The Last of Us Part II Remastered
Новые подробности об игре The Last of Us: Part II
World-ologist
283
Нил Дракманн, режиссер The Last of Us: Part II, в новом интервью поделился новыми подробностями многообещающего продолжения. С полной версией текста можно познакомиться на PlayStation Blog.

Первые идеи

Уже в 2013 году Дракманн знал, какими должны быть начало, середина и конец истории. Но в ходе разработки концовку решено было полностью изменить: «Так оно всегда и происходит. Сперва в голове появляются какие-то наброски. Потом, когда в проект вовлекается всё больше людей, каждый добавляет что-то своё, — говорит Дракманн. — В индустрии видеоигр никуда без командной работы, поэтому первоначальную идею мы продолжили развивать все вместе».


Эволюция Элли

Главная героиня серии, сохранившая свои любимые тряпичные кеды, сильно изменилась после ее приключения с Джоэлем. «В первой игре она пыталась найти того, на кого можно положиться. Она как-то сказала Джоэлу, что все, кто её знал, либо умерли, либо бросили её — все, кроме него. Она цеплялась за Джоэла».

В начале The Last of Us: Part II Элли и Джоэл переживают непростой период в отношениях. Начав новую жизнь в городе Джексон, штат Вайоминг, девушка начала заводить новые знакомства с обитающими там выжившими. А кое-кто стал ей даже чем-то большим, чем просто другом. «Там она обрела новую подругу, Дину, которая была рядом с ней в течение нескольких лет, — объясняет Дракманн. — Они флиртуют, но Элли не может до конца понять, что у этой девушки в голове. Примерно то же самое чувствует и Дина».

Далее Дракманн переходит к рассказу об ужасных событиях, заставивших Элли отправиться в погоню за местью. «Элли хочет восстановить справедливость и заставить людей заплатить за свои поступки, даже если ей придется сделать это в одиночку», — говорит Дракманн.

Новые виды заражённых

Создатели долго размышляли над тем, как вписать новых уродливых мутантов, брызгающих во все стороны ядовитой кислотой и прозванных шаркунами, в мир игры. «В первой части мы подробно описали разные стадии заражения, — продолжает Дракманн. — Теперь нам нужно было объяснить, почему заражённые переживают несколько стадий болезни. Почему вообще происходят мутации? Не буду сейчас вдаваться в подробности, но нужно было объяснить, как окружающая среда влияет на распространение болезни и сколько времени должно пройти для завершения мутации».

Расширенные возможности реалистичного игрового процесса

Реализм — одна из важных концепций студии Naughty Dog. В новой игре разработчики постарались не отходить от своего принципа, расширяя возможности игрового процесса новыми вариантами оружия, способностей и способов передвижения Элли.

«Мы всегда стремимся к реализму в своих играх, но это не значит, что все должно быть один в один как в жизни, — объясняет Дракманн. — Во-первых, не всё, что вы можете делать в реальной жизни, можно сделать в игре. Ваши действия ограничены кнопками контроллера. Нам нужно было понять, как в таких условиях создать системы и визуальную эстетику, которые делали бы игру реалистичнее. Понятное дело, в реальной жизни Элли не смогла бы убивать столько людей, как в игре, но такое большое количество смертей необходимо для усиления напряжения. Напряжение для нас важнее, чем правдоподобное количество смертей».

Новые механики, добавленные в игру студией Naughty Dog, не только станут испытанием для способностей игроков, но и спровоцируют их на проявление эмоций. Впервые Элли может стать жертвой нападения животных.

Правдоподобные враги

Сражения со сторожевыми собаками — очередной пример, как разработчики Naughty Dog сделали игру ещё более аутентичной и мрачной. Их внимание к деталям, поддерживающим эмоции игроков, коснулось также и людей-врагов.

«Мы хотели, чтобы в нашей игре тема насилия стояла так же остро, как и в реальной жизни, — говорит Дракманн. — Именно поэтому каждому персонажу в игре присвоены имена: Омар или Джо». Воплощение этой идеи в жизнь далось разработчикам ценой огромных усилий. «Для этого нам нужно было хорошенько потратиться не только на новые технологии, но и на запись актеров… Персонажи в игре стали еще глубже… Поэтому вы не будете относиться к ним, как к обычным неигровым персонажам или безмозглым врагам».

Убийство врага может сопровождаться отчаянными воплями и слезами близких вашей жертвы. В плену эмоций они могут начать вести себя еще более агрессивно и непредсказуемо. От этого игра становится еще более жестокой, но вместе с тем и более правдоподобной.

Выбор условий битвы

В Naughty Dog стремились к тому, чтобы игроки намного сильнее ощущали последствия действий Элли, поэтому вполне естественно, что зачастую вы будете пытаться избежать кровопролития. И разработчики позволяют сделать это. Пройти вперед без необходимости кого-то убивать хоть и сложно, но возможно. В игре также будут ситуации, требующие вашего вмешательства и ставящие вас в непростое положение, где придется принимать решение. Тем не менее, постоянное избегание кровавых сражений не означает, что вы что-то упустите.

Пугающая визуальная реалистичность

«Как и в случае с первой частью, мы использовали всю память и вычислительную мощность системы, благодаря чему вы увидите на экране такое количество врагов одновременно и уровни таких размеров, которые только были возможны, — подтверждает Дракманн. — Современные технологии позволяют создавать намного более огромную окружающую среду и намного более впечатляющие сцены с участием толп зараженных и множества команд врагов, обыскивающих обширные территории в поисках Элли».

«Кроме того, для Элли в игре используется новая система анимации, которую называют технологией проецирования движений (motion mapping). Вернее, не только для Элли, но и для всех других персонажей. Благодаря этой системе движения персонажей стали одновременно более реалистичными и плавными. Так что Элли станет одной из самых легко управляемых и отлично выглядящих персонажей в истории игр от третьего лица».

Послание поклонникам PlayStation

«Сейчас мы на финишной прямой, и разработка игры почти завершена, чему мы очень рады. Мы очень тщательно отбирали, что можем показать и рассказать игрокам. Хотя у вас уже была возможность сыграть в демоверсию или посмотреть сюжетный ролик, мы очень ответственно отнеслись к тому, чтобы не показать вам слишком многого об игровом процессе и сюжете, а поэтому вы даже не представляете, что вас ждёт. А мы с нетерпением ждём момента, когда вы наконец-то обо всём узнаете во время игры».

The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
55 комментариев, 29 341 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Gaspra — 16.10.2019 в 18:43
Бумажный охотник за трофеями
14
Сообщение от World-ologist
«Сейчас мы на финишной прямой, и разработка игры почти завершена, чему мы очень рады.
Побыстрей бы уже
Сообщение от World-ologist
The Last of Us: Part II выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года.
Auxius — 16.10.2019 в 23:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Darek-N7, а я заказал спец издание и позвонят их магазина. Так что даже помечать не нужно.
petr261181 — 17.10.2019 в 03:12
Бронзовый охотник за трофеями
8
Auxius, а я даже коллекционку урвал.
Loco — 17.10.2019 в 21:48
Бумажный охотник за трофеями
0
petr261181, Подскажи, где предзаказ делал? И возможно ли достать "Ellie Edition"?
petr261181 — 18.10.2019 в 00:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
Loco, на сайте 1с интерес. Караулил несколько дней. А коллекционки Элли будут только в США. Вот здесь можно попробовать предзаказать, но там гарантия получения 100% предоплата. https://www.gamepark.ru/playstation4...n=action3_link
Loco — 18.10.2019 в 07:59
Бумажный охотник за трофеями
0
petr261181, То есть, все книжечки и тд будут на английском? Мне как то привезли диск inFamous 2 для PS3 из Америки, а на нем не было русской озвучки. Вот и за TLoU боюсь
petr261181 — 18.10.2019 в 14:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
Loco, ну конечно все материалы будут на английском. А вот про русскую локализауию не знаю. Да и будут ли они доставлять в Россию тоже не известно.
Smallville2014 — 16.10.2019 в 19:07
Деревянный охотник за трофеями
0
дайте игру быстрее, играть хочу в нее
TiR — 16.10.2019 в 19:55
Серебряный охотник за трофеями
19
Хм, ну ничего нового он и не сказал, все это уже было известно. Интересно пощупать motion mapping, все-таки новый шаг в анимации
Tayfo — 16.10.2019 в 20:45
Серебряный охотник за трофеями
20
Сообщение от World-ologist
Элли хочет восстановить справедливость
Да-да-да, конечно. Справедливости ради
AlexDi — 16.10.2019 в 21:28
Металлический охотник за трофеями
10
"Даже не представляете,что вас ждёт" - насторожило... Уверен, завязка не такая простая, исходя из того, что уже заспойлерено. Все там совсем не так, как мы все сейчас думаем.
Ticutio — 17.10.2019 в 03:54
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
0
AlexDi, Поживем увидим.
petr261181 — 16.10.2019 в 21:39
Бронзовый охотник за трофеями
26
Реализм в игре - это когда на высоком уроане сложности враг умирает с пятого выстрела в голову, причём не важно мутант это или человек. Или наверное когда убивая врага, у него оружие испаряется в воздухе.
sashaloom — 16.10.2019 в 22:42
Пластмассовый охотник за трофеями
0
petr261181, Я может не вкурил сарказм, но в TLOU с одного выстрела в голову умирают, даже на последней сложности
petr261181 — 17.10.2019 в 01:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
sashaloom, ну, может смотря чем стрелять. Там когда из университета убегаешь Элли с двух раз в голову чувака из пистолета гробит. А вот по поводу исчезающего оружия, то самого это позабавило, его просто нет рядом с врагом.
TiR — 17.10.2019 в 00:32
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от petr261181
Реализм в игре - это когда на высоком уроане сложности враг умирает с пятого выстрела в голову, причём не важно мутант это или человек. Или наверное когда убивая врага, у него оружие испаряется в воздухе.
Ну не надо вот гнать, в тлоу люди ваншотятся не только в голову, но иногда даже в тело. А по поводу двух патронов, что лутаются у мертвых врагов - это называется "условности игры" и "баланс". Немного не к этой игре сарказм. А точнее не в этом плане. Бегающие напарники перед носом у противников, которые их в упор не замечали, вот что убивало атмосферу и реализм всю дорогу.
petr261181 — 17.10.2019 в 01:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
TiR, спокойствие, только спокойствие. Игра норм, но приколов в ней достаточно, как и в том же Uncharted, от этой же студии.
NekiMars — 17.10.2019 в 08:43
NekiMars
33
petr261181,

Сообщение от petr261181
Реализм в игре - это когда на высоком уроане сложности враг умирает с пятого выстрела в голову, причём не важно мутант это или человек.
Кость широкая
petr261181 — 17.10.2019 в 09:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vinsent7352, похоже на то.
Brother2 — 16.10.2019 в 21:57
PREMIUM
0
Такое надо брать по предзаказу не раздумывая.
Falcon_J — 17.10.2019 в 00:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
Kurobe — 17.10.2019 в 02:33
Бронзовый охотник за трофеями
10
Эх...быстрее бы уже )
Ticutio — 17.10.2019 в 03:30
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
50
Ну вот как и ожидалось месть за страшную лесбуху похоже на первом месте в сюжете. Игру я конечно же жду из-за ее атмосферы. Буду скипать сцены толерастии. Так делал в дополнении к первой части. Не приемлю пропогадну однополой любви в любых ее проявлениях.
ADO — 17.10.2019 в 13:14
Бронзовый охотник за трофеями
6
Сообщение от Ticutio
Ну вот как и ожидалось месть за страшную лесбуху похоже на первом месте в сюжете. Игру я конечно же жду из-за ее атмосферы. Буду скипать сцены толерастии. Так делал в дополнении к первой части. Не приемлю пропогадну однополой любви в любых ее проявлениях.
Что за двойные стандарты, скипани сразу игру, а то смотри запачкаешся, пацаны на районе узнают в че играешь- засмеют)
Ticutio — 18.10.2019 в 03:14
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
10
ADO, Если основной темой будет лезбийская месть тогда скипну игру.
ADO — 18.10.2019 в 03:45
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от Ticutio
ADO, Если основной темой будет лезбийская месть тогда скипну игру.
Ты слишком зацикливаешься на этом, я собственно против пропаганды ЛГБТ, но это не тот случай, надо понимать и разделять некоторые моменты пропаганды и произведения в целом. Уверен что будет взрослая история, а как она будет подана право творца. Тем более зачем этот балаган если мы не знаем сюжет игры, который я надеюсь будет не простым. Ну и это по детски как то что ли кричать про "месть лезбухи" ( я не про тебя) . Мир сложная штука, правильно воспитанного человека ничто не совратит с выбранного им пути, а создается впечатление что те кто кричат о своей гендерной принадлежности боятся перейти на темную сторону).

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:33 ----------

Сообщение от Loco
petr261181, Подскажи, где предзаказ делал? И возможно ли достать "Ellie Edition"?
Элли edition можно было заказать на американском амазоне и то на адресс посредника. Возможно ближе к релизу что нибудь там появится, а так на eBay у тамошних перекупов.
Ticutio — 18.10.2019 в 05:33
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
16
ADO, Надеюсь, что именно так и будет и разработчики не напихают в игру кучу лгбт контента иначе это будет для меня разочарование года. Я прошел первую часть еще на ps3 и не играл в длс. Новости по игре не смотрел и для меня было шоком узнать в 2018 про наклонности Элли. Я не могу смириться с фактом, что она лезби. Хотя понимаю, что ничего не изменить..
metafrax — 17.10.2019 в 07:06
Металлический охотник за трофеями
23
Главное чтоб онлайн трофеи не делали, как в первой части, из за которых невозможно было взять платину.
Ticutio — 17.10.2019 в 09:18
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
0
metafrax, А что там такого невозможного?
LuchoCabucho — 17.10.2019 в 10:56
Начинающий охотник за трофеями
16
metafrax,
Как раз прохожу путь охотника, затем возьмусь за цикад.
Да, онлайн мне откровенно не нравится и я считаю его лишним в этой игре, но единственное, что действительно нужно для взятия сетевых трофеев, - терпение.
Потому что они не сложные, а нудные и тягучие, из-за однообразия и растянутости по времени.
Так что всё в твоих руках, просто попробуй.
NesvetskyLev — 17.10.2019 в 11:16
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от metafrax
Главное чтоб онлайн трофеи не делали, как в первой части, из за которых невозможно было взять платину.
что это за бред? не невозможно, а лень играть в онлайн делает для тебя эту платину невозможной. Мне тоже онлайн не зашел, но я его осилил
ContrWF — 17.10.2019 в 12:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от NesvetskyLev
лень играть
Попытался обдумать это словосочетание и написать что-то по этому поводу. Но решил, что просто сделать на нем акцент - это лучший вариант
NesvetskyLev — 17.10.2019 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ContrWF
Попытался обдумать это словосочетание и написать что-то по этому поводу. Но решил, что просто сделать на нем акцент - это лучший вариант
думать меньше надо, а соображать больше. Особенно, когда нечего сказать...
ContrWF — 17.10.2019 в 16:23
Бронзовый охотник за трофеями
8
NesvetskyLev, так и знал, что в сообщении найдете негативный подтекст, которого там нет. Не будьте пессимистом. Мысли были по поводу самого словосочетания в отрыве от сообщения и лично вас. Сказать есть что, но это будет совсем уже явный оффтоп. Тут ЛГБТ-ветку то потерли, которая была вполне по теме
NesvetskyLev — 17.10.2019 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ContrWF
NesvetskyLev, так и знал, что в сообщении найдете негативный подтекст, которого там нет. Не будьте пессимистом. Мысли были по поводу самого словосочетания в отрыве от сообщения и лично вас. Сказать есть что, но это будет совсем уже явный оффтоп. Тут ЛГБТ-ветку то потерли, которая была вполне по теме
я просто не увидел в том словосочетании никаких неправильных толкований. Мне однозначно было лень играть в онлайн, тк он не зашел вообще и я тратил время через не хочу только ради потенциальной платины...
ContrWF — 17.10.2019 в 20:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
NesvetskyLev, возможно вы имели ввиду скучно и неинтересно, но не лень. Лень - антоним к трудолюбию. Я бы не назвал игры трудом. С другой стороны, у кого-то игры - это работа (у тех же обзорщиков). И тогда, наверное, нежелание играть можно назвать ленью. Или нет?
NesvetskyLev — 18.10.2019 в 09:36
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от ContrWF
NesvetskyLev, возможно вы имели ввиду скучно и неинтересно, но не лень. Лень - антоним к трудолюбию. Я бы не назвал игры трудом. С другой стороны, у кого-то игры - это работа (у тех же обзорщиков). И тогда, наверное, нежелание играть можно назвать ленью. Или нет?
Лень - это отвращение от труда, от дела, занятий; наклонность к праздности, к тунеядству.
Так вот, играть в онлайн - это занятие или дело, на выбор...думаю на этом можно закончить диалог

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:35 ----------

Сообщение от Ticutio
ADO, Если основной темой будет лезбийская месть тогда скипну игру.
сурово, ладно хоть Джоэл не заднепроходец, тогда там точно удаление игры
ContrWF — 18.10.2019 в 11:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от NesvetskyLev
Лень - это отвращение от труда, от дела, занятий; наклонность к праздности, к тунеядству.
Так вот, играть в онлайн - это занятие или дело, на выбор...думаю на этом можно закончить диалог
Играть в игры - это как раз наклонность к праздности и тунеядству. А то тогда и употребление пищи - тоже занятие или дело. Эх, куда мы катимся, если уже лень пальцами по кнопкам геймпада долбить?
NesvetskyLev — 18.10.2019 в 11:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ContrWF
Играть в игры - это как раз наклонность к праздности и тунеядству. А то тогда и употребление пищи - тоже занятие или дело. Эх, куда мы катимся, если уже лень пальцами по кнопкам геймпада долбить?
пообщаться не с кем? я свой ответ обосновал, а читать в ответ воду желания нет. Всех благ, повторно.
ContrWF — 18.10.2019 в 11:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
NesvetskyLev, не вижу никакой воды. Все конкретно и по делу. Я изначально ничего не хотел расписывать, вы сами пытались добиться конкретики. И вам не хворать)
NesvetskyLev — 18.10.2019 в 11:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ContrWF
NesvetskyLev, не вижу никакой воды. Все конкретно и по делу. Я изначально ничего не хотел расписывать, вы сами пытались добиться конкретики. И вам не хворать)
ну , наконец, свершилось. Гуру оставил меня в покое и пошел искать новую жертву
LuchoCabucho — 17.10.2019 в 15:01
Начинающий охотник за трофеями
0
metafrax,
Если ты опасаешься, что зайдя в онлайн, ты попадешь под каток тамошних корифеев, которые будут разрывать тебя направо и налево, то это далеко не так страшно, как может показаться изначально.
Во-первых, система не заставляет тебя заходить в один бой с теми, кто тебе не нравится, например, из-за их высокого внутриигрового уровня.
То есть, во время подбора игроков, ты можешь скипнуть этот процесс, если видишь, что тебе в патьку накидало каких-то потных чуваков.
Во-вторых, и это, пожалуй, самое главное: в каждом бою важно просто заработать нужное количество провианта для своего абстрактного клана.
Даже если у тебя плохо получается стрелять и убивать, то это не беда.
Можно зарабатывать провиант выполняя роль суппорта (лечить союзников) или сбору разных вещей (аптечки, бомбы, молотов и тд.) во время боя.
Это можно и нужно совмещать.
Если поголовье твоего клана будет в районе 10-20 виртуальных человек, то ты легко справишься с задачей их обеспечения.
Даже я, при всей моей нелюбви к мультиплееру как таковому, и имея игровые навыки ниже среднего, без каких-либо проблем двигаюсь впёред.
Не так страшен чёрт, как его малюют
NesvetskyLev — 17.10.2019 в 08:33
Бронзовый охотник за трофеями
16
Первую часть бы для начала осилить на 100 %
Ticutio — 17.10.2019 в 09:17
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
10
NesvetskyLev, Игра стоит того, что бы затратить на ее комплит время.
NesvetskyLev — 17.10.2019 в 11:12
Бронзовый охотник за трофеями
21
Сообщение от Ticutio
NesvetskyLev, Игра стоит того, что бы затратить на ее комплит время.
ну это бесспорно, но пока хватило закрытия онлайна. там часов 30 убил точно...вот на него время жалко, хотя длц прошел в удовольствие.
hpFX50 — 17.10.2019 в 10:05
Металлический охотник за трофеями
38
Это будет шедевр,однозначно,но я лично боюсь разочарования именно в концепции сюжета. Вот если бы Элли и Джоэль дальше шли бы куда-нибудь мочить кого-нибудь,вот это было ДАААААААА
Chupa — 17.10.2019 в 11:12
Деревянный охотник за трофеями
18
Hulyme_Raise — 17.10.2019 в 15:40
Металлический охотник за трофеями
10
Ох как изпереживались все, что уже весь сюжет слит, и что он не интересен в голове пройдена игра, и подругу-лезбузу будем искать, к тому же страшную, хоспадя, горемыки. Дракман рассказал явно поверхностно. Может и ложную дорожку показывает будущим бродягам, чтобы натвистить на полную катушку.
Olegsensei — 17.10.2019 в 20:20
Бумажный охотник за трофеями
12
mrDimon — 17.10.2019 в 21:03
V8 Power
28
Olegsensei, Какой оригинальный баян.
Brother2 — 18.10.2019 в 10:25
PREMIUM
0
mrDimon, дискриминация на сексуальной почве детектед.
mikoro666 — 18.10.2019 в 11:49
Бумажный охотник за трофеями
10
Сообщение от World-ologist
свои любимые тряпичные кеды



— Говорил я этому охотнику: купи себе валенки! А он что: пошел и кеды купил — они, говорят, красивее.
— Это он не подумавши сделал. У нас зимой в кедах даже студенты не ходят.(c)
Unksam — 20.10.2019 в 00:56
Металлический охотник за трофеями
0
mikoro666, эх,ошибся он,ходят ,да еще как)
anykey — 24.10.2019 в 17:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ходят слухи что игру перенесли на весну