Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.77
Просто
(115 голосов)
25+
часов
(115 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
6.11
Заставит попотеть
(19 голосов)
10+
часов
(20 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Из боссов проблемы были только с 2-мя, это всадник, и летающий час который постоянно спамит молнией. И одна проблемная побочка, где надо было сразу с 3-мя челами драться. В остальном же все просто, собирательные предметы спрятаны не сильно, если играть и шерстить все, то даже переигрывать не придется. Я за прохождение не нашел только 1-го медведя, и 2 усилялки банки.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
(Отдельный совет тем кто будет брать платину - запоминайте или фиксируйте в отдельном файлике на каких локациях вы нашли оболочки цикад и панд, в игре никакого отслеживания нет, так что если пропустите что то придётся потом перепроходить большую часть игры чтобы найти пропущенные,что сильно увеличит время получения соответствующих трофеев)
Upd от мая 2023: с патчем трекер таки добавили так что теперь кучи беготни можно будет избежать тем кто играет не релизе.
Upd от декабря 2023: DLC - жесть. Финальный босс первого длц заставит неслабо попотеть. Финальный босс третьего длц - тупо самый сложный в игре, привыкнуть к его атакам и научиться их отражать довольно сложно.
ДЛЦ, как это ни печально, короткие. Каждое проходится часа за 3-4 (ну если конечно не будете сидеть на боссах по два дня, на последнем я сидел) на все трофеи. То есть в сумме часов 9-12.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
ДЛС в общем норм для прохода, не короткое, не замороченное. Но вот наркоманская болезнь разрабов завысить сложность некоторых боссов в допах это просто п.......
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Ну и даже если игру оценивать по сложности, она легче нио, она легче секиро. Ну и за что тут ставить больше четырёх?
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
З.93. Вы серьезно? А кто тот уникум, что поставил 2? Для кого на самом сайте при оценке есть градации?
2 - это Press X to win. Это сложность уровня игр теллтейл. Оценка 3 - слишком просто, то есть, какие-нибудь детские платформеры, с которыми пятилетка справится, а уж взрослый человек и подавно. 4 - просто
И тд.
Причем, я соглашусь, что по меркам соулсов - игра несложная, однако тут же сами в комментах пишут, что было несколько проблемных мест. Я, как и большинство тут тоже запинался на Лю Буе и побочке с 3 челами
То есть, местами игра заставляет попотеть. А по градации сайта это оценки 5 или 6. И адекватная оценка сложности Wo Long - в районе 5.
Ребят, хватит показывать свою "крутизну" ставя оценку 2 самой ПРОСТОЙ из СЛОЖНЫХ игр. Это как-то по-детски))
PS: можете минусить) я привык)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
и да. блок не для всех. у меня дух разбивался на раз, уж такая прокачка, что размен выгодней.. и да, это единственный босс, наравне с первым в ДЕМО2 еще, который заставил потеть. а после развратника Донга вообще КАЖДЫЙ босс умер с 1-2 попыток.. ну только финальный разве что нет.. но ставить игре меньше 5 как-то не мало.. не сказал бы что нио сложней в прохождении, тем более с дофармом снаряги (нет, ну если кто-то ДЛС проходил не проходя НГ+ или даже с заходом в НГ++, то даже не знаю.. люди явно отлично играют)...
Сложности вполне классические - Генерал Людей, Лю Бу и попытки выяснить, где и что осталось из собиралок. Благо и панд, и записок, и цикад больше трех (на каждую категорию) не пропустил.
Поставил бы 5.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Общее отношение к игре, как я писал своему товарищу по ней - Тим Ниндзя решили взять все лучшее, что есть в Секиро и Нио, а получили невразумительного мутанта-гермафродита, который сам не понимает, чем он хочет быть (это как если бы в попытках создать самого красивого человека соединили ноги Катлера, грудь Эмили Ратажковски, руки Шварца, попу Джессики Бил, спину Ронни Коулмэна). По отдельности круто, вместе - довольно блевотно.
Локации/противники/боссы - предельно скучные и однообразные, я физически ощущал боль, исследуя каждый новый уровень, но, будучи фанатом Тим Ниндзя, не мог просто взять и все бросить - надежда не оставляла меня. Боль не была получена зря - все скрижали, улучшения для ХП и панд я собрал без гайдов за один раз.
Про работу "режиссера по свету" уже упоминали не раз - глаза слезились как при посещении WC провинциального ТЦ.
Античеловечная унылость сюжета - после прохождения Нио я даже почитал статьи про Токугаву и Нобунагу, а тут - какую-то желтушную новость про Пугачеву. Это заставляет не погружаться в игру в процессе фарма ачивок, а озлобленно пытаться пытаться прочесать все за один раз, чтобы не пришлось проходить по новой и видеть этот шлак в роликах.
Сложно было заставить себя использовать бесполезные механики более одного раза, как это требовалось для получения некоторых достижений - например, призыв помощников я начал использовать только после прохождения игры, но если бы не было тематический ачивки, то даже бы не узнал про эту функцию.
Боссы, вызывающие раздражение - те, до которых не дотянуться так просто, то есть которые где-то летают или телепортируются. Сложности, в сравнении с сюжетом и геймдизайном, они не представляют.
Более-менее стало интересно на НГ+, морально стало играть проще, так как игра стала сложнее и интереснее из-за более агрессивного поведения противников, но сама сложнейшая платина уже выбита, так что оценку я не изменю.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Геймплей вызывает двоякое впечатление. Но в целом, привлекателен за счет более быстрой боевой системы.
Платина не сложная в сравнение с другими соулс-играми. Но явно, не на 4 балла, как многие ставят. 5 баллов для бывалых, для казаулов 6. Что я и поставил, хоть и во многих соулс играх выбил платину. Так как на некоторых боссах пришлось застрять на пару-тройку часов.
Итого:
Игра - 6.5
Сложность - 6
Время - 34 часа.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Не обращайте внимания на то, что первый босс немного помотает нервы, это действительно один из самых сложных боссов в игре. Раз в 5-6 боссов вам просто придётся выпрямить спину, чтобы посерьёзнее поиграть, а потом опять играем на полном расслабоне
Упрощает получение платины и отсутствие пропускаемых трофеев, любая глава переигрывается и любые трофеи там легко получить в эндгейме
Сложность: 4
Время: 25+ (у меня ушло 32 часа)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
910
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
Согласен со многими что игра в своем жанре не очень сложная! Но это не 3 однозначно! В игре есть не простые моменты как по мне! Их не много но они есть!
Думаю в полне адекватно сравнивать данную игру с Нио
Првая часть Нио 7/10 по сложности и имеет хардкорные очки
Нио 2 5/10 по сложности и тоже имеет хардкорные очки
Моя личная оценка такая потому что для меня Вулонг на уровне Нио 2! Хардкорного здесь нету но она не легче Нио 2!
По этому лично от меня 5/10
Всем спасибо и всем удачи в получении платины!
Игра зашла жду DLC
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Большинство Боссов не доставили трудностей, может только парочка(Лю Буй и электро с крыльями) И будьте готовы, последняя доп миссия заставит напрячься настолько , что у меня , например, полетел геймпад в стену.
Игру прошел часов за 30-35
По сложности 6/10
По ощущениям 8/10
P.S, никого не хочу обидеть, но не верьте тем, кто ставит 4 или 3 за сложность . Формально , сама плашка по своей сути легкая (все собери , да всех побей) но она не настолько легкая, что словно детская прогулка.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.