Grawr
Имя
Винсент
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
16.01.2013
Подсказок
Заходил
30.06.2025
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Grawr прокомментировал тему Сложность игры Metal Gear Solid: Peace Walker.
14.06.2025 в 20:24
 
По времени - 71 час. Два из них потрачены на фарм крыла. Без M47 и практически без банданы (открыл её в самом конце).
Честно говоря, вообще не понимаю, откуда здесь может быть сложность выше 6. В игре нет вообще ни одного момента, заставляющего попотеть.
Когда открываешь сникинг сьют (а это почти в начале игры) ты просто летишь по локациям и холдапишь врагов. Никаких CQC, гранат и прочего. Даже стрелять часто вообще не надо. Всё проходится за 1.5 - 2 минуты. И так практически во всех Main Ops и в большинстве Extra Ops. Исключая, конечно же, битвы с AI и транспортом.
Они же из себя представляют гриндволы в которые биться без прокачки - пустая трата времени.
  • Нет гранатомётов 4 уровня? Нет смысла лезть в битвы с кастом AI.
  • Нет хотя бы одного гранатомёта 5 уровня? Пис волкер кастом непроходим.
  • Нет полностью прокаченного фултона и фултон майнов? Нет смысла мучить себя битвами с техникой.
  • Нет фултон лончера? Одна из битв против вертолёта (где 36 врагов) непроходима (в других с 36 врагами достаточно кинуть под колёса 3 врагов).
  • Нет оглушающего дробовика? Можно отложить прохождение миссий с обороной баз.


P.S.: Не играл в...
 
Хотел бы я сказать, что Суда плохих игр не делает, но потом вспоминаю NMH3. Вот бы он вернулся к неспешной шизе, что была в The Silver Case, FSR и Killer7.
 
Записывать в недостатки геймдизайн двухтысячных - это, конечно, сильно
 
Ох, спасибо. Нашёл бы я раньше ту тему, а не эту, меньше бы нервов потратил
 
Такая же проблема после долгого неиспользования PS3. При этом, к ней уже был привязан пароль устройства. Но псн теперь его не устраивает - пишет "The connection with Sony Entertainment Network timed out".

При этом, если введу любой неверный пароль (или мой пароль учётной записи PSN), то оно выдаёт окно с QR-кодом. Ошибка только если ввожу правильный код устройства.

Перепробовал включение двухфакторки через телефон (смс приходит), но созданные пароли на пс3 не принимает - "The connection...". Пробовал включать логин по PIN-коду вместо двухфакторки - то же самое. Пробовал двухфакторку с аутентификатором - то же.

Залогинился на вите. При вводе того же пароля устройства, что я пытался на ПС3 вита его не приняла (окно с QR кодом). С чистым кодом устройства вита залогинилась без проблем. То есть, ПС3 всё же проверила пароль и привязала его к себе, но почему-то по нему не логинится...

В профиле, естественно, пароли так и числятся "неиспользованными", хотя один из них, как я и описал выше, на вите прошёл без проблем.

Бред.
 
Gustavus, так они и стали киноиндустрией, как и большинство крупных издателей XD
 
Ganjik, проблемы комплиционистов. Ты заранее знал какой там контент и всё равно решил его закрывать весь, а не в удовольствие. Так то, Юнити - один из лучших ассассинов, с самым проработанным паркуром, анимациями, боёвкой, стелсом. Не говоря уж о размерах толп.
Grawr прокомментировал тему Впечатления об игре «Yakuza: Dead Souls».
29.12.2024 в 22:31
 
Забавный спин-офф. Получишь ли ты от игры удовольствие или нет зависит от того, как скоро ты поймёшь, что играешь всё ещё в бит-эм-ап (или, скорее, уже в шут-эм-ап), а не в шутер от третьего лица. По крайней мере, в классическом понимании этого жанра. Если ты собираешься стоять на месте и лениво отстреливать зомби - эта игра не для тебя. Здесь нужно бегать. Нужно соблюдать позиционирование. В каком-то роде, темп всей игры слегка напоминает режим Рейд из Resident Evil Revelations.

Прицеливание здесь похоже на то, что было в Resident Evil 5 - тут также блокируется передвижение. И может заранее сложиться ложное мнение, что и геймплей плюс-минус такой же. Однако это совсем не так. Прицеливаться тут нужно только в случае стрельбы по слабым точкам мутантов/боссов и, временами, спамя квик-шоты по головам. В остальных же случаях ты либо бегаешь вокруг и между зомби, отстреливая их от бедра, либо собираешь орду с одной стороны и растреливаешь её зажав кнопку стрейфа. Вообще, сам этот режим стрейфа и рукопашные навыки слегка навевают ощущения как от "character action" игр, где нужно правильно таймить атаки.

Плюсом, тут можно...
Grawr прокомментировал тему Сложность игры Yakuza: Dead Souls.
29.12.2024 в 21:21
 
По времени получилось так:
8:30 - нормал с катсценами и скипом всего контента.
9:16 - дэд соулс с прокачкой некоторого оружия и скипом всего остального контента. Завершил игру на 60 уровне.
48:17 - НГ+ с сейва ДС на Экстра харде с зачисткой всего необходимого для платины. Естественно, тоже со скипом катсцен. Завершил на 84 уровне (сюда включены 9:16)
57:50 - 50 этажей и фарм 85-99 уровней (тут уже не точно, большую часть этого времени я отвлекался в попытках спастись от унылости гринда)
Итого: ~66 часов. Если, конечно, внутриигровой таймер не врёт.

По части сложности:
Всё зависит от того, как быстро вы поймёте, что прицеливаться в этой игре надо только по некоторым мутантам и то квик-шотами. В остальных случаях надо бегать кругами и стрелять от бедра.
Нормал и экстра хард - это лёгкая прогулка (особенно, если экстра хард на НГ+ после ДС).
В Дэд соулсе же нет ни одного сложного момента. Есть максимально сломанные, к которым без знания заранее никак не подготовишься. Со знанием же они не представляют никакой трудности.
Амон слабее, чем финальный босс. 50 этажей пробегаются с одним диглом.
Та же пятая часть была в разы...
15.12.2024 в 14:51
 
После максимально линейных анчей и новых ларок, данная игра прям как отдушина. Тут и левел дизайн не расчитанный на младенцев. Часто останавливаешься и о оцениваешь конструкцию и препятствия. И платформинг состоит из нескольких акробатических действий, а не только банального карабканья. На тех же шестах можно раскачиваться, горизонтально лазать и ходить по ним.
Правда и без минусов не обошлось. С определённого момента кажется, что у разрабов закончилось время и последние уровни очень ленивые и пробегаются очень быстро. Ну и камера во время платформинга это нечто. Постоянно упирается в стену и норовит направить прыжок совершенно в иную от ожидаемой сторону. Отдельный бред это то, что для пс3 не выходили DLC костюмы, уровни и, в особенности, DLC с Допельгангером.
 
Шикарная новость, одна из лучших игр на вите.
 
GreyStillness, Конкорд и ластуха на пк передают привет.
 
p1nhead, это ж насколько занижены стандарты, если зашла True Colors...
 
Lukash, японцы всегда умели раставлять приоритеты бюджета. Ну и там был Свэри с собственным видением. А тут поляки, которые в каждом своём проекте пытались копировать культовые игры.
 
Koopa_Troopa, неплохая коллекция)
 
Koopa_Troopa, эх, вот бы продолжение или ремейк зеток в стиле ORIGIN.
Grawr прокомментировал тему Сложность игры Yakuza: Like a Dragon.
14.05.2024 в 11:26
 
По времени, не уверен. На игровом таймере стоит 69 часов. Здесь показывает 108. Хотя большая часть гринда пришлась на добивание основных профессий до 99, остальные же с х1.5-х2.0 опытом пролетаются быстро. В прочем, даже тут мне стало лень и до 40 докачал только те, что дают хп/деф и до 30 те, которые дают элементальные скилы. Этого было вполне достаточно. Я даже успел зафакапить и принять орбитальный лазер, не успев вызвать мазохиста. Каким-то образом, кроме Ичибана, в живых остался ещё один член пати.

Самая спорная якудза для меня.
 
podvodn1k, будут покупать и дальше. Проблема текущего поколения - это как раз таки обратная совместимость. Это здоровская вещь с одной стороны, которая с другой стороны является привязыванием игрков к своей платфоме на следующие поколения. Грубо говоря, зачем брать консоль другого производителя, если у тебя крупная библиотека игр, которую ты сможешь использовать и дальше? Даже, если большинство людей никогда и не возвращаются к пройденным играм подобная психологическая ловушка имеет место быть и в их случае.
 
podvodn1k, This is for the players™
 
Razgriz, то есть тот факт, что на пс4 игра до этого не выходила вовсе не считается? В логику совсем не можем, да?
 
После мусорной кучи под названием Ascension и новостей от блуперов про расширение лора сх2 уже сложно ожидать что-то хорошее от франшизы. Конами молодцы.
 
warhammer82, соглашение с сони, вроде как.
Grawr прокомментировал обзор Обзор Marvel's Spider-Man 2.
29.10.2023 в 19:39 — Marvel’s Spider-Man 2
 
Andranick, как они могли сделать лучшую игру про паучка, если они не причастны ни к Spider-Man 2 c PS2 ни к Spider-Man (2000) с PS1?
 
NigeuS, так мультиплеер в старых ассасинах шикарный. Вот его бы в отдельную игру не помешало бы оформить. Но юби есть юби.
 
Dmitry86, в смысле не дотягивали? Те же Ai: Somnium Files на голову выше любой ронпы.
 
Вот что бывает, когда братаешься с плейстейшн
01.07.2023 в 13:03 — The Lara Croft Collection
 
Silent-hiller47, учитывая, что "больших" игр в Legend таймлайне было всего три, это действительно трилогия. Тем более, они выходили в сборнике, буквально называвшемся "The Tomb Raider Trilogy".
Grawr прокомментировал обзор Поезд отправляется: обзор Honkai Star Rail.
12.05.2023 в 01:14 — Honkai: Star Rail
 
mrDimon, тебя так сильно это задело, я смотрю
Grawr прокомментировал обзор Поезд отправляется: обзор Honkai Star Rail.
11.05.2023 в 21:30 — Honkai: Star Rail
 
Пока западные разрабы соревнуются в том, кто сделает наиболее бездарное, безыдейное и унылое кинцо, китайцы выдают базу.
Grawr прокомментировал обзор Обзор Persona 4 Golden.
22.04.2023 в 16:51 — Persona 4: Golden
 
Makishima, в смысле "как на вите". На вите то же самое было. В середине игры замаксить нужные скиллы и статы не составляло труда.
 
Игра начинает выглядеть всё приятнее и приятнее. Прям вайбы нулевых, что не может не радовать.

P.S.: Это не трейлер, а тизер песни из эндинга (титров?) игры...

Grawr прокомментировал тему Сложность игры Vigor.
03.02.2022 в 00:18
 
По времени, странные числа люди пишут. Судя по моей статистике - 32 часа. Не знаю, насколько это точные показания. Однако, по ощущениям, вряд ли больше 50. Покупка стартер пака помогает только с двумя вещами - трофей на чертежи оружия и, очень ситуационно, с улучшением лута на карте и страховкой.
Почему ситуационно? Несколько раз (вместе с рендомными добродеятелями) добивал награду до +800% и брал страховку. Лут повсюду. Там, где он может лежать - он лежит. Ты его всегда унесёшь.
Вот только, в большинстве случаев, мирное лутание не приносит и половины того, что может принести, при отсутсвующих то усилениях, одно случайное убийство под конец вылазки. Не говоря уж о том, что в некоторых сейфах и просто обычных ящиках с шифром может попасться столько лута, что в первые же минуты вылазки вы задумаетесь об эвакуации.
По сложности, даже описывать не надо, всё предельно просто... На данный момент. Тем, кто выбил 100% в первом же сезоне - сочувствую и уважаю.
 
riv666, а может ещё разрабов FFXIV перетянуть? Ах да, там ещё FFXVI пилят что-то уж долго, может и этих тоже добавить? А какие там ещё дочерки есть у скварцов? Eidos и Crystal Dynamics? Их тоооже! И ораву индусов-аутсорсеров в придачу нанять.
Это ведь всё так просто и логично...
 
riv666, кто родили то? А ничего, что у них совершенно разные разработчики?
 
FDurst, не каждой игре суждено быть очередной безыдейной трипл-эй поделкой.
Grawr прокомментировал тему Сложность игры NeverDead.
20.12.2021 в 18:25
 
Кампания лёгкая даже на хардкоре, можно спокойно начинать на нём. Все сингловые трофеи лёгковыполнимы.
Для мультиплеерая потребуется не меньше трёх человек. Конечно, можно и в двоём, но тогда необходима хорошая комуникация.
Все соревновательные испытания делаются в двоём и не составляют никакого труда.
Арены уже сложнее. Сложность сильно варьируется от количества игроков. Три игрока - сложности практически нет. Четыре - лёгкая прогулка. Естественно, если каждый выкладывается в равной степени. Некоторые арены на обеих сложностях вполне пробегаются и вдвоём, например подземка (там два босса, но они не могут зайти на лестницу на второй этаж и оказывются лёгкой мишенью для растрела).
Важная часть успеха - наличие дробовика. Его хорошо бы иметься хотя бы одному игроку, так как с ним даже боссы падают довольно быстро.
Сопровождение... В целом, тоже не так сложно. Реальная проблема - это одинадцатое испытание (Agency HQ). Для него потребуется несколько попыток, чтобы выучить этот адский однообразный лабиринт коридоров. Времени для аккуратного спасения восьми заложников мало. Необходимо...
Grawr прокомментировал тему Впечатления об игре «Tera».
29.11.2021 в 23:52
 
Странная (не)ММОРПГ, которая стала моим guilty-pleasure.
Почему странная? Потому, что все минусы (или странные геймдизайнерские решения) которые в ней есть, связаны как раз с ММОРПГ-составляющей. Возможно раньше, на момент релиза ещё на ПК или даже консольной версии всё было иначе. Но сейчас на дворе конец 2021, а ТЕРА без пяти минут мертва... как ММОРПГ.
Так о чём это я? Здесь не дают опыта за несюжетные квесты. Есть два типа данжей. За соло данжи (и за мобов в них) не дают ни опыта ни возможности выполнять сюжетную линию. На брокере (местном аукционе) нет вещей низкого уровня. Позже я узнал, что все выпавшие с мобов предметы имеют пометку "нельзя продать (другим игрокам)". Наверно, по этому и аукцион пуст. И это странно. Очень.
Всё это, по моим ощущениям, отдаляет игроков друг от друга, а также заставляет фокусироваться на сюжетных квестах и соло игре. По крайней мере до эндгейма. Что представляет из себя эндгейм в ТЕРЕ на данный момент - без понятия. Узнал лишь одно, большая часть боссов с интресными механиками теперь обесценились и убиваются на раз-два. А ряд данжей и сюжетного контента упрощены...
Grawr прокомментировал тему Сложность игры Tera.
29.11.2021 в 22:47
 
По времени однозначно ДО 50 часов. У меня лично ушло 30, при том, что совершил несколько времязатраных ошибок и последовал совету из подсказки к трофею за 65 уровень и прекратил выполнение сюжетной линии на 40 уровне. Что тоже было ошибкой, так как для входа в Akasha's Hideout (соло-версию, которая нужна для трофея) нужно выполнить квест сюжетной линии "Search and Destroy". С другой стороны, на 65 уровне он также не представляет никакой сложности. Вешается ли дебаф или нет - всё равно мобы и боссы ложаться в считанные секунды.
Почему на стратеге в описании трофеев не указано, что у большинства данжей нужны именно соло версии (пустышки, в которых ни опыта ни вещей не сыпется, да и сюжетные квесты не выполняются) - загадка.

Возможно раньше разницы не было. Сейчас если в телепорте к данжу есть выбор версии (соло или нормал), то для трофея обязательно нужна соло версия. То есть если вы фармите опыт в данжах, то вам придётся их перепроходить. Ну или "пролетать", так как на 65 ни один данж, ни соло ни нормал не представляет сложности.

65 левел берётся довольно быстро. Опыт довольно быстро идёт с сюжетных квестов....
13.11.2021 в 14:20
 
Худшая в трилогии перезапусков. Без пары плюсов, конечно, не обошлось. Графика и, в особенности, освещение шикарно. Виды, особенно в начале игры, поражают красотой. Боевая система улучшена, по сравнению со второй частью.
А вот минусов просто гора. Точнее, вся игра как один сплошной минус.
Начну пожалуй снова с боевой системой (которую только-только похвалил ). Улучшена была она скорее в "quality of life" смысле, нежели как-то кардинально изменена. При этом, арен стало намного меньше и они намного скучнее, чем в предыдущих частях. Печальность этого я осознал в Сеноте, когда понял, что мне было приятнее раз за разом переигрывать тот бой в пещере, нежели проходить игру дальше. Кроме этого, в игре просто тонна оружия, по сравнению с предыдущими частями. Но 90% из них мусор, да ещё и на добрую половину игры ограничивается в использовании. Новые стелс механики, вроде обмазывания грязищей, кажется, были вообще добавлены в качестве нововведений ради нововведений и в действительности не приносят игре соврешенно ничего.
Гробницы унылее, чем в прошлых частях (хотя на счёт первой могу ошибаться,...
Grawr прокомментировал тему Сложность игры Shadow of the Tomb Raider.
13.11.2021 в 12:56
 
В целом, игра простая. Основная проблема - это фатальная одержимость. И не то, чтобы она была совсем сложной - напротив, разница между предыдущим уровнем сложности и фатальной одержимостью лишь в отстутсвии автосохранений. С одной стороны, это заставляет продумывать каждый прыжок над пропастью, что добавляет удовольствия, меняет то, как ты воcпринимал ранее игру. С другой стороны, умереть в боях довольно сложно, надо совсем дурака валять. А вот упасть в яму - проще простого. И, по большей части, из-за того, что игра решает не зарегистрировать зацеплние крюками. Это выливается в пытку под названием "пересматривай эти идиотские катсцены снова и снова", когда и первого раза было много.
Grawr прокомментировал новость Тизер нового бойца из Tekken 7.
22.02.2021 в 13:06 — Tekken 7
 
megaman05, когда ростер был в два-три раза меньше и чтобы его расширить надо было покупать следующую часть?
Grawr прокомментировал новость Разыгрываем гарнитуру RAZER Kraken X for Console.
16.12.2020 в 20:31 — Устройства
 
Если выиграю эти наушники, то они заменят собой старенькие да удаленькие Sony MDR-XB450AP, которые в своё время я получил с розыгрыша
Смена династии произойдёт.
Не произойдёт

Grawr прокомментировал тему Впечатления об игре «Vigor».
12.12.2020 в 11:07
 
Приятная стрельба, геймплей затягивает (по крайней мере, пока есть что апгрейдить в убежище). Эдакий казуальный Побег из Таркова.
Единственное, пока дико вымораживают постоянные дисконекты. Починят вовремя - будет конфетка. Нет - игра скоро умрёт.
 
Kizumonogatari... и остальные гатари тоже, конечно. Сложно назвать произведение, где будет акцент на этти, но при этом с такими же шикарными боями, саундтреком и визуалом.
Grawr прокомментировал тему Сложность игры Spec Ops: The Line.
30.10.2020 в 23:25
 
Простейшая платина. Фубар показался даже легче, чем суицидальный, так как уже знаешь, чего ожидать и когда желательно иметь гранатомёт вторым оружием. Проблемными были лишь пара локаций вроде той, когда ты остаёшься один с диглом и должен выживать, пока не придут напарники - здесь единственный раз проявлялась нехватка патронов. Во всех остальных случаях всё легкоубиваемо. В первую половину игры почти все противники умирают от выстрела в голову, а во вторую половину уже выпадает достаточно пулемётов/p90/417, чтобы справлятся с более сильными противниками.
А вот AI союзников мягко говоря странный. Они вполне способны успешно убивать врагов самостоятельно, а приказы на атаку сильно упрощают некоторые моменты, особенно когда у тебя нет гранат или нужно снять двух и более снайперов как можно скорее. Но вот если у искуственного интеллекта просыпаются внезапный порыв героизма (возможно скриптованного), то приходится постоянно агрить врагов на себя, чтобы снизить плотность огня по напарникам. В некоторых местах сильно ощущается нехватка приказа "сидеть и не высовываться" ибо...
 
Сообщение от Vadim
А вот ПС4 опять отсталая. Несмотря на то, что игра там есть, никакого кроссплея не предусмотрено.
Там же есть кросс-плей. Вот кросс-сейва нет, это да.
Эх, Сони
 
Такое чувство, что уже назвали все, что я смотрел и не смотрел, но о чём знаю. Так что посоветую две, возможно немного несвязанные с темой вещи.
Первая - это сериал 2006 года "Потерянная комната" он же "The Lost Room", в центре сюжета которого герой, попадающий в клубок событий, связанных с особыми вещами, которые обладают совершенно нетривиальными (по меркам их оригинального применения) околомагическими свойствами.
Вторая же - это нетфликсовский немецкий сериал "Тьма" или "Dark" 2017 года (третий и финальный сезон ещё не вышел). Перемещение во времени между тремя временными линиями, мрачная атмосфера и чертовски запутанный сюжет. По началу может оттолкнуть большим количеством персонажей и их версий из прошлого, а также медленным повествованием. Но если преодолеть этап непонимания происходящего, то сериал затянет и не отпустит до самого финала.
 
Я не знаю, что это. Я не знаю, зачем это мне. Но арт на превью говорит, что мне это нужно.
 
Одна из любимых игр детства, как-никак. Всё хотел заново пройти, но так руки и не доходили. Так что от версии для PS4 не откажусь.
 
himeo,
> бессмысленные шутаны мне не нравятся
> Doom 2016
> интересная кампания

It's a little bit confusing.
1    2    3    4    5    6    7    >>