Tales of Kenzera: ZAU
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.59
Совсем просто
(37 голосов)
10+
часов
(39 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Valeron13 — 28.04.2024 в 02:03
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
24
О платине
Легкая платина. Маленький список трофеев. Пропускаемых нет, онлайна нет. В самом конце будет предупреждения о "точки не возврата", как раз в этом момент можно пойти все дособирать и добить. В самой игре можно еще и понизить уровень сложности, хотя и на обычном уровне никаких сложностей нет.
Самый сложный трофей:
The Art of Trinketry - Соберите все безделушки - Нужно пройти определенные места на карте, что бы добраться до этих "безделушек". Сложность в том что этот трофей проверит ваши навыки в платформинг, никаких врагов только бег/прыжки. Все в принципе простые, но вот на последнем таком забеге я не много встрял. По причине кривой механики полетов.
В остальном никаких проблем, все найти и собрать. Еще есть два боевых трофея грубо говоря убить 4 врагов одной ультой, что за огненного, что за ледяного персонажа. Можно практически сразу выполнить, но если что очень легко сделать в боевых испытаниях, когда будете проходить ритуалы духов.

О игре
Красивая, технологичная, но как только выбьете платину скорее всего сразу о ней забудете. Как по мне, игра совершенно бездушная, быстро сделанная, с примитивной боевой системной и местами кривенькими механиками платформинга. Кстати игра на Английском языке, но это никах не мешает прохождению. Сюжет банальный, вдохновлялись явно фильмами о черной пантере, с их мирами живых и мертвых. В общем знание иностранных языков совершено не требуется для прохождения.

Время 10 часов
Сложность 3

Nebula — 29.04.2024 в 17:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
1
За The Art of Trinketry 4-ка. Но это скорее за кривое управление и кривую модель повреждения.
Xardaz — 30.04.2024 в 11:26
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
11
Очень легкая и быстрая платина. Без пропускаемых трофеев. Отличный платформер, который подойдет даже неопытному в таком жанре игроку.
Сама по себе игра красочная и приятная, по продолжительности как раз то что надо, чтобы не успеть надоесть.
Сложность умеренная, в некоторых испытаниях и в последней погоне подгорало знатно, умирал раз 20 (если не больше). Есть вопросы к отзывчивости управления. Также встретил несколько неприятных багов. Но, думаю, все это поправят в ближайших патчах.
Сложность 4
Время 15 часов
PAINKILLER666 — 01.05.2024 в 22:36
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Очень классная метроидвания с несложной платиной. Все можно найти самому, если хорошо поисследовать карту, а именно в этом и заключается по сути вся платина.
Когда все секреты будут найдены вы её и получаете)
Так что не пропускайте и поиграйте в игру)
pentagon_usa — 02.05.2024 в 07:17
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10
Красочный 2.5D платформер, в сюжет Я особо не вникал, он здесь больше для галки, поэтому скипал все что можно было. А вот геймлейно довольно неплохо играется, но такое ощущение, что игре что-то не хватает, будто ее делали на коленке и совсем без души, как игры с лёгкими плашками, но за неё просят 600 лир, да игра есть в подписке, но просить за эту игру 600 лир, это сверхнаглость, покупать игру за такую цену не рекомендую, а вот сыграть по подписке вполне себе возможно. Игра полностью на английском языке, но язык здесь вообще никак не будет мешать прохождению игры.
Дам небольшой совет по платине, идите изначально только по сюжету, так вам откроется большенство способностей и уже в середине 3 главы, можно зачищать полностью карту, нужно будет собрать все собиралки и выполнить все испытания, 90% испытаний лёгкие, но вот в последних локациях испытания делал явно античеловек и их не тестировали, пройти их можно, но это будет настолько сложно и потребует филигранной точности и очень быстрой реакции нажатия несколько кнопок одновременно и я сейчас не о Quick Time Event, прикол в том, что между определенными способностями присутствует задержка и чтобы использовать следующую потребуется откат примерно в 1 секунду, а через 1,5 секунды вы умрёте, т.е. чтобы идеально рассчитать момент использования определенных способностей у нас будет всего пол секунды, очень весело, на самом деле нет, это сделано так тупо и коряво, что эти испытания, именно в самом конце пройдут далеко не все.
Такой же принцип будет, когда за вами будет гнаться дымка, а это будет всего 2 раза за игру.
Как итог, пропускаемых трофеев нет, после сюжета можно нажать продолжить и вас кинет в точку не возврата, где собственно можно будет свободно перемещаться по всей карте и выполнить оставшиеся трофы.
По времени у меня заняло 12 часов, время так же будет зависит как быстро вы пройдете последние испытания. По сложности 5/10, если бы не дымка от которой нужно убегать и за доли секунды использовать ряд способностей, а так же несколько испытаний, то оценка была бы ниже.
Prokomiko — 02.05.2024 в 17:19
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
3 из 10 за сложность, только потому что есть пару оч кривых сегментов сбора амулетов
По времени ушло 8ч
GizZ — 02.05.2024 в 19:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Лёгкая и короткая метроидвания. Проблемы были с тремя челенджами на тринкеты, но тут главное не сдаваться, просто забег за забегом. Поломаны механики перехода из парения в пробитие стены и обратно.
Andranick — 23.05.2024 в 16:44
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Легкая и приятная метроидвания. От игры многого не ожидал, но если не удивила, то доставила удовольствие. Прошел за пару вечеров - часов 8 ушло. Английский тут тоже простой. Базового знания будет достаточно, что бы понять о чем речь. Геймплей напомнил Ори. Я бы даже сказал, Ори на минималках. Графика симпатичная, но ничего выдающегося. Разве что разрешение, должно быть выше. Зернистость бросается в глаза.
Кто любит платформеры, рекомендую. Тем более по подписке.

Игра - 7/10
Сложность - 3/10
Время - 10+

xxxvandal — 20.06.2024 в 15:35
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
10
Tales of Kenzera: ZAU довольно крутая метроидвания . Что касается самой игры: играется довольно бодро , карта мира большая , выбор способностей обширный . В некоторые места попасть не получится пока не найдешь способность. Боевая система простая и не вызывает сложностей . Дальний бой мне больше понравился , но приходится играть комбинировать и ближний . Самое интересное это челленджи на тринкеты , особенно последний т.к. потребует все приобретенные способности для прохождения . Ещё понравились run забеги от черной дымки . Жалко что нету на ps4 , с кайфом ещё бы прошел эту игру .)
Время 9 ч.
Сложность 3/10.
galerus — 16.10.2024 в 12:06
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
0
Сверхлегкая игра и, соответственно, платина.

Как метроидвания ничего нового в жанр не привносит, а старое мы сто раз уже видели. Кроме истории в Zau похвалить нечего.
Lansecuter — 14.03.2025 в 19:30
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Многие писали о том, что последние тринкеты могут вызвать сложности - напридумывал себе уже всякого и готовился к худшему. В итоге - ни один не вызвал сложностей.
А вот секции-догонялки заставили себя прилично переигрывать, так как с первого раза не давались.

Собирал в игре всё по ходу. Бэктрекинга практически нет. Перед переходом в следующую зону, в текущей все можно собрать (за исключением, может, первой локации).
Как только получил - поставил тринкет на увеличение опыта с противников. Таким образом быстро прокачал все навыки, а после завершения игры было еще 6 нераспределенных очков.

Сюжет понравился.
Как вердикт - играть стоит!

Сложность 3/10
Время 10+ (у меня таймер показывает 13 часов, но это с простоями)
Slash1k — 22.03.2025 в 19:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
3/10, около 10ч. Неплохая, но местами однообразная метройдвания. Как говорится для подписки такие игры пойдут.
BatonTaksa — 30.03.2025 в 06:18
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
10
4 поставлю. Либо патча и что-то правили в управлении, либо я хз, но никаких проблем с управлением в полёта на последних тринкетах не было. Локации пробегаются быстро, интуитивно, вариативности и развилок мало. Сюжет может растрогать если не скипать диалоги. Он простенький, но жизненный и грустный. Вот что вызвало сложность так это побеги во 2 и 4 акте. Прямо горело знатно. Ещё багнулась 5 запись в кодексе локаций, болота не отобразилось. Периодически возвращался, запись не вы падала, уже на 2 прохождение настраивал я. Но случилось чудо, когда пришёл в 4 акт земли мёртвых, в кодексе сразу 2 локации появились. Время 9 часов вышло
TiamaTiK — 08.04.2025 в 23:40
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Система: PS5 Slim
Оценка игры: 6 / 10
Сложность: 4 / 10
Время: 10+

Метроидвания в антураже африканской мифология. По сюжету молодой шаман призывает бога смерти Калунга и просит того помочь найти проклятую душу своего отца. В замен бог смерти просит шамана помочь разобраться с духами и призраками, которые потерялись в мире живых. Весь сюжет игры это грустная история о потере близкого человека, а так же тут подымаются другие вечные вопросы о жизни и смерти.
Сложилось впечатление, что разработчики вдохновлялись фильмами о Черной пантере от Марвел, но сюжет игры в разы лучше и без глупой повестки. По игровому процессу это простая игра, где надо постоянно бежать, очень много прыгать и иногда драться с врагами парой кнопок. Такую игру можно рекомендовать для всех возрастов и вкусов. На мой взгляд, как метроидвания это слабая игра и в этом жанре есть более яркие представители. Но лично мне игра понравилась благодаря простому, но хорошем сюжету и непривычному дизайну в атмосфере африканских легенд и мифов. Жаль, что нет русских субтитров и некоторые сложные диалоги я не успевал почитать и перевести для себя. Еще во время прохождения вспомнил такую настольную игру Манкала в которую пробовал играть в студенческие годы.

Сложности платины. Тут все просто! Играйте в своё удовольствие! Игру можно пробежать примерно за 10 часов, если пропускать все диалоги, но я этого не делал. Вся платина это коллекционные предметы, которые легко найти и нельзя пропустить. Тут нет трофеев за сложность и можно выбрать самую простую сложность «Story» или «Relaxed». В игре надо много прыгать и возможно, у кого-то могут возникнуть проблемы с некоторыми испытаниями на выносливость с шипами, но даже их можно пройти через десяток попыток. Смотрите подробную подсказку к платиновому трофею «Whole Again».

AXLSTI — 10.04.2025 в 14:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Tales of Kenzera: ZAU - на удивление приятная игра оказалась, яркая, красивая, без геморных трофеев)))

Проходите в кайф себе, слушайте диалоги, смотрите вставки, сюжет тоже есть на удивление!
Я проходил на сложности Баланс, чтобы и не совсем легко и без запары было

Никакие гайды не надо юзать, все что надо собрать видно на карте, сразу во все секретные локации не залезете (надо будет сюжет пройти и открыть необходимые скиллы) Всегда можно вернуться в нужную локацию (благо есть быстрое перемещение с костров)

Сложность 3/10
Время: 18ч.
Houston — 11.05.2025 в 14:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Приятный платформер
За пару вечером проходится на ура
3/10
10+