Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.67
Средне
(3 голоса)
100+
часов
(5 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
У игры очень интересная боевая система, чем то очень сильно напоминает Sea of Stars, по началу когда у тебя только один персонаж битвы не очень легкие, урона противники наносят много и умереть можно очень быстро, но как только в команде уже пару человек, то играть становится уже намного проще. Очень классная музыкальное сопровождение в игре, порой прям до мурашек. Система исследования достаточна линейна, но это даже не минус, а наверное плюс, что то пропустить весьма мало вероятно, единственное побочные квесты сделать без гайдов почти нереально, на карте не указывается куда тебе идти, половину квестов я сделались сами собой, так как предметы нужные для квеста я заранее уже находил, но опять же, самому выполнить их почти нереально.
В целом игра получилась очень интересная и на протяжение 80 часов я не мог от нее оторваться, единственное советую сначала пройти сюжет за всех персонажей, а потом идти уже делать все активности и побочки, из за того что я был перекачан, то убивал почти всех боссов за пару ходов, исключение только финальный и секретный босс, единственное советую поскорее взять корабль и в Море взять акс на увеличение опыта и глянуть где можно как можно скорее взять в пещере акс на JP.
Касаемо времени прохождения на таймере было порядка 80 часов, но из них как минимум часов 10 я просто не выключал игру и занимался своими делами, по сложности 6 баллов, но и то только из за секретного босса, не так уж он и сложен как написал человек выше, на старте наверно без гайдов его очень сложно было убить, сейчас можно убить на 50 уровне при правильной экипировке и нужной тактике, но первая фаза это максимальный рандом, я был 80 уровня и смог убить босса только на попытке 7, потратив на нем порядка трех часов, из за того что в первой фазе не те персонажи ходили в нужной последовательности и магия призыва не всегда срабатывала как нужно, в целом он не так уж и сложен, главное чтобы просто повезло, гайдов как его убить сейчас очень много, так игра в целом без этого босса очень легкая.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.