Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
5.00
Средне
(2 голоса)
200+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Искренне советую вам пройти игру сначала на "Нормальной" сложности в своё удовольствие и для ознакомления с механиками игры и лишь потом переходить к более высоким сложностям, где вам придётся бить врагов точно в голову и экономить каждый патрон, а уж битва с Брумаком и генералом РААМом точно прибавят вам седых волос
Если у вас есть друг с этой игрой то можно сразу проходить игру в КООП режиме, но тоже для начала лучше не лезть на максимальную сложность.
Собирательство в игре только одно, нужно собрать 33 жетона павших бойцов. Это совсем не сложно, если внимательно осматривать каждый угол. Я вот был не совсем внимательным в первом прохождение и потому собрал только 26 жетонов из 33, но уже в начале второго прохождения наткнулся на целых 4 жетона, мимо которых благополучно пробежал ранее. Иногда жетонов может быть сразу по два на одной маленькой локации, потому смотрите внимательно.
Что касается времени то исходя из ачивки на 10000 килов в сети, авансом ставлю игре 200+ часов, если конечно не бустить с друзьями, а играть, как и было задумано разработчиками.
Но в любом случае игра стоит тех сотен часов которые вы в ней проведёте, ведь она просто шикарная, даже через 19 лет после релиза оригинала
Благодаря gears of war 3 (где был лучший в данных игра мультиплеер) у меня тысячи часов онлайна, так как играл в разных режимах с 2011 года до выхода 4 части. Благодаря этим часам у меня 5 отличных друзей у которых я был в гостя и не раз, а они у меня (Бразилия Сан Паулу, Лусака Замбия, Штаты - Чигаго, Плант флорида) - так что гиря для меня априори крутая игра и куплена на все акки и физ издания - помимо игр - книги карен тревис, комиксы и прочее прочее...
Я люблю эту вселенную и данная игра пройдена на плойке с огромным удовольствием - кайф кайф и кайф, жду 2 и 3 ооооочень!!!
Но.... минус - для тех кто будет делать платину как я жирный минус от трофеев - ну зачем добавлять трофы мультиплеера, ладно ккоп- это мы играем, но мультик тут мертв, что в ремастере, что тут - зачем такие трофы как 10 к убитых в мультике - ленивая поделка скопипастить трофы не думая.....
Сейчас, спустя столько лет, это как возвращение в ностальгию и не более. По сути тут ничего кроме графики не подтягивали. Некоторые геймплейные моменты и сейчас смотрятся интересно, только вот сам геймплей кажется весьма устаревшим и чувствуется как довольно сильный привет из прошлого. Когда уже вышло довольно много разнообразных игр такого жанра - эта начинает теряться на фоне остального, что сделано уже по современным лекалам.
Поэтому если вы хотите получить дозу чего-то старенького и на один разок, как инъекцию временного счастья - можно пробежаться по игре. Но если любите игры данного типа, сейчас можно найти более современные, интересные игры и присмотреться лучше к ним.
Не знаю как по поводу других частей, надеюсь они тоже выйдут на PS и я смогу поиграть и в них, но первая часть как по мне все же устарела за прошедшее время...
Хочу выразить благодарность в получении платины игрокам: bookable-script1, MADDANIL, JoWooD9, Kimblik123, M_E_Ghaleon, DEUC_DOT_COM, dmitryzhvalevich, IMax_23j, jonnik legis, Shell9517, Timol_l_lka, undeathUP, YuShibu93.
Без вас, я бы не поверил, что мне удастся получить этот трофей. Я очень рад, что моя организация буста и создания одноимённой группы в PSN оправдали мои ожидания. Спасибо вам!
По поводу получения платины.
Это моя первая пройденная на платину игра от Microsoft и первая пройденная на 100% достижений/трофеев игра серии "Gears of War". До неё я играл лет 17 назад на Xbox 360 в Gears of War 2 (моя любимая часть), Gears of War 3 и Gears of War: Judgement.
Ремастер хороший, качественный, но того же, к сожалению, не скажешь о качестве серверов этой игры. Дело в том, что пинг в игре не показывает от слова "вообще". Ты можешь понять большой у тебя пинг или нет только с помощью подбора оружия или гранат. Ну или попробуешь пострелять по врагам. Если тебя убивают первее, чем ты, хоть вы и выстрелили в одно время - значит можно выходить и искать игру заново. Сервера в Gears of War: Reloaded на данный момент работают так: ты находишь игру, присоединяешься и игра каким-то случайным образом выбирает из 8 игроков одного хоста. И если у тебя с этим хостом большой пинг, тогда он будет для тебя "в будущем" - он убьёт тебя, а ты даже не успеешь увидеть, как он прицелился. Вот так мультиплеер сейчас и играется.
Ещё меня расстроил тот факт, что на данный момент, при присоединению к другу в главном меню в лобби, трофеи будут засчитываться только ему, так как он хост. По этой причине мы с братьями-бустерами вчетвером по отдельности запускали на счёт "три" поиск мультиплеерной сессии, предварительно подключив каждый по второму геймпаду, надеясь найти друг-друга. Я никогда таких ощущений не испытывал в своей жизни! Бустили мы в режиме со снайперками, предварительно, завязав стики вторых геймпадов резинками, чтобы никого не выкинуло из игры за бездействие. Ну и этих крутящихся человечков мы убивали поочерёдно, надо было сделать 10000 килов. Могу предположить, что процентов 70% от этого числа были сделаны именно этим способом. Оставшиеся килы делались честно, в режиме "Блиц" (Примерно 20-30 килов получалось за матч, если нормальное соединение).
Кампания.
Она интересна, но не так интересна как Gears of War 3 или, тем более, кампания Gears of War 2. Но в любом случае с другом проходить было одно удовольствие, местами угарно даже, а местами был даже интересный интерактив, напоминающий совсем другой жанр игр. В следующем году буду ждать Gears of War: E-Day. Надеюсь, до этого времени выпустят ремастер второй и третьей части.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Извечный вопрос гирь: "Как оценить сложность для тех кто бустил и кто выбивал сам?"
Для тех кто выбивает сам. Играйте лучше в блиц или царя горы. В блице карт меньше.
Для бустеров есть 2 на 2 гнашеры. Для людей, которые вообще не хотят залезать в мультиплеер, есть радостные новости, всё можно забустить на четыре человека с двумя геймпадами. И это самый интересный момент с точки зрения оценивания сложности игры. Абсолютно нулевые люди, которые даже 2 кила в мультиплеере сделать не могут за несколько матчей, могут без проблем выбить все достижения в мультиплеере. И тогда единственное, что будет для них сложное в этом комплите в плане навыков - это инсейн в кампании, который также упрощается при игре в кооперативе.
Если высокие оценки от людей, которые сами 10000 убийств делали ещё можно понять, то оценки от 8 баллов для бустивших людей понять довольно проблематично.
По прошествии времени игра все так же интересна. Кампанию я вообще прохожу как будто играю в первый раз. Что странно, конечно, но закономерно – память имеет свойство убирать события давно минувших дней в дальние ящики. Да, выглядит игра хоть и подтянуто по графике, но в целом наивно. Да, архаичное и местами даже убогое управление, пришедшее к нам словно из мезозоя. Да, герои шаблонны донельзя... Но это старая-добрая гиря! Со всеми вытекающими плюсам и минусами.
Не знаю, как у остальных, но у меня все глючное донельзя – даже ИИ напарники постоянно стоят аки истуканы и созерцают каждый что-то свое, будто в редком перерыве между чекпоинтами наглотались психотропов. С некоторыми эпизодами приходится и вовсе справляться в гордом одиночестве, в то время как боты стоят где-то себе в уголке, уныло подгундивая что-то под виртуальный шнобель. А уж как мобы появляются из ниоткуда, при этом задорно паля без промаха прямо в сторону игрока и высекая из него, помимо ошметков на экране еще и сноп матерных искр, это совершенно непередаваемые ощущения.
Кстати, инсейн действительно не такой сложный, как в оригинале. Несмотря на то, что уровни сами по себе я уже помню плохо, зато на подкорке отложились зубодробительные траи, где мобы анально наказывали за любую мало-мальскую ошибку. Здесь же можно принять на свою небрежно высунутую тыкву даже энное количество вражеских пуль. И не мгновенно отбросить копыта, а засесть за каким-нибудь бетонным блоком и вполне шустро поправить здоровье. Чудеса, да и только.
Интересно ли мне бы было как новичку? Вряд ли. Слишком все тугое, неповоротливое и деревянное. Все же на дворе 21 век и гротескными мужиками с пиловинтовками уже никого не удивишь. С другой стороны, выбор шутеров от третьего лица не так велик, а значит, и пробежаться вполне можно.
Для новичков тут немаловажная тема – возможность прикоснуться к легенде, хоть и уже вполне себе ороговевшей что твой моряк на корабле Дейви Джонса. А для олдов... Все та же возможность прикоснуться к легенде, только уже с целью понастольгировать о прошедшей эпохе, когда деревья были большими, а счет на аккаунте спокойно пополнялся с российской игровой карты.
Ну а для меня гиря остается той самой неповторимой игрой, в которую давным-давно играл с друзьями. И я с удовольствием вернулся и прохожу. Как пройду и классические 2 и 3 части, когда их выпустит в обновленном виде. И пускай, сам папаша-Клифф уже давно не тот, но его творение живет и перерождается. Оно определенно стоит того, чтобы заново погрузиться в историю Маркуса и товарищей. Пройти ее с матом и божьей помощью на самой высокой сложности, а потом сказать себе: дааа, умели же раньше делать игры.
Всем удачных шестеренок! И хорошей игры.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
По времени по итогу думаю будет более 200ч+