ну серьезно?! Лина, вы же не играли ни в Зельду, ни в Феникса, ни в Биомутанта! За что минус? Уже по привычке? В чем логика? ААААА, я сей-час от смеха заикаться начну


ContrWF — 24.05.2021 в 21:02
Бронзовый охотник за трофеями
29
eFEDRin, как будто в Зельде побочки не "подай-принеси". Ах да, не так. В Зельде побочки "найди-принеси" или просто "найди"
eFEDRin — 25.05.2021 в 09:21
Злой дядька
9
ContrWF, никто и не писал, что в Зельде этого нет. Зато ВСЕ остальное в Зельде сделано на недосягаемом для конкурентов уровне, начиная от физики и геймплейных механик до арт-дизайна, загадок и логики происходящего.
ContrWF — 25.05.2021 в 11:22
Бронзовый охотник за трофеями
10
eFEDRin, и при этом на эти геймплейные механики не нарастили интересного контента вне основной кампании и святилищ, загадки в святилищах простые дальше некуда (упор на количество явно сказался), сюжет скучен и банален. Т. ч. насчет ВСЕГО остального тоже спорно
eFEDRin — 25.05.2021 в 13:10
Злой дядька
20
ContrWF, как это не нарастили? Физика и механики максимально используются в открытом мире, при передвижении, при убийстве врагов, я уж не говорю про погодные эффекты, холод, жару и т.д. Например, при грозе можно выкинуть меч, его подберет враг и его убьет молнией так как она бьет в стальные предметы. Можно перебить половину (если не весь) отряда врагов, если поджечь траву вокруг них, можно придавить их камнями или бревнами, можно срубить дерево и он, упав, превратится в мостик между ранее непреодолимыми краями пропасти, можно листом от пальмы махать в парус лодки и она будет быстрее плыть, и это только то, что я вспомнил с ходу, сидя на работе. Сюжет да, звезд с неба не хватает, это не история Снэйка и не метания Гарри Мэйсона, но сценарно все подано отлично, искренне и логично + флэшбэки, которые следует искать по всему Хайрулу придают оригинальности и комплексности всей истории и это то, что выгодно отличается от насквозь стерильной и бездушной истории в Фениксе. Загадки в подземельях не все и не всегда простые, многие, кстати, тоже завязаны на физике). Так вот, всему этому Феникс проигрывает вчистую. Может быть для кого-то и ВСЕ "остальное спорно", но как по мне (и не только, к счастью), БОТВа сделана на порядок оригинальнее и качественнее, чем ее клон.
ContrWF — 25.05.2021 в 16:24
Бронзовый охотник за трофеями
13
Сообщение от eFEDRin
Физика и механики максимально используются в открытом мире, при передвижении, при убийстве врагов, я уж не говорю про погодные эффекты, холод, жару и т.д. Например, при грозе можно выкинуть меч, его подберет враг и его убьет молнией так как она бьет в стальные предметы. Можно перебить половину (если не весь) отряда врагов, если поджечь траву вокруг них, можно придавить их камнями или бревнами, можно срубить дерево и он, упав, превратится в мостик между ранее непреодолимыми краями пропасти, можно листом от пальмы махать в парус лодки и она будет быстрее плыть, и это только то, что я вспомнил с ходу, сидя на работе
Все перечисленное и есть элементы и фишки игровой механики, но не как ни контент. Контент это как раз побочные квесты, святилища, лагеря врагов, мини-боссы, испытания и загадки короков и т. п. И всё это помимо святилищ неинтересно ибо занятие подобными активностями максимально бессмысленно. Ты можешь несколько часов прозаниматься всякой фигней и не получить никакого реального прогресса ни в прокачке персонажа, ни в снаряжении/инвентаре, ни в познании лора, ни в продвижении сюжета, ни в чём. Разве что в рупиях, а увеличение кол-ва рупий аналогично не дает никакого реального прогресса ни в прокачке персонажа, ни в снаряжении/инвентаре, ни в познании лора, ни в продвижении сюжета. Весь прогресс - это увеличение шкалы HP и выносливости, который происходит путем прохождения святилищ и основных заданий. Топовые доспехи покупаются в самом начале, а все остальные находки либо хлам, либо банально позволяют комфортно существовать в конкретном биоме (и находишь их во время прохождения сюжета). Корокские семечки, увеличивающие кол-во слотов хранения оружия - иллюзорный прогресс, т. к. оружие постоянно ломается и новое падает практически с каждого моба, и тех слотов, что есть изначально, вполне хватает
Varyag_Ericsson — 24.05.2021 в 21:12
Nippon Ichi Fan
36
Сообщение от eFEDRin
"Побочные задания редко выходят за рамки «подай-принеси»." - самый отталкивающий для меня момент.
В общем, как я понимаю, это такой же посредственный клон Зельды как и Immortals: Fenyx Rising
Immortals заметно лучше.
eFEDRin — 25.05.2021 в 09:28
Злой дядька
10
Varyag_Ericsson, Если мне Феникс не понравился, боюсь представить что там с Биомутантом. Видимо, оценка Manul_delKotik для меня окажется самой близкой
Varyag_Ericsson — 25.05.2021 в 10:06
Nippon Ichi Fan
20
eFEDRin, обходи стороной по широкой дуге Биомутанта в таком случае, будешь плеваться дальше, чем видишь.
Brother2 — 28.05.2021 в 08:28
PREMIUM
0
eFEDRin, ща поправим :-)
Ganjik — 24.05.2021 в 20:34
Анальгин
40
Обзор прочитал, все равно куплю и попробую сам, ниче против оценщиков не имею, но бывали моменты, когда я категорически не согласен был с поставленной игре оценкой на данном ресурсе.
Есть и завышенные, есть и заниженые. Так что завтра поиграю сам, и тогда уже свое мнение отпишу.
Ogloper — 25.05.2021 в 01:46
Бронзовый охотник за трофеями
32
Ganjik, отличный план - покупать кривые поделки на старте. Чтобы дать понять разрабам, что они могут делать любое говно, и пользователи все равно купят.
Ganjik — 25.05.2021 в 08:38
Анальгин
72
Ogloper, то что мне интересно я всегда покупаю на старте, вне зависимости от чьего либо мнения, оценок и тд.
А про покупать кривые поделки, ну для кого кривые для кого нет, мы уже спорили на эту тему)
Ну да лучше пойти купить CoD очередной или ремастер ремейка переиздания, супер спэшал дэлюкс идишн Гта5 на смарт-холодильник.
Так разработчики поймут, зачем делать что то новое если народ и старое жрать способен.
RusMedi81 — 25.05.2021 в 11:35
Бумажный охотник за трофеями
15
Ganjik, Аналогично
JeryKid — 24.05.2021 в 21:26
Бронзовый охотник за трофеями
3
Хороший и адекватный кросс-обзор, а то я где не почитаю везде пишут, что Биомутатень вышла какая-то)
Provisorus — 24.05.2021 в 22:05
Бронзовый охотник за трофеями
21
Посмотрел пять обзоров: Джакира, Дрюзы, iXBT, XGTV и Битый Пиксель. У вас самый адекватный обзор. Все ждали какой-то мегаофигенный релиз, только все забыли что THQ - это издатели игр АА-классы, а на него Биомутант более чем тянет.
Ganjik — 24.05.2021 в 22:30
Анальгин
2
Provisorus, Извините, но по мне XGTV вполне адекватно рассказали, и он как раз и говорит что игра не пыталась прыгнуть выше головы.
Мне его обзор понравился больше.
QAOP_Space — 24.05.2021 в 22:39
Металлический охотник за трофеями
0
Provisorus, Жакир это нытик противный, ixbt вообще в приличном обществе лучше не упоминать, пиксель это я так понимаю тот тип из игромании, которому в свое время не хватало ПЕРЕКАТОВ в сайлент Хилле. Гонки все время обозревал. Ну Дрю так самый здравый из этого списка. Естественно, что на стратег будет самый адекватный обзор!
Kuzja — 24.05.2021 в 23:19
Бумажный охотник за трофеями
20
Madcrowdfirm, какое запредельное подхалимство.
QAOP_Space — 25.05.2021 в 07:59
Металлический охотник за трофеями
0
Kuzja, Поподробнее пожалуйста. Подхалимство-то в чем?
eFEDRin — 25.05.2021 в 00:59
Злой дядька
8
Сообщение от Madcrowdfirm
пиксель это я так понимаю тот тип из игромании, которому в свое время не хватало ПЕРЕКАТОВ в сайлент Хилле. Гонки все время обозревал.
Гонки обозревал Асанов, про СХ писал Ставитский, а Пиксель это Шакиров.
QAOP_Space — 25.05.2021 в 08:00
Металлический охотник за трофеями
0
eFEDRin, Не-не, Ставиский разносил god of war 3. Вот Асанов вроде выдал про СХ.
eFEDRin — 25.05.2021 в 09:02
Злой дядька
23
Madcrowdfirm, я знаю, это была самая эпичная и лучшая рецензия на ГОВ) Я помню, что Раффа (Ставицкий) точно в журнале писал про СХ 2-3, поэтому и написал. Видеорецензию на СХ от Игромании я не помню. Может быть там и Асанов был, спорить не буду.

Шикарно! До сих пор ржу)
QAOP_Space — 25.05.2021 в 09:15
Металлический охотник за трофеями
20
eFEDRin, Да, это было великолепное альтернативное мнение! Золотой состав игромании...
OrtegaFireBird — 25.05.2021 в 11:27
Бронзовый охотник за трофеями
10
eFEDRin, Ну кстати там критика довольно верная, хотя конечно и невероятно утрированная.
eFEDRin — 25.05.2021 в 13:15
Злой дядька
10
OrtegaFireBird, согласен на 100%. Кстати, новый ГОВ как-раз сделан так, как будто Барлог и компания вняли всем советам Олега
MuDvAyNe — 25.05.2021 в 16:34
Бронзовый охотник за трофеями
10
eFEDRin,
При всей забавности ролика создается впечатление что чел в игру не играл, ну или скипнул после часа, ибо несет он какую то чушь )))
7 из 10 третьей части это как бы клиника, в игре есть не только красивая графика, в ней в принципе недостатков особых нет. И почему он решил что сражения с титанами как в Shadow of the Colossus это интересно и увлекательно? Я например скипнул ее на третьем титане и удалил, что кстати тоже не делает ее плохой игрой. ГОВ это абсолютно точно эталонный слешер, а суть слешера именно в закликивании, хотя боевая система в ГОВ очень даже разнообразная и увлекательная. Он бы еще Диабло за закликивание поругал )) Сам обзор забавный спору нет, но создается впечатление что изначально обзор был записан чтобы посмешить народ, а не оценить игру. Я просто относительно недавно в третьей платину выбил и хорошо ее помню. Поэтому я не могу такое мнение как альтернативное воспринимать, как по мне просто решил хайпануть и быть не таким как все. И еще позабавило кого сейчас красивыми играми удивишь, ну Санта Моника как раз удивлять очень даже умела, и сравнимых по картинке игр на тот момент было единицы.
OrtegaFireBird — 25.05.2021 в 21:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
eFEDRin, тоже так подумал, парни заказали ромашковый чай, гурий, поиграли в анчартед и сделали новый ГОВ
NekiMars — 26.05.2021 в 11:06
NekiMars
0
OrtegaFireBird,

Сообщение от OrtegaFireBird
поиграли в анчартед
они недавно приятно удивлялись ТЛОУ2. Погоди, вот дадут Атрею клюшку. Поплачите горькими слезами
MuDvAyNe — 25.05.2021 в 03:36
Бронзовый охотник за трофеями
0
Madcrowdfirm,
По IXBT согласен, но Битый Пиксель вполне адекватный товарищ.
QAOP_Space — 25.05.2021 в 08:28
Металлический охотник за трофеями
10
MuDvAyNe, Может и так, давно забил на всех этих обзорщиков, последний кого смотрел- Angry Joe. По мне проще вообще стрим включить, посмотреть геймплей и решить нравится оно мне или нет. Половина хейтит вообще все что выходит, половина облизывает. Слишком много развелось экспертов.
Kuzja — 25.05.2021 в 08:28
Бумажный охотник за трофеями
10
MuDvAyNe, всегда было интересно, что там с беларусами не так? От куда пошло такое к ним отношение?
eFEDRin — 25.05.2021 в 09:06
Злой дядька
20
Kuzja, думаю, в основном людей раздражает постоянный хейт в сторону Сони и регулярное подлизывание Микрософту, с чем белорусы откровенно перегибают, также раздражает регулярный хейт Эпик геймс стора и лизание зада Габену (Стиму).
QAOP_Space — 25.05.2021 в 09:19
Металлический охотник за трофеями
10
Kuzja, По началу их интересно было смотреть, сейчас хейт не только Сони, но и вообще всего. Гнобят мобильные дрочильни, но при этом геншин у них ок. И так во всем. Я тоже люблю поныть и похейтить, но белорусы очень перегибать стали.
Kuzja — 25.05.2021 в 10:54
Бумажный охотник за трофеями
10
Madcrowdfirm, eFEDRin, понял, спасибо. Я как человек практически всегда согласный со средней оценкой выходящих/ новых игр от этих двух человек, ни на что другое внимание не обращаю, и тем более не обладая ПК, мало замечаю острых углов, которые они не сглаживают в отношении торговых площадок и мобильных игр. Теперь имею представление.
MuDvAyNe — 26.05.2021 в 04:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Kuzja
MuDvAyNe, всегда было интересно, что там с беларусами не так? От куда пошло такое к ним отношение?
Что посеешь то и пожнешь, честно говоря не считаю их персоны достойными какого то обсуждения.
Kristof_Kadaver — 26.05.2021 в 09:27
Серебряный охотник за трофеями
20
Kuzja, очень многие не любят их за их непредвзятое мнение. То есть, если что-то гуано - то они так и говорят. А не подлизывают издателям, как подавляющая часть обзорщиков делает. Они часто критикуют и Сони, и Майков за откровенные пролюбы. Но фанатикам это как нож вострый, вот и хейтят белрусов обиженки, у которых донный рогалик за 5500 - GOTY сразу только из-за плашки PS5.
MuDvAyNe — 25.05.2021 в 03:36
Бронзовый охотник за трофеями
6
Provisorus,
Причем тут АА или ААА, я тебе навскидку могу АА игры назвать с оценкой 90, которую они более чем заслуживают. Тут проблема именно в игре, бюджет никаким боком вообще. Западные СМИ чье мнение имеет значение также ее раскритиковали и совершенно по делу.
cgCCCP — 24.05.2021 в 23:16
Деревянный охотник за трофеями
0
Обзор очень взвешенный получился,спасибо!
По скидке куплю...
mrDimon — 25.05.2021 в 01:10
V8 Power
34
До сих пор не ясно кто ожидал от этого всего шедевра какого-то невероятного...
Suldimor — 25.05.2021 в 03:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ждем в плюсе)
MuDvAyNe — 25.05.2021 в 03:33
Бронзовый охотник за трофеями
26
Оценка 40 может и слишком, но пожалуй ближе к правде, какие там 70 але, 70 это оценка хорошей игры. Игру я не ждал ибо с первого трейлера она меня вообще не цепляла, но тем кто ждал сочувствую. Мы просто реально перестали ценить хорошие игры и пожалуй вот такие биомутанты многим напоминание ))
OrtegaFireBird — 25.05.2021 в 06:21
Бронзовый охотник за трофеями
36
Как уже выше писали игра стала жертвой ожиданий, но и 70 баллов выглядят откровенным завышением(Ну серьёзно, даже посмотрев на плюсы и минусы я не вижу как из этого получилось 70). Хотя возможно всё из-за того, что в социуме игра с оценкой 55-60 воспринимается как "плохая" хотя она просто норм и её вполне можно купить по скидочке, особенно если заходит "формат" Я вот пожалуй так и поступлю и вам советую.
AAB-r86 — 25.05.2021 в 06:49
Серебряный охотник за трофеями
0
Окно релиза странное, 17 вечера. Будто бы дают шанс отменить предзаказ.
RockaRollaJP — 25.05.2021 в 09:06
Бронзовый охотник за трофеями
51
40 больше похоже на правду.
mamord — 25.05.2021 в 09:54
Деревянный охотник за трофеями
10
ElishCutber1993 — 25.05.2021 в 10:34
Деревянный охотник за трофеями
35
Мне такие игры нравятся, поэтому в любом случае возьму через годик по 50% скидке. Как раз может патчи и дополнения повыходят)