Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.28
Совсем просто
(167 голосов)
25+
часов
(170 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
При неограниченном времени для QTE, игра превращается в ходьбу, поиск коллекционнок и press X to win.
Можно уложиться в 3 прохождения и переигровку последней трети игры. Каждое прохождение займёт не больше 4 часов.
На момент написания этого комментария, полноценных гайдов нет и время получения платины запросто может перевалить за 25+.
Рекомендую делать резервные копии сохранений, так как игра бывает вылетает и херит сейв со всем прохождением.
ВСЕ БАСТА ДОСТАЛА МЕНЯ ЭТА ИГРА ОНА ОПЯТЬ УНИЧТОЖИЛА МОИ СЕЙВЫ 2 торфа осталось
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Тройка чисто из за трофея The Odd Couple / Странная пара. Уж совсем не логичное получение, без ошибок и по определённому сценарию.
В общем и целом, мне эта часть зашла больше чем первая.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Без гайдов 2/10 с подсказками 0/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сложности трудно сказать. Последствия выборов с трудом считываются и часто бывает что ты просто не можешь предугадать получишь ли ты желаемый результат. Открытки иногда помогают, но редко. Трофеи про отношения странные. И что ещё страннее - умудриться укокошить всех тот ещё квест, требующий выполнения кучи условий. Спасибо подсказкам на сайте, сам бы я никогда не допёр.
И это в принципе единственное что представляет сложность. С QTE проблем возникнуть не должно.
P.S. Люди выше жаловались на сломанные сейвы, но слава ведьмам Салема, меня сия чаша минула.
P.P.S. 3/10, 20-30 часов, или даже больше.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
25+ часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
25+ часов
Оценка игре 8/10
оценка на 100% 2/10 - То еще ............ если выбивать игру на 100%
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Если отбросить трофеи в сторону, то по сюжету, развязке - игра очень хороша, гораздо лучше, чем Man of Medan, как по мне. Озвучка русская вообще ни о чем, если Вам комфортно играть на английском, то строго на нём.
Возвращаясь к трофеям, конечно, вызывают вопросы решения героев, которые поднимают отношения персонажей, которые необходимы для получения трофеев, какие-то нелогичные они порой.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Из плюсов выделю:
1) Сюжет. Да, он не блещет и похож на второсортный ужастик, но при этом заскучать не дает. Сюжетом данной игры я доволен больше, чем Меданом. Естественно - это чисто субъектив.
2) Атмосфера. Не раз себя ловил на том, что некую долю вдохновения авторы черпали из Silent Hill. Могу ошибаться, но идею с туманом они почерпнули оттуда, либо из "мглы" Кинга.
3) Нет необходимости проходить игру в онлайне. Да, я не большой любитель онлайна. Для меня это несомненный плюс.
4) Локальный кооператив. Медан был пройден с другом под пивко, здесь же поиграть толково не вышло. Спасибо вылетам и убитым ими же сохранениям.
Теперь к минусам:
1) Техническая реализация проекта. Мне, как "счастливому" обладателю PS4 Pro, повезло столкнуться с вылетами и испорченными сохранениями. Если на вылеты скрипя зубами можно закрыть глаза, то на испорченное сохранение нет. Разработчики обещают выпустить в середине января патч 1.04. Если вам так же докучают вылеты и испорченные сохранения, то отложите на время игру. Возможно, данный патч исправит эти проблемы.
2) Локализация. Озвучка в игре безобразна. Некоторые предложения напоминают случайный набор бессвязных между собой слов. Надеюсь, что язык оригинала в этом плане лучше. Здесь же отмечу пропадающую локализацию. Данную проблему должен исправить грядущий патч.
3) Невозможность пропуска роликов. Эта проблема была в Медане, осталась и тут. Что мешает добавить такую функцию - вопрос. Но смотреть в третий раз одно и тоже становится сущей пыткой.
4) Реиграбельность. В игре есть вариативность, но скрывается она за огромным количеством повторяющегося контента. Тут скорее камень в огород внутриигровых роликов. Их пропуск сократил бы время, что тратится на игру в целом.
На получение платины ушло 3.5 прохождения. При наличии гайдов игра не вызывает каких-то проблем в плане сборных предметов. Немного попарить могут отношения между персонажами и черты Джона. За сложность 3, времени 25+. Если бы была функция пропуска роликов, то времени бы ушло в разы меньше.
В данной серии должны выйти ещё две игры. На это наводит момент, когда Куратор достает с полки том с Little Hope. Крайний левый том с кораблем относится к Медану, первый правый относится к уже анонсированной House of Ashes. Томик с циркулем пока что остается неизвестным.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25±
Данная часть получилась гораздо мрачнее и атмосферное первой, теперь можно ходить и свободно вращать камерой, прямо настоящий Сайлент Хилл! Но вот в плане реиграбельности эта часть получилась наоборот хуже из за в общем то слабой вариативности! Насколько интересным и захватывающим было первое прохождение, настолько же неинтересным было уже второе! Сперва выбирал везде варианты ответов с разумом, потом наоборот выбирал везде сердце - и что-то как то не заметил, чтобы что-то хоть раз где-то кардинально поменялось--происходит плюс минус всё то же самое за исключением некоторых реплик и мини-сценок ну и кол-ва выживших персонажей при этом на экране. В Man of Medan было с этим получше-там отдельные уровни интересные открывались при том или ином выборе! Раз 5 её проходил и всё время было что-то новое! Тут же кроме малюсенькой развилки с канализацией за Анджелу я вообще такого больше не заметил. В общем в плане вариативности эта часть показалась мне на один раз и платина здесь превращается просто в пытку! Действительно, очень не хватает пропуска кат-сцен. Я считаю, что нелинейность в таких интерактивных кинохах - это всё таки главное, поэтому мне пожалуй зашла больше даже 1-я часть!
И как же меня нереально выбесили отношения с этой старой кочерыжкой!!! Из-за этого пришлось 2 лишних прохождения делать - я думал тронусь кукухой!! Причём какова же была моя злость, когда я специально ради этого начал переигрывать с момента с мостом, сделал вроде бы всё как было написано в гайде, но при этом полоска всё равно в миллиметре от полной была и не хватило буквально чуть-чуть!! Причём карма только зелёная была, ни одной красной стрелки вниз! Я думал геймпад в экран полетит и снесу нахрен эту игру, но кое как осилил ещё одно прохождение и о чудо, она выпала! За такое расстрелять мало!
В плане технической реализации игра действительно вылетает частенько, и локализация кривенькая, но мне повезло, и хотя бы сейвы оставались целы!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Самое сложное, это понять и найти все развилки, чтобы открыть всевозможные варианты и событий. Вся игра на этом строится, и трофеи.
Время 25+.
Было пять прохождение по 5, 6 часов. Диалоги играть нельзя и это огромный минус. Первое прохождение было для себя, а остальное уже для трофеев.
Самостоятельно нашёл все открытки и 46/50 находок - игра коридорная, сложно пропустить, пусть и не все сразу удастся найти.
QTE стали ещё проще, не в сравнение с Дожить до рассвета, что считаю минусом.
Однозначно самые нудные трофеи - прохождения по зову сердца/разума.
Первый раз стоит проходить для себя, без цели получения каких-то трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Как и Мидан, игра на прохождение отличная, но вот платина мрак и ужас, хотя в Мидане она все же была хуже. Нет возможности скипать сцены, вам придётся смотреть одно и тоже по кругу, совет, пройдите игру и забейте на платину.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По времени прохождения 4 по 5 часов.
Мне эта часть понравилась больше чем первая из антологии. Если брать в расчет первое прохождение. А вот для пере прохождения, уже хуже первой. Зато из за меньшей вариативности игра проходится быстрее
Убрали онлайн прохождение которое у многих глючило. Все секреты можно собрать в обычном прохождении без всяких онлайнов и кураторсов. В общем отличная работа над ошибками и хорошая часть антологии. Рекомендую.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
герои хороши
Концовка бомба!
9 из 10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.