Grawr
Идёт загрузка...
Grawr
прокомментировал новость
Ремастеры всё не заканчиваются — анонсирован выход Freedom Wars Remastered на консоли и PC.
20.09.2024 в 00:32 —
Freedom Wars Remastered
Шикарная новость, одна из лучших игр на вите.
Grawr
прокомментировал новость
Из-за невозможности зайти в игру Steam-рейтинг Test Drive Unlimited Solar Crown опустился ниже 40%.
06.09.2024 в 18:12 —
Test Drive Unlimited Solar Crown
GreyStillness, Конкорд и ластуха на пк передают привет.
Grawr
прокомментировал новость
Представлен новый трейлер Life is Strange: Double Exposure под названием «Powers Unveiled».
24.08.2024 в 13:46 —
Life is Strange: Double Exposure
p1nhead, это ж насколько занижены стандарты, если зашла True
Colors...
Grawr
прокомментировал новость
Новые геймплейные кадры Silent Hill 2: вступление, бои и пирамидоголовый.
19.08.2024 в 21:09 —
Silent Hill 2
Lukash, японцы всегда умели раставлять приоритеты бюджета.
Ну и там был Свэри с собственным видением. А тут поляки, которые в
каждом своём проекте пытались копировать культовые игры.
Grawr
прокомментировал новость
Стало доступно летнее обновление для Stellar Blade, добавляющее два новых наряда и другое.
27.07.2024 в 01:36 —
Stellar Blade
Koopa_Troopa, неплохая коллекция)
Grawr
прокомментировал новость
Стало доступно летнее обновление для Stellar Blade, добавляющее два новых наряда и другое.
26.07.2024 в 15:20 —
Stellar Blade
Koopa_Troopa, эх, вот бы продолжение или ремейк зеток в
стиле ORIGIN.
Grawr
прокомментировал тему
Сложность игры Yakuza: Like a Dragon.
14.05.2024 в 11:26
По времени, не уверен. На игровом таймере стоит 69 часов. Здесь
показывает 108. Хотя большая часть гринда пришлась на добивание
основных профессий до 99, остальные же с х1.5-х2.0 опытом
пролетаются быстро. В прочем, даже тут мне стало лень и до 40
докачал только те, что дают хп/деф и до 30 те, которые дают
элементальные скилы. Этого было вполне достаточно. Я даже успел
зафакапить и принять орбитальный лазер, не успев вызвать мазохиста.
Каким-то образом, кроме Ичибана, в живых остался ещё один член
пати.
Самая спорная якудза для меня.
Самая спорная якудза для меня.
Grawr
прокомментировал новость
Полностью цифровая Xbox Series X белого цвета может выйти уже этим летом.
29.03.2024 в 20:11 —
Новости игровой индустрии
podvodn1k, будут покупать и дальше. Проблема текущего
поколения - это как раз таки обратная совместимость. Это здоровская
вещь с одной стороны, которая с другой стороны является
привязыванием игрков к своей платфоме на следующие поколения. Грубо
говоря, зачем брать консоль другого производителя, если у тебя
крупная библиотека игр, которую ты сможешь использовать и дальше?
Даже, если большинство людей никогда и не возвращаются к пройденным
играм подобная психологическая ловушка имеет место быть и в их
случае.
Grawr
прокомментировал новость
Разработчик Days Gone трудится над новой игрой с открытым миром.
03.01.2024 в 20:15 —
Новости игровой индустрии
podvodn1k, This is for the players™
Grawr
прокомментировал новость
Этот день всё же настал: анонсирован ремастер The Last of Us Part II Remastered на PS5.
19.11.2023 в 18:06 —
The Last of Us: Part II
Razgriz, то есть тот факт, что на пс4 игра до этого не
выходила вовсе не считается? В логику совсем не можем, да?
Grawr
прокомментировал новость
События Silent Hill: The Short Message перенесут игроков в многоквартирный дом современной Германии.
10.11.2023 в 14:50 —
Silent Hill f
После мусорной кучи под названием Ascension и новостей от блуперов
про расширение лора сх2 уже сложно ожидать что-то хорошее от
франшизы. Конами молодцы.
Grawr
прокомментировал новость
Следующее обновление для Honkai: Star Rail «В тумане иллюзий» выйдет в ноябре.
04.11.2023 в 16:43 —
Honkai: Star Rail
warhammer82, соглашение с сони, вроде как.
Grawr
прокомментировал обзор
Обзор Marvel's Spider-Man 2.
29.10.2023 в 19:39 —
Marvel’s Spider-Man 2
Andranick, как они могли сделать лучшую игру про паучка,
если они не причастны ни к Spider-Man 2 c PS2 ни к Spider-Man
(2000) с PS1?
Grawr
прокомментировал новость
SEGA остановила разработку многопользовательского шутера HYENAS.
04.10.2023 в 12:43 —
HYENAS
NigeuS, так мультиплеер в старых ассасинах шикарный. Вот его
бы в отдельную игру не помешало бы оформить. Но юби есть юби.
Grawr
прокомментировал новость
Стало доступно второе дополнение для Master Detective Archives: RAIN CODE, третье выйдет в сентябре.
05.09.2023 в 13:07 —
Master Detective Archives: RAIN CODE
Dmitry86, в смысле не дотягивали? Те же Ai: Somnium Files на
голову выше любой ронпы.
Grawr
прокомментировал новость
Заметки: акции Square Enix падают после релиза FFXVI, аналитики дают неутешительные прогнозы.
07.07.2023 в 12:52 —
Заметки
Вот что бывает, когда братаешься с плейстейшн
Grawr
прокомментировал новость
Сорок шесть минут геймплея The Lara Croft Collection.
01.07.2023 в 13:03 —
The Lara Croft Collection
Silent-hiller47, учитывая, что "больших" игр в Legend
таймлайне было всего три, это действительно трилогия. Тем более,
они выходили в сборнике, буквально называвшемся "The Tomb Raider
Trilogy".
Grawr
прокомментировал обзор
Поезд отправляется: обзор Honkai Star Rail.
12.05.2023 в 01:14 —
Honkai: Star Rail
mrDimon, тебя так сильно это задело, я смотрю
Grawr
прокомментировал обзор
Поезд отправляется: обзор Honkai Star Rail.
11.05.2023 в 21:30 —
Honkai: Star Rail
Пока западные разрабы соревнуются в том, кто сделает наиболее
бездарное, безыдейное и унылое кинцо, китайцы выдают базу.
Grawr
прокомментировал обзор
Обзор Persona 4 Golden.
22.04.2023 в 16:51 —
Persona 4: Golden
Makishima, в смысле "как на вите". На вите то же самое было.
В середине игры замаксить нужные скиллы и статы не составляло
труда.
Grawr
прокомментировал новость
Опубликован музыкальный трейлер Sonic Frontiers, созданный при участии группы ONE OK ROCK.
09.09.2022 в 17:13 —
Sonic Frontiers
Игра начинает выглядеть всё приятнее и приятнее. Прям вайбы
нулевых, что не может не радовать.
P.S.: Это не трейлер, а тизер песни из эндинга (титров?) игры...
P.S.: Это не трейлер, а тизер песни из эндинга (титров?) игры...
Grawr
прокомментировал тему
Сложность игры Vigor.
03.02.2022 в 00:18
По времени, странные числа люди пишут. Судя по моей статистике - 32
часа. Не знаю, насколько это точные показания. Однако, по
ощущениям, вряд ли больше 50. Покупка стартер пака помогает только
с двумя вещами - трофей на чертежи оружия и, очень ситуационно, с
улучшением лута на карте и страховкой.
Почему ситуационно? Несколько раз (вместе с рендомными добродеятелями) добивал награду до +800% и брал страховку. Лут повсюду. Там, где он может лежать - он лежит. Ты его всегда унесёшь.
Вот только, в большинстве случаев, мирное лутание не приносит и половины того, что может принести, при отсутсвующих то усилениях, одно случайное убийство под конец вылазки. Не говоря уж о том, что в некоторых сейфах и просто обычных ящиках с шифром может попасться столько лута, что в первые же минуты вылазки вы задумаетесь об эвакуации.
По сложности, даже описывать не надо, всё предельно просто... На данный момент. Тем, кто выбил 100% в первом же сезоне - сочувствую и уважаю.
Почему ситуационно? Несколько раз (вместе с рендомными добродеятелями) добивал награду до +800% и брал страховку. Лут повсюду. Там, где он может лежать - он лежит. Ты его всегда унесёшь.
Вот только, в большинстве случаев, мирное лутание не приносит и половины того, что может принести, при отсутсвующих то усилениях, одно случайное убийство под конец вылазки. Не говоря уж о том, что в некоторых сейфах и просто обычных ящиках с шифром может попасться столько лута, что в первые же минуты вылазки вы задумаетесь об эвакуации.
По сложности, даже описывать не надо, всё предельно просто... На данный момент. Тем, кто выбил 100% в первом же сезоне - сочувствую и уважаю.
Grawr
прокомментировал новость
Опубликован новый трейлер игры Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.
25.01.2022 в 19:36 —
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
riv666, а может ещё разрабов FFXIV перетянуть? Ах да, там
ещё FFXVI пилят что-то уж долго, может и этих тоже добавить? А
какие там ещё дочерки есть у скварцов? Eidos и Crystal Dynamics? Их
тоооже! И ораву индусов-аутсорсеров в придачу нанять.
Это ведь всё так просто и логично...
Это ведь всё так просто и логично...
Grawr
прокомментировал новость
Опубликован новый трейлер игры Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.
25.01.2022 в 14:29 —
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
riv666, кто родили то? А ничего, что у них совершенно разные
разработчики?
Grawr
прокомментировал новость
Анонсирован выход постапокалиптической ролевой игры Showa American Story на PS5, PS4 и PC.
12.01.2022 в 21:58 —
Showa American Story
FDurst, не каждой игре суждено быть очередной безыдейной
трипл-эй поделкой.
Grawr
прокомментировал тему
Сложность игры NeverDead.
20.12.2021 в 18:25
Кампания лёгкая даже на хардкоре, можно спокойно начинать на нём.
Все сингловые трофеи лёгковыполнимы.
Для мультиплеерая потребуется не меньше трёх человек. Конечно, можно и в двоём, но тогда необходима хорошая комуникация.
Все соревновательные испытания делаются в двоём и не составляют никакого труда.
Арены уже сложнее. Сложность сильно варьируется от количества игроков. Три игрока - сложности практически нет. Четыре - лёгкая прогулка. Естественно, если каждый выкладывается в равной степени. Некоторые арены на обеих сложностях вполне пробегаются и вдвоём, например подземка (там два босса, но они не могут зайти на лестницу на второй этаж и оказывются лёгкой мишенью для растрела).
Важная часть успеха - наличие дробовика. Его хорошо бы иметься хотя бы одному игроку, так как с ним даже боссы падают довольно быстро.
Сопровождение... В целом, тоже не так сложно. Реальная проблема - это одинадцатое испытание (Agency HQ). Для него потребуется несколько попыток, чтобы выучить этот адский однообразный лабиринт коридоров. Времени для аккуратного спасения восьми заложников мало. Необходимо...
Для мультиплеерая потребуется не меньше трёх человек. Конечно, можно и в двоём, но тогда необходима хорошая комуникация.
Все соревновательные испытания делаются в двоём и не составляют никакого труда.
Арены уже сложнее. Сложность сильно варьируется от количества игроков. Три игрока - сложности практически нет. Четыре - лёгкая прогулка. Естественно, если каждый выкладывается в равной степени. Некоторые арены на обеих сложностях вполне пробегаются и вдвоём, например подземка (там два босса, но они не могут зайти на лестницу на второй этаж и оказывются лёгкой мишенью для растрела).
Важная часть успеха - наличие дробовика. Его хорошо бы иметься хотя бы одному игроку, так как с ним даже боссы падают довольно быстро.
Сопровождение... В целом, тоже не так сложно. Реальная проблема - это одинадцатое испытание (Agency HQ). Для него потребуется несколько попыток, чтобы выучить этот адский однообразный лабиринт коридоров. Времени для аккуратного спасения восьми заложников мало. Необходимо...
Grawr
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Tera».
29.11.2021 в 23:52
Странная (не)ММОРПГ, которая стала моим guilty-pleasure.
Почему странная? Потому, что все минусы (или странные геймдизайнерские решения) которые в ней есть, связаны как раз с ММОРПГ-составляющей. Возможно раньше, на момент релиза ещё на ПК или даже консольной версии всё было иначе. Но сейчас на дворе конец 2021, а ТЕРА без пяти минут мертва... как ММОРПГ.
Так о чём это я? Здесь не дают опыта за несюжетные квесты. Есть два типа данжей. За соло данжи (и за мобов в них) не дают ни опыта ни возможности выполнять сюжетную линию. На брокере (местном аукционе) нет вещей низкого уровня. Позже я узнал, что все выпавшие с мобов предметы имеют пометку "нельзя продать (другим игрокам)". Наверно, по этому и аукцион пуст. И это странно. Очень.
Всё это, по моим ощущениям, отдаляет игроков друг от друга, а также заставляет фокусироваться на сюжетных квестах и соло игре. По крайней мере до эндгейма. Что представляет из себя эндгейм в ТЕРЕ на данный момент - без понятия. Узнал лишь одно, большая часть боссов с интресными механиками теперь обесценились и убиваются на раз-два. А ряд данжей и сюжетного контента упрощены...
Почему странная? Потому, что все минусы (или странные геймдизайнерские решения) которые в ней есть, связаны как раз с ММОРПГ-составляющей. Возможно раньше, на момент релиза ещё на ПК или даже консольной версии всё было иначе. Но сейчас на дворе конец 2021, а ТЕРА без пяти минут мертва... как ММОРПГ.
Так о чём это я? Здесь не дают опыта за несюжетные квесты. Есть два типа данжей. За соло данжи (и за мобов в них) не дают ни опыта ни возможности выполнять сюжетную линию. На брокере (местном аукционе) нет вещей низкого уровня. Позже я узнал, что все выпавшие с мобов предметы имеют пометку "нельзя продать (другим игрокам)". Наверно, по этому и аукцион пуст. И это странно. Очень.
Всё это, по моим ощущениям, отдаляет игроков друг от друга, а также заставляет фокусироваться на сюжетных квестах и соло игре. По крайней мере до эндгейма. Что представляет из себя эндгейм в ТЕРЕ на данный момент - без понятия. Узнал лишь одно, большая часть боссов с интресными механиками теперь обесценились и убиваются на раз-два. А ряд данжей и сюжетного контента упрощены...
Grawr
прокомментировал тему
Сложность игры Tera.
29.11.2021 в 22:47
По времени однозначно ДО 50 часов. У меня лично ушло 30, при том,
что совершил несколько времязатраных ошибок и последовал совету из
подсказки к трофею за 65 уровень и прекратил выполнение сюжетной
линии на 40 уровне. Что тоже было ошибкой, так как для входа в
Akasha's Hideout (соло-версию, которая нужна для трофея) нужно
выполнить квест сюжетной линии "Search and Destroy". С другой
стороны, на 65 уровне он также не представляет никакой сложности.
Вешается ли дебаф или нет - всё равно мобы и боссы ложаться в
считанные секунды.
Почему на стратеге в описании трофеев не указано, что у большинства данжей нужны именно соло версии (пустышки, в которых ни опыта ни вещей не сыпется, да и сюжетные квесты не выполняются) - загадка.
Возможно раньше разницы не было. Сейчас если в телепорте к данжу есть выбор версии (соло или нормал), то для трофея обязательно нужна соло версия. То есть если вы фармите опыт в данжах, то вам придётся их перепроходить. Ну или "пролетать", так как на 65 ни один данж, ни соло ни нормал не представляет сложности.
65 левел берётся довольно быстро. Опыт довольно быстро идёт с сюжетных квестов....
Почему на стратеге в описании трофеев не указано, что у большинства данжей нужны именно соло версии (пустышки, в которых ни опыта ни вещей не сыпется, да и сюжетные квесты не выполняются) - загадка.
Возможно раньше разницы не было. Сейчас если в телепорте к данжу есть выбор версии (соло или нормал), то для трофея обязательно нужна соло версия. То есть если вы фармите опыт в данжах, то вам придётся их перепроходить. Ну или "пролетать", так как на 65 ни один данж, ни соло ни нормал не представляет сложности.
65 левел берётся довольно быстро. Опыт довольно быстро идёт с сюжетных квестов....
Grawr
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Shadow of the Tomb Raider».
13.11.2021 в 14:20
Худшая в трилогии перезапусков. Без пары плюсов, конечно, не
обошлось. Графика и, в особенности, освещение шикарно. Виды,
особенно в начале игры, поражают красотой. Боевая система улучшена,
по сравнению со второй частью.
А вот минусов просто гора. Точнее, вся игра как один сплошной минус.
Начну пожалуй снова с боевой системой (которую только-только похвалил ). Улучшена была она скорее в "quality of life" смысле, нежели как-то кардинально изменена. При этом, арен стало намного меньше и они намного скучнее, чем в предыдущих частях. Печальность этого я осознал в Сеноте, когда понял, что мне было приятнее раз за разом переигрывать тот бой в пещере, нежели проходить игру дальше. Кроме этого, в игре просто тонна оружия, по сравнению с предыдущими частями. Но 90% из них мусор, да ещё и на добрую половину игры ограничивается в использовании. Новые стелс механики, вроде обмазывания грязищей, кажется, были вообще добавлены в качестве нововведений ради нововведений и в действительности не приносят игре соврешенно ничего.
Гробницы унылее, чем в прошлых частях (хотя на счёт первой могу ошибаться,...
А вот минусов просто гора. Точнее, вся игра как один сплошной минус.
Начну пожалуй снова с боевой системой (которую только-только похвалил ). Улучшена была она скорее в "quality of life" смысле, нежели как-то кардинально изменена. При этом, арен стало намного меньше и они намного скучнее, чем в предыдущих частях. Печальность этого я осознал в Сеноте, когда понял, что мне было приятнее раз за разом переигрывать тот бой в пещере, нежели проходить игру дальше. Кроме этого, в игре просто тонна оружия, по сравнению с предыдущими частями. Но 90% из них мусор, да ещё и на добрую половину игры ограничивается в использовании. Новые стелс механики, вроде обмазывания грязищей, кажется, были вообще добавлены в качестве нововведений ради нововведений и в действительности не приносят игре соврешенно ничего.
Гробницы унылее, чем в прошлых частях (хотя на счёт первой могу ошибаться,...
Grawr
прокомментировал тему
Сложность игры Shadow of the Tomb Raider.
13.11.2021 в 12:56
В целом, игра простая. Основная проблема - это фатальная
одержимость. И не то, чтобы она была совсем сложной - напротив,
разница между предыдущим уровнем сложности и фатальной одержимостью
лишь в отстутсвии автосохранений. С одной стороны, это заставляет
продумывать каждый прыжок над пропастью, что добавляет
удовольствия, меняет то, как ты воcпринимал ранее игру. С другой
стороны, умереть в боях довольно сложно, надо совсем дурака валять.
А вот упасть в яму - проще простого. И, по большей части, из-за
того, что игра решает не зарегистрировать зацеплние крюками. Это
выливается в пытку под названием "пересматривай эти идиотские
катсцены снова и снова", когда и первого раза было много.
Grawr
прокомментировал новость
Тизер нового бойца из Tekken 7.
22.02.2021 в 13:06 —
Tekken 7
megaman05, когда ростер был в два-три раза меньше и чтобы
его расширить надо было покупать следующую часть?
Grawr
прокомментировал новость
Разыгрываем гарнитуру RAZER Kraken X for Console.
16.12.2020 в 20:31 —
Устройства
Если выиграю эти наушники, то они заменят собой старенькие да
удаленькие Sony MDR-XB450AP, которые в своё время я получил с
розыгрыша
Смена династии произойдёт.
Смена династии произойдёт.
Не произойдёт
Grawr
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Vigor».
12.12.2020 в 11:07
Приятная стрельба, геймплей затягивает (по крайней мере, пока есть
что апгрейдить в убежище). Эдакий казуальный Побег из Таркова.
Единственное, пока дико вымораживают постоянные дисконекты. Починят вовремя - будет конфетка. Нет - игра скоро умрёт.
Единственное, пока дико вымораживают постоянные дисконекты. Починят вовремя - будет конфетка. Нет - игра скоро умрёт.
Grawr
прокомментировал новость
Аниме + Фансервис: Разыгрываем два кода на загрузку Kandagawa Jet Girls для PlayStation 4!.
01.11.2020 в 01:42 —
Kandagawa Jet Girls
Kizumonogatari... и остальные гатари тоже, конечно. Сложно назвать
произведение, где будет акцент на этти, но при этом с такими же
шикарными боями, саундтреком и визуалом.
Grawr
прокомментировал тему
Сложность игры Spec Ops: The Line.
30.10.2020 в 23:25
Простейшая платина. Фубар показался даже легче, чем суицидальный,
так как уже знаешь, чего ожидать и когда желательно иметь
гранатомёт вторым оружием. Проблемными были лишь пара локаций вроде
той, когда ты остаёшься один с диглом и должен выживать, пока не
придут напарники - здесь единственный раз проявлялась нехватка
патронов. Во всех остальных случаях всё легкоубиваемо. В первую
половину игры почти все противники умирают от выстрела в голову, а
во вторую половину уже выпадает достаточно пулемётов/p90/417, чтобы
справлятся с более сильными противниками.
А вот AI союзников мягко говоря странный. Они вполне способны успешно убивать врагов самостоятельно, а приказы на атаку сильно упрощают некоторые моменты, особенно когда у тебя нет гранат или нужно снять двух и более снайперов как можно скорее. Но вот если у искуственного интеллекта просыпаются внезапный порыв героизма (возможно скриптованного), то приходится постоянно агрить врагов на себя, чтобы снизить плотность огня по напарникам. В некоторых местах сильно ощущается нехватка приказа "сидеть и не высовываться" ибо...
А вот AI союзников мягко говоря странный. Они вполне способны успешно убивать врагов самостоятельно, а приказы на атаку сильно упрощают некоторые моменты, особенно когда у тебя нет гранат или нужно снять двух и более снайперов как можно скорее. Но вот если у искуственного интеллекта просыпаются внезапный порыв героизма (возможно скриптованного), то приходится постоянно агрить врагов на себя, чтобы снизить плотность огня по напарникам. В некоторых местах сильно ощущается нехватка приказа "сидеть и не высовываться" ибо...
Grawr
прокомментировал новость
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #172.
03.10.2020 в 23:50 —
Еженедельный дайджест Stratege
Grawr
прокомментировал новость
Отдайм код Control: Digital Deluxe (PS4) в руки случайному энтузиасту секретных материалов!.
23.05.2020 в 18:44 —
Control
Такое чувство, что уже назвали все, что я смотрел и не смотрел, но
о чём знаю. Так что посоветую две, возможно немного несвязанные с
темой вещи.
Первая - это сериал 2006 года "Потерянная комната" он же "The Lost Room", в центре сюжета которого герой, попадающий в клубок событий, связанных с особыми вещами, которые обладают совершенно нетривиальными (по меркам их оригинального применения) околомагическими свойствами.
Вторая же - это нетфликсовский немецкий сериал "Тьма" или "Dark" 2017 года (третий и финальный сезон ещё не вышел). Перемещение во времени между тремя временными линиями, мрачная атмосфера и чертовски запутанный сюжет. По началу может оттолкнуть большим количеством персонажей и их версий из прошлого, а также медленным повествованием. Но если преодолеть этап непонимания происходящего, то сериал затянет и не отпустит до самого финала.
Первая - это сериал 2006 года "Потерянная комната" он же "The Lost Room", в центре сюжета которого герой, попадающий в клубок событий, связанных с особыми вещами, которые обладают совершенно нетривиальными (по меркам их оригинального применения) околомагическими свойствами.
Вторая же - это нетфликсовский немецкий сериал "Тьма" или "Dark" 2017 года (третий и финальный сезон ещё не вышел). Перемещение во времени между тремя временными линиями, мрачная атмосфера и чертовски запутанный сюжет. По началу может оттолкнуть большим количеством персонажей и их версий из прошлого, а также медленным повествованием. Но если преодолеть этап непонимания происходящего, то сериал затянет и не отпустит до самого финала.
Grawr
прокомментировал новость
Отдаём три кода на загрузку WorldEnd Syndrome для PlayStation 4.
09.03.2020 в 22:50 —
WorldEnd Syndrome
Я не знаю, что это. Я не знаю, зачем это мне. Но арт на превью
говорит, что мне это нужно.
Grawr
прокомментировал новость
Разыгрываем Neverwinter Nights Enhanced Edtion для PS4 и XOne!.
10.01.2020 в 16:52 —
Neverwinter Nights: Enhanced Edition
Одна из любимых игр детства, как-никак. Всё хотел заново пройти, но
так руки и не доходили. Так что от версии для PS4 не откажусь.
Grawr
прокомментировал обзор
Не в то время, не в том месте: Обзор Overwatch: Legendary Edition.
19.11.2019 в 09:46 —
Overwatch: Legendary Edition
himeo,
> бессмысленные шутаны мне не нравятся
> Doom 2016
> интересная кампания
It's a little bit confusing.
> бессмысленные шутаны мне не нравятся
> Doom 2016
> интересная кампания
It's a little bit confusing.
Grawr
прокомментировал новость
Более часа игрового процесса нового PVP-режима «Натиск» из Overwatch 2.
07.11.2019 в 09:36 —
Overwatch 2
Pandich, у ежегодной колды больше изменений и контента, чем
здесь.
Grawr
прокомментировал новость
Представлен тизер-трейлер «Project Resistance».
10.09.2019 в 22:16 —
Resident Evil Resistance
CAMELOT91, Тот школьник, что не превращается в Криса или
Джил - уже мёртв. По моему, логично?
Grawr
прокомментировал новость
Разыгрываем Kingdom Come Deliverance: Royal Edition для PlayStation 4 и Xbox One.
08.08.2019 в 15:42 —
Kingdom Come: Deliverance
Унылым.
PS4
PS4
Grawr
прокомментировал новость
Отдаём три кода на загрузку Guilty Gear для PlayStation 4!.
08.08.2019 в 15:21 —
Guilty Gear
Grawr
прокомментировал новость
[Перезапуск!] Разыгрываем Guilty Gear и Guilty Gear Accent Core Plus R для Nintendo Switch!.
14.07.2019 в 20:56 —
Guilty Gear
Пускай выбирает рендом)
Grawr
прокомментировал новость
Отдаём код на загрузку A.O.T. 2 для PlayStation 4.
13.07.2019 в 17:10 —
A.O.T. 2
Grawr
прокомментировал новость
Битэмап River City Girls выйдет 5 сентября для PS4, XOne, Switch и PC.
06.07.2019 в 15:30 —
River City Girls
HU4, это и не квадратики с NES, а вполне приятный пиксель
арт.
Grawr
прокомментировал тему
Сложность игры Late Shift.
14.06.2019 в 05:44
Довольно интересное интерактивное кино. Сложность трофеев нулевая.
Grawr
прокомментировал тему
Сложность игры Run Sackboy! Run!.
06.05.2019 в 19:23
Сложность в любом случае предельно низкая. Что зависит от
возможности загружать свои сохранения в облако, так это время,
которое таким образом можно неслабо так сократить.
Но об этом вы и так знаете
Но об этом вы и так знаете