Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.59
Совсем просто
(37 голосов)
10+
часов
(39 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Легкая платина. Маленький список трофеев. Пропускаемых нет, онлайна нет. В самом конце будет предупреждения о "точки не возврата", как раз в этом момент можно пойти все дособирать и добить. В самой игре можно еще и понизить уровень сложности, хотя и на обычном уровне никаких сложностей нет.
Самый сложный трофей:
The Art of Trinketry - Соберите все безделушки - Нужно пройти определенные места на карте, что бы добраться до этих "безделушек". Сложность в том что этот трофей проверит ваши навыки в платформинг, никаких врагов только бег/прыжки. Все в принципе простые, но вот на последнем таком забеге я не много встрял. По причине кривой механики полетов.
В остальном никаких проблем, все найти и собрать. Еще есть два боевых трофея грубо говоря убить 4 врагов одной ультой, что за огненного, что за ледяного персонажа. Можно практически сразу выполнить, но если что очень легко сделать в боевых испытаниях, когда будете проходить ритуалы духов.
О игре
Красивая, технологичная, но как только выбьете платину скорее всего сразу о ней забудете. Как по мне, игра совершенно бездушная, быстро сделанная, с примитивной боевой системной и местами кривенькими механиками платформинга. Кстати игра на Английском языке, но это никах не мешает прохождению. Сюжет банальный, вдохновлялись явно фильмами о черной пантере, с их мирами живых и мертвых. В общем знание иностранных языков совершено не требуется для прохождения.
Время 10 часов
Сложность 3
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сама по себе игра красочная и приятная, по продолжительности как раз то что надо, чтобы не успеть надоесть.
Сложность умеренная, в некоторых испытаниях и в последней погоне подгорало знатно, умирал раз 20 (если не больше). Есть вопросы к отзывчивости управления. Также встретил несколько неприятных багов. Но, думаю, все это поправят в ближайших патчах.
Сложность 4
Время 15 часов
Когда все секреты будут найдены вы её и получаете)
Так что не пропускайте и поиграйте в игру)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Дам небольшой совет по платине, идите изначально только по сюжету, так вам откроется большенство способностей и уже в середине 3 главы, можно зачищать полностью карту, нужно будет собрать все собиралки и выполнить все испытания, 90% испытаний лёгкие, но вот в последних локациях испытания делал явно античеловек и их не тестировали, пройти их можно, но это будет настолько сложно и потребует филигранной точности и очень быстрой реакции нажатия несколько кнопок одновременно и я сейчас не о Quick Time Event, прикол в том, что между определенными способностями присутствует задержка и чтобы использовать следующую потребуется откат примерно в 1 секунду, а через 1,5 секунды вы умрёте, т.е. чтобы идеально рассчитать момент использования определенных способностей у нас будет всего пол секунды, очень весело, на самом деле нет, это сделано так тупо и коряво, что эти испытания, именно в самом конце пройдут далеко не все.
Такой же принцип будет, когда за вами будет гнаться дымка, а это будет всего 2 раза за игру.
Как итог, пропускаемых трофеев нет, после сюжета можно нажать продолжить и вас кинет в точку не возврата, где собственно можно будет свободно перемещаться по всей карте и выполнить оставшиеся трофы.
По времени у меня заняло 12 часов, время так же будет зависит как быстро вы пройдете последние испытания. По сложности 5/10, если бы не дымка от которой нужно убегать и за доли секунды использовать ряд способностей, а так же несколько испытаний, то оценка была бы ниже.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
По времени ушло 8ч
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Кто любит платформеры, рекомендую. Тем более по подписке.
Игра - 7/10
Сложность - 3/10
Время - 10+
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Время 9 ч.
Сложность 3/10.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Как метроидвания ничего нового в жанр не привносит, а старое мы сто раз уже видели. Кроме истории в Zau похвалить нечего.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
А вот секции-догонялки заставили себя прилично переигрывать, так как с первого раза не давались.
Собирал в игре всё по ходу. Бэктрекинга практически нет. Перед переходом в следующую зону, в текущей все можно собрать (за исключением, может, первой локации).
Как только получил - поставил тринкет на увеличение опыта с противников. Таким образом быстро прокачал все навыки, а после завершения игры было еще 6 нераспределенных очков.
Сюжет понравился.
Как вердикт - играть стоит!
Сложность 3/10
Время 10+ (у меня таймер показывает 13 часов, но это с простоями)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 6 / 10
Сложность: 4 / 10
Время: 10+
Метроидвания в антураже африканской мифология. По сюжету молодой шаман призывает бога смерти Калунга и просит того помочь найти проклятую душу своего отца. В замен бог смерти просит шамана помочь разобраться с духами и призраками, которые потерялись в мире живых. Весь сюжет игры это грустная история о потере близкого человека, а так же тут подымаются другие вечные вопросы о жизни и смерти.
Сложилось впечатление, что разработчики вдохновлялись фильмами о Черной пантере от Марвел, но сюжет игры в разы лучше и без глупой повестки. По игровому процессу это простая игра, где надо постоянно бежать, очень много прыгать и иногда драться с врагами парой кнопок. Такую игру можно рекомендовать для всех возрастов и вкусов. На мой взгляд, как метроидвания это слабая игра и в этом жанре есть более яркие представители. Но лично мне игра понравилась благодаря простому, но хорошем сюжету и непривычному дизайну в атмосфере африканских легенд и мифов. Жаль, что нет русских субтитров и некоторые сложные диалоги я не успевал почитать и перевести для себя. Еще во время прохождения вспомнил такую настольную игру Манкала в которую пробовал играть в студенческие годы.
Сложности платины. Тут все просто! Играйте в своё удовольствие! Игру можно пробежать примерно за 10 часов, если пропускать все диалоги, но я этого не делал. Вся платина это коллекционные предметы, которые легко найти и нельзя пропустить. Тут нет трофеев за сложность и можно выбрать самую простую сложность «Story» или «Relaxed». В игре надо много прыгать и возможно, у кого-то могут возникнуть проблемы с некоторыми испытаниями на выносливость с шипами, но даже их можно пройти через десяток попыток. Смотрите подробную подсказку к платиновому трофею
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Проходите в кайф себе, слушайте диалоги, смотрите вставки, сюжет тоже есть на удивление!
Я проходил на сложности Баланс, чтобы и не совсем легко и без запары было
Никакие гайды не надо юзать, все что надо собрать видно на карте, сразу во все секретные локации не залезете (надо будет сюжет пройти и открыть необходимые скиллы) Всегда можно вернуться в нужную локацию (благо есть быстрое перемещение с костров)
Сложность 3/10
Время: 18ч.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
За пару вечером проходится на ура
3/10
10+