Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.67
Средне
(3 голоса)
100+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
У игры очень интересная боевая система, чем то очень сильно напоминает Sea of Stars, по началу когда у тебя только один персонаж битвы не очень легкие, урона противники наносят много и умереть можно очень быстро, но как только в команде уже пару человек, то играть становится уже намного проще. Очень классная музыкальное сопровождение в игре, порой прям до мурашек. Система исследования достаточна линейна, но это даже не минус, а наверное плюс, что то пропустить весьма мало вероятно, единственное побочные квесты сделать без гайдов почти нереально, на карте не указывается куда тебе идти, половину квестов я сделались сами собой, так как предметы нужные для квеста я заранее уже находил, но опять же, самому выполнить их почти нереально.
В целом игра получилась очень интересная и на протяжение 80 часов я не мог от нее оторваться, единственное советую сначала пройти сюжет за всех персонажей, а потом идти уже делать все активности и побочки, из за того что я был перекачан, то убивал почти всех боссов за пару ходов, исключение только финальный и секретный босс, единственное советую поскорее взять корабль и в Море взять акс на увеличение опыта и глянуть где можно как можно скорее взять в пещере акс на JP.
Касаемо времени прохождения на таймере было порядка 80 часов, но из них как минимум часов 10 я просто не выключал игру и занимался своими делами, по сложности 6 баллов, но и то только из за секретного босса, не так уж он и сложен как написал человек выше, на старте наверно без гайдов его очень сложно было убить, сейчас можно убить на 50 уровне при правильной экипировке и нужной тактике, но первая фаза это максимальный рандом, я был 80 уровня и смог убить босса только на попытке 7, потратив на нем порядка трех часов, из за того что в первой фазе не те персонажи ходили в нужной последовательности и магия призыва не всегда срабатывала как нужно, в целом он не так уж и сложен, главное чтобы просто повезло, гайдов как его убить сейчас очень много, так игра в целом без этого босса очень легкая.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.