Gears of War: Reloaded
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.00
Средне
(1 голос)
200+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Tosnogamer — 31.08.2025 в 17:51
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
0
Поставил 7 за сложность, т.к. даже на "Нормальной" сложности есть места которые заставят попотеть, особенно человека не часто играющего в шутеры. Но могу сказать совершенно точно что сложность этого переиздания ниже чем у оригинальной игры и получить 1000G и даже 100% будет вполне по силу даже среднестатистическому игроку. Я сейчас и займусь этим не совсем легким делом
Искренне советую вам пройти игру сначала на "Нормальной" сложности в своё удовольствие и для ознакомления с механиками игры и лишь потом переходить к более высоким сложностям, где вам придётся бить врагов точно в голову и экономить каждый патрон, а уж битва с Брумаком и генералом РААМом точно прибавят вам седых волос
Если у вас есть друг с этой игрой то можно сразу проходить игру в КООП режиме, но тоже для начала лучше не лезть на максимальную сложность.
Собирательство в игре только одно, нужно собрать 33 жетона павших бойцов. Это совсем не сложно, если внимательно осматривать каждый угол. Я вот был не совсем внимательным в первом прохождение и потому собрал только 26 жетонов из 33, но уже в начале второго прохождения наткнулся на целых 4 жетона, мимо которых благополучно пробежал ранее. Иногда жетонов может быть сразу по два на одной маленькой локации, потому смотрите внимательно.
Что касается времени то исходя из ачивки на 10000 килов в сети, авансом ставлю игре 200+ часов, если конечно не бустить с друзьями, а играть, как и было задумано разработчиками.
Но в любом случае игра стоит тех сотен часов которые вы в ней проведёте, ведь она просто шикарная, даже через 19 лет после релиза оригинала
ska1946 — 01.09.2025 в 11:32
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Что же сказать - для начала - я играю в gears of war с 2007 года - из за 1 и 2 части я купил в своей время 360 бокс,. Из-за 1, 2 (лучшая), 3 (вторая после второй части для меня), чаджмент, 4, 5 - у меня сериес X тупо ради серии gears of war, с другом пробегаем это все стабильно 2 раза в год.
Благодаря gears of war 3 (где был лучший в данных игра мультиплеер) у меня тысячи часов онлайна, так как играл в разных режимах с 2011 года до выхода 4 части. Благодаря этим часам у меня 5 отличных друзей у которых я был в гостя и не раз, а они у меня (Бразилия Сан Паулу, Лусака Замбия, Штаты - Чигаго, Плант флорида) - так что гиря для меня априори крутая игра и куплена на все акки и физ издания - помимо игр - книги карен тревис, комиксы и прочее прочее...
Я люблю эту вселенную и данная игра пройдена на плойке с огромным удовольствием - кайф кайф и кайф, жду 2 и 3 ооооочень!!!
Но.... минус - для тех кто будет делать платину как я жирный минус от трофеев - ну зачем добавлять трофы мультиплеера, ладно ккоп- это мы играем, но мультик тут мертв, что в ремастере, что тут - зачем такие трофы как 10 к убитых в мультике - ленивая поделка скопипастить трофы не думая.....
PAINKILLER666 — 03.09.2025 в 17:40
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
22
Эта игра для меня возможность прикоснуться к серии, что не выходила на PS, но все же в первую часть в свое время играл на компьютере.
Сейчас, спустя столько лет, это как возвращение в ностальгию и не более. По сути тут ничего кроме графики не подтягивали. Некоторые геймплейные моменты и сейчас смотрятся интересно, только вот сам геймплей кажется весьма устаревшим и чувствуется как довольно сильный привет из прошлого. Когда уже вышло довольно много разнообразных игр такого жанра - эта начинает теряться на фоне остального, что сделано уже по современным лекалам.
Поэтому если вы хотите получить дозу чего-то старенького и на один разок, как инъекцию временного счастья - можно пробежаться по игре. Но если любите игры данного типа, сейчас можно найти более современные, интересные игры и присмотреться лучше к ним.
Не знаю как по поводу других частей, надеюсь они тоже выйдут на PS и я смогу поиграть и в них, но первая часть как по мне все же устарела за прошедшее время...
Kinobarmen — 14.09.2025 в 03:13
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
13
Пост благодарности!
Хочу выразить благодарность в получении платины игрокам: bookable-script1, MADDANIL, JoWooD9, Kimblik123, M_E_Ghaleon, DEUC_DOT_COM, dmitryzhvalevich, IMax_23j, jonnik legis, Shell9517, Timol_l_lka, undeathUP, YuShibu93.
Без вас, я бы не поверил, что мне удастся получить этот трофей. Я очень рад, что моя организация буста и создания одноимённой группы в PSN оправдали мои ожидания. Спасибо вам!
По поводу получения платины.
Это моя первая пройденная на платину игра от Microsoft и первая пройденная на 100% достижений/трофеев игра серии "Gears of War". До неё я играл лет 17 назад на Xbox 360 в Gears of War 2 (моя любимая часть), Gears of War 3 и Gears of War: Judgement.
Ремастер хороший, качественный, но того же, к сожалению, не скажешь о качестве серверов этой игры. Дело в том, что пинг в игре не показывает от слова "вообще". Ты можешь понять большой у тебя пинг или нет только с помощью подбора оружия или гранат. Ну или попробуешь пострелять по врагам. Если тебя убивают первее, чем ты, хоть вы и выстрелили в одно время - значит можно выходить и искать игру заново. Сервера в Gears of War: Reloaded на данный момент работают так: ты находишь игру, присоединяешься и игра каким-то случайным образом выбирает из 8 игроков одного хоста. И если у тебя с этим хостом большой пинг, тогда он будет для тебя "в будущем" - он убьёт тебя, а ты даже не успеешь увидеть, как он прицелился. Вот так мультиплеер сейчас и играется.
Ещё меня расстроил тот факт, что на данный момент, при присоединению к другу в главном меню в лобби, трофеи будут засчитываться только ему, так как он хост. По этой причине мы с братьями-бустерами вчетвером по отдельности запускали на счёт "три" поиск мультиплеерной сессии, предварительно подключив каждый по второму геймпаду, надеясь найти друг-друга. Я никогда таких ощущений не испытывал в своей жизни! Бустили мы в режиме со снайперками, предварительно, завязав стики вторых геймпадов резинками, чтобы никого не выкинуло из игры за бездействие. Ну и этих крутящихся человечков мы убивали поочерёдно, надо было сделать 10000 килов. Могу предположить, что процентов 70% от этого числа были сделаны именно этим способом. Оставшиеся килы делались честно, в режиме "Блиц" (Примерно 20-30 килов получалось за матч, если нормальное соединение).
Кампания.
Она интересна, но не так интересна как Gears of War 3 или, тем более, кампания Gears of War 2. Но в любом случае с другом проходить было одно удовольствие, местами угарно даже, а местами был даже интересный интерактив, напоминающий совсем другой жанр игр. В следующем году буду ждать Gears of War: E-Day. Надеюсь, до этого времени выпустят ремастер второй и третьей части.
Mozgom — 18.09.2025 в 19:30
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
19
Сложность 5-6 баллов.
Извечный вопрос гирь: "Как оценить сложность для тех кто бустил и кто выбивал сам?"
Для тех кто выбивает сам. Играйте лучше в блиц или царя горы. В блице карт меньше.
Для бустеров есть 2 на 2 гнашеры. Для людей, которые вообще не хотят залезать в мультиплеер, есть радостные новости, всё можно забустить на четыре человека с двумя геймпадами. И это самый интересный момент с точки зрения оценивания сложности игры. Абсолютно нулевые люди, которые даже 2 кила в мультиплеере сделать не могут за несколько матчей, могут без проблем выбить все достижения в мультиплеере. И тогда единственное, что будет для них сложное в этом комплите в плане навыков - это инсейн в кампании, который также упрощается при игре в кооперативе.
Если высокие оценки от людей, которые сами 10000 убийств делали ещё можно понять, то оценки от 8 баллов для бустивших людей понять довольно проблематично.
Angeluzs — 19.09.2025 в 04:32
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Я без преувеличения могу назвать себя дремучим ветераном, так как играл в первую часть еще на Xbox360. Возможно, кто-то из моих тогдашних камрадов еще и заглядывает на форум, но это не точно.

По прошествии времени игра все так же интересна. Кампанию я вообще прохожу как будто играю в первый раз. Что странно, конечно, но закономерно – память имеет свойство убирать события давно минувших дней в дальние ящики. Да, выглядит игра хоть и подтянуто по графике, но в целом наивно. Да, архаичное и местами даже убогое управление, пришедшее к нам словно из мезозоя. Да, герои шаблонны донельзя... Но это старая-добрая гиря! Со всеми вытекающими плюсам и минусами.

Не знаю, как у остальных, но у меня все глючное донельзя – даже ИИ напарники постоянно стоят аки истуканы и созерцают каждый что-то свое, будто в редком перерыве между чекпоинтами наглотались психотропов. С некоторыми эпизодами приходится и вовсе справляться в гордом одиночестве, в то время как боты стоят где-то себе в уголке, уныло подгундивая что-то под виртуальный шнобель. А уж как мобы появляются из ниоткуда, при этом задорно паля без промаха прямо в сторону игрока и высекая из него, помимо ошметков на экране еще и сноп матерных искр, это совершенно непередаваемые ощущения.

Кстати, инсейн действительно не такой сложный, как в оригинале. Несмотря на то, что уровни сами по себе я уже помню плохо, зато на подкорке отложились зубодробительные траи, где мобы анально наказывали за любую мало-мальскую ошибку. Здесь же можно принять на свою небрежно высунутую тыкву даже энное количество вражеских пуль. И не мгновенно отбросить копыта, а засесть за каким-нибудь бетонным блоком и вполне шустро поправить здоровье. Чудеса, да и только.

Интересно ли мне бы было как новичку? Вряд ли. Слишком все тугое, неповоротливое и деревянное. Все же на дворе 21 век и гротескными мужиками с пиловинтовками уже никого не удивишь. С другой стороны, выбор шутеров от третьего лица не так велик, а значит, и пробежаться вполне можно.

Для новичков тут немаловажная тема – возможность прикоснуться к легенде, хоть и уже вполне себе ороговевшей что твой моряк на корабле Дейви Джонса. А для олдов... Все та же возможность прикоснуться к легенде, только уже с целью понастольгировать о прошедшей эпохе, когда деревья были большими, а счет на аккаунте спокойно пополнялся с российской игровой карты.

Ну а для меня гиря остается той самой неповторимой игрой, в которую давным-давно играл с друзьями. И я с удовольствием вернулся и прохожу. Как пройду и классические 2 и 3 части, когда их выпустит в обновленном виде. И пускай, сам папаша-Клифф уже давно не тот, но его творение живет и перерождается. Оно определенно стоит того, чтобы заново погрузиться в историю Маркуса и товарищей. Пройти ее с матом и божьей помощью на самой высокой сложности, а потом сказать себе: дааа, умели же раньше делать игры.

Всем удачных шестеренок! И хорошей игры.