Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
8.00
Очень сложно
(2 голоса)
50+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка трофеев из DLC
9.00
Хардкор!
(1 голос)
50+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Касаемо коопа в прохождении волн. Теоретически кооператив должен быть проще, так есть кому подстраховать в случае вашей смерти, но игра в онлайна глючит. Паутина хуже крепится. Тормоза на картах, чем больше крутящихся объектов, тем хуже. Из-за способности астральной формы игра может не закончится с убийством последнего врага (способность с дополнением добавилась). Один игрок будет периодически бездействовать в начале новой карты, т.к. будет видеть какой-то чрезмерно большой кусочек карты на которой нет его самого и собственно никого. Так что для нормализации игры, либо ему нужно перезаходить в игру, либо его нужно убивать. Во втором случае времени меньше потеряет, но на следующий волне он вас не будет видеть. Врагов и оружие в ваших руках будет видеть, а вас нет. Лечится смертью напарников. Лучше конечно перезаходить в игру, но это может занять куда больше времени, чем две волны. Но после 10 волны на страданиях, каждый человек это реальная помощь, если конечно он не балластом идёт. В общем на прохождение волн в коопе у нас ушло больше 120 часов, на 7-ом страдании сидели больше всего. Зато после него 70 волн за 2 вечера прошли. Так что возможно в соло играть будет проще. Вы один, но зато врагов меньше и багов почти нет.
Разработчики периодически обновляют и исправляют свою игру. Сейчас оружие в коопе работает как надо, до этого были проблемы с дробовиком. Так что вполне вероятно, что всё будет работать гораздо лучше в онлайне. Проще игра для одного вряд ли станет, так с новым обновлением появляются новые карты и способности, которые могут размывать нужный вам выбор.
P.S. Если достижение не выскочило, а в свитке ада награда получена, то придётся удалять полностью везде сохранения (из облака и консоли). Свиток ада - это внутриигровые награды (головные уборы и раскраски), которые по условиям точь-в-точь совпадают с достижениями. По сути это ваш лидерборд, который в первую очередь синхронизируется с серверами самой игры и его прогресс остаётся в случае удаления всех сейвов. Если был сбой, то достижение вероятно не выпадет. У меня в свитке было 100% и на облачном сохранении, и на консоли, а после удаления сейвов оказалось 97%. Собственно как и было до получения последней награды и достижения. В результате весь паркур сначала и минус все сохранения по уровням ада и доступам к последующим уровням страданий. Зато сразу весь набор раскрасок и головных уборов за исключением последнего, самое "важное" сохранилось. Судя по комментариям в интернете, баг редкий, но всё-таки может быть.