Новые подробности об игре The Last of Us: Part II

Нил Дракманн, режиссер The Last of Us: Part II, в новом интервью
поделился новыми подробностями многообещающего продолжения. С
полной версией текста можно познакомиться на PlayStation Blog.
Первые идеи
Уже в 2013 году Дракманн знал, какими должны быть начало, середина и конец истории. Но в ходе разработки концовку решено было полностью изменить: «Так оно всегда и происходит. Сперва в голове появляются какие-то наброски. Потом, когда в проект вовлекается всё больше людей, каждый добавляет что-то своё, — говорит Дракманн. — В индустрии видеоигр никуда без командной работы, поэтому первоначальную идею мы продолжили развивать все вместе».
Эволюция Элли
Главная героиня серии, сохранившая свои любимые тряпичные кеды, сильно изменилась после ее приключения с Джоэлем. «В первой игре она пыталась найти того, на кого можно положиться. Она как-то сказала Джоэлу, что все, кто её знал, либо умерли, либо бросили её — все, кроме него. Она цеплялась за Джоэла».
В начале The Last of Us: Part II Элли и Джоэл переживают непростой период в отношениях. Начав новую жизнь в городе Джексон, штат Вайоминг, девушка начала заводить новые знакомства с обитающими там выжившими. А кое-кто стал ей даже чем-то большим, чем просто другом. «Там она обрела новую подругу, Дину, которая была рядом с ней в течение нескольких лет, — объясняет Дракманн. — Они флиртуют, но Элли не может до конца понять, что у этой девушки в голове. Примерно то же самое чувствует и Дина».
Далее Дракманн переходит к рассказу об ужасных событиях, заставивших Элли отправиться в погоню за местью. «Элли хочет восстановить справедливость и заставить людей заплатить за свои поступки, даже если ей придется сделать это в одиночку», — говорит Дракманн.
Новые виды заражённых
Создатели долго размышляли над тем, как вписать новых уродливых мутантов, брызгающих во все стороны ядовитой кислотой и прозванных шаркунами, в мир игры. «В первой части мы подробно описали разные стадии заражения, — продолжает Дракманн. — Теперь нам нужно было объяснить, почему заражённые переживают несколько стадий болезни. Почему вообще происходят мутации? Не буду сейчас вдаваться в подробности, но нужно было объяснить, как окружающая среда влияет на распространение болезни и сколько времени должно пройти для завершения мутации».
Расширенные возможности реалистичного игрового процесса
Реализм — одна из важных концепций студии Naughty Dog. В новой игре разработчики постарались не отходить от своего принципа, расширяя возможности игрового процесса новыми вариантами оружия, способностей и способов передвижения Элли.
«Мы всегда стремимся к реализму в своих играх, но это не значит, что все должно быть один в один как в жизни, — объясняет Дракманн. — Во-первых, не всё, что вы можете делать в реальной жизни, можно сделать в игре. Ваши действия ограничены кнопками контроллера. Нам нужно было понять, как в таких условиях создать системы и визуальную эстетику, которые делали бы игру реалистичнее. Понятное дело, в реальной жизни Элли не смогла бы убивать столько людей, как в игре, но такое большое количество смертей необходимо для усиления напряжения. Напряжение для нас важнее, чем правдоподобное количество смертей».
Новые механики, добавленные в игру студией Naughty Dog, не только станут испытанием для способностей игроков, но и спровоцируют их на проявление эмоций. Впервые Элли может стать жертвой нападения животных.
Правдоподобные враги
Сражения со сторожевыми собаками — очередной пример, как разработчики Naughty Dog сделали игру ещё более аутентичной и мрачной. Их внимание к деталям, поддерживающим эмоции игроков, коснулось также и людей-врагов.
«Мы хотели, чтобы в нашей игре тема насилия стояла так же остро, как и в реальной жизни, — говорит Дракманн. — Именно поэтому каждому персонажу в игре присвоены имена: Омар или Джо». Воплощение этой идеи в жизнь далось разработчикам ценой огромных усилий. «Для этого нам нужно было хорошенько потратиться не только на новые технологии, но и на запись актеров… Персонажи в игре стали еще глубже… Поэтому вы не будете относиться к ним, как к обычным неигровым персонажам или безмозглым врагам».
Убийство врага может сопровождаться отчаянными воплями и слезами близких вашей жертвы. В плену эмоций они могут начать вести себя еще более агрессивно и непредсказуемо. От этого игра становится еще более жестокой, но вместе с тем и более правдоподобной.
Выбор условий битвы
В Naughty Dog стремились к тому, чтобы игроки намного сильнее ощущали последствия действий Элли, поэтому вполне естественно, что зачастую вы будете пытаться избежать кровопролития. И разработчики позволяют сделать это. Пройти вперед без необходимости кого-то убивать хоть и сложно, но возможно. В игре также будут ситуации, требующие вашего вмешательства и ставящие вас в непростое положение, где придется принимать решение. Тем не менее, постоянное избегание кровавых сражений не означает, что вы что-то упустите.
Пугающая визуальная реалистичность
«Как и в случае с первой частью, мы использовали всю память и вычислительную мощность системы, благодаря чему вы увидите на экране такое количество врагов одновременно и уровни таких размеров, которые только были возможны, — подтверждает Дракманн. — Современные технологии позволяют создавать намного более огромную окружающую среду и намного более впечатляющие сцены с участием толп зараженных и множества команд врагов, обыскивающих обширные территории в поисках Элли».
«Кроме того, для Элли в игре используется новая система анимации, которую называют технологией проецирования движений (motion mapping). Вернее, не только для Элли, но и для всех других персонажей. Благодаря этой системе движения персонажей стали одновременно более реалистичными и плавными. Так что Элли станет одной из самых легко управляемых и отлично выглядящих персонажей в истории игр от третьего лица».
Послание поклонникам PlayStation
«Сейчас мы на финишной прямой, и разработка игры почти завершена, чему мы очень рады. Мы очень тщательно отбирали, что можем показать и рассказать игрокам. Хотя у вас уже была возможность сыграть в демоверсию или посмотреть сюжетный ролик, мы очень ответственно отнеслись к тому, чтобы не показать вам слишком многого об игровом процессе и сюжете, а поэтому вы даже не представляете, что вас ждёт. А мы с нетерпением ждём момента, когда вы наконец-то обо всём узнаете во время игры».
The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года.
Первые идеи
Уже в 2013 году Дракманн знал, какими должны быть начало, середина и конец истории. Но в ходе разработки концовку решено было полностью изменить: «Так оно всегда и происходит. Сперва в голове появляются какие-то наброски. Потом, когда в проект вовлекается всё больше людей, каждый добавляет что-то своё, — говорит Дракманн. — В индустрии видеоигр никуда без командной работы, поэтому первоначальную идею мы продолжили развивать все вместе».
Эволюция Элли
Главная героиня серии, сохранившая свои любимые тряпичные кеды, сильно изменилась после ее приключения с Джоэлем. «В первой игре она пыталась найти того, на кого можно положиться. Она как-то сказала Джоэлу, что все, кто её знал, либо умерли, либо бросили её — все, кроме него. Она цеплялась за Джоэла».
В начале The Last of Us: Part II Элли и Джоэл переживают непростой период в отношениях. Начав новую жизнь в городе Джексон, штат Вайоминг, девушка начала заводить новые знакомства с обитающими там выжившими. А кое-кто стал ей даже чем-то большим, чем просто другом. «Там она обрела новую подругу, Дину, которая была рядом с ней в течение нескольких лет, — объясняет Дракманн. — Они флиртуют, но Элли не может до конца понять, что у этой девушки в голове. Примерно то же самое чувствует и Дина».
Далее Дракманн переходит к рассказу об ужасных событиях, заставивших Элли отправиться в погоню за местью. «Элли хочет восстановить справедливость и заставить людей заплатить за свои поступки, даже если ей придется сделать это в одиночку», — говорит Дракманн.
Новые виды заражённых
Создатели долго размышляли над тем, как вписать новых уродливых мутантов, брызгающих во все стороны ядовитой кислотой и прозванных шаркунами, в мир игры. «В первой части мы подробно описали разные стадии заражения, — продолжает Дракманн. — Теперь нам нужно было объяснить, почему заражённые переживают несколько стадий болезни. Почему вообще происходят мутации? Не буду сейчас вдаваться в подробности, но нужно было объяснить, как окружающая среда влияет на распространение болезни и сколько времени должно пройти для завершения мутации».
Расширенные возможности реалистичного игрового процесса
Реализм — одна из важных концепций студии Naughty Dog. В новой игре разработчики постарались не отходить от своего принципа, расширяя возможности игрового процесса новыми вариантами оружия, способностей и способов передвижения Элли.
«Мы всегда стремимся к реализму в своих играх, но это не значит, что все должно быть один в один как в жизни, — объясняет Дракманн. — Во-первых, не всё, что вы можете делать в реальной жизни, можно сделать в игре. Ваши действия ограничены кнопками контроллера. Нам нужно было понять, как в таких условиях создать системы и визуальную эстетику, которые делали бы игру реалистичнее. Понятное дело, в реальной жизни Элли не смогла бы убивать столько людей, как в игре, но такое большое количество смертей необходимо для усиления напряжения. Напряжение для нас важнее, чем правдоподобное количество смертей».
Новые механики, добавленные в игру студией Naughty Dog, не только станут испытанием для способностей игроков, но и спровоцируют их на проявление эмоций. Впервые Элли может стать жертвой нападения животных.
Правдоподобные враги
Сражения со сторожевыми собаками — очередной пример, как разработчики Naughty Dog сделали игру ещё более аутентичной и мрачной. Их внимание к деталям, поддерживающим эмоции игроков, коснулось также и людей-врагов.
«Мы хотели, чтобы в нашей игре тема насилия стояла так же остро, как и в реальной жизни, — говорит Дракманн. — Именно поэтому каждому персонажу в игре присвоены имена: Омар или Джо». Воплощение этой идеи в жизнь далось разработчикам ценой огромных усилий. «Для этого нам нужно было хорошенько потратиться не только на новые технологии, но и на запись актеров… Персонажи в игре стали еще глубже… Поэтому вы не будете относиться к ним, как к обычным неигровым персонажам или безмозглым врагам».
Убийство врага может сопровождаться отчаянными воплями и слезами близких вашей жертвы. В плену эмоций они могут начать вести себя еще более агрессивно и непредсказуемо. От этого игра становится еще более жестокой, но вместе с тем и более правдоподобной.
Выбор условий битвы
В Naughty Dog стремились к тому, чтобы игроки намного сильнее ощущали последствия действий Элли, поэтому вполне естественно, что зачастую вы будете пытаться избежать кровопролития. И разработчики позволяют сделать это. Пройти вперед без необходимости кого-то убивать хоть и сложно, но возможно. В игре также будут ситуации, требующие вашего вмешательства и ставящие вас в непростое положение, где придется принимать решение. Тем не менее, постоянное избегание кровавых сражений не означает, что вы что-то упустите.
Пугающая визуальная реалистичность
«Как и в случае с первой частью, мы использовали всю память и вычислительную мощность системы, благодаря чему вы увидите на экране такое количество врагов одновременно и уровни таких размеров, которые только были возможны, — подтверждает Дракманн. — Современные технологии позволяют создавать намного более огромную окружающую среду и намного более впечатляющие сцены с участием толп зараженных и множества команд врагов, обыскивающих обширные территории в поисках Элли».
«Кроме того, для Элли в игре используется новая система анимации, которую называют технологией проецирования движений (motion mapping). Вернее, не только для Элли, но и для всех других персонажей. Благодаря этой системе движения персонажей стали одновременно более реалистичными и плавными. Так что Элли станет одной из самых легко управляемых и отлично выглядящих персонажей в истории игр от третьего лица».
Послание поклонникам PlayStation
«Сейчас мы на финишной прямой, и разработка игры почти завершена, чему мы очень рады. Мы очень тщательно отбирали, что можем показать и рассказать игрокам. Хотя у вас уже была возможность сыграть в демоверсию или посмотреть сюжетный ролик, мы очень ответственно отнеслись к тому, чтобы не показать вам слишком многого об игровом процессе и сюжете, а поэтому вы даже не представляете, что вас ждёт. А мы с нетерпением ждём момента, когда вы наконец-то обо всём узнаете во время игры».
The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
55 комментариев, 29 341 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gaspra — 16.10.2019 в 18:43
Бумажный охотник за трофеями
Auxius — 16.10.2019 в 23:07
Бронзовый охотник за трофеями

Darek-N7, а я заказал спец издание и позвонят их магазина.
Так что даже помечать не нужно.
Loco — 17.10.2019 в 21:48
Бумажный охотник за трофеями

petr261181, Подскажи, где предзаказ делал? И возможно ли
достать "Ellie Edition"?
petr261181 — 18.10.2019 в 00:37
Бронзовый охотник за трофеями

Loco, на сайте 1с интерес. Караулил несколько дней.
А коллекционки
Элли будут только в США. Вот здесь можно попробовать предзаказать,
но там гарантия получения 100% предоплата. https://www.gamepark.ru/playstation4...n=action3_link

Loco — 18.10.2019 в 07:59
Бумажный охотник за трофеями

petr261181, То есть, все книжечки и тд будут на английском?
Мне как то привезли диск inFamous 2 для PS3 из Америки, а на нем не
было русской озвучки. Вот и за TLoU боюсь
petr261181 — 18.10.2019 в 14:48
Бронзовый охотник за трофеями

Loco, ну конечно все материалы будут на английском. А вот
про русскую локализауию не знаю. Да и будут ли они доставлять в
Россию тоже не известно.
Smallville2014 — 16.10.2019 в 19:07
Деревянный охотник за трофеями

дайте игру быстрее, играть хочу в нее
TiR — 16.10.2019 в 19:55
Серебряный охотник за трофеями

Хм, ну ничего нового он и не сказал, все это уже было известно.
Интересно пощупать motion mapping, все-таки новый шаг в анимации
Tayfo — 16.10.2019 в 20:45
Серебряный охотник за трофеями
AlexDi — 16.10.2019 в 21:28
Металлический охотник за трофеями

"Даже не представляете,что вас ждёт" - насторожило... Уверен,
завязка не такая простая, исходя из того, что уже заспойлерено. Все
там совсем не так, как мы все сейчас думаем.
Ticutio — 17.10.2019 в 03:54
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

AlexDi, Поживем увидим.
petr261181 — 16.10.2019 в 21:39
Бронзовый охотник за трофеями

Реализм в игре - это когда на высоком уроане сложности враг умирает
с пятого выстрела в голову, причём не важно мутант это или человек.
Или наверное когда убивая врага, у него оружие испаряется в
воздухе. 

sashaloom — 16.10.2019 в 22:42
Пластмассовый охотник за трофеями

petr261181, Я может не вкурил сарказм, но в TLOU с одного
выстрела в голову умирают, даже на последней сложности

petr261181 — 17.10.2019 в 01:13
Бронзовый охотник за трофеями

sashaloom, ну, может смотря чем стрелять. Там когда из
университета убегаешь Элли с двух раз в голову чувака из пистолета
гробит. А вот по поводу исчезающего оружия, то самого это
позабавило, его просто нет рядом с врагом. 

TiR — 17.10.2019 в 00:32
Серебряный охотник за трофеями

Ну не надо вот гнать, в тлоу люди ваншотятся не только в голову, но
иногда даже в тело. А по поводу двух патронов, что лутаются у
мертвых врагов - это называется "условности игры" и "баланс".
Немного не к этой игре сарказм. А точнее не в этом плане. Бегающие
напарники перед носом у противников, которые их в упор не замечали,
вот что убивало атмосферу и реализм всю дорогу.
petr261181 — 17.10.2019 в 01:25
Бронзовый охотник за трофеями

TiR, спокойствие, только спокойствие. Игра норм, но приколов
в ней достаточно, как и в том же Uncharted, от этой же студии.


Ticutio — 17.10.2019 в 03:30
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

Ну вот как и ожидалось месть за страшную лесбуху похоже на первом
месте в сюжете. Игру я конечно же жду из-за ее атмосферы. Буду
скипать сцены толерастии. Так делал в дополнении к первой части. Не
приемлю пропогадну однополой любви в любых ее проявлениях.
ADO — 17.10.2019 в 13:14
Бронзовый охотник за трофеями

Ticutio — 18.10.2019 в 03:14
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

ADO, Если основной темой будет лезбийская месть тогда скипну
игру.
ADO — 18.10.2019 в 03:45
Бронзовый охотник за трофеями

Ты слишком зацикливаешься на этом, я собственно против пропаганды
ЛГБТ, но это не тот случай, надо понимать и разделять некоторые
моменты пропаганды и произведения в целом. Уверен что будет
взрослая история, а как она будет подана право творца. Тем более
зачем этот балаган если мы не знаем сюжет игры, который я надеюсь
будет не простым. Ну и это по детски как то что ли кричать про
"месть лезбухи" ( я не про тебя) . Мир сложная штука, правильно
воспитанного человека ничто не совратит с выбранного им пути, а
создается впечатление что те кто кричат о своей гендерной
принадлежности боятся перейти на темную сторону).
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:33 ----------
Элли edition можно было заказать на американском амазоне и то на адресс посредника. Возможно ближе к релизу что нибудь там появится, а так на eBay у тамошних перекупов.
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:33 ----------
Элли edition можно было заказать на американском амазоне и то на адресс посредника. Возможно ближе к релизу что нибудь там появится, а так на eBay у тамошних перекупов.
Ticutio — 18.10.2019 в 05:33
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

ADO, Надеюсь, что именно так и будет и разработчики не
напихают в игру кучу лгбт контента иначе это будет для меня
разочарование года. Я прошел первую часть еще на ps3 и не играл в
длс. Новости по игре не смотрел и для меня было шоком узнать в 2018
про наклонности Элли. Я не могу смириться с фактом, что она лезби.
Хотя понимаю, что ничего не изменить.. 

metafrax — 17.10.2019 в 07:06
Металлический охотник за трофеями

Главное чтоб онлайн трофеи не делали, как в первой части, из за
которых невозможно было взять платину.
Ticutio — 17.10.2019 в 09:18
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

metafrax, А что там такого невозможного?
LuchoCabucho — 17.10.2019 в 10:56
Начинающий охотник за трофеями

metafrax,
Как раз прохожу путь охотника, затем возьмусь за цикад.
Да, онлайн мне откровенно не нравится и я считаю его лишним в этой игре, но единственное, что действительно нужно для взятия сетевых трофеев, - терпение.
Потому что они не сложные, а нудные и тягучие, из-за однообразия и растянутости по времени.
Так что всё в твоих руках, просто попробуй.
Как раз прохожу путь охотника, затем возьмусь за цикад.
Да, онлайн мне откровенно не нравится и я считаю его лишним в этой игре, но единственное, что действительно нужно для взятия сетевых трофеев, - терпение.
Потому что они не сложные, а нудные и тягучие, из-за однообразия и растянутости по времени.
Так что всё в твоих руках, просто попробуй.
NesvetskyLev — 17.10.2019 в 11:16
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF — 17.10.2019 в 12:20
Бронзовый охотник за трофеями
NesvetskyLev — 17.10.2019 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF — 17.10.2019 в 16:23
Бронзовый охотник за трофеями
NesvetskyLev, так и знал, что в сообщении найдете негативный
подтекст, которого там нет. Не будьте пессимистом. Мысли были по
поводу самого словосочетания в отрыве от сообщения и лично вас.
Сказать есть что, но это будет совсем уже явный оффтоп. Тут
ЛГБТ-ветку то потерли, которая была вполне по теме
NesvetskyLev — 17.10.2019 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF — 17.10.2019 в 20:58
Бронзовый охотник за трофеями
NesvetskyLev, возможно вы имели ввиду скучно и неинтересно,
но не лень. Лень - антоним к трудолюбию. Я бы не назвал игры
трудом. С другой стороны, у кого-то игры - это работа (у тех же
обзорщиков). И тогда, наверное, нежелание играть можно назвать
ленью. Или нет?
NesvetskyLev — 18.10.2019 в 09:36
Бронзовый охотник за трофеями

Лень - это отвращение от труда, от дела, занятий; наклонность к
праздности, к тунеядству.
Так вот, играть в онлайн - это занятие или дело, на выбор...думаю на этом можно закончить диалог
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:35 ----------
сурово
, ладно
хоть Джоэл не заднепроходец, тогда там точно удаление игры

Так вот, играть в онлайн - это занятие или дело, на выбор...думаю на этом можно закончить диалог
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:35 ----------
сурово


ContrWF — 18.10.2019 в 11:17
Бронзовый охотник за трофеями
NesvetskyLev — 18.10.2019 в 11:19
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF — 18.10.2019 в 11:25
Бронзовый охотник за трофеями
NesvetskyLev, не вижу никакой воды. Все конкретно и по делу.
Я изначально ничего не хотел расписывать, вы сами пытались добиться
конкретики. И вам не хворать)
NesvetskyLev — 18.10.2019 в 11:33
Бронзовый охотник за трофеями

LuchoCabucho — 17.10.2019 в 15:01
Начинающий охотник за трофеями

metafrax,
Если ты опасаешься, что зайдя в онлайн, ты попадешь под каток тамошних корифеев, которые будут разрывать тебя направо и налево, то это далеко не так страшно, как может показаться изначально.
Во-первых, система не заставляет тебя заходить в один бой с теми, кто тебе не нравится, например, из-за их высокого внутриигрового уровня.
То есть, во время подбора игроков, ты можешь скипнуть этот процесс, если видишь, что тебе в патьку накидало каких-то потных чуваков.
Во-вторых, и это, пожалуй, самое главное: в каждом бою важно просто заработать нужное количество провианта для своего абстрактного клана.
Даже если у тебя плохо получается стрелять и убивать, то это не беда.
Можно зарабатывать провиант выполняя роль суппорта (лечить союзников) или сбору разных вещей (аптечки, бомбы, молотов и тд.) во время боя.
Это можно и нужно совмещать.
Если поголовье твоего клана будет в районе 10-20 виртуальных человек, то ты легко справишься с задачей их обеспечения.
Даже я, при всей моей нелюбви к мультиплееру как таковому, и имея игровые навыки ниже среднего, без каких-либо проблем двигаюсь впёред.
Не так страшен чёрт, как его малюют
Если ты опасаешься, что зайдя в онлайн, ты попадешь под каток тамошних корифеев, которые будут разрывать тебя направо и налево, то это далеко не так страшно, как может показаться изначально.
Во-первых, система не заставляет тебя заходить в один бой с теми, кто тебе не нравится, например, из-за их высокого внутриигрового уровня.
То есть, во время подбора игроков, ты можешь скипнуть этот процесс, если видишь, что тебе в патьку накидало каких-то потных чуваков.
Во-вторых, и это, пожалуй, самое главное: в каждом бою важно просто заработать нужное количество провианта для своего абстрактного клана.
Даже если у тебя плохо получается стрелять и убивать, то это не беда.
Можно зарабатывать провиант выполняя роль суппорта (лечить союзников) или сбору разных вещей (аптечки, бомбы, молотов и тд.) во время боя.
Это можно и нужно совмещать.
Если поголовье твоего клана будет в районе 10-20 виртуальных человек, то ты легко справишься с задачей их обеспечения.
Даже я, при всей моей нелюбви к мультиплееру как таковому, и имея игровые навыки ниже среднего, без каких-либо проблем двигаюсь впёред.
Не так страшен чёрт, как его малюют

NesvetskyLev — 17.10.2019 в 08:33
Бронзовый охотник за трофеями

Первую часть бы для начала осилить на 100 %

Ticutio — 17.10.2019 в 09:17
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

NesvetskyLev, Игра стоит того, что бы затратить на ее
комплит время. 

NesvetskyLev — 17.10.2019 в 11:12
Бронзовый охотник за трофеями

hpFX50 — 17.10.2019 в 10:05
Металлический охотник за трофеями

Это будет шедевр,однозначно,но я лично боюсь разочарования именно в
концепции сюжета. Вот если бы Элли и Джоэль дальше шли бы
куда-нибудь мочить кого-нибудь,вот это было ДАААААААА
Hulyme_Raise — 17.10.2019 в 15:40
Металлический охотник за трофеями

Ох как изпереживались все, что уже весь сюжет слит, и что он не
интересен в голове пройдена игра, и подругу-лезбузу будем искать, к
тому же страшную, хоспадя, горемыки. Дракман рассказал явно
поверхностно. Может и ложную дорожку показывает будущим бродягам,
чтобы натвистить на полную катушку.
mikoro666 — 18.10.2019 в 11:49
Бумажный охотник за трофеями
Unksam — 20.10.2019 в 00:56
Металлический охотник за трофеями

mikoro666, эх,ошибся он,ходят ,да еще как)
anykey — 24.10.2019 в 17:22
Пластмассовый охотник за трофеями

Ходят слухи что игру перенесли на весну