Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.30
Совсем просто
(159 голосов)
25+
часов
(162 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
При неограниченном времени для QTE, игра превращается в ходьбу, поиск коллекционнок и press X to win.
Можно уложиться в 3 прохождения и переигровку последней трети игры. Каждое прохождение займёт не больше 4 часов.
На момент написания этого комментария, полноценных гайдов нет и время получения платины запросто может перевалить за 25+.
Рекомендую делать резервные копии сохранений, так как игра бывает вылетает и херит сейв со всем прохождением.
ВСЕ БАСТА ДОСТАЛА МЕНЯ ЭТА ИГРА ОНА ОПЯТЬ УНИЧТОЖИЛА МОИ СЕЙВЫ 2 торфа осталось
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Тройка чисто из за трофея The Odd Couple / Странная пара. Уж совсем не логичное получение, без ошибок и по определённому сценарию.
В общем и целом, мне эта часть зашла больше чем первая.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Без гайдов 2/10 с подсказками 0/10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По сложности трудно сказать. Последствия выборов с трудом считываются и часто бывает что ты просто не можешь предугадать получишь ли ты желаемый результат. Открытки иногда помогают, но редко. Трофеи про отношения странные. И что ещё страннее - умудриться укокошить всех тот ещё квест, требующий выполнения кучи условий. Спасибо подсказкам на сайте, сам бы я никогда не допёр.
И это в принципе единственное что представляет сложность. С QTE проблем возникнуть не должно.
P.S. Люди выше жаловались на сломанные сейвы, но слава ведьмам Салема, меня сия чаша минула.
P.P.S. 3/10, 20-30 часов, или даже больше.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
25+ часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
25+ часов
Оценка игре 8/10
оценка на 100% 2/10 - То еще ............ если выбивать игру на 100%
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Если отбросить трофеи в сторону, то по сюжету, развязке - игра очень хороша, гораздо лучше, чем Man of Medan, как по мне. Озвучка русская вообще ни о чем, если Вам комфортно играть на английском, то строго на нём.
Возвращаясь к трофеям, конечно, вызывают вопросы решения героев, которые поднимают отношения персонажей, которые необходимы для получения трофеев, какие-то нелогичные они порой.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Из плюсов выделю:
1) Сюжет. Да, он не блещет и похож на второсортный ужастик, но при этом заскучать не дает. Сюжетом данной игры я доволен больше, чем Меданом. Естественно - это чисто субъектив.
2) Атмосфера. Не раз себя ловил на том, что некую долю вдохновения авторы черпали из Silent Hill. Могу ошибаться, но идею с туманом они почерпнули оттуда, либо из "мглы" Кинга.
3) Нет необходимости проходить игру в онлайне. Да, я не большой любитель онлайна. Для меня это несомненный плюс.
4) Локальный кооператив. Медан был пройден с другом под пивко, здесь же поиграть толково не вышло. Спасибо вылетам и убитым ими же сохранениям.
Теперь к минусам:
1) Техническая реализация проекта. Мне, как "счастливому" обладателю PS4 Pro, повезло столкнуться с вылетами и испорченными сохранениями. Если на вылеты скрипя зубами можно закрыть глаза, то на испорченное сохранение нет. Разработчики обещают выпустить в середине января патч 1.04. Если вам так же докучают вылеты и испорченные сохранения, то отложите на время игру. Возможно, данный патч исправит эти проблемы.
2) Локализация. Озвучка в игре безобразна. Некоторые предложения напоминают случайный набор бессвязных между собой слов. Надеюсь, что язык оригинала в этом плане лучше. Здесь же отмечу пропадающую локализацию. Данную проблему должен исправить грядущий патч.
3) Невозможность пропуска роликов. Эта проблема была в Медане, осталась и тут. Что мешает добавить такую функцию - вопрос. Но смотреть в третий раз одно и тоже становится сущей пыткой.
4) Реиграбельность. В игре есть вариативность, но скрывается она за огромным количеством повторяющегося контента. Тут скорее камень в огород внутриигровых роликов. Их пропуск сократил бы время, что тратится на игру в целом.
На получение платины ушло 3.5 прохождения. При наличии гайдов игра не вызывает каких-то проблем в плане сборных предметов. Немного попарить могут отношения между персонажами и черты Джона. За сложность 3, времени 25+. Если бы была функция пропуска роликов, то времени бы ушло в разы меньше.
В данной серии должны выйти ещё две игры. На это наводит момент, когда Куратор достает с полки том с Little Hope. Крайний левый том с кораблем относится к Медану, первый правый относится к уже анонсированной House of Ashes. Томик с циркулем пока что остается неизвестным.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25±
Данная часть получилась гораздо мрачнее и атмосферное первой, теперь можно ходить и свободно вращать камерой, прямо настоящий Сайлент Хилл! Но вот в плане реиграбельности эта часть получилась наоборот хуже из за в общем то слабой вариативности! Насколько интересным и захватывающим было первое прохождение, настолько же неинтересным было уже второе! Сперва выбирал везде варианты ответов с разумом, потом наоборот выбирал везде сердце - и что-то как то не заметил, чтобы что-то хоть раз где-то кардинально поменялось--происходит плюс минус всё то же самое за исключением некоторых реплик и мини-сценок ну и кол-ва выживших персонажей при этом на экране. В Man of Medan было с этим получше-там отдельные уровни интересные открывались при том или ином выборе! Раз 5 её проходил и всё время было что-то новое! Тут же кроме малюсенькой развилки с канализацией за Анджелу я вообще такого больше не заметил. В общем в плане вариативности эта часть показалась мне на один раз и платина здесь превращается просто в пытку! Действительно, очень не хватает пропуска кат-сцен. Я считаю, что нелинейность в таких интерактивных кинохах - это всё таки главное, поэтому мне пожалуй зашла больше даже 1-я часть!
И как же меня нереально выбесили отношения с этой старой кочерыжкой!!! Из-за этого пришлось 2 лишних прохождения делать - я думал тронусь кукухой!! Причём какова же была моя злость, когда я специально ради этого начал переигрывать с момента с мостом, сделал вроде бы всё как было написано в гайде, но при этом полоска всё равно в миллиметре от полной была и не хватило буквально чуть-чуть!! Причём карма только зелёная была, ни одной красной стрелки вниз! Я думал геймпад в экран полетит и снесу нахрен эту игру, но кое как осилил ещё одно прохождение и о чудо, она выпала! За такое расстрелять мало!
В плане технической реализации игра действительно вылетает частенько, и локализация кривенькая, но мне повезло, и хотя бы сейвы оставались целы!
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Самое сложное, это понять и найти все развилки, чтобы открыть всевозможные варианты и событий. Вся игра на этом строится, и трофеи.
Время 25+.
Было пять прохождение по 5, 6 часов. Диалоги играть нельзя и это огромный минус. Первое прохождение было для себя, а остальное уже для трофеев.
Самостоятельно нашёл все открытки и 46/50 находок - игра коридорная, сложно пропустить, пусть и не все сразу удастся найти.
QTE стали ещё проще, не в сравнение с Дожить до рассвета, что считаю минусом.
Однозначно самые нудные трофеи - прохождения по зову сердца/разума.
Первый раз стоит проходить для себя, без цели получения каких-то трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Как и Мидан, игра на прохождение отличная, но вот платина мрак и ужас, хотя в Мидане она все же была хуже. Нет возможности скипать сцены, вам придётся смотреть одно и тоже по кругу, совет, пройдите игру и забейте на платину.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По времени прохождения 4 по 5 часов.
Мне эта часть понравилась больше чем первая из антологии. Если брать в расчет первое прохождение. А вот для пере прохождения, уже хуже первой. Зато из за меньшей вариативности игра проходится быстрее
Убрали онлайн прохождение которое у многих глючило. Все секреты можно собрать в обычном прохождении без всяких онлайнов и кураторсов. В общем отличная работа над ошибками и хорошая часть антологии. Рекомендую.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
герои хороши
Концовка бомба!
9 из 10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.