DIABOLICI
Идёт загрузка...
03.07.2025 в 05:07 —
Asterix & Obelix XXL2
волшебное зелье появляется и за "комбо удары", которые дают бонусы.
на последних двух уровнях будет появляться и в испытаниях (на других вроде бы рандом не выпадет и вообще бонусы от комбо, судя по всему, не рандом).
на последних двух уровнях будет появляться и в испытаниях (на других вроде бы рандом не выпадет и вообще бонусы от комбо, судя по всему, не рандом).
03.07.2025 в 05:04 —
Asterix & Obelix XXL2
если проходить все испытания с первого раза и не собирать шлемы из воздуха/ящиков, то скорее всего не хватит за все прохождение.
но если же просто играть, переигрывать 1-5 раз испытания, собирать по-пути золотые шлемы и просто ломать ящики.. будет все куплено и в итоге после титров будет 3-10к лишних шлемов. (лично у меня 8000).
но если же просто играть, переигрывать 1-5 раз испытания, собирать по-пути золотые шлемы и просто ломать ящики.. будет все куплено и в итоге после титров будет 3-10к лишних шлемов. (лично у меня 8000).
03.07.2025 в 04:58 —
Asterix & Obelix XXL2
все равно как убивать врагов. просто убивайте, их будет очень много на пути и мимо не пройти.
дадут трофей в начале последней локации (без последних боссов, они не нужны)
судя по всему, считаются только базовые враги (проверить это нереально, но и не нужно)
дадут трофей в начале последней локации (без последних боссов, они не нужны)
судя по всему, считаются только базовые враги (проверить это нереально, но и не нужно)
03.07.2025 в 04:55 —
Asterix & Obelix XXL2
после прохождения и титров можно грузить сейв "перед последним боссом". так что можно будет дособирать пропущенное.
03.07.2025 в 04:54 —
Asterix & Obelix XXL2
предпоследнее испытание открывается когда зачистите полностью локацию (как и все остальыне испытания собственно). и конкретно в той локации входит уничтожение охранников двери.
на самом деле сложных только пара-тройка-четверка штук (средняя сложность). последние проходятся через флягу и разнос всего..
но вот где водопроводчики - там нужно уничтожать их первыми, чтобы они не сбивали атаки. ОЧЕНЬ помогает удар хлыстом, а не только вертолет.
реймены ломаются прыжок и удар.
призраки прыгают на вас и просто нужно тоже делать прыжок и удар (как раз толпой прыгнут к вам).
в фейк деревне галлов необходимо прожимать собаку. в остальных местах не обязательно, но тоже плюс.
по сути прокачка очень и очень нужна. но в 90% случаев для успешного прохождения будет достаточно прокаченной пассивки, что разблокируют на уровне.
на самом деле сложных только пара-тройка-четверка штук (средняя сложность). последние проходятся через флягу и разнос всего..
но вот где водопроводчики - там нужно уничтожать их первыми, чтобы они не сбивали атаки. ОЧЕНЬ помогает удар хлыстом, а не только вертолет.
реймены ломаются прыжок и удар.
призраки прыгают на вас и просто нужно тоже делать прыжок и удар (как раз толпой прыгнут к вам).
в фейк деревне галлов необходимо прожимать собаку. в остальных местах не обязательно, но тоже плюс.
по сути прокачка очень и очень нужна. но в 90% случаев для успешного прохождения будет достаточно прокаченной пассивки, что разблокируют на уровне.
27.06.2025 в 19:02 —
Dragon's Crown
99 лвл плюс шмотки за этажи (и вроде бы гарантированный дроп с инфернал дракона.. у магички была - метла). немного подгадать билд, взять с собой дамаг диллеров 95 уровня. ну и свитков атаки (типа вихрей или бури) и спамить их по откату.
27.06.2025 в 19:00 —
Dragon's Crown
на сложности ультимейт будет даваться в 2 раза больше опыта за схожее время.
единственное, что убить дракона на инфернал уровня до 90 будет непросто.
единственное, что убить дракона на инфернал уровня до 90 будет непросто.
27.06.2025 в 18:57 —
Dragon's Crown
квесты можно пропускать на
и получать за них очки навыков, но опыта при этом не получите.
исключением будут только задания, где нужно убить некоторых боссов соло.
исключением будут только задания, где нужно убить некоторых боссов соло.
25.06.2025 в 13:21 —
Far Cry 3 Classic Edition
вариантов куча, в испытаниях, как я понял, не выполнить трофеи.
из самых простых:
- на втором острове гоняет белый джип, там сидят четверо.
- при тревоге на некоторых базах второго острова, приедет тот самый белый джип (на многих базах солдаты прибегают и сделать не получится)
как вариант:
- можно устроить тревогу, побегать, убежать метров на 200 от базы, враги пойдут за вами толпой.. затем потеряют интерес и такой же толпой пойдут на свои места. но такое скорее сработает где 3+ бронированных, вот они и приследуют толпой.
из самых простых:
- на втором острове гоняет белый джип, там сидят четверо.
- при тревоге на некоторых базах второго острова, приедет тот самый белый джип (на многих базах солдаты прибегают и сделать не получится)
как вариант:
- можно устроить тревогу, побегать, убежать метров на 200 от базы, враги пойдут за вами толпой.. затем потеряют интерес и такой же толпой пойдут на свои места. но такое скорее сработает где 3+ бронированных, вот они и приследуют толпой.
25.06.2025 в 13:16 —
Far Cry 3 Classic Edition
ps4 версия.
с парашюта не давали, хоть стеллс, хоть был замечен и убегал. (кстати, чтобы выполнить, то нужно спрыгнуть с парашюта
и затем по сути в слепую нажать атаку ножом. сработает анимация)
с троса выдали с первого раза. суть точно такая же - нужно спрыгнуть
и нажать атаку ножом.
подсказки про стрельбу с пистолета на тросе - бред какой-то.
с парашюта не давали, хоть стеллс, хоть был замечен и убегал. (кстати, чтобы выполнить, то нужно спрыгнуть с парашюта
с троса выдали с первого раза. суть точно такая же - нужно спрыгнуть
подсказки про стрельбу с пистолета на тросе - бред какой-то.
13.06.2025 в 04:08 —
Inscryption
убить нужно именно "золотое существо" с именем.
подобные будут появляться не везде, и их не будет на картах, где не все поля свободны.
с 3-я звездами заходите в бой, через 3-5 ходов появится охотник. если нереально победить, то выходите в меню, загружайте продолжение и бегите в другое место, где есть бой. там будет другая ситуация.
подобные будут появляться не везде, и их не будет на картах, где не все поля свободны.
с 3-я звездами заходите в бой, через 3-5 ходов появится охотник. если нереально победить, то выходите в меню, загружайте продолжение и бегите в другое место, где есть бой. там будет другая ситуация.
13.06.2025 в 04:05 —
Inscryption
загружал сейв. и там собранные ранее карты были в энциклопедии. но в любом случае после выполнения 666 урона - лучше покупать очень и очень много бустеров.
- грибной домик справа на карте, где выбор вверх к дому лешего или вниз на кладбище. там 4 карты которые не получить никак иначе.
- про кракена объяснили выше. НО дополню, что локация находится не доходя до дома лешего по карте и налево (типа причала).
на самом деле нужно 96 из 97 карт (но какая лишняя я не знаю).
- грибной домик справа на карте, где выбор вверх к дому лешего или вниз на кладбище. там 4 карты которые не получить никак иначе.
- про кракена объяснили выше. НО дополню, что локация находится не доходя до дома лешего по карте и налево (типа причала).
на самом деле нужно 96 из 97 карт (но какая лишняя я не знаю).
13.06.2025 в 04:00 —
Inscryption
босс в 3 акте. "справа сверху" на карте. который будет предлагать класть файлы на весы.
в начале второй фазы будет предложено выбрать файл из которого будет создана карта. вот ее выложить и слопать молотком (
+
).
в начале второй фазы будет предложено выбрать файл из которого будет создана карта. вот ее выложить и слопать молотком (
13.06.2025 в 03:56 —
Inscryption
проходится ровно так же, как и гризли боссы (они все равно будут).
колода золотого богомола
обязательно поймать гадюку за шкурки (если нет, то выход в меню. треугольник и загрузка первой главы. как дадут управление выход и возвращение в мод кейси). точно также можно "перезагружать" вообще весь рандом: стартовая рука, прокачка на костре, карты на выдачу и даже всю локацию, если делать манипуляцию при переходе с карты на карту.
вариантов на самом деле больше одного:
бомгомол+яд + питомец 6 атаки (с вырыванием зубов меньше)
яд+ питомец с двойной атакой 3+
ножницы + питомец с двойной атакой 3+
ножницы + мощный питомец 6+
не обязательно пытаться прокачать одного богомола. но, тогда обязательно нужно ловить двойную атаку и/или привязывать ее к питомцам. например - волчок (или любое существо за 1 + прокачка) + двойная атака = неплохо. а если через грибы удвоить = вообще хорошо.
последний босс не сложный. но нужен приличный урон у 3-5 карт. одной на шару не затащить. 80хп, бьет по 3, механика как у луны.
колода золотого богомола
обязательно поймать гадюку за шкурки (если нет, то выход в меню. треугольник и загрузка первой главы. как дадут управление выход и возвращение в мод кейси). точно также можно "перезагружать" вообще весь рандом: стартовая рука, прокачка на костре, карты на выдачу и даже всю локацию, если делать манипуляцию при переходе с карты на карту.
вариантов на самом деле больше одного:
бомгомол+яд + питомец 6 атаки (с вырыванием зубов меньше)
яд+ питомец с двойной атакой 3+
ножницы + питомец с двойной атакой 3+
ножницы + мощный питомец 6+
не обязательно пытаться прокачать одного богомола. но, тогда обязательно нужно ловить двойную атаку и/или привязывать ее к питомцам. например - волчок (или любое существо за 1 + прокачка) + двойная атака = неплохо. а если через грибы удвоить = вообще хорошо.
последний босс не сложный. но нужен приличный урон у 3-5 карт. одной на шару не затащить. 80хп, бьет по 3, механика как у луны.
21.05.2025 в 18:54 —
Star Wars Jedi: Survivor
в меню настроек можно и нужно включить скип диалогов вне кат сцен. сэкономит часик-другой, тк если выйти из разговора, то скрипты квестов не сработают.
21.05.2025 в 18:45 —
Star Wars Jedi: Survivor
Slow mode после активации в gameplay нужно забиндить на любую кнопку:
accessibility ---> controls Control Scheme ---> modify.
accessibility ---> controls Control Scheme ---> modify.
21.05.2025 в 18:41 —
Star Wars Jedi: Survivor
двое не заносятся в бестиарий (где все противники с номерами по порядку)
они находятся на Корусанте за закрытыми дверьми, что открываются электрическим выстрелом. (легко найти по карте).
они находятся на Корусанте за закрытыми дверьми, что открываются электрическим выстрелом. (легко найти по карте).
21.05.2025 в 18:39 —
Star Wars Jedi: Survivor
Barbed Hookfish - [Smuggler's Tunnels]
Big Mouth-Faa - [Rift Passage]
Blinding Rayfish - [Devastated Settlement]
Blue-Finned Scrayfish - [Bygone Settlement]
Fainted Laa -[ Crypt of Uhrma]
Fingerlip Garpon - [Rambler's Reach Outpost]
Frilled Newt - [Gorge Crash Site]
Glottsamcrab - [Viscid Bog]
Mee Fish - [Mountain Ascent]
See Fish - [Foothill Falls]
Snakefish - [Arid Flats]
Viscid Lurker - [Phon'Qi Caverns]
Big Mouth-Faa - [Rift Passage]
Blinding Rayfish - [Devastated Settlement]
Blue-Finned Scrayfish - [Bygone Settlement]
Fainted Laa -[ Crypt of Uhrma]
Fingerlip Garpon - [Rambler's Reach Outpost]
Frilled Newt - [Gorge Crash Site]
Glottsamcrab - [Viscid Bog]
Mee Fish - [Mountain Ascent]
See Fish - [Foothill Falls]
Snakefish - [Arid Flats]
Viscid Lurker - [Phon'Qi Caverns]
21.05.2025 в 18:36 —
Star Wars Jedi: Survivor
по какахам неко очень расходятся советы и цвета.
напишу наиболее простой вариант, который сработал:
1. берете цветастого неко в загоне, отводите в стойло (должна появиться надпись, что он в стойле)
2. бежите в подвала салона, делаете отдых (квадрат при медитации)
3. бежите в стойло, если нет каках, то отводите неко в загон, берете нового цветастого и ведете его в стойло.
4. повторяете 1-5++ раз.
я приводил с карты штук 8 разных цветов (белый, желтый, красный, тд) и не давало, хоть я перезагружал игру/локу или ждал время. а путем перебора из загона выпало на 4 неко. победный был фиолетовый с маджентой.
напишу наиболее простой вариант, который сработал:
1. берете цветастого неко в загоне, отводите в стойло (должна появиться надпись, что он в стойле)
2. бежите в подвала салона, делаете отдых (квадрат при медитации)
3. бежите в стойло, если нет каках, то отводите неко в загон, берете нового цветастого и ведете его в стойло.
4. повторяете 1-5++ раз.
я приводил с карты штук 8 разных цветов (белый, желтый, красный, тд) и не давало, хоть я перезагружал игру/локу или ждал время. а путем перебора из загона выпало на 4 неко. победный был фиолетовый с маджентой.
19.04.2025 в 16:45 —
Death Stranding
для макси максимальной сложности при личном бое:
1 фаза.
заходите за спину.
важно все сделать так, чтобы Хигс вас не заметил и не начал стрелять именно в вас, а иначе придется ждать его телепортации чтобы действовать наверняка.
чтобы Х отвернулся - можно и нужно кинуть ящик в сторону. (кидать в него неэффективно и трудней будет связать ниткой).
ваш сканер он не видит, так же им можно парировать сканер Х, чтобы он не заметил вас.
- 5 связываний + пинаете.
2 фаза.
просто сразу после телепортаций бежать в лоб, готовить нить на атаку и парировать. вновь 5 раз + пинание.
3 фаза.
пытаться научиться правильно бить и отражать, лучше сильно не рашить и оставлять немного выносливости. с какого-то момента можно будет кушать букашку. которая полностью восстановит Сэма.
1 фаза.
заходите за спину.
важно все сделать так, чтобы Хигс вас не заметил и не начал стрелять именно в вас, а иначе придется ждать его телепортации чтобы действовать наверняка.
чтобы Х отвернулся - можно и нужно кинуть ящик в сторону. (кидать в него неэффективно и трудней будет связать ниткой).
ваш сканер он не видит, так же им можно парировать сканер Х, чтобы он не заметил вас.
- 5 связываний + пинаете.
2 фаза.
просто сразу после телепортаций бежать в лоб, готовить нить на атаку и парировать. вновь 5 раз + пинание.
3 фаза.
пытаться научиться правильно бить и отражать, лучше сильно не рашить и оставлять немного выносливости. с какого-то момента можно будет кушать букашку. которая полностью восстановит Сэма.
19.04.2025 в 16:30 —
Death Stranding
временной лимит для максимального ранга указан в подробностях миссии, когда ее выбрал.
очень много подсказок выше вводящих в лишнее заблуждение о времени.
очень много подсказок выше вводящих в лишнее заблуждение о времени.
29.01.2025 в 17:18 —
World of Tanks: Modern Armor
на счет авто платины.
половина выпала точно, самое главное, что все гриндовые (ну и убить светляков конечно же)- да.
по сути из оставшихся помимо 5-20 часов игры для не выпавших трофеев:
- это взять мастера. (что на данный момент ох непросто, но тоже очень зависит от танка и сколько человек и как на нем играет. лучше делать на 2-6 лвл танков).
- трофей рикошета очень легко делается на пт сау британии ат5, что есть в одной подсказке. 1-10 боев. истории с кв1 - это троллинг или очень устаревшая информация сейчас этот танк очень картонный, рикошетит и держит урон хуже легких.
в ДЛС:
- набить 100.000 серебра за бой. это еще сложней, чем взять мастера. без прем танка сложность улетает в космос из-за своей невероятности выполнения плюс еще нужно уметь играть. впрочем, прем танки можно получить за контракт например (это около 100 часов фарма для 8лвл, зачастую они самые прибыльные по уровню боев и бонусу от танка). но тоже, прем танк один рознь другому. ну или купить за золото, если есть возможность.
есть текстовый гайд (ru) и, если в двух словах, то и мастер и серебро упираются в нанесенный урон. а если совсем просто, то...
половина выпала точно, самое главное, что все гриндовые (ну и убить светляков конечно же)- да.
по сути из оставшихся помимо 5-20 часов игры для не выпавших трофеев:
- это взять мастера. (что на данный момент ох непросто, но тоже очень зависит от танка и сколько человек и как на нем играет. лучше делать на 2-6 лвл танков).
- трофей рикошета очень легко делается на пт сау британии ат5, что есть в одной подсказке. 1-10 боев. истории с кв1 - это троллинг или очень устаревшая информация сейчас этот танк очень картонный, рикошетит и держит урон хуже легких.
в ДЛС:
- набить 100.000 серебра за бой. это еще сложней, чем взять мастера. без прем танка сложность улетает в космос из-за своей невероятности выполнения плюс еще нужно уметь играть. впрочем, прем танки можно получить за контракт например (это около 100 часов фарма для 8лвл, зачастую они самые прибыльные по уровню боев и бонусу от танка). но тоже, прем танк один рознь другому. ну или купить за золото, если есть возможность.
есть текстовый гайд (ru) и, если в двух словах, то и мастер и серебро упираются в нанесенный урон. а если совсем просто, то...
10.01.2025 в 04:08 —
The Surge 2
просто добить "неизмененного" противника-статую его же оружием, которое получается отрезанием правой руки.
10.01.2025 в 04:04 —
The Surge 2
убил руками-оружием, трофей по сути выпал сам из-за моего эксплоринга.
конечно, важно убить снайперов до изменений мира.
конечно, важно убить снайперов до изменений мира.
30.10.2024 в 02:27 —
Return to Monkey Island
можно доделать и на втором прохождении, главное собрать разные.
30.10.2024 в 02:26 —
Return to Monkey Island
сразу после входа на корабль и следующей сцены - можно загружать сейв. (на всякий случай проверять по счетчику трофея пс5).
30.10.2024 в 02:25 —
Return to Monkey Island
судя по всему, можно дособирать во втором и больше прохождениях.
30.10.2024 в 02:23 —
Return to Monkey Island
в 4 главе, доплыть до корабля, который в карантине, и просто клацать первую строку диалога.
30.10.2024 в 02:22 —
Return to Monkey Island
в 4 главе "дать" кошелек губернаторше.
можно сделать в любой момент, находясь в главе.
можно сделать в любой момент, находясь в главе.
30.10.2024 в 02:21 —
Return to Monkey Island
пропускаемый.
30.10.2024 в 02:19 —
Return to Monkey Island
пропускаемый.
в 4 главе нужно "осмотреть" 6 вариантов дна,
нужно остановиться посреди моря (океана?) и спускаться по якорю.
на высокой сложности нужно добыть вещь, хотя она так же нужна по сюжету.
локации спавнятся рандомно. у меня заняло где-то 30-40 минут.
в 4 главе нужно "осмотреть" 6 вариантов дна,
нужно остановиться посреди моря (океана?) и спускаться по якорю.
на высокой сложности нужно добыть вещь, хотя она так же нужна по сюжету.
локации спавнятся рандомно. у меня заняло где-то 30-40 минут.
30.10.2024 в 02:15 —
Return to Monkey Island
трофей пропускаемый.
18.10.2024 в 04:53 —
Lies Of P
прослушанные пластинки останутся такими и в НГ+ и в НГ++.
другими словами, стоит обратить внимание на получение особого оружия
тк в условии получения нужно,
другими словами, стоит обратить внимание на получение особого оружия
18.10.2024 в 04:42 —
Lies Of P
не обязательно делать за одно НГ, если пропустили, то в НГ+ трофей выпадет, сразу после посещения именно пропущенных комнат.
16.09.2024 в 16:48 —
SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake
28000 желе ровно. ни на что не влияет, кроме внешки. можно копить и не тратить.
фармить целенаправленно не нужно, но в процессе прохождения и бэктрекинга обязательно ломайте большие стопки ящиков и собирайте все, что плохо лежит.
фармить целенаправленно не нужно, но в процессе прохождения и бэктрекинга обязательно ломайте большие стопки ящиков и собирайте все, что плохо лежит.
25.08.2024 в 16:29 —
Kingdom: New Lands
Еще двойное нажатие в сторону так же запускает галоп. лучше жать стрелки и очень аккуратно.
Не обязательно на 9 день ускориться. можно и на 10 и на 11 и тд.
Не обязательно на 9 день ускориться. можно и на 10 и на 11 и тд.
19.08.2024 в 21:04 —
Sea of Stars
Сверху написано неверно или поправлено патчами с Сераи не нужно говорить для рассказа.
Королева пушек считается мини боссом и в зачет гамбита не идет.
Королева пушек считается мини боссом и в зачет гамбита не идет.
19.08.2024 в 20:58 —
Sea of Stars
дополню.
боссов действительно ровно 10 и они далеко не самые противные. хотя пара из них требуют хорошей аккуратности в ходах и таймингах парирования. иначе ничего не выйдет.
- на королеву и 3 этапа арены выключайте гамбит. на обычных мобах можно тоже, но лучше потренироваться.
- для успешного прохождения необходим 20+ уровень. хотя я не уверен, что до момента открытия спидбола можно быть ниже 17.
- важно собрать максимум сокровищ и случайно НЕ продать кольца и подвески, - без некоторых пройти будет невозможно. а точней нужны все самые топовые.
- важно качать персонажам ману, а если нет выбора маны то здоровье, а если нет и этого, то уже брать атаку. (одно дело со 180хп будет резаться 90% а другое уже с 250++. итого 18 против 25. каждый удар-отражение будет снимать 1 хп, но точно есть связь урона от количества хп, а может и защиты. потому что в одном прохождении более толстые персонажи могли выдержать 2 удара без отражения, а в другом был сразу летальный, где меньше 20хп со всеми обвесами перса).
амулет на остаток 1хп после урона дадут после прохождения арены. никак раньше его получить нельзя, а арену откроют...
боссов действительно ровно 10 и они далеко не самые противные. хотя пара из них требуют хорошей аккуратности в ходах и таймингах парирования. иначе ничего не выйдет.
- на королеву и 3 этапа арены выключайте гамбит. на обычных мобах можно тоже, но лучше потренироваться.
- для успешного прохождения необходим 20+ уровень. хотя я не уверен, что до момента открытия спидбола можно быть ниже 17.
- важно собрать максимум сокровищ и случайно НЕ продать кольца и подвески, - без некоторых пройти будет невозможно. а точней нужны все самые топовые.
- важно качать персонажам ману, а если нет выбора маны то здоровье, а если нет и этого, то уже брать атаку. (одно дело со 180хп будет резаться 90% а другое уже с 250++. итого 18 против 25. каждый удар-отражение будет снимать 1 хп, но точно есть связь урона от количества хп, а может и защиты. потому что в одном прохождении более толстые персонажи могли выдержать 2 удара без отражения, а в другом был сразу летальный, где меньше 20хп со всеми обвесами перса).
амулет на остаток 1хп после урона дадут после прохождения арены. никак раньше его получить нельзя, а арену откроют...
08.08.2024 в 15:59 —
Battle Chasers: Nightwar
трофей накопительный на сейв.
в НГ+ можно докрафтить то, что не крафтили.
так же в НГ+ невозможно скрафтить оружие для Галли и для Гариссона, тк нет стартового оружия. если оно было скрафчено в НГ. (возможно его дадут автоматически после какого-то момента игры, но я не играл персонажами, точно не отвечу).
в НГ+ можно докрафтить то, что не крафтили.
так же в НГ+ невозможно скрафтить оружие для Галли и для Гариссона, тк нет стартового оружия. если оно было скрафчено в НГ. (возможно его дадут автоматически после какого-то момента игры, но я не играл персонажами, точно не отвечу).
08.08.2024 в 15:56 —
Battle Chasers: Nightwar
deep lurker, нужно трое.
- в мана лабиринте (я не встретил)
- на арене 25 лвл (во второй волне, 3 или 4 череп). может быть два подряд, может и за 10 заходов не втретиться.
- на локации, перед входом в мана рифт. на последней точке перед входом в подземелье появляется группа монстров. убейте ее, произойдет автосейв. затем просто выходите в меню игры и грузите сейв. будут появляться разные группы, вот здесь перезагружайте сейв до появления иконки отродья.
(если вдруг не будет спавна у рифта, то, например, после убийства группы на той точке, идите на арену, грузите пятую волну и выходите через опции.)
- в мана лабиринте (я не встретил)
- на арене 25 лвл (во второй волне, 3 или 4 череп). может быть два подряд, может и за 10 заходов не втретиться.
- на локации, перед входом в мана рифт. на последней точке перед входом в подземелье появляется группа монстров. убейте ее, произойдет автосейв. затем просто выходите в меню игры и грузите сейв. будут появляться разные группы, вот здесь перезагружайте сейв до появления иконки отродья.
(если вдруг не будет спавна у рифта, то, например, после убийства группы на той точке, идите на арену, грузите пятую волну и выходите через опции.)
08.08.2024 в 15:50 —
Battle Chasers: Nightwar
в НГ+ НИЧЕГО не переносится. все сбрасывается на ноль.
- остаются открыты спец удары всех персонажей
- остаются очки талантов.
- остается монокль
- если были скрафчены ультимативные орудия для Галли и для Гариссона, то в НГ+ не будет возможности крафта. (может быть они открываются в какой-то момент, я этими персонажами не играл, но для крафта не хватает ресурса сток оружия).
- если был получен меч-рыба (заполнена рубциклопедия), то в НГ+ при первом диалоге выдадут еще меч.
из советов - проходите все подземелья на низшей сложности. собирайте все ресурсы на карте, попутно убивая монстров. в идеале собирать после каждого подземелья.
поле бастиона пройти его еще раз на макс сложности. может быть два раза. цель 21-24+ шмотки, 30 уровень, 200 таланта у персонажей. С перечисленным можно будет легко выполнить задания на ультимативное оружие, которое проще скрафтить, чем собирать ресурсы на другое 27лвл оружие, которое обычно хуже (плюс тень монеты и можно купить сундук мана разлома).
скупайте редкие ресурсы у охотницы. вообще, после каждого подземелья стоит скупать ресурсы у трех торгашей, по возможности...
- остаются открыты спец удары всех персонажей
- остаются очки талантов.
- остается монокль
- если были скрафчены ультимативные орудия для Галли и для Гариссона, то в НГ+ не будет возможности крафта. (может быть они открываются в какой-то момент, я этими персонажами не играл, но для крафта не хватает ресурса сток оружия).
- если был получен меч-рыба (заполнена рубциклопедия), то в НГ+ при первом диалоге выдадут еще меч.
из советов - проходите все подземелья на низшей сложности. собирайте все ресурсы на карте, попутно убивая монстров. в идеале собирать после каждого подземелья.
поле бастиона пройти его еще раз на макс сложности. может быть два раза. цель 21-24+ шмотки, 30 уровень, 200 таланта у персонажей. С перечисленным можно будет легко выполнить задания на ультимативное оружие, которое проще скрафтить, чем собирать ресурсы на другое 27лвл оружие, которое обычно хуже (плюс тень монеты и можно купить сундук мана разлома).
скупайте редкие ресурсы у охотницы. вообще, после каждого подземелья стоит скупать ресурсы у трех торгашей, по возможности...
20.07.2024 в 23:01 —
Rise of the Tomb Raider
мне дали на 14-м подряд убийстве с перезагрузкой чекпойнта. в элитном переигрывании уровней (на другом уровне как раз убил около 10+)
при этом, я точно скрытно убил в сюжетке более 20 человек. возможно спрыгивание сверху не считаются.
другими словами, буст через рестарт чекпоинта - самый верный вариант.
при этом, я точно скрытно убил в сюжетке более 20 человек. возможно спрыгивание сверху не считаются.
другими словами, буст через рестарт чекпоинта - самый верный вариант.
20.07.2024 в 22:57 —
Rise of the Tomb Raider
судя по всему, поле перезагрузки чекпойнта, счет продолжает идти. (ps5 версия ps4).
другими ловами, если не успеваете добить в указанных локациях, то после перезагрузки сразу продолжайте стрелять. мне трофей выпал на 4том убийстве. (не думаю, что это задержка выпадения трофея, тк в контекстных случаях трофей выпадал тут же. хотя вот с количественными было не всегда точно в счет)
другими ловами, если не успеваете добить в указанных локациях, то после перезагрузки сразу продолжайте стрелять. мне трофей выпал на 4том убийстве. (не думаю, что это задержка выпадения трофея, тк в контекстных случаях трофей выпадал тут же. хотя вот с количественными было не всегда точно в счет)
20.07.2024 в 22:53 —
Rise of the Tomb Raider
можно хитрить и сбивать шлемы "особыми" патронами, а добивать в голову обычными.
возможно, что можно набить убийства особыми патронами (их 20+ штук, что упрощает дело. плюс есть еще обычные), НО главное не перезаряжать револьвер.
возможно, что можно набить убийства особыми патронами (их 20+ штук, что упрощает дело. плюс есть еще обычные), НО главное не перезаряжать револьвер.
20.07.2024 в 22:50 —
Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration
в ДЛС быстрый способ.
20.07.2024 в 22:49 —
Rise of the Tomb Raider
в ДЛС быстрый способ.
автоприцел от скила считается. может быть не каждый, но почти все.
автоприцел от скила считается. может быть не каждый, но почти все.
16.06.2024 в 18:24 —
Pursuit Force: Extreme Justice
трофей "Maxing Out / По максимуму" пропускаемый.
- после последней миссии прогресс сюжета сбрасывается полностью.
может быть можно прокачать в одиночной игре. но я прошел несколько миссий, а жетонов как было 8, так и осталось. (может техническая проблема игры).
- после последней миссии прогресс сюжета сбрасывается полностью.
может быть можно прокачать в одиночной игре. но я прошел несколько миссий, а жетонов как было 8, так и осталось. (может техническая проблема игры).
02.06.2024 в 00:08 —
UFO Robot Grendizer: The Feast of the Wolves
"яйца" нужно собрать все только на последней локации - но это другой трофей.
так же с яиц редкие ресурсы, которые, вроде как никак иначе не добыть. впрочем их в достатке.
если я не ошибаюсь, то на первой локации нет "меню грендайзер", хотя в описаниях к предметам написано у каждого, что они есть на всех локациях.
(возможно я его собрал, но он не засчитался. в любом случае трофей выпал)
из самого сложного - это первая локация. коровы находятся недалеко от старта локации, прямо около скал за спиной. а стадион находится внутри города.
так же с яиц редкие ресурсы, которые, вроде как никак иначе не добыть. впрочем их в достатке.
если я не ошибаюсь, то на первой локации нет "меню грендайзер", хотя в описаниях к предметам написано у каждого, что они есть на всех локациях.
(возможно я его собрал, но он не засчитался. в любом случае трофей выпал)
из самого сложного - это первая локация. коровы находятся недалеко от старта локации, прямо около скал за спиной. а стадион находится внутри города.
02.06.2024 в 00:02 —
UFO Robot Grendizer: The Feast of the Wolves
средне-близкая дистанция
подбегаете после атаки лучомсерии атак когтями(в идеале через ускорение) и там удар секирой
и 3-4 удара кулаками.
отбегаете. можно докидывать бумерангами.
если луч - просто убегайте по радиусу в сторону. если когти - там три удара на малую дистанцию (во второй фазе мне сносил, если попадал, как в первой. может баг).
в какой-то момент босс бывает в полустанлоке (ошарашен) - накидывайте ему кулаками до момента пока он не очухается. а в станлоке от шкалы - заряженный удар секирой обязательно.
важно держать дистанцию. если сильно отойти, то босс начнет "стрелять" мечом или что еще хуже - крутиться на подлете (уклонением можно уйти, но раз на раз не придется). ну и в идеале держать босса на расстоянии от стен, тк лучом может и залочить грендайзера.
подбегаете после атаки лучомсерии атак когтями(в идеале через ускорение) и там удар секирой
отбегаете. можно докидывать бумерангами.
если луч - просто убегайте по радиусу в сторону. если когти - там три удара на малую дистанцию (во второй фазе мне сносил, если попадал, как в первой. может баг).
в какой-то момент босс бывает в полустанлоке (ошарашен) - накидывайте ему кулаками до момента пока он не очухается. а в станлоке от шкалы - заряженный удар секирой обязательно.
важно держать дистанцию. если сильно отойти, то босс начнет "стрелять" мечом или что еще хуже - крутиться на подлете (уклонением можно уйти, но раз на раз не придется). ну и в идеале держать босса на расстоянии от стен, тк лучом может и залочить грендайзера.
31.05.2024 в 22:53 —
UFO Robot Grendizer: The Feast of the Wolves
босс всегда снимает одним ударом до условных 1% ХП.
то есть не нужно лечиться до конца, но нужно хоть немного подлечиться для того, чтобы жизней было "на два удара".
простой способ - уворачиваться, накидывать бумерангами зарядку своих рогов (если прокачаны до конца - то совсем отлично) ну и стараться набирать полоску усталости босса.
то есть не нужно лечиться до конца, но нужно хоть немного подлечиться для того, чтобы жизней было "на два удара".
простой способ - уворачиваться, накидывать бумерангами зарядку своих рогов (если прокачаны до конца - то совсем отлично) ну и стараться набирать полоску усталости босса.