SpiderHeck
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.00
Очень сложно
(2 голоса)
50+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка достижений из DLC
9.00
Хардкор!
(1 голос)
50+
часов
(1 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Leewor — 26.09.2022 в 21:02
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
20
Игра заставит попотеть. Во первых нужно пройти выживание до 70 волны, а это довольно жёстко. Потом нужно пройти все челенджи, и нужно ещё попасть в секрет. Платину выбил примерно за 25 часов. Удовольствие от игры 10/10, физика очень балдёжная, когда начинает получаться мастерски исполнять трюки с оружием - получаешь максимальное нереальный кайф. PS: комары задолбали.
Mozgom — 23.12.2023 в 12:58
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений, 9 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
10
Сложность 8-9 баллов. DLC сложнее оригинала. Последний 7 уровень страданий предоставляет только одну жизнь и один патрон/удар, а также больше противников в сравнении с предыдущими уровнями. Уровни с паркуром в общей совокупности посложнее кругов ада.
Касаемо коопа в прохождении волн. Теоретически кооператив должен быть проще, так есть кому подстраховать в случае вашей смерти, но игра в онлайна глючит. Паутина хуже крепится. Тормоза на картах, чем больше крутящихся объектов, тем хуже. Из-за способности астральной формы игра может не закончится с убийством последнего врага (способность с дополнением добавилась). Один игрок будет периодически бездействовать в начале новой карты, т.к. будет видеть какой-то чрезмерно большой кусочек карты на которой нет его самого и собственно никого. Так что для нормализации игры, либо ему нужно перезаходить в игру, либо его нужно убивать. Во втором случае времени меньше потеряет, но на следующий волне он вас не будет видеть. Врагов и оружие в ваших руках будет видеть, а вас нет. Лечится смертью напарников. Лучше конечно перезаходить в игру, но это может занять куда больше времени, чем две волны. Но после 10 волны на страданиях, каждый человек это реальная помощь, если конечно он не балластом идёт. В общем на прохождение волн в коопе у нас ушло больше 120 часов, на 7-ом страдании сидели больше всего. Зато после него 70 волн за 2 вечера прошли. Так что возможно в соло играть будет проще. Вы один, но зато врагов меньше и багов почти нет.
Разработчики периодически обновляют и исправляют свою игру. Сейчас оружие в коопе работает как надо, до этого были проблемы с дробовиком. Так что вполне вероятно, что всё будет работать гораздо лучше в онлайне. Проще игра для одного вряд ли станет, так с новым обновлением появляются новые карты и способности, которые могут размывать нужный вам выбор.

P.S. Если достижение не выскочило, а в свитке ада награда получена, то придётся удалять полностью везде сохранения (из облака и консоли). Свиток ада - это внутриигровые награды (головные уборы и раскраски), которые по условиям точь-в-точь совпадают с достижениями. По сути это ваш лидерборд, который в первую очередь синхронизируется с серверами самой игры и его прогресс остаётся в случае удаления всех сейвов. Если был сбой, то достижение вероятно не выпадет. У меня в свитке было 100% и на облачном сохранении, и на консоли, а после удаления сейвов оказалось 97%. Собственно как и было до получения последней награды и достижения. В результате весь паркур сначала и минус все сохранения по уровням ада и доступам к последующим уровням страданий. Зато сразу весь набор раскрасок и головных уборов за исключением последнего, самое "важное" сохранилось. Судя по комментариям в интернете, баг редкий, но всё-таки может быть.